Новый Lexus NX против старого. Стоимость и старт продаж нового поколения Лексус NX

Рестайлинговый Lexus NX 2018-2019 модельного года успешно дебютировал на Шанхайском автосалоне 2017. Компактный премиум-кроссовер, занимающий самую нижнюю ступеньку в иерархии вседорожников Лексус, пережил первую модернизацию после трех лет присутствия на рынке. Плановое обновление затронуло внешний облик, интерьер, конфигурацию подвески и системы безопасности автомобиля. Улучшенная по всем фронтам модель поступит в продажу осенью текущего года. С учетом обилия качественных изменений стоит ожидать небольшого повышения стоимости паркетника. Так, базовый российский ценник, скорее всего, окажется в районе 2.3-2.4 млн. рублей ( стоит минимум 2 256 000 рублей). На рынке Соединенных Штатов за новинку попросят не менее 35.5 тыс. долларов. В нашем обзоре подробно расскажем о модификациях, электронном оснащении, комплектациях и ценах, технических характеристиках нового Лексус НХ 2018-2019 года. Разумеется, всю приведенную информацию сопроводим необходимыми фото- и видеоматериалами.

Больше агрессии во внешности

Немало обновок разработчики Лексус припасли именно для внешнего облика автомобиля. Одному из самых ярких и эффектных в своем классе кроссоверов прилично видоизменили носовую часть кузова. Первым делом дизайнеры подкорректировали фирменную решетку радиатора, придав ей чуть иную форму и затянув сеткой с новым рисунком (у гибридной версии Lexus NX 300h вместо сетки горизонтальные планки с вертикальными перемычками). Далее были заменены фары головного света – вместо старых блоков оптики появилась более современная светотехника с тремя LED-элементами, как у люксового купе . И, наконец, основательному пересмотру подвергся бампер, получивший более крупные боковые секции воздухозаборников, отныне выполненные отдельно от противотуманок.

Новый Lexus NX 300 F Sport фото

Хватает нововведений и в кормовой части. Конечно, главное из них – это сильно вытянувшиеся фонари со стильными росчерками габаритных огней. Новая конфигурация задней оптики потребовала небольшой переработки двери багажного отделения. Через серьезную модернизацию прошел задний бампер, причем его оформление существенно разнится в зависимости от модификации. Например, у гибрида трубы выхлопной системы спрятаны, а сам бампер украшен хромированными вставками. В то же время у версии NX 300 F-Sport выпуск заканчивается двумя трапециевидными насадками, разнесенными по бокам.


Дизайн кормы паркетника

Кроме приведенных выше новшеств рестайлинговый Lexus NX обзавелся новыми легкосплавными дисками 18-го размера. Все осуществленные преобразования вкупе добавили внешнему виду модели агрессии и напористости.

Салон и оснащение

Интерьер японского кроссовера после обновления сохранил свои сильные стороны – эталонную эргономику, высокое качество отделочных материалов, филигранную подгонку деталей. В то же время был произведен ряд точечных улучшений, позволивших сделать салон паркетника еще более комфортным и уютным. К числу важных изменений отнесем увеличение размера экрана мультимедийной системы с 7 до 10.3 дюймов. Помимо этого почти все элементы управления получили новую «металлическую» отделку, по замыслу производителя призванную добавить интерьеру премиальности. По-иному теперь выглядят переключатели и кнопки на центральной консоли, селектор выбора режима работы привода, рычаг коробки передач, ручки дверей. Еще один небольшой штрих – новый, более приятный глазу дизайн аналоговых часов.


Подправленный интерьер новинки Лексус

Среди прочих доработок отметим увеличение размеров лотка для беспроводной зарядки, оптимизацию расположения USB-портов, корректировку размеров сенсорной панели для повышения удобства управления мультимедиа. В распоряжении задних пассажиров отныне появится свой блок управления климатом. Также японцы обещают более качественную шумо- и виброизоляцию.

Как и все последние новинки Лексус, кроссовер уже в «базе» будет укомплектован инновационным комплексом безопасности Lexus Safety System +. В его состав входят предупреждение столкновений (Pre-Collision System), круиз-контроль (Dynamic Radar Cruise Control), автоматическое переключение света фар (Automatic High Beam), предупреждение о сходе с полосы (Lane Departure Alert).

Технические характеристики Lexus NX 2018-2019 года

Кардинальных изменений в технике паркетника не наблюдается, но совсем без внимания инженеров эта составляющая не осталась. Для пережившего рестайлинг Лексус НХ теперь в опциональном порядке доступна адаптивная подвеска AVS, в свое время включенная в список оснащения . Не обошлось и без легкой перестройки ходовой, в конструкции которой появились новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины. Их установка вроде как должна улучшить управляемость и плавность хода.

Новинка выйдет на рынок в ранее невиданной модификации Lexus NX 300. Однако речь здесь не идет о какой-то новой версии, просто японцы решили избавиться от буквы t в маркировке всех своих моделей. И начали как раз с самого маленького кроссовера, переименовав турбированный вариант NX 200t в NX 300. Техническая же «начинка» осталась прежней – 2.0-литровый наддувной мотор мощностью 238 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Гибридная модификация Lexus NX 300h также осталась «при своих» – 2.5-литровая бензиновая «четверка» работает в связке с двумя электромоторами. На выходе получаются 197 л.с.

Фото Lexus NX 2018-2019

Рынок сбыта: Россия.

В апреле 2017-го Lexus представил обновленный кроссовер NX. Популярная модель прошла первый рестайлинг с момента начала производства в 2014 году. Премьера обновленного Lexus NX прошла на автосалоне в Шанхае. В экстерьере видоизменениям подверглись фары и задние фонари, решетка радиатора и бамперы. Благодаря этому Lexus NX спереди теперь похож на старший кроссовер Lexus RX и купе Lexus LC. Также для заказа стали доступны новые 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. Изменения в интерьере включают 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы взамен прежнего 7-дюймового, увеличенный в размерах тачпад на центральном тоннеле, для задних пассажиров теперь доступен блок управления микроклиматом. По сравнению с предшествующей версией была доработана шумоизоляция салона. Ходовая часть подверглась модернизации с целью дополнительного улучшения управляемости. Как и прежде, начальной модификацией для российского рынка выступает NX200, оснащенный 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 150 л.с. В этой версии автомобиль комплектуется двумя типами привода: передний или полный, и оснащается вариатором Multidrive. В России продажи кроссовера Lexus NX200 стартовали в ноябре 2017 года.


Переднеприводный Lexus NX200 российскому покупателю предлагается начиная с комплектации Comfort. В этой версии кроссовер получает светодиодные фары ближнего и дальнего света, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, сенсорную панель Remote-Touch и аудиосистему с 8 динамиками, AUX/USB/Bluetooth. В составе оборудования также: подогрев передних сидений и боковых зеркал, электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, дополнительный электрический отопитель салона и дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений. Отделка салона в этой комплектации выполнена с использованием искусственной кожи Tahara и серебристых вставок. Комплектация Progressive является максимальной для переднеприводного NX200, а для полноприводной версии NX200 AWD — стартовой. Она предложит электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, подрулевые лепестки переключения передач, обогрев рулевого колеса и ветрового стекла (в зоне стеклоочистителей). Комплектацию Luxury отличают отделка сидений из перфорированной кожи, вставки под дерево, электропривод рулевой колонки, электрорегулировка водительского и пассажирского сидений в 8 направлениях, беспроводная зарядка для смартфона, 10,3-дюймовый монитор на центральной консоли и аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 10 динамиками. Версия Luxury Safety предложит электрообогрев всей поверхности лобового стекла, люк с электроприводом и больше функций безопасности.

Модели NX200 и NX200 AWD оснащены тем же 2,0-литровым атмосферным мотором, что предлагался для российского рынка и прежде. В этих самых простых модификациях установлен 4-цилиндровый двигатель 3ZR-FAE мощностью 150 л.с. при 6100 об/мин (крутящий момент достигает максимума 193 Нм при 3800 об/мин). Этот двигатель имеет цепной привод ГРМ, систему DVVT, а также систему Valvematic (плавного изменения высоты подъема клапанов). Двигатель широко применяется на различных моделях Toyota и отличается высокой экономичностью. Так, заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 л / 100 км для переднеприводной версии и 7,5 л для AWD. Объем топливного бака — 60 литров. Разгон до 100 км/ч потребует 12,3 сек, максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Двигатель агрегатируется с вариатором, предусматривающим режим ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков.

Lexus NX построен на той же платформе, что и Toyota RAV4. В составе ходовой части — независимая подвеска MсPherson спереди, двухрычажная независимая сзади, дисковые тормоза (передние вентилируемые), дополненные электрическим стояночным тормозом. Рулевое управлениереечного типа с электрическим усилителем. По сравнению с прежней версией элементы подвески — пружины и стабилизаторы — доработали, чтобы улучшить устойчивость автомобиля в поворотах. Использующаяся в NX200 AWD система подключаемого полного привода 4x4 «on-demand» в обычных условиях передает крутящий момент на переднюю ось, что обеспечивает экономичный расход, а при обнаружении скольжения передних колес автоматически подключается задняя ось, при этом система может мгновенно изменять крутящий момент в отношении 50:50 до 100:0. Высота дорожного просвета 180 мм позволяет уверенно передвигаться по плохим дорогам и преодолевать несложные препятствия. Объем багажного отделения — 500 литров.

В стандартное оборудование обновленных Lexus NX200 и NX200 AWD входят 8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная водителя и подушка в подушке сиденья переднего пассажира, 2 передние боковые, 2 шторки безопасности), система крепления для детского сиденья (ISOFIX), контроль давления в шинах, задние датчики парковки, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения и системой электронного распределения тормозного усилия, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, включая помощь при старте на подъеме. В комплектации Progressive дополнительно установлены передние датчики парковки, камера заднего вида с динамической разметкой. Больше возможностей предложит комплектация Luxury Safety — здесь есть система автоматического переключения дальнего света на ближний и комплекс активной безопасности Lexus Safety System+, который поможет уверенно двигаться по полосе, соблюдать дистанцию, вовремя тормозить и не ослеплять других водителей дальним светом фар.

Читать полностью

Представленного в Китае на автошоу в Шанхае. В обзоре обновленный Лексус НХ – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного японского паркетника премиум-класса, пережившего плановый рестайлинг. Старт продаж нового Lexus NX с подправленной внешностью, обновленным интерьером, модернизированной подвеской и новейшим комплексом систем безопасности Lexus Safety System+ устанавливаемым стандартно запланирован на осень 2017 года. По предварительной информации, цена пережившего рестайлинг кроссовера Лексус НХ чуть возрастет по сравнению с дореформенной моделью и составит от 35500-36000 долларов на американском рынке. В Россию обновленный паркетник NX доберется в октябре-ноябре 2017 года по цене от 2300 тыс. рублей за начальный Lexus NX 200.

Рестайлинг самого доступного кроссовера в линейке японской компании Lexus с буквами NX застал паркетник ровно через три года после официального дебюта авто в апреле 2014 года в Пекине на местном автошоу. Обновленному кроссоверу подправили внешность, модернизировали салон, изменили настройки подвески и даже изменили название одной из версий. Так что паркетник изменился достаточно серьезно и многогранно.

Первым делом, разумеется, бросается в глаза более хищное выражение «лица» обновленного кроссовера. Японские дизайнеры и инженеры наградили паркетник новыми фарами головного света (по три светодиодных излучателя в каждой фаре), как у дорогих моделей, купе и нового представительского седана , модернизированным бампером с более выразительными «песочными часами» фальшрадиатроной решетки и иными боковыми воздухозаборинками.


Задняя часть кузова тоже изменилась довольно серьезно. В наличии модернизированные и более стильные габаритные фонари, новый бампер, а так же дверь багажного отделения с более характерным рельефом.

Завершающий штрих к портрету обновленного Lexus NX - возможность заказать в качестве опции 18-дюймовые диски из высококачественного алюминия с новым дизайном рисунка.

Интерьер премиального кроссовера изменился не так сильно, как кузов автомобиля, но и в салоне автолюбителей ждут яркие детали. Самые важные приобретения обновлено модели - это большой 10,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы, пришедший на смену дисплею со скромной 7-дюймовой диагональю, и незримое присутствие более качественных звуко и шумо изолирующих материалов, а также продвинутого комплекса систем безопасности Lexus Safety System+, работающего с помощью радара и сонара.

Изменившаяся панель управления HVAC получила удобные переключатели, иная отделка некоторых деталей интерьера и лучше читаемые аналоговые часы - просто легкие дополнительные штрихи в модернизированном салоне, радующем отменным уютом и качественными материалами отделки.

Технические характеристики Lexus NX 2018-2019 года. Изменения в технической начинке обновленного Лексус НХ глобального характера не носят, но… для всех версий паркетника отныне предлагается подвеска Adaptive Variable Suspension с адаптивными амортизаторами (ранее была доступна в качестве опции только для версии F Sport), также кроссовер получил модернизированные с более прогрессивными характеристиками элементы подвески (пружины, амортизаторы и стабилизаторы), обеспечивающие лучшую управляемость.

Модель NX 200t с 2,0-литровым 238-сильным турбированным мотором после рестайлинга именуется NX 300… под капотом прежняя турбированная «четверка», просто компания Lexus решила убрать букву T из названия. «Турбироваными моторами уже никого не удивишь» - заявляют представители японской компании. Нам же кажется, что на самом деле потенциальные покупатели авто с логотипов Лексус не сильно жалуют капризные турбированные двигатели с малым объемом, ностальгируя надежными атмосферными двигателями. К слову, как-то смешно выглядит шилдик 200t на корме кроссовера .

Lexus NX 2018-2019 видео тест


Обновленный кроссовер Лексус NX дебютировал на автомобильном шоу в Шанхае. Автомобиль премиум-класса обновился не только внешне. Также модернизирован интерьер кроссовера и внесены некоторые изменения в его техническую часть.

Экстерьер нового поколения Lexus NX

Автомобиль в новом поколении получил более агрессивную внешность в соответствии с новым фирменным стилем производителя. Передняя часть кузова автомобиля характеризуется фирменной радиаторной решеткой в форме песочных часов, стильными светодиодными фарами с отдельными компактными блоками дневных ходовых огней, а также модернизированной формой бампера.

Задняя часть кузова также получила обновлённую внешность. Здесь присутствуют обновленные фонари, бампер несколько измененной формы и компактная дверь багажника с оригинальным рельефом. В качестве опции для кроссовера доступны легкосплавные 18-дюймовые диски с фирменным дизайном.

Также как и в предыдущем поколении, для автомобиля предусмотрена модификация Sport, характеризующаяся решеткой радиатора, окрашенной в чёрный цвет, 18-дюймовыми колесными дисками и особой формой наружных зеркал заднего вида.

Оформление салона обновленного Лексус NX

Обновления в салоне премиум-кроссовера, безусловно, присутствуют, но они не столь значительны как модернизация его внешнего дизайна. Основные отличия нового поколения кроссовера от предыдущих модификаций:

— Мультимедийное устройство с тачскрином диагональю более 10 дюймов, расположенным в самом верху центральной консоли;
— Улучшенная шумо и виброизоляция;
— Фирменные аналоговые часы на центральной консоли;
— Обновленная панель управления с более удобными переключателями.

Также автомобиль получил несколько измененную отделку некоторых деталей интерьера, традиционно высокое качество материалов и аккуратность сборки.

Все элементы управления имеют удобное и интуитивно понятное для водителя расположение.

Просторный салон с увеличенным пространством для ног обеспечивает комфортную посадку для пассажиров, а багажное отделение объемом более 500 литров даёт большие возможности для перевозки.

Оснащение кроссовера Lexus NX 2018 модельного года

Максимальный уровень безопасности в автомобиле обеспечивает наличие пакета опций Lexus Safety system plus, который включает в себя:

  • Систему распознавания линий разметки и контроль их пересечения;
  • Систему контроля физического состояния водителя;
  • Функцию считывания дорожных знаков;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Систему предупреждения об опасности лобового столкновения с функцией экстренного торможения;
  • Автоматическое управление дальним светом фар.

Уже в базовой комплектации кроссовер оснащается таким опциями, как климат-контроль, кожаная отделка салона, беспроводная зарядка для мобильных телефонов, электропривод двери багажного отделения.

Технические характеристики Лексус НХ 2018

Одним из самых главных новшеств в технической части автомобиля является наличие адаптивной подвески во всех комплектациях (ранее подвеска с адаптивными амортизаторами была доступна только для версии Спорт). Также автомобиль получил несколько иные настройки подвески для максимальной управляемости на различных дорожных покрытиях.

Под капотом кроссовера располагается все тот же турбированный 2-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 238 лошадиных сил.

Автомобиль будет поставляться как с передним, так и с полным приводом. Также для кроссовера существует три различных режимах вождения — Eco, Normal и Sport. Выбор режима вождения зависит от дорожной обстановки и индивидуальных предпочтений водителя.

Высокий уровень жёсткости кузова достигается применением высокоточной лазерной сварки и особой технологии склеиваниях кузовных панелей.

Стоимость и старт продаж нового поколения Лексус NX

Цена кроссовера в России следующая:

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
Comfort 200 2 257 000 бензин 2.0 150 л.с. вариатор передний
Progressive 200 2 429 000 бензин 2.0 150 л.с. вариатор передний
Progressive 200 2 525 000 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
Progressive 300 2 659 000 бензин 2.0 238 л.с. 6ст. АКП полный
Luxury 200 2 707 000 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
Premium 300 2 812 000 бензин 2.0 238 л.с. 6ст. АКП полный
Executive 300 2 873 000 гибрид 2.5 197 л.с. вариатор полный
Luxury Safety 200 2 875 000 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
Exclusive 300 3 201 000 бензин 2.0 238 л.с. 6ст. АКП полный
Sport Luxury 300 F 3 278 000 бензин 2.0 238 л.с. 6ст. АКП полный
Exclusive 2 Safety 300 3 380 000 бензин 2.0 238 л.с. 6ст. АКП полный
Exclusive 300h 3 678 000 гибрид 2.5 197 л.с. вариатор полный

Видео тест Lexus NX 2018 года :

Новый Лексус НХ 2017-2018 фото .

Новая модель компактного кроссовера Лексус НХ 200 2019 года была официально презентована на автосалоне в Пекине. Шасси автомобилю досталось от паркетника Тойоты Рав 4 , а внешний облик создан в духе концепции LF-NX.

Внешний дизайн и салон


Традиционная для нового концепта Х-образная решетка радиатора придает внешнему облику агрессивный, хищный вид. Узкая светодиодная оптика и дневные ходовые огни, выполненные в форме бумеранга, приковывают к себе взгляды. Дерзости характеру автомобиля придают квадратной формы колесные арки, хромированные элементы, заниженная линия крыши, объемные мускулистые крылья, стремительные линии. Кормовая часть авто смотрится не менее масштабно передней, задняя оптика выглядит стильно и привлекательно.
Габаритные характеристики обновленной версии следующие:

  • Длина – 4,630 м
  • Ширина – 1,845 м
  • Высота – 1,645 м
  • Колесная база – 2,660 м
  • Дорожный просвет – 18,5 см
  • Минимальный вес – 1,630 т

Внутри новая модель Лексуса выглядит еще более презентабельно. В отделке использованы материалы премиум-уровня. Салон обит натуральной кожей двух оттенков, контраст которой создают металлические вставки из металла. Стильное трехспицевое рулевое колесо, обитое кожей, отвечает за широкий диапазон функций. Прямо за ним расположена стильная и эргономичная приборная панель. На центральной консоли установлен дисплей системы мультимедиа. Бортовой компьютер способен воспринимать интуитивное управление с помощью жестов, а также в кроссовера предусмотрена беспроводная подзарядка мобильного телефона.

Технические характеристики м цена на новый Лексус

Линейка двигателей включает в себя три вида силовых установок, отвечающих следующим технически характеристикам:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с., переднеприводная трансмиссия, вариатор.
  • Бензиновый 2-х литровый мотор, мощность 238 л.с., полноприводная трансмиссия, шестидиапазонная автоматическая коробка передач.
  • Гибридная силовая установка объемом 2,5 л и мощностью 197 л.с., полный привод, в качестве трансмиссии вариатор.

Цена на обновленную версию премиального кроссовера начинается с 2,2 млн рублей.

Комплектации и опции


Автомобиль доступен в 13 комплектациях. В базовой версии Lexus NX оснащен: ABS, ESP, 8 подушек безопасности, климат-контроль, система помощи при трогании в гору, автоматический стоячий тормоз. За полноприводную версию кроссовера придется доплатить около 300 тысяч рублей. Минимальная полноприводная комплектации в своем оснащении дополняется противотуманными фарами, в качестве трансмиссии – вариатор. Автоматическая коробка передач доступна за доплату около 500 тысяч рублей. Такая комплектация включает в себя также: пассивный круиз-контроль, кожаный салон, подогрев руля, вентиляция сидений. Более подробно об оснащении премиального кроссовера смотрите в таблице.

Фотографии