Новый тигуан года технические характеристики. Минусы и плюсы авто

Тест Фольксваген Тигуан 2017 прошел в весеннюю распутицу. К грязевым ваннам подъехали на «тигуанах»: новеньком и старом — первого поколения.



Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Volkswagen Tiguan 2017, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

На своем личном чистеньком черненьком Тигуане первого поколения подкатила ведущая нашего видео-проекта «Пообещай любимой» Анастасия Беляева , в новом серебряном граненом кузове прибыл Игорь Сирин . Сможет ли он уговорить девушку пересесть в его новый Тигуан, покатав по весенней грязной загородной дороге? Послушаем, что он говорит: «под капотом 2-литровый, 180-сильный бензиновый мотор, 7-ступенчатая DSG, огромный салон, большой багажник, полный всемогущий привод…»

Господи, разве так уговаривают девушку. Помню, я взял как-то

Цвет, правда, и тогда был такой же унылый — серо-серебристый. Как я заметил, если дело пахнет массовым трендом, будь то SUV или серый цвет, Фольксваген тут же присоединяется, возглавляя движение.

Volkswagen Tiguan не был в рядах первых компактных SUV, что не уменьшило его успеха — более 2,7 млн. проданных экзепляров.

Тигуана стало больше

Тигуан второго поколения (на фото справа) базируется, конечно, на поперечно-модульной платформе, удлинился на 6, расширился на 3 и увеличил колесную базу на 7,7 см. Что, вместе с еще более улучшенной эффективностью использования пространства создало на 4,49 метрах длины почти соответствующий более высокому классу простор сзади.

Даже блондинка не пожалуется, что сзади тесно. Можно с уверенностью наговорить ей, что у Тигуана сзади всего на 1 см меньше, чем в . При таких размерах передвигаемое на 18 см заднее сиденье имеет реальный смысл. На втором ряду есть складные столики с пепельницами и, необычно для этого класса, отдельная регулировка климат-контроля.

По поводу вместительности багажника мы немного поспорили, но это было позже, когда после второй мойки новый Тигуан заехал в гараж для замера объема по методике «За рулем». Подробности можно рассмотреть на видео, от себя замечу, что не стал бы сильно ругать VW за расхождение в литрах, что обозначены в официальных характеристиках и тех, что мы намерили, пусть производитель просто исправит опечатку.

Тест Фольксваген Тигуан 2017 с кубиками. Багажник заметно можно увеличить, передвигая заднее сиденье. Если же совсем сложить регулируемую, кстати, по наклону спинку, то поклажи войдет еще больше.

А вот мнение моего коллеги Игоря Сирина, который утверждает, что с багажником вышла «незадачка». Замечу, он с самого начала рвался окунуть Тигуан в грязь, но этой процедурой займемся позже. Сейчас пройдемся по багажнику:

«Volkswagen обещает невероятную цифру в 615 литров в 5-местном варианте, тогда как визуально багажник нового Тигуана выглядит таким же скромным, как и в первом поколении. Мы выяснили при помощи стандартных кубиков объемом 4 и 8 литров (задний диван был установлен в удобном для пассажиров положении), что в багажник входит всего 248 литров (полка над отсеком для запаски была поднята). Сдвинули диван максимально вперед, спинку поставили вертикально. В таком варианте в салоне Тигуана сзади места остается лишь для карликов, а объем багажника все равно не дотягивает до заявленного производителем. У нас получилось набрать 536 литров (полка над отсеком для запаски была опущена)».

Подискутировали о внешности

Подискутировали и о внешности. Мне новый Тигуан понравился, хотя среди нас нашелся храбрец, сказавший, что образ старого был более запоминающимся.

Мнение Анастасии Беляевой: «Внешний вид нового Тигуана в целом радует: серьезность, четкость линий. Хотя революции, конечно, не случилось. Единственное, что вызвало вопрос – задние поворотники. Они скорее подошли бы мопеду».

Как я уже говорил, Фольксваген не та марка, чтобы предлагать революции, его конек — эволюция вместо революции.

Всей навигацией, информацией и музыкой заправляет большой тач-скрин. Однако, несколько сложно выполнена активация ассистентов, которые настраиваются через рычажок поворотников и кнопками на руле. При этом Tiguan оснащен целой армадой таких систем. В первом поколении нет от них и 20 процентов — это по мнению владелицы Анастасии Беляевой.

Ассистент удержания на полосе присутствует уже в базовой комплектации. Версия Highline имеет также адаптивный темпомат, систему аварийного торможения, сенсор усталости водителя и светодиодные головные фары. Полный привод также входит в серийную комплектацию версии с бензиновым мотором.

Анастасия Беляева , как музыкант, позволила себе покритиковать «музыку» в салоне: «Акустика, видимо, стоит совсем бюджетная. Звучит как трехпрограммное радио».

Volkswagen Tiguan: Слишком высокие кресла с уютной обивкой не обеспечивают оптимальной поддержки. Водителю кажется, что он управляет сверху вниз. Говорят, что это соответствует ожиданиям комфорта и обзорности клиентов Тигуана. Таких, например, как наша ведущая на видео.

Поехали, наконец

Моторный отсек стал компактнее. Неброско и эффективно (9,3 л/100 км) показывает себя 180-сильный мотор вместе с 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. И ему удалось оправдать наши ожидания.

Большая часть «тигуанов» первого поколения продавались у нас с гидромеханическими автоматами, сейчас же доступна только DSG или «механика» на самых скромных моделях 1,4Т. В паре с 2-литровыми моторами как бензиновыми, так и дизельными теперь предлагают 7-ступенчатую коробку DQ500, рассчитанную на крутящий момент до 500 Нм. А вот версии с мотором 1,4Т довольствуются старенькой 6-ступенчатой DQ250. Зато обе коробки имеют мокрые сцепления.

2-литровый мотор традиционно впечатляет разгонной динамикой на пределе и экономичен при спокойной езде. Проблемы возникают только в переходных режимах. Когда решаешься резко ускориться, а коробку из драйва в спорт не перевел. На осознание команды, водителя мотор с трансмиссией берут паузу секунды на две, и только потом кроссовер начинает убедительный разгон. На этом фоне старенький дизельный Тигуан намного расторопнее. Да и переключения между передачами у классического автомата явно комфортнее, чем у DSG.

Tiguan незаметно быстр и имеет хорошую обратную связь на руле. От пребывания в пограничных режимах много впечатлений не получите.

По сравнению с предшественником, новый кроссовер едет заметно плотнее. У него точнее реакции на руль, но в жертву управляемости принесена плавность хода. Даже на сравнительно мягких зимних шинах Тигуан ощутимо встряхивает на любой дорожной мелочи.

Тест Фольксваген Тигуан 2017 ближе к грязи

Полноприводный Tiguan имеет дорожный просвет 200 вместо 180 мм, при этом, как и раньше, есть два различных передних фартука. Один из них позволяет внедорожные туры с углом въезда 25,6º. Другой, который и был у нас, обеспечивает только 18,3º и предназначен для обычной езды.

Распределением тяги заведует в Tiguan муфта Haldex. На сухой ровной дороге момент передается в основном вперед, при пробуксовке подключаются задние колеса. Кроме того, водитель может при помощи регулятора-шайбы выбрать характеристики для езды по нормальной дороге, проселку или снегу.

Когда мы на новом Тигуане, наконец, полезли в грязь, все споры о его недостатках сами собой забылись, остался только восторг от уверенного движения.

Положа руку на залепленный комьями грязи свой костюм, могу сказать, что новый Tiguan может все, по крайней мере не хуже прежнего, а многое – заметно лучше. Вырвавшись из-за спин открывателей класса, он показывает, насколько современным может быть модный нынче компактный SUV.

Осталось выяснить, возьмет ли новый Тигуан наша ведущая Анастасия Беляева , ей слово под аккомпанемент кусочков мокрой глины:

«Еще удивила подвеска. При покупке своего Тигуана четыре года назад, мне и на нем подвеска показалась жестковатой. Теперь я понимаю — показалось! Если сравнить с новым – небо и земля. При чем на скорости, как и на бездорожье – нареканий нет совсем: все плавно и без пугающих призвуков. А вот при умеренной езде по полицейским и прочим неровностям – пассажиры на задней парте проснутся все!»

«Чего мне НЕ хватило, так это возможности выбрать авто с классическим автоматом».

Проходимость моего Тигуана радовала на протяжении всех четырех лет эксплуатации. Куда бы я не заезжала, в какие бы топи или снежную целину – ни разу не пришлось бежать за трактором. Буксировочный крюк вкручивался однажды, причем, сзади, для доставания кого-то из грязи. В обновленной версии, уверена, все, как минимум, не хуже.

Анастасия Беляева: Тест Фольксваген Тигуан 2017 раскрыл мне глаза: новый «Тигуанчик» все-таки прекрасен! Возмужал, поднакачался, осовременился!

Но прежде, чем его брать, я бы подождала статистику по российской эксплуатации. А акустику можно и «апгрейдить»! Ну и полицейские проезжать на скорости более 40-50 км/ч.

Удачи от души желаю всем братьям-сестрам-владельцам отпрысков семейства Тигуановых!

Видео тест Фольксваген Тигуан 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

VOLKSWAGEN TIGUAN

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ TSI 125 TSI 150 TSI 180 TSI 220 TDI 150
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681 4486 / 1839 / 1632 / 2681
колея спереди / сзади 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580 1589 / 1580
Объем багажника, л 615 615 615 615 615
Радиус поворота, м
Снаряженная масса, кг 1453 (1494)
(для АКПП)
1557 (1499 / 1576)
(АКПП / 4Motion)
1636 1653 1696
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,5 (10,5) 9,2 (9,2) 7,7 6,5 9,3
Максимальная скорость, км/ч 190 (188) 200 (198) 208 220 200
Топливо / запас топлива, л А95 / 58 А95 / 58 А95 / 58 А95 / 58 дт / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,3 / 5,4 / 6,5
(8,8 / 5,6 / 6,8)
н.д.
(8,8 / 5,6 / 6,8)
10,6 / 6,4 / 8,0 11,2 / 6,7 / 8,4 7,6 / 5,1 / 6,1
Выбросы СО2, г/км 150 (156) н.д. (156) 183 195 159
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1400 1400 2000 2000 2000
Мощность, кВт / л.с. 92 / 125 при 5000 об/мин. 110 / 150 при 6500 об/мин. 132 / 180 при 3940 об/мин. 162 / 220 при 4500 об/мин. 110 / 150 при 3500 об/мин.
Крутящий момент, Нм 200 при 1400 об/мин. 250 при 1500 об/мин. 320 при 1500 об/мин. 350 при 1500 об/мин. 340 при 1750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная или полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач М6 / А6 М6 / А6 А7 А7 А7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем

Фольксваген Тигуан 2017 ждали в нашей стране давно. Любые новые фото нового Tiguan вызывали бурный интерес. А объявление российской цены на Volkswagen Tiguan второго поколения порадовало вполне вменяемой стоимостью кроссовера. Хотя машина и оказалась дороже первого поколения, но и кроссовер оказался крупнее, вместительнее и технологичнее. В России модель производят на заводе концерна VW в Калуге.

Модульная платформа VW MQB, которая лежит в основе нового немецкого кроссовера заставила строить новую линию для производства машины в Калуге. При этом старая версия Тигуана по прежнему будет собираться на прежнем конвейере.

Экстерьер Тигуан II полностью укладывается в понятие корпоративный стиль. Общие черты и элементы внешнего вида сразу отличают модель от всех кроссоверов конкурирующих производителей. Кузов стал больше, что довольно негативно сказалось на геометрической проходимости. Специально для любителей бездорожья инженеры не только внедрили полный привод, но и специальный пакет опций, в который в частности входит специальный “скошенный” передний бампер увеличивающий градус угла въезда! Фотографии довольно стильной новинки смотрим далее.

Фольксваген Тигуан 2017 фото

Салон нового Тигуана порадует простором благодаря увеличенной колесной базе. За комфорт отвечают совершенно новые кресла. Покупателям будет доступно масса цветовых решений. Кроме того обивка кресел может быть не только тканевой или кожаной, но и из замши. Центральная приборная панель в дорогих версиях полностью цифровая, мультимедийная система Composition media с 8-дюймовым сенсорным дисплеем порадует качеством видео и быстродействием. Вообще дизайн интерьера создавали на основе решений применяемых в Гольфе последнего поколения. Верхняя часть торпедо из мягкого пластика, как и дверная обшивка. Фото салона смотрим ниже.

Тигуан 2017 фото салона

Багажный отсек существенно увеличил свой объем. Кроссовер стал значительно практичнее и больше подходит для семейных поездок на дачу.

Фото багажника Тигуан 2017

Технические характеристики Volkswagen Tiguan II

Предварительно производитель заявил, что кроссовер получит широкий диапазон силовых агрегатов мощностью от 115 до 240 лошадиных сил. Правда продажи в Германии начались с 2-литровых бензинового TSI и турбодизельного TDI выдающих 180-220 л.с. и 150-190 лошадиных сил соответственно.

До последнего момента набор силовых агрегатов для России был неизвестен. Но сейчас, после объявления цен и комплектация все стало на свои места. Покупателям будут доступны три модели силовых агрегатов в 5 версиях мощности. Так базовый 1.4-литровый TSI выдает 125 или 150 лошадей, более мощный бензиновый 2-литровый агрегат порадует 180 или 220 л.с. Турбодизель 2.0 TDI в нашей стране порадует 150 л.с., хотя на других рынках мотор имеет различную мощность в зависимости от производительности системы турбонаддува.

Что касается трансмиссии, то базовый привод передний. В качестве КПП доступны три типа коробок. Это 6-ступенчатые механика и робот DSG. Мощным модификациям Тигуана прописана 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями.

Полный привод Фольксваген Тигуан 2017 модельного года реализован благодаря многодисковой электромагнитной муфте Haldex 5, которая практически не перегревается даже на сложном бездорожье. Система 4MOTION позволяет выбирать из нескольких режимов работы поворотом небольшой шайбы рядом с рычагом КПП. Доступны “дорожный режим” (передний привод), “снег” (задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних) и “Offroad” (блокировка муфты). К особенностям полного привода нового Тигуана можно отнести систему включающую в себя функцию электронной блокировки межколёсного дифференциала XDS.

Размеры, масса, объемы, клиренс Фольксваген Тигуан 2017

  • Длина кузова – 4486 мм
  • Ширина кузова – 1839 мм (без зеркал)
  • Высота кузова – 1673 мм (с рейлингами)
  • Снаряженная масса – от 1450 кг
  • Полная масса – 2260 кг
  • База колесная – 2677 мм
  • Колея передних и задних колес – 1576/1566 мм соответственно
  • Объем багажника – 615 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1665 литров
  • Объем топливного бака – 58 литров
  • Размер шин – 235/55 R18, 235/50 R19
  • Дорожный просвет – 200 мм

Видео Volkswagen Tiguan 2017

Первый тест драйв Тигуана второго поколения российской сборки.

Большой тест драйв кроссовера из Германии от Сергея Стиллавина.

Фольксваген Тигуан 2017 цена и комплектации

Базовая версия нового Tiguan Trendline 1.4 (125 л.с.) 6МКПП с передним приводом предлагается за 1 459 000 рублей. Тот же автомобиль, но с роботизированной 6-ступенчатой коробкой автомат стоит 1 559 000 рублей. Самая доступная комплектация с полным приводом Tiguan Trendline 1.4 (150 л.с.) 6АКПП 4х4 обойдется в 1 659 000 рублей.

Топовая комплектация Highline порадует мощными силовыми агрегатами, но и довольно увесистой ценой. так за Tiguan 2.0 (180 л.с.) с 7АКПП и приводом 4х4 нужно отдать 2 069 000 рублей. Если предпочитаете такой же вариант, но с 2.0 TSI в 220 л.с., то придется отдать минимум 2 139 000 рублей. Дизель мощностью 150 лошадей доступен в двух комплектациях – Comfortline 2.0 TDI c 7-ступенчатой АКПП за 1 859 000 рублей и Tiguan Highline 2.0 (150 л.с.) за 2 019 000 рублей.

В продаже у официальных дилеров имеются кроссоверы первого поколения, такие машины обходятся дешевле. Так что для желающих сэкономить всегда найдется вариант.

Дизайн

Новый кроссовер Volkswagen Tiguan обладает стильным внешним видом и широкими возможностями кастомизации. Дополняют силуэт новые светодиодные задние фонари Full Led – они не только красивы, но и достаточно заметны другим участникам движения, что важно для безопасности.


Салон

Салон нового Фольксваген Тигуан отличается высокой эргономичностью, доступная регулируемая светодиодная подсветка салона, которая проходит у дверных ручек, порогов и пространства для ног. Панорамная крыша создает особую атмосферу внутри автомобиля. Трехзонный климат-контроль, подогрев форсунок омывателя, лобового стекла и руля вы точно оцените в суровые морозы.


Комфорт

Помимо современной аудиосистемы с цветным дисплеем и поддержкой всех современных форматов и устройств и навигационной системы Discover Pro вам доступен мобильный интерфейс, который снижает уровень излучения и повышает прием сигнала. Также покупая Volkswagen Tiguan, вы идете в ногу со временем – любые устройства, поддерживающие стандарт QI могут заряжаться просто лежа в консоли. Никаких лишних проводов!


Современные помощники под рукой

Приборная панель Active Info Display позволяет персонализировать любую выводимую информацию: тахометр, спидометр, навигатор и другие важные параметры поездки. Отображение и работа парковочного автопилота Park Assisit распознает места для парковки и ПОЛНОСТЬЮ берет управления автомобилем на себя. Система Light Assist включит дальний свет автоматически, а при приближении встречного автомобиля – переключится на ближний свет.


Безопасность

Система Front Assist с функцией автоматического торможения предупредит вас о препятствиях на полосе движения, круиз-контроль поддержит скорость автомобиля даже в пробке. При перестроении, ассистент Side Assist проконтролирует смену полосы. Не только камера заднего вида сможет помочь сориентироваться в пространстве – Area View выводит на дисплей 12 возможных изображений вокруг автомобиля подобно компьютерной игре прямо на вашем дисплее!


В оснащение может входить парковочная система Park Assist, позволяющий легко парковать автомобиль, система безключевого доступа, позволяющая попасть внутрь автомобиля либо запустить двигатель лишь при наличии ключа в кармане. Официальный дилер Авторусь при продаже новых автомобилей устанавливает выгоды, делающие покупку Фольксваген Тигуан в кредит или за наличные более привлекательной. Сделать выбор помогут менеджеры автосалонов, приезжайте к нам, автомобили уже ждут вас!

Новый Фольксваген Тигуан 2017 следующего поколения прошел все этапы адаптации для российского рынка. Еще летом была проведена первая тестовая сборка новинки на заводе “Фольксваген Груп Рус” в Калуге. По официальной информации производителя заказать Volkswagen Tiguan нового поколения можно будет в первом квартале следующего года, а купить ближе к весне 2017 года. Как и ожидалось старая версия Тигуана будет производится в Калуге параллельно. Покупателям будут предлагать одновременно машины разного поколения, правда с существенной разницей в цене. Естественно Тигуан 2017 будет существенно дороже, за счет топовых моторов и продвинутой технической составляющей.

Новая платформа Тигуана VW MQB сделала кроссовер длиннее, шире. Самое серьезное увеличение касается колесной базы, которая увеличилась более чем на 7 сантиметров. Производитель анонсировал появление 7-местной версии Tiguan, но будут ли собирать такую модификацию в России пока неизвестно. В общем экстерьер нового Тигуана изменился кардинально, по сути это другой автомобиль. Другие бампера, светодиодная оптика, решетка радиатора, формы и линии кузова. Фотографии Volkswagen Tiguan 2017 смотрим далее.

Фото Фольксваген Тигуан 2017

Салон нового Tiguan изменился еще сильнее, чем внешний вид. Совершенно новое рулевое колесо, центральная консоль, кресла. В Европе появились версии с салоном трансформером, где задний диван можно двигать взад/вперед на 180 мм. Кроме центрального монитора с сенсорным управлением в дорогих комплектациях появится полностью цифровая приборная панель.

Фото салона Тигуан 2017

Багажный отсек нового поколения немецкого кроссовера увеличился до 615 литров с 470 литров в старой версии. В Европе уже представили 7-местные версии машины, где в багажнике спрятаны дополнительные два кресла. Далее фотографии багажника в 5-местной конфигурации. При сложенных креслах объем возрастает до 1665 литров.

Фото багажника Tiguan 2017

Технические характеристики Тигуан 2017

Пока точно известно только о двух силовых агрегатах. В качестве основных моторов в России будут устанавливаться 2-литровые бензиновые и дизельные двигатели. Оба мотора будут иметь турбонаддув. Турбодизельный 2,0 TDI будет выдавать мощность 150 л.с.. Бензиновый 2,0 TSI более мощный и развивает 180 л.с. Хотя для европейских покупателей обещают до 8 моделей разных моторов.

В качестве коробок передач выступят 6-ступенчатая механика и 6-ти, 7-ступенчатые роботизированные автоматы DSG. Кроме переднеприводной версии естественно будет предложена модификация 4х4 4Motion. В основе полного привода нового Тигуана электромагнитная муфта Haldex передающая крутящий момент на задний редуктор.

Кроме подключения банального полного привода 4х4 покупателям новинки предложат выбирать из дополнительных режимов настройки трансмиссии. Подключить можно будет следующие режимы – Onroad, Snow, Offroad и Offroad Individual. Дорожный просвет Tiguan для европейских покупателей обещают следующий – клиренс для переденеприводных версий 17 сантиметров, для модификации 4х4 просвет составит 20 сантиметров. Возможно после адаптации подвески кроссовера под российские условия наших покупателей ждут другие параметры клиренса.

Естественно новинка будет напичкана всевозможными электронными системами. Адаптивный круиз контроль, автоматическая парковка, навигация в 3d режиме, адаптивная светотехника головного света, система распознавания дорожных знаков, и много чего еще.

Размеры, масса, объемы, клиренс Тигуан 2017

  • Длина – 4486 мм
  • Ширина – 1839 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Снаряженная масса – от 1451 кг
  • Полная масса – 2260 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2681 мм
  • Объем багажника – 615 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1665 литров
  • Объем топливного бака – 64 литра
  • Размер шин – 215/65 R16, 235/55 R17 или 235/50 R18
  • Дорожный просвет нового Тигуан – 170 мм 2WD (200 мм 4WD)

Видео VW Tiguan 2017

Большой тест-драйв и очень подробный обзор кроссовера Тигуан нового поколения.

Цены и комплектации нового Тигуана

Цена старой версии Tiguan стартует с отметки в 1 299 000 рублей. Уже точно известно, что следующее поколение компактного кроссовера 2017 модельного года окажется существенно дороже. Разница может достигать 300 тысяч рублей. В любом случае цена Тигуан второго поколения будет заметно выше текущих уровней стоимости.

Ну вот и свершилось, производитель объявил цены на новый Тигуан. Как ни странно, но существенного роста стоимости не произошло. Базовая комплектация Tiguan 1.4 (125 л.с.) с передним приводом и 6-ст. механикой стоит 1 459 000 рублей. С тем же мотором и трансмиссией 4×2, но с 6-ступенчатым роботом DSG цена возрастает до 1 550 000 рублей. Самая доступная версия Тигуан 4х4 1.4 (150 л.с.) с полным приводом и механической коробкой обойдется в 1 659 000 рублей.

Топовые модификации нового немецкого кроссовера российской сборки с 2 литровыми бензиновыми (180 и 220 лошадиных сил) и дизелем 2.0 (150 л.с.) предлагаются только с полным приводом 4х4 и 7-ступенчатой роботизированной коробкой автомат с двумя сцеплениями. За мощные комплектации придется заплатить от 1 859 000 рублей (2.0 TDI 4х4) до 2 139 000 рублей (2.0 TSI 220 л.с.).

Новая модель Фольксваген Тигуан 2019 года стала ярким примером сильного, выносливого вседорожника. Volkswagen Tiguan 2020 сохранил фирменный стиль марки.

Спереди сзади
колеса интерьер


Оставшись таким же харизматичным и элегантным, он заметно увеличился в размерах, усовершенствовался в техническом плане.

Из последних новостей удалось узнать, что старт продаж внедорожника Volkswagen Tiguan 2019 года в салонах России будет объявлен ближе к осени. Возможно, к этому времени автомобиль получит еще кое-какие изменения. Ну а пока передняя часть выглядит солидно, надменно, презентабельно. Также производитель показал и .

Покатый капот с небольшими строчками выштамповок, расходящихся лучами, плавно перетекает в крупную чуть скошенную прямоугольную оптику. В таком же прямоугольном стиле выполнена радиаторная решетка на три полосы. По нижней части передних фар проходят четкие росчерки светодиодных ходовых огней.

Обновленный передний бампер аккуратный, с оригинальными выемками под противотуманные фары и воздухозаборник. Новшеством стали два дополнительных дефлектора, которые установлены над противотуманными фарами.

На фото вседорожника Volkswagen Tiguan боковины смотрятся также мощно, как и передняя часть. Этому способствуют большие треугольные боковые зеркала на высоких кронштейнах. Стремительности автомобилю придают четкие складки, проходящие по верхней части дверей, а также широкие пластиковые накладки по низу. Линия крыши, как и линия окон идут ровно, открывая хорошую обзорность по бокам и сзади.


Динамичная корма встречает слегка заваленными стойками, рельефным росчерком колесных арок, большим задним стеклом, которое обеспечивает достойную обзорность назад. Массивно выглядит багажная дверь. За счет увеличенных габаритов машины, появилась возможность расширить проем багажного отсека. Задние фонари хоть и выглядят простенько, но со своей основной функцией справляются отлично.

Кстати о габаритах. Из видео обзора new model видно, что внедорожник увеличился, как в длину, так и в ширину. Эти величины составляют 4486 и 1839 мм соответственно. На высоту создатели отвели 1670 мм. Дорожный просвет составил солидные 200 мм. Увидеть новичка Volkswagen Tiguan можно будет совсем скоро, поскольку начало продаж в России ожидается уже осенью.

Интерьер внедорожника Фольксваген Тигуан


Самые свежие новости как раз относятся к убранству салона Volkswagen Tiguan 2019 2020 года. Роскошным интерьер не назовешь, но вот стильным, модным, современным, это пожалуйста. На фото салона можно рассмотреть компактную, солидную переднюю панель, которая слегка развернута к водителю.

Главным ее объектом традиционно является центральная консоль с экраном на 8 дюймов. Вокруг дисплея и по бокам от него виднеется россыпь кнопок, регуляторов управления климатическим блоком. Верхняя часть панели отдана под пару дефлекторов. Сама же центральная консоль плавно переходит в суженный трансмиссионный тоннель.

Во всех комплектациях новой версии внедорожника Фольксваген Тигуан 2019 года, представленном на фото, который предлагается по цене производителя, установлен новый щиток приборов. Расположение приборов на нем немного изменилось. Между двумя кругляшами циферблатов установлен 5-дюймовый экран бортового компьютера. Подсветка приборов также поменяла свой привычный синий цвет на ярко-красный.

Благодаря увеличенным размерам в новом кузове стало больше свободного места не только для пассажиров переднего ряда, но и для седоков сзади. Пространство для ног стало больше на 3 см. Между передними креслами имеется удобный, небольшой подлокотник. Водительское место хорошо оборудовано, имеет множество регулировок.


Новые габариты повлияли на размер багажного отсека. Теперь его объем составляет 615 литров. Второй ряд можно легко трансформировать в ровную погрузочную площадку, которая позволит увеличить пространство до 1665 литров.

Представленный на фото внедорожник Фольксваген Тигуан 2019 2020 года в новом кузове порадует не только доступными ценами, но и хорошим наполнением базовой комплектации:

  • активная система круиз-контроля;
  • климат-контроль однозонный;
  • передний, задний парктроник;
  • системы АБС, курсовой устойчивости;
  • тканевый салон.

Технические характеристики порадовали

Настоящим подарком для российских покупателей стала широкая линейка моторов, в которую вошли сразу восемь современных силовых агрегатов. Благодаря этому технические характеристики всех без исключения комплектаций внедорожника Фольксваген Тигуан 2019 года, предлагаемые по цене производителя, отличаются отменными показателями.

Коробок передач три: 6-скоростная механическая и 6- либо 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Насколько слаженно и четко работает этот силовой тандем Volkswagen Tiguan 2019 2020 года, расскажет видео тест-драйв на русском языке. Из него вы узнаете, насколько улучшилась динамичность, манёвренность, устойчивость автомобиля нового поколения. Если вам интересно знать, отвечают ли заявленные показатели действительности, то обязательно смотрите видео тест-драйв, который представлен на русском языке.

Не менее радостными стали последние новости о комплектациях, которые производитель подготовил для нашего рынка. Их будет шесть: Trend & Fun, CLUB, Allstar, Avenue, Track & Field, Sport. Как видите выбирать есть из чего. Цена начальной версии Volkswagen Tiguan составит 1 350 000 руб .


Средние версии потянут в среднем на 1 450 000 – 1 680 000 руб. В перечень оборудования входит:

  • бесключевой доступ в салон;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • двухзонный климат-контроль;
  • цифровая панель приборов;
  • полный набор систем безопасности;
  • восемь подушек безопасности;
  • электрорегулировка рулевой колонки.

Стоимость самых дорогих версий составит порядка 1 750 000 – 2 000 000 руб. Все они оборудованы полным приводом, автоматической трансмиссией и большим количеством электронных помощников.

Вполне естественно, что к началу продаж стоимость автомобиля может измениться. Действующие цены, ассортимент комплектаций, а также где купить машину, можно всегда узнать на официальном сайте. Там же вы сможете узнать дату выхода автомобиля в Москве или Украине.

Конкуренты вседорожника

Результаты не однократно проведенного тест-драйва внедорожника Volkswagen Tiguan R Line 2019 года подробно изложены в видео. Из него понятно, что автомобиль обладает прекрасными внедорожными качествами. Он выносливый, надежный, мощный, сильный, способный без труда преодолевать любые преграды.

Однако его конкуренты Шевроле Нива и Ауди Ку5 вовсе не собираются уступать. Самым главным достоинством Ауди по праву можно назвать высокий уровень сборки, отменное качество материалов. Кузов Ку5 является одним из самых прочных. Он выполнен из специальной облегченной, но очень прочной стали.


Также стоит отметить непревзойденные ходовые качества автомобиля. Благодаря своей универсальной подвеске он без труда может ездить по любому типу покрытия, а также по полному бездорожью. Если интересно, то смотрите видео тест-драйва внедорожников Ауди Ку5 и Фольксваген Тигуан.

О недостатках Ауди Ку5 сложно говорить. Их практически нет. Минусом можно назвать разве что высокую цену автомобиля, которая по карману далеко не каждому покупателю. Также не на самом высоком уровне находится шумоизоляция. Многие электронные системы часто дают сбои, уж очень они чувствительны.

Шевроле Нива хоть и считается отечественно моделью, все же способен демонстрировать «иностранные» способности. Его проходимости, выносливости, динамичности могут позавидовать многие внедорожники. В отличие даже от премиального Ауди Ку5 Нива имеет намного лучшую шумоизоляцию салона.

А вот мощности одного единственного двигателя все же не хватает для быстрой езды. Однако этот недостаток компенсирует наличие полного привода. Расход топлива по городу высокий, хотя на трассе его вполне можно считать экономичным. Существенным недостатком Нивы является вялый разгон, жесткая подвеска, слабая штатная оптика.

Плюсы и минусы машины

Последней приятной новостью от производителя стала дата старта продаж в салонах России новой версии внедорожника Фольксваген Тигуан 2019 2020 года. Столь знаменательное событие запланировано на начало осени следующего года.

Возможно, старт продаж в России будет перенесен на начало зимы. Во всяком случае, у покупателей пока есть время узнать обо всех достоинствах и недостатках нового внедорожника.

Преимущества:

  • стильная, спортивная внешность;
  • просторный салон;
  • хорошая эргономика водительского места;
  • прекрасная круговая обзорность;
  • хорошая штатная оптика;
  • великолепная проходимость, управляемость, внедорожные качества.