Форд фокус 3 технические характеристики. Цены на Ford Focus

Компания Ford за прошедшие два года имела сильный спад продаж на российском рынке. Именно поэтому рейстайлинговая версия нового Форда Фокуса 2016 года по стоимости обещает не быть завышенной. И, конечно, глобальных изменений от обновленной версии ждать не приходится.

Сдержанный дизайн и интерьер автомобиля


Внешний облик остается в духе компании: сдержанный, элегантный, серьёзный и продуманный до мелочей. Переднюю часть украшает традиционная для новых моделей Форд радиаторная решетка с горизонтальными прутьями, выполненная из хрома. Передний бампер имеет четкие, резкие рельефные линии, что делает «нос» автомобиля более объемным. Основная оптика имеет узкую форму, а противотуманные фары расположены в прямоугольных выемках на воздухозаборниках.
При просмотре автомобиля сбоку четко видна возвышающаяся линия остекления, рельефные полосы, придающие нотку динамизма. На боковых частях авто расположилась и часть задней оптики, выполненной в необычной форме. Кормовая часть авто смотрится массивно за счет укрупненных фар.
Кстати, выпустили автомобиль сразу в трех типах кузова – седан, универсал и хэтчбек. Видимо, чтобы угодить максимальному количеству потребителей.
Габаритные характеристики седана/хэтчбека/универсала:

  • Длина – 4,538 м / 4,36 м / 4,56 м
  • Ширина – 2,01 м / 2,01 м / 2,01 м
  • Высота – 1,488 м / 1,492 м / 1,510 м
  • Колесная база – 2,648 м / 2,648 м / 2,648 м
  • Клиренс – 16 см / 16 см / 16 см

Внутри автомобиль смотрится стильно, ведь салон разработчики постарались усовершенствовать. Приятная рулевое колесо многофункционально, приборная панель максимально информативна. Центральная консоль сделана в виде треугольника с верхним основанием и сужением к низу – к коробке передач. Ее венчает экран мультимедиа-навигационной системы. Габариты авто не поменялись, поэтому места в салоне прибавилось, однако уровень комфортабельности находится на достойном уровне.

Комплектации и цены обновленного автомобиля

  • Силовые агрегаты будут отличаться в зависимости от типа кузова автомобиля. У седана и универсала может быть установлен двигатель объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. и 125 л.с. соответственно.

Для хэтчбека в качестве силовой установки станет мотор того же 1,6 литрового объема, но уже с мощностью 85 л.с. В качестве трансмиссии для всех моторов, кроме мощности 85 л.с., на выбор механика либо автомат. Максимальная силовая установка, которая идет в топовой версии автомобиля, имеет 1,5 л двигатель с мощностью 150 л.с. и комплектуется только автоматической коробкой передач.
В минимальной комплектации автомобиль снабжен достаточно скупо:

  • За безопасность пассажиров отвечает 2 подушки безопасности
  • Встроена аудиосистема
  • Кондиционер
  • Рулевое колесо, которой регулируется в двух вариантах

Цена Форда Фокус 2016 года в базовой версии в кузове хэтчбек составит примерно 800 тысяч рублей.
Всего в продаже доступны три вида комплектаций: Ambiente, SYNC Edition, Titanium.

Фото Ford Focus 2016




Компания Ford, занимающаяся постоянным выпуском обновленных автомобилей линейки Focus, как всегда порадовала автомобилистов высоким уровнем комфорта, безопасности, потрясающим внешним видом и, конечно же, доступностью. Новый Форд Фокус 3 рестайлинг 2018-2019 года получил огромное количество нововведений, среди которых находится полностью уникальная решетка радиатора и передняя часть автомобиля в целом.

Как правило, Форд Фокус 3 2018-2019 выпускается в трех кузовах – это:

  • Универсал;
  • Хэтчбек;
  • Седан.

Цена каждого авто напрямую связана с корпусом, что крайне важно учесть при покупке этого автомобиля.

Рассматривая в деталях внешний облик нового Форд Фокус 2018-2019, в глаза сразу бросает то, что в сравнении с ранними авто, машина получила более современный кузов. При этом, в некоторых деталях автомобиля отчетливо видны традиционные элементы компании.

Чтобы детально изучить оформление Форд Фокус 3 универсал, седан и хэтчбек, выпускаемый в 2018-2019 году, необходимо по отдельности рассмотреть, как салон машины, так и кузов. Тут важно заметить то, что внешний вид и оформление в целом никак не связано со стоимостью машины. Таком образом, цена нового Форд Фокус определяется другими факторами, вроде технологичности, нежели визуальными показателями.

Оценить внешний вид авто можно благодаря просмотру соответствующих фото.

Внешний вид

В целом, благодаря работе конструкторов, третий Форд Фокус 2018-2019 года получил более спортивный кузов, всем своим видом демонстрирующий изысканность и мощность. При создании нового дизайна автомобиля активно использовалась база прототипа Iosis Max.

Важно отметить то, что внешне новый Форд Фокус имеет большое количество деталей, напоминающих о небезызвестном автомобиле Aston Martin. Как правило, любой автомобилист или, тем более, профессиональный критик, сразу же заметит, как сильно эти два автомобиля похожи друг на друга.

Особого внимания в новом кузове достойны следующие детали:

  • задние фары обтекаемой формы;
  • полностью обновленная передняя часть;
  • новая радиаторная решетка;
  • видоизмененная на современный лад головная оптика;
  • рельефные контуры, растянувшиеся по всему кузову машины;
  • адаптивные биксеноновые фары.

Кроме всего прочего, внешний вид третьего Форд Фокус 2017-2018 года позволяет не только насладиться изящным внешним видом, но и отчетливо демонстрирует высокие показатели технологичности.

Учитывая все положительные отзывы профессиональных критиков и владельцев, можно с уверенностью сказать, что машина полностью оправдала заложенные в нее надежды. На сегодняшний день Ford Focus III пользуется такой же общемировой популярностью, как и когда-то его предшественники, несмотря на радикально измененный облик, который, кстати, можно лицезреть на фото.

Оформление салона

Несложно догадаться, что большие изменения коснулись именно внутреннего оформления машины, нежели кузова. Конечно, внешне машина стала более солидной, однако изнутри автомобиль выглядит еще более изящным и комфортабельным.

В первую очередь изменения касаются появления новых элементов салона, создающих, по совместительству, внутренний комфорт и технологичность. В их число можно включить такие элементы, как:

  • обновленная аудиосистема с динамиками по всему салону и поддержкой всех популярных форматов и устройств;
  • новая мультимедийная система SYNC 2, оборудованная 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • новое мультифункциональное рулевое колесо с фирменным логотипом Ford;
  • розетка для видеорегистратора;
  • USB-вход между рычагом переключения передач и передней панелью, а также под подлокотником.

Важно заметить то, что изменения салона, по большей части, связаны именно с технологической начинкой автомобиля, нежели с его внутренним оформлением. Цена же авто исходит, в первую очередь, от типа кузова.

Технологии

Кроме всего прочего, не менее важной деталью всего салона и, непосредственно, технологичности, является системная оснащенность нового Форд Фокус 3. Среди основного функционала, особого внимания заслуживают следующие системы:

  • система активной диагностики «слепых» зон (BLIS);
  • система оповещения при выезде с парковочного места (Cross Traffic Alert);
  • система активного торможения (Active City Stop);
  • система активной помощи во время парковки (Active Park Assist);
  • технология Ford My Key, позволяющая выполнить дополнительные настройки;
  • возможно активизации камеры заднего вида.

Важным нюансом тут является то, что каждая вышеназванная система и технология имеется в каждом автомобиле Форд Фокус, независимо от цены и комплектаций . Таким образом, как видно, даже базовый набор опций позволяет ощутить всю изысканность нового Форд Фокус третьего поколения.

Технические характеристики

Каждое авто, из модельного ряда Форд Фокус третьего поколения, обладает современным силовым агрегатом. Двигатель, который устанавливается в каждый автомобиль, был разработан специально для линейки автомобилей, вне зависимости от кузова и прочих аспектов.

Мотор представляет собой 1.5-литровый силовой агрегат с турбонаддувом и следующими показателями мощности:

  • мощность – 150 л. с.;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 9.2. секунд;
  • расход топлива на 100 км – 6.7 литров.

Ко всему прочему, автомобили оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также дизельным роботом «Power Shift».

Оценить брутальный силовой агрегат поможет соответствующая фотография.

Замечания

Не стоит упускать из виду то, что обновленный Форд Фокус 3, независимо от кузова, обладает жесткой передней подвеской. Система «My Key» позволит самостоятельно программировать параметры автомобиля, например, максимальную скорость, уровень громкости и прочее.

Важно учесть то, что машина адаптирована под российские реалии. Таким образом, в ней имеются:

  • шумоизоляция;
  • устойчивость к холодному климату;
  • поддержка бензинового топлива АИ-92;
  • система навигации с отображением дорожных пробок;
  • большой клиренс;
  • голосовое управление всеми системами с поддержкой русского диалекта.

Каждый владелец авто в России с удовольствием подчеркивает то, что Форд Фокус универсал 2018-2019 года, хэтчбек и седан в равной степени удовлетворяют потребности водителя и пассажиров, оставляя лишь положительные впечатления.

Впервые новый Форд Фокус 3 был продемонстрирован широкой публике на Международном автосалоне в Детройте в начале 2010 года. Летом того же года новинку представили и в России на августовском автосалоне в Москве, правда, купить Focus III можно стало лишь с сентября 2011 г.

В Европе производство третьего Фокуса стартовало в декабре минувшего года, а российским покупателям пришлось дождаться начала выпуска новинки на заводе компании Ford во Всеволожске, которое наладили летом. Прием заказов начался в июне одновременно с появлением машин для тест-драйвов у дилеров.

Комплектации и цены Форд Фокус 3 хэтчбек 2019

Итак, Ford Focus 3 в новом кузове получил полностью иной дизайн кузова с огромным воздухозаборником в переднем бампере поделенным на три секции, растянутой головной оптикой и задними фонарями необычной формы, далеко заходящими на крылья. Внешность новинки может показаться несколько спорной, но в целом автомобиль выглядит весьма эффектно.

По сравнению с предшественником, Форд Фокус 3 прибавил в длину 21 мм (4 358), но при этом стал на 16 мм ниже (1 484) и на 16 мм уже (1 823). Колесная база выросла на дополнительные 8 мм (2 648), а вот объем багажника несколько уменьшился. В версии с полноразмерной запаской он составляет 372 литра для седана и 277 л для хэтчбека (1 062 л при сложенных задних сиденьях).

Кстати, автомобиль лишится кузова хэтчбек в трехдверном исполнении, новинка выпускается с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Такое решение в самой компании аргументировали тем, что пятидверка получилась настолько хороша, что необходимость в выпуске более спортивной трехдверки попросту отпала.

Интерьер Форд Фокус 3 заметно преобразился. Автомобиль получил полностью новые центральную консоль и панель приборов, каждая из которых оснащена ЖК-дисплеем. Материалы отделки стали богаче, что добавило машине солидности.

В качестве базового силового агрегата европейский Ford Focus 3 получил полностью новый четрехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух версиях – мощностью 150 и 182 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка и 6-ступенчатый “робот” PowerShift, который заменил традиционный автомат.

А вот российским покупателям новые моторы EcoBoost не доступны. На нашем рынке Фокус 3 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 105 и 124 л.с., а также более мощным 2,0-литровым силовым агрегатом с отдачей в 150 л.с., позаимствованным у американской версии Focus III. Позже к ним присоединился скромный 85-сильный движок 1,6.


Комплектации и цены Ford Focus III седан 2019

MT5 – механика 5-ст., AT6 – автомат 6-ст., RT6 – робот 6-ст.

Лишился российский Форд Фокус 3 и множества новомодных электронных систем, которые подготовили для новинки в количестве тринадцати штук. Из них нам достались навигационная система с голосовым управлением, система слежения за “мертвыми” зонами, система экстренного торможения, направленная на предотвращение столкновений на малых скоростях, а также система автоматической парковки.

Цены на Форд Фокус 3 в России объявили 1 июня, одновременно с началом приема заказов на новинку. Вначале завод во Всеволожске начал выпускать хэтчбеки, седан присоединился к ним в сентябре, а универсал – в начале 2012 г.


Комплектации и цены Ford Focus 3 универсал 2019

MT5 – механика 5-ст., AT6 – автомат 6-ст., RT6 – робот 6-ст.

Сегодня российским покупателям новинка предлагается в одной из трех комплектаций: Ambiente (только для хэтча), SYNC Edition и Titanium. Самый доступный Форд Фокус 3 хэтчбек 2019 в базовой комплектации с 85-сильным мотором и механикой оценивается в 829 000 рублей (начальный седан с движком 105 л.с. обойдется минимум в 946 000 р, а универсал в аналогичных исполнениях дороже четырехдверки на 10 000).

В конце февраля 2014-го компания Ford представила обновленные хэтчбек и универсал Focus III, мировая премьера которых состоялась в начале марта на Женевском автосалоне в Швейцарии. А на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке производитель показал и рестайлинговый седан.

Форд Фокус 2018 в новом кузове обзавелись новой шестиугольной решеткой радиатора, которой уже щеголяют Fiesta и седан Fusion (европейский Mondeo), а также измененными головной оптикой (может быть адаптивной), капотом и бампером с другими противотуманками.

Сзади изменений заметно меньше – отметить можно лишь модернизированные фонари и немного подретушированные бампер и крышку багажника. Зато в салоне Ford Focus 2016-2017 появились новый руль и переоформленная центральная консоль с иными блоками управления климатом и мультимедией.

Что касаетя последней, то в качестве опции для автомобиля стала доступна система SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном и штатной навигацией дополненной функцией голосового управления. Также в новинке была улучшена шумоизоляция, а на торпедо появился бокс для хранения мелочевки с USB-разъемом для подключения внешних устройств.

В качестве силовых агрегатов для нового Форд Фокус 3 2018 предложены 1,5-литровые бензиновые движки EcoBoost мощностью в 150 и 182 л.с., а также дизели TDCi с отдачей в 95 и 120 сил. Все они доступны в паре с 6-ступенчатой механикой, а также шестидиапазонными автоматом (для бензиновых моторов) и роботом PowerShift (для дизелей).

Плюс рестайлинговый Ford Focus 3 впервые получил 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный EcoBoost, доступный в вариантах форсировки 100 и 125 “лошадок”, а уже знакомый 150-сильный дизель объемом два литра стал на 14% экономичнее, чем раньше (в паре с МКПП).

Стоит отметить также появление в оснащении модели системы MyKey для принудительного ограничения некоторого функционала авто (когда за руль садится неопытный водитель), системы автоматической перпендикулярной парковки, адаптивного круиз-контроля и функции автоматического торможения при опасности столкновения со скорости 50 км/ч (ранее 30 километров в час).

Европейские продажи обновленного Форд Фокус 3 стартовали во второй половине 2014-го, но до российских дилеров автомобиль добрался лишь в июле 2015-го, причем это уже машины местной сборки, которую наладили на предприятии во Всеволожске.

Впервые у нас стала доступна версия со 150-сильным (240 Нм) полуторалитровым турбомотором, который адаптировали под работу на бензине АИ-92. С ним хэтчбек набирает сотню с места за 9,2 сек., максималка равна 210 км/ч, средний расход в смешанном цикле – 6,7 л/100 км. Позже должен будет появиться и более мощный вариант с отдачей в 182 л.с.





Заявление компании Ford о выходе нового пятидверного Focus RS 3-го поколения пришлось на февраль 2015 года, а уже весной на Чикагском автосалоне, а потом на Женевской выставке, публика смогла воочию увидеть и оценить новинку. Место производства нового Форд Фокус 3 РС 2015-2016 года – Германия, а купить его можно будет не только в Европе, но и в Северной Америке.

В новом Ford Focus 3 RS воплотились многие инновационные решения, которые были не доступны ранее, например, современная система полного привода. Предполагается, что продажи авто новинки начнутся с 2016 года. Ожидаемая цена Форд Фокус 3 РС 2015-2016 – в районе 40 000 у.е.
Оснащение обещает быть достаточно насыщенным, даже базовая версия комплектуется климат-контролем, новой системой мультимедиа SYNC, современной аудиосистемой (10 динамиков, в т.ч. сабвуфер), колесными дисками R19 с оригинальным дизайном и т.д.
Новый автомобиль имеет ярко выраженный атлетический вид. С первого взгляда его формы радуют мускулистостью и гармоничностью, с некоторым оттенком агрессивности. Это впечатление особенно усиливается, если разглядывать его спереди. Выштамовки подчеркивают рельеф капота; передний бампер с нижним спойлером, боковыми воздухозаборниками и вертикально расположенными противотуманками выглядит солидным и мощным. Переднюю часть украшает массивная решетка радиатора в форме трапеции, а наполнение головной оптики со светодиодными ходовыми огнями – би-ксенон.
Линии и пропорции нового Focus 3 RS вполне узнаваемы, так как напоминают . Но большие колесные диски, «дутые» колесные арки, боковые юбки делают внешность автомобиля современнее и динамичнее.
Вид сзади демонстрирует наличие рельефного бампера с диффузором, круглые выходы системы выхлопа и внушительное антикрыло, расположенное над дверью багажного отделения.

  • Автомобиль комплектуется резиной 235/35 R19, которая обувается на диски R19 из легких сплавов. Стандартно – это шины Michelin Pilot Super Sport, но в качестве опции можно приобрести и Pilot Sport Cup 2, которые являются более «цепкими».
  • Автомобиль будет предложен в цветовой гамме из четырех цветов, можно будет выбрать из белого (Frozen White), серого (Stealth Grey), синего (Nitrous Blue) и черного (Absolute Black).
  • Габаритные размеры нового Focus 3 RS следующие: длина – 4362 мм, ширина – 1858 мм, высота – 1471 мм. Размер колесной базы не отличается от обычного Focus, это 2648 мм.

В сравнении с обычным Focus, интерьер авто новинки обогатился спортивными штрихами. Многофункциональное колесо с тремя спицами усечено снизу в спортивном стиле и одето в кожу. Информативные приборы расположены в колодцах, экран бортового компьютера отличается высоким качеством. Приборная панель выглядит достаточно красиво и рационально. Есть впечатление, что все ее элементы будут удобны для восприятия, независимо от условий.

Архитектура центральной консоли тоже в достаточной мере напоминает обычный Focus. Правда, есть отличия: практически под лобовым стеклом расположились датчики давления турбины и температуры масла. Наличие комплекса мультимедиа с цветным восьмидюймовым экраном, современной аудиосистемы с 10 динамиками, блока управления климатической установкой – все это делает Focus 3 RS вполне добротным «гражданским» автомобилем.
В оформлении интерьера салона задействованы качественные пластики и кожа, которой обтянуты сиденья, подлокотник, рычаг коробки передач и ручник. Качество сборки нового автомобиля – очень достойное, впрочем, и обычный Focus в этом плане не вызывал нареканий.
Водитель и передний пассажир теперь будут размещаться в глубоких креслах, имеющих форму ковшей. Такие сиденья комфортны и обеспечивают возможность хорошей фиксации. Сзади вполне удобно и просторно будет двоим пассажирам, но при необходимости третий человек там тоже поместится, хотя уже с меньшим удобством, все-таки места в ширину не много.

Технические характеристики Ford Focus 3 RS 2015-2016

Focus 3 RS комплектуется четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, 2.3 л., который оснащается системой изменения фаз газораспределения, системой непосредственного впрыска и турбонаддувом, в связи с чем двигатель может похвастаться мощностью в 320 л.с. с крутящим моментом 434 Нм. Производитель заявляет о возможности раскрутить мотор до 6 800 об/минуту, об остальных же характеристиках пока умалчивает, обещая позднее предоставить более полные данные.
В тандеме с двигателем работает 6 МКПП и новейшая система полного привода Ford Performance AWD с возможностью распределения тяговых усилий между осями, а также между колесами задней оси (вплоть до передачи момента полностью на одно из задних колес). Каждая полуось оснащена многодисковым сцеплением с электронным управлением. Эти сцепления и обеспечивают перераспределение сил турбированного мотора, заменяя дифференциал. Главная передача функционирует с помощью простого углового редуктора. Поскольку для многодисковых фрикционов отсутствует возможность полной блокировки, то на задние колеса может быть передано до 70% тяги.
В настройке автомобиля участвовал известный раллийный гонщик Кен Блок. У инженеров получилось наделить новый автомобиль достаточно задорным и динамичным характером, что обещает будущим владельцам огромное удовольствие от вождения, - это обеспечивают новейшие технологии, позволившие достичь отличной управляемости.
Существует предварительная информация о скоростных и динамических характеристиках Focus RS 3. Декларируется, что разгоняться до сотни автомобиль будет менее, чем за 5 секунд, а максимальная скорость, с которой он будет двигаться, находится у отметки 270 км/ч.

Для новой версии Focus RS базой явилась стандартная модель. Подвеска автомобиля имеет электроуправляемые амортизаторы, способные работать в режимах «улица» и «трек», спереди – стойки Макферсон, сзади – четырехрычаговая конструкция. Электрический усилитель руля и система стабилизации настроены для совместной работы с системой векторизации. Мощная тормозная система с дисковыми механизмами обеспечивает эффективное торможение.

Видео Ford Focus 3 RS

Ford Focus 3 RS фото

Нажмите фото для увеличения










Впервые поколение Фокуса третье генерации, было продемонстрировано широкой публике в 2010. Поэтому спустя четыре года, после представления новой версии, конструкторы приняли решение обновить третью генерацию. Сделать как можно "свежей" и современней. Обновленный хедчбек предстал в 2014 году, на выставке в Нью-Йорке, однако выйти на широкий рынок, автомобиль сумел только к началу 2015, появление на отечественном произошло и того позже - в июне. Дизайн претерпел просто кардинального изменения, в рестайлинге уже высматривается исключительно современный стиль самой компании. Силовая установка осталась прежней, за исключением нескольких моторов, которых ждала модернизация. Расширилась техническая оснастка, прибавив больше технологий и систем.

Дизайн

Ранее о внешности Фокуса можно было сказать - легкий и простой, то модель которая пришла на смену устаревшему кузову, удивляет своим "мужеством" и "серьезностью".

Концерн Форд поддался традициям, которые сейчас бытую у большинства ведущих корпораций. Свои современные автомобили они приводят к единому стандарту внешности, придавая очертаниям эксклюзивности и узнаваемости.

"Передок", для этой части автомобиля пересмотрели абсолютно все, каждая деталь обновилась, и предстала в совершенно ином облике. Общий тренд характерный новым седанам от Форда сохранился и в хетчбеках.

Уникальная трапециевидная решетка радиатора, стала отныне своеобразной визитной карточкой автопроизводителя.

Помимо этого, переработанная "морда" заимела рельефный капот, с плавными гранями переходящими на арки колес.

Бампер также преобразился и обрел скульптурные очертания. По краям классически "раскидали" противотуманки причудливых форм. Между ними, разграничившись мощными "колонами" расположилась "пасть" автомобиля - широкий воздухозаборник, подтянутый солидной пластиковой защитой, которая опоясывает также и весь периметр авто.

Боковая часть, заметного изменение так и не обрела, но как утверждает автопроизводитель, скат крыши получился последовательный, от чего удалось освободить дополнительное пространство для пассажиров.

Задняя часть, к сожалению, особой новизны не представляет. Оптика изменила угол на более острый, как и спереди, чтобы соответствовать единому стилю.

Цвета

Цветовая палитра оказалась идентичной седану и также представляет восемь различных оттенков и исполнений.

Салон


В интерьере Фокуса достаточно много новинок, технических инноваций, но общая атмосфера напоминает именно ту первую версию.

Установлено многофункциональное "колесо", в четырехспицевом исполнении. Помимо слегка преобразованной формы и оплетки, на руле поместили богатое количество кнопок для управления.

Панель спидометра решили выделить за счет ярких светодиодных лент, опоясывающих по контурам "круги" и экран бортового компьютера.

Центральная консоль выделяется, благодаря увеличенному экрану, который теперь восьмидюймовый и оснащенный навигацией, музыкой, управлением через голосовые команды. Стандартно "прописали" блок климата, с соответствующими клавишами. Для удобства водителя, ручку тормоза сместили назад по тоннелю, расположив под руку.

Серьезные изменения коснулись сидений хетчбека. Визуально похожие с предшественником, у них совершенно иные профиля кресел, плюс ко всему добавили больше регулировок. Задним пассажирам намного комфортней, убрали торчащий тоннель, расположив его глубже.

Багажное отделение такое же скромное - 277 литров, но можно расширить, если уложить задний ряд сидений, увеличив свободное пространство до 1062 л.

Технические характеристики

Фокус третье генерации, после рестайлинга остался на прежней платформе «C1», и с передним приводом. Подвеска независимая МакФерсон спереди, и многорычажная сзади. В качестве обновления, конструкторы установят модернизированный усилитель руля. Повысили уровень безопасности, усилив элементы передней части кузова.

КПП будет две - это "механика" на пять и шесть диапазонов, и робот, устанавливаемые в зависимости от комплектации.

Габариты

  • Длина – 4538 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Снаряженная масса – 1234 кг
  • Полная масса – 1900 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2648 мм
  • Объем багажника – 475 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 215/50R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Двигатель


Предусмотрели пять типов двигателей: три бензиновых объемом 1,5 л. различных модификаций, выдаваемые от 105 л.с. до 150 л.с., и двумя дизельными 1,5 л. и 2,0 л. генерируя 115 л.с. и 140 л.с. соответственно.


* - по городу\трассе\смешанный