Новый volkswagen passat. Экстерьер обновленной версии

Цена: от 1 329 000 руб.


Новое поколение одного из самых популярных седанов было показано всему миру на автосалоне в Париже. Это Volkswagen Passat B8 (2017-2018) – автомобиль, который уже получил любовь публики. В нашу страну эта модель приехала не сразу, а именно в 2015-м году, а в остальных странах продажи были организованы годом ранее.

Это легендарная серия, так как она выпускается с 1973-го года, практически каждое поколение имело большой успех в плане продаж. Это новая машина, изменено практически все, производитель добавил много современного, и наша с вами задача обсудить все аспекты. Давайте начнем.

Дизайн

Внешность модели очень сильно изменилась в лучшую сторону, дизайнеры применили агрессивный стиль, это не всегда нравится взрослой аудитории, но молодые покупатели это любят. Передняя часть сделана в стиле версии CC, установлен слегка закругленный капот с массивными рельефными линиями. Передние фары по форме узкие, а начинка у них светодиодная. Оптика соединяется с большой решеткой радиатора с хромированными линиями.


Передний бампер получил углубления в верхней части под решетку, а в нижней части он имеет выемку в стиле сплиттера. Также в нижней части расположены прямоугольные противотуманные фары и один небольшой воздухозаборник. В принципе морда удалась.

Боковая часть Фольксваген Пассат Б8 2017 щеголяет глубокими выштамповочными линиями, как в верхней, так и в нижней части. Смотрится это достаточно неплохо. Форма окон классическая, но радует присутствие небольшой хромированной окантовки. Зеркала заднего вида для поддержания агрессии установлены на ножку. Расширения колесных арок не такие большие, но присутствует скошенность и вместе это смотрится отлично.


Сзади модель получила фары выполненные в фирменном стиле, кстати, подобные вы можете заметить на . Сами фары по начинке светодиодные и это отлично. Крышка багажника плавная, но в нижней части присутствует большое углубление, которое также переходит на бампер. Задний бампер обладает массивными формами и агрессивными углублениями. Он в нижней части оснащен хромированной линией, под которой расположены светоотражатели и стильно вставленные узкие патрубки системы выпуска.

Также модель имеет другие габариты по сравнению с 7-м кузовом:

  • длина – 4767 мм;
  • ширина – 1832 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Также производитель предлагает покупателю универсал, но еще присутствует универсал AllTrack, который отличается внедорожными обвесами и увеличенным дорожным просветом. В общем, это универсал повышенной проходимости, для дачи самое то.


Салон Volkswagen Passat B8 2018

Очень сильно изменилось внутреннее убранство автомобиля. Вообще производитель из-за своего опыта достиг схемы идеальной эргономичности. В интерьере применена качественная обшивка, кожа доступна только в качестве опции. Много внутри хрома, он присутствует на торпедо, на руле, на центральной консоли, на дверях, на тоннеле, его действительно много.

Передние сиденья обшиты в базе тканью, они получили небольшую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки опционально. Задний ряд – это трехместный диван с красивым оформлением. Свободного места вполне достаточно как спереди, так и сзади, но спереди его конечно же больше. Сзади подогрева нет.


Рулевая колонка с большим количеством хрома является 3-х спицевой, на нем присутствует большое количество кнопок для управления круиз-контролем, мультимедией и бортовым компьютером.

Приборка Фольксваген Пассат Б8 2017 зависит от комплектации, в базе она будет иметь аналоговые датчики в колодцах и относительно небольшой бортовой компьютер. Топовая версия получит только дисплей, который будет имитировать аналоговые датчики или же показывать что-то другое, например, данные системы навигации.


Посередине в верхней части находятся стрелочные круглые части, это говорит о том, что это спокойный автомобиль, он не для спорта. Дисплей системы мультимедиа, который находится ниже, тоже может быть разным в зависимости от комплектации – 5 дюймов, 6,5 или 8 дюймов. Он сенсорный, но присутствуют по бокам органы управления. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем, который имеет два маленьких монитора, три шайбы и несколько кнопок.

Тоннель в свое начало получило большой селектор коробки передач, слева и справа от которого находятся кнопки управления ESP и переключения режимов езды. Также в той же области расположилась кнопка запуска двигателя. Далее мы видим крышку, отодвинув которую можно встретить подстаканники. Слева от них расположилась ниша для мелочей и кнопка электронного стояночного тормоза.


Багажник для такого автомобиля является важной частью и здесь он хороший. Объем равен 586-ти литрам и это отличный результат, но если вам этого мало, можно сложить сиденья, что увеличит это пространство до 1152-х литров.

Стоимость

На данный момент Фольксваген Пассат Б8 (2017-2018) продается в трех комплектациях – Trendline, Comfortline и Highline. Цена относительно небольшая, но все же сумма немаленькая, за базу придется заплатить 1 510 000 рублей и получите вы за эту сумму следующее:

  • тканевая обшивка;
  • мультимедиа на 5 дюймов;
  • система помощи старта в гору;
  • датчик усталости;
  • подогрев сидений спереди;
  • система старт-стоп;
  • кондиционер;
  • запуск с кнопки;
  • противотуманная оптика;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • 16-е диски.

В принципе оснащение неплохое, но оно может стать еще лучше, если вы возьмете другую версию. Топовая модель обойдется вам в 1 850 000 рублей и пополнится она отлично:

  • комбинированный салон;
  • мультимедиа на 6,5 дюймов;
  • система навигации;
  • раздельный климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • голосовое управление мультимедией;
  • 17-е диски;
  • светодиодная оптика;
  • два парктроника;
  • камера заднего вида;
  • обогрев лобового стекла.

Комплектация Highline намного привлекательнее, но она дороже, но все же если у вас достаточно средств, то вы можете еще установить дополнительные опции. Если вы возьмете самый мощный двигатель и все опции, вам придется отдать практически 2 500 000 рублей .


Список опций:

  • полностью кожаная обшивка;
  • вентиляция кресел;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • мультимедиа на 8 дюймов;
  • круговой обзор авто;
  • тонировка;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • подогрев заднего ряда;
  • круиз-контроль;
  • панорамная крыша с люком;
  • 18-е диски.

Силовые агрегаты

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,4 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8,7 сек. 218 км/ч 4
Бензин 1.8 л 180 л.с. 320 H*m 7,9 сек. 232 км/ч 4

Данная машина получила множество двигателей в линейку, но в нашу страну приехало только 4 16-клапанных рядных двигателей с турбонаддувом. Практически они соответствуют нормам Euro-6, кроме базового. Теперь подробнее про каждый:

Базовый двигатель является бензиновым, и он при объеме в 1,4 литра выдает 125 лошадиных сил и 200 единиц крутящего момента. До сотни машина разгоняется за 10 секунд, а максимум вы сможете набрать 208 км/ч. Расход у него маленький – всего 7 литров в городе и меньше 5-ти за городом.


Второй мотор Фольксваген Пассат Б8 2017 является копией предыдущего, но его мощность была увеличена до 150-ти сил. Это дало сокращение разгона до 8,4 секунды, а максимальная скорость выросла на 12 км/ч. При этом, расход упал на пол литра, что хорошо.

Единственный дизельный двигатель TDi в линейке получил объем в 2 литра и выдает он тоже 150 лошадей. Его крутящий момент равен 340-ка H*m, а разгон до сотни занимает 8,7 секунды. Этот мотор отлично экономит ваши деньги, ведь расходует всего лишь 5 литров в городе и 4 литра по трассе.

Последний агрегат в линейке является бензиновым и самым мощным. Его объем равен 1,8 литрам и выдает он 180 лошадиных сил и 320 единиц момента. 8 секунд до сотни, этого вполне достаточно, максималка равна 232-м км/ч. Несмотря на то, что он самый мощный, его расход такой же как и у базового двигателя.

КПП и подвеска Volkswagen Passat B8 2018


В качестве пары для этих агрегатов предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Эта КПП уже давно используется на моделях бренда и зарекомендовала она себя отлично. Но в качестве пары для базового мотора устанавливается 6-ступенчатая механика. Все комплектации переднеприводные, полного привода не предлагается даже в качестве опции.

Модель имеет полностью независимую подвеску, которая спереди представляет собой Макферсон, а сзади установлена система из 4-х рычагов. Подрамник выполнен полностью из стали. Также в качестве опции можно установить спортивную ходовую DCC, которая имеет амортизаторы с электронным управлением.

Для облегчения управления установлен электроусилитель, который отлично справляется со своей задачей. Также отлично работают дисковые тормоза, которые оснащены системой EBD и ABS. Вентиляция присутствует только на передних дисках.


Что в итоге? В итоге это очередной, новый, хороший автомобиль от известного всем немецкого производителя. Данная модель имеет 5 звезд безопасности и это отлично. Машина хорошая, конечно, стоит присмотреться к конкурентам, но все равно данная модель не отстает от них и где-то даже опережает. В плане надежности проблем никаких не будет на протяжении долгого времени, можете взять на вторичном рынке, но с небольшим пробегом.

По нашему мнению, модель Фольксваген Пассат Б8 нового поколения 2018-го года отличная, также мы обязательно почитаем ваше мнение о ней в комментариях ниже.

Видео

Прежде чем приступить к обзору Volkswagen Passat B8 2015-2016, хотелось бы вспомнить о прошлом поколении этих автомобилей. С одной стороны, они полюбились автолюбителям своими техническими характеристиками, которые стали лучшими в своём классе. Тщательная проработка деталей автомобиля также не осталась незамеченной, с другой стороны, большое количество нареканий вызвала DSG коробка, в связи с этим автоконцерну пришлось идти навстречу своим клиентам и расширить гарантийный срок касательно этого агрегата до 4 лет.

Кроме того, по мнению многих автомобилистов, дизайн автомобилей прошлого поколения был откровенно скучным. Смог ли новый Фольксваген Пассат Б8 2015-2016 исключить описанные недостатки и готов ли он к борьбе с такими конкурентами, как новые и , попробуем разобраться в данном обзоре.

Внешний вид Volkswagen Passat B8 2015-2016

Внешний вид нового автомобиля существенно отличается от машин серии B7, в первую очередь изменения коснулись оптики. Появилась светодиодная полоса, решётка радиатора стала более узкой. Бампер приобрёл несколько острые края, противотуманные фары, встроенные в бампер, стали более компактными.

В задней части машины также появились новые фары, напоминающие фонари модели СС. Изменился и багажник. На нём появился небольшой выступ, что делает использование багажника более удобным, увеличивая нажимную силу. В задний бампер интегрированы два патрубка, расположенные по краям бампера, слева и справа. Благодаря удачным изменениям, которые коснулись внешнего вида автомобиля, Фольксваген Пассат Б8 2015-2016 становится достойным конкурентом для автомобилей марки .

Фото Фольксваген Пассат Б8 2015-2016

Дизайн салона Фольксваген Пассат Б8 2015-2016

Изменения коснулись не только кузова автомобиля, но и его салона. Приборы были заменены на цифровые, что существенно приближает автомобиль к премиум сегменту рынка. В центральной части появился жидкокристалический дисплей внушительных размеров, отображающий данные с бортового компьютера и навигатора. Изменилось оформление центральной консоли Volkswagen Passat B8 2015-2016 и воздуховодов. Потенциальным покупателям будет предложен ассортимент из 5ти информационно — развлекательных систем. В салоне стало намного просторнее, как водителю, так и пассажирам.

Фото салона Фольксваген Пассат Б8 2015-2016

Технические характеристики нового Volkswagen Passat B8 2015-2016

Новое поколение Фольксваген Пассат Б8 2015-2016 снабжено улучшенной линией силовых агрегатов. Базовая версия автомобиля снабжена двигателем, объём которого 1.4 литра, а мощность 150 лошадиных сил. Кроме того, покупателям будут доступны автомобили с мотором, объём которого 1.8 л, его мощность 180 лошадиных сил, и 2.0 литра, мощность которого 280 л.с. Трансмиссия будет шестиступенчатой, механической. Также Volkswagen Passat B8 2015-2016 будет выпускаться с роботизированной DSG коробкой. Несмотря на все достоинства DSG коробки, в России большей популярностью пользуется именно механика. Кроме описанных выше бензиновых двигателей, в состав силовой установки войдёт дизель, мощностью 120 л.с. и объёмом 1.6 л и электродвигателем, мощность которого составит 80 кВт (211 л.с.), этот двигатель способен обеспечить запас хода на 50 км.

Габариты Фольксваген Пассат Б8 2015-2016

Несмотря на то, что новый Фольксваген Пассат Б8 2015-2016 получил просторный салон, внешние габариты автомобиля ощутимо сократились. Такое нововведение не может не удивлять, если помнить о том, что предшественник нового Пассата, Фольксваген Пассат B 7 уже был самым компактным автомобилем своего класса. Длина нового автомобиля составляет 4767 мм, ширина 1832 мм, высота составила 1456 мм. Колёсная база стала ниже и короче, чем у Фольксваген Пассат b7, колёсная база нового автомобиля равна 2791 мм.

Изменения в конструкции колёсной базы нового автомобиля обусловлены тем, что автомобиль собран на платформе MQB, также благодаря данной платформе удалось сократить и вес автомобиля. Объём багажника для седана равен 586 литров, преимущество над пассатом прошлого поколения составляет 21 литр, а Volkswagen Passat B8 2015-2016 с кузовом универсал может похвастаться багажником, объём которого 650 литров, а при сложенных сидениях доходит до 1780 литров!

Фото Фольксваген Пассат Б8 универсал 2015-2016

Цена на Volkswagen Passat B8 2015-2016

Несмотря на существующий кризис, руководство автоконцерна Volkswagen обещает своим покупателям сохранить цены на прежнем уровне, будет ли это так — покажет время. Сейчас самый дешёвый Фольксваген Пассат Б8 2015-2016 стоит 25875 тысяч евро, что несущественно отличается от цены на автомобили предыдущего поколения, это цена для европейских автомобилистов. В России минимальная цена на автомобиль с кондиционером и двигателем, объём которого 1.4 л. и мощность 122 л.с. и механической коробкой переключения передач составляет 979000 рублей, что является очень выгодным предложением.

Серьёзной проблемой для дилеров Volkswagen в России является высокий курс евро, что неизбежно отражается на конечной стоимости автомобиля. Решить проблему могло бы производством автомобиля на территории России, прошлые модели данного автоконцерна поставлялись исключительно из Германии.

Видео тест драйв Фольксваген Пассат Б8 2015-2016

Фольксваген Пассат 2018-2019 года получил обновление 8 генерации сравнительно недавно. В середине 2018 года была представлена рестайлинговая версия, после обновления которой мы можем наблюдать улучшение не только в технических параметрах, но также во внешности где был затронут экстерьер и интерьер автомобиля.

Для Фольксваген Пассат характеристики силовой части частично были пересмотрены за счёт модернизированных двигателей всё того же семейства. Рассматривая Фольксваген Пассат фото можем наблюдать насколько кардинальными были улучшения.

В конце этого обзора будет традиционно представлен тест-драйв Фольксваген Пассат, с мнением ведущих экспертов о том насколько глобально концерн подошел к обновлению своей уже 8 генерации пассата.

Новый Фольксваген Пассат смотрится солидней и премиальней, чем его предшественник, а всему разгадка — это пропорции который по сравнению с прошлой версией изменились существенным образом. Но все также стиль остается верным традиционным мотивам которые компания внедрила ещё с приходом 2008 года.

Volkswagen Passat CC в 2018-2019 году предстаёт с новой передней частью, в которой выделяем наличие большего количества хрома. Решетка радиатора, оптика по своим формам остаётся идентичным предшественнику.

Удалось изменить только начинку оптики, причём в базовой версии будет предоставлена светотехника диодами. Бампер приобрёл небольшую юбку по краям с раскосыми сводами, которые продолжаются на основном периметре машины. В остальном можем наблюдать обновление только увеличенной «морды» воздухозаборника.

В боковой части Фольксваген Пассат от 2018-2019 года можем заметить возросшие объемы колесных арок, частично вздутые и приподнятые крылья которые сходятся в едином стиле с капотом, возвышающимся над оптикой. Свесы задних дверей сочетаются с обвесом порогов по периметру машины.

Частично было пересмотрено строение зеркал с более глубокой посадкой характерное для крупных кроссоверов. Кроме того смогли предложить другие диски Фольксваген Пассат, на которых можно заметить совершенно другой рисунок, ранее не встречающийся на ни на каких моделях от компании.

В задней части седана Фольксваген Пассат наблюдаем классический облик всего семейства с увеличенной крышкой багажника и раскосыми фонарями. Помимо этого, после обновления преобразился и бампер, который получил несколько выштамповок по краям и под оптикой со своеобразной волной.

И также стоит отметить появление нового обвеса, в который внедрили совершенно иную выхлопную систему с двумя отдельными раструбами.

Интерьер

Рассматривая Volkswagen Passat по фото можем заметить общее изменение в декорировании салона. Появилось больше декоративных деталей, в том числе из дорогостоящего дерева, которые вписались в общую гамму стиля.

По «приборке» Фольксваген Пассат можем заметить появление немного иного спидометра, с выраженными «колодцами» и небольшим бортовым компьютером. Что касается оснащения рулевой колонки — то здесь всё остаётся на прежнем уровне достаточно много разнообразных клавиш отвечающих за управление некоторыми опциями с центральной консоли, чтобы водитель не отвлекался от вождения.

Центральная консоль возглавляется традиционными аналоговыми часами — это уже стало символом компании. Ниже идет блок с монитором, в который встроена мультимедийная система с частично кнопочным управлением. Под экраном идёт блок управленческих клавиш для климатической системы, представляющий собой тройку шайб, а также несколько отдельных клавиш.

Как такового перехода на тоннель нет, сразу же идет рычаг КПП, вокруг которого представлены по четыре клавиши различных функциональных настроек, в том числе в работе самой КПП. Дальше следует небольшой кармашек для мелких вещей, в некоторых версиях Фольксваген Пассат устанавливается фирменный подлокотник с довольно просторным карманом.

Что касается сидений Фольксваген Пассат, то частично были изменены профили передних кресел, где валики выделяются широкой боковой поддержкой и при этом обладают приятной формой.

Кроме того, для передних пассажиров предложили расширенный диапазон регулировок. В задней части с комфортом способны разместиться даже трое седоков, несмотря на спроектированный диван для двоих пассажиров.

Технические характеристики

После обновления Volkswagen Passat частично технические характеристики удалось пересмотреть в части силовой начинки. Проведенная модернизация коснулась увеличения мощности моторов, а также перехода на более новые и современные экологические пакеты выбросов, что в свою очередь позволило значительно снизить расход топлива даже для бензиновых агрегатов. На российском рынке, судя по заявлению производителя, будут представлены 3 мотора.

Базовым мотором считается 1,4 литровый агрегат оснащённый турбиной и прямым впрыском, который способен генерировать не более 125л.с. Пиковый момент достигается до 200 Нм. С этим двигателем Passat способен разгоняться до сотни за 9,7 секунд, при этом расход топлива находится в пределах 5 л.

Второй двигатель также является бензиновым и его рабочий объем составляет 1,8 л., что позволяет ему генерировать 180 л.с., а максимальный крутящий момент достигается в 320 Нм.

Первое трехзначное число на спидометре данный агрегат преодолевает уже за 7, 8 секунды, максимально разгоняясь при этом до 230 км/час. Соответственно и потребление возросло, в смешанном цикле составляет порядка 6 литра. Volkswagen Passat 2.0 литровым объемом способен производить не более 220 л.с., обладая при этом 357 Нм. момента.

Что касается расхода Фольксваген Пассат дизель, показатели не более 5, 7 литров на сотню. Ко всем перечисленным моторам полагается только 6 ступенчатый робот, а самая максимальная версия также получает полный привод.

Что касается платформы, то переходить на новую тележку производитель не стал. Главными изменениями которые коснулись авто в данной части является пересмотренные настройки подвески, что вылились в обновлении главных рычагов, позволивших значительно повысить управляемость на высокой скорости.

По строению подвеска оформлена на стойках Mcpherson спереди и сзади на 4 рычажки с дополнительными упорами. Так что существенных проблем возникнуть не должно, ремонт с учетом усиленных под российские условия деталей, крайне маловероятен.

Что касается электронных примочек новинки, то в базовой версии список оснащения ничем не отличается от предшественника — это тройка базовых классических ассистентов помощи, а также модульного рулевого механизма с электроусилителем и выбором характеристик вождения.

Стоит сказать, что опционально для максимальной версии производитель готов предложить модернизированная шасси с адаптивной подвеской, на которую устанавливаются управляемые амортизаторы.

Комплектации и цены

Для Volkswagen Passat минимальная цена на российском рынке заложена на уровне 1 489 000 руб., более оснащённые версии стартуют с отметки 1 829 000 руб. Всего же для отечественного рынка полагается только три комплектации, но как уже выше говорилось, предложены дополнительные опциональные пакеты.

Также производитель учел все неточности и не доработки в своих прошлых модификациях и теперь для россиян смогут предложить более мощную подвеску, которая приспособлена под российские условия вождения.

Что касается базового оснащения, то концерт готов предложить классический набор опций, включающий шесть подушек, литье, три помощника тормозной системы, «кондей», несколько функциональных датчиков давления, мультируль, собственную музыку, систему Старт/Стоп, задний парктроник.

Более оснащённые версии в дополнение к перечисленному оборудованию, будут оснащаться цветным монитором, поддержкой USB, раздельным многоуровневым климатом, складываемой спинкой, круговыми парктрониками, камерой, диодными огнями, DVD, интерактивной панелью, голосовым управлением, системой бесконтактного доступа. Как видим, Volkswagen Passat 2018-2019 года будет представлен с довольно интересным оснащением.


Обновленный Volkswagen Passat 2016 модельного года поднимает планку в классе среднеразмерных седанов, предлагая своим клиентам обновленный внешний и внутренний вид, а также множество технических новинок и систем безопасности.

Новый Volkswagen Passat – это:

  • Запоминающийся внешний вид;
  • Комфортный салон с обновленной приборной панелью и центральной консолью;
  • Технология VW Car-Net® App-Connect, поддерживающая интеграцию смартфонов Apple;
  • Энергоэффективные светодиодные фары и задние фонари, впервые установленные на седанах VW;
  • Новые системы помощи водителю (стандартные для некоторых комплектаций);
  • Спортивный стиль R-Line;
  • Несколько вариантов двигателей.
Представители в США сообщают, что в начале 2016 года ожидается обновление среднеразмерного седана Volkswagen Passat. Автомобиль имеет беспроигрышную комбинацию дизайна, интерьера и грузового пространства, технических новинок и систем помощи водителю, а также экономичных двигателей. Он прекрасно подойдет как для семейных поездок на пикник, так и для деловых встреч в черте города.

Фото Volkswagen Passat 2016

Внешний вид

Passat 2016 года имеет более агрессивный дизайн, чем его предшественник. Обновлению подверглись практически все детали автомобиля: капот, передние крылья, решетка радиатора, передний и задний бамперы, багажник, светодиодные фары и задние фонари. Осталось нетронутым только крыша, двери и боковая часть.

«В Volkswagen Passat 2016 года мы воплотили все последние новинки в области дизайна, создав динамичный и утонченный внешний вид», - говорит Клаус Бишофф, руководитель дизайнерского отдела Volkswagen. «Мы интегрировали несколько новых элементов дизайна, в том числе куполообразный капот, который отличает новый Passat от предшественника».


Тонкие фары, решетка радиатора и агрессивная вытяжка – вместе создают более широкий и низкий профиль Passat. Новая хромированная полоска в задней части автомобиля визуально делает фонари ниже. Кроме того, хромированные элементы присутствуют в бампере, двери, добавляя отделки премиум стиля. Во всех комплектациях доступны светодиодные фары и задние фонари, которые улучшают освещение и уменьшают потребление энергии.

Впервые для своего седана Volkswagen предлагает версию R-Line. Эта спортивная версия оснащается уникальными порогами, стилизованным передним бампером, контрастными черными вставками, модифицированным задним диффузором и 19-дюймовыми из алюминиевого сплава колесными дисками «Salvador» с шинами 235/40 ZR.

Внутренний вид

Салон Passat 2016 получил утонченный и эргономичный вид. Новая приборная панель оснащена двумя большими датчиками, центральная консоль теперь включает в себя последнюю версию информационно-развлекательной системы MIB II. Другие особенности интерьера: новые качественные материалы обивки, новый дизайн руля, двухцветный декор панелей, хромированные элементы и отделка черный рояль. В качестве опции доступен обогрев задних сидений и открывающийся без ключа багажник (достаточно провести ногой вдоль задней части автомобиля).


Модульная информационно-развлекательная платформа, также известная как MIB II, включает в себя сенсорный экран в качестве стандартного оборудования на всех комплектациях. На большинстве моделей дисплей оснащен датчиками касания (как в смартфоне или планшете), позволяющим управлять функциями с помощью жестов, например, масштабировать. MIB II также оснащен датчиком, который обнаруживает находящуюся поблизости руку и автоматически совершает действие. USB и Bluetooth являются стандартными технологиями во всех комплектациях.

В систему MIB II интегрирована функция Volkswagen Car-Net, которая подключает транспортное средство к поиску полезной информации посредством приложения. Car-Net включается в себя технологию App-Connect, которая помогает интеграции с тремя популярными платформами - Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.


В зависимости от территории реализации, Passat имеет несколько типов двигателей. Например, в США три:По оценкам рейтинга EPA, расход топлива по трассе на 1.8-литровом двигателе в сочетании с автоматической коробкой передач составляет 6.2 л на 100 км.

В России на данный момент Passat выпускается с тремя типами двигателей: 1.4 TSI (125 л.с.), 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.).

Безопасность

Volkswagen Passat 2016 года оснащен новыми системами безопасности и помощи водителю. Автоматическая тормозная система после столкновения является стандартной на всех комплектациях Passat 2016. Случается, что во время автомобильной аварии транспортное средство отлетает на несколько метров и задевает остальных участников движения. Система помогает решить эту проблему, применяя тормоза после первичного столкновения, обнаруженного датчиками подушек безопасности, тем самым помогая снизить остаточную кинетическую энергию и уменьшить вероятность дополнительного повреждения.

В зависимости уровня комплектации, новый Passat оснащен следующими системами помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о лобовом столкновении, система мониторинга «слепых пятен», система помощи при перестроении, которая возвращает автомобиль на свою полосу в случае опасности, система помощи при парковке. Все модели Passat 2016 оснащены камерами заднего вида в качестве стандартного оборудования.

Цены и комплектации Volkswagen Passat 2016 года

В России новый Passat продается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Начальная стоимость от 1299000 рублей. .

Существуют такие автомобили, о которых можно и хочется говорить бесконечно долго. Именно к такой категории машин относится Фольцваген Пассат и Volkswagen Passat B8 2015-2016 года в частности, как самый свежий представитель семейства. Несмотря на то, что официальная его презентация намечена на Парижском автосалоне, который пройдет в октябре этого года, производитель решил максимально рассекретить информацию еще до премьеры. Так что уже сейчас про новый Фольцваген Пассат Б8 мы вам сможем рассказать во всех подробностях.

Начнем с того, что Пассат уже можно смело называть легендарной моделью известного автопроизводителя. Первый в истории Пассат появился еще в далеком для многих из нас 1973 году. С того времени и по сегодняшний день было продано по оценкам специалистов около двадцати двух миллионов экземпляров. Причем только за прошедший год Пассат седьмой генерации продали в количестве 1,2 миллиона штук.

Не удивительно, что теперь автопроизводитель хочет сделать шаг вперед, дабы утереть нос своим конкурентам. Не говоря уже о том, чтобы сделать восьмое поколение лучше седьмого. Скажем лишь, что сделать это было очень и очень сложно, поскольку седьмое поколение заслужило массу полезных отзывов и минимум критики.

Экстерьер

Автомобиль будет выпускаться сразу в двух вариантах кузова - универсал и седан. Причем производство наладят одновременное, дабы покупатели сразу имели возможность выбора.

В качестве платформы задействована глобальная "тележка" от Фольцваген - MQB. На ее базе было уже построено целый ряд автомобилей, среди которых Ауди А3, Фольцваген Гольф 7, Шкода Октавиа 3 и еще ряд других автомобилей и концептуальных проектов.

Быть может, новые фото не позволят в полной мере оценить все прелести дизайна новинки. Тем не менее, даже по ним видно, насколько более солидным, мужественным, дорогим и респектабельным стал Фольцваген Пассат Б8.

Передняя часть буквально утопает в прямых горизонтальных линиях. Элегантная фальш решетка радиатора состоит из хромированных лучей, которые перетекают в аккуратный спортивный бампер, где предусмотрены специальные прорези воздухозаборников. Также элегантно расположились внизу по края и противотуманные фары, а стильная зауженная оптика вместе с аэродинамическими обвесами лишь придает внешности изысканности и неповторимости.

Если посмотреть на автомобиль в профиль, создается впечатление, что его словно создавали для автобанов. Спортивные черты, стремительные линии, большая колесная база, высокие подоконники, огромные двери, крупный проем для посадки в салон, раздутый профиль на колесных арках. Как вообще можно было создать нечто столь потрясающее? Да, эта машина не претендует на звание дизайнерского творения, новый Пассат не пытается соперничать с Феррари или Астон Мартин. Он другой, он неповторимый, он удивительно красивый. Тяжело осознать, как можно сделать одновременно строгий, и настолько удивительный по своей внешности седан и универсал.

Сзади уже ничего удивительного. Но в том плане, что осмотр профиля и передней части даже не дает повода думать, якобы корма может оказаться непривлекательной. Опять же, строгие линии, потрясающая по исполнению оптика, достаточно большая дверь багажника, обвесы, бампер. Все настолько идеально, что становится скучно.

Теперь давайте переходить к габаритам. Стоит отметить, что новое поколение Пассата стало меньше в длину и ниже по высоте, нежели предшествующее седьмое поколение. При этом ширина увеличилась сразу на 12 миллиметров, а также произошли изменения в колесной базе. Но давайте обо всем конкретнее:

  • длина - 4767 миллиметров
  • ширина - 1832 миллиметра (без учета наружных зеркал, с которыми ширина составляет 2083 миллиметра)
  • высота - 1456 и 1477 миллиметров у седана и универсала соответственно
  • клиренс (дорожный просвет) - 145 миллиметров.

Относительно последнего показателя есть кое-какие уточнения. Специально для российского рынка компания Фольцваген предложит версию с увеличенным дорожным просветом. Так что у нас новый Фольцваген Пассат Б8 будет иметь клиренс в 165 миллиметров.

Интерьер

Внутри Пассат не перестает удивлять. Тут сложно сказать, кому из находящихся внутри автомобиля лучше - водителю или пассажирам. Дело в том, что за счет увеличенной колесной базы пространства в салоне стало еще больше. Это при том, что седьмое поколение модели и без того славилось отменной вместительностью и возможностью с максимальным уровнем комфорта разместить на заднем диване троих человек.

А у водителя свои привилегии. Прежде всего, в глаза бросается большая, цветная приборная панель, выполненная графически и с диагональю в 12,3 дюйма. Что правда, доступна такая графическая панель лишь в качестве опции. Она может менять режим работы, выводить различную информацию по желанию и необходимости водителя.

Плюс управлять машиной и ее системами можно через мультифункциональное, удивительно комфортное рулевое колесо. На центральной консоли разместились мультимедийные и климатические системы. Кстати, размер дисплея может быть разным - от 5 до 8 дюймов. Эргономику можно смело называть эталонной. Хотя ожидали ли вы другого от немцев?!

Не менее приятно удивляет и размер багажника. В седане он стал еще больше по сравнению с предшественником, и теперь позволяет вместить 586 литров багажа. В универсале прибавка составила еще больше - плюс 47 литров, что в итоге дает 650 литров пространства в багажнике в его стандартном положении. Но ведь не забывайте, что в машине предусмотрена возможность складывания заднего ряда сидений, что моментально увеличивает багажный отсек до 1780 литров.

Комплектация

Пока еще Фольцваген не определился с вариантами оснащения, то есть комплектация еще не сформирована. Тем не менее, уже сейчас известно, что войдет в компоновку автомобиля. Все перечислять будет достаточно сложно и долго, а потому назовет основное оборудование, которое станет частью нового Volkswagen Passat B8 2015-2016 года:

  1. проекционный дисплей
  2. бесключевой доступ
  3. светодиодная подсветка салона (голубая, янтарная и белая)
  4. система фиксации пешеходов и экстренного торможения
  5. ассист для езды с прицепом
  6. помощник парковки
  7. системы слежения ха разметкой и дорожными знаками
  8. система определения состояния водителя
  9. ассист для передвижения в пробках
  10. навигационное оборудование
  11. аудиосистемы различного уровня
  12. раздельный климат контроль
  13. полноценный электропакет
  14. камеры для обзора на 360 градусов
  15. целый набор систем и ассистов безопасности.

Как видите, оснащение у автомобиля будет действительно серьезное. И это мы еще не взяли во внимание ряд иных компонентов, которые важны, полезны и необходимы водителю и его пассажирам.

Цена

Еще летом в Германии местные поклонники Фольцвагена получили возможность оформить предзаказ на новенький Фольцваген Пассат Б8. Тогда же для немцев объявили и стоимость. Так, за начальную версию автомобиля в кузове седан придется заплатить около 26 тысяч евро. Если они захотят универсал, то есть стартовая цена лишь на 75 евро выше. Разумеется, топовое исполнение может дойти и до 40 тысяч, если не больше.

Что же касается России, то сюда новинки обещают привезти примерно в начале следующего года, то есть через пару месяцев после старта производства. К сожалению, цены для нашего рынка не оглашаются. А потому придется набраться терпения и немного подождать.

Технические характеристики

Исходя из всего рассказанного выше, становится очевидно, что Пассат хотят вывести в более высокий сегмент, повысить модель в классе. Либо произойдет повышение, либо Пассат восьмого поколения станет самым солидным в своем нынешнем сегменте.

Все так замечательно снаружи, все великолепно внутри салона. А что же происходит в подкапотном пространстве? Наблюдаются ли там столь кардинальные перемены, которые произошли со внешность автомобиля? Попробуем в этом разобраться.

Начнем с того, что производитель предлагает переднеприводный и полноприводный вариант своего автомобиля. Если говорить про моторы, то тут точно будет из чего выбрать.

Многие считают самым интересным агрегатом гибридный. В его состав входит бензиновый мотор на 1,4 литра и мощностью 156 лошадиных сил из семейства TSI, а также электродвигатель, отдача которого составляет 80 кВт. В итоге это позволяет получить 211 лошадок. На одном только электромоторе машина способна проехать 50 километров. Максимальная скорость при этом пока не указана.

Но поскольку для нашей страны гибридные автомобили пока не особо актуальны, переходим к традиционным бензиновым и дизельным движкам.

  • Сперва о бензиновых. Все они состоят в семейства TSI, и имеют объем от 1,4 до 2,0 литров. Имеется два варианта 1,4-литровых, мощность которых составляет 125 и 150 лс. 1,8-литровый один - его мощность 180 лошадиных сил. Также Фольцваген предлагает два варианта двухлитровых моторов на 220 и 280 лошадок.
  • Дизельных моторов всего четыре. Самый младший из них получил 110 лошадиных сил при объеме в 1,6 литра. Еще два имеют 2,0 объем и дополнены турбиной. Это позволяет выдавать 150 и 190 лошадиных сил. Но все же самым привлекательным смотрится все тот же двухлитровый дизельный мотор, но только уже битурбированный. За счет таких показателей он развивает внушительные 240 лошадиных сил и поразительные 500 Нм крутящего момента.

Кстати, именно этот мощный дизель получил полный привод и семиступенчатого робота DSG. Такой движок позволяет достигать на спидометре первых ста километров в час всего за 6,1 секунды и максимально разгоняться до 240 километров в час. Разумеется, максималка ограничена электроникой. Зато расход удивляет со знаком плюс. На сто километров в смешанном цикле этот 240-сильный мотор будет съедать всего 5,3 литра дизеля.

Всего для всех указанных моторов предусмотрено три коробки передач. Это шести и семиступенчатые роботы DSG, а также одна шестиступенчатая механика. Плюс в ближайшие пару лет Фольцваген обещает оснастить свой новый Пассат новой роботизированной DSG, имеющей сразу 10 передачи и двойное сцепление.

Вывод

Подводить большие итоги не имеет никакого смысла. Перед нами удивительный автомобиль, поражающий воображение. Да, быть может не все сочтут его дизайн привлекательным в виду его строгости. Но невозможно не признать, что Passat B8 2015-2016 года - это потрясающая машина, идеальная практически во всем. Трудно отыскать в ней изъяны. Быть может, их и не существует. Будущие отзывы владельцев покажут, каким в итоге оказался Фольксваген Пассат восьмого поколения.

Пока же можно описать его несколькими словами - красивый, комфортабельный, высокотехнологичный .