Сравнение "Фольксваген Поло" и "Киа Рио": сходство и различия, технические характеристики, мощность двигателя, максимальная скорость, особенности эксплуатации и ухода, отзывы владельцев. Киа рио или фольксваген поло седан что лучше


Получить ответ на вопрос, что лучше: Kia Rio или Volkswagen Polo, хотелось бы многим водителям, потому как эти машины сегодня пользуются большой популярностью. Не так давно отсутствовал всяческий смысл в сравнениях немецких авто с корейскими, но сегодня все поменялось. Названые транспортные средства можно считать гигантами среди бюджетного класса. На самом деле, согласно имеющейся статистике, легендарная компания Volkswagen еще в 2013 году покинула лидирующие позиции в плане продаж в России. На сегодняшний день, она пребывает примерно на пятом месте.

Что лучше Kia Rio или Volkswagen Polo? Обе модели оригинальные и современные. С качеством также все в полном порядке. Внешне они также существенно отличаются друг от друга. Во всяком случае, перепутать точно не удастся. Поло считается элегантным автомобилем для спокойных людей, а вот Рио - эффектное транспортное средство для тех, кто любит приковывать к себе внимание. Естественно, обе машины имеют как преимущества, так и недостатки. Именно о всех наиболее важных моментах речь пойдет в этом материале.

Что отметить первым делом?

Kia Rio - это седан, выпуск которого начался в 200 году, на территории Южной Кореи. Исходя только из названия можно догадаться, что авто действительно создано для ярких личностей. Машина имеет привлекательный внешний вид. При всех плюсах внешнего вида, на высоком уровне также качество. Очень сложно предъявлять какие-либо претензии к данному седану. Плюс, здесь имеются отдельные опции, которые не всегда присутствуют в моделях престижного класса.

Есть возможность запустить силовой агрегат от кнопки, в наличии контроль климата салона, а также подогрев сидений и руля, даже блютуз имеется. Это далеко не все, что можно выделить. Более того, автомобиль адаптирован для эксплуатации в России: стоит печка с увеличенной мощностью, плюс, дорожный просвет более высокий.

Polo – машина, созданная для народа. Она тоже идеально подходит для эксплуатации в Российской Федерации. Дорожный просвет составляет 170 сантиметров. Что касается оснащения, здесь есть абсолютно все те же опции, что и в Рио. Интерьер салона также достаточно хорош, при всей своей скромности. К особенностям можно отнести очень удобное рулевое колесо. Когда водитель или пассажир находятся в салоне, сразу чувствуется, что автомобиль сделан достаточно добротным. Качество элементов салона тоже достаточно высокое.

Не покидает ощущение, будто автомобили выпущены в продажу с немного разными целями. Кореец выглядит как хищник. Естественно, ряд характерных черт будет выделять машину из общего транспортного потока. Исходя их этого, можно смело предположить, что Kia Rio является оптимальным автомобилем для тех, кто любит отличаться от серой массы. Даже радиаторная решетка выполнена так, будто это пасть тигра. Немец, в свою очередь, куда более сдержанный. У него простые, но очень стильные фары, классические линии и совершенно ничего лишнего. Внешний вид не дает возможности выделиться на дороге.

Внутреннее убранство

Свободного пространства в обоих салонах достаточно. В Volkswagen Polo, как и снаружи, внутри все достаточно просто: качественный, но дешевый пластик, в отделке ничего лишнего. В Rio все несколько иначе: торпеда имеет весьма интересное и привлекательное покрытие из глянца, красиво выполнена подсветка приборов. Да, это никаких не влияет на прямые характеристики машины, но находиться в таком салоне намного приятнее.

Лет пять назад многие люди могли возмутиться, когда речь коснется элементов роскоши и комфорта. Сегодня наступили иные времена. Каждый производитель старается соответствовать, тем самым, увеличивая количество потенциальных клиентов.

Коробка передач и мотор

Поло продается с бензиновым мотором объемом 1,6 литров. Разгон до сотни занимает не более сотни километров в час. КП бывают двух видов. Покупая Киа Рио, человек имеет возможность выбора, потому как есть три мотора с разными объемами: от 1,4 до 16 л. Последний является наиболее мощным - 123 коня. При коробке автомат, разгон до ста километров в час составит 11,3 секунды.

Багажник

Вместительность багажника играет важную роль для большинства водителей, а особенно для тех, кто любит путешествовать. В Поло - 430 литров, а чтобы пространство было идеально ровным, придется разбирать задние сидения, что может доставить проблемы. В Рио дела обстоят аналогично, но демонтаж сидений куда проще - нужно только потянуть за рычаг. Что касается объема багажника в корейце - он больше: пятьсот литров.

Динамика

Пожалуй, это последнее, что стоит отметить в этом материале. Размышляя над тем, что лучше Kia Rio или Volkswagen Polo, стоит знать о динамических характеристиках. Обе машины спокойные и резвые в меру. Кореец при нажатии газа в пол немного тупит, чего за немцем не наблюдается. В общем потоке движения авто ведут себя уверенно. С тормозами также полный порядок.


В течение еще прошлого десятилетия мировая автомобильная индустрия развивалась под грифом лидерства японских и немецких производителей. Но сегодня ситуация меняется и у пресловутых «немцев» появляются серьезные конкуренты, что особенно ярко ощутимо в ценовом сегменте до 1 млн. руб. Корейские бренды предлагают своим российским поклонникам недорогие и практичные варианты, которые уже способны на равных противостоять лидерам по своему функционалу и в сфере технических аспектов.

Теперь ситуация позволяет потребителям без тени сомнения ставить для сравнения в единый ряд именитых немецких производителей и набирающих «обороты» «корейцев». В результате такого веяния родилась дилемма – Kia Rio или Volkswagen Polo. Оба автомобиля относятся к «бюджетникам» и проявляют достойные динамические характеристики. Каждый из соперников наделен собственными преференциями и недостатками. Чтобы хоть немного определить для себя, что лучше из представленных моделей, необходимо провести тщательное сравнение.

Для более адекватного обоснования выбора искомого варианта потребуется детальный обзор каждого из противников в отдельности. Предлагаем вам сравнить разные аспекты машин и выбрать, что лучше «кореец» Киа Рио или Фольксваген Поло.

Об особенностях Киа Рио

Если сравнить, то этот практичный «азиат» существует на рынке с далекого 2000 года. Инженерам удалось подтвердить радостное название модели, ведь Рио в переводе трактуется как праздник или радость. Привлекательный экстерьер послужил в роли ширмы, под которой скрываются истинные особенности модели в плане качества, надежности и пр. В 2016 году Рио удалось сравняться по популярности с Hyundai Solaris, который отечественные любители возвысили в ранг легендарного.

Рио способен дать современному покупателю весь перечень необходимых опций. Здесь есть удобство интерфейса, броский дизайн экстерьера, сдержанное и спокойное оформление интерьера, а также достаточная для комфортной езды россыпь ценных и полезных опций. Не будет новостью также присутствие недавно появившихся модных функций, ранее характерных только для немецких или японских брендов, а именно:

  • возможность доступа без ключа;
  • пусковая кнопка «Старт/Стоп»;
  • опция подогрева рулевого колеса;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • функция «Hands Free»;
  • климатическая установка.

После такого перечня функций в бюджетном авто, сложно выбрать, что лучше из заявленных авто Киа Рио или Фольксваген Поло.

Продолжаем наше сравнение. Обозначенные опции ранее были прерогативой только премиум – автомобилей. Разрабатывая Рио, корейские конструкторы сделали немалый упор в сторону применимости будущего автомобиля к условиям российского рынка. Это касается адаптации подвески и мотора под особенности климата евроазиатского региона. Величина клиренса достигла 160 мм, а в зимний период поступление теплого воздуха внутрь салона обеспечивается уже спустя пару минут после пуска мотора. Создание «корейца» предполагало альтернативу продуктам российского автопрома, которая обладала бы большей комфортностью.

Что способен противопоставить Фольксваген Поло?

Перед нами стоит сложный вопрос, что выбрать, какую машину Киа Рио или Фольксваген Поло? Давайте продолжим сравнение. Поло аналогично корейской модели имел своей целью завоевание лидерства на просторах российского рынка. Величина дорожного просвета «немца» также весьма достойная и составляет 170 мм. Седаны из серии «Поло» впервые увидели свет в 1995 году, после чего в 2011 г. кузов претерпел модернизацию и был запущен в «серию». Посвежевшему в то время автомобилю не удалось удостоиться завидной популярности. Чтобы перевернуть мнение о своем детище немецким конструкторам понадобились 9 долгих лет, но в результате неимоверных стараний новый Polo Sedan смог вернуть привычное ранее положительное представление о своей персоне. Разработчиками был сделан упор именно в сторону надежности и конструктивной простоты, что лежит в основе так полюбившейся всем практичности.

Если сравнить, то автомобиль обзавелся достойной комфортностью, однако не позволит предоставить полный набор функций, обеспечивающих возможность сделать длительную поездку неутомительной, как в авто более дорогих сегментов.

Машина не порадует комплексом «ABS», электрическим приводом зеркал и подогревом подушек кресел салона. Невзирая на данные недочеты, автомобиль получился достаточно сбалансированный и надежным.

Приступим к сравнению соперников

Для достойной оценки обеих моделей Киа Рио или Фольксваген Поло, следует прибегнуть к рассмотрению таких дисциплин, как:

  • экстерьер;
  • салонное убранство;
  • аспекты эргономики;
  • уровень оснащения;
  • мотор;
  • трансмиссионный агрегат;
  • динамические возможности.

Подробнее о внешнем виде

Перед дизайнерами «корейца» была поставлена цель достичь стильного экстерьера, что позволило бы позиционировать автомобиль весьма модным. Вдобавок к облику кузова разработчики не поленились добавить внушительный пакет функций. Данный подход ознаменовался тем, что Рио стал идеальным предложением в плане сбалансированности цены и качественных особенностей.

Инженеры Фольксваген решили не прибегать к созданию футуристического и стильного кузова, а остались верны немецким традициям практичности. В качестве основного акцента фигурирует долговечность. Ввиду обозначенных различий между автомобилями, их сравнение становится весьма затруднительным процессом в плане адекватной оценки потребительских качеств. Здесь схлестнулись агрессивный «тигровый оскал» Киа с невозмутимым спокойствием, излучаемым Фольксваген. «Корейское детище» способно выделиться в потоке благодаря своим элегантным «струящимся линиям» кузова, зато «немец» порадует сдержанностью.

Чем разнятся дизайны салонов?

Оба автомобиля Киа Рио или Фольксваген Поло способны подарить своему покупателю идентичный запас пространства для пассажиров. Разработчики «немца» посчитали лишним склоняться к яркому дизайну и выполнили интерьерные панели в минималистическом духе, наделив их жестким пластиком. Также скудности интерьеру добавляет монотонная подсветка.

Рио наоборот, «дышит» футуризмом, чему свидетельством выступает отделанная посредством глянцевого пластика передняя панель. Даже мелкие детали пропитаны современными дизайнерскими изысками. Вопрос, что выбрать, остается открытым.

О дополнительном оборудовании в салоне

Если сравнить, то стилистика руля Киа наводит на мысль о болидах Формулы 1. Компонент наделен множеством кнопок, в числе которых присутствуют органы переключения режимов магнитолы и оборудования для связи. Дополнительно можно заиметь кожаную отделку рулевого колеса, а в базе с 2012 г. доступна опция подогрева.

«Немец» не способен порадовать таким перечнем опций, однако он может «отыграться» ввиду своей практичности и легкости управления.

Максимальная комплектация Поло также предоставляет владельцу размещенные на руле компоненты управления магнитолой, удобный подлокотник и кожаную оплетку рулевого обода. Базовая вариация напрочь лишена дополнительных комфортных опций.

Панель Киа обладает неповторимой для одноклассников информативностью и пестрым дизайном, а также эргономично интегрированным дисплеем.
Торпедо Поло тоже не огорчит отсутствием изюминки, однако лишено обозначенных излишеств, доступных азиатскому автомобилю.

Так, что лучше? Корейское авто Киа Рио или Фольксваген Поло?

Борьба моторов и коробок

Продолжаем сравнение. Для Поло доступен всего один вариант двигателя, с 1,6-литрового объема которого производителю удалось «выжать» всего 105 «лошадок». Комплектация предусматривает возможность установки, как «механики», так и автоматической трансмиссии. Для первого варианта показатель в плане динамики составляет 10,5 секунд до первой «сотни». Задумчивый автомат превышает указанное время на целую секунду.

Если сравнить, то Kia Rio располагает двигателем, обладающим идентичным литражом (1,6), однако корейский агрегат порадует большей прытью – 123 л. с. Для комплектаций в плане трансмиссии доступны «механика» и «автомат». АКПП несколько сдерживает мощность мотора, что сказывается не в лучшую сторону на динамике – 11,5 сек. потребуется данной версии, чтобы преодолеть 100-километровый разгонный рубеж. Здесь можно выбрать альтернативный вариант – 1,4-литровый 107-сильный агрегат с «механикой».

Динамические возможности конкурентов

Что лучше по динамическим характеристикам? Старт Киа Рио с места происходит довольно шустро. Если прибегнуть к методу «газ в пол», то АКПП «перепрыгивает» на пониженную ступень, в связи с чем наблюдается задержка. Авто способно уверенно поддерживать курсовую устойчивость и нивелировать дорожные изъяны. Ураганной динамики здесь вы не дождетесь, но и задачи у бюджетного «корейца» иные.

Тормоза информативные, а стабилизация подвески в поворотах на достойном уровне, по подобию поведения «премиум-немцев».

Поло также достаточно резв и во время обгона способен на завидный рывок. АКПП не подвержена задержкам, а «механика» порадует плавностью в переключениях.

Сравнение доказывает, что по своим динамическим параметрам оба конкурента Kia Rio или Volkswagen Polo примерно одинаковы.

На каком варианте остановиться в плане выбора?

Оба автомобиля Kia Rio или Volkswagen Polo принадлежат бюджетному классу, поэтому особых функциональных наворотов в них вы не отыщите. Модели порадуют завидной практичностью и доступностью для обширной категории отечественных потенциальных клиентов. Здесь стратегией выбора должна быть личная доктрина предпочтений.

Рио будет больше популярен для любителей яркого дизайна, как наружного, так и касающегося элементов интерьера.

Поло хоть и не наделен особым дизайнерским шиком, но он действительно вселяет ощущение надежности и добротности.

В ценовом параметре Киа более выгодна, даже невзирая на более лучшую эргономику в сравнении с «немцем». Средний ценовой показатель у рассматриваемых нами конкурентов примерно одинаков – около 500 тыс. руб.

На вопрос что лучше из представленных автомобилей Kia Rio или Volkswagen Polo сможете ответить только вы.

Если внимательно проанализировать автомобильный рынок за последних несколько десятилетий, то становиться очевидным, что на нём постоянно заправляли европейские модели. Взять хотя бы малый класс. Разве мог кто-нибудь переплюнуть, скажем, Фольксваген Поло? Ответ отрицательный. Однако, в начале нового века, ситуация начала меняться и в борьбу за место под солнцем вступили корейские компании. Справедливости ради нужно заметить, что подобные попытки наблюдались и раньше, но ни одна из них не увенчалась успехом. А вот Киа Рио сумел навязать серьёзную конкуренцию своему немецкому сопернику.

Сегодня мы сравним Киа Рио и Фольксваген Поло, а также решим что лучше, и какой автомобиль надёжнее. Интересно, что дизайн последних модификаций моделей разрабатывал один специалист – Петер Шрайер.

История

Начнём, конечно же, с компакт-кара Фольксваген Поло, который появился на рынке еще в далёком 1975 году. Дебютная версия модели была представлена сразу в четырёх вариантах кузова: хэтчбек, седан, универсал и фургон. В 1981 году на предприятии в Вольфсбурге начали выпускать Поло второго поколения (позже часть производства переместилась в Памплону, Испания). Несмотря на скептические предсказания аналитиков, автомобиль сумел во всех аспектах превзойти своего предшественника и стал еще более продаваемым.

В 1994 году состоялась официальная презентация Поло 3, который был построен на одной платформе с Сеат Ибица. Автомобиль собирался на тех же предприятиях, что и предыдущая модификация, пока в 1999 году не открылся филиал компании в Братиславе, который стал вторым по уровню производительности после немецких предприятий.

По состоянию на 2000-ый год в общей сложности было собрано свыше 6 500 000 автомобилей Поло. В 2001 году во Франкфурте был презентован Поло четвёртого поколения. Кстати, произошло это 11 сентября в день теракта в Нью-Йорке. В 2009 году на женевском автошоу дебютировал Поло пятого поколения, который был выполнен в новом фирменном стиле компании и на некоторое время стал одним из наиболее обговариваемых автомобилей в мире. В 2010 году Поло признали самым безопасным в Европе.

В 2000 году началось производство Киа Рио, который должен был навязать достойную конкуренцию Фольксваген Поло. Забегая наперёд отметим, что ему это удалось, только превзойти своего оппонента он пока так и не смог. Итак, дебютная версия модели предназначалась для реализации в Южной Америке. Само название подтверждает этот факт. Но большой спрос на автомобиль вынудил расширить рынок сбыта, и Рио начали поставлять в Европу. Именно поэтому в 2003 году модель пережила рестайлинг, и стала более «европейской».

В ноябре 2005 года состоялась презентация Рио второго поколения, дизайном которой, как уже упоминалось выше, занимался Петер Шрайер. В 2010 году стартовала на заводе «Автотор». В 2011 году в Женеве состоялась премьера Рио 4, который с августа-месяца того же года начал производится на предприятии в Санкт-Петербурге. В 2011 году Рио был признан наиболее безопасным в сегменте.

Сравнивая успешность карьеры Kia Rio и Volkswagen Polo предпочтение хочется отдать немецкому автомобилю, так как он уже целых 40 лет входит в ТОП лучших мировых автомобилей.

Внешний вид

Сравнивая внешность автомобилей нужно сразу заметить, что внешне они абсолютно разные. Нет, конечно, визуально можно найти некоторые сходства, но стилистически они выполнены в аутентичных дизайнерских концепциях.

Во внешнем виде Рио просматривается объёмность и традиционализм, которые отлично сочетаются с чертами консерватизма и, одновременно, высокотехнологичностью. Экстерьер Поло, в сою очередь, может предложить достаточно скромный и аккуратный дизайн, вполне обычный для данного модельного ряда.

Передняя часть Рио оснащена большим лобовым окном, которое обеспечивает хорошую обзорность и абсолютно плавный капот. У Поло «лобовуха» заметно выше, но при этом уже. А капот такой же ровный и покатый, как у оппонента. На носовой части Рио можно заметить традиционную фальшрадиаторную решётку и длинные светодиодные фары.

«Передок» Поло оснащается привычной для Фольксваген решёткой радиатора и большими концептуальными фарами. Нижняя часть бампера обоих автомобилей выглядит очень стильной и высокотехнологичной. Разве что воздухозаборник Рио имеет трапециевидную форму, а у Поло – он соединён с противотуманками.

А вот сбоку автомобили очень похожие, вплоть до схожих выштамповок на боковых дверцах и одинаковых контуров зоны остекления. Также, Поло и Рио имеют ниспадающую крышу и мощные колёсные арки. Что касается аэродинамичности, то более привлекательным в этом плане является Фольксваген Поло.

Задняя часть автомобилей имеет одинаковую конфигурацию, только вот бампер Рио выглядит мощнее. Да и фары получше у корейской модели.

Учитывая всё вышесказанное, в плане внешности небольшое преимущество имеет корейский автомобиль.

Хэтчбеки

Также автомобили производятся и в кузове «хэтчбек». Они менее популярны, но также пользуются немалым спросом в России и странах Европы.

Салон

При сравнении внутреннего убранства корейского и немецкого автомобилей, хочется выделить Фольксваген Поло. Салон «немца» удачно сочетает в себе традиционализм и прогрессивность, а разбавляется всё это ярким и стильным оформлением. Конечно, язык не повернётся сказать, что интерьер Рио сильно уступает своему визави, но, справедливости ради нужно заметить, что он менее технологичный и при этом, весьма предсказуемый.

Приборная панель Поло достаточно большая, и при этом, все её компоненты размещены в оптимальном порядке, что делает её очень читабельной и информативной. К сожалению этого нельзя сказать о панели приборов Рио, которая выглядит весьма кучной и удобной назвать её сложно. Однако, рулевое колесо, как ни странно, лучше у корейского автомобиля, ведь оно оснащено удобными дополнительными блоками управления.

Что касается вместительности салона, то автомобили находятся примерно на одном уровне. А вот качество отделочных работ заметно лучше у немецкого автомобиля.

Технические характеристики

Наконец мы и подошли к наиболее интересной, но, в то же время, наиболее сложной с точки зрения объективности части сравнения. Нелёгкая задача противопоставить «начинку» автомобилей, но еще труднее подобрать схожие модификации автомобилей. К счастью, в 2017 году немецкая и корейская компания порадовали общественность выходом очередных обновлений своих автомобилей. Именно их 1.6-литровые модификации мы сегодня и противопоставим.

Итак, оба автомобиля построены на переднеприводных «тележках». Еще один общий момент у Поло и Рио – это одинаковый тип трансмиссионной коробки, роль которой выполняет шестиступенчатая АКПП.

Учитывая то обстоятельство, что обе модели оснащены двигателями с одинаковым объёмом, их мощность заметно отличается. Например, силовой агрегат Рио способен продуцировать 123 лошадиных силы, а это на целых 18 «лошадок» больше, чем у немецкого оппонента. Естественно, это сказалось и на показателях динамичности. Время разгона с нуля до сотни «корейца» — 11.2 с, а Поло – 12.1 с. Конечно, эти результаты нельзя назвать феноменальными, но, как для малого класса, они весьма неплохие.

Наибольше удивляет тот факт,что даже несмотря на то, что двигатель корейского автомобиля мощнее, он является более экономичным. Средний – 6.4 литров, что на 0.6 литров меньше, чем у оппонента.

В плане габаритных размеров ситуация выглядит следующим образом: кузов Рио короче Поло на 7 мм, но при этом выше него на 5 мм. Колёсная база также больше у корейского автомобиля – 2570 мм против 2552 мм. Однако, клиренс выше у «немца» — 170 мм против 160 мм. Также, Рио на целых 77 кг легче своего сегодняшнего визави.

Кроме того, у Поло объёмнее топливный бак – 55 литров против 43 литров. Но, вместимость багажника больше у Рио – 500 литров против 460 литров. Оба автомобиля оснащаются 15-дюймовыми колёсными дисками.

Цена

На данный момент средняя стоимость на отечественном рынке – 685 000 рублей. Примерно за такие же деньги можно взять и Фольксваген Поло 2017 года, что очень удивительно, ведь обычно за немецкие автомобили приходится сильно переплачивать. Как бы там ни было, сложно выделить какую-то одну модель, ведь каждая из них выглядит очень достойно. Чтобы принять окончательное решение, какой из автомобилей лучше, нужно заказать пробный тест-драйв Рио и Поло, который расставит все на свои места.

Еще совсем недавно у немецких концернов не было оппонентов, но на сегодняшний день ситуация поменялась после того, как на рынке появились корейские автомобили.

Пять лет назад никому бы не вздумалось проводить сравнение европейских марок с корейскими, но сейчас данный факт имеет место. И поэтому многие автолюбители задаются вопросами на тему, какой автомобиль лучше купить kia rio или volkswagen polo?

Современный автопром развивается постоянно и потребителям предлагаются машины в различных ценовых сегментах. Желающие могут приобрести за приемлемую плату новый немецкий или корейский авто.

Интересно! Фольксваген Поло 2015 седан и Киа Рио 2015 седан являются самыми яркими примерами в бюджетном классе. Однако, несмотря на малую разницу в цене, две марки стали основными оппонентами своей категории.

На одной стороне стоит качество немецкого бренда против стиля, который расположился на другой стороне. Чтобы принять решение, необходимо произвести сравнение двух производителей машин и решить, у кого получилось лучше создать марку в бюджетном сегменте.

Впервые на российских рынках Поло показал себя в 2010 году. За весьма короткий период времени презентабельная модель седана завоевала большое число поклонников, которые хотели приобрести себе немецкую новинку.

Поло не относится к ряду инновационных транспортных средств, но его качество было проверенно временем.

Фольксваген Поло 2015 седан является хорошо функционирующим авто, в комплектации которого присутствует известная передняя подвеска Поло задний типовой элемент от Гольф, относящийся к 4-му поколению.

Также данная машина оснащалась двигателем, объем которого был равен 1,6 литров.

Ключевой особенностью, которой обладает седан, является привлекательность внешнего вида.

Яркий и выраженный экстерьер был достигнут с помощью аккуратной кормы и органической задней подвески, которые в совокупности придали машине неординарную внешность.

Те автолюбители, которые владели автомобилями Фольксваген, всегда отмечают, что в Поло седан сохранился лаконичный и просторный салон. Не обошлось и без недочетов, в числе которых стоит отметить заниженное водительское место.

Важно! Бюджетность машин подчеркнута полным отсутствием качественных материалов отделки, что делает автомобиль более доступным.

К преимуществам Фольксвагена относится:

  1. Вместительный багажный отсек, объем которого равен 450 литров.
  2. Отличная высота погрузки.
  3. Хорошие показатели хода, которые достигнуты благодаря плотной подвеске и податливому рулевому устройству наряду с небольшими кренами.
  4. Идеальная динамичность двигателя компенсируется его надежностью.
  5. Фольксваген поло может потреблять не только АИ-95, но и АИ-92.

На сегодняшний день машина Фольксваген Поло седан является комфортабельным транспортным средством, которое предназначено для широкой аудитории.

В этой машине нет напущенного изыска, он привлекает тех людей, которые ценят качество и могут позволить себе приобрести автомобиль из средней ценовой категории.

2015 года является корейским авто, производство которого началось в 2000 году. Смыслом сегодняшнего авто является его название, потому что «Рио» переводится как веселье и торжество.

Однако яркость дизайна данных машин считается первостепенными компонентами, потому что помимо стильности машина славится своей надежностью и качеством.

Киа Рио является таким же добротным и практичным Хендай Солярис (концерн Хендай выкупил производство Киа Рио и на сегодняшний день, два автомобиля производятся от одного производителя).

Довольно сложно сравнивать и производить критику данной модели, здесь присутствует приятный салон, в котором все располагается на своих местах, в этом автомобиле присутствует огромное количество дополнительных опций :

  • бесключевой доступ;
  • включение двигателя при помощи кнопки;
  • обогрев руля, подогрев сидений и стеклоочистительной зоны;
  • блютуз;
  • климат-контроль;
  • повторитель поворотов на зеркале заднего обзора.

Некоторые из опций машин будут доступны потребителям только в люксовой модификации. Киа Рио специально разрабатывалась для России.

Интересно! Ее конструкция полностью адаптирована под российские условия.

Стоит отметить в данном авто, что здесь есть несколько улучшений:

  • составляет 160 мм;
  • обогрев салона в зимнее время происходит в короткий срок.

Машина марки Киа Рио седан же предназначена для той категории людей, которые впервые покупают иномарку после эксплуатации отечественных авто.

Производитель машин Киа Рио 2015 делали акцент на стильность внешнего образа и большое число дополнительных опций.

Производитель немецкого концерна же акцентировался на качество и надежность, поэтому сравнивать два автомобиля будет довольно затруднительно.

Интересно! Киа Рио седан обладает стильной и мощной внешностью, в которой выделяется фирменная решетка радиатора и большая головная оптика.

Фольксваген Поло же, несмотря на бюджетность модели смотрится как представитель своего бренда и состоит из сдержанных линий, стильной оптики.

Поло обладает приятной внешностью и про него сложно сказать, что он обладает более низким классом по сравнению с собратьями.

У обоих представителей данного бюджетного сегмента наблюдается одинаковое пространство внутри салона.

Однако у Поло присутствует жесткий пластик и минимализм к деталям.

У Киа Рио салон лучше и красивее, выделяется красивая торпеда.

Её разбавляет черный глянцевый пластик с привлекательной приборной панелью.

Рулевое колесо Киа Рио оснащено множеством опций, среди которых управление автомагнитолой и телефоном.

В более дорогой комплектации руль отделывается при помощи кожи.

Подогрев руля доступен даже в самой базовой комплектации.

Фольксваген Поло славится скромностью и практичностью салона.

В самой дорогой комплектации присутствует функциональный подлокотник, кожаная отделка и панель управления медиа системой на руле.

Излишеств в салоне не наблюдается.

Панель приборов Киа привлекает яркостью и информативностью. Особенно выделяется ЖК-монитор в центре.

В Поло же является авто, у кого, все просто, но со вкусом.

Силовой агрегат и трансмиссия

В Фольксваген Поло 2015 присутствует двигатель, объем которого равен 1,6 литра с мощностью 105 л.с. Вместе с ними в паре работает механическая коробка передач либо коробка-автомат. Производителем предлагается 3 модификации.

Интересно! По показателям динамики VS sedan осуществляет разгон до 100 км/час за 10,5 секунд на МКПП и за 11,5 секунды на АКПП.

В Киа Рио 2011-2015 года установлен двигатель, объем которого равен 1,6 литра при мощности 123 лошадиных сил. По показателям динамики этот авто разгоняется до 100 км/час за 11,3 секунды с коробкой-автоматом, несмотря на то, что в Рио мощность ощутимо обрезает четырехступенчатый автомат.

Покупателям же предлагается на выбор автомобили только с двигателем 1,4 литра и механической коробкой.

Багажник Киа Рио и Фольксваген Поло

В VS Polo Sedan предусмотрен просторный багажный отсек, объем которого составляет 430 литров. Вы сможете увеличить багажник путем снятия с кресла подголовника и опустив спинку сидений вперед.

Важно! Для того чтобы получить ровную площадку сидения придется убрать совсем.

В Киа Рио седан же багажный отсек лучше по вместимости, он равен 500 литров. Лучше построена функция складывания кресел. Для того чтобы их сложить необходимо только дернуть за специальный рычаг.

Сравнение динамики

Киа Рио 2015 всем своим видом показывает свою динамику и достаточно резво трогается с места, однако требуется немного прижимать педаль акселератора, так как коробка переходит на пониженную передачу с запозданием.

С места седан же выдает отличный старт и динамика очень приятная.

Тормозная система показывает великолепную работу, в повороты авто входит плавно, не поддаваясь заносу.

Старт VS sedan же, в сравнении против корейской марки, характеризуется аналогичной резвостью.

Машина движется в потоке с элегантностью.

Охарактеризовать Поло как хорошее или плохое нельзя.

Он считается обычной добротной машиной, наряду с остальными представителями концерна.

Коробка отличается плавностью и мягкостью в переключении без задержек в работе.

Автомобили марки Киа Сид 2015 являются корейским авто, который пользуется популярностью наравне в Рио и Поло. Данная модель отличается более повышенным классом.

По своим габаритам Сид в комплектации хэтчбек меньше седана Рио всего на 60 мм. Также Сид немного шире Рио, но в высоту машина одинаковая.

Если сравнивать стандартные комплектации автомобилей, то у Рио и Сид она неплохая. Рио изначально выпускается для российских дорог, поэтому в ней установлен мощный аккумулятор, есть высокий клиренс, защита картера и даже обработка антикоррозийной смесью.

В Киа Сид 2015 же нет таких особенностей, она сможет похвастаться высоким клиренсом, но здесь уделено особое внимание безопасности, которая лучше чем у Рио и Поло.

Ряд покупателей, кого привлекла Сид, получает авто с фронтальными и боковыми подушками и даже шторками. В Сид же предусмотрено крепление под детское кресло от системы ISOFIX.

Всем покупателям предлагается Сид в нескольких комплектациях:

  • Киа Сид «Классик». Здесь предложено два варианта бензиновых двигателей с объемом 1,4 и 1,6. В первом силовом агрегате мощность составляет 100 л.с., во втором 129. В паре с двигателем работает механическая шестиступенчатая коробка передач, которая позволяет разогнать авто за 10,5 секунд до 100 км/ч.
  • Киа Сид «Комфорт». Двигатель в 1,6 с двумя типами шестиступенчатых трансмиссий предлагаются покупателям в данной категории. Киа Рио не обладает стандартной комплектацией, поэтому линейка начинается с класса комфорт.
  • Комплектация «Люкс», «Престиж», «Премиум». Киа Рио 2015 в люксовой комплектации обладает двигателем 1,6 литра. Во всех вариантах оснащение сделано с автоматом и механикой. «Премиум» предполагает только АКПП. Разница в трех типах модификациях присутствует только в качестве отделки. Также в Рио здесь добавлены боковые подушки, в то время как у Сид они присутствуют в стандартной версии.

В плане техники Сид менее разнообразный. В модификации выше «комфорт» присутствует автомат и лишь в GT предусмотрена МКПП. В дорогой версии присутствует система курсовой устойчивости при движении в подъем и кнопка для включения двигателя.

Киа Рио же является моделью, у кого такая функция есть только к дорогой версии.

В обоих автомобилях присутствует теплый пакет, который будет незаменим в суровые российские зимы. Рио не особо уступает Сид, так как в обеих машинах есть подогрев переднего сидения, руля и стеклоочистительной зоны.

Интересно! Поло в данном сравнении опять отличается своей простотой и надежностью немецкого бренда.

Если вы думаете, какой автомобиль лучше купить, Киа или же Фольксваген, то необходимо оперировать собственными ощущениями. Нужно самому попробовать себя за рулем каждой модели, выбрать, какая машина будет оптимальная именно для вас.

У данных автомобилей есть характерные только данных моделям черты, которые могут перекликаться друг с другом. Может вам понравится лаконичность Поло, наряду с его надежностью и доверием к немецкому концерну.

Кого-то же, наоборот привлечет неординарность внешнего вида и отличные ездовые черты, свойственные Киа Рио и Киа Сид.

Некоторое время назад у компаний из Германии можно сказать не было соперников, но на данный момент обстановка изменилась после того, как на авторынке появились машины из Южной Кореи. Лет 5 назад никому бы и в голову не пришло сравнивать авторынок из Европы с рынком из Кореи, сейчас же положение изменилось. И потому, многие автомобилисты спрашивают, какое авто следует приобрести: Фольксваген Поло либо Киа Рио?

Нынешняя автомобильная промышленность совершенствуется постоянно, и клиентам предлагаются авто по самым разным ценовым категориям. Те, кто хочет, сможет купить за приемлемую цену корейскую либо немецкую машину.

Внешний облик данных машин вовсе разный. Polo – классическое авто из Европы, сдержанные черты без каких-либо переборов. В прошлом году было обновление авто: изменилась радиаторная решетка, усовершенствовалась крышка капота и оптика. Сейчас биксеноновые фонари, добавили светодиодные полосы в «противотуманки», и на фонарях имеется омыватель.



Kia Rio, конечно, смотрится намного ярче – оригинальная радиаторная решетка в «фамильном «тигрином оскале», индивидуальные бамперы и новомодная светотехника. Основные линии кузова после обновления остались без изменений. Но, внешний облик машины, это чисто личный выбор.

Интерьер Фольксваген Поло и Киа Рио

Внутри салона описываемых машин хватает места как водителю, так и пассажирам, в немце все минимально: пластиковая отделка и обшивка салона из 2-х цветной ткани. После прошлогоднего обновления в Фольксваген Поло появился шикарный руль, новые обивочные материалы кресел, в консоли по центру имеются матовые хромированные детали, в одной модификации применяется красивая бежевая салонная отделка.



Внутреннее убранство корейца выглядит лучше – салон отделан для молодежи, все новомодное и красивое: оригинальное торпедо с глянцевыми частями, шикарная панель приборов, в центре которой размещен LCD-монитор. У немца же все практичнее и скучнее, без избытка, но комфортно и просто.

Оснащение у обоих претендентов такое: структура АБС, структура устойчивости по курсу ЕБД, фронтальные и боковые ПБ, ну и, конечно, ассистент при старте на подъем.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи описываемых автомобилей в нашей стране начались в самом начале этого 2016-го года.

Комплектации

Фольксваген Поло:

  • Conceptline – мотор 1.6 л. 90 л. сил, бензин, МКПП, переднеприводный седан, разгон 11.3 с, предельная скорость – 178 км/час, расход: 7.8/4.6/5.8
  • Trendline — мотор 1.6 л. 90 л. сил, бензин, МКПП, переднеприводный седан, разгон 11.3 с, предельная скорость – 178 км/час, расход: 7.8/4.6/5.8
  • Мотор 1.6 л. 110 л. сил, бензин, МКПП, переднеприводный седан, разгон 10.5 с, предельная скорость – 191 км/час, расход: 7.9/4.7/5.9
  • Мотор 1.6 л. 110 л. сил, бензин, АКПП, переднеприводный седан, разгон 11.8 с, предельная скорость – 184 км/час, расход: 8.0/4.8/6.0
  • Aiistar, Comfortline, Hihgline – моторы те же, что и в модификации Trendline
  • GT — Мотор 1.4 л. 125 л. сил, бензин, МКПП, переднеприводный седан, разгон 9 с, предельная скорость – 198 км/час, расход: 7.6/4.8/5.8
  • Мотор 1.4 л. 125 л. сил, бензин, АКПП, переднеприводный седан, разгон 9 с, предельная скорость – 198 км/час, расход: 7.4/4.9/5.8

Киа Рио седан:

  • Комфорт – двигатель 1.4 л. 107 л. сил, горючее бензин, МКПП, переднеприводное авто, время разгона – 11.6 с. Максимальная скорость – 190 км/час, расход: 8.3/5.0/6.2
  • Комфорт кондиционер — двигатель 1.4 л. 107 л. сил, горючее бензин, МКПП, переднеприводное авто, время разгона – 11.6 с. Максимальная скорость – 190 км/час, расход: 8.3/5.0/6.2
  • Комфорт аудио — двигатель 1.4 л. 107 л. сил, горючее бензин, МКПП, АКПП, переднеприводное авто, время разгона – 11.6 с, 13.6 с. Максимальная скорость – 170 и 190 км/час, расход: 8.3/5.0/6.2
  • Двигатель 1.6 л. 123 л. силы, горючее бензин, МКПП, АКПП, переднеприводное авто, время разгона – 10.4 с, 11.3 с. Максимальная скорость – 185 и 190 км/час, расход: 9.2/5.3/6.7
  • Люкс — Двигатель 1.6 л. 123 л. силы, горючее бензин, МКПП, АКПП, переднеприводное авто, время разгона – 10.4 с, 11.3 с. Максимальная скорость – 185 и 190 км/час, расход: 9.2/5.3/6.7
  • Ред Лайн, Престиж, Премиум и Премиум 500 характеристики те же, что и в комплектации Люкс.

Габариты

  • Длина Поло – 4 м 38.4 сан. Рио – 4 м 37 сан.
  • Ширина Поло – 1 м 69.9 сан. Рио – 1 м 70 сан.
  • Высота Поло – 1 м 46.5 сан. Рио – 1 м 47 сан.
  • База колес Поло – 2 м 55.2 сан. Рио – 2 м 57 сан.
  • Клиренс – 17 сан. Рио – 16 сан.

Цена всех комплектаций

Цена Фольксваген Поло начинается от 580 тысяч рублей, а заканчивается 890 тысяч рублей.

Меньшая комплектация Киа Рио стоит 630 тысяч рублей, фланговая 922 тысячи рублей.

Двигатель Volkswagen Polo и Kia Rio

Модельный ряд Фольксваген Поло представлен из 2-х бензиновых моторов – 1.4 л. 125 л. сил и 1.6 л. 90 л. сил. Коробка скоростей представлена также из 2-х вариантов – это «механика» и «автомат». Время разгона в зависимости от трансмиссии занимает от 9 до 11.8 секунд. Предельная скорость от 178 до 198 км/час. Все автомобили переднеприводные.

Модельный ряд Kia Rio представлен 2-мя 16-ти клапанными моторами. Начинается ряд с 1.4 л. атмосферного двигателя, 107 л. сил. Разгон с таким двигателем составляет 11.6 с. Максимум скорости – 170 и 190 км/час, в зависимости от трансмиссии.

Мотор 1.6 л. и мощностью в 123 л. силы. Этот двигатель с простым атмосферным устройством. Разгон до ста 10.4-11.6 секунд.

Багажник Фольксваген Поло и Киа Рио

Багажный отсек Volksvagen Polo способен вместить 430 литров груза. Багажное отделение Kia Rio рассчитано на 500 л.

Итоговое заключение

Какой можно сделать вывод? Описываемые автомобили отлично оснащены. Ценовая категория не доходит до 1 млн. рублей, что вполне прилично. Ходовые характеристики, технические качества хорошие. Оснащение, даже в стандартной модификации весьма неплохое. Ну а выбрать понравившуюся машину предстоит только вам. Было бы только ваше желание и возможность, а машины очень даже хорошие.