Размеры и вес новой «эмки». Интерьер в спортивном стиле

В конце августа 2017-го баварский автопроизводитель представил “заряженный” седан BMW M5 в новом кузове F90. Дебют новинки прошел в сентябре на автосалоне во Франкфурте – спустя ровно год после премьеры новой модели .

От стандартной “пятерки” новую BMW M5 2017-2018 года легло отличить по агрессивному переднему бамперу с крупными воздухозаборниками, горбу на капоте, воздухозаборниками в передних крыльях, спойлеру на крышке багажника, а также иному заднему бамперу с диффузором и квартетом круглых патрубков выпускной системы.

Комплектации и цены BMW M5 2019

AT8 – автомат 8-ст., xDrive – полный привод

Кроме того, автомобиль выделяется оригинальными зеркалами заднего вида, расширенными кряльми, черной крышей из углепластика, 19-дюймовыми колесными дисками Orbit Grey (размерность покрышек 275/40R19 спереди и 285/40R19 сзади), за которыми виднеются синие суппорта высокоэффективной тормозной системы, а также эксклюзивными вариантами окраски кузова.

В салоне БМВ М5 2018 в новом кузове Ф90 установлены спортивные кресла, руль с двумя красными кнопками “M1″ и “M2″ (на них можно запрограммировать индивидуальные настройки), другой селектор трансмиссии, металлические накладки на педалях и дверных порогах, на щитке приборов иная графика с размеченным до 330 км/ч спидометром, а в отделке интерьера используются кожа Merino и вставки из карбона.

Технические характеристики

Под капотом новой модели BMW M5 F90 прописался модернизированный 4,4-литровый V8 twin-turbo отдача которого была увеличена с 560 до 600 “лошадей” и 700 Нм крутящего (в диапазоне от 1 800 до 5 600 об/мин). В отличие от прежнего агрегата, здесь установлены более производительные турбокомпрессоры twin scroll, давление наддува увеличено до 350 бар, изменены системы охлаждения и смазки, плюс облегченная система выпуска с регулируемым клапаном для регулировки звука.

Вместо прежнего преселективного “робота” (механики, которая предлагалась в Штатах, больше нет) движок сочетается в паре с оптимизированным восьмидиапазонным автоматом фирмы ZF, а также системой полного привода M xDrive, которая позволяет полнее реализовать всю мощь и на равных конкурировать с .

В компании называют новую полноприводную систему “самой эмоционально привлекательной”. Она оснащена электронноуправляемой многодисковой муфтой, блокирующейся в диапазоне 0−100% (по нажатию кнопки можно активировать заднеприводный режим), а также активным задним М-дифференциалом. При полностью отключенной системе стабилизации доступны три режима работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD.

На разгон с места до сотни новому БМВ М5 2018 требуется 3,4 секунды, что разом на 0,8 сек. быстрее предшественника, а отметку в 200 км/ч седан берет спустя 11,1 с (- 1,9). Максимальная скорость по умолчанию ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час, но с опциональным пакетом M Driver’s “ошейник” будет ослаблен до 305 км/ч.

Многие поклонники данной модели переживали, что добавление полного привода сделает “эм пять” слишком тяжелой, но в итоге машина весит 1 855 кг против 1 870, которые тянет на весах . А если раскошелиться на дорогущие карбоно-керамические тормоза, то массу седана можно сократить еще на 23 кило. К слову, в базе здесь установлены шестипоршневые суппорта спереди плавающая скоба сзади.

Габаритная длина BMW M5 2018-2019 составляет 4 965 мм (+ 55), величина колесной базы – 2 982 (+ 18), ширина – 1 903 (+ 12), высота – 1 473 (+ 16). Дорожный просвет (клиренс) увеличился до 132 миллиметров (был 117). Для адаптированного под “Евро-6″ движка средний расход топлива в смешанном цикле заявлен не более 10,5 литров на сотню.

По части шасси – спереди на седане установлена двухрыжачная подвеска, сзади – многорычажная конструкция. В базе для авто предусмотрены трехрежимные адаптивные амортизаторы и перенастроенный электроусилитель рулевого управления, который также имеет три режима. Стоит отметить, что в конструкции появились дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент для повышения прочности задней оси, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче.

Сколько стоит

Прием заказов на БМВ М5 (F90) стартовал в сентябре, цена автомобиля в Германии начинается от 117 900 евро, а первые клиенты получат свои машины весной 2018 года. Ожидается, что в России автомобиль будет стоить минимум 7 790 000 рублей.

А доплатив к цене еще €19 500 можно заказать седан в особом исполнении First Edition, тираж которого ограничен количеством 400 штук. Такой вариант окрашен в особый матовый оттенок Frozen Dark Red Metallic, имеет 20-дюймовые легкосплавные диски, пакет shadow line, особую отделку салона и табличку с порядковым номером.

Распродажа новых машин 2019 года

Посмотрите, чтобы болучить БОНУС!
Комплект резины в подарок!

Цены старые — машины НОВЫЕ!

Самые интересные предложения от дилеров!
Первым покупателям — шикарный подарок.

Прекрасные технические характеристики БМВ М5 2019 года сразу отделили ее от предыдущего поколения и сделали весьма привлекательной в глазах потенциальных покупателей.

Слегка подправленный дизайн

Хотя БМВ М5 2020 года сохранила основные визуальные «опознавательные» черты кузова F10, она стала больше. Длина машины 4910 мм, на 55 мм длиннее. Такое, на первый взгляд, небольшое увеличение габаритов позволило значительно «нарастить» объем багажника.

Колёсная база также увеличилась на 75 мм. БМВ М5 прибавил и в ширину. А вот общую высоту машины дизайнеры уменьшили. Новая БМВ М5 2019 2020 года стала ещё агрессивнее и спортивнее, плотнее прижавшись к дорожному покрытию. В целом, машина поддерживает реноме агрессивного хищника на все 100 процентов.

  1. Это прослеживается и в конфигурации слегка суженых и сдвинутых в стороны передних фар, перетекающих в боковые панели, в рельефной штамповке багажника.
  2. Длинный вылет капота подчеркивает стремительность внешнего облика новой машины.



Бмв из года в год м5
диски юбилей диффузоры
ограниченная дизайн bmw

Характерными чертами, прямо заявляющими о мощном двигателе и спортивной динамике, являются объемные воздухозаборники и две пары выхлопных труб. Даже глядя на фото БМВ М5 2019 года, кажется, что из них доносится мощное рычание многосильного мотора.

Задний спойлер, который уже де-факто стал отличительной чертой всей линейки М5, на рестайлинговой модели почти не изменился. Хотя дизайнерам, благодаря легкому увеличению общей ширины, удалось придать БМВ М5 некоторой респектабельности путем формирования штампованных переходов корпуса в зону стекол и крыши, спойлер остался почти без изменений.

Это и понятно, кроме эстетики, его роль – прижимать заднеприводную машину к земле. Важность такой работы понятна, если посмотреть любое видео БМВ М5 2019 2020 года на дороге – агрессивный характер и хищная динамика видна с первого взгляда.

Интерьер в спортивном стиле



Поработали инженеры над отделкой салона БМВ М5 серьёзно. Теперь у мощного спортивного флагмана линейки настоящее роскошное убранство. Рестайлинг БМВ М5 2020 года подарил автомобилю аристократичные дорогие материалы отделки. Теперь интерьер выглядит так же прекрасно и роскошно, как у представительского седьмого класса немецкой торговой марки.

Широко применяется кожа. К примеру, для отделки дверей и поверхностей передней консоли используется сочетание сразу двух видов. Рулевое колесо также обито кожей, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с руками. К слову, здесь же расположено довольно много интерфейсов управления:

  • выбор и настройка М-функций;
  • блок регулирования мультимедийной системы и управления звуком;
  • переключение передач.

Сделано максимум для того, чтобы водитель такой мощной машины как можно меньше отвлекался от дороги. Размещение часто используемых функций на руле – прекрасный шаг, поскольку водителю не нужно тянуться к центральной консоли и убирать взгляд от дороги.

Все комплектации БМВ М5 2019 года включают в себя удобнейшие посадочные места. Это обитые кожей удобные кресла, оснащенные электроприводом для регулировки в нескольких направлениях. Самое интересное, что изменения многоточечные, настройка очень гибкая и предусматривает изменение опоры в области верха спины и поясницы. Все предварительно заданные параметры запоминаются и могут быть установлены одним нажатием кнопки.

Кроме дорогой кожи, салон БМВ М5 может похвастаться современным стилем, который формируют многочисленные вставки и накладки. Широко используется алюминий и полированная нержавеющая сталь.


Главные черты рестайлинга

Основное, над чем работали инженеры немецкого автоконцерна, – двигательная установка и ходовая часть. В целом, силовой агрегат поддерживает общую тенденцию развития моторов торговой марки. Он уменьшился в объеме до 4,4 литров, «потерял» два цилиндра (теперь их 8, а не 10, как было до рестайлинга). Однако, это не повод радоваться злопыхателям модели. Прекрасные характеристики и запредельная мощь – вот черты нового силового агрегата. Это совершенно новая модель с двойным наддувом, системой TwinPower. Мощность кардинально выросла – до 560 лошадиных сил, а крутящий момент достиг показателя в 680 Нм.

Благодаря новому электронному управлению параметрами, такой показатель момента поддерживается очень ровно на всем диапазоне оборотов, что делает автомобиль по-настоящему агрессивным. Новый двигатель БМВ М5 позволяет машине достичь «сотки» на спидометре за 4,4 секунды, а для разгона до показателя в 200 км/ч рестайлинговой БМВ М5 2019 2020 года требуется немногим меньше 13 секунд.

Вдобавок, новое «сердце» автомобиля еще экономичнее. Турбонаддув, электронная система управления и поддержание постоянного уровня компрессии позволило обеспечить паспортный показатель расхода топлива в 9,9 литров на 100 км пути. Это цифра смешанного режима, однако, как гласят отзывы владельцев BMW M5, характер машины не даёт водителю возможности приблизиться к этому показателю.


Мощный двигатель, динамика, агрессивные разгоны – все это просто не позволяет ехать на автомобиле спокойно, без резких ускорений и торможений. Поэтому реальные цифры, скорее всего, будут находиться на уровне 14-18 литров на сотню километров пробега в смешанном цикле. Кстати, а вы видели ? Он основательно обновился.

Дополнения к силовым агрегатам

Дополнительно к прекрасному силовому агрегату, автомобиль получил высокотехнологичную коробку переключения передач. Это семидиапазонный агрегат с двойным сцеплением. Применение такого решения обеспечило непрерывность крутящего момента на всем времени движения.

Это кардинально улучшило динамику, а также позволило снизить расход топлива. Подумали инженеры о режимах движения. Пятая передача сделана прямой, а финальная, разгонная часть диапазона переключения – шестая и седьмая передачи – повышающие.

Электронная система регулировки призвана помогать водителю. Несколько предварительно настроенных режимов переключения скоростей способны создать нужный режим езды. Среди них:

  • эконом, снижающий потребление топлива;
  • комфорт;
  • спортивный, позволяющий максимально использовать мощностные показатели машины.


Простым переключением кнопки можно получить спокойное поведение авто в городском потоке или жесткий, агрессивный драйв на трассе. Высокие показатели мощности способны создавать проблемы. Не все конкуренты БМВ М5 2019 года могут заявить о том, что применяют специальную систему контроля для того, чтобы плавно трогаться с места. У БМВ М5 2019 2020 года такая структура присутствует. Система LaunchControl не позволит пробуксовки или заноса при движении с места на любом дорожном покрытии. Этой же цели служит регулирующий дифференциал, помогающий в том числе проходить повороты и улучшающий управляемость.

Кроме всего прочего, цена БМВ М5 2019 года включает переделанную переднюю подвеску со сдвоенными рычагами, идеальную при движении по плохим дорогам. Задняя подвеска получила регулирование жесткости, а рулевой блок оснащен сервотроником. Старт продаж БМВ М5 2020 года рестайлинговой версии уже состоялся. Сегодня покупатели из России могут получить этот автомобиль по такой цене.

Несмотря на некоторые неудобства в виде отсутствия запасного колеса и сверхмалого дорожного просвета, новая БМВ М5 очень харизматична. Можно смело сказать, что у автомобиля нет конкурента, особенно для приверженцев марки. Ближайший претендент на завоевание сердец покупателей – только следующее поколение этой же торговой марки.

Рынок сбыта: Россия.

Мировая премьера нового поколения седана M5 состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года. Впервые в истории модели ее по умолчанию оснастили полным приводом. Новый M5 шестого поколения стал крупнее предшественника — длина кузова выросла до 4965 мм (+55 мм), ширина и высота теперь составляют 1903 и 1473 мм (+12 и +16 мм соответственно). Вместе с этим использование новой модульной платформы CLAR и применение облегченных материалов позволило сделать седан легче. Базовая версия M5 весит 1855 кг, что на 25 кг легче пятого поколения — этому поспособствовали специальная выпускная система, алюминиевый капот, карбоновая крыша и расположенный в багажнике литий-ионный аккумулятор и другие решения. Автомобиль по-прежнему рассчитан на перевозку пятерых пассажиров с вещами — объем багажника составляет 530 литров.
Седан получил сильно доработанную и усиленную подвеску от обычной «пятерки» с двойными поперечными рычагами спереди и 5-рычажной схемой сзади. С завода машину оснащают 19-дюймовыми дисками с резиной размером 275/40 спереди и 285/40 сзади, либо 20-дюймовыми дисками с шинами размером 275/35 и 285/35 (перед-зад).

Под капотом находится модифицированный мотор от M5 прежнего поколения, 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Теперь мотор развивает 600 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента — заметно больше прежней версии, которая выдавала 560 л.с. и 680 Нм. Отдачу двигателя удалось увеличить благодаря новым турбокомпрессорам, увеличенному до 350 бар давлению впрыска, высокопроизводительному маслонасосу и улучшенному интеркулеру.

В паре с мотором работает 8-ступенчатый «автомат» фирмы ZF — в прошлый раз у M5 был 7-диапазонный «робот» от Getrag. Седан получил полный привод xDrive активным М-дифференциалом и возможностью распределять крутящий момент по осям (вплоть до 100% на передние колеса, если у задних совсем нет сцепления с дорогой). Выбор режимов езды позволяет переключить машину в полностью заднеприводный режим.

На разгон до «сотни» теперь требуется 3,4 секунды — на секунду быстрее предшественника. До 200 км/ч седан разгонится за 11,4 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч, но через пакет опций лимит можно поднять до 305 км/ч.

Читать полностью

BMW M5 2017 года был замечен на недавних тестах, проводившихся у себя на родине. В целом, «пятерка» в своем новом обличье показала добротные результаты. Мы не имеем в виду то, что она была скрыта от глаз шпионов под защитным камуфляжем, в нашем представлении новый внешний вид - это самый что ни на есть обновленный экстерьер. Да, даже под защитной сеткой нам, как и большинству журналистов, удалось разглядеть нововведения, о которых мы и хотим рассказать вам.

Краткая информация о модели BMW M5

Немецкий производитель авто из Баварии в конце 70-х - в начале 80-х гг. прошлого века отдал распоряжение подразделению Motorsport доработать 5 серию (прим.: BMW 5 Series). Собственно, именно поэтому в названии модели авто перед цифрой красуется буква M. Также нельзя не отметить, что с течением времени само подразделение изменило свое название с Motorsport на более короткое - M. До 1985 года, когда в свет вышла первая версия M5, немцы разработали несколько прототипов автомобиля. Объединив все самое лучшее, что было в них, они смогли произвести спортивный седан, снискавший отдельную популярность у поклонников по всему миру.




Экстерьер БМВ М5 2017 года

Сегодня BMW M5, обновление которого ждут в следующем 2017 году многие фанаты, распродан по всему земному шару большими партиями. За свою долгую историю автомобиль пережил шесть поколений, и, похоже, в скором времени нас ожидает седьмое. И кажется, что оно станет самым «худым» из всех ранее представленных.

Внешний вид новой «пятерки», как удалось узнать инсайдерам, во многом обязан переработанному шасси, название которому - CLAR. За счет этого сам автомобиль теперь в состоянии совершать всевозможные маневры, не теряя при этом ни в чем. Внешне наглядно прослеживается его своеобразный темперамент, ставший теперь более дерзким.

Передний бампер изменился, и это уже практически подтвержденная информация. Много слухов было насчет того, правда ли, что эта деталь пережила определенные изменения, тогда как отдельные журналисты, пожелавшие остаться анонимными источниками, в итоге подтвердили их.

Конечно, если меняется внешность бампера, в таком случае отдается приказ по смене внешнего вида решетки радиатора. Так и здесь: фальшрадиаторная решетка стала выразительнее, по крайней мере, если поставить в один ряд снимки шпионов и фото текущей версии, то создается именно такое впечатление.

Ее увеличенные размеры нам еще придется уточнить, зато на фотографиях видно, что воздухозаборники точно стали массивнее, в отличие от прежнего варианта своего оформления.

Интерьер

С такими проведенными изменениями BMW, конечно, не сможет конкурировать на рынке с идентичными авто других производителей, поэтому давайте рассмотрим, возможно, интерьер салона в состоянии зацепить внимание водителя.

Честно признаться, у нас на руках только инсайдерская информация. Да и то, источники, которые передали нам эти сведения, ранее не были замечены в подобном, то есть они никогда не делились никакими данными с общественностью. В общем, по их словам, новинка оставит внутреннее убранство таким, каким оно и было, зато привнесет в него новые элементы управления.

Так, водителю будет предложена мультимедийная система и приборная панель с максимально возможным набором функций. Говорят, что кресла на переднем ряду обзаведутся регуляторами положения тела. Сидения сзади, ссылаясь на информацию инсайдеров, не получат такой возможности. Впрочем, до презентации еще все может поменяться.

Отделка салона авто, того, что был засвечен не тестовых заездах, выполнена в тех же цветовых решениях и с применением аналогичных материалов, применявшихся при создании текущего поколения.

Технические характеристики обновленной модели спортивного седана

Возможно, спортивный седан BMW M5 2017 года стал лучше в контексте производительности? И правда, здесь, что не говори, у него не отнять того, что есть. Быть может, «похудение» на 100 кг дало такие результаты, либо же инженеры в действительности корпели над «начинкой», но на выходе мы получили почти 630 (!) лошадиных сил мощности .

Теперь скажем еще об одной особенности новинки: разгон до «сотни» обновленный седан берет за какие-то 4 секунды, или менее того. Всего-то. Впрочем, имевшее место быть в ранних версиях ограничение скорости до примерно 330 км/ч по-прежнему есть. Хотя, с другой стороны, это и не такой уж огрех, так как и того значения, что есть, вполне достаточно. Вы как считаете?

Конкуренты автомобиля: Audi RS6 Avant, Jaguar XF, Mercedes-Benz CLS AMG.

Начало продаж в России и цена новинки

Появление в России новинки запланировано на вторую половину 2017 года. Стоимость спортивного седана, как считают аналитики автомобильно мира, сохранится. Они полагают, что цена автомобиля для российского водителя, установленная на уровне, начиная с 5,5 млн рублей , более чем приемлемая. Если учитывать, что изменения в лучшую сторону все же были, то мы, пожалуй, согласимся с ними.