Когда поступит в продажу новый киа мохаве. В обновлённом KIA Mohave корейские инженеры решили исправить лишь половину старых проблем

Mohave, конечно, пытается молодиться, но возраст уже не скроешь. И как "бабушкафону" не догнать iPhone по дизайну, так и обновленному внедорожнику не дотянуться до экспрессии и атлетичности облика тех же новых Sportage и Sorento. Рестайлинговый Mohave все так же неброско выглядит, и вы запросто пропустите его в потоке, если не знаете, на что обращать внимание. Так, "Мохавэ" получил новые бамперы, над противотуманками впервые пристроили светодиодные ДХО, сменилась решетка радиатора и дизайн 18-дюймовых колесных дисков, а в карту окраски кузова добавили синий и коричневый цвета. Вот, собственно, и все.

В США Kia Mohave (там он известен как Borrego) "не пошел" и покинул Америку еще в 2010 году. Сегодня главные рынки сбыта для Mohave - Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и Россия. Хотя у нас продажи этой модели не идут ни в какое сравнение с тем же Sorento или Sportage. Кстати, продаваемый у нас Mohave выпускается на калининградском "Автоторе" методом крупноузловой сборки.

В интерьере изменений и инъекций современности уже больше, но и там видно, что молодой уже немолод. А уж эти широченные вставки "под дерево" - вообще как привет из прошлого… Впрочем, наших читателей больше интересовали вопросы прикладные и технические. К ним и перейдем.

Вопрос от vyacheclavovich

Какие двигатели предлагают?

В Россию обновленный Mohave приехал с тем же турбодизелем V6 и 8-ступенчатым автоматом, что был у предшественника. И это точно не самое плохое наследие, а как раз "фишка" корейского внедорожника. Потому что агрегатище этот ни чета 4-цилиндровым дизельным "тарахтелкам", разница в тяге - колоссальная! Трехлитровый мотор с чугунным блоком и турбиной с изменяемой геометрией по-прежнему развивает 250 л.с. и 549 Нм с 2000 об/мин. 8,7 секунды - и на спидометре уже 100 км/час, хотя весит Mohave 2,2 тонны.

Минимальная цена

Максимальная цена

Груженый под завязку салон и багажник этот дизель тоже не чувствует: мощно, но плавно стартует со светофоров, легко ускоряется с хода, не напрягаясь идет по затяжным трассовым подъемам, еще и набирая ход, если попросишь. И все это - под приятно-приглушенное басовитое урчание и тонкий озорной стрекот турбины, проявляемый при активном разгоне.

Интерьер попытались освежить другой отделкой со вставками "под дерево" (вставки легко царапаются, отделка фактурой напоминает кирзач), новым рулем, приборами и центральной консолью. Появилась новая мультимедиа с сенсорным экраном, аудиосистема JBL и вентиляция пассажирского кресла. А вот USB-разъем по-прежнему всего один. Как и поручень на стойке лобового стекла со стороны пассажира.

Причем дизель не надо сильно крутить: его сила - именно на средних оборотах, где крутящий момент максимален. Так что под легкий сброс газа заставляем 8-ступенчатый автомат переключиться вверх, снова поддаем газу - и получаем очередную волну ускорения. В коробке нет спортивного режима, а настроена она больше на комфорт и экономию, переключаясь мягко и размеренно. Если постепенно придавливать газ, автомат упрямо не спешит переключаться вниз, ведь дизель "вытягивает" и на высших передачах. Так что для ускорения на обгоне газом надо действовать решительнее.

Из придирок - ударно-жесткое включение муфты кондиционера и шумный вентилятор охлаждения двигателя. Что до вопросов надежности данного дизеля, то среди отзывов владельцев "дореформенной" модели встречаются упоминаниям о заменах турбокомпрессоров и пьезоэлектрических форсунок. Но происходило это в основном в гарантийный период (сегодня он увеличен до 5 лет или 150 000 км пробега). Кстати, хороший повод более подробно разобрать Mohave в нашей рубрике , так что следите за нашими публикациями!

Новая и отлично читаемая панель приборов Supervision с цветным экраном на 4,2 дюйма - в топовой версии Premium. Но настройка яркости подсветки так и не нашлась. В остальных комплектациях - монохромный экран на 3,5 дюйма.

Рулевое управление, невесомое на малых скоростях, на трассе наливается тяжестью, хотя тоже настроено на комфорт, а не острую рулежку, что ожидаемо. И тормоза своими способностями вопросов не вызывают.

А вот независимая подвеска просто обескуражила. Ее обновление не затронуло, а как раз стоило бы! Уже в базовом оснащении тут стоят адаптивные амортизаторы, но есть ощущение, что они слабые для такого увесистого автомобиля. Крены в поворотах - еще полбеды. Хуже, что внедорожник так и пляшет на колодезных люках и дефектах полотна, норовя сбиться с курса. Щербатый асфальт отдает в руль, кузов испуганно вздрагивает на "заплатках", дрожит от вибраций тяжелых колес, "жестит" на стыках (особенно задняя подвеска), а если на дуге тоже выбоины, корму переставляет так, будто там не многорычажная подвеска, а мост на рессорах!

Диапазон хода задней пневмоподвески от нижнего до верхнего (на фото) положения - 80 мм.

На грунтовках неровности уже меньше отдают в руль. Но особо все равно не разгонишься - подвеске не хватает энергоемкости и рабочих ходов. На жестком щебеночном грейдере особенно чувствуется, что задняя пневмоподвеска работает почти на пределе, донимая гулом и ударами. В общем, для внедорожника у Mohave какая-то слишком "кроссоверная" подвеска. И не зря владельцы дорестайлинговой модели сами меняли амортизаторы на более жесткие, чтобы внедорожник был собраннее и меньше "гулял".

Вопрос от mihan_rsx

Едет по бездорожью?

Скажем так: едет, но с оговорками. И по своей геометрической проходимости Mohave, увы, тоже ближе к кроссоверам, чем к серьезным "проходимцам". Длинная колесная база и низко висящие пороги кузова заставят дважды подумать, стоит ли лезть на острые перегибы местности. Массивный задний свес можно отчасти компенсировать, подняв заднюю пневмоподвеску в верхнее положение и увеличив этим угол съезда и клиренс (он в этом положении достигает солидных 30,5 см). Но в базовых версиях сзади стоят обычные пружины, и риск "заякориться" кормой резко возрастает.

  1. У обновленного Mohave теперь есть мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах и камеры кругового обзора, показывающие обстановку спереди и сзади в разных комбинациях.
  2. Мультимедиа - с 2-ядерным процессором на 1 ГГц, "оперативкой" в 1 Гб и ОС Android 4.2 Jelly Bean. Поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, навигация показывает дома в 3D… Но реакция на кнопки - с задержкой, а навигатор иногда плутает.
  3. Управление 3-зонным климатом-контролем - удобное и наглядное.

Спереди все еще печальнее. Новый бампер стал массивнее и ниже, а его выступающая нижняя "челюсть" легко достает до грунта в глубоких ямах и колеях, заставляя осторожничать. Но еще хуже, что под защитой мотора мы намерили лишь "кроссоверные" 195 мм клиренса! Из-за такой низкой и увесистой "морды" смысла в задней пневмоподвеске на сложном бездорожье не так уж много. Да, она увеличивает просвет под мостом и баком, но внедорожник может еще раньше сесть передком. Владельцы прежних Mohave лифтовали переднюю подвеску проставками или другими пружинами с амортизаторами - это реальная необходимость, если часто съезжать с асфальта.

Зато запас тяги дизеля позволяет долго ползать по грязи даже без включения пониженной передачи. И грязь мы специально начинали месить в режиме Auto в раздатке, когда подключающая передний мост межосевая многодисковая уфта постоянно "играет" степенью своей блокировки, регулируя подводимый крутящий момент. Ожидали, что муфта в таком режиме перегреется, но не дождались - для этого явно надо газовать больше и лезть, например, в песок. В режиме 4Н муфта полностью зажимается, деля тягу поровну между осями. Так ее уже и перегреть сложнее, и легкие задержки с подключением переднего моста исчезают.

Электронная имитация межколесных блокировок у Mohave не самая "злая", но вполне рабочая, да и "самоблок" заднего моста помогает. Шоссейная резина быстро "замыливается" и не дает выйти вбок из колеи даже глубиной воробью по колено. Но если идти на инерции и прямых колесах, то и по такому суглинку можно "поелозить". Главное - не увлекаться.

На пониженной передаче в раздатке тяга вообще ломовая: дизель легко смог бы крутить колеса еще больше и "зубастее". На пониженной Mohave честно трогается с первой передачи в КПП, а запас крутящего момента почти с "низов" и настройки газа позволяют удобно и линейно дозировать тягу. Все-таки разница в скорости реакций на газ между турбодизелем с 6 и 4 цилиндрами - это небо и земля! Хотя есть нюанс. На пониженном ряду в раздатке противобуксовочная система, вопреки логике и ожиданиям, не отключается и "душит" двигатель в самый неподходящий момент, когда нужна тяга. Приходится отключать ее вручную.

Вопрос от kamil_fazliev и mr_and_mrs_ivanov

Как сильно Kia Mohave отличается от Sorento Prime? Кто предпочтительнее и есть ли смысл переплачивать?

Эти два автомобиля из одной семьи Kia различаются более чем серьезно, и не только по цене. И тут каждый уже сам выбирает, исходят из того, для чего нужна машина и что от нее ждешь.

Передние сиденья сначала не нравятся: далеко не отодвинешься, спинка выталкивающая и плоская, как доска, плечи висят в воздухе, подголовники не слишком удобны... Но потом привыкаешь. Из приятных мелочей - противосолнечные козырьки с выдвижной секцией. Перфорированная стеганая кожа Nappa - впервые на Mohave, но доступна она в самой дорогой версии Premium, как и бокс-подлокотник с охлаждаемым отсеком.

Семиместный Mohave - на раме, и он крупнее Sorento: на 15 см длиннее по кузову и на 11 см по колесной базе, чуть шире, и заявленный клиренс у него выше (217 мм против 185). Багажник тоже больше. Дизель V6 и рама позволяют грузить машину под завязку, да еще и тащить кемпер или катер - не забудем, что Mohave создавали, в том числе, и для США, где внедорожники регулярно используют как тягачи для тяжелых прицепов. А пневмоподвеска как раз не дает корме проседать под весом груза и прицепа. И наличие пониженной передачи тоже позволяет на этом бездорожье что-то изобразить.

Sorento Prime - это уже городской кроссовер с несущим кузовом на 5 или 7 мест. Более современный по отделке и эргономике, более "асфальтовый" по настройкам подвески, более точный и собранный по управляемости и поведению на трассе. Но пневмоподвески сзади нет, и двигатели слабее, хотя в гамме есть и бензиновые моторы. Самый мощный из них - 3,3-литровый V6 (250 л.с. и 318 Нм), а 2,2-литровый дизель выдает максимум 200 "сил" и 441 Нм. И только 6-ступенчатый автомат для всех движков, тогда как Mohave щеголяет 8-диапазонной АКПП.

  1. Левая спица руля перекрывает блок управления полным приводом, подвеской, системой стабилизации - приходится жать и крутить наощупь или подглядывать. Кнопка омывателя фар тоже стоит не слишком удобно.
  2. Задний пульт управления "климатом" есть уже в базе, но кнопки сдвигания переднего кресла - только в самой дорогой версии. USB-разъем? Тут его нет, как и на третьем ряду.
  3. На втором ряду - раздолье во все стороны. И колени не упираются, даже если кресло отодвинуть назад до упора. Но среднему пассажиру в спину выпирает сложенный подлокотник, плоский и жесткий, как доска. И при посадке не хватает поручня на средних стойках кузова - опять сэкономили!

Да и на бездорожье за рулем Sorento Prime надо съезжать осторожно: дорожный просвет лишь немногим больше легкового, свесы кузова большие, "понижайки" для уверенного перемешивания грязи нет, да и гидромуфта подключения заднего моста явно не рассчитана на такие выверты. "Оставьте ему семейные дальнобойные круизы по скоростным магистралям, на худой конец - разбитые проселки да укатанные грунтовки", - к этим словам нашего корреспондента после и добавить нечего.

Вопрос от ty_kto

Стеклоподъемники все автоматические?

Вы удивитесь, но нет: автомат подъема и опускания стекол есть только на передних дверях, на задних - сэкономили. А еще из российских комплектаций Mohave куда-то испарилась электрорегулировка педального узла, которая предлагалась на дорестайлинговой модели. Убрали, чтобы не накручивать цену?

Когда оба ряда сложены, объемы "трюма" - 2,7 кубометра! Ровный пол позволяет организовать шикарные спальные места. А вот сервопривода двери багажника по-прежнему нет (есть только доводчик), и поднятая крышка низковата для людей выше 180 см.

Хотя после обновления Mohave все равно подорожал. Базовой Comfort стоил 2 399 900 рублей, теперь - 2 439 900 рублей. Полный привод тут подключаемый, без пониженной передачи в раздатке, салон - тканевый (мультируль и селектор КПП - в коже), но оснащение совсем небедно. Есть мультимедийная система и "музыка" JBL, 3-зонный климат-контроль с блоком управления для задних пассажиров и дополнительный электроотопитель салона, подогрев мест стоянки дворников, зеркал (они с сервоприводом) и передних сидений, регулируемый поясничный подпор для водителя и круиз-контроль. Плюс светодиодные ходовые огни и противотуманки, "поворотники" в боковых зеркалах, рейлинги на крыше, задний спойлер, сетка для крепления багажа и шторка багажника. И все это - на литых дисках с покрышками 245/70 R17.

За безопасность в базе отвечают уже 6 подушек (раньше были только фронтальные), система стабилизации с ассистентом старта в гору, штатная сигнализация и иммобилайзер, передние и задние датчики парковки, датчик дождя и, разумеется, "ЭРА-ГЛОНАСС".

  1. На "галерке" сидишь на полу, ноги задраны, спинка не откидывается. И хотя средний ряд можно сдвинуть вперед, чтобы дать места коленям, долго ли так усидишь? В виде легкого утешения - подстаканники, воздуховоды на потолке и плафон освещения.
  2. Когда третий ряд поднят, багажник ожидаемо "усыхает" до 350 л или пары сумок.
  3. Домкрат спрятан в органайзере под полом багажника.

Получил Mohave и новую промежуточную версию Luxe за 2 639 900 рублей. В ней тканевый салон уже сменяется кожаным, добавляются подогревы заднего дивана и руля, активные подголовники, тонировка задней полусферы и самозатемняющееся салонное зеркало. Еще в цену входят деревянные вставки на руле, автоматические передние стеклоподъемники и, главное, пониженный ряд в раздаточной коробке.

Самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения и заднюю пневмоподвеску можно получить только в максимальной комплектации Premium за 2 849 900 рублей. Сиденья (передние - уже с вентиляцией) отделаны перфорированной кожей Nappa, есть фоновая подсветка интерьера в дверях, сервоприводы передних кресел и руля с памятью (как и складных зеркал с функцией наклона при езда задом), люк, охлаждаемый бокс в подлокотнике. Двигатель запускается с кнопки, есть ксеноновые фары и светодиодные задние фонари, камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон. Из внешних отличий - колеса размерностью 265/60 R18, боковые подножки и хромированные дверные ручки.

Вопрос от kamil_fazliev

Как бы цена к "Крузаку" вплотную не подошла...

Цена Mohave в диапазоне от 2 439 900 до 2 869 900 рублей - его орудие главного калибра в рыночных войнах, при всех его огрехах. Потому что прямой альтернативы ему объективно нет: никто не предлагает за такие деньги хорошо оснащенный рамный 7-местный внедорожник с дизелем V6, пониженной передачей, 8-ступенчатым автоматом и большим салоном.

Под стальной защитой мотора мы намерили 195 мм. В техданных заявлен клиренс в 217 мм.

Toyota Land Cruiser Prado, который короче? От 2 727 000 рублей за базовый 5-местный кузов и 4-цилиндровый дизель в 2,8 л (177 л.с.) в паре с автоматом на 6 ступеней. Семиместный вариант - от 3 513 000 рублей. Новый 5-местный Mitsubishi Pajero Sport с дизелем 2,4 л (181 л.с.) не дешевле: от 2 649 990 рублей за 8-диапазонный автомат.

Безрамный Volkswagen Touareg V6 TDI с независимой подвеской и 8-ступенчатым автоматом? Он только 5-местный и без трех миллионов к нему не подходи: версия с 204-сильным дизелем стоит от 3 089 000 рублей, вариант на 245 л.с. - от 3 199 000 рублей (цены без скидок по trade-in). Вам нужен варитант с "понижайкой" в раздатке? Она есть только в исполнении 4XMotion ценой от 3 259 000 рублей.

  1. Алюминиевая раздатка BorgWarner прячется за поперечиной рамы. В режиме Auto передний мост подключается автоматической муфтой, в 4Н она заблокирована, в режиме 4L включается пониженный ряд.
  2. Трубки гидроусилителя проходят за рулевой рейкой и ничем не защищены. Если часто съезжать на бездорожье, дополнительный лист защиты, заодно прикрывающий коробку, точно не помешает.
  3. Передняя подвеска - с двумя поперечными рычагами. И ходы ее все так же невелики: обратите внимание, как резиновый буфер хода сжатия на нижнем рычаге почти упирается в ограничительную площадку. И это на пустой машине.

Кто еще? Jeep Grand Cherokee с 3-литровым дизелем V6 давно "слился" с нашего рынка. Теперь у него только бензиновый V6 объемом 3,6 л. Вариант на 238 л.с. стоит от 2 870 000 рублей, версия мощностью 286 л.с. - уже 3 800 000 рублей. У недавно вернувшегося в Россию Mitsubishi Pajero - только скромный бензиновый 3-литровый V6 (174 л.с.), но просят за немолодой внедорожник нескромные 2 749 000 - 2 949 990 рублей.

После рестайлинга вседорожник из Кореи Киа Мохаве 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото) был представлен еще в конце прошлого года. Известно, что с того момента в продаже он появился только на родном для компании рынке.

Изначально производитель не рассматривал возможность вывода внедорожника на российский и европейский рынок, однако, позже руководство решило изменить свое мнение. На территории СНГ и Европе модель появится уже через несколько месяцев.

Техническая часть Kia Mohave 2017-2018 в новом кузове

Если говорить о силовой линейке вседорожника, то она состоит всего из одного мотора — турбированного 3,0-литрового агрегата с шестью цилиндрами. Работает движок в паре с автоматической восьмиступой коробкой и системой полного привода.

В зависимости от качества дороги водитель может самостоятельно переключать тягу. Это может быть 10 на 90 или 50 на 50.

Кроме этого, первые колеса можно за ненадобностью и вовсе отключить. Тогда автомобиль будет работать только на заднем приводе.

Несмотря на то, что Киа Мохаве 2017-2018 (фото, комплектации и цены) — полноценный внедорожник огромных размеров, динамика у него неплохая. До «сотки» автомобиль разгоняется всего лишь за 9,0 сек. В смешанном цикле расход дизеля небольшой — 9-10 литров.

К слову, любителям экстремальных поездок по бездорожью данная модель не подойдет. Наличие полного привода и мощного мотора — лишь ширма. На самом деле кореец годен для передвижения в городе и за городом.

Габариты Киа Мохав 2017-2018 в новом кузове

Длина — 493 см, ширина — 191 см, а высота — 181 см. Колесная база новинки теперь приближена к 3 метрам. Дорожный просвет большой — 21 см.

Не удивительно, что салон автомобиля рассчитан на 7 пассажиров (вместе с водителем). Масса — 2,8 тонны.

Оформление кузова Kia Mohave 2017-2018 (фото, комплектации и цены)

Нужно сразу же сказать, что внешне автомобиль практически не изменился, однако, в экстерьере все-таки появилось несколько современных деталей.


Представители компании сообщили, что была доработана головная оптика, зеркала и бамперы. Также немного преобразились габариты и задние фонари. Теперь они исключительно светодиодные. Радиаторная решетка также изменилась. Сейчас она лучше сочетается с рестайлинговым кузовом.

Боковые зеркала теперь «окутаны» в хромированные накладки, в которых очень удачно разместились повторители указателей поворота на светодиодах.

Салон корейца

Внутри Киа Мохаве 2017-2018 (фото, комплектации и цены) изменился более существенно, чем снаружи. Сначала нужно сказать о приборке, которая стала выглядеть интереснее. Вроде бы все, как обычно, но вот взгляд привлекает новый дисплей. На рулевом колесе разместились дополнительные кнопки управления. Теперь с помощью них можно не только управлять аудиоподготовкой, но и климат-контролем.

Центральная консоль очень удачная. Ей удобно управлять не только водителю, но и переднему пассажиру.

Весь интерьер украшен натуральной и мягкой кожей, деревом, а также металлическими и пластмассовыми вставками. При желании и за дополнительную стоимость можно самостоятельно выбрать цветовое решение интерьера, а также текстуру обивки.

Из дополнительных функций можно выделить мультимедийный комплекс, который дополнен пятью парами динамиков, а также функциями сопряжения с гаджетами, выходом в Интернет и камерой для кругового обзора.

Оснащение и ценники Kia Mohave 2017-2018 в новом кузове

Корейский внедорожник и без того оказался шикарным, поэтому комплектаций будет всего лишь две — Comfort и Premium.

  1. Первая комплектация Комфорт. Она получила литье диаметром в 17 дюймов, круиз-контроль, обогрев переднего и заднего ряда кресел, аудиоподготовку, парктроники, 3 пары подушек и самые современные системы безопасности. На российском рынке данный кореец будет стоить от 2 399,9 тысячи рублей.
  2. Вторая комплектация называется Премиум. У нее вся оптика биксеноновая, литье диаметром в 18 дюймов, люк на крыше, обогрев всех кресле, аудиокомплекс, камера для кругового обзора, климатическая установка. Ценник на эту комплектацию в РФ установлен на уровне 2 649,9 тысячи рублей.

Конечно, данный автомобиль высокого качества и хорошего класса, однако, воспринимать его как полноценный внедорожник не стоит, даже при условии наличия полного привода. Эта модель, скорее всего, сгодится для больших семей, которые много путешествуют и привыкли это делать в комфорте.

Видео

Массивный внедорожник Kia Mohave, известный на территории Северной Америки под названием Borrego, был создан в 2008 году, но в США машина не пользовалась никаким спросом и его продажи оказались свернуты.

Но, не смотря на это, производитель из Южной Кореи решил не сдаваться и подготавливает выпуск второго поколения этой модели, который собирается презентовать в 2016 году. Тестовые версии автомобиля уже были замечены на дорогах Нюрбургринга.

Особенности внешнего облика новинки

Экстерьер модели лаконичный, но не примитивный. Аэродинамические качества кузова были значительно увеличены. Передняя светотехника, повторяющая кузовную архитектуру, оборудована ходовыми светодиодными огнями. Радиаторная решетка, покрытая хромом, смотрится очень эффектно.

Под всей площадью силовой балки расположился воздухозаборник, который выполнен в интересном стиле и полностью затянут сеткой. Фонари задней части автомобиля целиком состоят из светодиодных огней. Эти элементы относят к премиальному сегменту Mohave 2017. Также модель получила достаточно массивные обвесы.

Базовая версия комплектуется 17-дюймовыми дисками для колес. Для категории «премиум» предлагаются диски на 18 дюймов. В качестве опции также будут предложены ксеноновые фары и пневматическая подвеска.

Внутренняя часть KIA Mohave 2017

Интерьер данного внедорожника получил грандиозные перемены. На представленных в сети фотоснимках все внимание падает на двухцветное оформление салона — верхние области дверных карт и передней панели, выполненные в светло-сером цвете, как бы наплывают основной бежевый окрас обивки.

Премиальности внутреннему убранству добавляет четырехспицевое мульти функциональное рулевое колесо, а также сенсорный 7-дюймовый красочный экран мультимедийной системы. Аудиосистема автомобиля располагает шестью динамиками, которые отличаются великолепным качеством звука. Mohave 2017 оснащён встроенной навигационной системой.

Для водителя и пассажиров предусмотрен климат-контроль (двухзонный) со специальной панелью настроек для пассажиров второго ряда. Рулевая колонка, оснащенная электроприводом, может настраиваться по наклону и высоте.

Сиденья переднего ряда оборудованы электрорегулировками в восемь различных направлений с функцией памяти. Автомобиль оснащён системой запуска мотора кнопкой.

За безопасность отвечают десять фронтальных шторок и подушек, а также подголовники (активные). Салон может быть на пять или семь посадочных мест. Кресла заднего ряда складываются благодаря электронике. Кстати, со сложенными сиденьями ёмкость багажного отделения будет равна невероятным 2765 литрам.

За определённую плату, покупатель получит следующие опции: электронный механизм настройки положения (по высоте) педальной секции, три типа кожаной отделки, бесключевой доступ, автоматический привод дверцы багажного отсека.

Габаритные размеры машины

Размеры Mohave 2017 удивительные:

  • В высоту автомобиль достигает 1810 мм;
  • Ширина соответствует 1915 мм;
  • В длину новинка равна 4885 мм, а версия на 7 мест — 4950 мм;
  • Клиренс — 217 мм;
  • Величина базы колёс — 2985 мм.

Технические особенности Mohave 2017

Использование лёгких сплавов при изготовлении кузова модели, позволило облегчить его на целых 100 кг. Новинка обладает интересной особенностью, её несущая рама обладает программируемой деформацией при фронтальной или лобовом столкновении. Кузов сопряжен с рамой с помощью восьми металло — резиновых опор, которые значительно снижают, как небольшие вибрации, так и достаточно серьёзные удары на неровной дорожной поверхности.

Для нового Mohave производитель Kia приготовил два V-образных силовых агрегата:

  1. бензиновый шестицилиндровый мотор GDI-семейства, мощностью в 276 л.с. и объёмом в 3.7 литра;
  2. 255-сильный трехлитровый четырехцилиндровый дизельный мотор.

К этим моторам будут предлагаться 4 коробки передач: восьми-, шести и пятиступенчатые автоматические КПП и шестиступенчатая «механика».

При езде в смешанном цикле, топливный расход бензинового варианта на расстояние в сто километров составляет 11.6 литров, а у дизельного мотора 9.3 литра. Эти цифры свидетельствуют о том, что модель Mohave 2017 модельного года намного экономичнее одноклассников из-за океана. В любом исполнении машина будет оснащаться системой полного привода.

Планы производителя на отечественном рынке

Невзирая на то, что российский автомобильный рынок не является приоритетным для производителя из Кореи, появление этой новинки в автосалонах России ожидается в самом начале осени текущего года. Покупателям придётся сделать выбор между тремя комплектациями: Премиум, Престиж, Комфорт. Начальная версия будет предлагаться по цене от 1 900 000 рублей.

Первый среднеразмерный внедорожник Mohave корейская компания Kia представила в 2008 году. Премиальный автомобиль предназначался, прежде всего для, североамериканского рынка, но не выдержал конкуренции с аналогичными моделями других компаний и продажи в США прекратились в 2011. Но это не помешало Mohave стать популярным в других регионах в том числе и в России. В настоящее время производство модели осуществляется сразу на трех сборочных заводах компании. Основными достоинствами автомашины считаются:

  1. комфорт;
  2. проходимость;
  3. надежность;
  4. безопасность;
  5. стоимость.

Несмотря на продолжительный, по автомобильным меркам, период выпуска семиместный внедорожник получил обновления в 2016 году. Проведенные изменения, как в экстерьере, так и в интерьере носили точечный характер. Представленная в 2017 году компанией Киа модель Мохаве 2019 года, получившая имя Telluride, станет очередным поколением люксового внедорожника. Благодаря новому дизайну, увеличенному оснащению и улучшенным техническим параметрам авто действительно существенно отличается от предшественника.

Экстерьер

Внешний образ нового Kia Mohave 2019 года сильно отличается от предшественника. Обновленный внедорожник получил фирменную радиаторную решетку. В нижней части переднего бампера конструкторы в просторных нишах разместили четырехблочные противотуманные фары. Головная оптика приобрела светодиодное исполнение и остроугольную форму.



Фронтальный вид нового кузова Kia Mohave 2019 года стал более динамичным за счет измененного угла наклона ветрового стекла, плавного перехода линии крыши к корме автомобиля. На самой крыше расположены рейлинги и компактный спойлер со встроенным стоп-сигналом. На внедорожные качества автомашины указывают:

  • пластиковый обвес по всему периметру;
  • элементы передней и задней защиты;
  • высокий дорожный просвет;
  • круглые расширенные колесные арки.

Премиальный класс автомобиля во внешнем виде подчеркивает большое количество хромированного обрамления элементов кузова, а именно радиатора, дверных ручек, боковых окон, заднего номерного знака.

Измененный дизайн, как и положено мощному внедорожнику получился брутальным, с динамическими свойствами.

Интерьер

Салон Kia Mohave 2019 модельного года на представленных фотографиях выглядит очень роскошно. Этому способствует светлая обивка (для базового варианта) из натуральной кожи, которая визуально расширяет и без того достаточно просторный интерьер. Между передними сиденьями установлен большой двухуровневый тоннель с элементами управления трансмиссией и двумя подстаканниками. Также в распоряжении водителя и пассажира несколько ниш и отделений для мелких предметов.

Кроме того, продуманная компоновка создает хорошие эргономические свойства. Это достигнуто за счет следующих решений: многофункционального руля, приборной панели, выполненной в виде дисплея, ступенчатого устройства центральной консоли с 12,5-дюймовым монитором информационно-развлекательного комплекса. Передние сиденья обладают удобной конструкцией, большим количеством настроек и боковой поддержкой. Кресла второго ряда обеспечены электрорегулировкой наклона спинок. Дополнительно откидывающиеся спинки данного ряда открывают просторный доступ для посадки на задний ряд.



Кроме натуральной кожи в отделке интерьера применены вставки из полированного дерева и металла, хромированная окантовка, мягкое напольное покрытие.

Различные варианты складывания второго (соотношение 60/40) и третьего (50/50) ряда сидений позволяют сформировать многочисленные варианты трансформации салона, при этом объем багажного отделения с ровной площадкой способен достигать 1750 л.

Технические параметры и оснащение

Размеры Kia Mohave 2019 года составляют:

Для комплектования внедорожника предусмотрены следующие шестицилиндровые V-образные силовые агрегаты (объем/мощность):

  1. бензиновый – 3,8 л / 275 л. с.;
  2. дизельный – 3,0 л / 250 л. с.

С указанными двигателями будет устанавливаться 8-ступенчатая АКПП.

Автомобиль обладает полным приводом с тремя режимами движения и пневматической задней подвеской, Такое сочетание обеспечит надежную управляемость и высокий комфорт на городских и загородных дорогах, а также в условиях бездорожья.

Среди основного оборудования, обеспечивающего комфорт и безопасность внедорожника, следует отметить такие системы:

  • курсовой устойчивости;
  • помощи при начале движения на подъеме;
  • контроля слепых зон;
  • кругового обзора;
  • предупреждения о столкновении;
  • светодиодное исполнение головной оптики и задних комбинированных фонарей;
  • 9 подушек и шторок безопасности;
  • трехзонный климат-контроль;
  • аудиосистему круиз-контроль;
  • датчики парковки, дождя, света;
  • многофункциональный руль;
  • Навесной монитор для задних пассажиров;
  • 18-дюймовые диски;
  • передние сиденья с электроподогревом, памятью и вентиляцией.

Начало продаж и стоимость

Производство обновленного внедорожника запланировано на окончание текущего года. Первые автомобили будут продаваться только на внутреннем корейском рынке.

Поступление Mohave нового поколения к отечественным дилерам компании Kia следует ожидать в середине 2019 года, а цена базовой комплектации новинки может начинаться с 2,6 млн. рублей.

Также смотрите видео -обзор нового Mohave (Telluride) 2019 года:


Во всех комплектациях рестайлинговый Kia Mohave (HM) оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, мультимедийной системой с аудио JBL, трехзонным климат-контролем, а также амортизаторами переменной жесткости. В базовой комплектации Comfort — система подключаемого полного привода и 17-дюймовые легкосплавные диски. Промежуточная комплектация Luxe подразумевает систему постоянного полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. Сиденья отделаны черной кожей. Стекла задних дверей, задние боковые стекла и двери багажного отсека имеют глубокую тонировку, а салонное зеркало заднего вида — автоматическое затемнение. Топ-комплектация Premium оснащена дифференциалом повышенного трения, 18-дюймовыми колесами, системой регулировки задней подвески, ксеноновыми фарами, отделкой сидений из кожи Nappa, электроприводом регулировок передних сидений и рулевой колонки, системой бесключевого доступа в салон, кнопочным зажиганием, охлаждаемым центральным подлокотником, люком с электроприводом в крыше и множеством других функций.

Под капотом обновленного Kia Mohave (HM) расположен V-образный шестицилиндровый дизель 3.0 CRDI, с чугунным блоком цилиндров, турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail. Мощность силового агрегата — 250 л.с. (3800 об/мин), крутящий момент достигает максимального значения в 549 Нм (2000 об/мин). Мотор комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Время разгона с нуля до 100 км/ч составляет 8,7 секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч. Заявленный расход топлива на 100 км — 12,4 л в городском цикле и 7,6 л за городом (средний — 9,3 литра на 100 км пути). Объем топливного бака — 82 литра. Напомним, что предшествующая версия Mohave до 2015 года предлагалась также и с бензиновым двигателем 3.8 V6 (275 л.с.).

В основе KIA Mohave первого поколения лежит рама лестничного типа, на которую посредством восьми виброопор крепится кузов и продольно устанавливается силовая установка. Ходовая часть полностью независимая: на обеих осях размещается многорычажная конструкция с гидравлическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Габаритные размеры внедорожника: длина — 4880 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1765 мм (1810 мм с рейлингами). Размер колесной базы — 2895 мм. KIA Mohave оснащается реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем. На всех колесах автомобиля установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые). Дорожный просвет (клиренс) — 217 мм. Снаряженная масса — 2218 кг. В зависимости от конфигурации салона объем багажного отделения варьируется от 350 до 2765 литров.

Тормозная система Kia Mohave (HM) дополнена системами ABS и BAS. В состав стандартной комплектации также входят система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при старте на подъеме (HAC), блокировка задних дверей от случайного открывания детьми, система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, имеются иммобилайзер и сигнализация, передние и задние датчики парковки, датчик дождя. Комплекс пассивной безопасности включает шесть подушек (фронтальные, боковые и шторки безопасности). В комплектации Luxe для более высокого уровня безопасности на передних сиденьях установлены активные подголовники. А в комплектации Premium внедорожник оснащен системой кругового обзора с четырьмя камерами и системой мониторинга «слепых зон». Kia Mohave (HM) прошел краш-тест по методике NHTSA, результатом чего стали максимальные пять звезд.

В результате рестайлинга внедорожник KIA Mohave получил ряд улучшений и усовершенствований. В его достоинствах — богатые комплектации, сбалансированное шасси, комфортабельный и просторный семиместный салон, вместительный багажник, экономичный дизель. Кроме всего прочего, у автомобиля доступная цена. Во время эксплуатации машины отмечаются некоторые негативные особенности: кузов KIA Mohave не оцинкован, из-за чего у модели низкий уровень сопротивления коррозии, не отличается стойкостью и лакокрасочное покрытие. Отдельные нарекания вызывают достаточно крупные габариты автомобиля (не очень удобно для городской эксплуатации).