Второе поколение BMW X1. Новый BMW X1 против старого: неожиданный упрек

Дорожный просвет БМВ Х1 или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом BMW X1 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс БМВ Х1 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс БМВ X1 разных поколений отличается. Даже разные модификации имеют некоторые отличия в просвете.

  • Клиренс БМВ Х1 E84 с 2009 г.в. – 194 мм
  • Клиренс БМВ Х1 рестайлинг E84 с 2012 г.в. – 179 мм
  • Клиренс БМВ Х1 F48 с 2015 г.в. – 183 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины БМВ Х1 . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета БМВ Х1, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео демонстрирующие ездовые качества БМВ Х1 на диагональном вывешивании.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не стоит забывать, что первое поколение Х1 имела задний привод в качестве основного, а передок подключался при необходимости. Второе поколение получила обратную ситуацию. Теперь передние колеса ведущие, а задние подключаются в режиме бездорожья. В связи с этим существенно изменилась конструктивная часть ходовой и подвески.

Проходившие под шифром E84, с первого взгляда идентифицировать как компактные кроссоверы было сложно: приземистый и удлиненный силуэт скорее напоминал приподнятый универсал. Новая машина, получившая кодовое имя F48 , места для разночтений не оставляет. Она построена не на платформе 3-й серии, как предшественница, - ее донором стала 2-я серия Active Tourer. В результате нарушения всех канонов у X1 заметно сократилась габаритная длина и база, высота же, напротив, увеличилась. Вот такой реприманд неожиданный. И в классовой принадлежности автомобиля сомневаться теперь не приходится.

Более элегантные фары напоминают по форме осветительные приборы 1-й серии, а радиаторная решетка практически изничтожает передний бампер, более не являясь его составным элементом. Фонари заужены и лишены острых углов. В общем, внешне автомобиль выглядит одновременно солиднее и агрессивнее, что можно считать его несомненным плюсом.

Размеры автомобиля нового поколения (изменения по сравнению с предшественником даны в скобках).

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Разбираться в деталях оформления передней панели у «баварцев» - дело неблагодарное, поскольку фирменный стиль у всех моделей выдерживается идеально. Различия, конечно, есть, но их сложно углядеть даже специалисту. И все-таки стоит отметить несколько изменений по сравнению с поколением E84. Перво-наперво на приборном щитке между циферблатами спидометра и тахометра исчез прямоугольник дисплейчика бортового компьютера. Монитор мультимедийной системы - базовый 6,5-дюймовый или опциональный 8,8-дюймовый - выбрался из ниши передней панели и взгромоздился сверху на торпедо. Поменялись местами пульты управления «музыкой» и климат-контролем. Кстати, и тот и другой смотрится гораздо изящнее. Форма воздуховодов системы отопления, расположение кнопки запуска двигателя, организация пространства вокруг селектора переключения передач и еще куча мелочей также обновились, что благотворно сказалось и на эстетике оформления водительского места, и на его эргономике.

Кардинальное сокращение длины, в том числе и базы, никак не отразилось на вместительности салона. Для ног пассажиров заднего ряда конструкторы вообще умудрились выкроить дополнительные 37 мм. Даже изрядного роста персонажи с удобством разместятся на диване, не рискуя натереть колени о спинку впереди стоящего кресла. Да и на уровне плеч салон сзади расширился - немного, конечно, но для небольших автомобилей там на счету буквально каждый миллиметр.

Значительно крупнее стал багажник: минимальный объем увеличился на 85 л, а со сложенными сиденьями - на 200 л. Никакого чуда тут нет: высота автомобиля подросла, а длина капота сократилась, ибо двигатель теперь расположен поперечно.

Динамика и экономичность

Малость расстраивает базовый передний привод, доставшийся автомобилю вместе с платформой от Active Tourer . В то же время радует, что мода на трехцилиндровые моторчики, уже поселившиеся под капотом 1-й серии, не добралась еще до «Икс-первого», по крайней мере пока. Если у машин первого поколения стартовым выступал 150-сильный агрегат, то сейчас отсчет начинается со 192-сильного. Он на 8 л. с. мощнее предшественника, а крутящий момент у него выше на 10 Нм. При этом мотор экономит 0,4 л на трассе и 1,4 л в городе. Следующий двигатель - новый для компактного кроссовера. При 231 л.с. и 315 Нм он требует примерно столько же топлива, сколько и менее мощный собрат.

Дизелей по-прежнему два, однако оба прибавили в мощности - 6 и 13 л. с. соответственно. Все без исключения версии комплектуются автоматическими коробками передач.

Бюджет

Цены поколения E84 начинались с отметки в 1 810 000 рублей, теперь же за автомобиль придется выложить как минимум 1 960 000. Но надо иметь в виду, что базовой теперь является не версия 18i, а более мощная 20i. К тому же она гораздо лучше оснащена: в списке стандартного оборудования числятся системы помощи при трогании на подъеме, «старт-стоп», электромеханический стояночный тормоз, ассистент парковки, светодиодные фары и парктроник. Если сравнить, скажем, полноприводные версии 20i в обоих поколениях, что выяснится, что старая стоила 2 006 000 рублей, а новая тянет на 2 100 000 целковых. То есть подорожание все-таки наблюдается, хотя и незначительное. Самая дешевая дизельная машина предлагалась за 2 001 000 рублей с «механикой» и 2 028 000 с «автоматом». Ныне же ценник стартует с 2 200 000 рублей, а это уже разница в 10 процентов.

Безопасность

ЕвроNCAP тестировал в 2012 году рестайлинговую машину первого поколения, и она получила пять звезд. Новый X1 испытаниям на безопасность пока не подвергался, но вряд ли он уступает предшественнику. Заново разработанная система полного привода xDrive демонстрирует исключительную эффективность, гибко перераспределяя мощность между передними и задними колесами в зависимости от условий движения при любой погоде. Рычаги передней и задней подвесок изготовлены из высокопрочной стали. Опциональная система «Ассистент вождения» включает в себя функции слежения за разметкой, управления дальним светом, предупреждения об опасности столкновения и автоматического торможения в городских условиях, индикатор ограничения скорости с указанием зон запрета обгона и многое другое.

Мы решили

Удачный дизайн, комфортабельный и отнюдь не тесный салон, более мощные и экономичные двигатели, несомненно, свидетельствуют в пользу нового автомобиля. Однако несвойственный баварцам передний привод и ощутимое повышение в цене не могут не расстраивать любителей марки.

Вернулась. Она больше и лучше старой машины.

Вердикт

Первая версия BMW X1в некоторых странах Европы стала хитом продаж. Но со времен своего прибытия в 2009 году, рынок городских внедорожников перешел на абсолютно другой, новый уровень развития. Чтобы не сдавать своих «завоеваний», БМВ пришлось обновить свою модель и сделали баварцы это достаточно интересным образом, необычно видеть «универсальский» профиль на современном кроссовере. Видно это в частности, если поставить новый X1 рядом с его ближайшими конкурентами. Машина явно отличается, и, по всей видимости, в лучшую сторону. Новая модель взяла от себя вид X5 BMW, чтобы на небольшом X1 стилистика премиального внедорожника не выглядела аляповато, специалистам BMW пришлось немало потрудиться и они справились со своей задачей. Автомобиль хорошо управляется, отлично едет, он просторный и качественно сделан. Кроме того, так как он выглядит более дорогим, по сравнению с мэйнстримовыми кроссоверами других моделей и марок, у BMW X1 есть серьезное преимущество в этом сегменте рынка.

Внедорожники- очень важное направление развития для BMW, в принципе внедорожник на столько же важны для баварцев, как и для других современных производителей идущих в ногу со временем. Своего первенца ставшего бестселлером, BMW изобрели еще в 1999 году, X6 вышли на рынок немного погодя. Для привлечения новых клиентов и «угождения» разным вкусам. Но мелкий X1, младший из всей линейки, совсем не соответствовал имиджу своих старших братьев.


Ошибка была замечена, уроки выучены и все изменилось с приходом второй версии 2015 года, вседорожника городского типа БМВ. Прочувствовав откуда дует ветер и какая концепция нужна покупателям, что люди пресытились изощренными дизайнерскими решениями, что в итоге вылилось в умеренную стилистику X1, кроссовера начального премиального уровня с явными родовыми отличиями BMW X5. После проведенного рестайлинга, теперь его действительно можно назвать «Мини X5».



Новый X1 на 15 мм короче, чем был раньше, но этого вы вряд ли заметите благодаря увеличению высоты на 53 мм и ширины на 23 мм. Эти переработки кузова обеспечили автомобиль действительно более похожим на уменьшенную копию X5, но при этом с практической точки зрения сделали X1 2016 года удобнее, он стал просторнее внутри. Для задних пассажиров появился запас для ног,+37 мм, площадь остекления кроссовера стала больше, а значит, улучшился обзор, да и по удобству, из-за увеличенного места внутри автомобиля уровень комфорта в машине явно улучшится.

Важно знать:

Вместительность багажника сделала количественный и качественный скачек вперед, BMW теперь предлагает 505 литров, это на 85 литров больше, чем на уходящей модели и на нынешней модели Audi Q3, которая по многим параметрами давно стал главным конкурентом для X1, небольшом премиальным сегменте кроссовере. Сложите задние сидения вровень с полом и 1.550 литров полезного объема будут в вашем распоряжении. Это на 200 литров больше, чем в старом X1 и примерно настолько же больше, чем у (у , кстати, 1.325 литровый объем багажного отделения).




Спереди приборная панель покрыта губчатым мягким на ощупь пластиком, а ее дизайн типичен для BMW, «зрел», холоден, но в то же время привлекателен. Спутниковая навигация в стандарте, как на всех BMW, плюс к этому вы получаете 6.5 дюймовый экран. Фары головного света работают в автоматическом режиме, стеклоочистители также автоматически реагируют на изменения погодных условий, задние датчики парковки и пятая дверь с электроприводом дополняют не бедную комплектацию.

Икс первая в РФ будет представлена пятью двигателями, тремя дизельными вариантами, четыре из которых уже появились в продаже в России. Это 2.0 литровый бензиновый мотор, 2.5 литровый бензиновый двигатель, 2.0 литровый дизель и 2.5 литровый дизель. Начальный ценник начинается от 1.990.000 рублей, 2.5 литровый дизельный вариант идет от 2.550.000 рублей. Мощности моторов варьируются от 190 л.с. до 231 л.с. как в бензиновой, так и в дизельной версии.

Существует также вариация с 1.8 литровым дизельным мотором, ее отличает крайне выгодная позиция экономии топлива, 3.4 литра/ 100 км, с небольшим количеством вредных выбросов, 109 г/км CO2, в то время как два других дизельных варианта с 2.0 и 2.5 литровыми моторами немного более прожорливее и расходуют 4.7 литра на 100 км пути.

Мини тест-драйв на новом X1 2016 года


За рулем самого мощного дизеля, который обещает разгон до 100 км/ч за 6.6 секунды. Что можно отметить, так это хороший подхват с начального диапазона оборотов, адекватный для дизеля крутящий момент и продолжающийся бодрый разгон, если смотреть по стрелке тахометра, чуть выше среднего диапазона. Получается, что дизельный вариант отлично подходит как для городской толчеи, он экономичный, для интенсивного движения в мегаполисе, он быстро разгоняется практически с нулевых оборотов, но также не ударит в грязь лицом и на автостраде, на крейсерских скоростях, где у него также есть запас мощности и крутящего момента.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW является стандартной, ее переключения происходят плавно, обеспечивая автомобилю спокойный ход.


Старая модель X1 была по существу всем известная 3-Series Touring, на шасси которой одели новый кузов. Получился некий Франкенштейн, не вышедший ни внешностью, ни какими-то особыми техническими возможностями. Новая же модель базируется на новой небольшой платформе, которая используется на и . Выгода извлекается из хорошо сбалансированного шасси, благодаря стандартному приводу на четыре колеса, X1 быстр и удивительно проворен, также хорошо управляем в дорожных условиях.


Рулевое управление не столь остро, как на других BMW, но в принципе оно достаточно и отлично дополняет стилистику вождения своим не по внедорожному четким ощущениям.

Внешний вид, если BMW припарковать бок о бок со своими главными соперниками, то легко увидеть, что X1 больше выглядит как вседорожник, чем как кроссовер, в отличие от и в отличие от Q3, разницу, с которой мы описывали чуть выше.

Безусловно новый автомобиль X1 более привлекательный и предпочтительный, чем его предыдущий вариант. Однако же и стоит автомобиль дороже. Например по сравнению с одноклассником , который даже в самой дорогой, дизельной комплектации не переходит за рамки 2 млн. рублей. Тем не менее, соблазн BMW знаком, и некоторым трудно будет против него противостоять.

В начале июня 2015 года баварский автопроизводитель представил компактный кроссовер BMW X1 в новом кузове с индексом F48, который пришел на смену модели первой генерации Х1 Е84, появившейся в 2009 г.

Как и ожидалось, новый BMW X1 2018-2019 (фото и цена) стал чуть короче, но при этом выше и шире предшественника, а также получил более короткий капот и меньший угол наклона заднего стекла. Все это позволило сделать паркетник менее похожим на универсал, приблизив облик модели к старшему X3.

Комплектации и цены BMW X1 2019

AT – автомат 6- и 8-ст., xDrive – полный привод, D – дизель

К слову, выглядит БМВ Х1 2018 и впрямь очень здорово. Автомобиль обзавелся гораздо более выразительной светотехникой, массивными бамперами, а также переделанной решеткой радиатора со значительно увеличившимися в размерах фирменными “ноздрями”.

Помимо базовой версии вседорожника покупателям предложено четыре особых варианта исполнения: Advantage, Sport Line, xLine и M Sport. Каждый из них предусматривает собственные стилистические элементы оформления экстерьера и интерьера модели.

Например, трациционный М-пакет для Икс 1 включает более агрессивные бампера, черную решетку радиатора, круглые патрубки выпускной системы, заниженную на 10 мм подвеску, оригинальные колесные диски на 18 или 19 дюймов, окрашенные в цвет кузова пороги и арки, а также спортивные аксессуары в салоне.

Салон нового BMW X1 F48 стал значительно современнее – здесь полностью переделанная передняя панель, другие руль и щиток приборов, переоформленная центральная консоль, улучшенные материалы отделки, а также расширенный список стандартного оснащения и доступных опций.

Технические характеристики

Габаритная длина новой модели БМВ Х1 2019 года составляет 4 439 мм (- 36), ширина – 1 821 (+ 21), высота – 1 598 (+ 53), а объем багажника вырос до 505 литров (+ 85 л). Также производитель отмечает увеличение свободного пространства для пассажиров как спереди, так и сзади, при этом задний диван можно двигать в диапазоне 130 миллиметров.

Но главная революция произошла в ходовой. Если прежний Икс 1 был построен на базе универсала BMW 3 Touring, то теперь в основу паркетника легла переднеприводная платформа UKL1, уже знакомая по компактвенам 2-Series Active и Gran Tourer, а также новому MINI Cooper.

Изначально базовым движком для BMW X1 F48 на европейском рынке станет 2,0-литровая “турбочетверка” мощностью 192 л.с. (280 Нм), которая ставится на машину как с передним (sDrive20i), так и с полным (xDrive20i) приводом. Далее следует более мощная модификация xDrive25i с 231-сильным движком (350 Нм).

Дизельные моторы представлены двухлитровыми sDrive18d (150 сил и 330 Нм момента), xDrive20d (190 л.с. и 400 Нм), а также xDrive25d с отдачей в 231 л.с. и 450 Нм. Позже линейка пополнится еще тремя бензиновыми и дизельными агрегатами. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механика и 8-диапазонный автомат.

В перспективе ожидается появление с увеличенной колесной базой и тремя рядами сидений в салоне, разработанной специально для рынков США, Китая и России. Помимо более просторного интерьера такой вариант сможет похвастать и багажником увеличенного объема.

Сколько стоит

Продажи нового BMW X1 F48 в России стартовали в октябре пятнадцатого, сегодня цена паркетника составляет 2 220 000 рублей за версию кроссовера xDrive20i со 192-сильным двухлитровым бензиновым мотором. В феврале 2016 г появилась модификация со 136-сильным трехцилиндровым движком 1,5 л – за такую просят от 1 850 000 р.

Доплата за полный привод – 160 000 руб., а все остальные версии оснащены им по умолчанию, коробка – безальтернативный восьмидиапазонный автомат. За более мощный вариант xDrive25i с мотором мощностью 231 л.с. просят от 2 450 000 р, а дизельные версии xDrive18d (150 сил), xDrive20d (190 сил) и xDrive25d (231 л.с.) оценили в 2 170 000, 2 320 000 и 2 550 000, соответственно.

В стандартное оснащение БМВ Х1 Ф48 вошли передние и боковые подушки безопасности, диодная головная оптика, противотуманки, датчики света и дождя, мультимедийка с системой iDrive, 6,5-дюймовым дисплеем и шестью динамиками, спортивный кожаный руль, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев форсунок омывателя, система “старт/стоп”, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и пр.

Знаменитый немецкий автопроизводитель выпустил новый BMW X1 2016-2017 модельного года. Международная презентация кроссовера состоится на автовыставке во Франкфурте осенью 2015 года. Представители компании сообщают, что начало продаж нового БМВ Х1 в Европе состоится уже в октябре нынешнего года.

А вот новый БМВ Х1 2 в России будет доступен лишь ближе к концу этого или уже в начале следующего года. Согласно предварительным данным, цена BMW X1 2 поколения на европейском рынке достигнет отметки в 28 тыс. евро. Сборка паркетника будет выполняться на автопредприятии в Регенсбурге (Германия).

Новый БМВ Х1 2016-2017 года с индексом кузова F48 получил новую платформу UKL с приводом на переднюю ось. Напомним, что предшественник был построен на базе шасси BMW 3-Series Touring. А вот в основе новинки лежит платформа, которую применили для разработки BMW 2-Series Active Tourer. На этой же тележке построена новая версия Mini. Правда, производитель не отказался и от полноприводной версии xDrive, которую также будут продавать.

Внешность, габариты и дорожный просвет

Использование другой платформы привело к тому, что длина и колесная база BMW X1 второго поколения сократились. При этом высота и ширина была увеличена. Вот так выглядят габаритные размеры BMW X1 2016-2017:

  • длина – 4 439 мм;
  • ширина – 1 821 мм;
  • высота – 1 598 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Клиренс нового БМВ Х1 2016-2017 модельного года составляет 183 миллиметра.

Модернизированный кроссовер отлично вписывается в линейку внедорожных моделей компании. Напомним, что кроме автомобиля X1 в ней также представлены модели BMW X3, X4, X5 и X6. Спереди новый BMW X1 (F48) получил массивную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с большим воздухозаборником, а также противотуманную оптику круглой формы. Красиво смотрятся также фары, получившие светодиодные ДХО в виде колец (опционально предлагается и полностью светодиодная оптика).

Автомобиль может комплектоваться колесными дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. Сзади установлена довольно габаритная оптика со светодиодной начинкой. Бампер в задней части кузова также сделали достаточно массивным, что придает облику машины дополнительной солидности. Компания предлагает для нового BMW X1 12 различных оттенков кузова, 10 из которых получили эффект металлик.

Отделка и оснащение салона

Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.

Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.

Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.

Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.




Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1

Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).

В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.

Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.

Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.

Бензиновые модификации BMW X1:

  • sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
  • xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
  • xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.

Дизель BMW X1 2016-2017:

  • sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
  • xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
  • xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.

Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.