Причины по которым не заводится машина зимой. Подзарядить аккумулятор от зарядного устройства

Почему машина не заводится зимой — нужно выявить причины. С наступлением морозов множество женщин встречаются с вопросом: «Отчего не заводится автомобиль?» Эта проблема иногда происходит не только у хозяев дешевых отечественных автомобилей, к непредвиденному поведению которых уже все успели привыкнуть, но и у хозяев очень авторитетных зарубежных марок.

В итоге можно потратить большое количество утреннего времени, переволноваться и посинеть от холода и в результате поехать на работу на общественном транспорте.

Но все же, отчего не заводится авто и существуют ли какие-нибудь меры, как этого избежать?

Двигатель рабочей машины должен работать и заводиться при температуре до -25 градусов. Вдобавок, множество автовладельцев уже успели подметить, что прогреть двигатель и, естественно, скорее его завести, возможно, но только в ходе движения с небольшой нагрузкой.

Есть суждение, что это может причинить вред машине, но итоги изучения экспертов показали, что эти страхи бессмысленны и не имеют никаких оснований.

Профилактика вовремя

Однако, кроме такого простого способа, имеются и другие способы решения проблемы, почему машина не заводится зимой — для того, чтобы такая ситуация была как можно реже, нужно заранее приготовить свой транспорт к холодному времени года.

Например, еще до начала зимы обязательно необходимо залить в двигатель новое масло. Вдобавок важно, чтобы оно было синтетическим или полусинтетическим, а не минеральным – оно может густеть при минусовой температуре и, вследствие чего, машина не заведется.

Система охлаждения и аккумулятор

Большое внимание необходимо уделить и правильному выбору антифриза, а точнее, концентрации охлаждающего раствора. Всегда лучше купить то, что немного подороже, но будет более качественным. Ни при каких обстоятельствах нельзя добавлять в антифриз воду.

Касательно аккумулятора, нужно наблюдать за тем, чтобы внутри все время было достаточное количество воды (дистиллированной). А в очень сильные морозы необходимо попросить любимого, чтобы он снимал аккумулятор на ночь и заносил в дом – отогреть его и, пользуясь случаем, подзарядить.

Фильтры и свечи

Фильтры, желательно заранее, с осени, нужно поменять – и воздушный, и масляный, и топливный. Хозяйкам тех авто, чей двигатель работает на бензине, необходимо проверить, в каком состоянии пребывают свечи зажигания, при необходимости их очистить, или, еще лучше, поменять на новые.

Еще одна рекомендация, которую дают опытные автообладатели – утеплить радиатор. Для этого необходимо только поставить между решеткой и генератором картонный лист. Вследствие этой маленькой уловке, мотор будет не только скорее прогреваться и медленнее охлаждаться, но и сам радиатор будет больше надежно защищен от разных повреждений, например, от соли, иногда попадающий в его соты.

Багажник и дверцы

Кроме того, почему машина не заводится зимой — еще одна не очень приятная, но очень актуальная зимой проблема – замерзшие двери. Для того чтобы этого не произошло, также можно принять меры заранее, используя предназначенные смазки для резины.

Порой дверь может слегка заклинить, если недавно до этого машина побывала на мойке. Кроме этого, время от времени из-за мороза прекращает нормально работать система дистанционного открывания, и тогда один выход – открывать авто ключом.

Тут тоже могут произойти затруднения: замок, мало того, что в принципе мало используется многими современными автовладельцами, тоже может замерзнуть. Помочь в данной ситуации может баллончик со специальной жидкостью, которую нужно всегда иметь при себе.

Надежное прикуривание

Что относиться к такому распространенному действию как прикуривание, то эксперты допускают его присутствие даже на дорогих иномарках. Одна деталь – нужно перед началом данного процесса включить как можно больше устройств – подогрев сидений, обдув стекол и т.д., которые могут употреблять очень много энергии. Это позволит увеличить процесс «оживления» аккумулятора и немного сэкономить топлива.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Сильные зимние морозы нещадно себя проявляют к людям и транспортным средствам. Иногда из-за этого на кону стоит рабочая вакансия в компании или даже жизнь, если вы застряли за городом и помощи ждать не от кого. Разберемся, как быстро и эффективно решить зимние неприятности.

Можно доверить отогрев автомобиля профессионалам, но мы рассмотрим, как справиться с проблемой самому

Бывают случаи «морозного расстройства», которые случаются в автомобиле:

  • замерший двигатель (случается и так, что замерзает не только дизельный, но и бензиновый);
  • аккумулятор (разрядиться может даже от сильной минусовой температуры);
  • колодки (не проворачиваются);
  • дверной замок (эта проблема — из частых, так как замки застрянут);
  • стеклоподъемники (из-за которых не удастся воспользоваться окнами).

Справиться с данной проблемой, по мнению мастеров, давно работающих на станциях технического обслуживания, можно, если хранить «железного коня» в теплом кирпичном гараже. Но не у всех есть таковой, поэтому отталкиваются от жизненных ежедневных реалий.

Итак, если аккумулятор снизил мощность, не прокрутил стартер, а на улице было больше минус 25 градусов Цельсия, то справиться можно с помощью соседей. Не рекомендуется мучить авто таким образом ежедневно, лучше прогревайте машину продолжительное время перед тем, как ложитесь спать.

Мощность аккумулятору сохраняют и другими путями. Если вы его снимите и занесете ночью домой, из-за чего не дадите ему остыть, то с легкостью заведете машину с утра.

Как отогреть машину в мороз

В морозные дни неважно, какой у вас установлен в автомобиле двигатель. Замерзнуть может любой при минусовых погодных условиях. Чтобы вам удалось запустить его, нужно прислушаться к нескольким советам:

  • главное — отогрейте аккумулятор. Тут нужны простые действия — включить зажигание, потом ближние фары где-то на минутку, затем — задние на пару секунд (при этом выжимайте сцепление, чтобы стартер не проворачивался). Обязательно отключите магнитофон, печку и другие приборы;
  • проверните ключ в замке зажигания, чтобы включить стартер не более, чем на пять секунд. Может случиться и так, что авто не заведется, поэтому процедуру придется повторить несколько раз с интервалом в 5-7 минут. Этого времени хватит, чтобы бензин, попавший в камеры цилиндров, превратился в горючую топливную смесь.
  • спустя пару минут, пробуйте повторить процедуру запуска. При надобностью увеличьте время работающего стартера на пару секунд. Такую попытку нужно применять несколько раз;
  • в ситуации, когда самостоятельно не удалось завести двигатель, одним из способов станет «услуга отогрева автомобиля». Нужно отбуксировать машину в теплые боксы, где при высокой температуре она нагреется, после чего двигатель должен будет завестись без проблем.

Отогреться можно и с помощью массы народных методов

Каждому автовладельцу необходимо запомнить, что даже когда вам удалось запустить двигатель, то не нужно сразу же срываться с места и ехать. Лучше сначала двигаться с минимальной скоростью, не превышая 40 км в час. Тогда вы будете уверены, что и масло, и другие механизмы под капотом (амортизаторы, мосты, дифференциалы) работают исправно.

Услуга «отогрев на автомойке» имеет ряд преимуществ, только до мойки нужно еще и доехать и потратить много времени, а это уже минус. К тому же, здесь вам не смогут устранить поломку или что-то подобное.

Как избежать подобных проблем

Масса возникающих проблем с морозной погодой создавала автомобилистам немало препятствий. Но, благодаря химическим средствам, минимальных проблем можно избежать. К примеру, вам с утра понадобилось срочно ехать, а дверные замки открываться никак не хотят. Поэтому, стоит смазать замки вечером перед сном специальным средством, и они с утра легко откроются.

Главными советами специалистов во избежание подобного рода проблем: вам нужно сделать так, чтобы машина в зимний период времени стояла в гараже.

Особенности отогрева машины

Каждый процесс занимает какое-то определенное время. Поэтому, важно знать такие нюансы, которыми вы еще больше можете навредить своему же транспортному средству:

  • ни в коем случае не крутите стартер и не держите в таком состоянии больше десяти секунд подряд. Это приведет только к тому, что вы опять же разрядите аккумулятор, да еще и зальете свечи;
  • придерживайтесь и выдерживайте временной барьер при запуске двигателя. Помните, что нужно делать перерывы, хотя бы минимум одну минуту, чтобы не испортить всю систему авто.
  • если вы повторили процесс больше пяти раз сразу же, то вам стоит срочно остановиться. Каждая последующая попытка завести двигатель может окончиться плачевно для других деталей машины. Даже если аккумулятор сможет еще прокручивать стартер, у вас намокнут свечи. При таких обстоятельствах запустить двигатель никак не удастся.

Стоит отметить, что после нескольких неуспешных попыток завестись в морозы многое станет ясно с первых минут. Если свечи стали «закиданными», то даже при плюсовом температурном режиме ваша машина не заведется.

Варианты отогрева машины стоит знать каждому. Ознакомившись с советами специалистов, становится ясно, что это — единственные, правильные варианты:

  • чтобы отогреть, оттащите авто в теплое место (боксы, гаражи, автосервисы и т.п.).
  • отогрейте на автомобильной мойке.
  • вызовете службу, которая отогреет машину непосредственно на стоянке.

Меры предосторожности

Проследите, чтобы в баке омывателя стекол был залит антифриз, который выдерживает конкретную минусовую температуру. Безопасность поездки лежит только на ваших собственных плечах, поэтому позаботьтесь об этом до начала сильных холодов.

Итог

Таким образом, соблюдая простые рекомендации, вы сможете долгое время радоваться исправной работе своего авто, даже несмотря на сильные морозы. Грамотная эксплуатация позволит забыть о возможных неполадках и как можно реже обращаться за помощью к соседям, либо на станцию техобслуживания.


Практически каждый автовладелец со стажем сталкивался с проблемами заведением двигателя автомобиля в холодное время года. Для того, чтобы не допустить такую ситуацию, следует рассмотреть возможные причины такой неисправности, устранить их источники перед началом очередного сезона холодов.

Рассмотрим основные признаки вышеперечисленных неисправностей, методы профилактики и подготовки к зимнему сезону.

Аккумуляторная батарея

В холодное время года на аккумуляторную батарею машины приходится экстремальная нагрузка. В случае плохого старта двигателя приходится долго крутить стартером, повторять эти действия неоднократно. Считается, что предельное время единовременного старта двигателя должно быть не более 15 секунд. После этого необходимо выключить зажигание и подождать две-три минуты, чтобы остыли клеммы и пластины аккумулятора, силовая электропроводка и стартер. Допускается не более 7-ми, в крайнем случае, 10-ти попыток старта.


Для того, чтобы оценить возможность положительной попытки запуска двигателя, необходимо проверить величину остаточного напряжения на клеммах аккумулятора. Считается достаточным для запуска напряжение от 11,8 до 12,8 вольт при выключенном зажигании. При включении зажигания напряжение может снизиться, но не более, чем до 11,2 вольт. В момент запуска стартером напряжение на клеммах должно быть не менее 8 вольт. При более низком напряжении, несмотря на то, что стартер может вращаться, на электронный блок управления двигателем будет поступать низкое напряжение, которого недостаточно для его нормальной работы, соответственно, запуска двигателя.

Разряжать аккумулятор машины «в ноль», пытаясь завести двигатель, крайне опасно. Очень часто при предельном разряде аккумуляторной батареи в момент, когда включено зажигание, происходят сбои в системе иммобилайзера. В зимний период проблемы с иммобилайзером более вероятны, а это очень серьезная неисправность, поскольку без вмешательства специалиста их не решить. Поэтому, даже если вы не эксплуатируете автомобиль зимой, следует периодически подзаряжать аккумуляторную батарею, особенно, если в авто установлена нештатная сигнализация, которая является дополнительным источником энергопотерь.

В сильные морозы значительно уменьшается плотность электролита. В таких условиях даже нормально заряженный свежий аккумулятор может значительно потерять свою емкость. Если имеется возможность в период сильных морозов хранить АКБ в теплом помещении, обязательно это делайте. Предостережение: ни в коем случае не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании, это вероятная причина отказа системы иммобилайзера.

Если в условиях длительной стоянки аккумулятор разрядился до напряжения менее 7 Вольт, пластины АКБ подвергаются разрушительному процессу – сульфатации. Начальную степень сульфатации пластин можно восстановить методом медленного заряда – быстрого разряда большими токами. Этот процесс необходимо производить несколько раз. В случае глубокой сульфатации аккумулятор восстановлению не подлежит. Поэтому: следите за напряжением на АКБ во время длительной стоянки, особенно после критических морозов, не допускайте разряда до напряжений менее 10 Вольт.

Стартер


Стартер, как и аккумулятор, зимой испытывает критические нагрузки. Это происходит по следующим причинам:

  • загустение масла при минусовых температурах;
  • «примерзание» движущихся деталей, если на них замерзла конденсатная влага;
  • увеличение компрессии двигателя при уменьшении геометрических размеров блока цилиндра на минусовых температурах;
  • увеличение нагрузки гидротрансформатора АКПП;
  • изменение контактных сопротивлений силовой электропроводки.

Это приводит к существенному увеличению тока, протекающего через якорь, коллекторные ламели и щетки стартера. Это может привести к разрушению перечисленных деталей. Поэтому: нельзя производить единовременный запуск двигателя длительностью более 15 секунд. После каждой неудачной попытки запуска, сделать перерыв более 2 минут.

Если во время старта слышен громкий щелчок, но стартер не стал крутить коленвал двигателя, не следует пугаться. Возможно, низкого напряжения АКБ хватило на срабатывание втягивающего реле (оно и щелкает), но недостаточно для замыкания пятаков, которые включают цепь питания электродвигателя стартера. Если перед началом зимнего сезона возникали проблемы со стартером, необходимо его демонтировать и отдать для проведения регламентных работ (диагностика на стенде, замена щеток, шлифование коллектора, замена втулок).

Перед зимним сезоном необходимо заменить масло на менее вязкое, лучше на синтетической основе.

Свечи зажигания


В зимний сезон следует «входить» с проверенными свечами зажигания. Обычно рекомендуют свечи менять через 15 – 20 тысяч километров пробега, иридиевые – до 80.000 км. Если вы применяете обычные свечи, их регламентную замену лучше производить перед началом первых холодов. Тогда можно быть уверенным, что свечная система к зиме подготовлена. В любом случае, если такая замена не планируется, необходимо проверить состояние всех свечей. Для этого их необходимо выкрутить и оценить качество рабочей зоны. На ней не должно быть сильного нагара, следов замасливания и перегрева. Нормальный цвет: светло-серый или коричневатый.

Свечи накала

Чаще всего свечи накала приходят в негодность зимой: время накала больше, чем меньше температура. В современных автомобилях неисправность свечи может определить компьютерная диагностика. Можно это сделать с помощью мультиметра, но надежнее снять все свечи и проверить визуальным методом, подключив каждую поочередно к клеммам АКБ (она должна накаляться докрасна). Бывают случаи, когда свеча нормально «звонится», но практически не нагревается. Неисправные свечи следует обязательно поменять. Хороший дизельный двигатель может заводиться и при неисправной одной (либо более) свечи, но время запуска, нагрузка на стартер, и аккумулятор будет существенно больше.

Топливная система

Основной враг топливной системы в холодное время года – влага. Она может попасть в нее в виде конденсата вследствие высоких перепадов температур. Перепад может достигать 100 градусов Цельсия и более. При минусовых температурах конденсат замерзает, препятствуя поступлению топлива. Более чувствительны в этом плане системы моновпрыска, так как, если замерзнет моноинжектор (он один), то бензин в цилиндры не поступит вообще. Такая же проблема возникает, если попадает вода в бензобак.


В дизельных двигателях возможна проблема парафинирования топлива при температурах менее минус 17 градусов Цельсия. Для ее решения применяют специальные присадки в топливо. Можно также установить специальный бандаж-электроподогреватель на топливный фильтр. В некоторых автомобилях, предназначенных для северных широт, подогреватели топлива установлены в штатной комплектации, необходимо проверить их исправность перед зимой.

При минусовых температурах могут ухудшаться параметры топливных насосов высокого давления. Уменьшение давления впрыска приводит к некорректной работе форсунок и инжекторов. Если в результате компьютерной диагностики двигателя выяснится, что есть пропуски зажигания в отдельных цилиндрах, следует снять соответствующие форсунки либо инжекторы и отвезти их на диагностический стенд. Изменение параметров форсунок – наиболее вероятная причина отказа запуска дизельных двигателей при отсутствии иных перечисленных выше неисправностей.

Неисправность электрооборудования

Большая часть отказов электрооборудования автомобиля происходит в зимний период. Основные причины:

  • процессы электролиза;
  • повышенные токи в цепях силового питания;
  • увеличение коррозии при повышенной влажности.

Наиболее сильный удар по электропроводке авто в зимний период наносит электролиз. Как он происходит. В результате сильных перепадов температур в подкапотном пространстве полихлорвиниловая изоляция проводников начинает растрескиваться. В микротрещины проникает соленая влага (результат дорожной обработки). Между кузовом автомобиля, подключенному к минусовой шине АКБ и положительными потенциалами токоведущих проводников, на которые попал соленый электролит, начинает действовать процесс электролиза.

Положительные ионы меди дружным потоком устремляются на отрицательный кузов. В результате этого происходит фатальное разрушение проводника: он превращается в зеленую труху. Сначала это приводит к сбоям в работе электрооборудования, затем к полному отказу отдельных узлов, останову двигателя. Меры профилактики: своевременное удаление загрязнений;

  • нанесение специальных защитных покрытий;
  • защита двигателя.

В качестве защитного покрытия отлично подходит токонепроводящая силиконовая смазка в виде спрея. Ее можно нанести на проводники, контакты, жгуты.

Наиболее опасна с точки зрения отказа запуска двигателя коррозия в месте подключения отрицательной шины от аккумуляторной батареи к кузову авто и к двигателю. Перед началом сезона следует обязательно проверить качество этих соединений.

В бензиновых двигателях необходимо оценить целостность высоковольтных проводов, отсутствие пробоев. Это можно сделать визуальным методом, производя попытки запуска в темное время суток. В месте пробоя будет наблюдаться искра. Неисправный провод необходимо заменить, лучше целым комплектом.


Проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. В случае необходимости произвести дозаряд АКБ, десульфатацию пластин.

Если нет зарядного устройства, можно попробовать занести АКБ домой и прогреть несколько часов возле батареи, иногда емкость немного восстанавливается, достаточно для запуска авто.

Приобретите перед зимним сезоном комплект проводов для прикуривания двигателя автомобиля. С «толкача» или на тросе при скользком дорожном покрытии запускать двигатель опасно.

Если не срабатывает стартер при нормально заряженном АКБ, иногда помогает легкое постукивание твердым предметом по стартеру: это расклинивает щетки.

Завести двигатель помогает спрей типа «быстрый запуск», имеющий в своей основе эфир. Приучать авто к такой присадке не следует, в больших объемах также не использовать (повышенная нагрузка на клапанную систему).

Видео

Если вы владелец машины, то наверняка знаете на собственном опыте, как неприятны внезапные поломки в двигателе или ходовой части. Но еще хуже, когда автомобиль просто не заводится или заводится и сразу же глохнет. Причины неисправностей, способы их устранения и другую полезную информацию вы сможете найти в этой статье.

Причины, почему не заводится машина

Машина - сложный механизм, и причин, по которым она отказывается заводиться, может быть множество. Если вы оказались в ситуации, когда автомобиль не заводится, рекомендуем для начала проверить несколько самых простых и распространенных причин, которые вызывают эту проблему:

  • Недостаточное количество топлива. Возможно, вы забыли заехать на заправку, или бензин закончился в самый неподходящий момент. В таком случае система зажигания не может запустить двигатель внутреннего сгорания из-за недостаточного количества горючего. Даже если уровень не на самом нуле, этого может не хватить, чтобы завести машину, например, зимой. Чтобы избежать таких неприятных ситуаций, лучше всегда возить в машине небольшую канистру с бензином.
  • Проблемы с аккумулятором. Как отличить эту причину от многих других? Все просто - если вы поворачиваете ключ в замке зажигания, а индикаторы на приборной панели светятся тускло или вовсе не видны, значит, неполадки в батарее автомобиля. Для начала стоит проверить клеммы - иногда они отходят, и в результате машина не заводится. Если это не влияет на конечный результат, значит, аккумулятор нуждается в замене.

Причины того, почему плохо заводится машина, могут быть и гораздо серьезнее. Их сложно диагностировать самостоятельно, поэтому в ряде случаев вам может понадобиться помощь опытного автослесаря.

Проблемы с электрикой

Причиной того, что машина не заводится, может быть повреждение цепи зажигания. Из-за механического воздействия или коррозии металла эта деталь часто выходит из строя. Иногда для решения этой проблемы достаточно прочистить контактные клеммы и провода.

Кроме того, неисправности в автомобиле могут возникнуть из-за перегорания предохранителей, неисправности выключателя зажигания и некорректной работы катушки зажигания. В автомобилях с карбюратором проблемы со стартером могут объясняться скоплением влаги под крышкой распределителя зажигания.

Чем сложнее автомобиль, тем больше поломок, связанных с электрооборудованием, в нем может быть. В большинстве случаев определить причину того, почему машина не заводится стартером, может только профессионал с помощью специального оборудования и внимательного осмотра.

Проблемы с топливной системой

Нередко водители сталкиваются с такой проблемой - при повороте ключа в замке зажигания стартер крутит, а двигатель молчит. Связано это может быть с повреждением целостности проводов, которые питают электроэнергией системы впрыска. В таком случае топливо просто не подается в двигатель и машина не заводится.

Причина неисправности может скрываться и в топливном насосе. Чаще всего из-за недостаточного вакуума, в случае коррозии или иного повреждения нагнетательный или всасывающий патрубок выходит из строя и перестает качать топливо. Если любая деталь этой системы будет некорректно работать, может пострадать весь автомобиль и ваше время.

Ответом на вопрос, почему машина не заводится, может быть и топливный фильтр. Но нужно отметить, что на практике такие случаи встречаются довольно редко. В случае засора фильтра топливо просто не может проникнуть сквозь него в двигатель внутреннего сгорания, и машина не едет.

Проблемы со стартером

После аккумулятора наиболее частой причиной того, что автомобиль не выполняет свои функции, является стартер. Вариантов поломок может быть несколько. Почему машина не заводится стартером?


Причин того, что стартер не крутит, не так уж много, но все они довольно неприятные. Износ детали происходит из-за естественного старения механизмов или из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Выбор неправильного масла также может оказать негативное влияние на систему зажигания машины.

Неисправности в инжекторе

Почему не заводится машина? Инжектор в машине имеет сложное устройство с множеством элементов, поэтому определить причину неработающего замка зажигания бывает непросто. Что необходимо проверить в первую очередь?


Почему машина не заводится с автозапуска

В современных автомобилях, оснащенных автозапуском, тоже может возникнуть такая проблема, как отсутствие запуска двигателя. Прежде чем пробовать найти у своей машины все вышеперечисленные проблемы, рекомендуем исключить самые распространенные причины этой неполадки:


Машина не заводится в мороз

Летом, осенью и весной ваша машина заводится как по маслу, а вот зимой начинаются проблемы. Знакомо? Нередко именно это спрашивают владельцы российских автомобилей. Итак, почему не заводится машина ВАЗ и другие марки? Часто причина заключается в некачественном или старом моторном масле. Современные смазки позволяют запускать мотор «на холодную», но для этого нужно тщательно подбирать марку и состав. Наиболее оптимальными для запуска зимой у поддержанных автомобилей с большим пробегом являются синтетические моторные масла с вязкостью 5W40 или 10W40.

Почему машина не заводится в мороз? Проблема может скрываться в некачественном топливе, которое содержит слишком много примесей и осадков. В таком случае машину сложно завести даже в хорошую погоду, не говоря уже о морозах. У многих автомобилей, имеющих старые аккумуляторы, возникает такая же проблема. В этом случае завести машину можно либо с толкача, либо «прикурив» у другого автомобилиста.

Машина заводится и глохнет

Еще одна проблема, с которой сталкиваются автомобилисты, - двигатель перестает работать уже после того, как запустился. Почему машина заводится и глохнет?

Клапан холостого хода может выйти из строя и повлечь за собой отключение силового агрегата. При засорении деталей клапана шлаками из-за сгорания некачественного топлива электронный блок управления может начать получать неправильные данные. Решить эту неприятность может чистка клапана или его замена на новый.

Заглохнуть и не завестись машина может и из-за засорения клапана системы рециркуляции выхлопных газов. Из-за использования топлива низкого качества углеродистые соединения оседают на клапане в большом количестве. Если вы эксплуатируете автомобиль в тяжелых условиях, чистку клапана рекомендуется проводить каждые 100 тысяч километров.

Как решить проблемы самостоятельно

С чего стоит начать решение проблемы, если вы решили разобраться во всем самостоятельно? Начать лучше с самых распространенных оплошностей - проверить аккумулятор и количество топлива, а затем можно приступать к более серьезным причинам. Если стартер крутится, но двигатель не схватывает, спектр проблем один. Если стартер вообще никак не реагирует на поворот ключа, то круг возможных поломок существенно сужается. Зачастую для устранения проблемы достаточно прикурить аккумулятор или сменить масло на более подходящее. Если же это не решает проблем с машиной, тогда в СТО вам помогут обнаружить причину. Диагностика автомобиля способна обнаружить многие проблемы «в зачатке», поэтому не стоит пренебрегать этой процедурой. Специалисты рекомендуют проводить диагностику раз в год.

Что могут посоветовать специалисты тем, кто часто сталкивается с проблемой плохого запуска двигателя? Если вы оставляете свою машину на улице, зимой вам может потребоваться для ее запуска обогреватель топливного фильтра. С ним шансы запустить двигатель «на холодную» значительно увеличиваются.

Итоги

К сожалению, с проблемой затрудненного пуска двигателя сталкивается большинство водителей. Зная основные причины неполадок и способы их устранения, можно самостоятельно разобраться с проблемой за короткий промежуток времени. Эти знания придают большую уверенность на дорогах, ведь в случае поломки вы будете хотя бы примерно представлять, в чем же заключается ее причина.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Зима – время года коварное и совершенно неинтересное для автомобилиста. Холодно, гололед, а тут еще не заводится двигатель инжектор или карбюратор, не важно. Вот не заводится, и все тут. Хотя и машина новая.

Если бы была «классика», например, тогда понятно, но вот почему не заводится инжектор? Этот вопрос, особенно для начинающих автомобилистов, становится очень актуальным с наступлением сурового времени – зимы.

А посему, постараемся собрать в «кучу» народно-водительский опыт, и ответить на два основных вопроса: почему не заводится инжектор в мороз и как можно завести с толкача или от «прикуривателя».

Почему не заводится машина, инжектор

Утверждать о том, что указанные в статье причины, почему не заводится в мороз , исчерпывающие, никто не станет. Факторов влияющих на процедуру запуска двигателя – масса и еще маленький прицеп.

Но вот самые распространенные причины того, почему не заводится на холодную инжектор, существуют. И они подтверждаются ни одним поколением автолюбителей.

Итак, рассмотрим два направления причин того, почему не заводится инжектор в мороз: неисправности топливной системы, неисправности зажигания.

Как говорят пожарники: Пожар исключен в двух случаях: когда нечему гореть или когда нечем поджечь.

Топливная система: причины плохой заводки инжектора в мороз, инжектор заводится и глохнет:

Система зажигания: причины плохой заводки инжектора в мороз:

  • аккумуляторная батарея: сильная разрядка, старость. В итоге: не производится пусковой ток достаточной силы, и стартер не справляется с прокруткой движка,
  • провода высокого напряжения (бронепровода) пробивают,
  • недостаточная или отсутствует : вчера всё было нормально, но на морозе масло густеет и в результате компрессия резко падает.
  • нарушены,

Естественно, мы исключаем вариант, когда инжектор заводится с полоборота в любое время года, в том числе и мороз. Кроме того, исключим из рассмотрения то, что написано в мануале, насчет того, можно ли прикуривать инжектор. Производитель пишет: не рекомендуется.

Хотя, опыт заводки инжектора от прикуривателя, говорит о том, что все обходится благополучно, если правильно прикуривать. Это к вопросу о том, что можно ли его прикуривать.

Вариант заводить с толкача, рассматривается в последнюю очередь, если не помогло прикуривание инжектора.

И, один из важных советов о том, как завести инжектор на холодную в мороз. Этот ход згают все опытные автомобилисты, и теперь узнаете вы.

Перед запуском двигателя, нужно на 15-20 секунд включить ближний свет авто. Благодаря этому нехитрому приему, в АКБ запускаются химические процессы. И к моменту прокрутки стартера, АКБ вашего авто подходит в «разогретом» состоянии.

Прикурить – на сленге автомобилистов значит произвести запуск двигателя при помощи АКБ либо другого авто либо пусковой батареи. Для того, чтобы не спалить «электронный мозг» автомобиля или не взорвать АКБ, нужно выполнить всего несколько условий прикуривания:

  • используйте только провода с «крокодилами» (зажимами). Накрутка или присоединение проводов руками, чревато серьезной неисправностью для электроники авто или взрывом АКБ,
  • во время прикуривания не нужно сильно газовать, чтобы не нагружать генератор,
  • автомобили не должны соприкасаться друг с другом,
  • вы можете перепутать последовательность подключения, но, ни в коем случае нельзя путать полярность подключения клемм: плюс к плюсу, минус к минусу.
  • После запуска двигателя вашего авто, дайте машинам поработать в «спарке» 3 минуты, а затем отключите: вначале минусовые клеммы, затем плюсовые.

Как завести инжектор с толкача

Метод заводки авто с толкача – обычный буксир, хотя можно попросить соседей по гаражу или прохожих, и толкнуть машину. Этот метод подходит только для автомобилей с МКПП. Коробку-автомат с толкача не завести.

Как правило, при заводке с толкача, ставиться 3-я передача. Завести инжектор с толкача не составляет проблем: происходит это быстро и даже со слабым аккумулятором.

Но, считается, что завести с толкача – это последний способ. Прежде всетаки следует попробовать прикурить. Или использовать стартовую жидкость для пуска инжектора в мороз.

Стартовая жидкость годиться, как для инжектора, так и для карбюратора. Её можно впрыснуть либо в карбюратор, предварительно снять крышку воздушного фильтра.

В инжектор стартовая жидкость может впрыскиваться в воздушный коллектор, предварительно нужно снять патрубок фильтра. После впрыска жидкости в коллектор, патрубок надевается на место, и производите запуск инжектора в мороз. Помогает.