Новый VW Touareg: первый тест-драйв. Volkswagen touareg - обзор разных поколений, комплектации нового поколения, характеристики

Данный немецкий вседорожник в первых двух поколениях прослыл настоящим покорителем бездорожья за счет наличия понижающей передачи, умной работы системы полного привода и различных внедорожных режимов. Однако новое поколение модели намерено отказаться от славы «проходимца» и примерить на себя роль асфальтового крейсера, который обладает отточенными настройками шасси и высоким уровнем комфорта. Получится ли Туарега успешно перевоплотиться?

Новейшей генерации был презентован общественности в Пекине 23 марта 2018 года. Место премьеры выбрано не случайно, ведь именно на Китай, главным образом, будет акцентирована новинка.

Немецкий концерн надеется, что кроссовер третьего поколения выведет его продажи в Поднебесной на новый уровень и станет лидером сегмента крупноразмерных SUV.

Впрочем, от европейского и российского рынков Фольксваген отказываться также не намерен, а вот на торговый плацдарм Северной Америки новому Туарегу вход закрыт — его место там примерила модель Атлас, которая доступна покупателям в пяти- и семиместном исполнениях салона.

Одной из главных и, возможно, не самой приятной новостью для поклонников модели является факт того, что автомобиль лишился понижающей передачи, блокировки заднего дифференциала и механического центрального дифференциала.

Также произошли изменения и в конструкции системы полного привода — тягу между осями отныне распределяет многодисковая муфта. Все это означает то, что теперь покорить серьезное бездорожье на Touareg не получится.

Немцы пошли на такой шаг по причине того, что спрос на «вездеходные» версии предыдущего поколения модели был крайне низким. Однако разработчики новой генерации кроссовера утверждают, что не стоит печалиться по этому поводу, ведь машина все равно сохранила офф-роудный пакет, который позволит уверенно перемещаться за пределами асфальта.

Он будет доступен опционально и в него войдет увеличенный до 90 литров топливный бак, усиленная защита днища, обширные настройки ездовой электроники для бездорожья (четыре режима работы).

Стандартные же комплектации Туарега будут ориентированы на комфортную каждодневную эксплуатацию.

В список их оборудования входит:

  • Матричная оптика головного света с адаптивным освещением.
  • Система раздельного климат-контроля.
  • Система Innovision Cockpit. Она состоит из виртуального щитка приборов размером 12 дюймов, 15-дюймового центрального монитора мультмедийно-развлекательного и климатического комплексов.
  • Передние кресла с сервоприводами, массажем, вентиляцией.
  • Кожаная отделка салона.
  • Проекционный экран.
  • Система мультимедиа с голосовым управлением, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, Wi-Fi.
  • Система ночного видения.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Система кругового видеообзора.
  • Фоновая подсветка салона.
  • Комплекс бесключевой активации силовой установки.
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.
  • Комплекс радарного круиз-контроля.
  • Анализ непросматриваемых зон кузова.
  • Система удержания автомобиля в своей полосе движения.
  • Легкосплавные диски колес размерностью от 18 до 21 дюйма.

Любителям спортивной атрибутики за доплату будет доступен пакет R-Line. В таком исполнении автомобиль будет иметь более агрессивное оформление бамперов, низкий аэродинамический обвес, особый трехспицевый руль, алюминиевые накладки на педали и органы управления.

Минимальная цена Volkswagen Touareg 2018—2019 модельного года приблизится к 3 миллионам 400 тысячам рублей.

Выход кроссовера на российский рынок запланирован на лето текущего года.

Технические характеристики

Новинка спроектирована на укороченной платформе MLB Evo. Подвеска передней оси — на двух рычагах, на задней же оси «прописалась» многорычажная конструкция.

Подвеска может быть двух типов: стандартная либо на пневматических элементах. Размер базы колес равен 2 метрам 895 миллиметрам.

Относительно предшественника кроссовер третьей генерации стал легче — 106 килограммов. Понижения массы удалось добиться путем применения в структуре кузова большого количества алюминия (его доля составляет 48 процентов).

Более того, жесткость кузова возросла, что благоприятно сказалось на пассивной безопасности, управляемости модели.

Кузовные размеры:

Для Touareg доступны следующие силовые установки:

  • Турбодизели 3.0 литра. Мощностная отдача равна 231, 249, 286 силам.
  • Бензиновая силовая установка 3.0 литра, развивающая 340 «лошадей».
  • Турбодизельный двигатель 4.0 литра с системой двойного наддува и электрическим нагнетателем. Выдает 421 лошадиную силу.

Все моторы сочетаются с восьмидиапазонной автоматической коробкой фирмы ZF. Привод — полный.

Обзор

Внешний облик

Новейший Туарег под брендом Volkswagen выглядит приземисто и весьма привлекательно.

Немецкий кроссовер из общей массы выделяют матричная головная оптика на LED-элементах, монументальная решетка радиатора из алюминия, клиновидные стоп-сигнальные фонари, объемные патрубки выхлопной системы, а также задний спойлер.

Обилие хрома подчеркивает высокий статус модели и добавляет ей строгости.

Внутреннее убранство

В базовых версиях интерьер новинки производит добротное впечатления благодаря высокому качеству материалов отделки, выверенной эргономике и вниманию к мелочам. Однако оформление ничем особым не примечательно. Куда более предпочтительны в этом плане максимальные комплектации с примененной концепцией передней панели под названием Innovision Cockpit.

В таком случае водитель может наблюдать перед глазами полностью виртуальную панель приборов с красочными показаниями, а также огромный сенсорный монитор на центральной консоли, который отвечает за настройки системы мультимедиа и блока климат-контроля — пользоваться всем этим многообразием удобно и отвлекаться от дороги почти не приходится.

Передние кресла безупречны с точки зрения геометрии посадки и регулируются по нескольким направлениям. Задний диван также не разочаровывает и рассчитан на трех седоков.

В дополнительных удобствах пассажиров второго ряда значится собственный блок климатической системы на две зоны, регулировка дивана в продольной плоскости и по углу наклона спинки, центральный подлокотник-органайзер, поэтому дальние поездки будут проходить с предельным удобством и комфортом.

В движении

Самым востребованным на рынке Российской Федерации должен стать Туарег, укомплектованный 249-сильным турбодизелем. На ходу такой автомобиль достаточно проворен и способен стремительно набирать ход даже со 140 километров в час.

Благодарить за это нужно двигатель с широкой полкой крутящего момента, отзывчивый привод акселератора, а также быструю и логичную работу автоматической трансмиссии.

Управляемость модели поводов для грусти также не дает. Фольксваген охотно заныривает в повороты, демонстрируя при этом отсутствие склонности к сносам и заносам, малые крены. При этом в момент активного маневрирования отмечается высокая отзывчивость, информативность руля, что добавляет азарта в процесс вождения.

Подвеска отрабатывает неровности дорожного полотна упруго и собранно, не допуская неприятной раскачки. Хотя следует признать, что на крупных колдобинах на кузов передаются достаточно сильные толчки, которые негативно влияют на плавность хода автомобиля.

Выводы: Фольксваген модельного года серьезно отличается от своего предшественника по части ездовых повадок. Теперь этот кроссовер способен доставлять истинное удовольствие от езды по асфальту, а также радовать с эстетической точки зрения.

Но нельзя также не упомянуть и про богатое оснащение модели, которое является одним из самых технологичных в классе, что также добавляет положительных баллов новинке.

Фото нового Volkswagen Touareg:



История

Среднеразмерный полноприводный кроссовер, носящий название народности, проживающей на севере африканского континента, стал совместным творением компаний Volkswagen, Audi и Porsche. Прототип будущего автомобиля, которому в Вольсфбурге хотели придать как вседорожных, так и спортивных качеств, был готов к 2001 году. В Volkswagen решили, что собирать модель будут в Словакии, на принадлежащем концерну заводе в Братиславе.

В серийное производство первое поколение кроссовера вышло в 2002 году. Автомобиль был построен на платформе Volkswagen Group PL71 (колесная база 2855 мм), которая стала родной для Porsche Cayenne и Audi Q7.

Экстерьер модели был выполнен в корпоративном, строгом стиле Volkswagen, который исключал появления на кузове разнообразных стилистических линий. Фирменная U-образная решетка радиатора с двумя темными «ребрами», делящими ее по горизонтали, прямоугольные фары головного света с раздельной оптикой, пятисекционный передний бампер, прямоугольная, размещенная в горизонтальной плоскости задняя оптика, монолитный задним бампер с нишами для противотуманных фар – вот так, стандартно выглядел облик новой модели.

Немцы утверждали, что Touareg завоюет аудиторию, прежде всего, за счет надежности, высокой проходимости и удачных тактико-технических характеристик, а не благодаря яркому экстерьеру и интерьеру. Свои слова вольфсбургцы подтвердили сполна, установив на кроссовер адаптивную пневматическую подвеску, при помощи которой можно было регулировать высоту дорожного просвета от стандартных 170 мм до офф-роудных 244 мм и экстра офф-роудных 300 мм.

Помимо этого, автомобиль оснащался широкой линейкой мощных бензиновых и дизельных агрегатов. Так, бензиновые двигатели были представлены шестицилиндровыми 3.2 (мощность 217 л.с.) и 3.6 (мощность 238 л.с.), восьмицилиндровым 4.2 (мощность 306 л.с.) и двенадцатицилиндровым 6.0 (мощность 444 л.с.) литровыми агрегатами. Линейка дизельных двигателей открывалась пятицилиндровым 2. 5 (мощность 172 л.с.) мотором. Также были в строю шестицилиндровый 3.0 (мощность 222 л.с.) и десятицилиндровый 5.0 (мощность 309 л.с.) литровые моторы. Все дизельные силовые установки оборудованы турбонаддувом. Бензиновые и дизельные двигатели работали в паре с 6-скоростными механической и автоматической трансмиссией.

В 2006 году модель пережила фейслифт, в результате которого изменения претерпели 2300 (!) деталей экстерьера и интерьера Touareg.

Премьера рестайлингового кроссовера состоялась на Парижском автосалоне. Внешне от предыдущей версии модель заметно отличалась новым исполнением лицевой части, с решеткой радиатора, выполненной в виде хромированного щита (присуща для всех пассажирских автомобилей концерна того времени), видоизмененной передней и задней оптикой.

На автомобиль устанавливалось инновационное оборудование: модернизированная ABS (благодаря которой тормозной путь удалось уменьшить на 25 процентов), передний сенсор и адаптивный круиз-контроль (позволял замедлить или даже полностью остановить автомобиль в случае возникновения опасности столкновения), боковой сенсор и система обзора слепых зон и прочие новшества.

Из линейки бензиновых двигателей был убран 3.2 литровый агрегат, а прочие были модернизированы и обзавелись турбонаддувом. Так, 3.6 литровый мотор теперь выдавал 276 л.с., а 4.2 литровый – 345 л.с.. В ряду дизельных прибавили в мощности 3.0 литровые моторы, у которых появилась модификация с технологией BlueMotion и системой common rail. Не коснулась модернизация бензинового 6.0 и дизельного 2.5 литровых моторов, которые по-прежнему развивали мощность в 444 и 172 лошадиные силы.

В 2009 году была представлена гибридная модификация кроссовера, которая оснащалась турбированным 3.0 литровым бензиновым двигателем и 38 кВт электромотором, которые вкупе выдавали 369 лошадиных сил. На гибрид устанавливалась 8-скоростная автоматическая трансмиссия. Эта версия оборудовалась системой Старт/Стоп, тормозами с системой рекуперации. Усилитель руля и система кондиционирования у гибрида питались энергией от никель-гидридной батареи.

В 2010 году в Мюнхене было представлено второе, и последнее на сегодня поколение Volkswagen Touareg.

Экстерьер

Обновленный кроссовер построен на модернизированной платформе 7Р5 с увеличенной на 38 мм, по сравнению с предыдущей версией, колесной базой. Также у модели увеличились длина (с 4754 до 4796 мм) и ширина (с 1928 до 1941 мм) кузова, а вот высота уменьшилась (с 1726 до 1709 мм).

С «лица» машины исчез хромированный щит решетки радиатора, которая приобрела новую, трапециевидную форму с двумя хромированными «ребрами», расположенными по горизонтали. Центральная секция переднего бампера стала U-образной, заметно расширились боковые секции, в которых, как и в центральной, появились три горизонтально расположенных «ребра». Обзавелся автомобиль и новой клиновидной головной оптикой с дневными ходовыми огнями. Изменились боковые зеркала, которые стали чуть уже, чем у предыдущей версии.

Кроме того, у Touareg появилась новая багажная дверь, иной формы задняя оптика со светодиодами и задний бампер. Если ранее выхлопные трубы у модели были овальной формы, то теперь они круглые либо треугольные – в зависимости от модификации. Слегка уменьшилась площадь бокового остекления, в частности это касается окон багажного отделения. Колесные арки теперь защищают пластиковые накладки, а по низу кузова идут более широкие хромированные молдинги.

Интерьер

Солидно переработан салон второго поколения Touareg. Здесь появилась новая приборная панель с полноцветным экраном бортового компьютера, центральная консоль с новым мультифункциональным дисплеем и органами управления аудио- и климатической системой, массивный центральный туннель с обновленным рычагом КПП, подстаканниками и органами управления вспомогательными системами автомобиля.

Также в Touareg установили новое трехспицевое рулевое колесо, похожее на то, которыми сегодня оснащены все модели Volkswagen.

Установили в машину и новые, более удобные кресла переднего (с боковой и поясничной поддержкой) и заднего ряда. Задние кресла могут сдвигаться в продольном направлении на 160 мм, что значительно увеличивает и так не маленький багажник автомобиля. В багажном отделении появился рельсовый механизм, при помощи которого в вертикальной и горизонтальной плоскости можно закреплять багаж различных габаритов.

Технические характеристики

Вторая генерация Volkswagen Touareg оснащается тремя бензиновыми (объемом 3.0, 3.6 и 4.2 литра) и двумя дизельными (объемом 3.0 и 4.2 литра) моторами с турбонаддувом, а также гибридной 3.0 литровой силовой установкой. Модификации со всеми этими силовыми установками доступны для европейского, в том числе и российского, рынка.

В 2010 году Volkswagen снял с производства 6-ступенчатые трансмиссии, и теперь все модификации Touareg оборудуются только автоматической 8-скоростной КПП от японской компании Aisin.

В России Touareg снискал популярность даже большую, чем его «младший брат» Tiguan – в основном за счет своих выдающихся технических характеристик и адаптивной подвески. Причем, покупают его в качестве семейного автомобиля. Наиболее распространены автомобили первого поколения. Touareg на российских просторах зачастую подвергается внешнему тюнингу (обвесы, спойлеры, «кенгурятники»).

В рамках Пекинского автосалона был представлен Фольксваген Туарег 2019 года. Третье поколение кроссовера построено на базе платформы MLB Evo, которая ранее легла в основу Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. В результате новый Фольксваген Туарег получил полноуправляемое шасси. Модель также оснащается двумя дизельными моторами и опциональным пакетом для бездорожья. Дата выхода нового Volkswagen Touareg намечена на начало лета 2018 года.

Экстерьер

Внешность новой модели претерпела много изменений, но осталась узнаваемой. Спереди располагается довольно крупная радиаторная решетка с несколькими хромированными линиями. Бампер из-за больших воздуховодов, размещенных снизу и по бокам, кажется мелким.

Главные изменения в экстерьере Volkswagen Touareg нового поколения коснулись головной оптики. Фары сохранили традиционные для этой модели очертания, однако в нижней части появилось несколько матричных фонарей (доступно в дорогих комплектациях). Головная оптика меняет яркость и форму луча на основании следующих данных:

  • скорость движения кроссовера;
  • угол поворота руля;
  • режим движение;
  • погодные условия;
  • наличие пешеходов на дороге;
  • дорожные знаки;
  • информация с навигационной системы и фронтальной камеры.

Линия крыши у Туарега 2019 года плавно спадает в сторону кормы. Модель сохранила крупные арки, скрывающие колеса диаметром 19-21 дюйм. На корме расположились вытянутые вдоль дверцы багажного отсека фары и спойлер. Задняя часть новой машины стала более рельефной.

Особенности конструкции кузова

Новый Volkswagen Touareg в сравнении со своими предшественником стал крупнее. Габариты внедорожника изменились следующим образом:

  • длина — 4878 мм (+ 77 мм);
  • ширина — 1984 мм (+ 44 мм);
  • высота — 1702 мм (- 7 мм);
  • колесная база — 2895 мм (+ 3 мм).

Объем багажного отсека подрос до 810 литров. Дорожный просвет на Туареге с пневматической подвеской регулируется в пределах 25 мм. А во внедорожнике с пакетом опций Off-Road этот показатель увеличивается до 70 мм.

Объем алюминия в конструкции кузова у Volkswagen Touareg 2019 года увеличен на 48%. За счет этого масса внедорожника снизилась на 106 кг.

Появление новой платформы привело к тому, что моторы у Touareg 2019 размещаются продольно, впереди двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажная.

Интерьер

Салон Фольксваген Туарег существенно преобразился. В России в базовой комплектации кроссовер будет доступен с тканевой обивкой кресел, сравнительно небольшим дисплеем мультимедийной установки и блоком управления климатической системы.

В более дорогих версиях Touareg оснащается новым комплексом Innovision Cockpit, который можно настраивать в зависимости от предпочтения водителя. Он объединяет в себе экран на 12 дюймов, заменивший приборную панель, и 15-дюймовый дисплей мультимедийной установки. Первый получил такой комплекс Туарег, аналогичное оснащение вскоре получат другие модели немецкого концерна.

Задние сидения можно регулировать в пределах 160 мм. Спинки дивана способны фиксироваться в трех различных положениях. В дорогих версиях также предусматриваются кожаная отделка салона и мультиконтурные кресла с функцией массажа и вентиляцией. Подсветка интерьера меняется в 30 оттенках.

Доступные опции

Новый Туарег, который выйдет на российский рынок, получил:

  • 2- или 4-зонную климатическую установку;
  • 2 экрана на 12 и 15 дюймов разрешением соответственно 1920х720 и 1920х1020 пикселей;
  • проекционный дисплей;
  • Wi-Fi передатчик, к которому могут подключиться до 8 устройств;
  • камера ночного видения;
  • панорамная крыша.

В список водительских помощников вошли следующие системы:

  • автономное управление на скорости до 60 км/ч;
  • удержания в полосе движения;
  • предотвращение столкновения (контролирует автомобили как спереди, так и сбоку);
  • экстренного торможения.

Также модель получила систему, которая повышает уровень безопасности пассажиров. При возникновении угрозы столкновения она натягивает ремни, закрывает окна, двери и крышу.

Техническое оснащение

Новый Туарег оснащается четырьмя наддувными двигателями. В базовой версии автомобиля впервые появился 4-цилиндровый мотор на 2 литра, который развивает до 249 л.с. мощности.

Для европейских потребителей концерн Volkswagen подготовил 3-литровый дизельный двигатель, выдающий в зависимости от модификации до 231 либо 286 л.с. . В России мощность агрегата будет 249 л.с. В дорогих комплектациях устанавливается 3-литровый бензиновый мотор с отдачей до 340 л.с. А в максимальной версии кроссовера предусматривается 4-литровый дизельный двигатель, дополненный двумя турбинами и электронагнеталем. Этот агрегат, выдающий порядка 421 л.с. мощности, позаимствован у «заряженной» Audi SQ7.

Вне зависимости от комплектации Touareg оснащается 8-ступенчатой автоматической КПП марки ZF.

В будущем на рынке появится кроссовер с гибридной силовой установкой, в основе которой лежит базовый 2-литровый мотор. Такой агрегат выдает до 367 л.с. и способен проехать около 50 км на электротяге.

За отдельную плату производитель предложит оснастить кроссовер активными стабилизаторами и подруливающими задними колесами. Последние изменяют направление движения на скорости, не превышающей 37 км/ч.

В отличие от предыдущей версии новый кроссовер лишился механического центрального дифференциала и понижающей передачи. За распределение крутящего момента между осями в полноприводной модификации отвечает многодисковая муфта.

Продажи

Начало продаж немецкого кроссовера на российском рынке намечено на июнь 2018 года. Цена автомобиля станет известна ближе к этой дате. В настоящий момент Туарег оценивается в минимум в 3 миллиона рублей.

Пожалуй, именно март этого года является для автолюбителей наиболее интересным. Ведь совсем недавно состоялся Женевский автосалон, который презентовал миру множество интересных моделей. А после – внимание автомобильной общественности перенеслось из Женевы в Пекин, где также появилось множество интересных авто. Одной из самых громкий премьер – стало появление третьего поколения Фольксваген Туарег 2019. О том, какие изменения произошли в кроссовере, а также когда новая модель 2020-го года появится на рынке официально, можно прочесть в данном обзоре.

Фольксваген Туарег 2019 года: новая модель, фото, цены


Внешность сзади
мотор тест стоимость
интерьер сиденья диски
touareg белый комплектации


Третья генерация значительно изменилась визуально. Причиной тому является новый кузов внедорожника. Обновленный кроссовер разрабатывался на универсальной платформе MLB, которая также легла в основу других собратьев по концерну Audi Q7 и Bentley Bentayga. В процессе разработки широко применялся алюминий, что позволило сократить массу автомобиля и снизить расход топлива. Новый Фольксваген Туарег стал весить на 106-ть кг меньше своего предшественника.

Ко всему, изменились габариты кузова экземпляров 3-го поколения. Его длина подросла на 77мм, а ширина – на 44. Причиной этого является увеличение колесной базы, которое также призвано добавить дополнительного пространства в салоне и улучшить плавность хода. При этом высота, наоборот стала меньше (-7 мм). Прирост базы благоприятно сказался на объеме багажника, который теперь может вместить до 810-ти литров поклажи против старых 697-ми.

Новый Touareg получил множество отличительных деталей, которые ранее были замечены на концепт-каре T-Prime. Массивная ровная радиаторная решетка визуально соединяется с головными фарами, каждая из которых имеет 128 отдельных светодиодов. Изменилась также конфигурация бампера, а колесные арки стали ощутимо мощнее.

Еще одной особенностью большого кроссовера станет полностью переработанная корма, которая также способна похвастать объемными фонарями стоп-сигналов, которые гармонично сочетаются с обширным стеклом и фактурной крышкой багажного отделения. Специально для модели был разработан эксклюзивный дизайн колесных дисков, которые можно заказать в размерности от 18-ти до 21-го дюйма. А оригинальности в плане экстерьера добавят 13-ть различных вариантов цвета кузова.

Volkswagen Touareg 2019 2020: new model

Помимо изменений экстерьера, руководство компании приняло решение о том, чтобы кардинально обновить интерьер внедорожника (см. фото салона). Концерн представил публике переработанный салон с новой архитектурой передней панели. Так, богатые комплектации получили обновленную систему Innovision Cockpit, которая предусматривает 12-ти дюймовый экран с настраиваемой конфигурацией, которая пришла на смену стандартной приборке.

А на центральной консоли расположен дополнительный монитор с диагональю 15-ть дюймов, который взял на себя практически все второстепенные функции. На сенсорном экране можно управлять климатом внутри авто, выводить показания камеры кругового обзора, навигационную карту, а также ряд прочих параметров. Ко всему, он совместим с приложениями Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа WiFi, которая позволяет одновременно подключать до восьми устройств.

Опции контроль тоурег
козырьки розетка новшества
багажник сиденья интерьер


С эстетической точки зрения интерьер тоже заслуживает хороших отзывов. Качество материалов шагнуло еще на одну ступень выше относительно экземпляров 2018-го модельного года. Кресла получили стильный ромбовидный рисунок, а удобный трехспицевый руль уверенно ложиться в руки. За исключением дисплея, эргономика авто осталась привычной, а места на втором ряду достаточно для трех человек. Автомобиль планирует дебютировать в 5-ти местной конфигурации, однако со временем вероятно появление модификации с третьим рядом сидений.

Фольксваген Туарег 2019 2020: комплектации и цены, технические характеристики

Сразу после дебюта, характеристики авто тоже стали достоянием общественности. С самого начала продаж внедорожник появится только с одном вариантом двигателя. Под капотом будет размещен дизель V6, оснащенный турбиной и способный выдать 282 лошадиные силы при 500 н/м тяги. Автомобиль будет оснащен полноприводной системой VW 4MOTION и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А к концу года появится флагманский дизельный мотор, объемом 4,7 литра.

Осенью также ожидается появление в продаже бензиновых модификаций. Такое авто можно купить с 3-литровым мотором, оснащенным турбонаддувом. Современный V6 располагает мощностью 340 лошадиных сил, которую передает на четыре колеса 8-ми диапазонный автомат. Для азиатского рынка планируется выпуск нового кроссовера с гибридной силовой установкой, но пока неясно, будет ли выходить эта вариация в Европе.

new model Touareg 2019
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач
3.0D 2995 286/4700 570/3300 АКПП, 8-ст.
4.7D 4668 421/4500 900/1800-3200 Автомат, 8-ст.
3.0TFSI 2998 340/5600 380/4200 АКПП, 8-ст.


Новый Фольксваген Туарег 2019: когда выйдет в России

Презентация авто уже состоялась, а это значит, что старт продаж уже не за горами. Изначально модель появится на китайском рынке, однако уже к середине лета выйдет на международное пространство. Тогда же внедорожник появится и в России. Официальной даты выхода пока не названо, но дилер обещает «живые» экземпляры уже к началу июля.

Фольксваген Туарег 2019 2020: новый кузов, фото, комплектации и цены

Запуск модели в серию еще не состоялся, так что говорить о стоимости однозначно пока не приходится. Но дилер уже дал некоторую информацию относительно технических особенностей, а также цен и комплектаций авто. Сегодняшняя генерация стоит минимум 3 млн. рублей. Когда новый автомобиль 2019-го модельного года (см. фото) выйдет в России, его цена будет больше на 6-8 процентов. Это значит, что после премьеры в Москве, внедорожник достигнет планки 3,25-3,3 млн. рублей за авто с базовым оснащением.



Фольксваген Туарег 2019 года или Лексус РХ

Одним из главных соперников немецкого кроссовера станет Lexus RX, недавняя премьера которого состоялась в Женеве. Оба автомобиля способны показывать достойные тех. Характеристики и предоставлять водителю массу драйва, однако они обладают разной харизмой.

Немецкий внедорожник делает ставку на сдержанный европейский дизайн и повышенную проходимость. Японский же кроссовер предпочитает практичность. Проверенные моторы обладают большим ресурсом, а экстерьер машины обладает хищными нотами и более экспрессивен. К тому же это не новая генерация – она в продаже уже не первый год, поэтому можно сделать положительное заключение по ее надежности. Фольксваген же только-только вышел на рынок и делать выводы еще рано.

Новый Фольксваген Туарег 2020: последние новости

Среди прочих технических особенностей, которыми может похвастать обновленный паркетникновая технология рулевого управления, которая умеет поворачивать задние колеса на небольшой градус для улучшения маневренности. Впервые добавлена пневматическая подвеска, способная увеличить дорожный просвет, предоставив ему дополнительные 70 мм. Благодаря этому, максимальная глубина погружения также увеличилась – теперь на 80 мм – до 57-ми см.

Представители концерна заявляют о том, что провели широкомасштабные исследования, посвященные потребностям владельцев таких авто. По последним новостям — около 40% хозяев Touareg в Европе используют эту модель в качестве буксирующего транспортного средства. Поэтому последняя модель была разработана и протестирована специально с учетом этой особенности. Двигатель и коробка способны свободно буксировать груз массой до 3,5-ти тонн.

Аналогичную систему концерн планирует представлять на ММАС – автомобильной выставке в Америке, где VW также покажет новый Terramont – старшего брата Touareg для американского рынка.

Фольксваген Туарег 2019: отзывы

Геннадий, 29 лет:

«Сам езжу на Турике 2-го поколения. Неплохая машина – удобная и проходимая. Единственный минус – аппетит немаленький. Увидеть расход меньше 16-ти литров в городе – исключение. Так что пришлось перестраиваться на газ. Зато теперь нет проблем. Да и внедорожник из него неплохой. Конечно, за тридевять земель не уедешь, но выбраться в лес по грибы или на пикник – самое то. Подобные задачи внедорожник преодолевает с легкостью».

Для автолюбителей, которые любят поездки по бездорожью и желают продемонстрировать свой социальный статус, Volkswagen Touareg - настоящий подарок. Считается, что кроссоверы - автомобили громоздкие и массивные. Однако данная модель опровергает это убеждение и представляет собой стильный автомобиль небольших размеров с прекрасными ходовыми характеристиками.

И в дизайне, и в технической части ярко видны отличительные черты автоконцерна. Первые модели этой серии появились в 2002 году, напористый дизайн пятидверного кроссовера сразу выделился из семейства автомобилей Фольксваген и понравился огромному количеству европейских потребителей. Благодаря запуску филиала завода в Калуге в 2009 году автомобиль получил широкую популярность и среди россиян.

В течение всего периода выпуска кроссовера Touareg его постоянно обновляли. Знаменитая немецкая педантичность коснулось и этого момента - изменения происходят каждые четыре года. В 2006 году на международной выставке Фольксваген представил рестайлинговую версию автомобиля с превосходными характеристиками и привлекательным дизайном.

Известный бренд специально для ралли разработал особую версию Volkswagen Touareg, за руль которой в разные периоды времени садились такие знаменитые гонщики как Карлос Сайнс, Жинель де Вильерс, Марк Миллер, Нассер Аль-Аттия.

Особенности версий разных поколений

Среди отличительных характеристик первого поколения среднеразмерных кроссоверов после проведения фейслифтинга хочется отметить:

  • инновационную систему ABS;
  • наличие круиз-контроля;
  • улучшенную коробку передач ;
  • наличие новых механизмов управления и электронных датчиков;
  • современный дизайн.

Однако на этом концерн не остановился и в 2006 году дизайн автомобиля стал более агрессивным, что сделало его еще более популярным среди молодежи. В 2010 году на рынок вышла версия с удлиненным кузовом, расширенной линейкой моторов и измененной трансмиссией. То есть появилось второе поколение Touareg. Все Volkswagen Touareg дизель получили:

  • восьмиступенчатую трансмиссию;
  • турбодизельные моторы V6 TDI объемом 3 литра, на 204-240 лошадиных сил;
  • пружинную подвеску;
  • межосевой дифференциал Torsen;
  • клиренс 200 мм.

Все это позволяет кроссоверу легко перемещаться по сугробам и ухабам. Автолюбителям также доступны вариации с бензиновыми двигателями FSI на 249-280 лошадиных сил. А также модели с мотором V8 и гибридным силовым агрегатом. Кроме того, концерн предложил дополнительный апгрейд кроссовера для езды по бездорожью:

  • понижающую передачу;
  • блокировку для центрального и заднего дифференциала;
  • пневматическую подвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 30 см.

В 2014 году в результате рестайлинга изменились следующие характеристики Volkswagen Touareg:

  • обновилась головная оптика;
  • поменялся рисунок задних фонарей;
  • радиаторная решетка стала более массивной.

Что новенького ожидать в 2018 году?

Характеристики дизайна кроссовера

Для современного автомобиля привлекательность экстерьера играет немаловажную роль. Поэтому разработчики всегда стремятся к тому, чтобы он приковывал взгляд и был оригинальным.

В отличие от других моделей завода кроссовер наделен агрессивным внешним видом, однако при этом сохранил четкость линий и традиционную лаконичность. Эффектнее всего выглядит модель с дизайн пакетом Terrain Style, которая предназначена для любителей проехаться по бездорожью. Другие вариации также имеют свои изюминки. При желании внедорожник можно преобразить, изменив его расцветку, сделав инсталляцию различных элементов.

Прежде чем разработать дизайн Volkswagen Touareg, представители завода провели опрос автолюбителей по поводу того, что бы они хотели изменить во внешнем виде своих автомобилей. На основе полученных данных и был создан экстерьер нового кроссовера.

Немало внимания уделено и внутреннему обустройству автомобиля. В плане оригинальности оформления внутреннего пространства эту серию нельзя назвать эксклюзивной. Садясь в автомобиль, сразу можно понять, что вы находитесь внутри Фольксваген. Однако хочется сразу отметить эргономичность и безупречность дизайна, отличный доступ к различным рычажкам и приборной панели. Особого внимания заслуживают: высокое качество материалов, современное мультимедийное оборудование, инновационная навигация.

Простое управление, невероятная проходимость

С первых минут поездки на внедорожнике сразу чувствуется, что у Volkswagen Touareg расход топлива весьма велик. Поэтому лучше отдать предпочтение дизельным моделям. Тем более что они по мощности ничем не хуже, но более экономичны. Являясь классом средних кроссоверов, Touareg отлично смотрится на городских дорогах и за городом. Высокая посадка обеспечивает комфорт передвижения по неровной дороге. Прекрасная звукоизоляция практически заглушает все посторонние шумы.

Габариты Volkswagen Touareg последней версии:

  • ширина - 1940 мм;
  • длина - 4795 мм;
  • вес - 2174 кг;
  • объем багажника - 580 л.

Разгон кроссовера до 100 км/ч осуществляется всего за 7,8 секунд. Конструкторы бренда не ставили перед собой задачу создания прорывной версии. Была поставлена задача создать вместительный, удобный и безопасный в вождении автомобиль. И она была выполнена. Последний рестайлинг 2014 года немного снизил расход топлива, улучшив аэродинамику.

Остальные технические характеристики остались практически неизменными. По управляемости внедорожник подобен всем полноприводным автомобилям. Солидные габариты кроссовера никак не ухудшают его управляемость. Объемный кузов позволяет увеличить багажное отделение до 1600 литров. Важное преимущество - кузов полностью оцинкован. Внутреннее пространство хорошо продумано и для водителя, и для пассажиров: просторная комфортная посадка, приятные на ощупь материалы.

Деревянные декоративные элементы делают интерьер более благородным. Подсветка приборной панели стала белого цвета. С точки зрения эргономики это лучше, чем красная подсветка. На центральной консоли разместили два глубоких подстаканника, а сверху - управление мультимедийной системой. Задние кресла складываются. Кстати, салон можно отделать кожей под заказ.

Резюме