Пежо 3008 второго поколения.

После дебюта в родной Европе, новая генерация «паркетника» Peugeot 3008 наконец доехала и на российский рынок. И стоит сразу отметить, что действительно подвигом это назвать сложно: уж очень высокую планку стартовой цены на кроссовер установили французские маркетологи.

Базовая цена нового Peugeot 3008 в России ныне — от 1,639 млн рублей. В комплекте 1,6-литровый бензиновый 150-сильный турбомотор, 6-ступенчатый «автомат» и без исключения передний привод. Хотите «дизель»? Доплатите 130 тысяч — и те же 150 сил (но в 2-литровом дизельном исполнении) Ваши. Бензиновый 3008 разгоняется с места до ста километров в час за 8,9 секунды, дизельный - за 9,6 секунды. И прежде чем продолжить по комплектациям и оснащению обновленного Peugeot 3008, напомним о ближайших по оснащению конкурентах «француза»:

  • Volkswagen Tiguan: 1 659 000 рублей (1.4 TSI, 150 л.с., передний привод, DSG)
  • Hyundai Tucson: от 1 505 900 рублей (2.0, 150 л.с., передний привод, АТ)
  • Kia Sportage: от 1 379 900 рублей (2.0, 150 л.с., передний привод, АТ)
  • Mazda CX-5: от 1 369 000 рублей (2.0, 150 л.с., передний привод, АТ)
  • Ford Kuga: от 1 244 000 рублей (2.5, 150 л.с., передний привод, MТ)
  • Nissan Qashqai: 1 243 000 рублей (2.0, 144 л.с., передний привод, вариатор)

При этом конкуренты за базовую цену 3008-го гарантированно предложат как минимум больше, интереснее и проходимее. Или нет?

Базовая версия Active кроме ныне обязательной системы Эра-Глонасс включает:


Ступенью выше — комплектация Peugeot 3008 Allure дополнится следующими пунктами:

  • светодиодные фары и противотуманки
  • электронная имитация блокировки дифференциала
  • передние датчики парковки
  • дополнительное светодиодное освещение салона

Цена версии — от 1,759 млн рублей в бензиновом исполнении и от 1,889 — за дизельную модификацию.

Наконец, топовая версия: Peugeot 3008 GT Line. Кроме исключительно визуальных улучшений (спортивные обвесы кузова, «спортивная» отделка салона) покупатель получит электропривод передних сидений и камеру заднего вида 180°.


Peugeot 3008 GT Line

Если коротко, то список цен и комплектаций Peugeot 3008 в России выглядит следующим образом:

Также для новинки будут предлагаться опциональные пакеты «Помощь водителю» (30 000 рублей), «Безопасность Плюс» (30 000 рублей) и «Город» (18 000 рублей). В зависимости от выбранного пакета, клиент получает расширенный список систем помощи и безопасности, которые призваны максимально «упростить жизнь водителя и пассажиров».

Как уже отмечалось, в основе автомобиля лежит архитектура EMP2. После смены поколения модель стала длиннее и получила увеличенную колёсную базу. Эти показатели у внедорожника составляют 4 450 мм и 2 675 мм соответственно. При этом высота дорожного просвета (клиренс) у новинки равна 230 мм — весьма неплохой паспортный показатель как для кроссовера лишь с имитацией полного привода.

Несмотря на высокую стоимость кроссовера на российском рынке, французский производитель высоко ценит свою модель, ведь в Европе новое поколение автомобиля действительно собирает очередь из желающих. Будут ли выстраиваться очереди на новый 3008 в России — покажет статистика.

P.S. кроссовер в том числе получил награду в престижном европейском конкурсе Car of the Year.

Peugeot официально представил второе поколение модели 3008. Теперь это стопроцентный кроссовер без намёка на компактвэн. Новая платформа, стильно-грозная внешность, широкий спектр силовых агрегатов и передовых систем – почему бы не выбиться в бестселлеры? К сожалению, многое определяет цена, а она пока не объявлена. В Европе начало продаж запланировано на середину осени, а вот когда новый Peugeot 3008 доберётся до России, неизвестно, но вряд ли это случится в этом году. Тем больше времени на виртуальное знакомство и сбор информации о компактвэне, который стал кроссовером.

Вторая генерация Peugeot 3008 отличается от предшественника более чем кардинально. Если многие автопроизводители стараются сохранить какую-то преемственность во внешности, то французы (видимо, это у них в крови) чуть ли не всегда готовы устроить революцию. Революция удалась, и новый «Пыж» совершил переход из клана компактвэнов в сегмент компактных кроссоверов. Его внешность выделяется, она «кричит» о своей самобытности и нахально требует, чтобы на нее обратили внимание. Что же, мимо такого действительно трудно пройти.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Плохим сделать Peugeot 3008 компания просто не могла, потому что кроссовер является одним из столпов, на которые опирается рыночная стратегия Пежо. Цифры говорят о том, что сегмент компактных SUV является одним из самых быстрорастущих в глобальном масштабе. С 2009 года продажи автомобилей этого класса выросли в 2,5 раза, и на сегодняшний день каждая десятая машина в Европе – компактный кроссовер.

Клиренс нового Peugeot 3008 составляет 220 мм

Буквально за несколько часов до официального представления в Сети был опубликован тизер нового Peugeot 3008, который окончательно показал, как будет выглядеть новая генерация модели. Мы уже отмечали, что в основе подавляющего большинства дизайнерских решений лежит концептуальный Peugeot Quartz. Внешность новинки очень напоминает сдобу, которую приготовила неискушённая опытом пекаря-кондитера девушка: в процессе тесто поднялось, раздулось, и небольшая часть оказалась за бортом формочки, что нисколько не сделало булочку уродливой, напротив, добавило самобытности, а уж вкусовых качеств это точно не умаляет.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

В основу модели нового поколения легла платформа EMP2, на которой также скроены Peugeot 308, 408, Citroen C4 Picasso. В компании отметили, что благодаря новой «тележке» Peugeot 3008 предлагает лучший в сегменте баланс между комфортом и устойчивостью. Вес автомобиля удалось сократить на центнер. В зависимости от спецификации масса кроссовера составляет 1 325-1 375 кг.

Габаритная длина новинки на 80 мм больше, чем у предыдущего поколения модели, из которых 62 мм приходятся на увеличенную колёсную базу – большой плюс к «свободе» пассажиров, который усиливается «реорганизованным внутренним пространством». Ширина осталась такой же – 1,84 метра, высота с учётом рейлингов – 1,62 метра.

Значительно увеличился объём багажного отделения – плюс 90 литров по сравнению с предшественником. Теперь на Peugeot 3008 можно увезти минимум 520 литров, максимальный полезный объём – 1 580 литров.

В моторную гамму новинки входят бензиновые двигатели 1,2 и 1,6 литра мощностью 130 и 165 л. с. соответственно, а также «дизели» объёмом 1,6 и 2,0 литра, отдача первых составляет 100 и 120 л. с., у двухлитрового мотора – 150 и 180 л. с. Доступные трансмиссии – шестиступенчатые «механика» и «автомат».

За внедорожные характеристики нового «Пыжа» отвечает система Advanced Grip Control с пятью режимами («Обычный», «Снег», «Грязь», «Песок», «ESP Off»). Полноценного полного привода так и не появилось. Также доступен помощник Hill Assist Descent Control (HADC), который поддерживает скорость автомобиля на уровне 3 км/ч при движении вниз по крутому спуску.

Новый Peugeot 3008 стал первым автомобилем марки, на котором была реализована новая концепция салона i-Cockpit, ориентированная на изменение представления об организации водительского пространства (опять революция?!). Приборная панель – полностью цифровая с размером экрана 12,3 дюйма. На центральной консоли расположился восьмидюймовый тачскрин, который является основным органом управления подавляющим количеством систем автомобиля. Ему в помощь – шесть физических клавиш под дефлекторами воздуховода, напоминающие тумблеры авиалайнера.

Про высочайшее качество материалов и тщательную подгонку деталей, думаем, упоминать не стоит. Скажем лишь то, что Peugeot 3008 планирует конкурировать даже с самыми маститыми представителями сегмента компактных кроссоверов.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Опционально доступны передние кресла с восьмиточечным массажем, панорамная крыша, навигация TomTom, индукционная зарядка для смартфона, аудиосистема Hi-Fi от компании Focal, а также i-Cockpit Amplify, который позволяет управлять настроением при помощи одной только кнопки: по нажатию клавиши автомобиль изменит цветовую схему подсветки салона, музыкальное сопровождение и аромат (на выбор доступно три парфюмерные композиции, разработанные совместно с Scentys и Antoine Lie).

За дополнительную плату доступен Driver Sport Pack, который влияет на настройки рулевого управления, педали акселератора, коробки передач; через встроенную аудиосистему в салон транслируется звук двигателя, но со спортивными нотками в характере. На экран приборной панели будет выведена информация о давлении наддува, уровне перегрузок водителя, мощности на конкретный момент времени.

Арсенал ассистентов безопасности тоже большой: система экстренного торможения Active Safety Brake с функцией контроля дистанции Distance Alert; система предупреждения о выезде с полосы движения; cистема контроля внимания водителя; система автоматического включения/отключения дальнего света; адаптивный круиз-контроль с функцией остановки; система определения скоростных ограничений; активная система мониторинга слепых зон; камера кругового обзора; последнее поколение системы Park Assist.

Производство нового Peugeot 3008 наладят на предприятии компании в Сошо, двигатели будут поступать с заводов в Тремери и Дуврене.

Мировая премьера кроссовера второй генерации состоится в октябре 2016 года в рамках автосалона в Париже. В этом же месяце Peugeot планирует начать европейские продажи. Когда модель появится в России, пока не сообщается, но это случится точно не ранее 2017 года.

Нынешняя версия Peugeot 3008 продаётся в нашей стране с парой бензиновых моторов мощностью 120 и 150 л. с., а также дизельным двигателем мощностью 112 л. с. Для 120-сильного предлагается МКП, для более мощного варианта также доступен «автомат», для «дизеля» предусмотрена роботизированная трансмиссия. Цена – от 1 419 000 рублей.

Если стоимость не изменится значительно, то новый Peugeot 3008 составит неплохую конкуренцию «законодателям мод» в сегменте компактных кроссоверов: Nissan Qashqai (от 1 069 000 рублей), Ford Kuga (от 1 465 000 рублей), Hyundai Tucson (от 1 209 900 рублей), Kia Sportage (от 1 189 900 рублей), Mazda CX-5 (от 1 349 000 рублей) и так далее. У некоторых перечисленных вариантов, к примеру, у Кашкая, есть преимущество в цене благодаря сборке, локализованной в РФ. Но здесь, мы полагаем, было бы правильно дождаться оглашения спецификаций и уже вести сравнение по набору стандартного оборудования в «базе».

Заряда батареи хватает на двенадцать километров. Негусто, но лучше, чем ничего. К тому же сам электродвигатель, ювелирно вписанный в заднее колесо, великолепен: подключается незаметно и обеспечивает фантастический подхват. Такой мощный, что за руль лучше держаться двумя руками. Тем более при замедлении, ведь тормоза с системой рекуперации энергии просто невероятные.

В Европе это чудо техники будет стоить не меньше тысячи евро, что для нас с текущим рублевым курсом - за гранью добра и зла. И еще далеко не факт, что его станут продавать отдельно от нового Peugeot 3008 .

Самокат e‑Kick, разработанный французами совместно со швейцарской компанией Micro, дебютировал одновременно с Peugeot 3008 второго поколения - и входит в базовое оснащение топовых версий ! В этом случае в 591‑литровом багажнике (паспортный объем по методике VDA) располагают док-станцию, способную зарядить литий-ионную батарею самоката за один час! Максимальная скорость двухколесной «электрички» - 25 км/ч. Поверьте, это быстро.

Самокат - лишь одна из тех «фишек», о которых будет трещать сарафанное радио. А в новом Peugeot 3008 им нет числа.

В отличие от машины первого поколения , новый «три тысячи восьмой» не страдает конфликтом самоидентификации и воспринимается исключительно как кроссовер. Причем кроссовер на редкость эффектный и гармоничный. Он цепляет броским обликом и двухцветной окраской - и не обманывает впоследствии.

Качественный и смелый интерьер - в духе других моделей Peugeot последней формации. С крохотным приплюснутым с двух сторон рулем и огромным 12,3‑дюймовым дисплеем вместо традиционной панели приборов. И с необычным для Peugeot электронным джойстиком 6-ступенчатого автомата - очень похожим на тот, что устанавливают на автомобили BMW.


Центральную консоль венчает сенсорный 8-дюймовый планшет, отвечающий за остальные функции. В числе «остальных» есть даже массаж с пятью программами, одна из которых носит трогательное название «кошачьи лапки». И знаете, это наконец-то действительно массаж - ничуть не хуже, чем на дорогих немецких бизнес-седанах! Он рази­тельно отличается от того недоразумения, что мы привыкли встречать на машинах родственных марок - Citroen и DS.

А еще есть рассредоточенная подсветка, встроенный ароматизатор, дорогой «саунд» Focal, система кругового обзора и огромная панорамная крыша. Удивительно, что при таком наборе опций французы не поддались всеобщей истерии и не талдычат, что отныне машину нужно причислять к премиум-сегменту. Молодцы, что сказать. Люди не дураки, сами разберутся.

Впрочем, даже без массажа и прочих диковинных опций «три тысячи восьмой» пленяет сразу. Какие линии передней панели, какие формы! Жесткое кресло с отличным профилем безупречно распределяет нагрузку, даже двухметровые гиганты не будут роптать. Да и задним пассажирам жаловаться грех. Колесная база выросла до 2675 мм (+ 62 мм) - это лишь на 6 мм меньше, чем у нового Тигуана, и больше, чем у Аутлендера и Форестера. Просторно! А вот обогрев заднего сиденья не помешал бы.

Чтобы разбудить мотор, клавишу Start/Stop нужно удерживать достаточно долго - коротким нажатием не отделаешься. С непривычки раздражает. Но других сюрпризов Peugeot не подкидывает. Легким движением качаю джойстик на себя, переводя автоматическую коробку в Drive, и выкатываюсь на горную дорогу.

Усилия на педалях и руле - образцовые, свойственные дорогим и породистым автомобилям. А поскольку все последние новинки Peugeot как-то обходили меня стороной, удивлению нет предела. Оказывается, могут!

Сейчас в моих руках машина с 1,6‑литровым турбомотором (165 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом EAT6. Таким же силовым агрегатом будут оснащать базовые Peugeot 3008 для российского рынка - за тем лишь исключением, что двигатель дефорсируют до налоговыгодных 150 л.с. Даже если снижение мощности состоится не только на бумаге, уверен, что потеря пятнадцати сил - не катастрофа. Динамики хватает с запасом, хотя подхват электрического самоката производит более сильное впечатление. Бензиновый Peugeot даже быстрее, чем кажется. Ощущения притупляет отличная шумоизоляция. Соскакиваешь с гладкого асфальта на щербатый, а разницы в шумовом сопровождении практически нет. Это один из самых тихих автомобилей в сегменте. Недавно я говорил то же самое про новый Renault Koleos , который тоже появится на нашем рынке в первой половине 2017 года, и теперь очевидно, что два «француза» разыг­рают этот приз между собой.

В числе прочих козырей - двухлитровый 180‑сильный турбодизель, работающий в связке с тем же шестиступенчатым автоматом. Он знаком мне по хэтчбеку DS4 - оставил хорошее впечатление. А ведь Peugeot 3008, даром что заметно крупнее, легче на центнер благодаря новой модульной платформе EMP2 . И моментный дизель уверенно тянет его даже по горной дороге. Хотя оголтелой разницы в динамике по сравнению с бензиновой версией нет: на низах тяги хватает с лихвой, а на верхах дизелек-то не крутится. Да и тракторные нотки просачиваются в салон: шумоизоляция моторного отсека явно отстает от защиты арок.

И «бензин», и «дизель» рулятся по-легковому. Легко и задорно. Peugeot 3008 не провоцирует на безбашенную езду, но готов доставлять водителю удовольствие. А если заказать систему Driver Sport Pack, появится возможность варьировать усилие на крохотном руле и отзывчивость на педаль газа. В общем, на асфальте «три тыщи восьмой» чувствует себя ничуть не хуже обычного хэтч­бека. А съезжать с асфальта где ни попадя даже с 220 мм клиренса я бы поостерегся: полноприводных модификаций как не было, так и нет.

Да, друзья, несмотря на отличную отделку, широчайшие возможности персонализации и прочие плюсы, новый Peugeot 3008 недоберет покупателей по причине «недопривода». Отчасти проблему решает система Advanced Grip Control, которая с помощью настроек ESP имитирует блокировку дифференциала, - это заметно помогает в грязи и на песке, особенно в сочетании с более зубастыми шинами. Есть и система помощи при спуске. Но эти ухищрения не заменяют полноценного полного привода, который нужен не столько для штурма бездорожья, сколько для уверенной и комфортной езды зимой.

При адекватной цене и наличии полного привода Peugeot 3008 смог бы навязать борьбу амбициозным соперникам, в числе которых французы называют даже Range Rover Evoque . Но у Эвока своя ниша, из которой покупателей за здорово живешь не выманить. А ступенькой ниже конкуренция крайне остра. Самые простые «три тысячи восьмые» будут оценены минимум в полтора миллиона рублей - за эти деньги выбор полноприводников, пусть и не таких стильных, более чем достаточный.

Peugeot 3008 1.6 THP

Peugeot 3008 2.0 BlueHDi

Длина/ширина/высота/база 4447/1841/1624/2675 мм

Объем багажника (VDA) 591/1670 л

Снаряженная масса

1325 кг

1375 кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 121 кВт/165 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 133 кВт/180 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н·м при 2000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 8,6 с

Максимальная скорость 206 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-95/53 л

ДТ/60 л

Расход топлива: смешанный цикл

6,0 л/100 км

4,8 л/100 км

Трансмиссия передний привод; А6

На момент написания статьи, новинка уже готова к запуску в массовое производство, хотя еще даже не состоялась премьера. Широкой публике новый Пежо 3008 представят только осенью 2016 года, в рамках проведения международного автошоу во Франции, в Париже.

Внедорожный Пежо 3008 2016-2017 года

В отличие от своего предыдущего коллеги, новинка значительно преобразилась. Теперь 3008 похож не на компактный минивэн, а на стильный и динамичный кроссовер. Изменения произошли не только в экстерьере, но и в салоне, под капотом и в других элементах технической части, но обо всем по порядку.

Внешний вид нового Peugeot 3008

При встрече с новинкой складывается впечатление, что дизайнеры постарались сделать изменения максимально заметными. Ведь об этом буквально кричит каждый элемент внешнего вида. Это и понятно, разработчикам необходимо было показать, что вторая версия – это именно кроссовер.

вид спереди, Peugeot 3008

Внешний вид передней части яркий и нарочито броский, большой капот и массивный бампер, блок фар головного света на светодиодах оригинальной формы. Сбоку можно заметить крупные арки колес с не менее крупными колесами до 19 дюймов (зависит от комплектации, в базовой версии 17-дюймовые).

вид сбоку

Задняя часть компактных размеров, подчеркивается спортивный стиль. Небольшое заднее стекло, большой бампер и необычные, стильные задние фонари.

По кругу, на переднем, заднем бампере, а также на порогах присутствуют стильные накладки, в алюминиевом стиле.

Внешний вид Пежо 3008 2-го поколения смотрится привлекательно и по настоящему стильно.

Пежо 3008 2-го поколения

Интерьер салона Пежо 3008 2016-2017

Внутреннее пространство ни в чем не уступает экстерьеру, скорее даже превосходит. По сравнению с предшественником, изменения также кардинальные. Такому преображению дала толчок система «i-Cockpit», данная концепция подразумевает яркий стиль, спортивный и даже немного футуристичный.

салон нового Peugeot 3008 2016-2017

Футуристичность и необычность проявляется буквально в каждой мелочи. Например, мультифункционально рулевое колесо необычной формы в форме срезанного круга, огромная передняя панель приборов размером 12 дюймов (максимальная комплектация отличается полностью цифровой панелью).

Центральная консоль также не обделена своим экраном на 8 дюймов, благодаря которому можно управлять комплексом мультимедийной системы (аудиосистема, навигация, телефония, управление голосом идр.).

Салон рассчитан на 5 человек, включая водителя, сидения отличаются своей превосходной эргономикой и большим спектром регулировок, в большей степени электрических (есть даже массаж и вентиляция для передних сидений).

Системы безопасности представлены в виде системы обнаружения препятствий, пешеходов, система распознавания дорожных знаков и слежения за дорожной разметкой. Есть круиз-контроль в купе с функцией старта и стопа. Традиционно пристутствуют парктроники, камеры кругового обзора. Из особенностей можно выделить слежение за состоянием водителя в топовых версиях.

Размеры нового кузова 3008 Пежо

По сути, это небольшой внедорожник:

  • длина 445 см;
  • ширина 184 см;
  • высота 162;
  • между осями 267 см;
  • клиренс 21 см.

Технические характеристики Peugeot 3008

Как заявили разработчики, привод будет обеспечен только на передние колеса, но благодаря новейшей системе контроля тяги, работающей в 5-и режимах, будет возможно преодоление небольшого бездорожья без каких либо проблем.

Автомобиль скомпонован на новой платформе, но в основном все также как обычно. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полунезависимая с торсионной балкой. Тормозная система с дисками на все 4 колеса, есть электроусилитель руля, АБС и ЕСД.

Двигателей тут будет целых 6, от бензиновых до дизельных:

Бензиновые будут объемами 1,2 (130 лошадей) и 1,6 литра (165 лошадок), они смогут работать и с автоматом на 6 передач (1,6) и с 6-ступенчатой механикой (1,2).

Дизельные , по сути, представлены двумя, но с разной форсировкой.

Мотор объемом 1,6 литра мощностью 100 л.с (работает с механикой на 5) и 120 л.с, который работает с 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 150 лошадей и коробкой механикой на 6 скоростей, и мощностью 180 л.с, работающий с 6-ступенчатым автоматом.

Цена Пежо 3008 2016-2017

В продажу поступит после премьеры, приблизительно в октябре 2016 года в Европе по цене от 26 тыс. Евро, в Россию новинка приедет не ранее 2017 года.

Видео тест Пежо 3008 2016-2017 года :


Кроссовер Peugeot 3008 2016-2017 фото .