Как самому сделать стекло для фары. Светодиодные фары своими руками. Светодиодные фары ближнего света. Как отполировать фары своими руками

Итак, в этой статье я хочу вам рассказать, как можно сделать самому стекло на фару в домашних условиях. Одно из стекол было насквозь пробито камнем, ну и вместо того, чтобы из-за одного разбитого стекла заказывать комплект фар в сборе, было решено изготовить новые стекла из акрилового стекла методом термоформовки!
Итак, процедура термоформовки (термовакуумной формовки) в принципе не сложная:
1. Снимаем стекло.
2. Снимаем матрицу со стекла.
3. Термоформовка акрилового стекла (сплошного поликарбоната) по матрице.
4. Окончательная обработка и подготовка к эксплуатацаии.

Это пространство рассчитано на 2000 студентов в год и будет сосредоточено на бизнесе и менеджменте, образовательных технологиях, языках и информатике. Это третья инаугурация Сенака в этом году - первые были в Санто-Амаро и Алагоиньясе. Предпринимательство.

Считается лучшей страной в мире для ведения бизнеса, Новая Зеландия сегодня является крупнейшим в мире экспортером молочного и овечьего мяса, а также основным поставщиком говядины, шерсти, киви, яблок и морепродуктов. Нация в 4, 7 миллиона человек кормит более 40 миллионов человек в 100 странах. Например, в случае электрических заборов они позволяют производителю легко поворачивать пастбища, так что оптимизируются как площадь, так и пастбища. Существует множество технологий, связанных с автоматизацией.

Естественно эта процедура применима к изготовлению любого пластикового изделия, не только стекол фар, а теперь поподробнее о том, как я это делал, с помощью чего и что в итоге получилось… Сразу оговорюсь, что фотографии есть не всех процессов, но самое главное есть!

Первое стекло, за которое не стыдно, у меня получилось только раза с 6-го, хотя второе (на вторую фару) я сделал уже с 1-го, так что не буду описывать все ошибки, а сразу буду писать, что делал с учетом всех подводных каменей.

Несмотря на то, что в Бразилии все еще мало используется, роторная доильная система позволяет одному человеку доить 400 животных в течение одного часа. Это для повседневного поля означает много. Таким образом, преимущества новозеландских технологий с точки зрения повышения эффективности и оптимизации ресурсов объясняют его растущий успех в Бразилии.

Видео: клеим реснички из плёнки на фары

Таким образом, методы будут расходиться по отношению к этой теме. Пастбища, например, носят иной характер. В Новой Зеландии используются виды, адаптированные к умеренному климату, в то время как в Бразилии наибольшее внимание уделяется тропическим кормам, и это приведет к разному управлению пастбищами. Однако в Бразилии существует много областей субтропического климата, где умеренные пастбища развиваются очень хорошо, и даже такие примеры, как «Зеленое молоко», которые выращивают умеренные травы в определенное время года и получают отличные производственные показатели.

Разбираем фару и снимаем стекло (действия зависят от того, как стекло крепится к фаре - иногда достаточно просто отстегнуть клипсы, но в большинстве своем стекла сидят на герметике и фару необходимо нагреть, чтобы герметик стал вязким, и можно было снять стекло):

Затем с существующего стекла нужно снять матрицу. Есть куча материалов, из чего можно делать слепки, я предпочел строительный гипс.
Моем стекло изнутри и заливаем гипсом:

Другим важным различием между производственными моделями в двух странах является размер домашнего скота в том же районе. В целом в Новой Зеландии у стада более 300 кормящих коров, в то время как в Бразилии в большинстве ферм по-прежнему мало животных и низкие объемы производства на одну площадь.

Мы понимаем, что Бразилии еще предстоит пройти долгий путь для поиска более эффективных ферм с точки зрения производства по районам. Это связано с улучшением пастбищных систем, а также с инвестициями в генетику животных, чтобы они могли лучше использовать продукты питания, помимо других характеристик.


После того, как гипс полностью высохнет (проверяется постукиванием по гипсу - когда высох, он начинает звенеть как камень), вышкуриваем плоскость, пока не доходим до самого стекла:


Ну и выбиваем матрицу из стекла:

Как ремонтировать фары автомобиля своими руками?

Поскольку большинство молочных компаний являются кооперативами, платежная система производителя, как правило, достаточно прозрачна. Кроме того, производители платят за тотальные твердые вещества в молоке, потому что Новая Зеландия является рожденным экспортером молочных продуктов. Это побуждает производителя работать в рамках одной и той же цели в отрасли.

В Бразилии компании платят за литр молока, произведенного и солидного, что в конечном итоге порождает определенную рыночную несогласованность, поскольку у производителя нет никакого направления, чтобы сосредоточиться на стратегиях собственности. Это работа, которую молочные компании должны лучше определять, чтобы они могли лучше ориентироваться на то, что они хотят от своих производителей, и добиваться большей лояльности, а также лучше вознаграждать производителей.


Родное стекло фары было 4мм толщиной, а акриловое стекло под рукой толщиной 2мм (обычно используют акрил или поликарбонат толщиной 2-3мм), поэтому следующим этапом стал набор толщины 2мм, чтобы все зазоры между фарой и прилегающими деталями кузова остались такими же. Набирать можно тоже разными вариантами - я же предпочел 3 слоя стеклоткани.
Укладываем стклоткань, промазывая каждый слой эпоксидной смолой:


Ну и под вакуум (по поводу вакуумной формовки расскажу позжу, когда буду рассказывать про использовании вакуума при декорировании деталей карбоном):


Молочный сектор в Бразилии по-прежнему сосредоточен на существовании и благосостоянии, очень отличающемся от других секторов сельского хозяйства. Даже при том, что мелкие производители могут стать техническими специалистами и улучшить свое состояние в качестве производителя, и необходимо добиваться профессионализации сектора и цепочки в целом, и для этого важно действовать вместе и согласовывать все звенья производственной цепочки, в том числе молочные компании, правительства, консалтинговые и технологические компании и сами производители.


После полного вставания смолы приступаем к шпаклеванию и вышкуриванию. До зеркала выводить не обязательно, главное, чтобы не было выступающих неровностей, т.к. они передадутся на изделие впадиной и сложно будет выводить изнутри до идеального состояния.

Для термоформовки были изготовлены ящик и рамка. Ящик из простого ДСП, все стыки промазаны герметиком, с любого торца отверстие для пылесоса, ну и пластина с кучей дырочек сверху. По периметру проклеен уплотнитель, чтобы рамка плотно прилегала к ящику. Рамка также из ДСП, вернее 2 рамки, между которыми зажимается стекло:


На каждом этапе качество сохраняется. Инвестиции были сделаны, чтобы воспользоваться этой возможностью на рынке. Важным факторам способствовали такие факторы, как климат, генетика, инновационная переработка и люди. Однако, как это было важно, адаптация технологии к работе в тропической среде. Значимость бразильцев и их вклад широко использовались.

Кроме того, есть проекты, которые принимают в Новой Зеландии систему пастбищного производства в Бразилии, особенно работу техников, которые имели предыдущий опыт работы в Новой Зеландии. Есть примеры в Паране, Санта-Катарине и Минасе-Жерайсе. Западный регион Баии, где расположено Зеленое молоко, отличается наличием больших участков земли для агробизнеса, с большим зерновым производством. Что не хватает для того, чтобы этот регион стал крупным производителем молочных продуктов? Случай с зеленым молоком отличается от того, что внутри фермы происходит переработка молока.


Зажимать стекло в рамке, лучше не снимая защитную пленку полностью - только периметр, чтобы зажать стекло без защиток. Защитку полностью снимать лучше непосредственно перед нагревом стекла, чтобы было поменьше пыли. При снятии защитки акриловое стекло электризуется и притягивает на себя всю пыль, которая есть рядом… В целях очистки и диэлектризации акрила используем отличное средство Cosmofen 20. Также им протираем матрицу и размешаем на ящике так, чтобы зазоры со всех сторон были примерно одинаковыми. Под матрицу желательно подложить несколькосантиметровую прокладку, чтобы края изделия после формовки были максимально ровными:


Помещаем рамку со стеклом в духовку, предварительно нагретую до температуры 180 градусов, и выжидаем примерно 5 минут до полного провиса акрилового стекла (стекло провиснет пузырем без ровных плоскостей), в это время включаем пылесос, достаем рамку и быстро как-бы одеваем сверху на матрицу. Фотографий и видео нет, т.к. в процессе не до этого, но в интернете куча видеороликов на эту тему…
В итоге получаем вот что:

Делаем светодиодные фары своими руками

Таким образом, для того, чтобы регион стал крупным производителем молочной продукции, необходимо было бы создать целую цепочку производства, которая включала бы существование отрасли, которая собирает и обрабатывает произведенное молоко. Новые времена Почти две трети потребителей говорят, что они используют мир виртуальные, чтобы сравнивать цены в разных магазинах, чтобы найти самые низкие цены и сэкономить деньги. То есть во многих случаях, даже когда покупка производится в физическом магазине, процесс зависит от хорошего цифрового магазина.


Ждем несколько минут, пока пластик немного остынет, чтобы можно было прикоснуться голыми руками, и выбиваем матрицу из изделия. Главное не передержать, т.к. пластик при остывании дает небольшую усадку и выбить матрицу после остывания будет очень проблематично…
Обрезаем излишки с небольшим запасом и 600-й наждачкой выводим все неровности на внешней и внутренней поверхности:


В принципе можно сразу вышкуривать дальше, понижая зерно до 2000 и, и затем отполировать, но я решил ещё и залачить стекло с обеих сторон. В первую очередь для того, чтобы щетки омывателя фар терли не пластик, а лак…
Эту процедуру сильно расписывать не буду, после экспериментов с разными лаками (каждый эксперимент с аэрозольными лаками вел к потере нескольких дней - полное высыхание, попытка отполировать и снятие лака до пластика), я отложил в сторону всевозможное лаки в аэрозольных балончиках, и задул Штандоксом:

Как отполировать фары своими руками

Опрос опросил около 24 000 потребителей в 29 странах,, Еще 38% говорят, что они будут делать больше наличных платежей. Есть 1, 2 тысячи пунктов продаж, где потребители могут брать продукты, приобретенные онлайн, как только покупка будет одобрена. По улице розничной торговли, легкие Удалить вырос на 100% после изменения и в настоящее время составляет 30% от объема продаж в основных столицах страны, достигнув 45% в соответствующих категориях, такие как технологии, особенно смартфоны, планшеты и ноутбуки.

Больше финансирования Объем автомобилей, финансируемых в Баии, увеличился на 14% в прошлом месяце в мае по сравнению с тем же месяцем прошлого года и превысил 17 тыс. Автомобилей. Продажи легких автомобилей составляли 75% от общего объема торгов. Передовые технологии, такие как робототехника, интернет вещей, искусственный интеллект, современная робототехника и блокчин, революционизируют отрасль.


Ну и затем подготовил поверхности 1500-й и 2000-й наждачками к полировке, прошелся 3М-овским Тризактом (3000), и отполировал 3М-овскими же полиролями 74-й и 76-й.
Левая фара только задута лаком, правая уже отполирована (капельки воды - стекло ещё не высохло после мытья):

Эффективным и доступным способом преобразования автомобиля является своими руками. Существует широкое многообразие способов модернизации оптики, среди которых особой популярностью пользуются – накладки (реснички), тонировка краской, светодиодного типа и другие.

Преобразование фар на основе использования накладок

Наиболее экономичным способом придания автомобилю уникального вида является использование накладок.

Мойка машины и защита поверхности вокруг фонарей

В течение следующих десяти лет этот процесс трансформации ускорится, а влияние на конкурентоспособность и конкуренцию между производителями. Обсуждение последствий этой революции для различных отраслей промышленности в центре внимания недавнего исследования «Будущее промышленности: преодоление барьеров и расширение границ».

Эта революция меняет конкуренцию между компаниями и вынуждает их постоянно адаптироваться к новым сценариям, которые сегодня радикально меняются через несколько лет. Как готовятся основные отрасли промышленности. Автомобильная популяризация популяризации автономного автомобиля - это предоставление устаревшей собственности на автомобиль, который будет использоваться совместно. Автомобильные компании ищут будущее, где они будут не только автопроизводителями и продавцами, но и будут мобильны по требованию.

Верхняя часть границы оптики перекрывается специальными накладками (ресничками), которые в свою очередь выступают продолжением фар. Такая модернизация оптики придает автомобилю более агрессивный вид. Форма накладок может быть самой различной и зависит от креативных решений владельца. Они могут быть изготовлены из декоративной пленки или пластика.

Традиционные автопроизводители видят появление конкурентов из других секторов, активно инвестирующих в связанные услуги, новые транспортные услуги и другие услуги. В будущем люди смогут развернуть чипы мониторинга работоспособности. Например, собранная информация делится с частным врачом. Энергетика Энергетическая отрасль внедрена в развивающуюся экосистему, которая проходит через умные дома и достигает разнообразной городской инфраструктуры. Например, популяризация электромобилей создаст потребность в значительных инвестициях в инфраструктуру и возможность использовать транспортные средства в качестве источника массового хранения энергии.

Монтируется накладка просто. Для начала требуется вырезать любую подходящую форму из профиля, после чего она крепится на зону фар с помощью двухстороннего скотча.

Для изготовления можно использовать и стеклоткань, и эпоксидный клей, которые позволяют получить максимальный эффект. Фару рекомендуется снять и заклеить специальной защитной пленкой (подойдет малярный скотч). На скотч фиксируем стеклоткань и покрываем её клеем. Необходимо нанести несколько слоёв клея с просушкой каждого слоя.

Чтобы продвинуться на этом рынке, местным сервисным сетям необходимо будет использовать общие бизнес-модели. У энергетических компаний есть потенциал для захвата нескольких источников стоимости, но они будут сталкиваться с конкуренцией со стороны нескольких других игроков.

Компании-изготовители, которые ранее выпускали продукты с небольшой технологией, теперь могут добавлять датчики, которые обеспечивают прогностическое обслуживание в режиме реального времени. Таким образом, производители машин, например, могут предлагать услуги по мониторингу, обслуживанию и полной реконструкции оборудования. Такие интегрированные решения характеризуются значительно большими преимуществами для клиентов и революционизируют существующие портфели продуктов и отношения с производительностью - и эти компании уже не просто продавцы продуктов, чтобы предоставлять услуги с более высокой добавленной стоимостью.

Далее на последний слой, нанести малярный скотч и прижать тяжелым предметом. В итоге у нас должна получиться заготовка, повторяющая форму фар, которую нужно оставить в покое на сутки — для сушки клея. После просушки, на заготовке маркером отмечаем нужную конфигурацию и вырезаем. Заготовка обрабатывается наждачной бумагой, грунтуется, красится. В результате проделанных операций автомобиль приобретает оригинальный внешний вид, а при желании такие накладки могут быть легко демонтированы.

Розничная торговля Розничный сектор находился на переднем крае разрушения, вызванного новыми цифровыми технологиями. Сегодня он видит, что развитие Интернета вещей революционизирует отношения с производителями продуктов и потребителей, оптимизируя процессы производства, продажи и доставки продукта.

Технология может помочь компаниям контролировать процессы в режиме реального времени, повышая безопасность, надежность и пропускную способность тысяч нефтяных скважин. Ряд разработок, таких как биоинженерные микроорганизмы, указывают на трансформационное технологическое будущее.

Видео:

Модернизация фар с помощью светодиодов

Для того чтобы фары получили привлекательный вид, можно использовать такой материал, как светодиодная лента. Как сделать светодиодный тюнинг фар своими руками («ангельские глазки») быстро и легко?

Влияние новых технологий. Искусственный интеллект До недавнего времени навыки, такие как визуальное восприятие, распознавание голоса и синхронный перевод, были уникальны для человека. Сложное программное обеспечение, основанное на анализе параметров и алгоритмах, может выполнять эти функции. Искусственный интеллект ориентирован на разработку программ, предназначенных для машин для выполнения определенных задач, от планирования консультаций и экзаменов в лабораториях и клиниках до проектирования автономного автомобиля.

В промышленном секторе Интернет Вещей позволяет различным устройствам и машинам разговаривать друг с другом - их можно удаленно получить, и на конвейерных линиях есть большая гибкость. Существует также большая интеграция по всей цепочке поставок. Блокчейн Блок-цепочка регистрирует и аутентифицирует все этапы денежных операций, характерные для средств платежа, таких как кредитная карта и передача ценностей, в том числе между банками и компаниями. Поскольку он может использоваться для обеспечения безопасности и проверки различных видов финансовых операций, он стал полезным для различных отраслей промышленности.


Он выполняется достаточно просто, для этого необходимо подготовить следующие материалы:

  • трубки, которые должны иметь прозрачный вид и быть выполнены из качественного пластика. Такие изделия можно взять из конструкции жалюзи;
  • резисторы на 220 Ом в количестве двух штук;
  • светодиоды мощностью 3,5 вольт (хватит 4 штуки);
  • нож и плоскогубцы;
  • дрель с отрезным кругом;
  • проволоку для крепления;
  • паяльник;
  • изолирующую ленту;
  • 9-ти вольтовую батарейку;
  • трафарет для того чтобы создать необходимую окружность. Для этих целей может подойти обыкновенная банка.

На первом этапе работы необходимо сделать заготовку из пластиковой трубы. Трубу необходимо нагреть при помощи фена до такой степени, чтобы ее можно было согнуть. Трубку с использованием плоскогубцев необходимо согнуть вокруг трафарета, например банки.

Как только материал остынет, можно снять кольцо. Края кольца получаются острыми, поэтому их необходимо зашлифовать при помощи дрели. В конечном итоге получается заготовка круглой формы с разрывом в несколько сантиметров, которая идеально подходит по размеру фар.

По всей окружности получившегося кольца на расстояния 4-7 мм необходимо сделать насечки, которые потом необходимо углубить на 3-4 мм, при помощи дрели.

На следующем этапе работы берем в руки паяльник и на светодиод прикрепляем провод. Такую процедуру необходимо проделать с каждой ножкой светодиода. На второй провод прикрепляем резистор. Для того, чтобы проверить качество проделанной работы, нам понадобится батарейка. Если все верно и светодиоды излучают свет, то необходимо все соединения заизолировать изолентой.


Таким образом, необходимо приготовить все светодиоды, а потом их объединить в одну общую конструкцию. У нас должно в конечном итоге получиться два светодиода, которые имеют направление в разные стороны.

Светодиодный тюнинг оптики устойчив к различным климатическим изменениям и обеспечивает высокий уровень безопасности. Конструкцию из светодиодов необходимо вставить в ранее изготовленное кольцо из пластика так, чтобы оба конца находились противоположно. Далее рекомендуется подключить батарейку для проверки работоспособности кольца. Если все выполнено удачно, то полученная конструкция должна светиться.


С помощью такого нехитрого способа можно эффектно преобразовать автомобиль, придав ему новый обновленный вид. Однако такой вид тюнинга своими руками наиболее актуален для фар круглой формы.

Видео: как сделать «ангельские глазки» самостоятельно.

Как усовершенствовать автомобиль с помощью светодиодов?

Дополнительную привлекательность автомобилю придает светодиодная . Светодиоды монтируются в корпус, располагаются под порогами и бамперами.

Светодиодный тюнинг авто своими руками можно выполнить просто. Для работы по преобразованию автомобиля понадобятся следующие инструменты:

  • труба из пластика с примерным диаметром 40-50 мм;
  • оргстекло (плексиглас);
  • светодиоды высокой яркости;
  • проводы с медным покрытием;
  • резистор на 500 Ом;
  • клей «Момент»;
  • силикон прозрачного вида.

Первый шаг работы заключается в изготовлении корпуса, в которой буду монтировать светодиоды. Для оптимальной желательно установить по три штуке на передние и задние бампера и примерно столько же на пороги автомобиля.

Трубу при помощи ножовки необходимо распилить на отдельные цилиндры длиной 50-60 мм. Цилиндры распиливаются еще раз только уже вдоль. На каждом конце заготовки необходимо выполнить разрез под углом 25-35 градусов.


Края заготовки необходимо нагреть. Под действием высокой температуры они становятся мягкими и легко сгибаются. Сгибаем заготовку в форме лодочки, а все острые и торчащие края зачищаем наждачной бумагой.


С помощью дрели необходимо просверлить небольшие отверстия, чтобы поместился светодиод и крепежный элемент. Заготовка внутри должна иметь отражающую поверхность. Чтобы ее создать необходимо, приклеить на внутреннюю поверхность, вырезанную по форме фольгу. Лучше использовать для этого клей «Момент». В фольге тоже необходимо проделать отверстие.


Далее приступаем к работе над светодиодами. Для того чтобы они равномерно распространяли свет необходимо немного спилить их торец. Спиливание удаляет линзу, и свечение тогда получается приятного рассеянного света.

Два светодиода соединяются последовательно и подсоединяются к автомобильной системе при помощи резистора. При этом необходимо контролировать полярность соединения.


Светодиоды паять нужно вот так

После того как пайка завершена можно приступить к установке защитного стекла, его нужно приклеить к лодочке и обработать прозрачным силиконом все щели.


Подсветка крепится к автомобилю с помощью саморезов или жести. Корпус светодиода устанавливается в недоступном для глаза месте, создавая эффект невидимого свечения.