Увеличенный топливный бак на уаз патриот. Топливные баки уаз патриот


Для автомобильных рейсов на дальние расстояния большое значение имеет запас горючего из проверенной бензоколонки, чтобы заправляться в пути на каких попало заправках как можно меньше. Знаете ли вы, что объём бензобака вашей машины может быть увеличен более чем в два раза? «Эфир-сервис» поможет вам заменить ваш топливный бак на другой, вдвое большего объёма.

Мы производим также другие виды ремонта топливных баков. Надёжность и гарантия определяются нашими материалами - нержавеющей сталью. Заплата в пробитом баке из необработанного чёрного металла в наших условиях эксплуатации сгниёт в течение года. Мы используем в своих бензобаках нержавеющую сталь высокого качества, которая не требует специальной обработки и последующего ухода.

Ремонт топливных баков производится с применением аргонно-дуговой сварки. В наше время большинство топливных баков грузовых автомашин и катеров сделано из алюминия, поэтому при появлении в баках дефектов (трещин, разломов) без аргонно-дуговой сварки не обойтись. Наши специалисты, благодаря большому накопленному опыту по сварке топливных баков приведут неисправную деталь в рабочее состояние. Если снятие бака для проведения сварочных работ составляет проблему, то наши работники приложат все усилия, чтобы устранить дефекты на месте (возможен выезд, см. Прайс на ремонт топливных баков).

Также наше предприятие изготавливает топливные баки по чертежам заказчика или по образцу.

Предлагаем готовые топливные баки для УАЗ, увеличенного объема.

Увеличение объема ТОПЛИВА достигается заменой «родных» на баки изготавливаемые нашим предприятием: EAC 09.06.5015 г.

Предприятие зарегистрировало декларацию о соответствии с техническим регламентом ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "О безопасности колёсных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) под номером ТС N RU Д-RU.MT49.B.00107

Наименование V бака (литров) Сталь нерж. Комплектация Стоимость без установки (руб.) Стоимость с установкой (руб.)

Баки увеличенного объёма взамен штатных

УАЗ ПАТРИОТ не лифтованный– объём левый+правый 140 литров

70 литров
  • Дополнительное крепление бака
  • Топливозаборник
  • Датчик уровня
20 000 23 000

УАЗ ПАТРИОТ лифтованный– объём левый+правый 130 литров

65 литров
19 000 22 000

УАЗ ПАТРИОТ не лифтованный– объём левый+правый 144 литров (ниже кузова на 20 мм.)

72 литра
  • хомуты монтажные по 3 шт\бак
21 000 24 000

Бак-соединитель горловин

УАЗ ПАТРИОТ не лифтованный (или боди лифт до 55 мм)

30 литров 11 000

УАЗ ПАТРИОТ лифтованный (или боди лифт свыше 55 мм)

40 литров
  • тройник Д=50 мм. – 2шт.
12 000

УАЗ ПАТРИОТ для баков заводских (39 литров) и увеличенного объёма (70 литров)

40 литров
  • Общий объём запаса топлива 70+70+40=180 литров
  • толщина листа 1.5 мм
12 000



Дополнительные баки и опции

Бак дополнительный под нижний свес (под выносной насос). При установке бака требуется изменение конфигурации выхлопного тракта

120 литров
  • тройник Д=50 мм.
  • хомуты монтажные 2 шт.
  • топливозаборник
  • датчик уровня
  • штуцер обратки
  • отстойник со сливной пробкой
20 000


Крышка кузова и утка крепёжная (рундук) из рифлёного алюминия для УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП

120 литров 40 000

Крышка из рифлёного алюминия толщиной 2.5 мм

  • - монтаж - 5000 руб.
  • - покраска крышки – 5000 руб.
40 000

Утка крепёжная (рундук)

  • монтаж - от 400 руб.
600

УАЗ - Рatriot

70 литров 1,5-2,0 мм
  • Дополнительное крепление бака
  • Топливозаборник
  • Датчик уровня
20 000 23 000

Вообще, стоит отметить, что в последнее время в интернете активизировались критики отечественных моделей. Они составляют требования, порой довольно курьезного содержания, например об отзыве всех автомобилей Лада Веста с рынка по причине… «расстройства в их эксплуатации».

По поводу обновленного УАЗа Патриот нападки оказались более предметными. Так, на портале change.org вывешена петиция с требованием изменить расположение бензобака обновленного Патриота-2017.

Некий Василий Бочаров пишет, что внедрение единого бака лишило автомобиль своего предназначения, а именно: он перестал быть вседорожником и стал полностью городским. «Теперь, даже съехав на обычную лесную грунтовку, есть риск снести бензобак при переезде очередного небольшого бугорка» .И все в таком духе.

Удивляет одно: автомобиль только что появился, протестировать его покупатели еще толком не могли, а уже 488 подписей… Да и странно что-то требовать у компании, которая государственной не является и вольна принимать те решения, которые ей кажутся целесообразными. В конце концов, делать автомобиль хуже бизнесу нет никакого резона, ведь покупатель всегда голосует рублем.

Разумеется, на УАЗес этой петицией знакомы. И дали официальный комментарийна наш запрос:

«После презентации обновленного внедорожника УАЗ Патриот мы действительно получили большое количество отзывов по теме единого топливного бака. У автолюбителей много вопросов относительно размещения и решения самой конструкции. В свою очередь, замена двух топливных баков на единый не отразилась на проходимости (максимальный дорожный просвет составляет 323 мм, было 363 мм). Единый топливный бак выполнен из высокопрочных материалов (толщина стенок достигает 6 мм), что позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях самого серьезного бездорожья, что подтверждается серией проведенных тестов. С начала октября автомобили УАЗ Патриот производятся в исполнении с металлической защитой.


В дополнение для любителей настоящего бездорожья у дилеров официально доступен аксессуар «Защита топливного бака для внедорожья», выполненный из трехмиллиметровой стали.

Предыдущее конструктивное исполнение также предполагало расположение бензобаков НИЖЕ рамы, при этом они были расположены снаружи относительно лонжеронов. При новом расположении бензобак находится между лонжеронами, что делает автомобиль более безопасным в случае бокового столкновения.
В процессе адаптации удерживающих систем автомобиль успешно прошел не только испытания на соответствие законодательным требованиям Правил ЕЭК ООН № 34 и № 12, предусматривающим неразрушение топливного бака во время фронтального столкновения, но и испытания, соответствующие кософронтальному столкновению с деформируемым барьером при 40%-ном перекрытии по методике EuroNCAP. Согласно Правилам ЕЭК ООН № 34 бак прошел с положительным результатом испытания в лаборатории TUV в Чехии на сквозное пробивание маятниковым стальным ударным приспособлением в форме пирамиды (радиус вершины 3,0 мм) весом 15 кг (при этом бак был охлажден до -40 град. С). Кроме того, проводились дополнительные прочностные испытания, при которых бак, предварительно охлажденный до температуры -40℃, выдерживал падение с высоты 10 м, а также удары цилиндрическим маятником весом 51 кг, разогнанным до скорости 4,2 м/с».

Из комментариев читателей:

Митяй Митяевич : «Пустозвонство про бак изрядно надоело. Вы уже успели протестировать новый Патриот? Нет? Ну тогда это все не больше, чем балабольство».

Русланчик : «Бак… бак… Такое впечатление, что конкуренты УАЗа солидно пробашляли ботам, чтобы они за этот бак так писали, что уже, наверно, мозоли на пальцах натерли. Как тут верно заметили, Патриот - не единственный авто с таким расположением бака. Кто ездил на Патриотах по хорошему бездорожью раньше, тот мял и два железных бака, и делал защиту, а потому для них это не проблема. Кто не собирается в жесткие замесы, тот будет о „низком баке“ вспоминать, только когда увидит очередной подобный коммент, а не во время эксплуатации».

Андрей Итрухин: «Люди писавшие петицию походу не знают, что второй бак это просто „галка“. Они не стояли где-нибудь на зимнике с полным мертвым баком в 37 литров из-за поломки струйного насоса. А на одном маленьком баке далеко не уедешь, так как основной бак только один и насос только в одном баке».

  • Наш автор был одним из первых, кто еще до официальной презентации модели. Его вердикт: «Наконец-то, УАЗ установил одинарный топливный бак, в связи с чем ушла необходимость в перекачивающем насосе. Более того, прежде баки были металлические и со временем начинали ржаветь, засоряя топливный фильтр. А теперь бак пластиковый! Проблема засоров решена на корню». Впрочем, это не последняя поездка, и у нашего автора будет время пристальнее присмотреться именно к этой детали автомобиля.
  • Напомним также, что презентация обновленного вседорожника УАЗ Патриот состоялась не далее как на прошлой неделе, 12 октября.

Внедорожник УАЗ Патриот представляет собой совмещение мощного джипа с красивой иномаркой. Этот автомобиль имеет существенные отличия от других видов транспортных средств, так например, мало кому, известно, что наличие двух пробок для заправки топлива обусловлено наличием и двух топливных баков. Именно так, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя топливными баками, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Причем конструкция в виде двух баков присуща как для внедорожников с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным Ивеко. В данном материале рассмотрим конструктивные особенности топливных баков на внедорожнике, какой объем, они имеют, как осуществить замену одного из устройств и прочие тонкости.

В конструкции топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеются два бака, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Внедорожник УАЗ Патриот имеет приличный расход топлива, поэтому присутствие двух баков является не просто задумкой инженеров, а необходимость.

Топливные баки расположены непосредственно под днищем внедорожника с левой и правой стороны. Емкость этих изделий в сумме составляет 76 литров, как заявляет производитель, но бытует мнение, что на самом деле вмещается гораздо больше топлива. Из баков на обе стороны выведены заливные пробки, позволяющие осуществлять дозаправку топлива с любой стороны. Это приятная особенность присуща исключительно для российского внедорожника УАЗ Патриот.

Между собой баки соединены резиновыми трубопроводами. Подача топлива к двигателю осуществляется непосредственно из правого бака, а из левого горючая жидкость перетекает в правый. По мере расхода топлива правый бак наполняется из левого. Конструктивная схема топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеет следующий вид, представленный на фото ниже.

Как осуществляется процесс перекачки топлива? Из левого бака в правый топливо перетекает постоянно посредством функционирования струйного насоса эжекторного типа. В конструкции левого устройства отсутствует бензонасос, а имеется только датчик уровня. Система работает следующим образом:

  • когда двигатель автомобиля заведен, то происходит функционирование бензонасоса, обеспечивающего подачу топлива из правого бака;
  • в конструкции топливопровода имеется специальный тройник, находящийся между правым элементом и двигателем внедорожника;
  • из тройника излишки топлива, не попавшие в рампу, возвращаются в правый бак, что обеспечивается за счет давления в системе;
  • эта жидкость, которая проходит с большой скоростью, вызывает резкое падение давления в системе, что обуславливает создания вакуума;
  • за счет вакуума происходит переливание жидкости из левого в правый бак.

Данное явление происходит только при заведенном двигателе и до момента, пока левый элемент полностью не будет опустошен. Не происходит перетекание топлива и тогда, когда правый элемент заполнен. Таким образом, можно заметить, что основной бак на внедорожнике УАЗ Патриот находится с правой стороны, а дополнительный слева. Дополнительный и основной баки имеют абсолютно идентичную конструкцию и емкость.

Бак обычного и увеличенного объема

Как слить бензин из баков?

Порой возникает жесткая потребность в небольшом количестве бензина, то ли для промывки запчастей или деталей, то ли для разведения костра. Слить бензин из бака внедорожника УАЗ Патриот не так-то и просто, ведь как мы помним, — это не просто автомобиль, а настоящее произведение техники.
Чтобы слить бензин, потребуется отвинтить сливную пробку и через нее набрать необходимо е количество горючки. Бензобаки на внедорожники имеют выгнутую систему трубопроводов, идущих от заливной пробки, поэтому всунуть шланг через пробку и, известным способом засосать бензин не получится. Слить бензин нереально из любого бензобака, как с правого, так и с левого.

Существует еще один способ, но он немного сложнее. Для этого необходимо первоначально осуществить сброс давления в рампе с помощью клапана. После этого осуществить снятие шланга с рампы и опустить его в емкость, которую необходимо наполнить бензином. Затем включается зажигание, при этом наблюдается наполнение емкости. Когда емкость будет заполнена до необходимого количества, то следует попросту выключить зажигание. Заводить мотор при этом вовсе нет потребности, так как уже при включении зажигания осуществляется функционирование бензонасоса. Такими способами происходит слив бензина из бензобаков внедорожника УАЗ Патриот.

Размеры емкостей

Размер одного бензобака внедорожника или его объем составляет 38 литров, но на самом же деле, длина горловины, которая идет к заливной пробке добавляет объем устройству. В таком случае можно заменить, что в совершенно пустые бензобаки можно залить по 43 литра бензина или солярки.
Поэтому если учитывать только объем самих баков, то он составляет 38 литров, а в сумме система позволяет заправить автомобиль 86 литрами. Это приятное дополнение, так как автомобиль нуждается в запасном количестве топлива.

Система имеет такой недостаток, как перекачка топлива, о которой было рассмотрено выше. Перекачка топлива — это процесс, который обеспечивает непрерывную подпитку правого бензобака. Но когда с этим самым правым баком может случиться беда в виде его повреждения, то такая система перекачки будет только ускорять потерю топлива. Поэтому не помешало бы присутствие специальной кнопки на панели, с помощью которой можно включить или выключить функцию перекачки бензина.

Крышка бака

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два заливных отверстия, а значит и крышки также две. Крышка бака представляет собой герметичный элемент, с помощью которого осуществляется запирание входного отверстия для заправки топлива. Герметичность в этом деле важна, так как негерметичное запирание способствует вытеканию и испарению бензина.

Крышка на Патриоте обычная и не оснащена специальным замком. В принципе на внедорожник замок на заливную крышку бензобака не нужен, но он не будет лишним, если вы тревожитесь о безопасности своего авто. Поэтому рекомендуется установка крышки для бензобака с замком, которая закрывается с помощью ключа. Таким образом, точно можно спать спокойно и не тревожиться о том, что умельцы все-таки попытаются слить бензин.

Снятие и замена

Со временем эксплуатации автомобиля может наблюдаться такая особенность, как нарушение целостности одного из баков или потребность в их чистке. Чтобы осуществить чистку или замену изделий, потребуется осуществить снятие. Что представляет собой снятие данных устройств, рассмотрим далее.

Снятие бензобаков на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

  1. Для начала осуществляется снижение давления в системе питания.
  2. Чтобы слить все топливо из устройства, потребуется осуществить вывинчивание сливной пробки и подставить емкость.
  3. На следующем этапе производится отсоединение колодки с проводами и вывинчивание гайки крепления трубопроводов.
  4. Производится отсоединение трубопровода от топливного насоса и ослабляется затяжка хомута.
  5. Извлекается заливной шланг, который соединен с баком.
  6. Осуществляется вывинчивание болтовых соединений крепления хомутов. После ослабления, хомуты предстоит отвести в сторону и произвести демонтаж бензобака.

Эта технология уместна как для снятия левого, так и правого устройства. Только перед тем, как осуществлять снятие левого, следует от него отсоединить трубопроводы и колодки проводов.

Если требуется замена изделия, то после снятия осуществляется установка аналогичного устройства, только нового. Замена бака не представляет собой особых сложностей и выполняется за 2-3 часа. Допускается также замена штатного изделия на тюнингованное или так называемый увеличенный бак марки Бакор. Емкость данного устройства составляет 53 литры, но при этом важно учитывать, что увеличивается нагрузка на подвеску. Поэтому следует выбирать между приятным и полезным.

Защита баков

Но в принципе, замена на новый бензобак марки Бакор только подтверждается положительными отзывами автовладельцев. На этом подведем итог и отметим, что важно контролировать целостность своих емкостей для хранения топлива, так как малейший удар спровоцирует появления микротрещин. Поэтому рекомендуется в таком случае осуществить установку защиты для баков.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!