Представлен обновленный седан Audi A8 (D4). Роскошный салон и интерьер

Долгожданная премьера обновлённой версии люксового седана Ауди А8 2017 перенесена производителем на осень следующего года. По словам представителей компании, сделано это в угоду полноценной обкатки применяемых в автомобиле инновационных технологий. Разрабатывая данную модель, производитель учёл всё лучшее, что есть у представленного концепта RS7 Piloted Driving. По слухам, дизайн нового кузова получил что-то среднее между универсалом и купе. В обновлённой Ауди А8 2017 изменится буквально всё, кроме габаритных размеров.

Технические характеристики Ауди А8 2017 года

Габаритные размеры автомобиля являются абсолютно идентичными с предшественником модели А8 2013 года выпуска:

Длина кузова составит 5137 мм;
ширина равна 2111 мм;
высота составляет 1460 мм;
вес снаряжённого автомобиля равен 1670 кг, что на двести кг легче предыдущей модели;
дорожный просвет регулируется пневмоподвеской и составляет от 105 до 150 мм.

Единственным изменением является меньший вес обновлённого автомобиля. Благодаря этому новая модель Аудиа А8 обретет улучшенные динамические характеристики и более экономичный расход топлива.

Опираясь на анализ последних выпущенных производителем в этом году рестайлинговых моделей младшего сегмента, можно понять, что силовые агрегаты новой Ауди А8 2017 будут иметь следующие варианты:

Атмосферный бензиновый, V-образный 12 цилиндров, объёмом 6 л, мощность 585 л.с.;
турбированный бензиновый, V-образный 8 цилиндров, объёмом 4 л, мощность 580 л.с.;
турбированный дизельный, объёмом 6 л, мощность 285 л.с.;
гибридная силовая установка, в составе дизельного мотора объёмом 3 л и электродвигателя.

Представленный выбор двигателей довольно широк и подойдёт к любым предпочтениям потребителей. Все моторы абсолютно новой разработки, что существенно отразится на их экологических параметрах, и с пониженным расходом топлива. Работать они будут в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Новая Ауди А8 2017 года станет полноприводной (Quattro), других вариантов не планируется.

Данный представительский автомобиль будет оснащён различными датчиками, радарами и видеокамерами, которые обеспечат обзором мёртвые зоны и просигнализируют о нахождении в них препятствий.

Экстерьер

Дизайн кузова получил оформление в виде универсала и купе вместе взятых, что получилось довольно схожим с кузовом внедорожника БМВ Х6. Благодаря более покатой крыше и плавным очертанием, аэродинамические характеристики кузова улучшились. Такой кузов оставляет двоякое ощущение из-за нестандартного дизайна.


Он вроде как освежает очертания представительского седана, ориентируясь на более молодое поколение потребителя, но, в то же время, основными владельцами люксовых автомобилей являются люди, которым далеко за сорок, и они привыкли к более строгим граням, отдавая предпочтения привычным вариантам.

Передняя часть Ауди А8 2017 оставляет самое лучшее впечатление, благодаря ставшей уже фирменным знаком решётке радиатора, которая приобрела форму ярко-выраженного массивного шестиугольника, как видно на просочившихся в интернет фото Ауди А8 2017 года.

Новая оптика головного освещения насыщена светодиодными элементами, стала чуть меньше по размерам и с более резкими углами. Существенно изменился и передний бампер, который приобрёл более спортивный вид. В нём появились стильные отверстия трапециевидной формы, в которых разместились противотуманные фонари с диодной окантовкой.

Колёсные арки обновлённого автомобиля увеличились в размерах и приобрели выпуклые подкрыльники. Задняя часть имеет очень покатую форму, обзорное стекло по площади стало больше и с увеличенным наклоном. Корма оснащена диодными фонарями, которые соединены между собой тонкой линией, идущей по нижней кромке крышки багажника. Задний бампер стал гораздо массивнее и с более резкими линиями. Выхлопные трубы спрятаны за декоративными накладками на бампере.


Экстерьер обновлённой Ауди А8 приобрёл вид скорее спортивного автомобиля, нежели классического представительского класса. По мнению специалистов, производитель стал переориентироваться на более молодое поколение потребителей.

Комплектации и цены Ауди А8 2017 года

Интерьер просто поражает наличием инновационных технологий. Панель приборов обновлённой Ауди А8 2017 стала полностью цифровой. Торпедо имеет строгую форму, скрашивает её только центральная консоль. Она выполнена в виде отдельного элемента интерьера и полностью укомплектована сенсорными элементами.

Центральная консоль оснащена функциональным дисплеем планшетного типа, который способен реагировать на голосовые команды управления, жесты руками и распознаёт силу нажатия. Все механические кнопки управления различными функциями заменены на маленькие сенсоры.

Главным элементом автомобиля является многофункциональный автопилот. Он способен полностью заменить водителя на скорости до 60 км/ч. Именно его отладка заставила производителя перенести премьеру Ауди А8 2017 на вторую половину следующего года. По заявлению главы компании ФАГ Ульриха Хакенберга, данный автопилот будет самостоятельно выбирать режим езды, учитывая дорожную ситуацию и наличие светофоров. Данные о сигналах он будет получать из доступа в интернет, что позволит постоянно попадать на зелёный сигнал, не тратя время на его ожидание.


Безопасность водителя и пассажиров ещё больше увеличилась. Этому способствуют:

Автопилот, считывающий показания с многочисленных лазерных датчиков и видеокамер;
множество подушек безопасности с многоступенчатым режимом работы;
обновлённая конструкция элементов кузова и шасси, которые значительно повысили пассивную безопасность.

Все сиденья обещают стать ещё более комфортными и со всеми возможными функциями настроек, вентиляцией и обогревом, доступными на сегодняшнее время. Салон обновлённой Ауди А8 2017 будет самым большим и удобным из всех марок представительских автомобилей. Материалы применяются самые современные и экологичные, приводя в восторг от тактильных ощущений.

Варианты комплектаций, а также их ценовой диапазон остаются неизвестными. Здесь придётся подождать официальной презентации. Хотя по инсайдерской информации, новая Audi A8 2017 года будет стоить в диапазоне от 4 до 5 миллионов рублей.

И единственное, что известно по комплектации, это базовое оснащение силовым агрегатом, в роли которого будет выступать 12-ти цилиндровый бензиновый с объёмом в 6 л.

Старт продаж Ауди А8 2017 года в России

Начало продаж Ауди А8 2017 года в России отечественными дилерскими центрами пока не объявлено. Вся информация появится только после официального релиза в Европе, а это, как писалось выше, будет не ранее второй половины 2017 года.

Подводя некоторые итоги, можно констатировать, что новая модель станет абсолютным инновационным прорывом в деле автомобилестроения. Если инженеры ФАГ сумеют воплотить все задумки, новая Ауди А8 2017 сможет претендовать на рекордные продажи среди всех представительских автомобилей. И задаст тон развития новых технологий.

Четвертое поколение люксового седана Ауди А8 2017-2018 модельного года представлено немецким производителем 11 июля в испанской Барселоне. Новая четырехдверка Audi продемонстрировала ряд прорывных не только для сегмента, но и для всего мирового автопрома технологий, нанеся серьезный удар по амбициям извечных конкурентов – и . В активе модели – новый дизайн кузова в стилистике концепта Audi prologue, суперсовременная оптика с лазерными лучами и органическими светодиодами, несколько полностью автоматических систем помощи, масса инноваций в электронно-техническом оснащении, продвинутое шасси с электромеханической системой управления положением кузова, высокотехнологичные силовые агрегаты с турбонаддувом.

На немецком рынке продажи нового Audi A8 в кузове 2017-2018 года начнутся осенью текущего года по цене 90 600 евро за классическую версию и 94 100 евро за длиннобазный вариант Long. В Россию новинка Ауди прибудет к концу 2017 года, причем первое время новая модель будет предлагаться только с двигателем 3.0 TFSI 340 л.с., а расширение моторной гаммы произойдет уже в 2018 году. В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики флагмана немецкого бренда, олицетворяющего собой будущее класса люкс.

Кузов: размеры и силовая структура

Новое поколение «а-восьмого» в своей основе имеет платформу MLB Evo, которую делит с последним . Вот только для седана подготовили более продвинутую версию «тележки», облегчающую адаптацию неимоверно длинного списка современного оборудования. По сравнению со своим предшественником – – обновленный седан слегка изменился в габаритах. Длина кузова автомобиля увеличилась на 37 мм (до 5172 мм), ширина сократилась на 3 мм (1945 мм), высота возросла на 13 мм (1473 мм). Колесная база составила 2998 мм, что означает 6-миллиметровую прибавку к прежнему показателю. Удлиненный Audi A8L имеет базу 3128 мм и общую длину кузова 5302 мм, т.е. оба размера увеличены на 130 мм относительно обычной версии четырехдверки.

Силовой каркас немецкой новинки все также именуется Audi Space Frame, однако теперь это абсолютно новая конструкция с возросшей на 24% жесткостью на кручение. Улучшить характеристики кузова получилось за счет изменения соотношения применяемых материалов и оптимизации архитектуры «клетки». Основную долю в структуре ожидаемо занимает алюминий (58%), но кроме него применяются также стали (обычные и высокопрочные), магний и даже углепластик (из него выполнены перегородки в задней части салона). Элементы крепятся друг к другу сваркой, винтами, заклепками и клеевым соединением.

Кузов модели

Новый язык дизайна

«Четвертый» Ауди А8 стал пионером новой дизайнерской философии бренда, основные черты которой были отражены в концепте Audi prologue, презентованном еще в конце 2014 года. Одна из ключевых деталей в новом видении – огромная шестигранная решетка радиатора Singleframe с горизонтальными планками и элегантной хромированной рамкой. Фальшрадиатор доминирует в носовой части, и с его оформлением согласуются форма и дизайн всех соседних элементов. Например, сверху органично пристроены фары головного света, росчерки светодиодных ДХО которых являются как бы продолжением верхней ламели решетки. Та же стилистика распространяется и на боковые секции воздухозаборников.


Фото Ауди А8 2017-2018

Особое внимание хочется заострить на передней оптике HD Matrix LED. Теперь она предусматривает наличие не только обычных светодиодов (138 штук на каждую фару), но и лазерного луча. Лазер включается на скоростях свыше 70 км/ч, увеличивая дальность и эффективность свечения. Точная коррекция светового пучка в соответствии с дорожной обстановкой осуществляется на основании данных с камеры, установленной в передней части автомобиля.


Дизайн кормы

Не менее продвинутая светотехника применена сзади – это фонари с матричной оптикой OLED, использующей органические светодиоды. В отличие от обычных такие светодиоды имеют меньшую толщину и большую площадь свечения (по сути, это тонкие пластины с многослойной структурой). Они излучают свет более равномерно, при этом есть возможность мягкой регулировки яркости. Каждый из двух задних плафонов оснащается четырьмя сегментированными OLED-модулями, дополненными динамическими указателями поворота. Плюс к этому фонари связаны между собой длинной светодиодной лентой и тонкой хромированной перемычкой. Еще одна хромированная полоса протянута на бампере, по ходу формируя трапеции насадок выхлопной системы.


Фото Audi A8 L

Ассортимент цветов кузова нового Ауди А8 включает двенадцать оттенков, в том числе, два появившихся впервые колера – Impala Beige и Navarra Blue. Размерность колесных дисков седана варьируется от 17 до 21 дюйма. Что интересно, даже здесь не обошлось без новаций – предусмотрен контроль затяжки крепежных элементов колеса, сопровождающийся выводом предупредительных сообщений. Функция является уникальной на рынке.

Внутреннее убранство и электронные помощники

Салон нового поколения Audi A8 – настоящий цифровой мир с массой передовой электроники и систем обеспечения комфорта пассажиров. В распоряжении водителя оказываются целых три информационных экрана:

  • 12.3-дюймовая виртуальная панель приборов, представляющая собой TFT-монитор с Full HD разрешением 1920х720 пикселей. Данные отображаются в двух режимах: первый – классические круговые шкалы спидометра и тахометра с небольшим окном в центре (навигация, телефонная книга, аудио), второй – большое центральное окно и маленькие циферблаты приборов по бокам.
  • 10.1-дюймовый экран основной информационно-развлекательной системы MMI с разрешением 1540х720 пикселей.
  • 8.6-дюймовый дисплей для управления климатической системой и функциями комфорта (1280х660 пикселей). Переключение между настройками осуществляется с помощью рядов сенсорных клавиш. Поддерживается набор текста с клавиатуры и распознавание рукописного ввода.


Салон

Пассажирам задних сидений положены свои мультимедийные установки – два планшета Audi tablets диагональю 10.1 дюйма, закрепленные на обратной стороне спинок передних сидений. Оба устройства съемные, поэтому их можно использовать не только в салоне автомобиля. Планшеты взаимодействуют с главным мультимедиа-комплексом MMI через беспроводное соединение Wi-Fi. Также они связаны дистанционно с пультом управления, расположенным на заднем ряду сидений. Пульт выполнен в формате смартфона с 5.7-дюймовым сенсорным HD-экраном на тех же органических светодиодах. Устройство, работающее на базе процессора T40 от NVIDIA, заключено в легкий алюминиевый корпус и выглядит очень стильно. С помощью пульта можно управлять не только планшетами, но и климатом, освещением, настройками сидений.


Задние сиденья

Останавливаться подробно на всем остальном доступном для модели оборудовании не будем, перечислим лишь наиболее высокотехнологичные и редкие опции. К таковым относятся система ионизации и ароматизации воздуха, беспроводная зарядка спереди и сзади, проекционный дисплей, самообучаемая навигация с трехмерными картами и голосовым управлением, система разблокировки замков со смартфона (данные передаются с использованием технологии NFC), подогрев боковых и центральных подлокотников, функции вентиляции и массажа для задних сидений (включая массаж ступней), премиальная акустика Bang & Olufsen с 23-мя колонками (суммарная мощность 1920 Вт).

Среди множества электронных ассистентов (их число достигает 41) выделим системы автоматического пилотирования, полностью берущие на себя определенные функции. Имеются ввиду:

  • Traffic Jam Pilot – пробочный автопилот, работающий на скоростях до 60 км/ч. Система активируется на дорогах с разделяющими встречные потоки барьерами и сама производит ускорение, торможение, поворачивание рулевого колеса.
  • Remote Parking Pilot и Remote Garage Pilot – системы автоматической парковки, не требующие нахождения водителя за рулем. Автомобиль может ставиться на стоянку перпендикулярно или параллельно проезжей части, а также самостоятельно заезжать в гараж при ограниченном свободном пространстве. Запуск производится удаленно со смартфона, а сам маневр контролируется на экране мобильного устройства, получающего изображение с камер кругового обзора. После завершения процедуры парковки ассистент сам переведет tiptronic в положение Parking, заглушит двигатель и выключит зажигание.

Три указанных «автопилота» будут введены не с самого начала продаж новинки, а в 2018 году. Они объединены под общим названием Audi AI, в котором обозначение AI намекает на применение в перспективе элементов искусственного интеллекта. То есть будущие высокотехнологичные помощники не только смогут функционировать в автономном режиме, но и научатся адаптироваться к потребностям людей.

Рассказывая об интерьере нового Ауди А8 4-й генерации, мы фактически не затронули тему отделочных материалов. Очевидно, что с ними у представителя люксового класса все в порядке. Внутри используются только самые дорогие и качественные сорта кожи, натуральное дерево, алюминий. Всего предлагается восемь схем отделки, а при желании клиент может заказать свой вариант внутреннего оформления.

Технические характеристики Ауди А8 новая модель 2017-2018 года

Линейка двигателей нового «а-восемь» будет состоять из следующих агрегатов:

  • Дизельная «шестерка» 3.0 TDI мощностью 286 л.с. (600 Нм);
  • Бензиновая «турбошестерка» 3.0 TFSI с отдачей 340 л.с. (500 Нм);
  • Турбированный дизель V8 4.0 TDI с выходной мощностью 435 л.с.;
  • Бензиновый турбомотор V8 4.0 TFSI с пиковой тягой 460 л.с.;
  • Бензиновый «монстр» W12 6.0 TFSI с показателями 585 л.с. и 800 Нм (аналогичный мотор устанавливается на );

Со старта продаж в распоряжении Audi A8 будут только 3.0-литровые силовые агрегаты, остальные двигатели присоединятся позже. С задержкой выйдет и гибридная версия Audi A8 L e-tron quattro, приводимая в движение тандемом бензинового агрегата 3.0 TFSI и электродвигателя. Суммарная отдача установки составляет 449 л.с. и 700 Нм. Таких характеристик достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 4.9 секунды и сообщить ей максимальную скорость 250 км/ч. Литий-ионная батарея гибрида емкостью 14.1 кВт*ч выполнена в виде плоского блока со 104 ячейками, спрятанного в подполье багажника. Аккумулятор может заряжаться посредством стандартного кабельного подключения или беспроводным способом от панели, размещаемой под автомобилем.

Все модификации обновленного А8 оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом quattro. Центральный самоблокирующийся дифференциал по умолчанию распределяет момент между осями в пропорции 40:60, но при необходимости способен направить вперед до 70% тяги, а назад – до 85%. За доплату предлагается укомплектовать машину задним спортивным дифференциалом.


Активная подвеска Audi A8

Шасси новой модели Ауди имеет независимую архитектуру с передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками. Изюминкой модернизированной конфигурации ходовой являются электромеханические приводы, заменяющие собой стабилизаторы поперечной устойчивости. Они устанавливаются на каждом из колес и реагируют на команды электроники, которая в свою очередь руководствуется данными с камеры, постоянной сканирующей дорожное покрытие перед машиной. Избирательное воздействие на «электрические» стабилизаторы позволяет выравнивать кузов при кренах и тонко реагировать на неровности полотна.

Фото Audi A8 4-го поколения

Мировая премьера флагманской модели на выставке-конференции Audi в Барселоне.
. Новый язык дизайна и новаторская концепция сенсорного управления.
. Серийные версии Audi A8 будут оснащаться функциями автопилотирования с 2018 года.

Будущее автомобилей представительского класса начинается сегодня: на выставке-конференции Audi Summit в Барселоне состоялась мировая премьера нового Audi A8. Четвертое поколение флагманской модели — эталон воплощения девиза «Vorsprung durch Technik» («Превосходство высоких технологий») благодаря новому языку дизайна, инновационной концепции управления функциями автомобиля при помощи сенсорного экрана и системному подходу к использованию электрической энергии в силовой установке. Новый Audi A8 стал первым в мире серийным автомобилем, спроектированным для активного применения систем автопилотирования. С 2018 года Audi будет постепенно внедрять на серийных моделях такое оборудование, как системы автоматической парковки и заезда в гараж, а также систему автопилотирования в транспортных пробках.

Король стиля: дизайн кузова

Audi A8 — знаковая модель с точки зрения стиля. Она дает старт новой эпохе дизайна всего бренда. Передняя часть автомобиля с широкой вертикальной решеткой Singleframe и струящиеся, мускулистые линии кузова символизируют спортивную элегантность, изысканность и прогрессивность. Новый Audi A8 воплощает в жизнь идеи, предвестником которых стал концепт-кар Audi prologue. Роскошный седан производит внушительное впечатление как в стандартном исполнении (габаритная длина в этом случае составляет 5,17 м), так и в удлиненном на 13 см варианте Audi A8 L.

Во всем мире бренд Audi известен спортивным обликом своих моделей, облегченной конструкцией автомобилей и системой полного привода quattro. Новый A8 обладает всеми достоинствами Audi. Сбалансированные пропорции и атлетичные очертания кузова выделяют колесные арки и визуально подчеркивают наличие системы полного привода. Профиль автомобиля с вертикальной передней частью, сочетающейся с плавным наклоном кормы, создает ощущение стремительности. Индивидуальность флагманской модели подчеркивается и днем и ночью благодаря эффектным матрично-светодиодным фарам высокого разрешения с системой лазерного света Audi laser lighting и характерной светодиодной световой полосе задних фонарей, выполненных с применением технологии органических светодиодов OLED. Эта светотехника создает уникальную динамическую световую графику в тот момент, когда водитель подходит к автомобилю или отходит от него.

Роскошный интерьер

Определяющей дизайнерской особенностью новой грани роскоши стал простор. Именно он обеспечивает сходство интерьера Audi A8 с великолепной гостиной. Внутренние габариты седана существенно увеличились по сравнению с предыдущим поколением модели при обоих вариантах колесной базы.

Выбор оснащения и материалов отделки обширен, при этом в каждом элементе ощущается превосходное качество изготовленных по индивидуальному заказу деталей — от перфорации обивок сидений до заслонок воздуховодов, которые открываются и закрываются электроприводом.

Правое заднее сиденье новой флагманской модели Audi предлагает наиболее высокий уровень комфорта и роскоши. В качестве дополнительной опции для Audi A8 L доступно комфортное кресло с четырьмя вариантами регулировок и опорой для ступней. Находящийся на таком сиденье пассажир может воспользоваться обогревом или массажем ступней с помощью специального блока управления с различными настройками, вмонтированного в спинку переднего пассажирского кресла. Новые подголовники дополняют ощущение комфорта. Пассажиры заднего ряда также имеют возможность при помощи отдельного блока управления регулировать работу целого набора функций: освещения салона, новых матричных фонарей точечной подсветки с высоким разрешением, массажных функций самих сидений, а также осуществлять приватные телефонные звонки. Пульт управления, находящийся в распоряжении пассажиров заднего ряда, имеет размер смартфона и дисплей на органических светодиодах OLED. Этот съемный пульт располагается в центральном подлокотнике.

Органы управления функциями: отклик по касанию пальца

Интерьер роскошного седана подчеркнуто лаконичен, а его архитектура предельно логична и имеет ярко выраженную горизонтальную ориентацию. Высочайшие стандарты качества Audi в эпоху цифровых технологий предполагают принципиально новую концепцию управления функциями автомобиля. Она выражена в отказе от привычного сочетания вращающейся кнопки-джойстика и сенсорной панели, которое использовалось на модели-предшественнице. Приборная панель нового Audi A8 практически полностью освобождена от кнопок и переключателей. В центре расположен сенсорный дисплей с диагональю 10,1 дюйма. В выключенном состоянии он практически не диссонирует с глянцевой черной окружающей поверхностью, поскольку собственный дизайн дисплея идеально гармонирует с покрытием панели.

Как только автомобиль открывается, на дисплее возникает пользовательский интерфейс. Водитель может управлять информационно-развлекательной системой на большом дисплее с помощью прикосновения пальца. Одновременно предусмотрена возможность использовать второй сенсорный дисплей, расположенный на консоли центрального тоннеля. С его помощью осуществляется управление системой кондиционирования воздуха, функциями комфорта, а также ввод текстовой информации. Когда водитель активирует какую-либо функцию на верхнем или нижнем дисплее, для подтверждения выполнения команды генерируется звуковой и тактильный сигнал. Управляющие кнопки, поверхность которых выполнена в дизайне «под стекло», предоставляют обратную связь аналогичным образом. Сочетание звукового и тактильного отклика, использование простых жестов вроде пролистывания делают отклик интерфейса MMI touch особенно безопасным, понятным на интуитивном уровне и быстрым в использовании.

Audi A8 также способен вести интеллектуальный диалог. Водитель может активировать широкий набор функций автомобиля, используя новую естественную форму голосовых команд. Информация о месте назначения или медиаконтент либо уже доступны на борту автомобиля, либо могут быть получены из облачных хранилищ при помощи высокоскоростного канала доступа к Интернету по стандарту LTE. В обширный комплекс решений Audi connect также входят система распознавания дорожных знаков и система оповещения об опасностях на маршруте — инновационные сервисы взаимодействия автомобиля с другими объектами (car-to-X), работа которых построена по принципу роевого интеллекта, который образуют автомобили Audi.

Навигационная система Audi A8 была существенно обновлена: теперь она способна к самообучению на основе пройденного маршрута. Благодаря этому навигационная система создает интеллектуальные подсказки для водителя при поиске. В карту также интегрированы трехмерные модели основных городов Европы с высокой степенью детализации.

Мировая премьера: Audi A8 с системой автопилотирования

Новый Audi A8 — первый серийный автомобиль, который разрабатывался специально для активного применения систем автопилотирования. Ассистент автопилотирования в условиях транспортных пробок Audi AI способен взять на себя управление автомобилем в условиях медленного транспортного потока на скоростях до 60 км/ч на шоссе и магистралях, где встречные потоки разделены барьером ограждения. Система активируется кнопкой AI на центральной консоли.

Ассистент управления в условиях транспортных пробок обеспечивает начало движения, разгон, рулевое управление и торможение. От водителя больше не требуется постоянно контролировать автомобиль. Водитель может полностью убрать руки от руля и, в зависимости от действующих в разных странах законов, уделить внимание иному занятию, например, просмотру бортового телевизора. Как только система достигает предела диапазона своего действия, она обращается к водителю для того, чтобы он вновь взял на себя управление автомобилем.

Ассистент автопилотирования в условиях транспортных пробок — революционное техническое решение. В режиме автопилотирования центральный контроллер систем помощи водителю (zFAS) постоянно рассчитывает картину окружающей обстановки, опираясь на данные, собираемые различными датчиками. Audi — первый автопроизводитель, который наряду с применением радарных датчиков, фронтальной камеры и ультразвуковых датчиков, начал использовать также лазерные сканеры. Внедрение ассистента автопилотирования в условиях транспортных пробок Audi AI traffic jam означает, что на каждом из мировых рынков необходимо дополнительное согласование с законодательной базой, а также зависящее от специфики каждой страны определение применения и испытаний данной системы. Высочайшие стандарты качества, которые поддерживает бренд, в равной степени применимы и в области систем высокого уровня автопилотирования. В дополнение к этому потребуется оценка комплекса процедур согласования и календарного плана такой работы для разных стран мира. На этом основании Audi будет применять поэтапный подход к внедрению ассистента автопилотирования в условиях транспортных пробок на серийные модели.

Система беспилотной парковки Audi AI remote parking pilot и система беспилотной парковки автомобиля в гараж Audi AI remote garage pilot самостоятельно направляют Audi A8 на парковочное место или в гараж и выводят автомобиль с/из него. При этом водитель контролирует осуществляемые маневры со стороны и не должен находиться в это время в автомобиле. Водитель активирует действие соответствующей системы со своего смартфона, используя новое приложение myAudi. Для отслеживания маневров парковки водитель удерживает кнопку Audi AI и видит в реальном времени панорамное изображение с камер кругового обзора автомобиля на своем мобильном устройстве.

Новое измерение: подвеска

Получившая полноценный комплекс обновлений подвеска формирует принципиально иные представления о пределах физически возможного. Одно из инновационных решений — система динамически полноуправляемого шасси, обеспечивающая сочетание по-спортивному точной управляемости с идеальной стабильностью. Изменение передаточного отношения рулевого управления передних колес является функцией от скорости движения; задние колеса в зависимости от скорости доворачиваются в ту же сторону, что и передние, или в противоположную. При наличии спортивного дифференциала управляемость автомобиля становится еще более динамичной и точной. Спортивный дифференциал в активном режиме перераспределяет крутящий момент между задними колесами, дополняя своим действием работу системы постоянного полного привода quattro, которая теперь входит в список стандартного оборудования Audi A8.

Вторая новинка — технология полноактивной подвески Audi AI active suspension. В зависимости от пожеланий водителя и текущей дорожной ситуации, система способна увеличивать или уменьшать дорожный просвет в отдельности для каждого колеса при помощи электрических актуаторов. Такая гибкость регулировок обеспечивает широчайший диапазон настройки ходовых качеств: от плавности и максимально комфортного движения классического представительского седана до динамики спортивного автомобиля. Взаимодействие с системой pre sense 360° позволяет молниеносно приподнять автомобиль при неизбежности бокового столкновения, за счет чего снижается тяжесть последствий аварии для всех находящихся внутри автомобиля.

Инновационная система подвески получает энергию для своей работы от контура электрического питания с напряжением 48 вольт. Впервые для Audi этот контур выполняет роль основной электрической системы на всех версиях нового Audi A8. В сочетании с высокотехнологичной пневматической подвеской Audi A8, такой инновационной принцип работы подвески обеспечивает качественно новый уровень комфорта и удовольствия от вождения.

Силовые установки: архитектура «mild hybrid» и архитектура e-tron

Новый Audi A8 выходит на рынок Германии с двумя вариантами турбированных двигателей V6, каждый из которых подвергся модернизации: дизельным 3.0 TDI или бензиновым 3.0 TFSI. Мощность дизельного двигателя составляет 286 л. с., бензиновый силовой агрегат развивает 340 л. с. Позже будут представлены и два восьмицилиндровых агрегата — 435-сильный 4.0 TDI и 460-сильный 4.0 TFSI. Топовая версия Audi A8 получит двигатель W12 с рабочим объемом 6.0 л.

Все пять вариантов двигателей работают совместно с имеющим ременный привод стартер-генератором (BAS), являющимся основным элементом бортовой электрической системы с напряжением 48 вольт. Технология «мягкого гибрида» (MHEV, mild hybrid electric vehicle) позволяет автомобилю замедляться с выключенным двигателем и обеспечивает плавный перезапуск двигателя. Она также имеет расширенную функцию старт-стоп и систему рекуперации энергии мощностью до 12 кВт. Совокупный эффект всех этих возможностей позволяет еще больше снизить расход топлива и без того эффективных двигателей на дополнительные 0,7 л на 100 км пробега в реальных условиях эксплуатации.

Также будет представлена версия Audi A8 L e-tron quattro с мощным гибридным приводом plug-in hybrid с возможностью подзарядки от внешнего источника. Суммарная мощность двигателя 3.0 TFSI и электромотора достигает 449 л. с., а суммарный крутящей момент силовой установки — 700 Н·м. Литий-ионная аккумуляторная батарея обеспечивает запас энергии, достаточный приблизительно для 50 км пробега в режиме использования исключительно электрической тяги. В качестве опции предусмотрена возможность заряда батареи при помощи панели беспроводной индукционной зарядки Audi Wireless Charging. Это устройство мощностью 3,6 кВт устанавливается на полу гаража и индукционным способом передает энергию к обмотке принимающего контура в автомобиле.

Производство новых Audi A8 и Audi A8 L осуществляется на заводе в Неккарзульме. Новые модели выйдут на рынок Германии в конце осени 2017 года. Стартовая цена на Audi A8 в Германии составляет 90 600 евро, а на Audi A8 L — 94 100 евро.
На российском рынке новые Audi A8 появятся в конце 2017 года.

Поклонники немецкой компании долгое время ждали появление Audi A8 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Инженеры компании обещали показать что-то грандиозное и необычное. Новинку, предположительно, оснастят системой автопилотирования, а также прочими интеллектуальными функциями. Презентация модели пройдет только через несколько месяцев.

Audi A8 2017-2018. Технические характеристики

Инженеры использовали самые последние технологии и смогли достичь максимальной экономии топлива. Например, если прошлая версия автомобиля и так в среднем потребляла 8,0 л. бензина, то теперь этот показатель стал еще меньше.

Моторный ряд состоит из трех движков:

  • турбодизель объемом 6,0 литра с мощностью в 286 лошадей;
  • бензиновый объемом 4,0 литра (отдача — 580 лошадей);
  • бензиновый объемом 6,0 литра с мощностью в 585 лошадей.

В будущем вероятно появление и гибридной системы, в состав которой войдет дизельный агрегат объемом 3,0 литра, а также электрическая установка.

В паре с любым мотором, как и раньше, может работать автоматическая трансмиссия на 8 скоростей, а также система полного привода.

Внешний вид Ауди А8 2017-2018 в новом кузове

Нужно признать, что предыдущая версия и так прекрасно выглядела, но после обновления придраться и вовсе не к чему. Среди изменений:

  • новая решетка радиатора с полосами и окантовкой с хромовым покрытием;
  • бампер с оригинальными отверстиями по бокам. В них установлены светодиодные противотуманки;
  • головная оптика теперь стала полностью светодиодной;
  • боковые зеркала значительно увеличились в размерах, а также получили повторители сигналов поворота;
  • колесные арки увеличились;
  • крыша сохранила форму купола, но теперь она стала еще круче;
  • бампер в корме уменьшился, а под ним спрятались выхлопные патрубки;
  • задние фонари стали немного меньше.

Стоит признать, что автомобиль выглядит просто отлично и современно, а к тому же сохранил свой представительский уровень. Благодаря гладким переходам и обтекаемой форме аэродинамика новинки улучшилась.

Интерьер Audi A8 2017-2018 в новом кузове

Понять, насколько изменился салон немца, можно только сев за руль данной новинки. Кроме новой системы автопилотирования, модель будет оборудоваться доработанной и современной приборкой, которая стала выглядеть строже и лишилась аналоговых циферблатов. Центральная консоль стала будто отдельным элементов интерьера. Ей удобно управлять из-за удачного расположения кнопок, а функционал ее расширился. Вместо привычных кнопок теперь стали устанавливаться сенсорные датчики скромных размеров.

Представители Ауди объяснили, почему им не удалось представить автомобиль еще в 2016 году. Дело в том, что некоторые элементы еще не были доведены «до ума», в том числе и автопилот.

Но это далеко не все изменения. Производителю есть чем поразить поклонников:

  • салон будет выполнен только с использованием качественных и дорогих материалов с элементами декора;
  • кресла станут мягче и комфортнее. Теперь они стали напоминать спортивные ковши, а регулировать их можно при помощи электропривода;
  • задние пассажиры больше не будут хвастаться на тесный салон. Место стало достаточно.
  • климатическая система с 4-мя зонами;
  • сенсорные дисплеи;
  • система управления голосом;
  • бортовой компьютер последней разработки;
  • системы безопасности.

Также в сети появилась и некоторая информация относительно полуавтономного режима управления. Передвигаться немец самостоятельно сможет, но только на скорости до 60 километров в час. «Автопилот» сможет самостоятельно пересекать полосу, парковаться, двигаться задним ходом.

Комплектации Ауди А8 2017-2018 и цены

Пока что официально презентации автомобиля не было. Новинка будет продаваться и у нас в стране. Ожидается, что самая простая версия обойдется россиянину в 4 000 000 рублей. Топовая версия будет стоить не меньше 5 000 000 рублей.

На специальном форуме в Барселоне полностью рассекречен седан Audi A8 четвертого поколения, который готовится отобрать у BMW седьмой серии и Мерседеса S-класса звание самого технически продвинутого представительского автомобиля. Только не говорите, что люкс-седаны вас уже ничем удивить не могут, потому что «восьмерка» выходит в свет позже конкурентов, и это позволило Audi подготовить несколько хайтечных сюрпризов.

Информацию о новшествах A8 пресс-офис Audi понемногу выбрасывал начиная с весны, поэтому мы уже знаем, что автомобиль имеет из алюминия, стали, магния и углепластика и что традиционная пневмоподвеска дополнена системой, которая может подавлять крены и изменять положение кузова. Мы даже прознали почти все о линейке . Чем же A8 хвасталась в Барселоне?

Никаких кнопок и джойстиков

Революция в дизайне Audi выходит бархатной: A8 по-прежнему строга и технологична. Находкой мог бы стать пояс из светодиодов и хрома между задними фонарями, но похожий уже носят и Porsche, и Lincoln, и даже Kia. Зато интерьер получился, как принято сейчас говорить, хайповым: компания Audi объявила священную войну кнопкам и вообще всей своей многолетней концепции мультимедийного комплекса MMI с управлением шайбой. Отныне - только тачскрины.

Наверное, после того, как появилась «сенсорная» , по-другому и быть не могло. Но A8 двинулась еще дальше: под рукой у водителя два тачскрина с разрешением Full HD, на которые вынесено все управление климатической установкой и мультимедийкой. То немногое, что сохранило привычную форму, - кнопка стартера, ручка громкости и пульты настройки задних кресел. Новый мультимедийный комплекс называется MIB 2+ и работает на процессоре NVIDIA K1. Еще один такой же обслуживает монитор панели приборов. Для задних пассажиров - свои переносные планшеты. У тачскринов есть обратная «хаптическая» связь, у операционки - способность распознавать обычную речь, а у навигации - алгоритмы самообучения и памяти маршрутов.

Спа-салон

Внутри седан стал просторнее: в Audi утверждают, что салон вытянулся на 32 мм в длину, хотя колесная база выросла только на 6 мм (до 2998 мм у базовой Audi A8 и до 3128 мм у A8 L). Общая длина кузова на 37 мм больше прежней (5172 мм у стандартной версии и 5302 мм у А8 L), а габаритная ширина автомобиля и вовсе немного сократилась.

Массажем и «спальным» креслом никого в таких машинах уже не удивить, поэтому A8, разумеется, предлагает и то и другое, хотя «в базе» остался обычный трехместный диван. Но интереснее всего самый дорогой вариант размещения для правого заднего пассажира, при котором в его распоряжении будет не только мультиконтурное кресло с массажными пневмокамерами для спины, но и специальная подножка на тыльной части переднего сиденья, куда нужно поставить ступни, чтобы Audi могла их согреть и приласкать. В самом прямом смысле: в эту площадку тоже встроен массажер, который обучен программам «горячего ухода» для ног любого размера. А еще у A8 появились двери с электрозамками - теперь не нужно дергать ни внешнюю, ни внутреннюю ручку, а достаточно просто поддеть их, примерно как клавиши стеклоподъемников, и электроактуаторы распустят замки.

Искусственный интеллект и лазерное зрение

В арсенале A8 - двенадцать сонаров, четыре видеокамеры кругового обзора, одна дополнительная фронтальная камера, одна инфракрасная камера, четыре радара средней дальности и один лазерный сканер. Это первый серийный автомобиль, оснащенный устройством лазерного технического зрения: прежде они считались слишком дорогими для массового применения. Этот набор техники нужен для того, чтобы обеспечить работу 41 электронного помощника водителя. Всевозможные ассистенты и системы активной безопасности в этом ансамбле просто массовка, а в главной роли - Artificial Intelligence, искусственный интеллект.

Кнопка AI должна стать для водителя таким же естественным органом управления, как руль, педали и рычаг трансмиссии. А может быть, даже привычнее, потому что она включает автопилот. Компания Audi объявила, что A8 - это робомобиль третьего уровня автономности. То есть машина способна сама трогаться, двигаться, маневрировать и останавливаться без «страховки» и контроля со стороны водителя. Как Tesla.

Более того, Audi в таком режиме позволяет не просто отпустить руль, но и включить встроенный в MIB 2+ телевизор! Излишне говорить, что паркуется и въезжает в гараж A8 тоже самостоятельно. Правда, есть несколько оговорок: полный автопилот пока работает только в пробках с ламинарным трафиком, на скоростях до 60 км/ч и на дорогах, где встречная полоса отделена жестким барьером. И самое важное: активировать режим AI компания Audi обещает лишь в 2019 году.

«Мягкогибридные» двигатели

Audi начинает с моторов V6, V8 и W12, а «четверки» 2.0 TFSI, которую под капотом самых скромных версий, пока не будет. Бензиновые «шестерки» и «восьмерки» - из нового семейства двигателей концерна Volkswagen, которые дебютировали на новом хэтчбеке Porsche Panamera. У моторов 3.0 TFSI (340 л.с.) и 4.0 TFSI (460 л.с.) «горячая сторона» находится в развале блока, самый демократичный V6 имеет один турбонагнетатель, а V8 - два параллельных. Есть система изменения высоты подъема клапанов Audi valvelift, которая на «восьмерке» позволяет отключать половину цилиндров. Дизель 3.0 TDI (286 л.с.) перекочевал с прежней A8, но доработан, а дизель 4.0 TDI (435 л.с.) заимствован у , но лишен электронаддува, так как A8 легче и ей не столь нужен дополнительный крутящий момент на низких оборотах. Мотором 6.0 W12 (585 л.с.) поделился кроссовер Bentley Bentayga - такие двигатели для Audi теперь приходят из Англии.

У всех моторов - система «мягкого гибрида» Mild Hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и новый восьмиступенчатый «автомат» ZF с электрическим маслонасосом, которые позволяют выключать двигатель не только в пробке, но и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч, когда Audi A8 ради экономии переходит в режим наката.

Устройство системы Mild Hybrid

Чуть позже появится и полноценный гибрид A8 L e-tron quattro, у которого двигатель 3.0 TFSI дополнен электромотором. Совокупная мощность - 449 л.с. Батарея емкостью 14,1 кВт∙ч позволяет пройти 50 км в электрорежиме и принимает беспроводную зарядку. Кстати, полный привод и восьмиступенчатый «автомат» - стандартное оснащение для всех анонсированных модификаций.

Устройство гибридной силовой установки e-tron

Активное электромеханическое шасси

Пневмоэлементы тоже базовое решение для всех новых A8, но для версии W12 они дополнены активной электромеханической подвеской, которая для прочих будет предлагаться за доплату. Речь про механизмы, которыми заменены привычные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это отдельные электромоторы и волновые редукторы для каждого колеса, которые меняют положение нижних рычагов подвески, чтобы автомобиль не кренился, а кроме того, такая система получает сигналы от фронтальной видеокамеры и заранее готовит подвеску к проезду неровностей. Передний активный рулевой механизм может менять передаточное отношение в диапазоне от 9,5:1 до 17:1, а задний подруливающий модуль отклоняет колеса на угол до пяти градусов, поэтому короткобазный седан Audi A8 прописывает разворот диаметром 11,4 м - как Audi A4.

Когда и почем?

В Германии Audi A8 начнут продавать осенью этого года, причем стартовые цены уже объявлены: «восьмерка» подорожает как минимум на 6600 евро. Ведь стартовый седан уходящего поколения в версии 3.0 TDI в Германии стоит от 84 тысяч евро, а для новой A8 наиболее демократичный вариант оценили в 90600 евро. То есть новинка окажется дороже основных конкуретов, ведь «семерка» BMW на родине стоит от 87200 евро, а Mercedes S-класса - от 88450 евро. Длиннобазная версия Audi A8 L - это минимум 94100 евро. Поставки в Россиию начнутся в самом конце года.

ДОПОЛНЕНО : Первые впечталения от новинки - в .