Новый тойота прадо характеристика. Обновленный Land Cruiser Prado полностью рассекречен

Разрыв шаблона: в помешанной на маленьких экономичных машинах Европе Toyota провела мировую премьеру рамного внедорожника. Это все тот же Prado серии J150, который выпускается с 2009 года и хорошо знаком российским покупателям, но переживший уже вторую модернизацию. Причем технических изменений в машине минимум: рама, подвеска, рулевое управление и даже силовые агрегаты остались нетронутыми.

Главный упор японцы сделали на дизайн. Прощайте, слезы на фарах: с новым оформлением передка и рельефным капотом Prado выглядит солиднее предшественника и напоминает старший Land Cruiser 200. Появились новые задние фонари со светодиодными стоп-сигналами и колеса измененного дизайна диаметром 17 или 18 дюймов. Длина внедорожника выросла на 60 мм (до 4840 мм), а дорожный просвет - неизменные 215 мм. Сохранилась в гамме и короткая трехдверная версия, но ее продают на ограниченном количестве рынков.

Интерьер серьезно переработан, хотя общая архитектура передней панели знакома. Измененная комбинация приборов - с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма. Появились новые руль и полностью кнопочный пульт климат-контроля. Изменена компоновка блока управления внедорожными функциями: качающиеся переключатели исчезли, а за управление трансмиссией теперь отвечает большая шайба. Свежая медиасистема Toyota Touch 2 - с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом.

Среди опций теперь есть вентиляция передних сидений, электроподогрев второго ряда, лобового стекла и форсунок омывателя, а также новая система кругового обзора от «двухсотки», которая располагает режимом «прозрачного капота»: фронтальная камера снимает дорогу на три метра перед автомобилем, а когда машина оказывается на этом месте, переносит изображение на экран, отрисовывая положение колес и контуры внедорожника. При включении задней передачи боковые зеркала теперь автоматически изменяют угол наклона.

Двигатели прежние: это турбодизель 2.8 (177 л.с.), бензиновая «четверка» 2.7 (163 л.с.), а также атмосферник V6 4.0, который номинально развивает прежние 282 л.с., но специально для России его дефорсировали до налогововыгодных 249 «лошадей». Основная коробка передач - шестиступенчатый «автомат», но у базовых версий предусмотрена и «механика»: у нас это пятиступенчатая коробка для машин с двигателем 2.7, а в Европе - шестиступка для дизельных версий. Три существующих режима ездовой электроники (Eco, Normal и Sport) дополнены новыми пресетами Sport S и Sport S+, которые изменяют настройки рулевого механизма, «автомата» и опционной адаптивной подвески.

Трансмиссия с постоянным полным приводом и понижающей передачей не изменилась, а у электронной системы Multi-terrain Select, которая положена дорогим версиям, появился автоматический режим. Иными словами, Прадик остался честным вездеходом, за что его и любят российские покупатели.

Производство обновленных внедорожников уже началось в Японии, продажи стартуют в ближайшее время. В том числе и на российском рынке: к дилерам машины прибудут до конца года. Дореформенный Prado у нас стоит от 1 млн 997 тысяч рублей, хотя версий с «механикой» в продаже не найти, а цены на машины с «автоматом» начинаются уже с 2 млн 672 тысяч. Обновленная версия неизбежно подорожает - в том числе для того, чтобы освободить ценовую нишу для младшего внедорожника .

Новый Ленд Крузер претерпел не так много изменений, как родственник по классу Lexus LX. Но, все же сумел предстать перед поклонниками в новом обновленном кузове и внутренним измененным интерьером. Производители хоть и изменили некоторые внешние фрагменты автомобиля, но также позволили машине и далее выделять свою индивидуальность. Компания смогла сохранить лидерство во многом благодаря следованию курса на индивидуальность автомобиля.

Дизайн

Первое, что выделяется в рестайленговой версии - это оптика. Если взглянуть на предыдущие выпуски, у авто прибавились две вставки, выполненные из хрома. Они не только объединяют визуально фары, но основывают единую составляющую с фальш решеткой радиатора. Да и сама оптика претерпела явных изменений. В новой версии, оптика снабжается и адаптивной системой освещения, что позволяет видеть и темные стороны, заходя в поворот. Эта же система сумеет автоматически переключить режим света на ближний.

В центральной части решетки радиатора расположили знак марки, под которым установлена камера, для кругового обзора. Изменился и бампер, теперь в зависимости от комплектации, автомобиль оснащается либо обычным либо спортивным бампером. Во всех версиях уже предусмотрены противотуманные фары, выглядывающие из хромированных оков, расположенных по краям бампера. Противотуманки связаны единой решеткой, дополнительно обдувающей двигатель и улучшающей аэродинамические показатели автомобиля.

На капоте углубление идеально повторяющие формы решетки радиатора. Изгибы капота переносятся до самых стоек. Заметное углубление ветрового стекла от передних стоек, позволило расположить там множество датчиков безопасности. Боковая часть практически не претерпела изменений. Также остались все изогнутые и выпуклые формы, как у прежних генераций. Все комплектации оснащают подножками, для удобной посадки в салон.

Задняя часть несущественно изменилась. Стекло с дворником и антикрыло остались от прежних генераций. А, вот все находящиеся ниже сменило форму. В задней оптике решили изменить положение световых датчиков. Также на крышке сверху установили оптику, намного больше, чем была в старых версиях. Для удобства загрузки в багажник, крышку сделали открываемой в различных положениях. Задний бампер почему-то решили для всех версий выполнять в стандартном виде, только для Executive будет стилизованный под спортивный вариант. Осталось стандартное решение по расположению запаски под бампером.

Для любителей все возможных молдингов и дефлекторов, производитель предусмотрел за дополнительную плату, много вариаций для крышки люка, капота и дверей. Любителям улучшения стиля и дополнения его спортивными очертаниями, производитель предлагает аэродинамический бампер, с хромированной накладкой.

Цвета

Цветовая гамма, осталась прежней и помимо стандартных цветов: черный, белый, за дополнительную плату предлагаются любые вариации цветов с металликом: коричнево-красный, золотистый, и т.д.

Салон


По интерьеру также появились некоторые изменения. Переднею панель существенно изменили в формах, другое расположение приборов. Да и в общем, панель приобрела наклон, чего в прежних генерациях не было. Больше всего изменений претерпела центральная консоль. В зависимости от комплектаций, будут различаться размеры и характеристики дисплеев. В стандартной версии дисплея и вовсе не будет, взамен установят стандартную заглушку.

Исчезли кнопки под воздуховодами, да и сами отверстия подачи воздуха изменились в форме и размерах. Не привычное решение установить ручки для управления меню в самом низу. Вместо старых пластиковых пластин на центральной консоли, теперь все вставки обшиваются кожей. Сиденья остались прежними, дополнили только системой запоминания настроек для нескольких водителей. Для коммплектаций с третьим рядом сидений, теперь установили автоматическую систему складываний.

Технические характеристики

Для новой генерации предусмотрели шестииступенчатую автоматическую коробку, стандартную комплектацию станут снабжать четырехступенчатым "автоматом". В максимальных версиях, коробка передач современная, в которой уже предусмотрен режим секвентального переключения. Что позволит на дольше сохранить работоспособность агрегата. Привод авто постоянно полный.

Также по тех. части можно отметить новую гидропневматическую подвеску. Кстати, из-за этого, нельзя точно утверждать какой клиренс у автомобиля. Не стоит забывать, что помимо улучшенных агрегатов, в автомобиле имеются все самые новые системы контроля, безопасности. Новая система слежения, оповестит водителя, при нарушении правил. Также адаптивный круиз-контроль, избавит вас от необходимости напряженно следить за впереди следующими автомобилями.

Для поклонников бездорожной езды, производители предусмотрели систему выравнивания автомобиля, при образовании большего крена. Дополнительно вся информации выдается на дисплей, и по необходимости водитель может сам задать необходимые данные.

Габариты

  • Длина – 4780 мм.
  • Ширина – 1885 мм.
  • Высота – 1890 мм.
  • Снаряженная масса – 2235 кг.
  • Полная масса – 2900 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2665 мм
  • Объем багажника – 621 л.
  • Объем топливного бака – 87 литров
  • Размер шин – 215/80 R16 T
  • Дорожный просвет – 215 мм.

Двигатель


Под капотом предусмотрели несколько вариаций двигателей. Первый - это V8 бензиновый 4,6 л. мощностью в 309 л.с. Максимальный крутящий момент 5500 об/мин. Максимальная скорость 195 км/час. Для такого типа мотора, будет установлена электронная система для изменения фаз сцепления. Второй тип двигателя - это V8 дизель, 4,5 л. Его мощность на 60 "лошадок" меньше бензинового, при 3600 об/мин. Крутящий момент 650 Нм и скоростью в 210 км/час.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Городская размеренная езда позволит расходовать не более 15,5 литров, за городом авто способно сэкономить еще 2 литра, и расход составит 13 литров.

Комплектации и цены


Для пятиместных авто предусмотрели пять видов комплектаций, ценовой категории от 3 971 000 руб. до 5 234 000 руб. Семиместный Ленд Крузер будет только в одной версии Люкс. Как заявил производитель, стоимость будет не менее 4 947 000 руб.

Начало продаж в России


Продажи нового Toyota Land Cruiser Prado в России стартовали в середине 2016 года.

Видео тест-драйв

Даже при беглом взгляде несложно заметить, что новичок приобрел солидную порцию обновлений. За счет современной прожекторной оптики, огромного рельефного капота, громадной хромированной радиаторной решетки его передняя часть смотрится великолепно.

На представленных фото Тойота Прадо 2019 2020-го можно видеть аккуратный передний бампер, слегка выступающий вперед. В новой версии он приобрел дутые формы, а также узкую прямоугольную прорезь воздуховода. Такими же узкими и растянутыми являются новые противотуманные фары.

Профиль внедорожника излучает спортивный дух, мощь и силу. Ярким тому примером является ровная крыша, громадные боковые стекла с черными пластиковыми псевдостойками. Солидность автомобилю придают широкие блестящие молдинги, проходящие по низу дверей, а также широкие пороги с антискользящим покрытием.

Сзади внедорожник выглядит также стильно, солидно, привлекательно. «Виной» всему широкий козырек над задним стеклом, который в новой версии расположен почти горизонтально. Благодаря этому он не закрывает часть стекла, сохраняя хорошую обзорность. С чем создатели немного напортачили, так это с задними стойками. Они получились чересчур широкими.

Фотографии:

Решетка сбоку интерьер
ленд крузер тойота


Задняя часть нового кузова Toyota Land Cruiser Prado 2019 2020 года обзавелась огромными фонарями трапециевидной формы, широкой накладкой из хрома, которая украшает багажную дверь, а также довольно громоздким бампером. А за счет абсолютно ровного днища улучшились показатели аэродинамичности автомобиля.

Величественный внешний вид новичка солидно подкреплен его внушительными размерами. Габариты Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 2020-го составили:

  • длина 4950 мм;
  • ширина 1980 мм;
  • высота 1955 мм.

Клиренс решено было оставить на отметке 230 мм, что не может не радовать (такой бы ).

Интерьер внедорожника


Салон просто пышет роскошью, атмосферой гармонии, уюта, комфорта. Подобного эффекта удалось достичь за счет качественных дорогих материалов, оригинальных декоративных элементов из натурального дерева, кожи, алюминия. Щиток приборов поражает своей лаконичностью, эргономикой. На нем можно видеть крупные циферблаты, между которыми расположен 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Главным элементом является, конечно же, центральная консоль, грациозно выступающая над передней панелью. Как и положено она состоит из огромного окошка 9-дюймового дисплея, сразу под которым можно видеть россыпь кнопок управления мультимедийным комплексом.

Отдельным массивным элементом выступает алюминиевая накладка, которая установлена также на панели переключения передач. Вообще в новой версии алюминий присутствует в большом количестве. Его можно видеть также на дверных ручках, рулевом колесе.

По отзывам владельцев Toyota Land Cruiser Prado 2019 2020-го, предметом особой гордости новичка являются новые кресла. Их особенность:

  • широкий профиль;
  • анатомические спинки;
  • регулируемые подголовники;
  • мягкий наполнитель;
  • огромное количество настроек.

А вот боковая поддержка практически отсутствует.


Сзади свободного места предостаточно. Помимо трех пассажиров здесь можно дополнительно разместить небольшой багаж. Плюс, спинки можно отрегулировать по углу наклона. Третий ряд не такой просторный. Он больше предназначен для детей и подростков.

Семиместный внедорожник располагает 259-литровым багажным отсеком. Сложенный третий ряд увеличивает его до 700 литров, а второй до 1431 литра. Очень порадовал широкий проем и удобный порожек. Проблем с погрузкой-разгрузкой багажа не будет.

Хорошее впечатление оставляет оснащение базовой версии, которое включает:

  • десять подушек безопасности;
  • система двухзонного климат-контроля;
  • светодиодное головное освещение;
  • полный электропакет;
  • набор передовых систем безопасности.

Технические характеристики

Большая работа была проведена в плане усовершенствования и улучшения технических характеристик Тойота Прадо 2019 года. Этому поспособствовали два новых двигателя от , работающих на бензине и дизельном топливе.

В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая автоматическая КПП. Также известно, что автомобиль можно будет приобрести только в полноприводном исполнении. Основу внедорожника составила рамная конструкция с независимой подвеской. Тормозная система представлена мощными вентилируемыми дисками, установленным на каждом колесе.


И это только малая доля изменений. Если хотите узнать больше, то смотрите видео тест-драйва Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 2020 года. Очень мне понравилось богатое оснащение современными системами безопасности. Автомобиль буквально ими напичкан. Причем большая часть опций доступна уже в базе.

Известно, что нашим автолюбителям будет предложено три комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 года. Это Комфорт, Элеганс, Люкс. Базовая версия будет стоить примерно 2 980 000 руб. За среднюю комплектацию придется отдать не менее 3 850 000 руб. Она включает:

  • кожаный салон;
  • четырехзонную климат-систему;
  • подогрев передних кресел, вентиляция, электропривод;
  • парктроники;
  • сенсорный 9-дюймовый экран мультимедийного комплекса.

Цена Toyota Land Cruiser Prado 2019 2020 года в топовом исполнении составит 4 230 000 руб. За эти деньги вам будет доступно адаптивное рулевое колесо, камера кругового обзора, спутниковая навигационная система, электропривод багажной двери, система контроля «мертвых» зон.

Конкуренты внедорожника

С таким конкурентом, как Toyota Land Cruiser Prado 2019 2020-го трудно тягаться. Однако его соперники активно стремятся сбросить «японца» с лидерского пьедестала. Такими как раз являются БМВ Х5, Хонда Пилот.

Икс 5 имеет такую же внушительную, эксцентричную внешность, как и Тойота. Автомобиль практически не уступает своему внедорожному собрату, переняв от него мужественный стиль, массивные элементы кузова. На высоком уровне у БМВ качество отделки, уровень эргономики салона.

Приборная панель понятная, информативная, удобная. Водительское место поражает своей комфортабельностью. Все под рукой, имеется масса регулировок, настроек. Среди достоинств Х5 большой вместительный багажник, который готов принять 620 литров. Двигатель мощный, выносливый, как и полагается солидному «проходимцу». На высоте разгонная динамика, маневренность, отличная управляемость, шумоизоляция.

Несмотря на хвалебные оды большинства владельцев, многие отмечают склонность автомобиля к кренам, уходам в сторону. Большие габариты часто становятся помехой, особенно при движении автомобиля по тесным городским дорогам.

Склонная к пробоям жесткая подвеска также является разочарованием. Заднее сидение неудобное и узкое, а посадка-высадка из салона превращается в настоящий подвиг. Не на последнем месте высокая стоимость Х5, а также его дорогущее обслуживание.

Достоинств у Хонды Пилот предостаточно. Автомобиль просторный, мощный, динамичный. Автоматическая трансмиссия настроена хорошо, работает без сбоев. Главным плюсом Пилота являются:

  • хорошая энергоемкая подвеска;
  • великолепная проходимость.

В отличие от Тойоты салон Хонды простой, без каких-либо интересных элементов.


Отсутствие дизельного двигателя многие владельцы Пилота считают существенным недостатком. Да и сама линейка моторов не балует разнообразием. Из доступных всего один вариант двигателя. Качество материалов сложно назвать отменным. Особенно это касается пластика, который не только жесткий, но и быстро теряет свой первоначальный внешний вид.

Неоднозначное мнение вызывает странное оснащение базовой версии. При такой высокой цене в комплектацию автомобиля не входят такие опции, как электроскладывание боковых зеркал, передняя оптика не ксеноновая, отсутствует бесключевой доступ в салон.

Достоинства и недостатки

К сведению тех, кому не терпится приобрести внедорожник, начало продаж Тойоты Ленд Крузер Прадо 2019 2020-го в России назначено на конец весны.

Преимущества:

  • величественная, яркая внешность;
  • просторный салон с хорошей, продуманной эргономикой;
  • отличное водительское место;
  • прекрасные ходовые качества, динамичность, маневренность;
  • хорошая шумоизоляция;
  • богатая штатная комплектация.

Недостатки:

  • автомобиль очень дорого стоит;
  • обслуживание обойдется в копеечку;
  • склонность к кренам;
  • слабая устойчивость на скользком покрытии;
  • тесное заднее сидение;
  • плохая обзорность сзади, которой мешают широкие стойки.

С каждым годом выпускается все меньшее количество настоящих внедорожников, которые обладают повышенной проходимостью. Это связано с тем, что они постепенно вытесняются кроссоверами, которые превосходят практичностью и надежностью. Наиболее ожидаемой новиной можно назвать Тойота Прадо. Этот крупногабаритный внедорожник пользуется популярностью у определенного круга покупателей уже на протяжении последних нескольких лет, так как однозначных конкурентов нет. Представитель японского автопрома класса внедорожников имеет достаточно много особенностей, о которых поговорим далее подробнее. Новая модель Тойота Прадо 2017 года: фото, цена, технические характеристики, особенности экстерьера и интерьера – об этом и многом другом поговорим далее подробно.

Фото новинки

Комплектации и цены

Выпуск рассматриваемого автомобиля начался еще в 1987 году. За столь длительный срок он пережил много рестайлингов. Новое поколение ничем не напоминает старые версии внедорожника, которые были созданы только с точки зрения практичности. Toyota Prado 2017 на территория России поставляется в следующих комплектациях:

  1. 2.7 MT Classic.
  2. 2.7 MT Standart.
  3. 2.7 AT Standart.
  4. 2.8D MT Classic.
  5. 2.8D AT Comfort.
  6. 2.8D AT Elegance.
  7. 2.8D AT Prestige.
  8. 4.0 AT Elegance.
  9. 2.8D AT Lux 5-seater.
  10. 4.0 AT Prestige.
  11. 2.8D AT Lux 7-seater.
  12. 4.0 AT Lux 5-seater.
  13. 4.0 AT Lux 7-seater.

Что касается стоимости нового поколения, то здесь все довольно сложно. Начальная комплектация доступна по 1 997 000 рублей, за максимальную придется отдать немного не мало 3 919 000 рублей. Разница более чем в 1 000 000 заключается не только в опциях, но и особенностях установленных агрегатов. Новый Тойота Прадо 2017 фото цена комплектации и стоимость опций довольно велики, но отметим, что японский автопроизводитель позиционирует этот автомобиль как дорогой, высоко комфортабельный внедорожник премиум класса.

Каковы особенности экстерьера?

Изменения, которые коснулись последние два поколения внедорожника были восприняты по-разному. Сразу можно сказать, что Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 по замыслам инженеров должен выглядеть как дорогой, агрессивный внедорожник.

Для начала уделим внимание габаритным размерам :

  • Длина внедорожника 4 780 миллиметров. Внедорожник достаточно большой и вместительный. Однако стоит учитывать тот момент, что при движении управляемость существенно снижена. Установленная подвеска стабилизирует автомобиль на поворотах. Поэтому внедорожник проявляет себя неплохо не только на бездорожье, но и на трассе.
  • Ширина составляет 1 885 миллиметров.
  • Высота 1 890 миллиметров. Именно поэтому салон автомобиля комфортный и просторный.

При этом уделим внимание тому, что просвет составляет 150 миллиметров, чего достаточно для езды по бездорожью. Также радует и объем багажного отделения, который у 5-местном автомобиле составляет 621 литр, но при постановке заднего ряда уменьшается до 104 литров. Задний ряд можно сложить так, что будет получен ровный пол, за счет чего можно увеличить объем до 1 935 литров.

Экстерьер

Рассматривая Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 в новом кузове (фото), цена на который может варьировать в достаточно большом диапазоне, следует уделить внимание на необычный экстерьер. Как ранее было отмечено, стиль оформления культового внедорожника был воспринят по-разному. Особенностями экстерьера можно назвать :

  • Массивная радиаторная решетка, которая хромирована, сразу бросается в глаза. Конструкция имеет несколько вертикально расположенных разделителей, выполняющих декоративную функцию.
  • Значок бренда сливается с радиаторной решеткой, также выполнен в хромированном виде.
  • Toyota Prado 150 2017 года (новая модель, фото, цена)имеет раскосые массивные фары, которые являются своеобразным продолжением радиаторной решетки. Они также отделаны хромированной каемкой. При изготовлении применяется современная технология, которая предусматривает установку диодов.
  • В отличии от других представителей этого класса, рассматриваемый автомобиль имеет встроенные противотуманные фары, которые практически никак не выделены,
  • Сзади фонари также довольно крупные, выполнены с применение диодов. Сзади также есть довольно крупная планка с отображением названия модели.

При этом рассматривая комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 отметим, что базовая комплектация предусматривает установку литых дисков, диаметр которых 17 дюймов.

Особенности интерьера

Как ранее было отмечено, рассматриваемый внедорожник относится к премиум классу и имеет достаточно качественный, современный салон. К ключевым моментам можно отнести :

  • Отделка салона предусматривает применение натуральных материалов, кожи и текстиля. Также есть и вставки из дерева, которые придают привлекательность салону.
  • Руль имеет достаточно большие размеры, есть два блока управления основными функциями. Он может иметь подогрев, достаточно часто частично отделывается деревом. В центральной части есть символ производителя.
  • Много внимания уделили центральной торпеде. Она имеет большой дисплей мультимедийной системы, а также два основных блока управления. Нижний блок оформлен необычно, его можно назвать «фишкой» салона.
  • На боковой дверке водителя есть большой блок управления стеклами и зеркалами заднего вида.
  • Центральная панель приборов оформлена в классическом виде: несколько цилиндров и небольшой экран для отображения основной информации.
  • Рычаг переключения передач оформлен просто, есть и классический подлокотник в виде бардачка. Автоматическая коробка имеет стандартный рычаг переключения передач с отображением выбранного режима.

В целом можно сказать, что салон внедорожника получился необычным и привлекательным. Кресла большие и имеют боковую поддержку, а также блоки управления положением.

Технические характеристики Тойота Прадо 2017

Если при производстве седанов и других классов производитель может не уделять внимание мощности и другим характеристикам устанавливаемого двигателя, то в случае премиального внедорожника мощность является важным показателем. К особенностям технического оснащения можно отнести нижеприведенные моменты :

  • Новое поколение характеризуется тем, что для него был создан новый мотор, который имеет индекс GD. Его рабочий объем составляет 2,8 литра, а мощность 177 лошадиных сил. Как указывает производитель, средний расход топлива в смешенном цикле составляет 7,4 литра.
  • Можно прибрести внедорожник и с бензиновым двигателем объемом 4 литра, который также стал более эффективным благодаря новой трансмиссии. Мощность этого двигателя превышает 270 лошадиных сил.
  • Японский автопроизводитель разработал новую трансмиссию, которая устанавливается исключительно на этом внедорожнике. Она позволяет существенно снизить расход топлива за счет переключение передачи на наиболее правильных оборотах.

Конец прошлого тысячелетия ознаменовал новую эпоху качества и надежности. В 1984 году японский внедорожник Тойота Land Cruiser первого модельного ряда с индексом «70» появился на рынке, уверенно его завоевал. Название «Прадо» стало олицетворением шедевра автомобилестроения. Его невозможно было не полюбить! Продажи по всему миру уверенно росли. Фото автомобиля можно было встретить во всех журналах.

В 1996 году топ-менеджеры конкурентов испытали настоящий шок после выхода второго поколения автомобиля с индексом «90». Создатели позиционировали внедорожник для людей, которые живут в большом, современном городе, но желающие вызывать завистливые взгляды мощным, красивым авто. Кроме того, полный привод, независимая подвеска и немалая грузоподъемность позволяли преодолевать любое бездорожье.

В самом начале нового тысячелетия любители марки смогли опробовать новейший дизельный двигатель.

В 2002 году было представлено третье поколение легендарной «Прадо». Изготовитель смог удовлетворить вкусы самого искушенного покупателя – в арсенале авто появился третий ряд сидений, современные автоматические коробки передач, новые мощные двигатели, доработанная подвеска.

Представленный кузов J150 поразил покупателей еще более мощными габаритами кузова и общими доработками всей конструкции, электроприводом складывания рядов кресел, датчиками дождя, камерой заднего вида, парктрониками и другими новинками, недоступными для конкурентов.

В 2017 году «Прадо» также коснуться изменения, о чем неоднократно намекал японский производитель.

Современная мощь

  • Дизельный двигатель с турбонаддувом двигатель объемом 2,8 литра обладает мощностью в 130 лошадиных сил. Японские инженеры смогли достичь пика крутящего момента в 450 Нм.
  • Расход в городском цикле по заверениям изготовителей не будет превышать 9,5 литров.
  • Также возможны поставки бензиновых двигателей объемом 2,7 и 4 литра.
  • Коробка передач скорее всего будет одна – шестиступенчатый «автомат».

Окончательную информацию о вариантах поставок в нашу страну можно будет узнать лишь после начала продаж в Японии.


Общие характеристики

  • длина - 4 м 78 см;
  • ширина - 1 м 89 см;
  • высота - 1 м 89 см;
  • колесная база - 2 м 79 см;
  • дорожный просвет 21,5 см;