Когда выйдет новая джетта.

Немецкий концерн в рамках последнего Детройтского автосалона продемонстрировал новое, уже седьмое по счет поколение Фольксваген Джетта 2018 года. После модернизации производитель установил седан на модульную платформу MQB, на которой сегодня создаются все автомобили компании VW. Изначально появление новинки в 2018 году ожидается на мексиканском рынке. Позднее станет известна дата выхода в России.

Если в последней версии немецкого седана использовалась база PQ35, то теперь в основе Volkswagen Jetta 2018 лежит модельная платформа MQB. В результате таких изменений автомобиль подрос в размерах:

  • длина — 4702 мм (+43 мм);
  • шириниа — 1799 мм (+21 мм);
  • высота — 1459 (+6 мм);
  • колесная база — 2686 мм (+35 мм).

При этом Фольксваген укоротил передний свес автомобиля на 10 мм, одновременно удлинив задний на 18 мм. Изменения в пропорциях кузова положительно сказались на аэродинамическом сопротивлении. Этот показатель снизился на 10% и сейчас равен 0,27, благодаря чему новая Джетта 2018 года стала более экономичной.

Экстерьер

Представленное в рамках Детройского автосалона новое поколение Jetta VII предназначено для Северной Америки. Поэтому, когда модель выйдет на европейский и российский рынки, вероятнее всего, ее внешность будет изменена.

Предыдущие версии седана представляли собой немного переработанный Golf. Сходство у обновленной Джетты с популярным седаном сейчас прослеживаются только в технической части. На такие изменения производитель пошел с целью удовлетворить потребности североамериканских покупателей: на местном рынке седан является самым популярным автомобилем марки VW.

Как и другие производители в последние годы, немецкий концерн придал Фольксвагену Джетта 2018 очертания, напоминающие более дорогие модели. В частности, седан отчасти похож на Passat. Сходство между моделями прослеживается в оформлении передней части. Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове дополняется увеличенной радиаторной решеткой, вдоль которой пролегают три крупные хромированные линии. Внизу располагается достаточно большой бампер с противотуманные фарами. Благодаря сочетанию этих элементов новая модель стала выглядеть более солидно.

Отличительной особенностью немецкого автомобиля стало появление светодиодной головной оптики уже в базовой комплектации. Обращает на себя также внимание характерные выштамповки, пролегающие вдоль боковой части кузова.

Интерьер

Благодаря измененным габаритам в салоне нового Фольксвагена Джетта 2018 стало просторнее. Компания VW выполнила интерьер модели в традиционном для себя стиле. Однако в отличие от Golf в Jetta появились иные панели. Кроме того, производитель разместил экран мультимедийной установки над дефлекторами вентиляционной системы.

Центральная консоль у седана после обновления развернулась в сторону водительского кресла. Место традиционной приборной панели занял цифровой дисплей на 10 дюймов. В ряде комплектаций автомобиль дополняется панорамной крышей.

Другая важная особенность Volkswagen Jetta 2018 года заключается в том, что модель с нового времени позволяет устанавливать персональные настройки, которые влияют на:

  • положение водительского кресла;
  • работу водительских помощников;
  • уровень температуры внутри автомобиля;
  • графику приборной панели;
  • подсветку салона, меняющую освещение в 10 различных цветовых оттенках;
  • радио;
  • навигационную систему.

В дорогих комплектациях немецкий седан оснащается водительским креслом с электроприводом и функцией памяти положения. Кроме того, сидение дополняется вентиляцией.

Оснащение

В базовой комплектации Jetta предусматриваются:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля «слепых» зон;
  • система удержания автомобиля в полосе движения;
  • система, предупреждающая водителя о приближающихся машинах при движении задом.

Мультимедийный комплекс, положенный более дорогим версиям Фольксваген Джетта, способен подключаться к современной мобильной технике и предоставляет водителю доступ в интернет. В максимальных версиях седана устанавливается мощная аудиосистема марки Beast by Dre.

Среди доступных опций можно отметить:

Также в список оснащения Jetta вошла климатическая система, обслуживающая 2 зоны.

Техническая часть

В первое время компания Фольксваген планирует продавать обновленный седан только с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Технические характеристики этого мотора уже известны: мощность составляет 150 л.с., а крутящий момент равен 250 Н/м.

Примечательно то, что Фольксваген не стал пока устанавливать на Jetta роботизированную КПП. Вместо этого покупателям будут доступны версии автомобиля с 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатым «автоматом».

Вне зависимости от типа комплектации седан остается переднеприводным.

Известно, что позднее на американский рынок выйдет немецкая модель, оснащенная более мощным 2-литровым мотором. Когда состоится премьера новой Джетта с таким двигателем, пока не сообщается.

Старт продаж

Компания Фольксваген собирает Jetta на мексиканском заводе. Поэтому неудивительно, что сначала автомобиль появится на местном рынке. Случится это в первой половине 2018 года. Спустя несколько месяцев будет дан старт продаж модели на рынке США.

В Европе Jetta, скорее всего, не появится. Здесь автомобиль пользуется небольшим спросом. Дата начало продаж в России немецкого седана остается неизвестной. В нашей стране, как и в Старом Свете, отмечается рост популярности кроссоверов, поэтому спрос на Джетта постоянно снижается. Если Фольксваген все-таки решится на поставки седана в Россию, то случится это не ранее 2019 года.

Продукция немецких автопроизводителей всегда с большим вниманием воспринимается мировым сообществом. С каждым годом компания Фольксваген совершенствует свои автомобили, что приводит к появлению новых поколений. Примером назовем Джетта 2018 года новая модель, фото, цена которого будут рассмотрены в этой статье. Данный седан был построен на платформе PQ35, который был взят с Гольф 6. Несмотря на использование общей платформы схожести у Гольфа и Джетты практически нет.

Новое поколение автомобиля был разработано с целью предложить своим покупателям экономичную модель, которая повысит продажи. Применение современных технологий позволило снизить себестоимость данного автомобиля. Доступен он в 5-ти основных комплектациях, самое дешевое предложение стоит 949 000 рублей. Рассмотрим новое бюджетное предложение от немецкого автопроизводителя подробнее.

Новое поколение легенды

Технические характеристики

Новый седан стал гораздо больше своего предшественника:

  • Длина увеличилась на 90 мм и составила 4 640 мм.
  • Колесная база также стала больше на 70 мм, она составила 2 650 рублей.
  • Ширина кузова составила 1 780 мм.
  • Высота автомобиля составила 1 450 мм.

За счет существенного увеличения размеров кузова места для задних пассажиров увеличилось на 7,5 процентов больше.

Экстерьер Volkswagen Jetta 2018

В сравнении с предшественником автомобиль серьезно преобразился. Примером приведет следующие моменты:

  • Оптика производится при применении современной диодной технологии.
  • Радиаторная решетка небольшая, выполнена в современном стиле.
  • Передний бампер в нижней части имеет воздухозаборник. По боковым сторонам расположили противотуманные фары.
  • Задние фонари также серьезно изменили. Кроме этого крышка багажного отделения имеет ярко выраженную гран.
  • При отделке применяют ткань и мягкий пластик, сочетают темные и светлые оттенки.

Салон стал по-настоящему привлекательным и качественным.

Интерьер

Салон также стал современным. Фольксваген Джетта 2018 года новая модель, фото, цена которого указаны в этом материале, имеет следующие особенности:

  • Рулевое колесо трехспицевое, имеет блоки управления.
  • Приборная панель представлена двумя колодцами, между которыми расположили дисплей.
  • Центральная консоль представлена несколькими блоками клавиш управления.
  • Как ранее было отмечено, на заднем ряду существенно увеличилось количество свободного пространства.

Даже в топовых комплектациях отделка представлена сочетанием ткани и мягкого пластика.

Комплектации и цены Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове

Volkswagen Jetta 2018 должен стать самым доступным седаном в линейке. Поставляется автомобиль с несколькими исключительно бензиновыми моторами, а также механический, автоматический и роботизированной коробки. Купить эту модель можно будет в следующих вариантах оснащения:

1. Conceptline

Седан с бензиновым 1,6-литровым мотором, который имеет мощность 90 л.с. От данного силового агрегата вращение передается через МКППП. Несмотря на относительно невысокую мощность расход существенный, составляет 6,3 литров на 100 км пройденного пути. Приобрести базовое оснащение можно за 949 000 рублей.

В этой версии немецкий автопроизводитель устанавливает стальные диски R15, а вот центральный замок не имеет дистанционного управления. Конструкция наружных зеркал заднего вида имеет встроенные указали поворота, радиаторная решетка просто окрашена в черный цвет и имеет накладки. Водительское сидение имеет механический блок управления по высоте расположения.

В качестве активной безопасности устанавливают ABS и ESP, фронтальные подушки безопасности. Для того чтобы во время управления автомобилем у водителя не болели руки усилие передается через электрический усилитель. За счет этого руль легкий, но имеет регулируемую отдачу, чтобы, к примеру, на большой скорости машину не бросало со стороны в сторону. Предусмотрели возможность проведения регулировку рулевой колонки по высоте расположения.

На панели приборов расположили многофункциональный дисплей, на котором отображается информация бортового компьютера.

2. Trendline

Вариант исполнения, поставляющийся в трех вариациях оснащения. Так на выбор предоставляется два бензиновых мотора с 90 л.с. и 110 л.с. Отметим, что инженеры смогли увеличить показатель мощности без увеличения расхода топлива. Версия с МКПП и менее мощным мотором обойдется в 1 003 000 рублей, более мощный с ручной коробкой стоит уже 1 043 000 рублей, версия с АКПП имеет цену 1 093 000 рублей.

Список опционального оснащения весьма обширен. В данной комплектации установлен трехспицевый руль с кожаной отделкой, кроме этого рукоятки КПП и ручного тормоза имеют также отделку с кожи. Особое внимание уделили центральному подлокотнику, который расположен между передними сидениями: он имеет вещевой ящик, дефлекторы для заднего ряда, два подстаканника и функцию регулировки по высоте расположения и вылету. В данном случае центральный замок работает от ключа, за параметры подаваемого воздуха отвечает кондиционер. Повысили качество аудиосистемы: 4 динамика по 20 Ватт, возможность подключения мобильных устройств через USB и AUX, разъем для SD-карты.

3. LIFE

Самая богатая комплектация по количеству устанавливаемых моторов и трансмиссий. Так приобрести бюджетный седан можно с двумя 1,6-литровыми моторами 90 л.с. и 110 л.с., а также 1,4 литровым с 125 л.с. Самый мощный силовой агрегат имеет низкий показатель расхода топлива 5,2 литра. Вариант исполнения с 90 л.с. и МКПП стоит 1 079 000 рублей, с 110 л.с. 1 119 000 рублей. Кроме этого с ручной коробкой передач доступен и модифицированный мотор по цене 1 139 000 рублей. Версия со 110 л.с идет с АКПП по цене 1 169 000 рублей, 125 л.с. с роботизированной коробкой за 1 199 000 рублей.

Наружные зеркала имеют корпус, которые окрасили в цвет кузова, вместо стальных дисков установили легкосплавные с R16. Изменили и оформление экстерьера – теперь радиаторная решетка имеет хромированную отделку. В дополнение к головной оптике установили светодиодные ходовые огни, задние фонари также изготавливаются при применении диодной технологии. Для водителя и пассажира спереди установили комфортабельные кресла с возможностью регулировки по высоте, рулевое колесо имеет блоки управления. Кроме этого на заднем сидении установили подлокотник, который имеет подстаканники.

Климат-контроль современный: разделяется на две зоны с возможностью указания параметров воздуха для левой и правой стороны отдельно. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения, для того, что в салон автомобиля на попала вода при внезапном выпадении осадков стекла могут закрываться автоматически, так как работают от установленного датчика дождя. Ближний свет фар может регулировать в автоматическом режиме.

4. Comfortline

Можно купить только с 1,6 литровым мотором 110 л.с. в паре с МКПП и АКПП, цена которых 1 123 000 и 1 173 000 рублей соответственно. Среди дополнительных опций отметим двухтональный звук, в салоне есть розетка на 12В. Для освещения устанавливается две отдельные лампы. Боковые зеркала заднего вида для того, чтобы не обмерзали или запотевали имеют обогрев, управлять ими можно через электрический привод.

5. Highline

Самое дорогое предложение, которое поставляется с 1,6-литровым мотором 110 л.с. в паре с МКПП и АКПП, цена 1 189 000 и 1 239 000 рублей соответственно. Также идет 1,4-бензин с роботом по цене 1 279 000 рублей. В топовой комплектации идет еще модернизированный мотором с 150 л.с. в паре с роботом по цене 1 319 000 рублей.

Несмотря на существенно увеличение тяги, расход топлива оставили практически неизменным. Именно устанавливаемые силовые агрегаты являются основными опциями этой комплектации. Дополнительное оснащение представлено сидениями, выполненными в спортивном стиле с возможностью регулировки по высоте, а также хромированным обрамлением стекол. Существенно повысили эффективность противоугонной системы.

Вышеприведенная информация определяет то, что новый Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове в дорогом оснащении имеет огромное количество различных опций.

Новая генерация очень популярного и надежного седана Volkswagen Jetta 2018 получилась очень интригующей. После знаменитого скандала, который больно ударил по репутации компании, ее дизайнеры и инженеры из кожи вон лезут, чтобы угодить всем. И с этой моделью они угадали на все 100%. Немалое количество изменений коснулось, как внешнего оформления, так и деталей интерьера. И, естественно, много новинок в техническом оснащении. Все это позволяет уже сейчас с уверенностью утверждать, что машина будет сильнейшим игроком в своем ценовом сегменте.

Экстерьер

Внешний вид, который получил новый Фольксваген Джетта 2018 модельного года, за счет большого числа рельефных элементов очень напоминает современные спорткары.

В передней части, при взгляде на фото, особенно интересно смотрится новая решетка радиатора. Выделяется за счет тонких хромированных полос, необычной формы и крупного фирменного логотипа. Оптика стала выглядеть по-современному, однако вместо привычных в последние годы узких фар, они довольно крупные и угловатые. И это придает особенный изыск и агрессию. Наполнение премиальное, выполненное по светодиодной технологии. Бампер небольшой, имеет слегка X-образную форму. По некоторым данным, снизу он получил пластиковую защиту. По бокам, в довольно крупных выемках, установлены яркие противотуманные огни. Капот имеет несколько продольных рельефных полос.

Также ярко выглядит новый кузов и в профиль. Рестайлинг привнес множество, казалось бы, незначительных улучшений, которые, однако, сыграли очень большую роль в придании резкости и спортивности внешнему виду этого семейного седана. В первую очередь это выполненные вдоль всего корпуса рельефные полосы и нестандартные диски довольно крупного диаметра. Новыми стали и боковые зеркала с дверными ручками. Обзорность для водителя слегка увеличилась, несмотря на практически полностью сохранившуюся геометрию стекол.

Стильно смотрится и кормовая часть автомобиля. Оптика стала уже и острее. Багажник получил небольшой выступ, который функциональной нагрузки не несет, однако смотрится великолепно. Бампер оснащен пластиковой защитой. Выхлопная система представлена в виде двух патрубков прямоугольной формы, которые расположены в разных краях.

Интерьер

Рассматривая интерьер Volkswagen Jetta 2018 можно предположить, будто это салон машины премиум-класса. Все спроектировано очень изящно и при этом строго. Все кнопки, регуляторы и рычаги расположены на оптимальных местах и любому водителю будет на интуитивном уровне понятно, что следует делать в том или ином случае. Все имеет резкие и угловатые черты, что дополнительно выделяет характер машины. Материалы использовались очень высокого качества. Тут и приятная на ощупь кожа, и стильные вставки из металла, и даже пластик смотрится довольно дорого. Центральная консоль напоминает борт космического корабля. Всего несколько круглых регуляторов и большой мультимедийный экран, который слегка утоплен.

Рулевое колесо трехспицевое. Обладает довольно большой функциональностью, причем управлять можно не только музыкой, но и некоторыми другими настройками машины. Великолепной получилась приборная панель. Она выполнена в инновационном стиле в виде цифровых датчиков, которые выводят огромное количество необходимой информации, вплоть до мельчайших подробностей.

Места в салоне предостаточно. Сзади с комфортом разместятся даже три пассажира. Все кресла можно настраивать под конкретного человека. Присутствует боковая поддержка. Материал для набивки использовался мягкий и, в то же время, упругий.

Технические характеристики

Фольксваген Джетта 2018 получил классные технические характеристики. Силовых установок на выбор клиенту предоставляется сразу четыре. Стандартный двигатель имеет объем 1,6 литра и мощность 85 л.с. Коробок передач в данном случае также может быть две, либо пятиступенчатая механика, либо шестиступенчатый автомат.

Следующий мотор объемом 1,4 литра может идти в комплекте с одной или двумя турбинами. Мощность составляет 124 и 150 л.с. соответственно. Коробка только автоматическая на семь ступеней.

Самый большой объем имеет дизель – 2 литра. Его мощность равняется 150 л.с. Также идет в комплекте с семиступенчатым автоматом.

Привод исключительно передний. Уровень расхода топлива находится на очень низком уровне, от 5 до 6,5 литра на 100 км.

Багажник для седана солидный и больше, чем у многих кроссоверов. Объем превышает 500 литров. Однако это значение нельзя увеличить путем складывания заднего ряда, что для современного автомобиля является странным.

Комплектации и цены

Цена на представленные комплектации варьируется от 800 тысяч до практически 1,3 миллиона рублей. Даже за минимальную стоимость машина будет неплохо оснащена. А уж топовый вариант мало в чем уступит представителям более дорогого сегмента. В наличии и кожаный салон, современный навигатор, камера заднего вида, подогрев сидений, зеркал и стекол, климатическая установка, электрическая регулировка кресел и боковых зеркал, круиз-контроль и большое количество высокотехнологичных электронных систем.

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России пока не объявлена, но согласно заявлениям дилеров, это произойдет в 2019 году. При этом уже скоро будет открыта предварительная запись на тест-драйв, и при поступлении первых образцов можно будет в полной мере оценить все плюсы и минусы автомобиля самостоятельно.

Конкурирующие модели

Реальных конкурентов у получившегося у немцев автомобиля очень мало. Среди соперников, способных побороться за покупателя стоит выделить и . Все три машины довольно схожи по стильному внешнему виду, уровню оснащения и технической начинке. Однако новая модель от немецкого автоконцерна многими воспринимается как автомобиль из несколько другой, более высокой и престижной, категории за ту же стоимость.

Volkswagen Jetta является компактным автомобилем, выпускаемым немецким автоконцерном с 1979 года. Основой модели первых поколений является хетчбэк VW Golf, который переделали в классический седан. Название автомобиля можно перевести как течение высотных струй. За время производства автоконцерн выпустил на рынок 6 вариаций автомобиля. Модель представлена на всех континентах. В ряде стран машина может продаваться под именами Vento и Bora. Шестая модель автомобиля имеет собственную платформу, на основе которой производитель разработал новый Volkswagen Jetta 2018 года.

Экстерьер

Внешне автомобиль не претерпел кардинальных изменений. Производитель изменил рисунок радиаторной решётки, она смотрится более объёмной, при этом её отделанные хромом линии находятся на уровне передней оптики. Формы головных фар не претерпели изменений, но теперь имеется возможность в ряде комплектаций установка ксенонового света. В нижней части блок фары располагается лента светодиодных ходовых огней. Немного вытянутый нос плавно уходит вниз под скос. Воздухозаборник выполнен в виде длинной губы и занимает большую часть бампера автомобиля, по бокам которого располагаются глубокие колодцы противотуманных фар. Как и у предыдущей модели, капот новинки имеет рельефные выштамповки придающие автомобилю брутальность. Производитель переделал передние стойки, они стали заметно уже и к тому же изменился их наклон.

Сбоку изменений практически нет. У новинки новые зеркала, они стали более вытянутой формы, как у предшествующей модели, в них интегрированы повторители указателя поворота. Куполообразная форма крыши плавно переходит в высокий, но короткий багажник. Высокая линия остекления подчёркивается ребром выштамповки, проходящим по всей длине автомобиля от головных фар до задних фонарей. В нижней части дверей имеются украшения в виде плавной выштамповки с чётким ребром. В немного раздутые колёсные арки устанавливаются колёса диаметром 16-ть дюймов. Задние стильные фонари новой модели неправильной формы, а крышка багажника делит их практически поровну. Чуть выступающий задний бампер имеет несколько продольных линий и узкие стёкла светоотражателей. Кнопка открытия багажника удачно спрятана ниже большого шильдика компании.

Интерьер Volkswagen Jetta 2018 года

Изменения в салоне автомобиля отыскать достаточно сложно. Применяемые для отделки материалы поменяли цветовую гамму, вследствие этого в салоне стало уютнее. Изменению подверглось рулевое колесо автомобиля, производитель сделал его похожим на руль от спорткара. Нижняя часть его немного скошена, но за сам обод держаться приятно. Изменился дизайн панели приборов, указатели измерений поместили в небольшие колодцы, воспринимать информацию станет намного легче. Поменяли форму центральных дефлекторов и под ними расположили экран мультимедийной системы. Под дисплеем находится россыпь кнопок управления и регуляторы температуры двухзонной климатической установки. В элементах отделке производитель использует большое количество хрома, алюминия и других декоративных элементов.

Производитель изменил форму передних кресел, они стали более комфортабельными. Как и прежде сидения имеют большое количество регулировок, водительское кресло может регулироваться по высоте. Центральный подлокотник может изменять свою длину и регулироваться по высоте. Для большего комфорта в салоне разместили несколько дополнительных элементов обогрева, это позволит быстрее добиться комфортных условий. Производителю не удалось решить вопрос комфорта на заднем диване, высокий центральный тоннель будет мешать среднему пассажиру. Так же не решена проблема грязных брюк, о широкий порог автомобиля любит пачкаться этот элемент одежды.

Технические характеристики

Габариты новой модели остались без изменений: длина - 4659 мм., ширина - 1778 мм., высота 1482 мм., дорожный просвет - 160 мм. В качестве силовых установок производитель предлагает у Volkswagen Jetta 2018 года шесть двигателей, из которых 4-е бензиновые. Турбированные бензиновые двигатели объёмом 1,2 и 1,4 литра имеют мощность 102 и 122 л.с. соответственно. Самый маленький по объёму мотор будет к тому же очень экономичным, расход в смешанном режиме будет составлять 6,0 - 6,5 литров на сто километров пути. Атмосферные моторы будут иметь объём 1,6 и 2,0 литров. Данные моторы весьма демократичны к используемому топливу, можно заливать как АИ-95, так и АИ-92 без заметной потери мощности. У европейских и американских дилеров можно будет приобрести автомобиль с турбированным дизельным мотором объёмом 2,0 литра и мощностью 150 лошадей. Гибридная силовая установка на базе двигателя 1,4 литра появится несколько позднее. В качестве трансмиссии предлагаются 5-ти и 6-ти скоростные механические коробки передач, 6-ти и 7-ми уровневые автоматы. Тормоза у автомобиля дисковые, передние диски вентилируемые. В качестве подвески производитель использует спереди МакФерсон, сзади скручиваемую балку. В багажнике автомобиля можно разместить до 510 литров поклажи.

На протяжении всей своей без малого сорокалетней истории Jetta была разновидностью Гольфа и отличалась прежде всего трехобъемным кузовом с отдельным багажником, причем модели выходили на рынок почти синхронно. Но теперь дорожки этих машин расходятся. Если в США в прошлом году продано 116 тысяч седанов Volkswagen Jetta, то европейцы купили менее семи тысяч машин. Неудивительно, что представленная в Детройте Jetta седьмого поколения разработана на основе предпочтений американских покупателей и не появится в Старом Свете. А потому и унификация с Гольфом - только на уровне модульной платформы MQB, узлов и агрегатов.

Кузов оригинальный, причем впервые для Джетты - с «престижными» окошками в задних стойках крыши. Благодаря широкой решетке радиатора и обилию горизонтальных линий новый седан выглядит заметно солиднее прежнего, хотя на деле габариты выросли незначительно. Длина - 4702 мм против 4659 у нынешней модели, причем передний свес стал короче на 10 мм, а задний, напротив, увеличен на 18 мм. Ширина - 1799 мм (плюс 21 мм к прежней Джетте), высота - 1459 мм (плюс 6 мм), колесная база - 2686 мм (плюс 35 мм). А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен почти на 10% до 0,27. Объем багажника не изменился: те же 510 литров.

Интерьер хоть и оформлен по всефольксвагеновским лекалам, но отличается от салона Гольфа иными панелями и расположением ключевых элементов: дисплей медиасистемы установлен над вентиляционными дефлекторами, а не под ними. В компании обещают дорогие материалы отделки, а среди опций есть виртуальная комбинация приборов (на экране диагональю 10,2 дюйма), контурная подсветка с десятью цветами, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, камера заднего вида и продвинутая аудиосистема Beats мощностью 400 ватт.

Уже в базовой комплектации новая Jetta имеет светодиодные фары, а начиная со второго уровня оснащения появляются системы автоматического торможения и контроля слепых зон. За доплату - электроника, следящая за дорожной разметкой, и адаптивный круиз-контроль. А вот разнообразия силовых агрегатов пока не будет: в Детройте Jetta дебютировала с единственным турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или традиционным восьмиступенчатым «автоматом». DSG американцам пока не предложат, хотя позже выйдет «подогретая» версия с двигателем 2.0 TSI.

Главной производственной площадкой модели останется завод Volkswagen в Мексике: производство здесь начнется уже в первом квартале этого года. Старт продаж в Штатах запланирован на второй квартал. Чуть позже новый седан под именем Sagitar появится в Китае. Кстати, на местном рынке локализованная Jetta даже популярнее, чем в США: почти 330 тысяч машин в прошлом году. Что касается России, то на этом фоне спрос у нас мизерный: около пяти тысяч машин в 2017-м. Но в нашей стране новая Jetta все же появится, хотя ждать ее придется до 2019 года.

UPDATE: Появились дополнительные подробности о Джетте. У нового седана полузависимая задняя подвеска вместо многорычажки, которая после рестайлинга устанавливалась на все модификации уходящей модели. В Россию первые машины будут поставлять напрямую из Мексики, а сборка в Нижнем Новгороде пока под вопросом: судя по всему, решение о локализации будет зависеть от спроса.