Audi a5 sportback технические характеристики. Интерьер и новое оборудование

Audi A5 - автомобиль для «большого путешествия». Именно так позиционировали его немцы, когда представляли авто сразу на двух основных автосалонах. Первое поколение модели вышло почти 10 лет назад - в 2007, а уже в 2017 году, аккурат к первому юбилею со дня выхода, выйдет новая версия Audi A5.

В компании рассчитывают на то, что популярность их спортивного автомобиля, оформленного в кузове купе с двумя дверьми, изрядно увеличится за счет ряда представленных инноваций, которые сейчас вовсю тестируются немцами.

Собственно, один из таких тест-заездов и позволил журналистам сделать шпионские снимки обновленной версии авто. То, что можно увидеть на фото, лишний раз доказывает, как трепетно немецкий производитель относится к внешнему виду своего детища.

А что же с «невидимыми» возможностями - техническими данными? Инсайдеры утверждают, что и здесь не обошлось без сюрпризов, которые, к слову, оказались приятными.

В сети уже появились фотографии новенького кабриолета и, судя по ним, Audi A5 будет выглядеть более впечатлительней своего предшественника. Также можно почти уверенно сказать, что данный «сынок» будет быстрее разгоняться по сравнению со своим отцом, который теперь уже остается в «прошлом».

Новый «зверь», который вот-вот будет представлен миру, будет обладать 3-х литровым двигателем, количество цилиндров будет равняться 16, а мощность будет составлять целых 354 машинных лошадей. Определен и разгон этой машины до привычных всем 100 км/ч. Авто сможет набирать его за 4,7 сек. Ожидается также, что Audi A5 будет медленнее, так как в ней будет установлено большое количество различных систем безопасности, что будет заметно прибавлять вес, однако стоит отметить, что автомобиль будет более устойчив на дорогах.

Позиционирование модели первого поколения

Первое поколение Ауди А5 позиционировалось как прямой конкурент BMW E92, который также оформлен в кузове купе с двумя дверьми. Последнее, которое вот-вот выйдет на мировые рынки, обещает порадовать поклонников целым рядом возможностей.

Немного изменился внешний вид, также была переработана начинка и оформление салона. Далее мы разберем все эти нововведения в деталях.

Внешний вид новой «пятерки»

Принципиально нового экстерьера, по крайней мере на фото, мы не увидим. С другой стороны, если поставить рядом последнее поколение модели A4 и будущую A5, то можно едва ли найти разницу. Причем это касается не только внешнего вида, а технических характеристик.

Платформа «четверки» стала основой для производства «пятерки». На этом немцы не установились: они решили закрепить «успех», оформив внешний вид купе наподобие его ближайшего «родственника». Далее в Audi решили подкрепить достигнутое и отдали A5 практически все самое лучшее, что было в A4.

Нльзя не отметить измененные фары. Теперь они стали похожи на глаза хищных зверей, которые смотрят разъяренно, сузив при этом свои злые очи. Между ними установлен радиатор, размеры которого слегка увеличились.

С задней стороны так же прослеживаются изменения задних фонарей. Только здесь уже они похожи на те, которые установлены в седане.



Зеркала заднего вида отныне переместились на двери. Сам корпус, как кажется, сделан из алюминия, который подчеркивают композитные материалы. За счет этого внешний вид Ауди А5 смотрится шикарно, как и в предыдущей модели. Что интересно, новая A5 стала больше в длинну на 17 мм, но уже на 11 мм. А размер колесной базы тоже подвергся изменению, его увеличили на 11 мм.

Что там в салоне?

Вследствие увеличения колесной базы стало возможным освободить немалое количество пространства по периметру салона. Это в свою очередь позволит пассажирам как на заднем ряду, так и на переднем сидении возле водителя почувствовать заметно больший комфорт и удобство во время продолжительного путешествия.


Рядом с креслом водителя на расстоянии протянутой руки установился экран-помощник с сенсорным вводом. На его дисплее высвечиваются все элементы приборной панели, а за счет немалой диагонали водителю не придется приближаться, чтобы увидеть показанную информацию. Мультимедийная система была полностью «сворована» у «четверки».

Сами сидения примечательны привлекательной отделкой. Другие элементы интерьера, включая приборную панель, оформлены алюминиевыми материалами. Такой акцент металла задает тон всему салону новинки как нельзя лучше.

Технические характеристики новинки

Самое интересное досталось начинке. Платформа MLB Evo была улучшена и послужила основой для Audi A5 2017 года. Проделанные изменения позволили установить под капотом целое семейство силовых агрегатов , каждый из которых занят выполнением своих обязанностей.

Например, мотор готов сделать все возможное, чтобы разогнать авто до мощности 190 и 249 лошадиных сил, в зависимости от выбранной комплектации. Этому способствует новый 2-х литровый мотор.

Отдельно немцы планируют представить дизельный двигатель, причем сразу в двух вариантах: на 1,6 литра и на 2 л.

Ну а дополнительно ко всем вышеуказанным моторам немецкий производитель добавил гибридную версию движка, работающего на бензине и электричестве. Тут в свою очередь нельзя не отметить аналогичного решения, принятого ранее для e-tron.

Начало продаж и цена на обновленную модель

На территории РФ Audi A5 должна появиться в первой половине следующего года. Следующее поколение, по предположениям инсайдеров, будет стоить около 2,2 млн рублей за версию купе , в зависимости от комплектации. Седан обойдется дешевле. Цены на него начинаются от 2-х млн рублей. По случаю десятилетнего юбилея «пятерки», 2017 год обязывает немецкого производителя произвести если не революцию, то хотя бы фурор в автомобильном мире.

В этом году будет организован показ нового автомобиля Audi A5, намечено это событие на осень. К автодилерам, находящимся в Европе, будет поступление автомобилей осенью 2016 или зимой 2017.


Смотрите видео презентацию новой модели:

Первый тест-драйв «Ауди» А5 состоялся в 2007 году, когда была создана новая модельная серия. В этом году концерн празднует годовщину этого события и презентует новое поколение Sportback 2017-2018, наделенное усовершенствованным дизайном и высокотехнологичной начинкой.

Отзывы от производителей об «Ауди» А5 позиционируют авто, как транспортное средство «для больших путешествий». Стоимость базовой версии стартует от € 37 800, а полностью укомплектованных от € 62 500.

Ничего революционного в дизайне «Ауди» А5 2017 года не наблюдается, так как разработчики постарались максимально сохранить черты предшественника. Будущих владельцев ожидает более спортивный силуэт с ярко выраженной рельефной поверхностью. Этот стиль подчеркивает новая форма решетки радиатора и светодиодной оптики (с фото и видео тест-драйва можно ознакомиться в конце статьи). Фары здесь установлены бифункциональные ксеноновые, которые переключаются автоматически на дальний и ближний свет, меняя конфигурацию светового пучка.

Также в образе спортбэка присутствуют острые грани, придающие ему агрессивность. Такая тенденция наблюдается у всех моделей концерна, которые выходят в продажу последние годы. По периметру оконных проемов новой «Ауди» А5 установлены блестящие молдинги, выполняющие декоративную функцию. Для этой же цели на порогах стоят алюминиевые накладки.


За дополнительную плату можно приобрести следующие пакеты внешней декоративной отделки:

  • S line (доплата 116 490 руб.);
  • S line competition plus (цена 213 830 руб.);
  • Design line (сумма 270 000 руб.);
  • S line Cпорт (144840 руб.);
  • Audi exclusive (черный стайлинг, нужно доплатить 37 840 руб.).

Подобные пакеты присутствуют и для интерьера.

«Ауди» А5: характеристики салона

Эргономичность интерьера спортбэка здесь умело сочетается с технологичностью встроенного оборудования. Поклонники марки смогут купить стильно оформленный салон, в отделке которого применены высококачественные материалы. Потолок оббит тканью. За дополнительную оплату можно выбрать именно черный цвет. Спереди и сзади лежат коврики, а можно заказать цельное ковровое покрытие.



Также в передней зоне установлен центральный подлокотник в базовой версии. Спинка заднего сиденья может складываться полностью или раздельно в соотношении 40:60, что увеличивает полезный объем багажного отделения.

В числе устройств «Ауди» А5, отзывы владельцев которой можно будет узнать с началом продаж, присутствует электронная приборная панель, высокоинформативный большой экран на 12,3 дюйма и мультифункциональный трехспицевый руль, обладающий электромеханическим усилителем.

За дополнительную плату можно обзавестись следующими опциями.

  1. Деревянные сегменты обода рулевого колеса.
  2. Отделка кожей отдельных элементов управления или целым пакетом.
  3. Новый дизайн руля – с четырьмя спицами или скошенным нижним сегментом и др.

Технические параметры

В четырехдверном купе использована современная платформа MLB Evo с применением алюминия, благодаря которому существенно снизился вес автомобиля. Это улучшило характеристики управляемости, особенно на поворотах, о чем можно судить из отзывов после test-drive.

В «Ауди» А5 технические характеристики могут отличатся в зависимости от комплектаций. Выбирая модель, ее можно укомплектовать одним из нескольких видов двигателя. Здесь представлены четырехцилиндровые турбированные агрегаты на бензине и дизеле. В зависимости от объема, они обладают мощностью от 190 до 286 л.с. (кватро). Еще в продажу поступят гибридные версии движка, работающие от бензина и электричества. Топовая версия седана станет обладательницей 6-цилиндрового турбированного агрегата с объемом 3.0 и мощностью 354 л.с. В модификации RS 5 V6 будет обновленным, поэтому здесь мощность еще выше – 500 л.с. Расход топлива, в зависимости от цикла езды и силового агрегата, занимает от 4,2 до 7,8 л/100 км.

К разным комплектациям идут на выбор:

  • 6-ступенчтые МКПП;
  • 7-диапазонные роботизированные КПП с двумя сцеплениями;
  • 8-ступенчатые АКПП в двух вариациях – с полным и передним приводом.

Главной особенностью лифтбека стало увеличение колесной базы, что обеспечило больше пространства внутри салона. Клиренс составляет от 120 до 148 мм.

Кузов «Ауди» А5, тест-драйв которого представлен в конце обзора, обладает хорошими аэродинамическими свойствами, что существенно снижает коэффициент лобового сопротивления. В своем классе он приобрел рекордно низкий показатель – 0,26. Теперь кузов «Ауди» А5 обладает лучшей обтекаемостью, а автомобиль в целом – повышенной топливной эффективностью при сохранении высокой устойчивости, которой способствует система ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS).

Перечень опций в базовой и других комплектациях

В зависимости от комплектации, покупатели «Ауди» А5 Спортбэк 2017-2018 модельного года могут приобрести пакеты со следующими опциями, способствующими комфортному времяпровождению в салоне, управлению и безопасности.

  1. Датчик дождя.
  2. Парковочный ассистент.
  3. Датчик света.
  4. Тонировка.
  5. Камера заднего вида.
  6. Датчик давления в шинах.
  7. Обогрев, вентиляция и электрическая регулировка кресел в нескольких режимах.
  8. Подушки безопасности.
  9. Круиз-контроль стандартного или адаптивного типа.
  10. Обогрев и электрическая регулировка зеркал.
  11. Дистанционное управление независимого отопления/охлаждения салона.
  12. Ассистент переключения дальнего света.
  13. Климат-контроль (опционально трехзонный).
  14. Навигация.
  15. Сигнализация и др.

А также рассказали о том, какие изменения принесла с собой новая Ауди А5 и какими системами оснащена тестируемая машина. И было бы удивительно, если бы что-нибудь работало некорректно.

С пакетом Audi pre sense plus наша Ауди A5 Спортбек уверенно подруливает, чтобы не покидать полосу движения, и даже проходит пологие виражи, ориентируясь по линиям разметки. Так же надежно машина самостоятельно держит дистанцию, разгоняется и тормозит.

Матричные светодиодные фары работают отлично: сами переключаются на ближний свет в населенном пункте и на дальний за городом. Но выключают определенные светодиоды, держа в тени попутные и встречные машины. Свет все время живет своей (правильной) жизнью: меняет ширину, глубину, конфигурацию светового пучка.

Пакет ассистентов в городе существенно помогает маневрировать и парковаться. И не только благодаря парктроникам и камере заднего вида. Еще и целый набор датчиков следит за обстановкой вокруг машины. При открывании двери они даже сигнализируют о приближающемся пешеходе или велосипедисте.

Там, где мы привыкли видеть противотуманные фары, в Audi A5 Sportback размещены радары системы Audi pre sense plus. А по краям бампера вертикальные прорези, которые улучшают аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления новой машины составляет 0,26.

Система мониторинга мертвых зон максимально доходчиво предупреждает о других авто в соседних полосах: миганием не мелких пиктограмм по краям зеркал, а крупными лампами с внутренних сторон корпусов зеркал. Их замечаешь боковым зрением, даже не смотря в зеркало, так что такой метод намного эффективнее.

А при выезде задним ходом эти же датчики фиксируют транспорт, приближающийся сбоку. И «а пятая» не просто показывает, с какой стороны это происходит. А если считает, что есть риск наезда или столкновения, то просто встает как вкопанная.

На нашей машине нет памяти сидений, да мне и не хочется никого другого пускать за руль. Правда, тут пришлось доплатить как за сами спортивные кресла, так и за электроприводы, подогрев и регулировку поясничного подпора.

Причем ее совершенно не касается то, что я рассчитал траекторию при движении задним ходом между других авто. Главное – безопасность. Поэтому, как только начинаю лихо сдавать назад, Спортбек улавливает резкое сокращение дистанции и жестко тормозит.

А после того, как система сработала на взлетевших за задним бампером голубей, даже не ставил задачи проверять, как машина останавливается перед пешеходом или другим авто.

При посадке на второй ряд надо подныривать, чтобы не удариться головой о низкую стойку. На втором ряду на 11 мм стало больше места в плечах и на 24 мм – для ног задних пассажиров. Зато сидеть очень удобно. Разве что человеку ростом за 180 см уже будет неуютно и тесновато.

Максимум при резком перестроении доходит до срабатывания предупреждения о риске столкновения. Его не пропустишь, так как оно вместе с подсказками навигатора и другой информацией выводится прямо на лобовое стекло.

Как ездит новая Audi A5 Sportback

Атмосферу премиального авто на мгновение нарушает жесткое содрогание кузова, когда под капотом заводится 2-литровый турбодизель. С ним можно ехать довольно экономично или динамично.

Вот с таким 2.0 TDI мощностью 190 л.с. новую Ауди А5 Спортбек можно заказать как с передним, так и полным приводом. Третий вариант на нашем рынке – бензиновый 2.0 TFSI quattro, развивающий 252 л.с.

Мотор плавно и уверенно наращивает тягу к 2000 об/мин. И достаточно в такой момент плавно прижать педаль газа, как Ауди А5 адекватно и линейно набирает ход на текущей передаче.

Если же резко прижать газ сразу после торможения на невысокой скорости, то коробка привычно берет паузу при переключении между двумя первыми передачами, но затем при разгоне вверх переключается незаметно и четко.

В любой момент можно повлиять на характер авто, выбрав один из четырех предустановленных пакетов настроек или сконфигурировав собственный.

В экологичном, комфортном или автоматическом режиме новая Ауди А5 Спортбек с подобной энерговооруженностью – довольно спокойный автомобиль. Едешь, как на обычном седане. Флегматичный в режиме efficiency силовой агрегат становится немного живее в comfort.

А в auto ловит ваше настроение – начинаешь ехать веселее и резче, и вот уже руль с подвеской становятся упруже. Хотя высокий уровень комфорта сохраняет.
Но разница более заметна не в настройках, а в расходе топлива.

Для ввода рукописного текст на шайбе переключателя MMI touch руку удобно класть на Т-образную рукоятку селектора 7-ступенчатой роботизированной коробки передач S tronic. А других для модели в Украине и не предлагается.

При спокойном и плавном движении в городе цифры на экране маршрутного компьютера быстро опускаются ниже 7 л на 100 км, отдаешься власти ускорения – поднимаются выше 9 л. А в результате составил 8,4 л – вполне разумный показатель.

Чтобы насладиться динамикой и напором мотора, можно перейти в ручной режим выбора передач или при помощи переключателя Audi drive select выбрать настройку dynamic. Сразу чувствуется, как автомобиль напрягся по рулю, подвеске и мотору. А так как отклики быстрее, то и маневрировать интереснее.

При касании серебристой клавиши управления климат-контролем на экране всплывают варианты возложенных на нее операций…

… как, например, возможность активировать дефлектор обдува во всю ширь торпедо перед передним пассажиром.

При этом комфорт особо не страдает. Всего-то чуть острее ощущаешь поперечные швы и булыжники брусчатой мостовой. Зато на высокой скорости вертикальная раскачка кузова меньше. Так что для быстрой езды рекомендую этот режим.

Регулируемая подвеска в нашей машине это опция. Но как бы уверенно и надежно новая Audi A5 Sportback не чувствовала себя на высоких скоростях, не стоит забывать об осторожности, особенно на незнакомых маршрутах.

В походном состоянии объем багажника не изменился и составляет 480 литров. Благодаря разделенной в пропорции 40:20:40 спинке заднего дивана, его трансформация очень удобна.

Под полом багажника расположено временное запасное колесо.

Даже на зажатой подвеске на внушительных дорожных волнах порой сердце екает за сохранность элементов кузова. О низком передним свесе и скромном клиренсе при большой колесной базе всякий раз вспоминаю, паркуясь около бровок.

Особенно в центре столицы, где асфальт немного опускается от центра проезжей части для стока воды. Есть риск зацепить бампером за бордюр, если подъехать к ней вплотную передним колесом на загруженной людьми машине. Да и красивые колеса с низкопрофильными шинами 255/35 R19 за 1700 евро на наших разбитых дорогах хочется поберечь.

Инструмент и знак аварийной остановки спрятаны в специальные отсеки в полу и нише крыла.

Они упруго перекатываются через округлые горбы и заплаты, но жестко бьют на ступеньках вырезанных кусков, грубых стыках и выбоинах. В подобных ситуациях куда проще водителям кроссоверов. А учитывая аналогичную стоимость, выбор в пользу SUV очевиден.

Как очевидно и то, что пока людей, для которых важнее красота и стиль, гораздо меньше тех, кто выбирает практичность. А значит, Audi A5 Sportback будет продолжать оставаться нишевым продуктом.

От автора …

Эх! Этот вечный вопрос цены. Ведь за такие же деньги можно приобрести вместительный и просторный кроссовер, причем, этой же марки и со схожим набором опций. И этот фактор в нашей стране решает многое.



В начале сентября этого года ожидается презентация новой Ауди А5 2018 модельного года. Отметим, что новая модель будет рестайлинговой версией автомобиля, представленного еще в 2016 году. Представители компании поделились информацией, что «немец» выйдет сразу в двух модификациях: Ауди А5 Купе и Ауди А5 Спортбэк. Естественно, в конструкции новинки использовался новый кузов, который стал более жёстким и надёжным.

Внешний вид

Сразу отметим, что экстерьер Audi A5 2018 на первый взгляд мало чем отличается от предшественника, но, если внимательно присмотреться, то можно заметить, что он стал более современным и технологичным. Кузов новинки получил большее количество острых граней, из-за чего он кажется агрессивным.

Передняя часть Ауди А5 пережила ряд изменений, которые точно должны понравиться поклонникам модельного ряда. Первое, что хочется отметить, это рельефный капот, оснащённый четырьмя продольными рёбрами, которые выполняют функции воздушных коридоров. Производители уверены, что подобная компоновка способна обеспечить кузову «немца» идеальную обтекаемость.

Что касается «лобовухи», то она перешла от предшественника: широкий элемент, обеспечивающий шикарную обзорность. Носовая часть Ауди А5 2018 оснащена интересными светодиодными фонарями, между которыми расположилась огромная фальшрадиаторная решётка. Уже традиционно, решётка выполнена из хромированных элементов, что придаёт экстерьеру автомобиля премиальности. Внизу можно заметить узкий трапециевидный воздухозаборник, а также две габаритных противотуманки.

Сбоку автомобиль выглядит вполне традиционно для модельного ряда. На радость поклонников, производители оставили на месте все черты предшественника. Сразу хочется отметить идеальный с точки зрения аэродинамичности контур крыши. Отдельного внимания стоят большие окна и удобные дверцы. Сразу заметно, что комфортности пассажиров уделено особое место. Интересно выглядят профильные выштамповки, которые делают экстерьер немецкой модели неповторимым.

Сзади Ауди А5 полностью повторяет предыдущую версию модели. Здесь можно наблюдать компактную крышку багажника, стильные фонари и мощный бампер, на котором умещается пара ходовых огней и сдвоенная выхлопная накладка.

Купе отличается от спортбека меньшим количеством дверей (всего 3):

Салон

Уже традиционно, узнать что-то об интерьере еще не вышедшей немецкой модели очень сложно, но к счастью, журналисты недавно выложили в сеть шпионские фото, благодаря которым нам удалось сложить более-менее целостную картину салона А5 2018.

Сразу заметим, что внутри немецкой новинки обошлось без серьёзных сюрпризов. Салон Ауди А5 практически полностью повторяет своего предшественника и мало чем отличается от других новинок компании.

Приборная панель немецкой модели – это что-то невероятное. В глаза сразу бросается огромный сенсорный дисплей, который находится в верхней части консоли. При необходимости можно менять угол его наклона, что очень удобно. Немного ниже можно заметить высокотехнологичную дефлекторную систему, которая обеспечивает прекрасную вентиляцию салона. Кроме того, панель приборов включает в себя блок аудио и климат-контроль. Что касается рычага переключения скоростей, то он стал более продвинутым, если проводить сравнения с предшественником.

Рулевое колесо перешло от версии А5 2016 года, но оно пережило небольшую модернизацию. Производители сообщили, что «баранка» будет обиваться натуральной кожей уже в базовой комплектации. Подобным не могут похвастаться даже некоторые представители бизнес-класса. Щиток приборов – это огромный монитор, на котором отображается спидометр, а также информация бортовика.

Сидения немецкого автомобиля оснащены многоуровневым подогревом, а также электрорегуляторами положения. В общем, говорить об этом много не будем, чтобы каждый сам смог сделать определённый вывод во время первого тест-драйва.

Технические характеристики

При сборке новой А5 2018 разработчики использовали новый кузов, состоящий из специальных материалов. Благодаря этому, «немец» на 86 кг легче своего предшественника. Кроме того, новинка стала длиннее, но при этом уже и ниже. Базовая вместимость багажника – 480 литров.

Итак, теперь приступаем к обсуждению основных характеристик. Роль базового мотора, выполняет двухлитровый бензиновый агрегат с мощностью 170 лошадиных сил. Работает он на метане, благодаря чему считается одним из самых экономичных. Во всём остальном линейка двигателей такая же, как у предшественника. Бензиновые моторы – два двухлитровых агрегата с отдачей 190 и 252 лошадиных сил. Дизели – 2.0 л на 190 лошадиных сил, и два трёхлитровых агрегата с мощностью 218 и 286 «лошадок». Ауди А5 может быть как с передним приводом, так и с полным – всё зависит от уровня комплектации. В качестве трансмиссии используется 6МКПП, 8АКПП и робот.

Производители пообещали, что в будущем появиться еще один трёхлитровый бензомотор с мощностью 354 лошадиных силы, к которому будет подключаться 8 АКПП.

Комплектации и цены

Производители не спешат делиться информацией о количестве комплектаций. К счастью, удалось узнать минимальную цену новинки – она установиться на отметке 2 355 000 рублей. Наиболее прокачанная версия немецкой модели обойдётся в 2 730 000 рублей.

Дата выхода в России

О старте продаж в России говорить пока рано, но уже известно, что предварительный приём заявок на покупку новинки начнётся в ноябре 2017 года. Однако представители компании уже сообщили, что массовых поставок А5 2018 на отечественный рынок не будет, и автомобили будут доставляться только под заказ.

Конкуренты

Среди бюджетных конкурентов немецкого автомобиля хотелось бы отметить и . Если говорить о более серьёзных оппонентах, то это и Инфинити G. Ауди А5 точно не должна затеряться среди них, и, по мнению многих экспертов, немецкая модель во многом превосходит большинство своих конкурентов.

Вывод

Осенью 2017 года должна состояться долгожданная премьера Ауди А5 2018. Разработчики обещают, что новинка получит улучшенный экстерьер, а также более технологичный салон. Кроме того, линейка моторов пополниться несколькими интересными силовыми установками. Минимальная цена – 2 355 000 рублей.

На Парижском автосалоне 2016 состоялась мировая премьера премиум-хэтчбека Audi A5 Sportback второго поколения.

Вскоре новинку поставили на конвейер, и уже в начале 2017 года автомобиль появился в салонах как европейских, так и российских дилеров марки.

Экстерьер




Работая над дизайном новой модели Ауди А5 Спортбек 2017-2018 года, немецкие специалисты постарались освежить облик хэтчбека. В экстерьер модели были внесены существенные изменения, однако в целом черты автомобиля остались узнаваемыми.

Спереди новый Audi A5 Sportback получил массивную шестиугольную решетку радиатора с горизонтальными ребрами и крупным логотипом марки. Автомобиль сохранил фирменные прищуренные фары, при этом стоит отметить, что уже в базе лифтбэк имеет полностью светодиодную оптику с дневными ходовыми огнями.

Внимания заслуживает и мускулистый капот с четырьмя ярко выраженными гранями. Благодаря всем этим элементам немцам удалось создать очень спортивную и в тоже время солидную «мордашку», коэффициент лобового сопротивления автомобиля равен 0,26.



В профиль Ауди А5 Спортбэк 2017 в новом кузове радует глаз стремительными линиями кузова и ниспадающей крышей, плавно переходящей в крышку багажника. На боковинах здесь имеются элегантные выштамповки, а стекла получили стильную хромированную окантовку.

Ко всему прочему сзади хэтчбек получил современные фонари со светодиодным наполнением и трехмерной графикой, а также «двухстволку» выпускной системы. Завершают образ легкосплавные 17-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, «обутые» в покрышки 225/50, при этом за доплату доступно аж восемь различных вариантов колес диаметром на 18 и 19″.

Салон




Интерьер новой Ауди А5 Sportback 2017-2018 оказался во многом схож с салоном . Он комфортен и оснащен по последнему слову техники. В частности, модель укомплектована цифровой приборной панелью, 12,3-дюймовый экран которой находится под увесистым козырьком, а также планшетообразным дисплеем мультимедийной системы MMI диагональю 8,3″.

Для отделки интерьера немцы использовали только высококачественные материалы. В салоне лифтбека применяются натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий, карбон и, конечно же, мягкий пластик. Самих вариантов отделки несколько, а значит интерьер можно заказать как в светлом, так и темном исполнениях. Спортивную атмосферу обеспечивают усеченный снизу руль и комфортные сиденья с продуманным профилем.

Новое поколение Ауди А5 Спортбек 2 оказалось несколько крупнее предшественника, что позволило сделать салон более просторным. К примеру, свободное пространство в плечевой зоне увеличилось на 11 мм, а место для ног задних пассажиров — на 24 мм.

Несмотря на увеличение габаритов, эта пятидверка все же не является автомобилем для семьи, так как места на втором ряду не так много, как этого хотелось бы. Формально задний диван рассчитан на трех человек, однако взрослым людям будет некомфортно. Если же посадить туда ребенка в кресле, то он будет доставать ногами до спинок передних кресел, марая их.

Характеристики

Будучи построенным на платформе MLB Evo, новый Ауди А5 Спортбэк 2018 достигает в длину, ширину и высоту 4 733, 1 843 и 1 386 мм соответственно. Расстояние между осями автомобиля равно 2 824 миллиметров.

Модель второй генерации оказалась немного больше предшественника, однако при этом весит она заметно меньше. В зависимости от комплектации снаряженная масса хэтчбека варьируется от 1 535 до 1 675 кг. Таким образом, некоторые версии оказались на 85 кг легче машин первого поколения.

По умолчанию объем багажника Ауди А5 Sportback 2017 равен 480 литрам, однако его можно увеличить вплоть до 1 300 л за счет спинки заднего дивана, которая складывается в пропорции 40:20:40. Крышка багажника оснащена электроприводом, а в качестве опции ее и вовсе можно «научить» открываться с помощью жестов.

Новая модель Audi A5 хэтчбек оснащена независимой многорычажной подвеской. Спереди на колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — дисковые.

На российском рынке пятидверка предлагается с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» TFSI. В зависимости от форсировки она развивает либо 190 л.с. и 320 Нм, либо 249 сил и 370 Нм. Кроме того, А5 Спортбэк можно заказать с 2,0-литровым дизелем на 190 сил и 400 Нм крутящего.

Все моторы работают в связке с семидиапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями. Машина со 190-сильным бензиновым агрегатом имеет передний привод, остальные — оснащены фирменной системой полного привода Quattro.

В Европе линейка силовых агрегатов шире. Там можно заказать машину с 3,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 354 л.с., либо с аналогичными по объему дизелями на 218 и 286 сил. Для каждого движка доступны не только робот, но и шестиступенчатая механика, а топовой бензиновой модификации полагается классическая АКПП на восемь ступеней.

Цена в России

Хэтчбек Audi A5 Sportback II продается в России в трех комплектациях: Base, Design и Sport. Цена новой модели Ауди А5 Спортбэк 2019 варьируется от 2 480 000 до 2 910 000 рублей.

S Tronic — семиступенчатая роботизированная КПП
quattro — полный привод
D — дизельный двигатель