Мерседес cla размеры. Купеобразный седан Mercedes-Benz CLA

Фото Mercedes CLA 200 C117

Мерседес CLA 200 фото

Mercedes CLA 200 фото

Мерседес СЛА 200 фото

История

Мерседес CLA 200 небольшой городской седан построенный на платформе А класса , выпускается с 2013 г. Серийному производству предшествовала появление концепта в 2012 г. За год он посетил мировые выставки Лос-Анджелеса и Китая. Рекламная кампания была весьма успешной, и за год серийного производства было продано свыше 100 тысяч автомобилей.

Внешность

Внешность Mercedes CLA 200 отличается натянутыми и дерзкими линиями. Выпускается авто в кузове купе (4 места) и универсал (5 мест). Передние фары скошены к центру. Спереди установлена популярная решетка радиатора Diamond с подсветкой (опционально доступны классическая и АМГ). Передний бампер с выступающей *губой* и широкими воздухозаборниками для улучшения аэродинамических характеристик.

Зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотов. В стоке установлены колеса диаметром 16 дм с широкой линейкой легкосплавных дисков на выбор. Опционально доступны панорамная крыша и люк. Багажник открывается и закрывается с помощью кнопки на ключе. Специальные датчики не позволят ему закрыться, если есть препятствие.

Интерьер

Салон CLA 200 Mercedes небольшой. Передние кресла в форме ковшей с активной боковой поддержкой. Места для ног немного, водить такую машину будет удобно стройным людям с ростом до 180 см. Внутри все обтянуто кожей с цветной прострочкой (фиолетовый, белый или красный цвет на выбор). Регулировка посадки сидений, обдув и управление подогревом находится на водительской двери. Мультируль скошен к низу, на нем установлены кнопки управления бортовым компьютером, музыкой, подсветкой в салоне и кондиционером.

Приборная панель в виде двух аналоговых колодцев, при заглушенном двигателе стрелки находятся вертикально, что придает спортивный стиль Mercedes-Benz CLA 200. На центральной консоли расположен экран мультимедиа, с которого можно управлять камерами парктроника и навигатором. Педали оснащены специальными присосками, чтобы нога водителя не скользила во время движения. Сзади сиденья ковши разделяются откидным подлокотником, в него встроены подстаканники и зарядка для телефона. Для ног и над головой места мало, из-за покатой крыши кузова купе.

Технические характеристики

  • Разгон до 100 км за 8,6 см.
  • Максималка 230 км в час.
  • Средний расход топлива город 6,5 л, трасса 5 л, смешанный 5,8 л.
  • Клиренс 14 см.
  • Объем багажника купе 470 л, универсал 490 л.
  • Объём топливного бака 56 л.

Двигатель

Мерседес-Бенц CLA 200 оснащен 4-х цилиндровым силовым агрегатом с системой старт-стоп.

  • 1,6 л, 1 турбина, бензин, мощность 122 лошадиные силы.
  • 2,2 л, турбодизель с прямым впрыском, мощность 136 лошадиных сил.

Трансмиссия

На выбор предоставляется шестиступенчатая механика и 7-ми ступенчатый автомат DSG с двумя сцеплениями.

Ходовая часть

Автомобиль переднеприводной опционально доступен полный привод 4Матик, построен на платформе MFA. С помощью 4-х ведущих колес машина способна справится в любой ситуации независимо от состояния дорожного покрытия. Перераспределение крутящего момента позволит без труда выехать из снега или преодолеть скользкий участок дороги.

Система DYNAMIC SELECT с помощью кнопки на центральной консоли поможет настроить ходовые качества и характер езды:

  • Sport - более жесткая подвеска, отклик руля на малейшее движение. (тест-драйв в таком режиме показал, что автомобиль более маневренный, может проходить повороты на высокой скорости, однако расход топлива при скорости свыше 150 км увеличивается до 13 л на 100 км).
  • Комфорт - мягкая подвеска, неровности дороги практически не передаются в салон.
  • Эко - экономия топлива, отключаются одна или две турбины, мощность падает за счет чего на полном баке можно проехать свыше 1000 км.
  • Индивидуальный - водитель сам может настроить рулевое колесо, подвеску и отклик педали акселератора.

Габариты

  • Длина Мерседес СЛА 200 4 м 60 см.
  • Ширина 1 м 77 см.
  • Высота 1 м 43 см.

Безопасность

  1. Автопилот, с поддержанием безопасной дистанции в потоке (при необходимости остановить машину раздается сигнал, если нет отклика на педаль тормоза, система осуществляет принудительное торможение).
  2. Ассистент дальнего света (доступен как опция) способен вырезать пучок света для впереди идущего автомобиля.
  3. Ассистент внимания водителя, при отсутствии откликов на руль и педали, система начинает будить водителя сначала световым и звуковым сигналом, затем натягиванием ремня безопасности и посылание вибраций на рулевое колесо.
  4. Тормозная система и ABS, предотвращают скатывание кузова и непреднамеренный наезд на светофоре. Увеличивает давление в тормозной системе если это необходимо, а также помогает безопасно трогаться с места в гору и на спуске.
  5. Стабилизационная система ESP помогает справиться с заносами на мокрой и скользкой дороге, реагирует мгновенно если авто начинает идти юзом, работает на скорости от 0 до 200 км в час.
  6. Камеры кругового и заднего вида.
  7. 8 подушек безопасности и крепления для автокресел Изофикс.
  8. Функция удержания полосы движения, ориентируется не на дорожную разметку, а на общий поток автомобилей.
  9. Датчик слепых зон, с индикатором на зеркале бокового вида.
  10. Активный капот, при столкновении с пешеходом он приподнимается, что значительно уменьшает травмы.
  11. Подушка безопасности для коленей водителя Мерседес ЦЛА 200.
  12. Система экстренного торможения BAS распознает угрозу ДТП, и за секунду может увеличить тормозное усилие почти в два раза, работает в паре с ABS.

В случае если ДТП неизбежно - закрывается люк и двери, натягиваются ремни, открываются подушки. Автоматически глушится мотор, перекрывается подача топлива. После полной остановки машины открываются двери. Инструкция по спасению людей находится под лючком бензобака (QR-код).

Конкуренты

Основным конкурентом Мерседес CLA 200 фото является Ауди А3 седан. Ауди дороже и быстрее своего конкурента, разгон до сотни за 7,5 с. Однако по уровню комфорта в салоне и плавности хода подвески Мерседес однозначно выигрывает эту гонку.

Тюнинг

Чтобы увеличить разгон и максимальную скорость автомобиля нужно сделать чип-тюнинг. Цена в России варьируется от 1800 до 2500 тыс. долларов. За счет увеличения мощности двигателя разгон до первой сотни уменьшается до 6,5 с, а максимальная скорость увеличивается до 265 км в час.

Комплектации и цены

Новый автомобиль CLA-класса в комплектации Urban стоит от 35 тыс. долларов, особая серия с роботизированной коробкой 7G-DCT от 42 тыс. долларов, Mercedes CLA 200 AMG от 50 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Компактные размеры и объемный багажник.
  • Небольшой расход топлива.
  • Пакет автоматической парковки (включая параллельную).
  • Легкий в управлении, справится сможет даже начинающий автолюбитель.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Доводчики дверей.
  • Тормозная система с увеличенными колодками.
  • Предупреждение о столкновении, принудительная остановка если водитель отвлекся.
  • Норма выбросов евро 6.
  • 5 звезд безопасности по тесту ЕвроИнКап.
  • Отличная стоковая мультимедиа.

Минусы:

  • По отзывам владельцев из-за низкого дорожного просвета, мерседес исключительно городской.
  • Не предназначен для поездок за город можно легко поцарапать бампер и брызговики.
  • Рекомендуется обслуживать только у официала, а это не дешево.
  • Жесткая подвеска.

Несмотря на все минусы машину покупают как на первичном, так и вторичном рынке. Красивый внешний вид придется по вкусу как мужчинам, так и женщинам. Простой в управлении мерседес подойдет на каждый день, а *тошнить* в пробке будет комфортно с удобными сиденьями и качественной мультимедийной системой.

Видеообзор на Youtube

Технические характеристики

Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 699 мм
Дорожный просвет (клиренс) 140 мм
Колея передняя 1 549 мм
Колея задняя 1 547 мм
Передняя подвеска стойки макферсон, независимая
Задняя подвеска многорычажная, независимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин (колес) 205/55 R16

Салон попросторнее, чтобы тёще было удобнее да детишкам сзади вольготнее. Багажник побольше, чтобы коляска поместилась. Клиренс повыше, чтобы до дачи добираться без проблем. Ну и конечно, чтобы не сильно дорого получилось. Все прагматичные доводы рухнули в одночасье, когда мимо проехал Mercedes-Benz CLA – один из самых доступных шоу-стопперов российского рынка.

Возвращение Мерседеса в компакт-класс прошло ярко. «Ашка», чисто внешне, получилась замечательной: с идеальным балансом стремительности, мягкости и привлекательности форм. Превращение этой машины в купе напрашивалось само собой и долго ждать не заставило. Только вот мало кто ожидал, что купе это окажется… четырехдверным.

Mercedes-Benz CLA мало того что стал первым и единственным в своём роде, так ещё и отобрал часть клиентов и даже у старшего C-class: владельцы моделей в кузове W204 на полном серьезе рассматривают покупку CLA в качестве следующего нового Мерседеса. Не смущают их ни передний привод, ни переход на класс ниже.

Во всем виноват сверхвыразительный экстерьер модели, а вернее, «количество красоты на потраченный рубль». Перечислять стилистические изыски и особенности каждого элемента – дело бесполезное. Просто полюбуйтесь фотографиями…



Невероятно эффектную внешность особенно подчеркивает «грозный» AMG-пакет с рельефными бамперами и порогами, раздвоенной выхлопной системой и фирменными 18-дюймовыми дисками.


Несмотря на всё моё довольное скептическое отношение к выдуманному (кстати, самим Мерседесом) классу «четырехдверных купе», именно CLA я не готов видеть в двухдверном исполнении. Своей неправильностью и необычностью он притягивает к себе ещё больше.



В салоне стилистически спокойнее. Однако всё тот же AMG-пакет добавил значительную долю атмосферы, а хороший уровень оснащения – мерседесовские роскошь и лоск. В отличие от A-class, ковшеобразной формы сиденья и гоночного вида щиток приборов вместе с подрезанным спортивным рулём смотрятся в CLA как родные.


Анатомические только на вид передние кресла выраженной спортивностью не обладают, но всё равно удобны благодаря цепкой кожано-алькантаровой обивке, плотному профилю и широким диапазонам регулировок. Руль комфортен и в хвате, и фактурой кожаной оплётки, хотя и великоват в диаметре.





Выносной дисплей наглядно выдаёт всю второстепенную информацию на небольшой экран. Навигация имеет простенькую, но яркую графику, камера заднего вида – хорошее разрешение и четкую картинку. А вот голосовое распознавание «великого и могучего» немцы сделать поленились.


Полностью даёт прочувствовать все «прелести» купе задний ряд CLA, даром, что с отдельным входом. Первый удар по голове при посадке получаешь о верхнюю часть ниспадающего дверного проема, все последующие – при проезде любых неровностей: при росте 180 см голова жестко упирается в крышу. Прибавьте сюда вертикальную спинку дивана, высокий тоннель по центру и минимальный запас пространства до передних кресел.


Кроме того, людям, страдающим боязнью замкнутого пространства и темноты на задний диван лучше вообще не садиться: маленькие треугольные окна, «стена» передних кресел с интегрированными подголовниками перед глазами и черный потолок создают мрачную атмосферку.

С другой стороны, если воспринимать CLA действительно как купе с посадочной формулой «2+2», то получается, что машина очень удобна: без проблем разместив на заднем ряду детей, благодаря отдельному входу, двое взрослых спокойно садятся спереди.



Багажник с узким проемом, но неплохим для класса объемом 470 литров лишён хоть какого-нибудь запасного колеса – только ремкомплект. Можно сложить по частям спинки задних сидений, а вот лючок для длинномеров придётся заказывать за доплату.

Mercedes-Benz CLA поставляется на российский рынок всего в двух «гражданских» модификациях: CLA200 и CLA250 4MATIC. Вторая версия, бесспорно, вызывает уважение и 211-сильным двигателем, и полным приводом. Только по цене подбирается ни много ни мало к E-class, что делает приобретение такой комплектации уделом ярых фанатов.


А вот та самая финансово-привлекательная версия с базовым мотором многих может смутить как раз своей мощностью: как-то скромненько смотрятся 156 «лошадок» под кузовом машины, похожей на спорткар.

Ответственно заявляем, расстраиваться не стоит. Но! И ждать многого от машины тоже не нужно. Не забывайте, что, каким бы агрессивным ни был вид автомобиля и каким бы дерзким ни казался «а-эм-гэшный» обвес, CLA – это в первую очередь Мерседес. А значит, все настройки автомобиля сконцентрированы на комфорте.


Вот и у четырехдверного купе педаль газа мягонькая, а реакции на нажатие размеренные. Вторит мотору и семиступенчатая роботизированная коробка, стремящаяся пораньше забраться вверх, чтобы сэкономить лишнюю каплю топлива. Кстати, eco-режим включается по умолчанию после каждого запуска двигателя. Тренд!


И всё же жаловаться на динамику грех – свои 8,5 секунды до «сотни» машина отрабатывает. Просто на акселератор нужно нажимать не стесняясь, сразу продавливая педаль к середине хода. Вот тогда свои возможности раскрывает турбина, лихо подхватывая машину что с места, что со средних скоростей. Даже на трассе со 100 км/ч Мерседес уловимо набирает ход. Правда, в помощь мотору не мешает активировать спортрежим. Вообще, наиболее органично Mercedes CLA ведёт себя именно при постоянно горящей на приборном щитке букве «S».

Заметно обостряется отзывчивость машины, прогнозируемость разгона и ощущение подхвата. При этом Мерседес не превращается в неврастеника, а остается верным комфорту. Даже на сверхнизкопрофильных покрышках размерности 225/40R18 CLA обладает завидной плавностью хода, легко справляясь с мелкими и средними колдобинами. А вот при проезде более крупных неровностей больше переживаешь не за подвеску, а за дорогущие диски и всё тот же AMG-обвес, находящийся всего в 125 мм от земли.


Не склонен Мерседес и к азартной езде. Нет, CLA беспрекословно послушен и невероятно стабилен на траектории. Но «притопить» в повороте желания всё равно не возникает. При активной езде рулевому управлению не хватает насыщенности – «баранка» на скорости даже под 160 км/ч остаётся излишне «легкой». А ещё переднеприводный Мерседес в вираже даже при незначительном переборе скорости мгновенно начинает соскальзывать наружу.

Новый четырехдверный Mercedes-Benz CLA представлен на двух континентах. Первый официальный, но краткий показ прошел в Северной Америке на Детройтском автосалоне 2013 года, второй более полный на родине немецкой компании в Берлине в рамках Mercedes-Benz Fashion Week 15 января 2013 года. В нашем обзоре познакомимся с экстерьером и интерьером нового Мерседес ЦЛА 2013-2014 года при помощи фото и видео материалов, рассмотрим технические характеристики (габаритные размеры, двигатель, коробка передач, тип привода, подвеска, шины и диски). Заглянем в салон новинки и оценим уровень отделки, наполнение функциями комфорта и системами безопасности. Поговорим о том, какова цена Мерседес CLA для желающих купить купе в Европе и в России.

Напомним нашим читателям, что новый купеобразный седан Mercedes-Benz CLA с четырьмя дверями построен на платформе хэтчбека 2013 года. Внешние габаритные размеры Мерседес-Бенц ЦЛА составляют: 4630 мм в длину, 1777 мм (с зеркалами 2032 мм) в ширину, 1437 мм в высоту, 2700 мм колесная база и 140 мм дорожный просвет (клиренс).

  • В зависимости от устанавливаемого двигателя авто будет комплектоваться шинами 225/ 50 R16, 225/ 45 R17 или 225/ 40 R18 на легкосплавных дисках 16-18 размера.

Рассмотрим дизайн кузова нового Мерса ЦЛА, а посмотреть, уж поверьте, есть на что. Передняя часть машины с крупными фарами головного света сложной конфигурации и высокотехнологичным наполнением (биксенон, дуги светодиодов), аккуратная овально-трапециевидная фальшрадиаторная решетка с большой трехлучевой звездой, стильный и аэродинамичный передний бампер с тремя воздухозаборниками прикрытыми мелкозернистой сеткой, покатый капот с четырьмя характерными ребрами.
При обзоре сбоку наблюдаем мягкий профиль куполообразной крыши, высокую подоконную линию дутых поверхностей дверей с ребрами выштамповок, компактную корму с ниспадающей линией багажника.


Огромные радиусы колесных арок стильно перекликаются с куполом крыши и обводами крыльев. Задняя часть седана награждена каплевидными фонарями габаритных фонарей (светодиодные лампы) продолжающих своей формой линию понтонных крыльев, аккуратной крышкой багажника с изумительным изгибом профиля и огромным бампером с диффузором и интегрированными в его кромку трапециями выпускной системы.


Весь кузов выглядит настолько собранным, целостным, харизматичным и спортивным, что ему уже придумали даже имя - «стиль бунтаря». Дизайнерам и специалистам по аэродинамике компании Mercedes-Benz не только удалось сделать красивую машину, но и добиться потрясающих показателей сопротивления тела автомобиля набегающему воздушному потоку, рекордным коэффициентом для серийного авто 0,22-0,23 Cx может похвастать новый Mercedes-Benz CLA.

Салон седану Мерседес-Бенс ЦЛА достался от соплатформенного хэтчбека, вот только задний ряд рассчитан на размещение двоих взрослых и ребенка (схема 2+1). Боковые сиденья с глубоким профилем под стать передним кресла с характерным валиками боковой поддержки подушки и спинки. В остальном салон Мерседес ЦЛА знакомый: удобный, мультифункциональный руль небольшого диаметра, стильные радиусы приборов, цветной многофункциональный дисплей, пять крупных воздуховодов стилизованных под сопла двигателей реактивного самолета, мягкие линии передней панели, центральная консоль с 5,8 или 7 дюймовым цветным экраном, продвинутая мультимедийная система, блок управления климат-контролем.


Уже в начальной комплектации предусматривается установка системы предотвращения столкновений (Collision Prevention Assist), 6-ть подушек безопасности, ABC EBD системы стабилизации, электромеханического усилителя руля с функциями подсказки. Список опций обширен: активный круиз-контроль, самопарковщик, контроль слепых зон и полосы движения, система Comand Online, подогрев и электропривод передних кресел, кожаная отделка, панорамная стеклянная крыша и прочие фишки премиального автомобиля. Материалы отделки и качество сборки интерьера премиум уровень, в качестве индивидуализации салона огромный выбор цвета ткани, кожи и декоративных вставок.

Технические характеристики нового Мерседес CLA 2013-2014 года: передняя подвеска на стойках МакФерсон, сзади многорычажная Multilink. По умолчанию автомобиль с передними ведущими колесами, в качестве опции доступна модернизированная система подключаемого полного привода 4Matic. Новый Mercedes-Benz CLA планируется оснащать бензиновыми и дизельными двигателями, им в помощь коробка механика 6 МКПП или автомат 7 АКПП с двумя дисками сцепления 7G-DCT.

Бензиновые моторы:

  • CLA 180 (122 сл), CLA 200 (156 сл), CLA 250 (211 сл) и на вершине CLA45 AMG (350 сл).

Дизельные двигатели:

  • CLA 180 CDI (109 лс), CLA 200 CDI (136 лс) и дизель CLA 220 CDI (170 лс).

Все двигатели оснащаются стандартно системой старт-стоп и отличаются низким расходом топлива. Бензиновые в среднем потребляют 5,5-6,5 литров в комбинированном цикле, дизельные в зависимости от объема и мощности от 3,8 до 5,5 литров.
Для седана Мерседес ЦЛА предусматривается два типа подвески: комфортная и спортивная с заниженным дорожным просветом (спереди клиренс на 20 мм, а сзади на 15 мм) за счет установки коротких пружин и амортизатором со спортивными настройками.
Сколько стоит : продажа в Европе нового Mercedes-Benz CLA запланирована на осень 2013 года, цена - от 28700 евро. Предположительно начало продаж в России совпадет с европейскими, и мы даже можем указать стоимость начальной версии Mercedes CLA 180 (122 лс 6 МКПП) для российских покупателей, это приблизительно 1170000 рублей.