Hyundai elantra технические характеристики. Новая Hyundai Elantra — с другим ездовым характером и меньшей начальной ценой

В России Хендай Элантра 2016 дебютировал сегодня 9 июня 2016 года, но в США автомобиль вовсю уже бегает по дорогам. Что же такого «изобрели» корейцы в новом, шестом поколении автомобиля?

Посмотрим на «лицо» корейской красавицы… Радиаторная решетка довольно большая и выполнена в форме крупной трапеции. Бампер Элантры достаточно агрессивен, и вмещает в себе эффектные линии воздуховодов. Оптика на Хендай Элантра 2016: небольшие противотуманки и узкие «восточные» фары основного освещения. Дневные Ходовые Огни имеют привлекательные узоры светодиодов, стильную оптику, роскошные линзы.


Капот имеет довольно солидный наклон, присущий большинству спортивным автомобилям. Геометрия рам лобового стекла довольно интересна, а крыша имеет куполообразную форму. Аккуратные формы колесных арок и компактная задняя часть — это все черты Хендай Элантра 2016.

Со спины в первую очередь в глаза бросаются узкие габариты со стильными светодиодными узорами, очень небольшая крышка у багажника, довольно крупный бампер и превосходная аэродинамика…
Коэффициент лобового сопротивления у Хендай Элантра 2016 составляет всего 0,27 СХ.

Габаритные размеры нового кузова Хендай Элантра 2016
-в длину составляет 4570 мм:
-в ширину 1800 мм;
-в высоту 1440 мм;
-колесная база - 2700 мм.

Интерьер Hyundai Elantra 2016 выполнен из более качественного и дорогого материала чем у действующего поколения. Пластик мягкий современный и имеет интересную структуру. В Elantra 2016 добавлены современные шумоизолирующие материалы – теперь пассажирам в салоне еще более комфортнее, а водителя не беспокоит лишний шум и вибрация.

Стиль отделки панели и центральной консоли у Хендай Элантра 2016 очень схож с другими роскошными представителями марки. Улучшено рулевое колесо – теперь оно супер информативное и имеет целую кучу функций. Совершенно новая приборная панель. Стильные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, интересная форма внутреннего убранства и панелей, изменено размещение климат контроля, центральной консоли, переместилась даже ручка управления KПП.
Для удобства водителя экран мультимедиа системы у Хендай Элантра 2016 развернут на 7 градусов к водителю. Нет больше бликов и временного «косоглазия» у водителя.

Комплектация Хендай Элантра 2016

Новый корейский седан шестого поколения укомплектован:

  • Электроприводом с памятью настроек водительского сиденья.
  • Аудиосистема премиум класса Harman на восемь динамиков.
  • Система авто открытия багажника.
  • Система мультимедиа имеет восьмидюймовый экран, оснащенный сенсером.
  • Климат контроль на две зоны.
  • Датчик дождя и света.
  • Аавто торможение и экстренная остановка на скорости начиная от десяти километров в час
  • Система мониторинга всех слепых зон, линий разметки.
  • Электро усилитель руля.
  • Авто переключение света.
  • Парктроник.
  • Бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя.
  • Люк с электроприводом.
  • Подогрев руля и передних кресел.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2016

Рестайлинговая версия Хендай Элантра 2016 имеет в основе стойки МакФерсон на независимой подвеске спереди. Задняя подвеска седана — полузависимая – торсионная балка. Также на седане установлены новые, более сильные амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на обоих осях, АBS, ЕBD. ЕSP, VSМ.

На выбор будущим владельцам Elantra 2016 предлагается три двигателя:

Бензиновый агрегат 1,6-литра GDi, 132 лошадиных силы, 160 Hм, 6 MКПП (6 AКПП), разгон до 100 километров в час с около 11 сек, макс. скорость равна 200 километрам в час.

Бензиновый мотор на 2,0 литра, Nu МPi цикл Аткинсoна, 149 лошадиных сил, 179 Hм, 6 МКПП (6 АКПП)

Дизель на 1, 6-литра VGТ турбо, 136 лошадиных сил, 300 Hм, коробка – робот 7 DCT с двумя дисками сцепления.

Цена Хендай Элантра 2016

В США новая Хендай Элантра 2016 стоит около 20 000 долларов в базовой комплектации.

Hyundai Elantra нового поколения в России имеет следующие цены и комплектации:

  • Start (1.6 MPI/МКП) - от 899 900 рублей
  • Base (1.6 MPI/МКП) - от 974 900 рублей
  • Base (1.6 MPI/АКП) - от 1 019 900 рублей
  • Active (1.6 MPI/МКП) - от 1 054 900 рублей
  • Active (1.6 MPI/АКП) - от 1 099 900 рублей
  • Comfort (2.0 MPI/МКП) - от 1 154 900 рублей
  • Comfort (2.0 MPI/АКП) - от 1 199 900 рублей

Для седана Hyundai Elantra нового поколения в комплектации Comfort предусмотрены опциональные пакеты Style (80 000 рублей) и High-Tech (включает в себя оборудование Style, 150 000 рублей). К слову, с момента официального прихода модели в Россию, в нашей стране было реализовано свыше 100 тысяч единиц автомобиля Elantra разных поколений.

Первый владелец Современный комфортный и очень надёжный автомобиль, отличная аэродинамика и управляемость на скорости до 160 км.ч, отличный линзованный свет, быстроходный АКПП-6 с режимами спорт в котором меняется и усилие на рулевом колесе, экономная даже на скорости в 160 км.ч, на тахометре 3100 об.мин, расход до 7 литров! Отличные тормоза и безопасность, машина прошла краш тест с 20% перекрытием, вообще у неё очень жёсткий кузов, в салоне ничего не скрепит даже через 3 года эксплуатации! Вообще это уже третья по счёту Elantra в семье, могу ответственно заявить что ничего общего с моделями НD-MD она не имеет и это совсем новый Hyundai который смело конкурирует с немецкими авто по всем параметрам не считая максимальной скорости и управляемости на скоростях после 180 км.ч на автобанах и поворотах. В машине стоит автоматическая система удаления влаги с стёкол, раздельный климат контроль, круиз контроль, подогрев сидений, зеркал, руля, всё это отлично и быстро работает, кстати в разы эффективнее чем в BMW F30 c 2013 года выпуска! Датчики давления шин и литые диски есть уже в базе для средних комплектаций. Из минусов хочу отметить мягкие задние пружины и не высокую грузоподъёмность, благо в продаже есть пакет плохая дорога + 20 мм с более эффективными и жёсткими пружинами которые в разы улучшают управление на высоких скоростях и плохих дорогах, ставится всё в штатные места за 40 минут и авто кардинально преображается в лучшую сторону. Так же рекомендую снять и продать штатные шумные шины и сделать шумоизоляцию дверей и порогов. Это в разы улучшит комфорт. Сервис авто доступен и не дорог, менять масло в АКПП рекомендую полнопроточным методом каждые 50 тыс.км если ездить в городе, так же для городов и южных регионов имеет смысл поставить дополнительный оригинальный радиатор АКПП, это позволит продлить ресурс АКПП в 2 раза, стоит он не дорого и коробка при +38 гр и выше не будет нагреваться более + 100 гр. За годы эксплуатации в Украине проблем и поломок не было, ходовая вся живая, по гарантии заменили решётку радиатора, с неё слазит краска с хрома, но вина тут больше в камнях и песке которые пескоструят покрытие. Бензин заливаю 95 ЕURO OKKO, расход по Киеву средний летом 7.8 литра, зимой 9.1 литр, по трассе летом и зимой при 90 км.ч 5.5 - 5.7 литра. Минусов у авто почти нет, всем рекомендую! Тут нет проблем с расходом масла, качеством цепей и вообще моторами 1.6! АКПП ходят по 300-400 тыс.км при своевременной замене масла (радиатор рекомендую). Покрытие кузова стойкое к коррозии, в местах сколов нет ржавчины. Тканевая оббивка стойкая к стиранию, за 3 года проблем с салоном нет. Ещё мне не хватало монитора с задней камерой, поставил 9" с Navi, на базе андроид и получил полный доступ к диагностике авто, датчикам шин и температурам мотора и АКПП, так же получил интернет с Wi-Fi, такие девайсы лучше брать на али в Китае.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена

управляемость, шумоизоляция

В конце ноября прошлого года во франкфуртском автосалоне была представлена обновленная марка флагманского седана Хендай Elantra 2017.

В этой модели сочетаются новейшие технологии, роскошный дизайн, укомплектованность, удобство и удовольствие от поездки. Автомобиль притягивает особое внимание с первого осмотра, так как у него имеется фирменный стиль, компоновка всех составляющих.

После обновления Elantra смотрится чуть-чуть по-иному, благодаря массивной решетке радиатора 6-ти угольной формы, измененным фонарям, обтекаемой крыше, выраженным линиям машины сбоку, которые уходят до самого кузова. Сам же кузов значительно изменился, сейчас в него плавно спускается зауженное стекло заднего обзора.

В дополнение к задним дверям установлена изящная форточка. Если сравнивать с предшественником машина стала прочнее, надежнее, динамичнее, а управление ей стало легким. Эта модель производит восторженное впечатление, выглядит очень достойно, роскошно и впечатляюще.



Наклоненный капот как и у спортивных машин, поднимающаяся вверх черта подоконника, элегантные точеные вырезы арок колес, довольно аккуратный задний вид. На заднем плане четко очерчены светодиоды, небольших размеров багажная крышка, весьма массивный бампер — все это придает аэродинамику машине.

Интерьер

Внутри салон выглядит очень современно. Панель управления установлена там же, как и на предыдущей модели, в центре ее новый дисплей. Во всем салоне просматриваются полуовальные линии. Управление и машиной, и включенными функциями теперь выполняется достаточно просто. Панель приборов с бело-синей подсветкой — теперь можно видеть все показания устройств даже в темное время. В отделке салона применены изделия высочайшего качества, чем прежде, также и пластик, и «нержавейка». При создании этой модели особо учитывались такие параметры, как:

  1. Повышение функциональности рулевого колеса
  2. Усовершенствование шумоизоляции



Какой функционал имеется в обновленном варианте?

  • Функции, которые доступны для салонной комплектации
  • Раздельный климат-контроль
  • Вентилируемые передние кресла
  • Современная мультимедийная система (включается в дополнение)
  • 8-ми дюймовый цифровой экран
  • Синхронизация с соц. сетями через телефон
  • Ионизатор воздуха (входит в дополнение)
  • Электроподогрев стекол

Новомодные передние сиденья с отличной поддержкой сбоку, рычаг переключения скоростей немного перемещен. Для комфорта водителя дисплей мультимедиа повернут на семь градусов к нему. Внутри салона легко размещаются пять человек.

Краш Тест Элантры 2017 года

Видео

Комплектация Хендай Элантра 2016

  1. Модификация Start — мотор 1.6 лит. (128 лош.сил), КПП — МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 за 10.2 сек, наибольшая скорость — 200 км/час, расход — 8.8/5.3/6.7.
  2. Модификация Base — мотор 1.6 лит. (128 лош.сил), 2 КПП — МТ, АТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 10.2/11.5 сек, наибольшая скорость — 200/195 км/час, расход — 8.8/5.3/6.7. 9.5/5.5/7.0.
  3. Модификация Актив — мотор 1.6 лит.(128 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП за 10.2/11.5, наибольшая скорость — 195/200 км/час, расход — 8.8/5.3/6.7. 9.5/5.5/7.0.
  4. Модификация Комфорт — мотор 2 лит. (149 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 8.7/9.0, наибольшая скорость — 203/206 км/час, расход — 9.7/5.7/7.2 2/5.8/7.3.
  5. Модификация Комфорт+Стиль — мотор 2 лит. (149 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 8.7/9.0, наибольшая скорость — 203/206 км/час, расход — 9.7/5.7/7.2 2/5.8/7.3.
  6. Модификация Комфорт+Хай-Теч — мотор 2 лит. (149 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 8.7/9.0, наибольшая скорость — 203/206 км/час, расход — 9.7/5.7/7.2 2/5.8/7.3.

Габариты

  • Длина — 4 м 57 см
  • Ширина — 1 м 80 см
  • Высота — 1 м 44 см
  • База колес — 2 м 70 см
  • Клиренс — 15 см

Цена обновленной Элантры

Стоимость Hyundai Элантра зависит от комплектации. Начинается от 900000 руб. и заканчивается — 1 млн. 270 тысяч руб.

Старт продаж у нас в России

Продажи этой машины в обновленном кузове начнутся осенью этого 2016-го года.

Двигатель

В обновленную вариацию установлены стойки McFerson на передней независимой подвеске, подвеска же сзади — торсионная балка. Применены новые, более лучшие амортизаторы, тормоза дисковые на всех колесах. Предлагается такой выбор моторов в обновленном седане:

  1. Бензиновый мотор 1.6 лит. GDi (128 лош.сил) с крутящим моментом 160 Hm, 6-ти ступенчатой механической КПП либо 6-ти ступенчатым «автоматом» разгон до сотни составляет 11.2 секунды, наибольшая скорость 200 км/час.
  2. Бензиновый мотор 2 лит. Nu MPi (149 лош.сил), крутящий момент 179 Hm, коробка передач 6-ти ступенчатая механическая либо «автомат».
  3. И дизельный мотор 1.6 лит. турбированный VGT (128 лош.сил), крутящий момент 300 Hm, коробка передач роботизированная 7 DCT с 2-мя дисками сцепления.

Для нашего отечества предлагаются 2 вариации двигателей, обе бензиновые: 1.6 лит (132 лош.силы) и 1.8 лит (149 лош.сил). Тоже комплектуются 6-ти ст. МКПП либо 6-ти ст. «автоматом».

Багажник Хендай Элантра в новом кузове

Багажное отделение этого варианта автомобиля составляет 420 литров.

Итоговое заключение

Не стоит сомневаться, что обновленная версия Hyundai Элантра 2016 привлекла много внимания как у нас в России, так и во многих странах мира. Уже сейчас рестайлинговая версия на многих автомобильных рынках мира раскупается достаточно быстро, т.к. у машины приемлемая стоимость и превосходный дизайн.

Новая Хендай Элантра 2016 модельного года была официально представлена в Корее для местного рынка еще в сентябре. Но мировая премьера Hyundai Elantra в новом кузове скорее всего пройдет в США. В любом случае автомобиль вызывает безусловный интерес, как в Азии, Америке, так и в России.

Новое поколение Элантры по размерам изменилось не существенно. Прибавка в длине кузова всего пару сантиметров, в ширину кузов увеличили на 25 мм, а колесная база 2700 мм и вовсе осталась такой же, как и на предыдущем варианте машины. Основной упор конструкторы автомобиля сделали на создания более жесткого кузова, внедрении систем пассивной безопасности. Изменили алгоритм работы рулевого управления, а так же модернизировали подвеску. Сам кузов Elantra 2016 разрабатывали с учетом необходимости пройти американские краш-тесты, которые гораздо более суровые, нежели в Европе.

Внешний вид Элантры в новом кузове изменили кардинально. Автомобиль получил большую трапециевидную форму решетки радиатора, оригинальную форму оптики. Передний бампер со встроенными противотуманками вообще намекает на спортивность модели. Коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,27 Сх, что позволило существенно снизить шум набегающего воздуха. Оценить впечатляющий экстерьер нового корейского седана можно далее, на наших фотографиях.

Фото Хендай Элантра 2016

Салон новой Элантры получил новую асимметричную центральную консоль, панель приборов, изменилась форма рулевого колеса. Форму кресел и пассажирских сидений модернизировали. Большой сенсорный монитор (8-дюймов), клавиши четкой формы и удобные крутилки, все это чем то напоминает салон немецкого автомобиля, нежели корейского. Фотографии интерьера Elantra 6 поколения прилагаются.

Фото салона Хендай Элантра 2016

Технические характеристики Элантра 2016

Кроме нового более жесткого кузова, улучшенной аэродинамики, производитель поработал над электроусилителем руля, сделав реечное управление более отточенным. Именно на повышение отзывчивости автомобиля на действия водителя и создание максимального комфорта для пассажиров была направлена серьезная модернизация подвески. Хотя спереди по прежнему стоит независимая подвеска типа “Макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая деформируемая балка. Все это дополняется улучшенной шумоизоляцией салона.

Что касается силовых агрегатов Hyundai Elantra нового поколения, то сегодня в России предлагают два варианта, это бензиновые моторы рабочим объемом 1.6 л.(132 л.с.) и 1.8 литровый агрегат мощностью 149 л.с. В качестве трансмиссии переднеприводный седан имеет либо 6-ступенчатую механику, либо 6-диапазонный автомат.

Забегая в перед, хочется сказать, что к проверенной автоматической и механической трансмиссии прибавится новейший 7-скоростной роботизированный автомат DCT. Говорить о двигателях, которые получит Элантра 2016 в нашей стране пока рано, ведь выбор у мирового концерна довольно широк. Поэтому корейцы для Европы предложат одни варианты, для США другие, для Азии свои версии моторов.

Пока точно известно, что в Европе все двигатели будут соответствовать экологическим стандартам ЕВРО 6. Этим требованиям соответствуют новейший бензиновый турбодвигатель Хендай объемом 1.6 литра мощностью 175 л.с. и 1.7 литровый дизель мощностью 141 л.с. Вряд ли в Россию повезут дизель, спрос на такие машины в нашей стране невысок, а вот мотор с турбонаддувом возможно появится в сочетании с 7-ступенчатым роботом. Но базовым по прежнему будет выступать 1.6 литровый атмосферник, правда в какой модификации пока не понятно. Американский рынок, понятное дело, в качестве базовой версии получит 2-литровый атмосферник с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Полных сведений о технических характеристиках новой Элантры пока нет, но кое что известно.

Размеры, масса, объемы, клиренс Элантра в новом кузове

  • Длина – 4570 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1440 мм
  • Снаряженная масса – от 1250 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника – 450 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Дорожный просвет Hyundai Elantra – 150 мм

Видео Элантра 2016

Первое видео новой Элантры от корейского подразделения Хендай.

Видео краш-теста Элантры с новым более жестким кузовом. Промо ролик для любителей пассивной безопасности.

Цены и комплектации Хендай Элантра 2016 модельного года

О цене Хендай Элантра нового поколения говорить преждевременно, но производитель обещает, что шестое поколение седана подорожает несущественно. Тем более, что для российского рынка новинку будут производить методом крупноузловой сборки в Калининграде. Пока можно ориентироваться на текущую цену Hyundai Elantra, так в базовой версии с 1.6 литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой стоимость автомобиля составляет 819 900 рублей, за версию с автоматом необходимо будет доплатить. С 6-ступенчатым автоматом Элантра в старом кузове обойдется в 879 900 рублей.

Как только будут объявлены российские комплектации и цены на Хендай Элантра в новом кузове, то данная статья будет оперативно дополнена. Правда произойдет это скорее всего ближе к 2016 году.