Не заводится двигатель в мороз что делать. Вот частые причины почему автомобиль не заводится в мороз

Ежегодно, в зимний период владельцы практически всех марок машин сталкиваются с проблемой запуска замерзшего авто. Несмотря на всевозможные новшества, которые, казалось бы, должны обеспечить легкий запуск двигателя даже при минусовой температуре, проблема пуска все равно остается актуальной. Чаще всего это происходит, когда температура воздуха резко падает или же когда авто несколько дней находиться на морозе. Конечно же, речь идет о сильных морозах больше 10 градусов.

Среди главных причин по которым авто нормально не стартует, выделяют случаи, когда:

1. бензин не надлежащим образом поступает в камеру сгорания;

2. существует проблема в зажигании.

Остановимся более подробно на каждом из вариантов.

Под некорректным поступлением бензина в камеру сгорания подразумевается его избыток или же недостаток. Когда бензина слишком много, то он, поступая в камеру сгорания, гасит искру зажигания.

Такое происходит в результате залитого в бак некачественного бензина или же нечищеных и забитых грязью топливных инжекторов, фильтров грубой и тонкой очистки, а также из-за отсутствия давления в системе подачи топлива. Последнее может происходить из-за некорректной работы топливного насоса или же неисправного регулятора давления топлива.

Также, к варианту неправильного поступления топливной смеси, можно отнести:

1. Замерзшая грязь в дроссельной заслонке или в клапане холостого хода, при этом машина заводится и тут же глохнет.

2. Забитый воздушный фильтр.

3. Атмосферная температура при запуске двигателя ниже 30 градусов.

Прежде чем искать эти симптомы при очередном неудачном запуске нужно определить, как ведет себя машина в момент запуска. Обычно стартер отлично крутится, но машина не заводится, выкрученная свеча зажигания абсолютно сухая или залитая бензином. Многое может рассказать и запах бензина. Если он не имеет характерного резкого запаха, то проблема неудачного старта кроется именно в нем. Но если свеча зажигания просто мокрая и запах стандартный, то тогда стоит искать причину дальше.

Итак, мы убедились, что бензин качественный, форсунки чистые, давление нормальное и на градуснике температура держится выше 30 градусов мороза, а автомобиль все равно не заводится. Приступаем к рассмотрению второго варианта проблемы.

Проблема с зажиганием может возникнуть в нескольких случаях:

1. Аккумулятор автомобиля сильно разряжен или с большим сроком эксплуатации, вследствие чего он не может произвести пусковой ток достаточной силы. Определить это можно по поведению стартера, который не крутит двигатель или же вращение происходит нестабильно.

2. Трамблерные авто марки «Honda» часто имеют проблему с крышкой или распределителем зажигания. В таких случаях стартер крутит двигатель хорошо, однако машина не может завестись. Если обратить внимание на свечи, то они будут мокрыми и пахнуть бензином.

3. Существует проблема с бронепроводами, что тоже встречается в марках трамблерных автомобилей.

Обнаружить эту проблему довольно таки легко, достаточно просто сделать несколько вращений стартером и провода засветятся. Это говорит о том, что их нужно менять.

Довольно часто отсутствие пуска может быть связано с износом катушек зажигания. Если в модели авто предусмотрена только одна катушка, то можно провести диагностику с помощью тестера и убедиться - в ней ли причина отсутствия запуска. Однако, если катушек несколько, то продиагностировать их уже будет невозможно. Да и все катушки одновременно не могут выйти из строя. Кроме того, для нормального запуска двигателя достаточно и одной работающей катушки, если, конечно же, все остальное хорошо работает. Поэтому, если в модели автомобиля стоит несколько катушек, то этот пункт причины следует рассматривать, в последнюю очередь, когда исключены все другие варианты.

Проблема в состоянии свечей зажигания. Как правило, это самая распространенная причина. Если свечи снять, то можно обнаружить на них грязь, налет, кроме того, они имеют запах бензина и мокрые. В таком случае их необходимо тщательно почистить жесткой стальной или капроновой щеткой. Если свечи мокрые, это говорит о том, что они залиты. В таком случае необходимо всегда иметь комплект новых, хороших свечей, чтобы быстренько их поменять, а не тратить время на чистку и сушку старых.

Нет достаточной компрессии в цилиндрах. Конечно, в идеале перед запуском авто стоило бы измерять компрессию, но так как этим никто никогда не занимается, то просто достаточно помнить причины, из-за которых она может падать и вовремя их устранять.

Среди самых распространенных причин это:

1. Износ двигателя. Как правило, хорошие показатели компрессии у автомобилей с большим пробегом достигаются благодаря маслу, которое заполняет пространство между кольцами и стенкой цилиндра. А вот когда ударит мороз, масло запустевает и не успевает быстро податься наверх масляным насосом при запуске. Затем сверху на масло льется бензин, оно растворяется и смывается со стенок цилиндра. В результате компрессия резко падает и автомобиль не запускается.

2. Плохо отрегулированные тепловые зазоры в клапанах, не дающие при морозе нормально запустить двигатель.

3. Неполадки с фазами ГРМ. Это самая сложная проблема, но встречается она довольно редко. Причиной служит не своевременное обслуживание автомобиля.

Также причиной плохого пуска двигателя может быть неисправный стартер, замерзшее моторное масло или конденсат в выхлопной трубе, а также кристаллизовавшийся антифриз.

Изучив возможные причины плохого пуска авто, давайте рассмотрим несколько рекомендаций по запуску двигателя в холодную пору года.

Чтобы холодный пуск двигателя прошел гладко, нужно позаботиться об этом заранее. Приобретайте масла классов вязкости SАЕ 5W30,5W40 или 0W30,0W40, стартер должен стоять такой, который обеспечит частоту вращения двигателя не ниже 100 об/мин и самое главное - бензин. Он должен быть с давлением насыщенных паров. Если на улице сильный мороз, то прогревать авто нужно с некоторым интервалом времени.

Если возникла необходимость оставить авто на улице на длительное время, то для того чтобы потом было легче произвести запуск, нужно перед выключением двигателя "прожечь" свечи зажигания. Для этого достаточно на минуту увеличить частоту вращения двигателя и резко заглушить.

После того как включили зажигание, необходимо сделать паузу в несколько секунд. Тогда электробензонасос успеет поднять давление в топливной рампе до рабочего значения. Перед и во время пуска нажимать только на педаль сцепления.

Попытки пуска следует прекратить на 40 секунд, если в течение 10 секунд вспышек в цилиндрах двигателя нет.

Если и эти меры не помогают, тогда вторую попытку следует провести уже с нажатой педалью дросселя и продуть цилиндры. Плавно отпускаем педаль дросселя, делая небольшую паузу пока не появляться вспышки. Обычно проведя все эти действия, пуск машины проходит успешно, за исключением тех случаев, когда двигатель все же неисправен или на улице температура воздуха ниже 30 градусов.

При очень низких температурах нормально произвести нормальный пуск можно с использованием автономных подогревателей. Отличного качества импортные подогреватели производства фирм "Webasto" и "Hydronic", правда цена их немного кусается. Можно приобрести и отечественный аналог предпусковой подогревателя факельного типа "Теплостар" производства от Самарской фирмы "Адверс".

Чем ближе зима, тем чаще водители начнут сталкиваться с одной из главных напастей холодов: из-за морозов не заводится автомобиль. рассказывает, что же делать, если из-за непогоды мотор вашей машины отказывается работать.

У меня не заводится машина. Почему?

Причин может быть множество. Не существует абсолютно одинаковых ситуаций. Случается, что сложности с зимним запуском в определенном транспорте вызваны не одной причиной, а сразу несколькими. Но чаще всего автомобиль не заводится в мороз из-за разрядившегося аккумулятора. Если вы слышите, как стартер лениво крутит двигатель и с каждой попыткой все хуже и хуже, значит, аккумулятор умер.

Что же делать, если никак не получается завести авто?

Есть несколько способов реанимировать ваше транспортное средство и аккумулятор в частности. Самый традиционный - попросить у кого-нибудь «прикурить»: присоединить специальными проводами свой аккумулятор к аккумулятору другой машины, уже заведенной. Вы можете обратиться за помощью к друзьям, знакомым или воспользоваться услугами онлайн-порталов , где водители предлагают друг-другу взаимовыручку.


Крики о помощи «прикурить» в сообществе «ДТП и ЧП» в социальной сети ВКонтакте

Как правильно «прикуривать»?

Все достаточно просто. Для начала водитель автомобиля-донора должен заглушить транспортное средство. Возьмите два провода с прищепками, красный и черный. Красный присоедините к «плюсу» разряженного аккумулятора, а потом к «плюсу» работающей батареи. Черный кабель подключаем к минусовой клемме заряженного аккумулятора, а второй край присоединяем к какой-нибудь металлической части мотора вашего автомобиля.

Теперь попросите водителя второй машины запустить мотор и затем заводите собственный автомобиль. Если мотор заработал, то все кабели нужно снять в обратной последовательности.

Прикурили, но машина все равно не заводится. В чем дело?

Если после двух-трех так и не получилось завести машину, проблему надо искать где-то еще. Если у вас дизельный автомобиль, вероятно, топливо оказалось некачественным и замерзло. В этом случае вы можете лишь отбуксировать машину в теплый гараж и ждать. Среди других возможных причин «смерти» вашего автомобиля — проблемы со свечами, катушками зажигания, фильтрами. Если вы не можете сами установить причину неполадки, то лучше обратиться за помощью к профессионалу.

Если времени у вас в обрез, то всегда можно вызвать такси и отправиться по своим делам.

Я не хочу просить кого-либо о помощи. Есть ли способ реанимировать свою машину самостоятельно?

Если вы не хотите «прикуривать», то можете купить портативное пускозарядное устройство - это такая коробка с проводами, которая может служить, как чужой аккумулятор. Если у вас есть стационарное зарядное устройство, можно отнести аккумулятор домой и зарядить его. Но учтите, что на это вы потратите много времени.

Есть ли какие-либо профилактические меры?

Чтобы обезопасить себя от проблем с запуском мотора зимой, нужно следить за техническим состоянием автомобиля, заливать масло с низкой вязкостью и заправляться на проверенных заправках.

Это не просто автотехцентр и автомагазин! Мы объединяем владельцев Nissan и помогаем решить вопросы эксплуатации и ремонта, регулярно устраиваем встречи любителей авто, форумы, а также любительские гонки.Наша цель: делать автомобили России надежнее и безопаснее, чтобы они приносили Вам радость!

Как мы это делаем:

  • Мы заботимся о каждом клиенте как о самом ценном друге.
  • Мы продаем качественные запчасти по оптимальным ценам.
  • Мы ремонтируем автомобили быстро и по стандартам.

Нам можно доверять, потому что:

  • 12 лет работаем с автомобилями Nissan.
  • Более 19 380 автолюбителей обратились к нам к 2018 г.
  • 86% клиентов оценивают нашу работу на «отлично».
  • 9 156 автолюбителей вступили в «Ниссан Клуб» и пользуются привилегиями (по состоянию на октябрь 2018г).
Nissan Club – лидер постгарантийного обслуживания автомобилей Nissan в Уральском регионе!

Интернет-магазин автозапчастей для Nissan

Ищете, где купить запчасти Ниссан в Екатеринбурге? Предоставим новые оригинальные, не уступающие качеством аналоги или детали б/у.Доставка запчастей в любой город России. Тщательно упакуем и отгрузим в транспортную компанию бесплатно.При установке в нашем сервисе на весь ассортимент запчастей, представленных в каталоге даем гарантии. На б/у запчасти даем время для проверки с возможностью возврата. И это только начало списка причин, почему вам стоит обратиться в Nissan Club:
  • Ниссан - наша основная специализация, поэтому вас ждет профессиональная диагностика, ремонт и ТО;
  • Запчасти Ниссан всегда в наличии, когда требуется доставка под заказ – сроки четко выдерживаются;
  • Цены на ремонт и запчасти Nissan у нас ниже, проверьте сами;
  • Вступите в Ниссан Клуб, получите дисконтную карту и накопительную скидку до 15%;
  • Наш главный принцип – честная и профессиональная работа. Мы не обманываем клиентов и не навязываем ненужных услуг;
  • Сотрудничаем с частными клиентами и юридическими лицами.
Независимо от того, какой у Вас автомобиль, к проблемам всех автовладельцев мы относимся с одинаковой ответственностью! Приезжайте к нам на Кислородную, 7а или запишитесь онлайн на сайте

Эксплуатация современного автомобиля удобна и не доставляет проблем владельцу. Если же случаются трудности в обычных ежедневных задачах, автомобилист обычно не знает, что делать с ними. Поэтому работники сервисов уже устали рассказывать забавные истории, которые случаются с ними ежедневно. На сервис обращаются по любому вопросу, который раньше любой владелец автомобиля мог спокойно решить самостоятельно. Сегодня мы поговорим о том, какие могут быть причины плохого запуска автомобильного двигателя в мороз. Эти причины универсальны для всех моделей, марок и периодов выпуска машин, так что стоит прислушаться, чтобы не становиться героем очередной смешной истории на сервисе. Это поможет вам понять и своевременно устранить неполадку, пока она не станет глобальной и не принесет реальные разрушения. Поэтому следует прислушаться к определенным советам и сделать свои выводы по поводу зимней эксплуатации авто.

Современные машины редко выходят из строя без предупреждения. Определенные нюансы в эксплуатации возникают задолго до реальной поломки. Именно зима становится катализатором всех основных проблем с машиной. Конечно, зимняя эксплуатация может стать вызовом даже для самой современной иномарки. Но чаще всего с проблемами сталкиваются владельцы отечественных машин или автомобилей, которые уже прокатались в России несколько лет. Поэтому данные рекомендации будут направлены больше на автомобилистов с такими транспортными средствами. Среди потенциальных причин плохого запуска двигателя в мороз могут быть и неизвестные вам факторы, которые не только усложняют эксплуатацию, но и значительно влияют на износ основных деталей и узлов авто. Обратите внимание на эти рекомендации и убедитесь в том, что вас они не касаются.

Замерзшие жидкости в топливной системе

Конечно, эта ситуация довольно часто касается дизельных двигателей. Достаточно заправиться плохим топливом, как оно становится гелеобразным и застывает в трубках, доставляя серьезные проблемы владельцу. Е сожалению, растопить его в прежнее состояние невозможно, вам придется менять топливный провод или прочищать его на специальном сервисе. Будет неплохо, если форсунки останутся целыми.

Также могут возникнуть следующие проблемы:

  • в бензопроводе скопилась жидкость от того же некачественного бензина, а во время стоянки на улице она замерзла и превратилась в лед, закупорив трубку, это вызвало перебои с подачей бензина;
  • в картере загустело масло - чаще всего это происходит в тех случаях, когда смазочная жидкость не рассчитана на эксплуатацию в тех условиях, в которых вы пытаетесь ее эксплуатировать;
  • в корпусе фильтра застыла некачественная топливная смесь - особенно это актуально для автомобилей, у которых фильтр установлен не самой трубке подачи топлива под днищем автомобиля;
  • в картер двигателя вместе с маслом попала вода, которая застыла или преобразовала свойства масла, загустевшая смесь не дает коленвалу провернуть поршни, завести мотор невозможно.

Во всех этих случаях топливные или смазочные жидкости нужно сливать, очищать резервуары, менять фильтры и заливать новые качественные материалы. Солярку следует заправлять только на проверенных АЗС и выбирать зимний вариант, так как русская зима может преподнести самые неожиданные сюрпризы. Застывшая в топливопроводе солярка станет одной из самых дорогостоящих проблем для дизельной машины.

Аккумулятор - проблема номер два

Более простой в решении, но также и более частой неприятностью становится севшая аккумуляторная батарея. Садиться она в зимнее время просто от повышенных нагрузок и пониженных температур. Активность химических процессов внутри аккумулятора снижается при низких температурах, а при длительной стоянке АКБ и вовсе может выйти из строя. Поэтому стоит помнить рекомендации по эксплуатации батареи в холодное время года.

Есть несколько важных советов:

  • если предстоит стоянка авто на более чем 14 дней, можно и вовсе снять АКБ с автомобиля (если это возможно в вашем авто), но убедитесь, что машина будет в безопасности, так как сигнализация не будет работать;
  • при хранении на всю зиму стоит найти теплый гараж или крытую парковку, вы переплатите за стоянку, но сэкономите на аккумуляторе, который за такой период на улице точно выйдет из строя;
  • если авто стояло более 5-7 дней, не спешите переводить ключ в положение пуска стартера, включите зажигание и габаритные огни, подождите 10-20 секунд, а затем запускайте мотор;
  • вовремя проводите подзарядку аккумулятора, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, а также своевременно меняйте АКБ, если она вышла из строя окончательно и дает частые сбои в работе.

Замена АКБ современного типа 1 раз в 3-5 лет - это вполне нормальный режим. Больше выходят только батареи довольно большого объема на машинах с обычными 4-цилиндровыми двигателями. Зимой при слишком густом масле на АКБ происходит повышенная нагрузка, из-за чего каждый запуск мотора дается очень сложно. А поездки в городской черте не успевают дать батарее нормально зарядиться. Так что это явление вполне закономерное.

Зимние казусы - неприятности и нелепости

Еще одной причиной проблем могут стать традиционные зимние неполадки и нелепые случайности. К примеру, вы могли сдавать назад во время парковки, заехать задней частью автомобиля в сугроб. В отверстие выхлопной трубы затрамбовался снег, что вызвало закупорку выводящего канала. Вы заглушили двигатель и ушли домой, а на утро машина отказалась заводится или заглохла при прогреве. Стоит освободить трубу и повторить попытку запуска.

Также зимой случаются такие неприятности:

  • карбюраторные машины требуют повышенного внимания при перепадах температур, очень часто при температурах от +1 до +5 образуется много конденсата в камерах, что приводит к проблемам;
  • датчик топлива мог перестать работать из-за морозов, и вы с радостью по причине малого расхода топлива доездили бак до полного окончания бензина, нужно проверить этот момент;
  • электрическая часть дала собой, на морозе электроника имеет свойство чаще показывать неполадки и выходить из строя, очень часто проблема связана с противоугонкой, иммобилайзером и прочими деталями;
  • топливный насос имеет больше шансов на выход из строя, когда на улице морозы, так как этот механизм очень не любит смены атмосферных условий и влажности, что сказывается на его работе.

Такие неприятности могут случиться с любым автомобилем, но чаще всего происходят на машинах старше 7 лет. Возраст и большой пробег способствуют износу определенных элементов и обеспечивают меньшую надежность машины. Так что не удивляйтесь, если ваш возрастной железный конь показал первые признаки серьезных неполадок именно в зимнее время. Это вполне нормальное явление.

Ремень ГРМ - настоящие проблемы для неслабых нервов

Очень часто в наше время встречаются автомобили, на обслуживание которых владельцы не обращают совершенно никакого внимания. Если ремень ГРМ не менять более 90 000 км, это приведет к его постепенному растягиванию, растрескиванию и окончательному износу с последующим разрывом. Уже на стадии растягивания могут появиться определенные проблемы в эксплуатации. Ремень перескакивает на несколько зубьев и сбивает фазы работ газораспределительного механизма. Итог - вы крутите стартером вхолостую, мотор никогда не заведется.

Если произошел разрыв ремня, проблемы будут следующими:

  • стартер начнет крутиться легче, так как мотору теперь не нужно обеспечивать энергией совершенно все узлы, подключенные к ГРМ, он с удовольствием будет вращаться даже на больших оборотах;
  • если движок у вас подразумевает защиту от встречи клапанов с поршнями, то проблем будет мало, достаточно будет просто поменять ремень ГРМ и настроить систему газораспределения заново;
  • в случае же, если в двигателе при разрыве ремня сталкиваются элементы, дорогостоящий капитальный ремонт вам обеспечен, иногда дешевле просто поменять мотор в таких ситуациях;
  • самое вредное, что в этих ситуациях можно сделать, - это продолжать крутить стартером или пытаться завести машину с толкача, это вовсе выведет мотор из строя и станет причиной больших проблем.

Обратите внимание, ремень газораспределения нужно менять по регламенту. С возрастом машины межсервисный пробег необходимо сократить. Также сокращение потребуется, если вы ставите неоригинальные детали. Если же ремень уже перескочил, просто вернуть его обратно - это лишь частичное и временное решение проблемы. Лучше заменить его, так как растянутый ремень со временем однозначно лопнет и вызовет ряд неприятных проблем.

Что же делать, если двигатель не заводится на морозе

  1. Открыть капот и убедиться в том, что ремень ГРМ целый, свечи и провода на месте, аккумулятор нормально подключен и не искрит или дымит при попытке запуска мотора.
  2. Попробовать попытку пуска через несколько минут после первой, но не повторять эту попытку 20 раз, зарабатывая все новые и новые проблемы для своего автомобиля.
  3. Не оставаться на морозе слишком долго, закрыть машину и найти другие способы передвижения, которые сохранят ваше здоровье и нервы, а машиной заняться при наличии свободного времени.
  4. Если авто оставить нельзя, стоит вызвать эвакуатор или призвать на помощь друга с исправной машиной и буксировочным тросом, транспортировать авто в гараж или на стоянку, можно сразу на СТО.
  5. Устранить проблему и обеспечить нормальную работу автомобиля на будущее, чтобы больше не сталкиваться с такой ситуацией. Это поможет вам надежно эксплуатировать транспорт.

Предлагаем посмотреть видео по теме зимнего запуска двигателя:

Подводим итоги

Проблема запуска двигателя в морозы случается в наше время достаточно часто. Автовладельцы далеко не всегда обслуживают свои авто должным образом, меняют все жидкости и ремни в положенное время. Поэтому и происходят проблемы, которые крайне сложно устранить без посторонней помощи. Если на старом ВАЗе у вас случатся проблемы, описанные выше, можно своими руками почти все их исправить. А вот на современной иномарке придется ехать на сервис, при этом на эвакуаторе, а не своим ходом. Так что расходов в этом случае может быть гораздо больше, чем вы себе представляете.

Запуск двигателя в морозы показывает его работоспособность. Но не забывайте также и о том, что такая эксплуатация сильно вредит агрегату. При морозах ниже -15 градусов износ основной части силового агрегата значительно увеличивается. Поэтому вы рискуете сильно уменьшить срок эксплуатации машины, снизив его ресурс. Поэтому иногда лучше отказаться от машины в пользу такси или других видов транспорта. Если же ехать вам непременно нужно, помните обо всех возможных проблемах и знайте, как их можно устранить или предотвратить в сложных ситуациях. В таком случае у вас будет гораздо меньше шансов попасть в неприятности. А вы когда-нибудь сталкивались с сложным пуском машины в мороз?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Зима – время года коварное и совершенно неинтересное для автомобилиста. Холодно, гололед, а тут еще не заводится двигатель инжектор или карбюратор, не важно. Вот не заводится, и все тут. Хотя и машина новая.

Если бы была «классика», например, тогда понятно, но вот почему не заводится инжектор? Этот вопрос, особенно для начинающих автомобилистов, становится очень актуальным с наступлением сурового времени – зимы.

А посему, постараемся собрать в «кучу» народно-водительский опыт, и ответить на два основных вопроса: почему не заводится инжектор в мороз и как можно завести с толкача или от «прикуривателя».

Почему не заводится машина, инжектор

Утверждать о том, что указанные в статье причины, почему не заводится в мороз , исчерпывающие, никто не станет. Факторов влияющих на процедуру запуска двигателя – масса и еще маленький прицеп.

Но вот самые распространенные причины того, почему не заводится на холодную инжектор, существуют. И они подтверждаются ни одним поколением автолюбителей.

Итак, рассмотрим два направления причин того, почему не заводится инжектор в мороз: неисправности топливной системы, неисправности зажигания.

Как говорят пожарники: Пожар исключен в двух случаях: когда нечему гореть или когда нечем поджечь.

Топливная система: причины плохой заводки инжектора в мороз, инжектор заводится и глохнет:

  • низкое качество бензина + высокий уровень содержания в нем воды,
  • забиты форсунки или топливные фильтры: тонкой и грубой очистки очистки (нужно вспомнить, когда в последний раз вы или меняли фильтры),
  • нет давления в топливной магистрали: либо неисправен электробензонасос, либо регулятор давления топлива,
  • неправильное формирование воздушно-топливной смеси: засорен воздушный фильтр, на дроссельной заслонке замерзла элементарная грязь, температура воздуха ниже -30 0 С.

Система зажигания: причины плохой заводки инжектора в мороз:

  • аккумуляторная батарея: сильная разрядка, старость. В итоге: не производится пусковой ток достаточной силы, и стартер не справляется с прокруткой движка,
  • провода высокого напряжения (бронепровода) пробивают,
  • недостаточная или отсутствует : вчера всё было нормально, но на морозе масло густеет и в результате компрессия резко падает.
  • нарушены,

Естественно, мы исключаем вариант, когда инжектор заводится с полоборота в любое время года, в том числе и мороз. Кроме того, исключим из рассмотрения то, что написано в мануале, насчет того, можно ли прикуривать инжектор. Производитель пишет: не рекомендуется.

Хотя, опыт заводки инжектора от прикуривателя, говорит о том, что все обходится благополучно, если правильно прикуривать. Это к вопросу о том, что можно ли его прикуривать.

Вариант заводить с толкача, рассматривается в последнюю очередь, если не помогло прикуривание инжектора.

И, один из важных советов о том, как завести инжектор на холодную в мороз. Этот ход згают все опытные автомобилисты, и теперь узнаете вы.

Перед запуском двигателя, нужно на 15-20 секунд включить ближний свет авто. Благодаря этому нехитрому приему, в АКБ запускаются химические процессы. И к моменту прокрутки стартера, АКБ вашего авто подходит в «разогретом» состоянии.

Прикурить – на сленге автомобилистов значит произвести запуск двигателя при помощи АКБ либо другого авто либо пусковой батареи. Для того, чтобы не спалить «электронный мозг» автомобиля или не взорвать АКБ, нужно выполнить всего несколько условий прикуривания:

  • используйте только провода с «крокодилами» (зажимами). Накрутка или присоединение проводов руками, чревато серьезной неисправностью для электроники авто или взрывом АКБ,
  • во время прикуривания не нужно сильно газовать, чтобы не нагружать генератор,
  • автомобили не должны соприкасаться друг с другом,
  • вы можете перепутать последовательность подключения, но, ни в коем случае нельзя путать полярность подключения клемм: плюс к плюсу, минус к минусу.
  • После запуска двигателя вашего авто, дайте машинам поработать в «спарке» 3 минуты, а затем отключите: вначале минусовые клеммы, затем плюсовые.

Как завести инжектор с толкача

Метод заводки авто с толкача – обычный буксир, хотя можно попросить соседей по гаражу или прохожих, и толкнуть машину. Этот метод подходит только для автомобилей с МКПП. Коробку-автомат с толкача не завести.

Как правило, при заводке с толкача, ставиться 3-я передача. Завести инжектор с толкача не составляет проблем: происходит это быстро и даже со слабым аккумулятором.

Но, считается, что завести с толкача – это последний способ. Прежде всетаки следует попробовать прикурить. Или использовать стартовую жидкость для пуска инжектора в мороз.

Стартовая жидкость годиться, как для инжектора, так и для карбюратора. Её можно впрыснуть либо в карбюратор, предварительно снять крышку воздушного фильтра.

В инжектор стартовая жидкость может впрыскиваться в воздушный коллектор, предварительно нужно снять патрубок фильтра. После впрыска жидкости в коллектор, патрубок надевается на место, и производите запуск инжектора в мороз. Помогает.