Минусы Киа-Спортейдж: отзывы владельцев. Новый экстерьер автомобиля

Итак, сегодня перед нами предстанет обновленная модель кроссовера Kia Sportage 2016, которая появится на нашем рынке уже с 1-го апреля! Сможет ли он составить конкуренцию таким популярным маркам, как и Renault Duster ? Тем более, корейский автомобиль не блещет популярностью среди автолюбителей, судя по последним рейтингам. Однако, сама компания Kia заявляет об обратном, мол, прошлогодние версии кроссоверов разошлись, как горячие пирожки. Напомним, что совсем недавно мы анализировали другой кроссовер этого производителя . Давайте же разберемся!

Здесь вы можете оценить две различные комплектации Kia Sportage 2016. Кстати, GT-Line появилась в списке впервые и может предложить жесткую подвеску с электрическим усилителем руля, который расположен на рейке. На отечественном рынке предлагается комплектация с турбоагрегатом объёмом 1,6л T-GDI.

И снова о ценах…

Да, увы, но тенденция роста цен не обошла и этот новенький кроссовер. Теперь он будет стоить 1 млн. 189 тыс. 900 рублей. К примеру, прошлогодняя версия могла обойтись вам в 1 млн. 129 тыс. рублей. Справедливости ради, скажем, что разница в 60 тыс. вполне оправдана! Вот смотрите, сейчас в комплект включили 6 подушек безопасности (в прошлом году их было 2), специальная система, следящая за давлением в шинах, а также стабилизатор движения. Более того, вам предложат функции, значительно облегчающие поездки по внедорожной местности, особенно, при спусках и подъёмах. Также, не придется переживать за стабильность рулевого управления, так как оно контролируется специальными программами, которые адаптируются под выбранный вами режим езды. И куда же без уже привычных портов USB и 12-вольтовых розеток. Как видите, базовая комплектация очень даже привлекательна, судя по функциональным дополнениям.

Если вам интересно знать, где же будет производиться сборка корейского автомобиля, то мы вам расскажем – в Калининграде, на заводе «Автотор»!

А что внутри?

Такое оформление вы вряд ли видели в прошлогодних базовых моделях. Интерьер действительно радует глаз и обеспечивает отличную комфортабельность. Как видно на фото, панель управления больше нацелена на водителя. И это очень удобно, ведь облегчается доступ ко все кнопкам и рычагам, а также не составляет труда «подсматривать» путь, с помощью новомодных навигационных систем. Создаётся впечатление, что нижняя часть панели слишком жесткая, но в остальном – без претензий.

Отделка салона выполнена на хорошем уровне. Да, обилие пластика покажется кому-то слишком дешевым вариантом, но даже эти материалы были использованы максимально качественно. Например, в более дорогих версиях Kia Sportage 2016 вы можете заметить множество мягкого пластика, который, представьте себе, прошит нитками!

Базовая комплектация Kia Sportage 2016 включает в себя механическую трансмиссию, 7-дюймовый экран, а также гладкое кожаное покрытие руля. Модель повыше, GT-Line, предложит более рельефный и удобный руль с поддержкой подрулевых лепестков. Более того, вас порадуют наличием электромеханического «ручника» и 8-дюймовых экраном.

Кресла тоже не подкачали. Удобный профиль, приемлемая жесткость и хорошая поддержка по бокам – все это есть в обновленном кроссовере. Единственно, хотелось бы получить более длинные подушки, потому что эти немного коротковаты. Электропривод есть в наличии, но вы не найдете в нем встроенной памяти для запоминания настроек. Тем не менее, всего есть 10 базовых положений, так что этого может и хватить. Опционально можно обзавестись функцией вентиляции, что пригодится в жаркие дни.

Уровень обзора – важная деталь, и она не обошла новый кроссовер. Да, отсутствие современных камер обзора разочаровывает, но в целом, все и так неплохо. Заднее окно стало больше, ровно, как и боковые зеркала. А уменьшение передних и задних стоек автомобиля тоже пошло на пользу.

Удобно ли пассажирам?

Вполне! Kia Sportage 2016 модельного года увеличил колесную базу с 2,64 м до 2,67 м, что не слишком отразилось на внутреннем пространстве. Однако, места для ног и голову хватит всем, за счет заниженного пола и грамотно расположенного дивана. Более того, теперь ваши пассажиры смогут откидывать спинки своих сидений ещё дальше – до 37 градусов! Да и наличие дополнительных разъёмов USB, розетки и воздуховода также обрадует сзади сидящих. Доступны функции обогрева и складывание сидений 40:60.

Багажник большой?

Багажник стандартный. Он не особо изменился, по сравнению с прошлогодней моделью, но предложит немного увеличенный объём, за счет измененных габаритов кузова. Теперь, в базовой комплектации, вместе с запасным колесом, расположенным под специальной крышкой, вы сможете пользоваться 491 л свободного пространства. Для дорогих моделей оно будет уменьшено до 466 л, в связи с особенностями комплектации. В целом, паковать вещи удобно, но никаких крючков и прочих мелочей, кроме съёмной шторки, вы не найдете. Все довольно просто.

Открывать дверь багажника вы сможете с помощью бесключевого доступа, не занося ногу под бампер. Просто положите ключ в карман и дверь откроется сама в течении трех секунд. Интересное решение, но практичное ли?

А теперь о силовой установке.

Всего доступно три различные версии для обновленного Kia Sportage 2016. Самым доступным и самым скучным в списке значится атмосферный двигатель MPI объёмом 2,0 л и мощностью 150 л.с. За более внушительную сумму в 2 млн. 69 тыс. 900 рублей (к слову, её можно было бы вложить в немецкий автомобиль классом повыше) вы получите комплектацию GT- Line, которая пытается быть спортивной со своим бензиновым агрегатом T-GDI объёмом 1,6 л и мощностью 177 л.с. Он поддерживает турбонаддув и систему прямого впрыска. Аналогичная рабочая платформа была использована в Hyundai Tucson.

Тем не менее, наилучшим выбором по мнению редакции, будет 2-литровый 185-сильный дизельный турбодвигатель. Он и по цене доступнее (от 1 млн. 819 тыс. 900 рублей) и подвергся некоторым полезным изменениям. Теперь, он стал экономичнее и нужно постараться, чтобы превысить расход топлива в 10 л/100 км. Агрегат отлично показывает себя в нижней тяге с 400 Нм. Именно такое оснащение отлично подойдет для городских реалий. Да, некоторые могут возмутиться невысокой производительностью на высоких скоростях, но учитывая направленность кроссовера, это можно списать со счетов.

Радует наличие современной навигационной системы с поддержкой отображения траффика в реальном времени, а также беспроводная зарядка для смартфона. Но такие мелочи, как обогрев лобового стекла и электропривод для окон выполнены, скажем, «не до конца».

Трансмиссия

Здесь без сюрпризов. Для стандартного кроссовера Kia Sportage 2016 вы получите механическую коробку передач с передним приводом. Если же вы хотите «автомат», то придется смотреть на комплектации Comfort (от 1 млн. 399 тыс. 900 рублей) и выше. Система полного привода доступна для моделей от 1 млн. 479 тыс. 900 рублей. Отметим, что дизельная комплектация работает исключительно с полным приводом, а турбоагрегат – только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с системой двойного сцепления. Насколько такое решение оправдано, покажет время.

Kia Sportage 2016 оснащен современными системами безопасности. Например, мониторинг слепых зон, ассистент движения по полосе, функция распознавания дорожных знаков, аварийные тормоза и прочее. Однако, вы не найдете внутри адаптивный круиз-контроль и немного понервничаете с новой функцией автоматического парковщика.

Во всяком случае, обновленный Kia Sportage 2016 с системой полного привода и автоматической трансмиссией проявил себя хорошо. Переключение передач происходи быстро и без тресков. Более того, использующаяся муфта Magna, которая используется для контроля работы задней оси, отлично работает в паре с новой функцией стабилизации. Вы даже не с первого раза поймете, что она работает – настолько она сбалансирована.

Шумоизоляция

Если сравнивать кроссовер с прошлогодней версией, то все стало лучше. Но все же, шумоизоляция могла бы быть и лучше. Комплектация Киа Спортэдж с дизельным двигателем заставит вас прочувствовать всю исходящую от него вибрацию. Да и шум от ветра и подвески на неровных дорогах заставят понервничать. Стоит отметить, что тест проводился на качественных шинах Continental, поэтому представить ситуацию на более бюджетных вариантах вы можете сами. Тем не менее, японский кроссовер RAV4 шумит даже больше, но людям нравится. Тут уже, как говорится, на любителя.

Kia Sportage 2016 в работе!

Итак, как только мы выехали на дорогу, то поняли, что наш кроссовер не идеален. В какой-то степени, он излишне чувствителен даже на ровной дороге, из-за чего страдают пассажиры. Учитывая то, что автомобиль рассчитан для семейного использования, это, мягко говоря, разочаровывает. Как только выезжаешь на щебнистое покрытие или наезжаешь на небольшие впадины, то Спортэдж снова начинает трясти, от чего он ещё больше шумит и вибрирует, словно массажное кресло.

Кузов кроссовера стал более изящным, за счет обтекаемых форм и снижения веса на 50 кг. За счет этого он стал более экономичным и лучше проявляет себя во время ускорения.

Тем не менее, стоит отметить новую энергоемкую подвеску Kia Sportage 2016. Заезжать на грунтовку можно без опаски даже на 80 км/ч, чего не скажешь о прошлогодней версии. Учитывая, что тестируемый автомобиль был «обут» в 19-дюймовые шины с низким профилем, которые используются в более дорогих моделях, для стандартных 16- и 17-дюймовых колес ситуация будет ещё лучше.

В отличии от прошлогодней модели кроссовера, сборка 2016-го года справляется со своими обязанностями в городе куда лучше. Раньше он пытался быть спортивным, за счет резких тормозов и ускорения, что очень раздражало в столь частых пробках. Но теперь все стало спокойнее и уравновешеннее. Если вам захочется резвости и агрессии, выберите режим Sport и вперед! Руль становится более «поджатым», переключение передач более резким, а все вместе — доставляет удовольствие!

Некоторым будет немного скучно в обычном режиме езды, из-за автоматического переключения на высокие передачи. Это делается для экономии топлива, но вибрации дизельного мотора раздражают.

На поворотах вам не придется нервничать, потому что Kia Sportage 2016 отлично держит заданное направление и демонстрирует хорошую тягу. Рулевое управление также на высоте.

Если же тестировать кроссовер в условиях бездорожья, то ситуация может значительно ухудшиться. Во-первых, радиаторная решетка и пластиковая шторка для двигателя, прогибающаяся под одним пальцем, не обеспечивают должной защиты, а потому маленькие камешки могут нанести ощутимый урон вашему автомобилю. Во-вторых, уровень дорожного просвета в 18 см, как у Lada Vesta, не позволит вам особо постранствовать в поисках дачи. Небольшую компенсацию нам дарит днище кроссовера, которое не будет цепляться за дорогу. Тем не менее, большая часть современных кроссоверов не может похвастаться высокой проходимостью на бездорожье, а потому наличие стандартных вещей, как регулируемая муфта, система блокировки осей и специальных систем, помогающих на подъёмах или спусках, будет достаточно для большинства семей.

Может есть что-то лучше?

Лучше или нет, судить вам, но конкурентов достаточно (все базовые модели укомплектованы системой переднего привода и механической коробкой передач):

  • Hyundai Tucson от 1 млн. 199 тыс. 900 рублей
  • Nissan X- Trail от 1 млн. 249 тыс. рублей (есть скидки)
  • Mazda CX-5 от 1 млн. 349 тыс. рублей
  • от 1 млн. 281 тыс. рублей

Переходя к самому участнику тест-драйва, скажем, что по мнению корейской компании самым популярным будет 2-литровый 150-сильный кроссовер с «автоматом» и полным приводом (от 1 млн. 479 млн. 900 рублей).

. Стоит задуматься!

Итог

В общем и целом, впечатление от обновленной версии Kia Sportage 2016 приятное. Он смог порадовать рядом действительно полезных улучшений, как повышенная экономия и комфорт, стильный внешний вид и богатая оснастка. Да и производительность вполне сойдет для городских условий. Единственное, что может отпугнуть, так эта цены на топовые комплектации, но таковы реалии – все дорожает! Во всяком случае, кроссовер доставит солидную конкуренцию уже привычным Nissan X- Trail и !

Видео-обзор

14 отзывов

Алексей Сахаров

Общее впечатление

Купил Kia Sportage в августе 2016 года. Брал внедорожник в Москве, в автосалоне официального представителя. Пробег на момент покупки был практически «нулевой». За иномарку в общей сумме отдал 1 555 000 рублей. До этого в управлении был Reno Logan 2009 г.в. К старой машине претензий особых не было, но захотелось чего-то более солидного, поэтому свой выбор остановил именно на этой модели. По ходовым характеристикам автомобиль превзошел все ожидания. «Слушается» руля и дорогу держит просто идеально. При обгоне не составляет труда перейти на высокую скорость и оставить далеко позади большинство отечественных и импортных авто. Обе подвески – комфортные, хотя и не предназначены для безрассудных гонок по бездорожью. Полный привод и высокий дорожный просвет позволил мне беспрепятственно в любую погоду ездить к родителям в деревню. Поскольку максимальный угол подъема предусмотрен выше 40 градусов, то особо не переживаю на любой трассе. Комплектация была заказана повышенная и надежды в целом опр ещё

Купил Kia Sportage в августе 2016 года. Брал внедорожник в Москве, в автосалоне официального представителя. Пробег на момент покупки был практически «нулевой». За иномарку в общей сумме отдал 1 555 000 рублей. До этого в управлении был Reno Logan 2009 г.в. К старой машине претензий особых не было, но захотелось чего-то более солидного, поэтому свой выбор остановил именно на этой модели. По ходовым характеристикам автомобиль превзошел все ожидания. «Слушается» руля и дорогу держит просто идеально. При обгоне не составляет труда перейти на высокую скорость и оставить далеко позади большинство отечественных и импортных авто. Обе подвески – комфортные, хотя и не предназначены для безрассудных гонок по бездорожью. Полный привод и высокий дорожный просвет позволил мне беспрепятственно в любую погоду ездить к родителям в деревню. Поскольку максимальный угол подъема предусмотрен выше 40 градусов, то особо не переживаю на любой трассе. Комплектация была заказана повышенная и надежды в целом оправдала. Панорамный обзор. Внутри - свободно. Кожаный салон потрясающий. Присутствуют многие прибамбасы, которые обеспечивают комфортное состояние. Из минусов стоит отметить относительно маленький багажник. Но для моей небольшой семьи это не является чрезвычайной проблемой. Мощность – 150 л.с., коробка «автомат». Расход топлива – по паспорту. За 2,5 года эксплуатации проходил только обязательные ТО, других вмешательств в работу двигателя не понадобилось.

Достоинства

Комфортный салон, полный привод, высокий клиренс.

Недостатки

Маленький багажник.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Общее впечатление

С 2014 года я езжу на Kia Sportage. Приобрел машину у официального дилера. Покупка была спонтанной: на тот момент я ездил на «Киа Сид» и менять ее не собирался. Внезапно рубль на бирже укрепился, а у меня еще и были дополнительные скидки по Trade-in. Решил, что пора действовать! Долго выбирать не пришлось. «Спортейдж» сразу понравился мне, как только появился на рынке в далеком 2010 году. Сдал свой «Сид» и купил новую полноприводную машину в комплектации Luxe Cruise. Былы поставлены дополнительные элементы: предпусковой обогреватель двигателя Webasto с пультом дистанционного управления, защита картера, предусмотрены резиновые коврики для багажника и салона. В подарок досталась зимняя резина. Сравнивать буду с Ceed SW. По габаритам они почти одинаковые, только новая немного шире и выше. Места в салоне много. Влезает вся семья. Задние сиденья не такие просторные. Если за мной (мой рост 185 см) сядет человек, ему будет некомфортно. Радует подогрев сидений. Очень полезная функция в зимнее ещё

С 2014 года я езжу на Kia Sportage. Приобрел машину у официального дилера. Покупка была спонтанной: на тот момент я ездил на «Киа Сид» и менять ее не собирался. Внезапно рубль на бирже укрепился, а у меня еще и были дополнительные скидки по Trade-in. Решил, что пора действовать! Долго выбирать не пришлось. «Спортейдж» сразу понравился мне, как только появился на рынке в далеком 2010 году. Сдал свой «Сид» и купил новую полноприводную машину в комплектации Luxe Cruise. Былы поставлены дополнительные элементы: предпусковой обогреватель двигателя Webasto с пультом дистанционного управления, защита картера, предусмотрены резиновые коврики для багажника и салона. В подарок досталась зимняя резина. Сравнивать буду с Ceed SW. По габаритам они почти одинаковые, только новая немного шире и выше. Места в салоне много. Влезает вся семья. Задние сиденья не такие просторные. Если за мной (мой рост 185 см) сядет человек, ему будет некомфортно. Радует подогрев сидений. Очень полезная функция в зимнее время года. Еще предусмотрен подогрев руля. Сел в машину, подождал 3-4 минуты и можешь ехать без перчаток. Хочу отметить отличную шумоизоляцию. Не слышу рев двигателя, звуки со стороны подвески. Первое время думал, что дороги сделали. Оказалось, машина такая. Динамика приличная. Только при подъеме в гору немного падает скорость. Со временем привык: подгоняю ее. Коробка автомат работает круто. Незаметно перебирает передачи. Разгоняется здорово. Максимальная скорость – 174 км/ч, я даже под 180 летал. Расход топлива на трассе до 10 литров, а в городе до 14 литров на сотню км. Управляемость достойная. «Спортейдж» четко и ожидаемо реагирует на руль. Предупреждаю: нужно быть аккуратнее на поворотах. Следить за скоростью, особенно в гололед. Машина стоит каждой потраченной на нее тысячи. Вождение комфортное, управляемость на уровне. Советую!

Достоинства

просторный салон спереди, шумоизоляция, управляемость

Недостатки

падение скорости на подъемах

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 4 балла Ходовые качества

Герман Попов

Общее впечатление

Достоинства

дорожный просвет, управляемость, красивый и стильный внешний вид

Недостатки

пластик легко можно поцарапать, средней вместительности багажник, широкие передние стойки

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Общее впечатление

Купил авто 19.12.18, так что езжу всего ничего, но уже сложилось первое мнение о KIA Sportrage. Брал с комплектацией престиж, бензиновым двигателем (2,0 л) и АКПП. Выбрал передний привод, поскольку в полном просто не нуждаюсь, живу в регионе с мягкой зимой, езжу только по городу. Основной фактор в пользу покупки именно KIA Sportrage стала цена. Как для рамного внедорожника она вполне доступная. Присматривался к Рав 4, но именно стоимость стала решающим фактором выбора. В подарок при покупке получил резину, сетку в бампер. Дополнительно поставил сигналку. Внешне машина понравилась, обтекаемые формы, отличные пропорции. Салон – вообще бомба. Светло-коричневая кожа, выглядит стильно и солидно. Пластик – мягкий, приятный на ощупь, на вид очень приличный. В том же Рав 4 внутреннее оформление проигрывает. Жёсткий пластик выглядит дёшево и в принципе не вяжется со статусом авто. По управляемости – нареканий нет, спортик чуткий, на поворотах крена практически нет, хорошо держит курс. Клиренс н ещё

Купил авто 19.12.18, так что езжу всего ничего, но уже сложилось первое мнение о KIA Sportrage. Брал с комплектацией престиж, бензиновым двигателем (2,0 л) и АКПП. Выбрал передний привод, поскольку в полном просто не нуждаюсь, живу в регионе с мягкой зимой, езжу только по городу. Основной фактор в пользу покупки именно KIA Sportrage стала цена. Как для рамного внедорожника она вполне доступная. Присматривался к Рав 4, но именно стоимость стала решающим фактором выбора. В подарок при покупке получил резину, сетку в бампер. Дополнительно поставил сигналку. Внешне машина понравилась, обтекаемые формы, отличные пропорции. Салон – вообще бомба. Светло-коричневая кожа, выглядит стильно и солидно. Пластик – мягкий, приятный на ощупь, на вид очень приличный. В том же Рав 4 внутреннее оформление проигрывает. Жёсткий пластик выглядит дёшево и в принципе не вяжется со статусом авто. По управляемости – нареканий нет, спортик чуткий, на поворотах крена практически нет, хорошо держит курс. Клиренс немного маловат, как на мой взгляд, но для города вполне достаточно. Минусом лично для меня является плохая шумоизоляция. Не критично, но хотелось бы потише. Так, в целом – авто вместительное, багажник большой, чуткое на управление, доступное и сравнительно экономичное. Кто ищет недорогой внедорожник, KIA Sportrage – это один из лучших на сегодняшнем рынке вариантов. Расход по городу 10л.

Достоинства

Доступность, проходимость, дизайн.

Недостатки

Шумоизоляция.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Фёдор Емельянчик

Общее впечатление

Моё знакомство с данным автомобилем началось около 8-ми лет назад, когда мой брат купил Kia Sportage 2009 года. Постепенно моя любовь к этой машине только крепчала, я решил поменять свою «старушку» KIA Rio на Спортейдж 2016 года. Начну с внешнего вида. Несмотря на то что регулярно выходят новые модели машин с более современными дизайнами, но Kia Sportage им ни капли не уступает и по-прежнему выглядит стильно и свежо. За 1,5 года частых моек краска везде осталась на своих местах, выглядит, как только что с салона, следов ржавчины не обнаружил. По поводу ходовых качеств. Спортейдж идёт легко по дороге, скорость увеличивается быстро, без рывков и пауз. Тормоза радуют плавностью и безотказностью. Обшивка салона темно-коричневой кожей радует, тщательно чистить ещё не приходилось. Но с более светлыми цветами, мне кажется, так не повезёт. Подвеска, как для меня, слегка жестковата, но это на любителя. На кондиционер и подогрев сидений нареканий нет – хорошо справляются со своими задачами. Рас ещё

Моё знакомство с данным автомобилем началось около 8-ми лет назад, когда мой брат купил Kia Sportage 2009 года. Постепенно моя любовь к этой машине только крепчала, я решил поменять свою «старушку» KIA Rio на Спортейдж 2016 года. Начну с внешнего вида. Несмотря на то что регулярно выходят новые модели машин с более современными дизайнами, но Kia Sportage им ни капли не уступает и по-прежнему выглядит стильно и свежо. За 1,5 года частых моек краска везде осталась на своих местах, выглядит, как только что с салона, следов ржавчины не обнаружил. По поводу ходовых качеств. Спортейдж идёт легко по дороге, скорость увеличивается быстро, без рывков и пауз. Тормоза радуют плавностью и безотказностью. Обшивка салона темно-коричневой кожей радует, тщательно чистить ещё не приходилось. Но с более светлыми цветами, мне кажется, так не повезёт. Подвеска, как для меня, слегка жестковата, но это на любителя. На кондиционер и подогрев сидений нареканий нет – хорошо справляются со своими задачами. Расстроило отсутствие омывателей фар, что крайне неудобно в морозное время. Багажник меня покорил своей просторностью: влезает ящик с инструментами, запаска, чемодан и ещё остаётся свободное место. Шумоизоляция практически идеальна, на пониженных тонах можно спокойно разговаривать при скорости в 120-130 км/ч. Расход топлива по трассе около 9 л/100км, по городу достигает 13. Хочу посоветовать сразу же поставить противотуманки, поскольку света не всегда хватает.

Достоинства

низкий расход топлива, вместительный салон, ходовые качества, плавное управление, стильный внешний вид

Недостатки

нет омывателей фар

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Общее впечатление

Свой Kia Sportage 2012 года я приобрёл в салоне официального дилера за наличные. При покупке был приятно удивлён стоимостью автомобиля. При этом автомобиль недорогой и в техобслуживании. Качество сборки на высоте: присутствует коробка передач, просторный салон. У Киа очень хорошие ходовые качества: по трассе дороге едет плавно, не кивает. Коробка-автомат предпочтительнее для бездорожья. Это позволяет трогаться внедорожнику мягко, без ненужного зарывания в грязь. На бездорожье передняя подвеска жестковата. В целом хороший внедорожник с полным приводом. Динамика и расход топлива радуют. На Новый год с друзьями проехали более 500 км, при этом расход составил 6 л по снегу. Летом по загородной трассе больше 5.5 не выдавало, а по городу 7 л. Из недостатков только неудобное управление бортовым компьютером в салоне: за рулём не видно клавишей слева. Также немного расстраивает отсутствие регулировки спинок сидений, да и боковые стёкла слишком узкие, обзорность через них неважная, но в целом к э ещё

Свой Kia Sportage 2012 года я приобрёл в салоне официального дилера за наличные. При покупке был приятно удивлён стоимостью автомобиля. При этом автомобиль недорогой и в техобслуживании. Качество сборки на высоте: присутствует коробка передач, просторный салон. У Киа очень хорошие ходовые качества: по трассе дороге едет плавно, не кивает. Коробка-автомат предпочтительнее для бездорожья. Это позволяет трогаться внедорожнику мягко, без ненужного зарывания в грязь. На бездорожье передняя подвеска жестковата. В целом хороший внедорожник с полным приводом. Динамика и расход топлива радуют. На Новый год с друзьями проехали более 500 км, при этом расход составил 6 л по снегу. Летом по загородной трассе больше 5.5 не выдавало, а по городу 7 л. Из недостатков только неудобное управление бортовым компьютером в салоне: за рулём не видно клавишей слева. Также немного расстраивает отсутствие регулировки спинок сидений, да и боковые стёкла слишком узкие, обзорность через них неважная, но в целом к этому можно привыкнуть. Зимой простояла всю ночь на улице и при -18 завелась без проблем, хотя читал много отзывов, что уже при -5 не заводится, но тут, наверное, кому как повезет. В целом машиной доволен, ни разу не подводила.

Достоинства

динамика, клиренс, стоимость техобслуживания, управляемость, хорошая изоляция, стоимость, коробка передач, дизайн кузова, дорожный просвет, качество сборки.

Недостатки

узкие боковые стёкла неудобно расположение бортового компьютера

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Злой Буратино

Общее впечатление

Всем здрасьте, решил и свои 5 копеек о KIA Sportrage кинуть. Купил весной, в апреле 2018 года перед этим 4 года ездил на минивэне Тойота Исис. Хотел полный привод, но и не желал переплачивать. Потому выбор пал на KIA Sportrage 2 поколения. Двигатель – 142 лошадки, 2,0 л, бензиновый, КПП – автомат, полный привод. Сразу отмечу, выбирал машину для активного отдыха, часто выбираюсь на охоту, рыбалку. По умеренному бездорожью авто идёт хорошо: уверенно, стабильно. Очень понравилось качество сборки. Честно, думал после японца кореец меня не удивит. Но 8 (8,Карл!) подушек безопасности в бюджетном внедорожнике – приятно радуют. Также в машине предусмотрен штатный USB, подогрев сидений, климат-контроль, возможность регулировки спинок сзади. Ходовка в принципе не выглядит облегчённой, что сегодня редкость на современных паркетниках. Бак и глушитель компактно «вжаты» в днище. Но наряду с похвалой, отмечу и прожорливость. Движок «кушает» неслабо, особенно на холостом ходу. Коробке-автомату не хва ещё

Всем здрасьте, решил и свои 5 копеек о KIA Sportrage кинуть. Купил весной, в апреле 2018 года перед этим 4 года ездил на минивэне Тойота Исис. Хотел полный привод, но и не желал переплачивать. Потому выбор пал на KIA Sportrage 2 поколения. Двигатель – 142 лошадки, 2,0 л, бензиновый, КПП – автомат, полный привод. Сразу отмечу, выбирал машину для активного отдыха, часто выбираюсь на охоту, рыбалку. По умеренному бездорожью авто идёт хорошо: уверенно, стабильно. Очень понравилось качество сборки. Честно, думал после японца кореец меня не удивит. Но 8 (8,Карл!) подушек безопасности в бюджетном внедорожнике – приятно радуют. Также в машине предусмотрен штатный USB, подогрев сидений, климат-контроль, возможность регулировки спинок сзади. Ходовка в принципе не выглядит облегчённой, что сегодня редкость на современных паркетниках. Бак и глушитель компактно «вжаты» в днище. Но наряду с похвалой, отмечу и прожорливость. Движок «кушает» неслабо, особенно на холостом ходу. Коробке-автомату не хватает 5 передачи, что тоже способствует расходу бенза. Несмотря на то, что езжу не так и давно, уже успел почистить дроссельную заслонку и форсунки. Это прибавило машине резвости, а то до этого мощности мотора просто не хватало для высоких скоростей, уже после 100 км он начинает неистово реветь. Кстати, отмечу удобный доступ к форсункам и дроссельной заслонке, проблем с чисткой не будет. В целом, если не принимать во внимание расход топлива и маломощный мотор - KIA Sportrage стоит своих денег. Расход топлива: по трассе почти 15л/100.

Достоинства

Дизайн салона, цена, качество сборки, безопасность.

Недостатки

Шумоизоляция, расход топлива.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 4 балла Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Общее впечатление

Kia Sportage внедорожник – автомобиль, в который я влюбилась с первого взгляда. После года эксплуатации могу точно сказать, что он удовлетворил мои ожидания. Машина имеет средний привод – этого мне вполне достаточно, потому что езжу я аккуратно, избегая попадать в ямы. Автомобиль оказался легким в управлении, маневренным, потому его эксплуатация под силу женщинам. На мой взгляд, авто вполне себе надежно, так как в течение года не случилось серьезных поломок, однако год – это недостаточно много, чтобы утвердиться в полной надежности. Салон комфортен и вместителен. Мне приходится много времени проводить за рулем, потому я в особенности ценю возможность отдохнуть, не покидая водительское кресло. Среди недостатков могу выделить главный, на мой взгляд – это плохая шумоизоляция, что особенно мешает во время быстрой езды и еще заметнее ощущается зимой. А в целом машина соответствует заявленному классу, отличается высоким качеством сборки и относительной простотой эксплуатации.

Достоинства

Управляемый, маневренный, надежный

Внедорожник Kia Sportage пополнил семейный автопарк в 2013 году в пару к уже имеющемуся Ниссану. Планировалось, что ездить на нем будет сестра, так что выбирали под ее запросы. Только автомат, высокий клиренс, максимальная комфортность внутри. Машину купили в салоне, год выпуска – 2010, двигатель 2,0, 150 л/с. Сестра поклонница образов в стиле Total Black, не изменила себе и здесь, выбрала черный авто. Дизайн довольно симпатичный, хотя к маленьким окнам пришлось привыкать – непривычно. Багажник большой, помещается все нужно для выездов на дачу. Салон комфортный: есть регулировка кресел и подогрев сидений, ремень безопасности для третьего пассажира, удобный подлокотник с бардачком, двухзонный климат-контроль. Понравилось, как решено освещение: оно раздельное для пассажирского и водительского мест. Сестра, когда за рулем, свет не любит, а я читаю в дороге. Освещение козырька тоже сделано отдельно – не в самом козырьке, а в потолке. Я считаю, так гораздо удобнее. Отделка салона неплохая, выглядит достаточно стильно. Панель приборов удобная, но пластик торпеды мягковат, легко царапается. Коробка передач переключается бесшумно, управлять легко. Подвеска в меру жесткая, отлично справляется с раскачками, на поворотах лишь слегка кренит. Клиренс высокий, не приходится по бездорожью пересчитывать днищем кочки. Из минусов – низкая обзорность из-за маленьких окон и широких передних стоек. Дизайну в целом это придает футуристичности, но на практике получаются большие мертвые зоны. Ситуацию частично спасают большие боковые зеркала, и со временем привыкли. Плюс были проблемы со стойками, за 5 лет их пришлось менять дважды. Хорошо, что замены произвели по гарантии. В целом машина оправдала ожидания, сестра довольна, семья тоже.

Общее впечатление

Права получил 21 год назад. За эти годы поменял несколько десятков машин. Последние полгода катался на RAV4 четвертого поколения. Прошлой весной задумался о покупке нового авто. Бюджет был до 1,7 миллиона. Весь май подбирал кроссовер, сравнивал модели. CRV и Outlander сразу отпали, как увидел их в салонах. У Honda не устроил интерьер: очень уж несовременный. У Mitsubishi подкачала форма кузова. Сидел в Qashqai – на задних сиденьях тесновато, родным будет ездить неудобно. В итоге глаз упал на RAV4 и корейцев. Взял у знакомого рафик на тест-драйв. Удивился: после рестайлинга кардинальных изменений не заметил. Решил посмотреть корейцев. Tucson внешне очень симпатичный, а внутри слабоват. Не понравилась синяя подсветка. «Спортейдж» порадовал. Экстерьер необычный, но выглядит эффектно. Интерьер просто великолепный. Такой, как у авто премиум-класса. Эргономика отличная. Кнопки все подсвечиваются: ночью точно не промахнешься. Экран в меру большой, камера заднего вида показывает хорошо. Проеха ещё

Права получил 21 год назад. За эти годы поменял несколько десятков машин. Последние полгода катался на RAV4 четвертого поколения. Прошлой весной задумался о покупке нового авто. Бюджет был до 1,7 миллиона. Весь май подбирал кроссовер, сравнивал модели. CRV и Outlander сразу отпали, как увидел их в салонах. У Honda не устроил интерьер: очень уж несовременный. У Mitsubishi подкачала форма кузова. Сидел в Qashqai – на задних сиденьях тесновато, родным будет ездить неудобно. В итоге глаз упал на RAV4 и корейцев. Взял у знакомого рафик на тест-драйв. Удивился: после рестайлинга кардинальных изменений не заметил. Решил посмотреть корейцев. Tucson внешне очень симпатичный, а внутри слабоват. Не понравилась синяя подсветка. «Спортейдж» порадовал. Экстерьер необычный, но выглядит эффектно. Интерьер просто великолепный. Такой, как у авто премиум-класса. Эргономика отличная. Кнопки все подсвечиваются: ночью точно не промахнешься. Экран в меру большой, камера заднего вида показывает хорошо. Проехался и решил, что надо брать! Купил за 1,45 миллиона. Цвет серый, двигатель с рабочим объемом 2 литра, коробка автомат, передний привод. Взял в люксовой комплектации. На бензине – дизель я пока не решаюсь брать. Катаюсь на своем Sportage уже больше года. Салон полностью устраивает. Вместительный, сиденья удобные, места много. Багажник большой. Свет отличный. КАСКО не кусается. Подвеска достаточно мягкая для кроссовера. Тормоза отличные: достаточно небольшого нажатия на педаль. На дороге слушается, в повороты входит плавно. Единственный недостаток – грязь, которая попадает в пороги. Kia этому внимание не уделили. На трассе иногда тяжело обгонять, особенно если едешь на скорости больше 120 км/ч. Ну тут уж дело привычки. В общем и целом, выбором доволен. Могу посоветовать «Спортейдж» тем, кому нужен надежный автомобиль с достойной начинкой.

Достоинства

Экстерьер, салон, мягкая подвеска, тормоза

Недостатки

Грязь забивается в пороги

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 4 балла Ходовые качества

Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.

Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды автомобиль проходит довольно уверенно.

Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Широкий перечень стандартного оборудования базового автомобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.

В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.

Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.

Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.

Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.

Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.

В основе автомобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с., а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.

Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими автомобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.

Мировой официальный дебют Kia Sportage 2011 состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi.

Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Sportage 2011 не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.

Sportage 2011 длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.

Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.

Для российского рынка KIA Sportage 2011 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.

Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

Для рынков Старого Света Kia Sportage выпускают в Европе (в Словакии).

Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.

Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.

Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.

Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.

В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.

KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.

Третий дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.

Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.

В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.

На автомобильном рынке, как и на всех прочих, есть модели-бестселлеры. Киа Спортейдж –один из самых продаваемых автомобилей в России. Модель Kia Sportage третьего поколения буквально с первых дней стала хитом. Сейчас корейский автопроизводитель представил машину Киа Спортейдж четвертого поколения и вновь этот автомобиль стал самой ожидаемой новинкой.

Внешний вид

Дизайн Kia Sportage стал темой для горячих обсуждений и споров еще до того, как в интернете стали появляться первые шпионские фото Киа Спортейдж. Причина этому в новой передней части автомобиля. Кажется, что над ней кто-то проводил очень смелые эксперименты.
Те, кто впервые увидели машину на презентации, подумали, что перед ними выросший Picanto – для небольшого городского Picanto смелые дизайнерские идеи вполне простительны, а вот корейский кроссовер должен выглядеть куда серьезнее.

Противоречивый внешний вид получился из-за того, что дизайнеры расположили оптику Киа Спортейдж и решетку радиатора на разных уровнях. К тому же, добавилась секция для противотуманных фар, которые теперь устанавливаются отдельно.

В максимальной комплектации Kia Sportage оптика оснащается четырьмя линзами – такой дизайн отдаленно напоминает Порш Кайен. Это отнюдь не плохое сравнение, но не везде такие дизайнерские выходки подходят по стилистике. Вот например, на некоторых моделях Subaru разработчики несколько раз пробовали использовать стиль и некоторые элементы Cayenne для Tribeca – и у них совсем ничего не вышло.

Не помог дизайнерам субару даже рестайлинг. Но статья не об этом – это обзор Киа Спортейжд. Поклонники продукции корейского автопрома уверены, что Питер Шрайер, а именно под его шефством создан этот уникальный дизайн, знает, что он делает.

Каждый из элементов на передней части выглядит очень интересно, но когда все это сложено воедино, смотрится оно – очень необычно. Нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к новому оформлению. Некоторым это не удается и тогда наступает разочарование от Kia Sportage.

Поклонники корейских кроссоверов на различных автомобильных порталах и пабликах в социальных сетях часто задаются вопросом – куда же разработчики и конкретный господин Шрайердели дели фирменную «фишку» машины, уникальную «тигриную улыбку», которая была впервые воплощена на Sorento?

Что касается боковых частей, то автомобилю в новом дизайне решили оставить линию, по которой все и узнают новинку – это линия остекления, которая так и осталась с предыдущего поколения. Она заканчивалась прямой с отрицательными углами наклона. С третьего поколения осталась и так называемая форточка на задних дверях.

Задняя часть получилась куда более интересной, чем передняя. Здесь дизайнеры использовали светодиодную оптику с интересным и объемным рисунком. Появилась фактура, а также выштамповки, которые визуально делают заднюю часть шире, чем она есть на самом деле. В целом получилось очень красиво. Это подтверждают фото Киа Спортейдж.

Геометрия

Стоит отметить, что вместе с дизайном изменились и размеры Kia Sportage. Так, кузов Киа Спортейдж стал выше и удлинился на целых 40 мм. Увеличилась и колесная база на 30 мм. Также улучшилась жесткость кузова на 39%. Этого удалось добиться при помощи использования в изготовлении прочных сортов стали – в конструкции нового кроссовера применяется более половины деталей из такого высокотехнологичного материала. Производитель увеличил клиренс Kia Sportage на 10 мм – теперь он составляет 182 мм.

С новыми габаритами Киа Спортейдж выглядит более крупным, внушительным, солидным и презентабельным. Прошлая версия на его фоне кажется очень компактной. Дизайнеры сделали неплохую работу.

Интерьер

Первое впечатление, когда мы попадаем в салон Kia Sportdage – это огромное количество свободного места для водителя и пассажиров. На такое количество пространства повлияло сразу несколько факторов.

Первым делом, в автомобиле высокий потолок – в максимальной комплектации в него интегрируются панорамный люк, управляющийся при помощи электрического привода. Еще существенно влияет ширина салона – ничто не оказывает «давление» сверху и сбоку. Третий фактор – передняя панель. Сделана она таким образом, что ей не требуется свободного пространства. Она практически вертикальная и не слишком выступает в салон.

Если провести небольшое сравнение Киа Спортейдж третьего поколения с новинкой, то разработчики просто кардинально изменили все, до чего смогли добраться. Нетронутой осталась только сама концепция разделенной передней панели. Все остальное в интерьере Kia Sportage — полностью оригинальное.

Приборная панель теперь не украшена различными изысками стиля – использована классическая компоновка приборов на основе аналоговых шкал. Также в нее интегрирован достаточно крупный дисплей маршрутного компьютера. В зависимости от комплектации его размер может варьироваться от 3,5” до 4,2”, а подсветка – белая или желтая, вне зависимости от уровня оснащения.

Дизайнеры – это группа людей, которая не может прожить без каких-либо экспериментов. Приборную панель они оставили в покое, но переключились на блок управления климатической системой и магнитолой или мультимедиа – в результате у них получилось что-то вроде клавиш фортепиано с настоящим черным лаком. Это поначалу слегка настораживает, а потом ощущается восторг от Киа Спортейдж – решение очень удобное, даже если не учитывать, что клавиши расположены в три ряда. Упрощает задачу управления всеми функциями автомобиля посредством этих клавиш их разделение по функционалу и большой размер.

Двухзонная система климат-контроля теперь лишилась отдельного дисплея, а показания кондиционера Киа Спортейдж теперь нужно искать в верхних углах на большом дисплее мультимедиа-комплекса.

Сама система мультимедиа Kia Sportage весьма хороша. В максимальной версии предлагается 8” сенсорный экран, акустика от JBL, сабвуфер, навигационная система и камера заднего обзора. Это тот момент, когда хорошая эргономика и отзывчивость электроники полностью перекрывают простоту дизайна и отсутствие каких-либо «фишек».

Отделка выполнена из качественных материалов. Пластик очень презентабельный, а также мягкий и упругий в тех местах, где обычно такого нельзя ожидать. В некоторых местах пластик может быть жестковатым, однако вид его достаточно качественный. Самое главное – в процессе эксплуатации нет никаких скрипов панелей и грохота пластика.

На месте водителя сразу взгляд останавливается на рулевом колесе. Оно сделано в спортивном виде, компактное, его удобно держать. В зависимости от комплектации Kia Sportage руль может быть отделан мягкой кожей. Также в некоторых версиях автомобиль оснащается подрулевыми лепестками. Радует большой диапазон регулировок положения рулевой колонки – их много и они есть во всех комплектациях.

Подвеска

Четвертая генерация корейских кроссоверов построена на переработанном шассси от прошлых моделей. Автомобилю сохранили независимую подвеску – в передней части традиционный МакФерсон, сзади – установлена многорычажная система.

А есть ли изменения? Есть – переработали геометрию установки некоторых деталей в ходовой части и креплений подрамника. Также в подвеске использованы другие втулки рычагов. По другому настроены амортизаторы. Задняя подвеска закреплена на жестком подрамнике. Такой ход дал возможность значительно снизить шумы и вибрации, и к тому же, существенно повлиял на качество управляемости машины и комфорт.

Силовая часть

Для российской версии Киа Спортейдж производитель предусмотрел бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Все моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Для России автомобили будут комплектоваться тремя моторами – два бензиновых и один дизельный агрегат.

Так, среди двигателей Kia Sportage доступен 2,0 л. агрегат 150 л.с с крутящим моментом в 193 Нм. Вместе с этим мотором будет работать шестиступенчатая МКПП или АКПП. Такой ансамбль способен разогнать кроссовер до первых ста километров за 10,5-11,6 с. Максимально возможная скорость составляет 180-186 км/ч. Что касается расхода топлива, то в смешанных режимах движения машина будет потреблять от 7,9 до 8,3 л.

Второй мотор – это 1,6 литровый турбированый GDI – мощность его 177 л.с., а крутящий момент равен 265 Нм. Вместе с ним будет работать 7-ступенчатая роботизированая коробка передач. С ней машина способна разогнаться до 100 км/ч за 9,1 с. Максимально возможная скорость составляет 201 км/ч, а расход топлива равен 7,5 л.

Турбодизельный 2,0 литровый двигатель имеет мощность в 185 л.с. и крутящий момент в 400 Нм. С в паре с этим мотором будет работать только АКПП. Киа Спортейдж – быстрый автомобиль. С нуля до ста километров машина разгонится за 9,5 с. Максимум, на что способен этот агрегат – 201 км/ч. Расход топлива составляет 6,1 л.

Вот такие технические характеристики имеет Kia Sportage. Для кроссовера этого более чем достаточно. Европейская версия Киа Спортейдж оснащается турбированным 2,4-литровым агрегатом, но в России такой модификации нет.

Стоимость и варианты оснащения

Базовый Киа Спортейдж в России можно купить по цене от 1,19 млн. р. Вариант оснащения называется Classic и за эту цену потенциальный покупатель получит хороший набор опций.

Так, автомобиль будет оснащен подушками безопасности – не только стандартными фронтальными, но еще и боковыми. Также есть ABS, ESP, система стабилизации при движении с прицепом, система активного управления, ассистент для езды на спуске, система для подбора правильного режима движения. Кроме этого доступен контроль уровня давления в покрышках, иммобилайзер. Есть у автомобиля Киа Спортейдж и магнитола.

В качестве базового силового агрегата выступает 2,0 л. MPI в 150 л. и только механическая трансмиссия. Кроссовер будет оснащен только передним приводом и легкоспавными колесами Kia Sportage.

Далее — версия Комфорт. Цена Киа Спортейдж в этом варианте оснащения стартует от 1 399 900 р. за модель с передним приводом. Любителям полноприводных автомобилей придется выложить 1 479 900 р. Двигатель предлагается все тот же – 2-литровый, а также автоматическая система трансмиссии.

Эта комплектация оснащается 17” колесами Kia Sportage. Также ее можно распознать благодаря наличию противотуманных фар, ДХО и по рейлингам. В салоне присутствуют электрические регулировки водительского кресла, автоматический стеклоподъемник для водителя, встроенная мультимедиа Киа Спортейдж, круиз-контроль и мультифункциональный руль.

Версия Киа Спортейдж Люкс для отечественного рынка стоит вполне существенные 1 495 850 р. за автомобиль с передним приводом и 1 539 850 р за полноприводную версию. Здесь производитель предлагает мультимедиа, зеркало заднего обзора с затемнением, разделенную климатическую систему. Что касается характеристик Киа Спортейдж, то за эту сумму можно приобрести 150-сильный агрегат с АКПП. За 1,5 млн. рублей предлагается модель с полным приводом, с тем же мотором и трансмиссией. Также за 1,47 млн дилеры предлагают полноприводный Люкс с таким же силовым агрегатом и МКПП.

За комплектацию Престиж Kia Sportage придется выложить 1 миллион 699 тысяч рублей, если машина будет оснащена двигателем на 150 л.с. За турбодизельный агрегат модностью в 185 сил требуется заплатить на 120 тысяч рублей больше. В обеих случаях автомобиль укомплектован полным приводом и 6-стпенчатым автоматом.

В варианте оснащения Престиж есть все и вдобавок имеются ксеноновый головной свет, светодиодная оптика сзади, тонированное стекло задних дверей и двери багажника, бесключевой доступ, стояночный электрический тормоз, передние парковочные датчики, запуск двигателя с кнопки.

Версия Киа Спортейдж Премиум продается по цене от 1 929 900 р с бензиновым двухлитровым. мотором или за 2 049 900 р за авто с турбодизельным агрегатом.

Внешне этот вариант оснащения отличается 19-дюймовыми колесами, биксеноновой оптикой, панорамной крышей, люком с электрическим приводом. Также предлагается кожаный салон с обогревом и вентиляцией кресел, полноценная мультимедийная система, системы для беспроводной зарядки смартфонов и масса дополнительных опций.

Внедорожник Киа Спортейдж увидел свет в 1994 году. Красивый дизайн, комфортабельный салон, небольшие размеры и доступная стоимость сделали автомобиль одним из самых продаваемых кроссоверов. Киа выпускался в нескольких вариантах: трёхдверный с удлинённой и короткой базой, пятидверный кузов универсал. Спустя более чем пятнадцать лет автолюбители получили возможность оценить третье поколение. Его отличительные черты, плюсы и минусы раскроет обзор Киа Спортейдж.

Стоит отметить, что в линейку автомобилей входит стандартный закрытый кузов, кабриолет с мягким тентом, а также модель Kia Grand Sportage с удлинённым задним свесом. Но в Россию её не поставляют. Такое разнообразие достигнуто благодаря особой конструкции шасси. В её основе использована лонжеронная рама. В этой модели используется двухступенчатая раздаточная и привод переднего моста, который при желании можно отключить. Ширина авто маловата - троим пассажирам в машине будет тесно.

Внешний вид Kia Sportage

Экстерьер Киа Спортейдж не может остаться незамеченным: , он так и притягивает взгляды окружающих.

Дизайн

Внедорожник Киа Спортейдж - это не только оригинальная внешность, но и комфортный салон. Отдельная консоль, выполненная в тёмном цвете, отлично гармонирует с серыми тонами салона. Сиденья отличаются удобством, а водительское кресло устанавливается в четыре разные позиции, поэтому даже при очень высоком росте водитель легко в нём расположится.

Внешне автомобиль очень красив, ведь в его разработке участвовали лучшие европейские дизайнеры. Крупный бампер с подфарниками, решётка радиатора с хромированной окантовкой, аэродинамический капот - Киа Спортейдж смотрится не просто красиво, а дорогостояще.

Салон

Интерьер Киа Спортейдж выглядит богато и поражает воображение своими дизайнерскими идеями. На панели приборов крупный спидометр, характерный для американской моды. А форма торпеды и фигурные решётки воздухозаборников - европейское решение. В целом всё достаточно строго и технологично.

В салоне просторно, но багажник непрактичен, а после складывания задних сидений не получается ровной поверхности с полом. Тем не менее посадка и комфорт в салоне на самом высоком уровне - это подтверждают отзывы Киа Спортейдж. В машине предусмотрен обогрев задних сидений и дворников, что редко встретишь даже в более дорогостоящих авто.

В салоне кроссовера приходит осознание того, что качество материалов, используемых для отделки и сборки, перестали быть прерогативой «японцев». «Корейцы» в этом отношении ничуть не хуже. В торпедо и обшивке дверей присутствует мягкий пластик, а при прикосновении впечатление о высоком уровне оформления внутреннего пространства только укрепляется.

Дизайн интерьера Киа Спортейдж как будто скопирован из фантастических фильмов. Футуристические приборы, двухуровневый торпедо, украшенный вставкой «под алюминий», подчёркивают стиль «будущего». Кожаный руль регулируется и по высоте, и по вылету, а широкие возможности трансформации передних кресел позволяют максимально удобно чувствовать себя за рулём. Комфорт внутри автомобиля обеспечивает климатическая система, работа которой нареканий не вызывает.

Sportage отличается хорошим качеством сборки салона, неплохой шумоизоляцией, что имеет значение для каждого водителя.

Что нужно знать о Kia Sportage

Тест-драйв кроссовера Kia Sportage:

Технические характеристики Киа Спортейдж также хороши, как внешние данные авто.

Внедорожник предлагает на выбор двигатели:

  • двухлитровые инжекторные;
  • 2,2-литровый дизель;
  • турбодизель, два литра.

В списке опций Киа Спортейдж присутствует автоматическая четырёхцилиндровая трансмиссия. Базовая версия оснащена механической коробкой на пять передач. На бездорожье проходимость умеренная, но небольшие препятствия и пригорки автомобиль проходит уверенно.

Стандартное оборудование внедорожника включает в себя:

  • центральный замок с иммобилайзером,
  • усилитель руля,
  • электростеклоподъёмники всех дверей,
  • автоматическую антенну,
  • электропривод наружных зеркал,
  • цифровые часы.

Багажное отделение - 563 литра, любители перевозки грузов могут легко увеличить его до 1353 литров посредством складывания спинки заднего сиденья. Безопасность при аварии обеспечивает жёсткий кузов, детали которого выполнены из прочной стали, а также подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, надувные шторки и активные подголовники. На краш-тестах Киа Спортейдж заработал пять звёзд, а на всевозможных испытаниях - максимальные оценки. В машине много электронных помощников: АВС, ассистент экстренного торможения, система стабилизации и контроля давления в шинах.

Корейский внедорожник Киа Спортейдж оснащён рядом опций, которые раньше были присущи более дорогостоящим автомобилям. Среди них запуск двигателя с кнопки, мультимедийный комплекс с навигацией, система доступа в салон без ключа, камера заднего вида и др. Гарантия на автомобиль Киа Спортейдж составляет пять лет или сто пятьдесят тысяч километров.

В 1999 году в семействе внедорожников Kia Sportage появилась ещё одна модель: Long или Wagon с удлинённым пятидверным . Сегодня Sportage представляет трёхдверный кабриолет с мягким верхом Soft Top и два пятидверных универсала.

Технические характеристики Kia Sportage
Марка автомобиля: Kia Sportage
Страна-производитель: Корея
Тип кузова: Внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1998
Мощность, л. с./об. мин.: 150/6200
Максимальная скорость, км/ч: 184
Разгон до 100 км/ч, с: 10.4
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП, 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,8; трасса 6.1
Длина, мм: 4435
Ширина, мм: 1855
Высота, мм: 1635
Клиренс, мм: 172
Размер шин: 215/70R16
Снаряжённая масса, кг: 1492
Полная масса, кг: 1930
Объём топливного бака: 55

Тест-драйв Kia Sportage

В названии внедорожника есть слово Sport, а внешность автомобиля предполагает некую агрессивность в движении. Так ли это на самом деле, может доказать только тест-драйв Киа Спортейдж.

При спокойной езде коробка мягко переключает скорости без задержек и ощутимых толчков. Но если на педаль нажать резко и приготовиться к ускорению, ожидаемого эффекта не наблюдается. Вместо этого автомат долго думает и неохотно понижает передачу. Для стартов со светофора этого хватит, но от авто с названием Sportage хочется большего.

Обзорное видео автомобиля Kia Sportage:

Что касается управляемости внедорожника, тут он оставляет положительные впечатления: быстрая реакция на операции с рулевым колесом и незначительный крен в поворотах. Даже на большой скорости Киа с лёгкостью проходит виражи. Кроме того, Sportage демонстрирует неплохую плавность хода: ямы и мелкие ухабы сглаживает подвеска, но более серьёзные неровности на дороге ведут к пробою амортизаторов, из-за чего в салоне слышны не очень приятные звуки. Тормозная система Киа Спортейдж работает стабильно, надёжно и без сюрпризов. На дорогах города кроссовер демонстрирует неплохие ходовые характеристики.

Kia Sportage - достоинства и недостатки

Kia Sportage - внедорожник популярный, так как главное его преимущество - лучшее соотношение цены и качества. имеет и положительные, и отрицательные стороны.

Итак, плюсы Киа Спортейдж:

  • Неплохая ходовая часть, работа АКПП и шумоизоляция.
  • Стильный внешний вид - округлая задняя часть, огромные двери, раскосые фары - всё это придаёт машине спортивный характер и добавляет лоск. Особенно эффектно автомобиль смотрится в белом и чёрном цвете.
  • Хорошая управляемость.
  • Отличная динамика при разгоне.
  • Прекрасные передние сиденья с правильным подбором, высокая посадка.
  • Хорошая стереосистема.
  • Экономичность - небольшой расход топлива.
  • Эргономичность - в салоне просторно, есть удобные подлокотники для рук, бардачок с подсветкой, прекрасная обшивка. Футуристический дизайн добавляет автомобилю современности.

Минусы Киа Спортейдж:

  • При движении по грунтовым и плохим дорогам возникает ощущение, что шумоизоляция плохая, а ходовая подводит. Так как это внедорожник, плохая реакция на лёгкое бездорожье удивляет. Но если вы собираетесь передвигаться только по городу, автомобиль вам подойдёт.
  • Качество покраски - все следы от веток на лаке сильно видны, само покрытие легко царапается.
  • Нечёткие переключения, длинные ходы механической коробки передач, АКПП долго думает.
  • Относительно небольшой багажник.
  • - один из самых серьёзных минусов.
  • Необходимость регулярной замены стоек стабилизаторов, их хватает всего на двадцать тысяч километров.
  • Низкий дорожный просвет.

Цена и комплектация Kia Sportage

Kia Sportage представлена на рынке в трёх комплектациях.

  1. Киа Спортейдж в базовой версии включает бортовой компьютер, противотуманные фары, с подогревом, датчик дождя, эффектную подсветку салона, современную аудиосистему. Кроме того, автомобиль оснащён двумя подушками безопасности, системой АВС, кондиционером. Цена Киа Спортейдж в начальной комплектации стартует с 830 000 рублей.
  2. Киа Спортейдж Люкс радует покупателей эргономичной приборной панелью Supervision, системой круиз-контроля, подогревом сидений, светодиодными ходовым огнями. В этой версии уже шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации и помощи при подъёме. Также стоит отметить функциональный руль, самозатемняющееся салонное зеркало, подогрев всех сидений, датчик света, парктроник и Bluetooth, двухзонный климат и ионизатор.
  3. Киа Спортейдж Преимум ко всему вышеперечисленному имеет ксеноновые фары, глубокую тонировку стёкол, панорамную крышу с люком, интеллектуальную систему парковки, кожаную отделку салона. Такая комплектация обойдётся в полтора миллиона.

Резюме: Kia Sportage - яркий внедорожник с эффектным дизайном. В салоне всегда комфортно, но кроссовер не любит бездорожья. Наиболее предпочтительно использовать его для прогулок по городу.

Новый Sportage корейцы создали для тех, кто хочет выделяться из потока автомобилей, но при этом для них важны качество исполнения и стиль. В силу того, что автолюбители большую часть времени проводят в городе, новые владельцы Kia Sportage обеспечены.

Если вы думаете иначе, напишите об этом в комментариях, поделитесь впечатлениями о стильном внедорожнике Kia Sportage.