Новая elantra. Новая Hyundai Elantra: тигрокот

В России Хендай Элантра 2016 дебютировал сегодня 9 июня 2016 года, но в США автомобиль вовсю уже бегает по дорогам. Что же такого «изобрели» корейцы в новом, шестом поколении автомобиля?

Посмотрим на «лицо» корейской красавицы… Радиаторная решетка довольно большая и выполнена в форме крупной трапеции. Бампер Элантры достаточно агрессивен, и вмещает в себе эффектные линии воздуховодов. Оптика на Хендай Элантра 2016: небольшие противотуманки и узкие «восточные» фары основного освещения. Дневные Ходовые Огни имеют привлекательные узоры светодиодов, стильную оптику, роскошные линзы.


Капот имеет довольно солидный наклон, присущий большинству спортивным автомобилям. Геометрия рам лобового стекла довольно интересна, а крыша имеет куполообразную форму. Аккуратные формы колесных арок и компактная задняя часть — это все черты Хендай Элантра 2016.

Со спины в первую очередь в глаза бросаются узкие габариты со стильными светодиодными узорами, очень небольшая крышка у багажника, довольно крупный бампер и превосходная аэродинамика…
Коэффициент лобового сопротивления у Хендай Элантра 2016 составляет всего 0,27 СХ.

Габаритные размеры нового кузова Хендай Элантра 2016
-в длину составляет 4570 мм:
-в ширину 1800 мм;
-в высоту 1440 мм;
-колесная база - 2700 мм.

Интерьер Hyundai Elantra 2016 выполнен из более качественного и дорогого материала чем у действующего поколения. Пластик мягкий современный и имеет интересную структуру. В Elantra 2016 добавлены современные шумоизолирующие материалы – теперь пассажирам в салоне еще более комфортнее, а водителя не беспокоит лишний шум и вибрация.

Стиль отделки панели и центральной консоли у Хендай Элантра 2016 очень схож с другими роскошными представителями марки. Улучшено рулевое колесо – теперь оно супер информативное и имеет целую кучу функций. Совершенно новая приборная панель. Стильные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, интересная форма внутреннего убранства и панелей, изменено размещение климат контроля, центральной консоли, переместилась даже ручка управления KПП.
Для удобства водителя экран мультимедиа системы у Хендай Элантра 2016 развернут на 7 градусов к водителю. Нет больше бликов и временного «косоглазия» у водителя.

Комплектация Хендай Элантра 2016

Новый корейский седан шестого поколения укомплектован:

  • Электроприводом с памятью настроек водительского сиденья.
  • Аудиосистема премиум класса Harman на восемь динамиков.
  • Система авто открытия багажника.
  • Система мультимедиа имеет восьмидюймовый экран, оснащенный сенсером.
  • Климат контроль на две зоны.
  • Датчик дождя и света.
  • Аавто торможение и экстренная остановка на скорости начиная от десяти километров в час
  • Система мониторинга всех слепых зон, линий разметки.
  • Электро усилитель руля.
  • Авто переключение света.
  • Парктроник.
  • Бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя.
  • Люк с электроприводом.
  • Подогрев руля и передних кресел.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2016

Рестайлинговая версия Хендай Элантра 2016 имеет в основе стойки МакФерсон на независимой подвеске спереди. Задняя подвеска седана — полузависимая – торсионная балка. Также на седане установлены новые, более сильные амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на обоих осях, АBS, ЕBD. ЕSP, VSМ.

На выбор будущим владельцам Elantra 2016 предлагается три двигателя:

Бензиновый агрегат 1,6-литра GDi, 132 лошадиных силы, 160 Hм, 6 MКПП (6 AКПП), разгон до 100 километров в час с около 11 сек, макс. скорость равна 200 километрам в час.

Бензиновый мотор на 2,0 литра, Nu МPi цикл Аткинсoна, 149 лошадиных сил, 179 Hм, 6 МКПП (6 АКПП)

Дизель на 1, 6-литра VGТ турбо, 136 лошадиных сил, 300 Hм, коробка – робот 7 DCT с двумя дисками сцепления.

Цена Хендай Элантра 2016

В США новая Хендай Элантра 2016 стоит около 20 000 долларов в базовой комплектации.

Hyundai Elantra нового поколения в России имеет следующие цены и комплектации:

  • Start (1.6 MPI/МКП) - от 899 900 рублей
  • Base (1.6 MPI/МКП) - от 974 900 рублей
  • Base (1.6 MPI/АКП) - от 1 019 900 рублей
  • Active (1.6 MPI/МКП) - от 1 054 900 рублей
  • Active (1.6 MPI/АКП) - от 1 099 900 рублей
  • Comfort (2.0 MPI/МКП) - от 1 154 900 рублей
  • Comfort (2.0 MPI/АКП) - от 1 199 900 рублей

Для седана Hyundai Elantra нового поколения в комплектации Comfort предусмотрены опциональные пакеты Style (80 000 рублей) и High-Tech (включает в себя оборудование Style, 150 000 рублей). К слову, с момента официального прихода модели в Россию, в нашей стране было реализовано свыше 100 тысяч единиц автомобиля Elantra разных поколений.

Рынок сбыта: Россия.

Hyundai Elantra выпускается с 1990 года. Долгий путь развития модели, начавшийся с подражания Mitsubishi Mirage в первом поколении, привел к тому, что в 2008 году представитель четвертого поколения Hyundai Elantra SE победил в номинации «лучший выбор» авторитетного издания Consumer Reports. И вот, в 2015 году начался выпуск уже шестого поколения Elantra. Автомобиль получил эволюционный дизайн с оформлением передней части в соответствии с текущей дизайнерской концепцией бренда — центральным элементом стала массивная шестиугольная решетка радиатора. Кузов новой «Элантры» на 53% состоит из высокопрочной стали и обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным 0,27. При этом силуэт кузова и пониженная линия передка навевают ассоциации со спорткарами, хотя Elantra позиционируется как семейный автомобиль. В России седан Elantra доступен в четырех комплектациях с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, «механикой» или «автоматом».


Для модификаций с «младшим» двигателем доступны версии Start (с «механикой»), Base и Active. В самом простом оснащении автомобиль предлагает стальные диски с шинами 195/65R15, электропакет (стекла, зеркала), аудиоподготовку с четырьмя динамиками, кондиционер. В комплектации Base — шумоизоляция капота, тонированные стекла, центральный замок с ДУ, система Bluetooth, аудиосистема (Радио/CD/MP3) с четырьмя динамиками, сетка в багажнике, подогрев передних сидений. Версия Active предложит легкосплавные диски с шинами 205/55R16 (включая запаску), передние противотуманные фары, хромированные молдинги, карман в спинке переднего пассажирского сидения, руль и ручку КПП в кожаной оплетке, 6 динамиков, двухзонный климат-контроль, систему антизапотевания с ионизатором воздуха и подогрев задних сидений. Топовая версия Comfort доступна только с двухлитровым мотором и предлагает: шины 225/45R17, светодиодные дневные ходовые и габаритные огни, камеру заднего вида, аудиосистему с ЖК дисплеем 5", воздуховоды для задних пассажиров. Дополнительный пакет Style включает ксеноновые фары, задние светодиодные фонари, систему доступа и запуска без ключа, панель приборов Supervision с TFT экраном 4.3". Еще один пакет — High-Tech — добавит электрорегулировку сиденья водителя с памятью на двух водителей, самозатемняющееся зеркало заднего вида, селектор выбора режимов движения и дополнительные системы безопасности.

В РФ машина предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 л мощностью 128 и 150 л.с. соответственно. Оба мотора стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» в базе и с 6-диапазонным «автоматом» за доплату. Начальный двигатель выдает максимум мощности при 6300 об/мин, крутящий момент достигает своего пика в 154,6 Нм при 4850 об/мин. С механической трансмиссией он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,1 сек, а с «автоматом» — за 11,6 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 и 6,9 л/100 км соответственно. Двухлитровый силовой агрегат выдает максимум мощности при 6200 об/мин, крутящего момента (192 Нм) при 4000 об/мин. С механической трансмиссией он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,8 сек, а с «автоматом» — за 9,9 сек. Расход топлива — 7,1 и 7,2 л/100 км.

По сравнению с предшественником подвеска Elantra не изменилась — спереди независимая, типа McPherson, сзади — полузависимая (балка). Поменялись разве что настройки ходовой, которая отличается простотой и надежностью конструкции. Автомобиль оснащен передними вентилируемыми дисковыми тормозами, задние тормоза, в зависимости от исполнения — барабанного или дискового типа. Рулевое управление предусматривает наличие электроусилителя, а минимальный радиус разворота порадует своим сравнительно небольшим значением — 5,3 м при колесной базе 2700 мм.

Как уже сказано, кузов «Элантры» стал жестче за счет более широкого применения высокопрочных сталей. За безопасность седоков отвечают фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, трёхточечные ремни для всех пяти пассажиров (передние с преднатяжителями), крепления детских сидений Isofix, ABS (антиблокировочная система тормозов) , EBD (система распределения тормозных усилий) , ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости). В комплектации Active — передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности, задние датчики парковки, система помощи при трогании на подъеме (HAC). В состав пакета High-Tech, доступного для комплектации Comfort, входят система мониторинга слепых зон, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало.

Hyundai Elantra является «старшим братом» Соляриса. Автомобиль вышел на российский рынок в 2011 году и выпускается в России, начиная с предшествующей генерации. Выпуск новой модели был начат в мае 2016 года, одновременно с седаном Genesis и кроссовером Santa Fe Premium. Конечно, на российском рынке модель предлагает не все модификации, которые предусмотрены, к примеру, для американских Elantra или внутрикорейского аналога Avante, но в целом автомобиль удовлетворяет запросам большинства потенциальных покупателей. Из функциональных достоинств можно выделить вместительный салон и багажник (485 л). Отсутствие проблем с сервисом и запчастями, при том, что автомобиль достаточно неприхотлив и надежен, делает оправданным выбор подержанных Elantra.

Читать полностью

Публичный дебют седана Hyundai Elantra 6 поколения в новом кузове AD состоялся в ноябре 2015 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Российская версия модели собирается на предприятии «Автотор» в Калининграде.

По сравнению с предшественницей, новая Элантра 2016-2017 стала немного крупнее и довольно существенно изменилась внешне.

Экстерьер




В процессе смены поколений новый Хендай Элантра 2017 получил полностью переработанную внешность — все кузовные панели были изменены. С приходом дизайнера Питера Шрайера бренд получил новую корпоративную стилистику, перекочевавшую. Автомобиль перестал походить на типичного «азиата» и обзавелся европейскими / японскими чертами.

Как и у всех последних Hyundai, «лицо» нового Elantra VI характеризует массивная радиаторная решетка шестиугольной формы с горизонтальными ребрами, а также «прищуренная» головная оптика и декоративные бумеранги по бокам нижней части, в которых располагаются противотуманные фары.



Профиль автомобиля выглядит современно и динамично за счет сужающегося, заостряющегося и поднимающегося к задней части остекления и покатой линии крыши, начинающей опускаться приблизительно по центру. Также в боковой части имеется ярко выраженный рельеф плечевой линии.

Новый кузов Хендай Элантра 2017-2018 в задней части выглядит просто, но с некоторыми нотками спортивности, подкрепляемыми неким подобием спойлера, сформированного рельефом багажника. Задние фонари также создают эффект прищуренности и могут похвастаться трендовой графикой, напоминающей «злые глазки».

Если описать дизайн модели в общем, то перед нами современный красивый автомобиль, напрочь лишенный какой-либо индивидуальности. Вероятно, над внешностью новых моделей в наше время маркетологи работают больше дизайнеров.

Салон




В салоне нового Хендай Элантра 2016-2017 года стремление «европеизировать» автомобиль начинает тускнеть. Ряд недостатков предыдущего поколения исправлен, но в целом сразу чувствуется — вы сели за руль недорогого «корейца».

Интерьер стал более ориентированным на водителя, что выражается в небольшом развороте центральной консоли к нему. Отдельной похвалы дизайнеры нового поколения машины заслуживают за избавление автолюбителей от обилия токсичной голубой подсветки, хотя бы до тех пор, пока не стемнеет.

Качество отделочных материалов хромает, особенно там, где к ним прикасаешься редко. То, что выглядит как алюминий, а таких акцентов много, на самом деле пластик, а непонятно для чего сделанные черные глянцевые вставки выполняют одну задачу — коллекционируют отпечатки пальцев.

Кнопки стеклоподъемников на двери водителя оставляют желать лучшего в плане качества, что непростительно для новой модели, которая борется с «европейцами» за рынок.

Комбинация приборов в Хендай Элантра 2017-2018 имеет стандартную компоновку: тахометр + дисплей + спидометр и неплохо читается. Задний диван довольно просторный, но покатая крыша оставляет не так много места над головами, что для некоторых пассажиров будет вызывать дискомфорт.

Мультимедийная система оснащается 5,0-дюймовым экранчиком сенсорного типа и в первую очередь ориентирована на вывод картинки с камеры заднего обзора. Она бы с этим отлично справлялась, если бы не «махонькая» диагональ. Форма руля эргономична, но материал покрытия выбран неудачно — кожа скользит в руках.

Характеристики

Платформа новому Hyundai Elantra 6 (AD) досталась от предыдущего, поэтому колесная база осталась без изменений, в отличие от других габаритных размеров. Мы получили 4-дверный 5-местный седан длиной 4 570 мм, шириной — 1 800 мм, высотой — 1 450 мм и размером колесной базы 2 700 мм.
Машина со снаряженной массой 1 345 кг имеет объем багажника 458 литров. Дорожный просвет седана заявлен на уровне 150 мм.

У четырехдверки передняя независимая пружинная подвеска типа McPherson, а задняя — полузависимая пружинная. Автомобиль в зависимости от комплектации оснащается колесами 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади — дисковые.

Силовая гамма российской версии Хендай Элантра 2017 в новом кузове включает два бензиновых атмосферных мотора: MPI объемом 1,6 литра мощностью 128 л.с. и 155 Нм крутящего момента, а также 2,0 литра 150 л.с. и 192 Нм. Оба мотора агрегатируются в паре с 6-ступенчатами механической или автоматической трансмиссиями.

Цена в России

Седан Hyundai Elantra 6 продается в России в четырех комплектациях: Start, Base, Active и Elegance. Цена Хендай Элантра 2019 в новом кузове варьируется от 1 049 000 до 1 315 000 рублей.

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП

Новая Хендай Элантра 2016 модельного года была официально представлена в Корее для местного рынка еще в сентябре. Но мировая премьера Hyundai Elantra в новом кузове скорее всего пройдет в США. В любом случае автомобиль вызывает безусловный интерес, как в Азии, Америке, так и в России.

Новое поколение Элантры по размерам изменилось не существенно. Прибавка в длине кузова всего пару сантиметров, в ширину кузов увеличили на 25 мм, а колесная база 2700 мм и вовсе осталась такой же, как и на предыдущем варианте машины. Основной упор конструкторы автомобиля сделали на создания более жесткого кузова, внедрении систем пассивной безопасности. Изменили алгоритм работы рулевого управления, а так же модернизировали подвеску. Сам кузов Elantra 2016 разрабатывали с учетом необходимости пройти американские краш-тесты, которые гораздо более суровые, нежели в Европе.

Внешний вид Элантры в новом кузове изменили кардинально. Автомобиль получил большую трапециевидную форму решетки радиатора, оригинальную форму оптики. Передний бампер со встроенными противотуманками вообще намекает на спортивность модели. Коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,27 Сх, что позволило существенно снизить шум набегающего воздуха. Оценить впечатляющий экстерьер нового корейского седана можно далее, на наших фотографиях.

Фото Хендай Элантра 2016

Салон новой Элантры получил новую асимметричную центральную консоль, панель приборов, изменилась форма рулевого колеса. Форму кресел и пассажирских сидений модернизировали. Большой сенсорный монитор (8-дюймов), клавиши четкой формы и удобные крутилки, все это чем то напоминает салон немецкого автомобиля, нежели корейского. Фотографии интерьера Elantra 6 поколения прилагаются.

Фото салона Хендай Элантра 2016

Технические характеристики Элантра 2016

Кроме нового более жесткого кузова, улучшенной аэродинамики, производитель поработал над электроусилителем руля, сделав реечное управление более отточенным. Именно на повышение отзывчивости автомобиля на действия водителя и создание максимального комфорта для пассажиров была направлена серьезная модернизация подвески. Хотя спереди по прежнему стоит независимая подвеска типа “Макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая деформируемая балка. Все это дополняется улучшенной шумоизоляцией салона.

Что касается силовых агрегатов Hyundai Elantra нового поколения, то сегодня в России предлагают два варианта, это бензиновые моторы рабочим объемом 1.6 л.(132 л.с.) и 1.8 литровый агрегат мощностью 149 л.с. В качестве трансмиссии переднеприводный седан имеет либо 6-ступенчатую механику, либо 6-диапазонный автомат.

Забегая в перед, хочется сказать, что к проверенной автоматической и механической трансмиссии прибавится новейший 7-скоростной роботизированный автомат DCT. Говорить о двигателях, которые получит Элантра 2016 в нашей стране пока рано, ведь выбор у мирового концерна довольно широк. Поэтому корейцы для Европы предложат одни варианты, для США другие, для Азии свои версии моторов.

Пока точно известно, что в Европе все двигатели будут соответствовать экологическим стандартам ЕВРО 6. Этим требованиям соответствуют новейший бензиновый турбодвигатель Хендай объемом 1.6 литра мощностью 175 л.с. и 1.7 литровый дизель мощностью 141 л.с. Вряд ли в Россию повезут дизель, спрос на такие машины в нашей стране невысок, а вот мотор с турбонаддувом возможно появится в сочетании с 7-ступенчатым роботом. Но базовым по прежнему будет выступать 1.6 литровый атмосферник, правда в какой модификации пока не понятно. Американский рынок, понятное дело, в качестве базовой версии получит 2-литровый атмосферник с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Полных сведений о технических характеристиках новой Элантры пока нет, но кое что известно.

Размеры, масса, объемы, клиренс Элантра в новом кузове

  • Длина – 4570 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1440 мм
  • Снаряженная масса – от 1250 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника – 450 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Дорожный просвет Hyundai Elantra – 150 мм

Видео Элантра 2016

Первое видео новой Элантры от корейского подразделения Хендай.

Видео краш-теста Элантры с новым более жестким кузовом. Промо ролик для любителей пассивной безопасности.

Цены и комплектации Хендай Элантра 2016 модельного года

О цене Хендай Элантра нового поколения говорить преждевременно, но производитель обещает, что шестое поколение седана подорожает несущественно. Тем более, что для российского рынка новинку будут производить методом крупноузловой сборки в Калининграде. Пока можно ориентироваться на текущую цену Hyundai Elantra, так в базовой версии с 1.6 литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой стоимость автомобиля составляет 819 900 рублей, за версию с автоматом необходимо будет доплатить. С 6-ступенчатым автоматом Элантра в старом кузове обойдется в 879 900 рублей.

Как только будут объявлены российские комплектации и цены на Хендай Элантра в новом кузове, то данная статья будет оперативно дополнена. Правда произойдет это скорее всего ближе к 2016 году.

Сколько стоит данный автомобиль спросите вы? Средняя стоимость данного автомобиля колеблются в районах от 900 тыс.руб. до 1 200 000 тыс. рублей, смотря какая комплектация вам по карману и по вкусу. Сейчас же мы рассмотрим стартовую комплектацию автомобиля которая в салоне стоит 909 900 тыс. рублей.

Дизайн

Дизайн машины преобразился очень хорошо, она стала более подчеркнутой, сохранился прежний подъём от переда к заду. Имеет хорошие колеса 17 диаметра на литых дисках, дорожный просвет 150мм. Передние фары имеют линзы и чем-то смахивает на audi.Внешне машина выполнена очень аккуратно, нет больших щелей, симпатична на вид, кузов так скажем удался на славу.

Цвета

Данный авто имеет разнообразия по выбору цвета, их тут не мало. Неметалик:Ceramic White(белый), Металик: Mushroom (хром), Tomato Red (красный), Phantom Black (черный)

Салон


Про салон можно выделить что от своих предшественник он изменился при чем в лучшую сторону, тут другая приборная панель, совершенно другой руль, отделка тоже изменилась, она стала более качественной, а не тот дешевый пластик, что был до этого. Центральная консоль повернута в сторону водителя.Что придает внутри ощущения спортивного кара.Один минус который является в салоне дакэто мультимидийная система. Она с виду хорошая, даже сенсорная, но она очень маленькая и это достовляет некий дискомфорт. Разработчики обещали заменить этот дисплей на более большой, так что будем ждать и надеяться.

Обивка сидений приятно белого цвета, но нет постоянной регулировки, но сидеть на них и проехать не одну сотню киллометров не составит особого труда. Задний ряд имеет подлокотники, что очень даже удобно, очень высоким людям будет не комфортно в Элантре, так как голова упирается в потолок, но здесь есть и свои плюсы, когда колени в сидячем положении ты не задеваешь передние сидения и уровень наклона настроен оптимально.Вообщем за салон можно ставить твердую четверочку, за такие деньги очень даже хорошо.

Про багажник сказать по-ровному счету нечего, он стал на 20-30 литров больше (общий объём 458литров). Под фальшполом находится полноразмерное колесо со всеми необходимыми инструментами для его эксплуатации.

Технические характеристики

По техническим характеристикам сразу видно что автомобиль начал лучше управляться, это за счет модернизации шасси с другой геометрией подвески, после чего он стал еще и комфортнее. Комфорт и управляемость, а что еще нужно для среднестатистического российского человека?

За такие деньги лучше некуда, да и соперников у элантры немного, туда же входят такие машины как и Volkswagen Jetta, Mitsubishi Lancer x, Chevrolet Cruze.

Автомобиль имеет механическую шести ступенчатую коробку передач, есть и автоматическая, но цена данной комплектации выходят за рамки 1 миллиона рублей.

Габариты

  • Длина – 4530 мм.
  • Ширина – 1775 мм.
  • Высота – 1445 мм.
  • Снаряженная масса – 1236-1338 кг.
  • Полная масса – 1770-1800 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
  • Объем багажника – 420/485 л.
  • Объем топливного бака – 48 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 215/45 R17
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Двигатель


Двигатель с прямым впрыском (GDi) объёмом 1.6 выдает 128 л.с.Машина конечно не для гонщиков, но если нажать на газ, то слышно как работает двигатель, на трассе не даст поскучать.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива в данном автомобиле по техническому паспорту 6.9 литра на 100км, а по некоторым данным расход доходит до 7.4 литров, ну это зависит от какого типа у вас коробка, и где вы едете в городе или на трассе.

Комплектации и цены


Комплектаций у данного авто три это: Base, Start, Comfort. В базовой комплектации вы получаете механическую коробку, 128 лошадей, цена данной категории от 900 000 тыс.руб. В стартовой комплектации нас ждет все тот же двигатель 1.6, но есть как механика так и автомат, плюс пару разных улучшений которых нет в базовой. Цены колеблются от 984 000 тыс.руб. до 1 029 000 тыс. рублей. В комфорте на механической коробке все та же мощность, больше улучшений в плане дизайна, а на автоматической коробке объём 2.0 (GDi MPi), 146 л.с. и стоимость её доходит до 1 209 900 тыс. рублей.

Начало продаж в России


Производство Hyindai Elantra в России началось в мае 2016 года. Машина выпускается и по сей день.

Видео тест-драйв