Бмв джи 5. Кожаная отделка салона

В 1960-х годах именем Malibu называлась дорогая модификация модели Chevrolet Chevelle. В 1978 году Malibu стал отдельной моделью. Это был среднеразмерный заднеприводный автомобиль с кузовами седан, универсал и купе, выпускавшийся на заводах в Канаде и Мексике. Chevrolet Malibu оснащался двигателями V6 и V8, в том числе дизельными. Производство модели прекратилось в 1983 году.

2 поколение, 1997–2005


Название Malibu вернулось в модельный ряд марки Chevrolet в 1997 году. Переднеприводный седан выпускался в США до 2003 года, а потом еще два года эта машину продолжали производить под именем Chevrolet Classic исключительно для корпоративных автопарков и прокатных компаний.

Базовой для Chevrolet Malibu была рядная «четверка» объемом 2,2 литра и мощностью 144 л. с. Двигатель V6 объемом 3,1 литра развивал 155 л. с., после модернизации 1999 года - 170 сил. Все автомобили комплектовались четырехступенчатыми «автоматами».

3 поколение, 2004–2008


Chevrolet Malibu образца 2004 года был спрроектирован на базе модели третьего поколения. Автомобиль предлагался с кузовами седан и универсал и оснащался четырехцилиндровым мотором 2.2 (144 л. с.) и V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра (200 или 217 л. с.) В 2006 году был представлен мощный Chevrolet Malibu SS с 240-сильным двигателем V6 3.9 и внешним обвесом.

4 поколение, 2008–2012


Седан Chevrolet Malibu выпускался с 2008 года в США, по европейской классификации этот автомобиль длиной 4,87 м можно отнести к бизнес-классу. Он продается на рынках США, Канады, Мексики, Бразилии и стран Ближнего Востока.

Chevrolet Malibu предлагается с моторами 2.4 и V6 3.6 мощностью 169 и 252 л. с. соответственно. Все версии комплектуются шестиступенчатым «автоматом». Ранее на машину устанавливался также двигатель V6 3.5 мощностью 217 сил, а коробки передач были четырехступенчатыми. В 2008–2009 годах выпускалась модификация с гибридной силовой установкой.

5 поколение, 2012–2016


Седан бизнес-класса Chevrolet Malibu пятого поколения выпускается с конца 2011 года. В России продажи модели были прекращены в 2014 году из-за низкого спроса. У нас предлагались автомобили, собранные на калининградском «Автоторе», они оснащались 2,4-литровым мотором мощностью 167 л. с. и шестиступенчатым «автоматом». Цены на «Малибу» начинались с 1,3 миллионов рублей.

На европейском рынке Chevrolet Malibu также предлагается с двухлитровым турбодизелем мощностью 160 л. с., есть там и версия с механической коробкой передач. На других континетах автомобиль оснащается мотором объемом 2,5 литра и мощностью 190 л. с., также у «Малибу» есть гибридная версия Eco с 2,4-литровым бензиновым двигателем (182 л. с.) и 15-киловаттным мотор-генератором.

Путь к своему покупателю оказался для Chevrolet Malibu 2018 года довольно долгим: еще в апреле 2015-го публика смогла лицезреть обновление популярного седана на одном из автофорумов, однако до конвейера он добрался только сейчас. Рестайлинг основательно изменил внешность и технические параметры автомобиля, однако наслаждаться новинкой смогут исключительно американцы: на рынки других стран эта модель поставляться не будет.

На фото видно, что американский седан стал выглядеть еще мощнее, чем раньше, приобрел множество декоративных «фишек», более выраженный рельеф и агрессивные черты.

Лицевая часть машины кажется просто огромной. Крышка капота только чуть-чуть наклонена к дороге, зато рельефом она не обделена – в первую очередь, стоит отметить очень большое понижение в центре и продольные ребра по краям.

Непосредственно под этим элементом находится основная решетка радиатора, которая состоит из двух частей, причем разделителем выступает визуальная линия, проходящая по кузову. Вверху воздухозаборник довольно узок и имеет простую форму; нижняя же его часть напоминает трапецию, имеющую большое количество горизонтально ориентированных полос. Заслуживает внимания и оптика Шевроле Малибу 2018 модельного года. Она очень узка и имеет хитрый «прищур», заполняется светодиодными либо ксеноновыми элементами.

Снизу новый кузов имеет еще один объемный воздухозаборник в центре и прорези для доступа воздуха к тормозным механизмам по краям. Над ними размещены тонкие, стильные полоски противотуманок.

Боковые части не отличаются ребристым рельефом. Здесь заметны очень плавные переходы, благодаря которым задние крылья и двери выглядят выпирающими, а передние, напротив, «примятыми». Зеркала стали овальными и слегка увеличили свою полезную площадь. А вот площадь остекления, по ощущениям, уменьшилась, зато обрела стильную хромовую окантовку.

Задняя часть новой модели отличается целой россыпью спортивных элементов. Среди них стоит выделить небольшой, но стильный аэродинамический выступ, расположенный на кромке багажника. Огни весьма большие и имеют вид параллелограмма. Бампер довольно бесхитростен и может похвастаться разве что повторителями стоп-сигналов и интересными патрубками выхлопной системы овальной формы.

Интерьер

В салоне нового Шевроле Малибу 2018 модельного года все смотрится не менее презентабельно, чем снаружи. Материалы отделки остались на прежнем, премиальном, уровне и включают в себя только лучшие пластик, кожу, металл и даже небольшое количество дерева.

Место водителя

На центральной консоли не удастся найти большого количества физических рычажков и переключателей, поскольку основные функции активируются с габаритного, ярко оформленного мультимедийного дисплея. По его краям расположились вертикально ориентированные воздуховоды, а чуть ниже – совсем скромный ряд из кнопочек и шайб.

Тоннель выдержан в общем стиле отделки салона. В месте его соединения с торпедо можно обнаружить большую выемку для работы с гаджетами, затем следует рукоять коробки передач, а правее от нее – закрытое стильной крышкой отверстие под мелочевку. Хитом этого элемента интерьера выступает длинный и широкий подлокотник, который можно откинуть как назад, так и вперед.

Не менее интересным элементом предстает и новая баранка. Прямо с нее можно выбрать наиболее комфортное положение водительского кресла, настроить музыку, круиз-контроль и кондиционер. Приборный щиток остался практически таким же, как и на прежней генерации: помимо тахометра и спидометра, на нем расположился хороший бортовой компьютер, с которого можно считать практически всю необходимую информацию.

Сиденья и багажное отделение

Кресла производят отличное впечатление: в новой Малибу они отделаны кожей и имеют хорошую «начинку», позволяющую преодолеть многие километры пути без особого напряжения. Передний ряд оснащен множеством регулировок, подогревом и вентиляцией, задний же диванчик может похвастаться тем, что на нем могут спокойно разместиться трое взрослых пассажиров.

Объем багажника не слишком большой, однако его должно хватить как для поездок по магазинам, так и для путешествий на небольшие расстояния.

Технические характеристики

Не может быть претензий у потенциальных покупателей Chevrolet Malibu 2018 и по поводу технической оснастки авто. Самый простой 1,5-литровый мотор с легкостью развивает 160 «лошадей» и способен работать с 6-ступенчатым «автоматом». Такая комбинация является очень экономичной: расход горючего в смешанном цикле не превысит 8 литров на «сотку» пути.

Двухлитровый бензиновый двигатель сможет показать 250 лошадиных сил. С ним в паре также сможет работать только одна коробка – 8-ступенчатый «автомат». Расход топлива в этом случае будет приближаться к 9 литрам.

Только для США существует возможность заказать и машину с гибридной силовой установкой, способную выдать в совокупности 182 силы. Расход непосредственно горючего будет просто мизерный: в районе 5 литров. Заявленные характеристики обеспечивают возможность только на электричестве преодолеть около 80 километров пути, при этом разогнаться получится до 90 километров в час.

Комплектации и цены

Предполагается, что покупатели будут довольствоваться тремя комплектациями. Уже в базе модернизированный Малибу сможет похвастаться десятком подушек безопасности, «климатом» на обе зоны, задним парктроником, навигационной системой, подогревом передних кресел и несколькими «умными» помощниками. Цена этой комплектации вплотную подберется к отметке в 21000 долларов.

Максимально «нафаршированная» версия получит вдобавок вентиляцию передних кресел, ксеноновые фары, систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и кучу других приятных мелочей. За такой вариант нужно будет заплатить без малого 35000 единиц американской валюты.

Старт продаж в России

С датой выхода в России новинки все ясно: к сожалению, у нас она продаваться не будет, и, чтобы купить новый Малибу или хотя бы опробовать его на тест-драйве, нужно будет ехать в США или находящиеся неподалеку страны.

Конкурирующие модели

Эксперты признают, что главными конкурентами Малибу будут , и . Обладая очень похожими техническими качествами, салоном и внешностью, эти модели имеют одно важное преимущество: их можно купить в нашей стране.