Мерседес гелендваген когда где премьера. Комплектации и цены

Премьеры автомобилей Мерседес 2018-2019 года представляет новый Гелендваген, готовящийся к официальной презентации в рамках Detroit Auto Show в начале января 2018 года. В нашем предварительном обзоре новый Mercedes G-Class 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики 3 поколения (заводской индекс W464) легендарного немецкого внедорожника Мерседес Г-класс Гелендваген. Продажи нового поколения Mercedes-Benz G-Class (W464) оснащаемого дизельными и бензиновыми моторами V6 и V8 от Mercedes-Benz S-Class стартуют весной 2018 года по цене не менее 88000-90000 евро. Разумеется, новый Гелендваген получит и мощные версии Mercedes-AMG, а также под капотом нового внедорожника появится гибридная силовая установка.

Новая генерация Mercedes G-Class раскроется во всей красе на автошоу в Детройте. Ну а пока предлагаем нашим читателя оценить стильный, высокотехнологичный и шикарный салон немецкого внедорожника. Интерьер нового поколения Гелендвагена стал более комфортным, заимствовав массу деталей и оборудования у легковых моделей немецкого производителя - Mercedes E-Class и S-Class. В первую очередь это касается двух цветных 12,3-дюймовых дисплеев, разместившихся на вершине передней панели под общим козырьком. Первый экран служит многофункциональной панелью приборов, второй продвинутый мультимедийный комплекс.

Салон 3 поколения Mercedes-Benz G-Class смотрится весьма органично и стильно. Интерьер новинки не такой брутальный и грубый, как у предшественника, а более изысканный и даже утонченный. Возможно дело в том, что создавала дизайн интерьера нового Гелендвагена женщина… да, в тесте не опечатка, именно молодой дизайнер-дама из Болгарии Lilia Chernaeva. Лилиа Чернаева настолько ответственно проделала свою работу, что достаточно только раз взглянуть на фото нового салона, дабы понять, что перед нами интерьер внедорожника G-Class, а не внутреннее убранство купе, седана или кроссовера немецкого бренда Mercedes-Benz. Озадачивают, пожалуй, лишь гламурные дефлекторы вентиляции, заимствованные из салона Mercedes-Benz E-Class Coupe.

В наличии корпоративное рулевое колесо с тачпадами, поручень на передней панели для пассажира, пара подстаканников на центральном тоннеле и широкий подлокотник с двойной створкой, прикрывающей огромный бокс, оригинальные блоки управления стеклоподъемника и блокировками дифференциалов, карты дверей с массивными подлокотниками, блоками управления передними креслами (электропривод, погрев, вентиляция, массаж, динамическая боковая поддержка – доступны в качестве опции) и неудобными ручками, похожими, к слову, на внутрисалонные ручки Москвича-2141. Передняя панель и центральная консоль несколько прямолинейны, но такая конфигурация позволяет более правильно и удобно разместить все оборудование и органы управления.

Интересно, что производитель намеренно оснащает новинку древними, большими и брутальными внешними дверными ручками, а сами двери закрываются с грубым металлическим звуком. Жаль только, что пережив смену поколения Мерседес Г-класс так и не получил поручня на стойке с водительской стороны – забираясь в салон, как и на внедорожнике прошлого поколения, приходится хвататься за обод рулевого колеса. Разместившись в комфортном кресле выявляем, что располагаемся так же высоко, как и в салоне предшественника, при этом наклон лобового стекла практически не изменился, чего не скажешь о явном увеличении салона машины в ширину.

  • Завяленные производителем цифры, увеличивающие размеры салона, выглядят скромно: ширина на уровне плеч увеличилась на 38 мм в первом ряду и на 27 мм во втором ряду, ширина на уровне локтей стала больше на 68 мм спереди и на 56 мм сзади. Места для ног пассажиров второго ряда стало больше аж на 150 мм. Но по факту сидеть в салоне нового Гелендвагена намного удобнее, чем внутри откровенно тесного предшественника, готовящегося уйти на пенсию.

Дальше - еще больше приятных мелочей. Теперь места для удобного и естественного расположения правой ноги просто океан, отныне нет необходимости сгибать ногу дабы нажимать на педаль акселератора. Хотя в машине с таким ценником таких нюансов просто не должно было быть, не понятно, как владельцы Mercedes-Benz G-Class W463 мирились с данным неудобством. Джойстик управления АКПП размещен на рулевой колонке, а кнопка электрического привода стояночным тормозом приютилась внизу передней панели под блоком управления фарами головного света. Качество материалов в салоне нового Гелендвагена несоизмеримо выше, чем в салоне внедорожника, отравляемого на заслуженный отдых после стольких долгих лет производства.

Из оборудования хотим отметить два цветных 12,3-дисплея (в базе, однако, экран лишь один, и менее крупного размера, а панель приборов обычная аналоговая). Двухзонный или трехзонный климат-контроль, простые, но удобные кресла для водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок или продвинутые мультиконтурные, площадку для беспроводной зарядки смартфонов, стандартную аудиосистему с 7-мью динамиками и опционную аудиосистему премиум-класса Burmester с 16 точками звука, огромный выбор вариантов по персонализации салона путем подбора материалов отделки (натуральная кожа, Alcantara, Nappa, ценные породы дерева, алюминий и карбон).

Остается лишь добавить, что пассажирам второго ряда выделено не только больше места для ног, а и сам задний диван установлен ниже для более комфортного размещения. Спинка задних сидений складывается в пропорции 40/60, существенно увеличивая таким образом и без того огромный багажник внедорожника. Дверь багажного отделения, разумеется, оснащается электроприводом, с функцией бесконтактного открытия, и в качестве бонуса получила массу карманов для мелочевки.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (W464) 2018-2019 года.
Новый Gelandewagen сохранил конструкцию с мощной лонжеронной рамой и полноценный полный привод, дополненный блокировками дифференциалов, но… обзавелся новой независимой передней подвеской, рулевым управлением с электрическим усилителем и пневматическими опарами в подвеске. При этом сменив поколение внедорожник стал заметно шире, сбросил лишний весь благодаря широкому применению деталей из алюминия, и обзавелся более экономичными моторами. Более подробно о технике нового Гелендвагена расскажем сразу после премьеры новинки на Detroit Auto Show в январе 2018 года.

Mercedes G-класс 2018 года, скорее всего, будет последней моделью этой легенды. Все началось в 1972 году, и эта знаковая модель превратилась из военного автомобиля в роскошный внедорожник. Несмотря на то, что эта модель по-прежнему остается одной из самых привлекательных автомобилей на рынке, благодаря ее узнаваемому виду, мощным двигателям и множеству роскоши. По сравнению с конкурентами он не имеет многих элементов. В первую очередь он тяжелый, с плохой управляемостью и рулевым управлением, плотной кабиной и т.д. В 2018 году Mercedes серия G-Class продолжится без больших знаменательных изменений. Мы увидим те же самые 4 уровня отделки в предложении, но компания также может предоставить некоторые специальные версии. Тем не менее даже эти модели не будут иметь больших глобальных изменений.

В то время как другие модели изменились и адаптировались к погодным условиям и потребностям клиентов, новый 2018 Mercedes-Benz G-класс (Wagen) сохранил свой квадратный вид. Эта модель всегда была специфичной из-за ее квадратного взгляда. Вот почему люди любят или не любят этот автомобиль. Но не остаются равнодушными. Кроме того, новая модель будет иметь совершенно новые светодиодные фонари, новую комбинацию приборов и электрически складывающиеся зеркала. Модель будет доступна в нескольких разных цветах. Остальное осталось не изменой, включая его колесные арки и запасное колесо, установленную сзади. Новый G-класс немного длиннее и шире, чем его предшественники, что должно приравниваться к большему количеству места внутри — и благодаря новым алюминиевым опорам он на 170 кг легче, чем старый автомобиль, а также стал более жестким.

Двигатели Mercedes G-Class 2018

2018 Mercedes G-Class будет предлагаться с теми же двигателями. Модель G 500 оснащена 5,5-литровым двигателем V8 мощностью около 385 лошадиных сил. Самым популярным G-класс в Великобритании – считается версия Mercedes-AMG G63, который будет с тем же самым двигателем, однако настроенным до 540 лошадиных сил. Наконец, есть модель G65 AMG с 6-литровым двигателем V12. Он обеспечивает 605 лошадей. Все двигатели входят в пару с автоматической коробкой передач с 7 скоростями

Модель G350d базового уровня, оснащенная 2,9-литровым шести цилиндровым дизельным двигателем мощностью 282 л.с., будет предлагаться с 2019 года. Однако, несмотря на двигатель, вы получите стандартную коробку передач с девятью скоростями.Новая подвеска, которая дает более высокий дорожный просвет G-класса, чем раньше. Новый G-класс также может пересекать более глубокие реки, чем старая модель, а также преодолевать крутые холмы.

Как и в случае с другими моделями Mercedes, G-Class получает систему выбора режима вождения, которую адаптирует акселератор, рулевое управление и коробку передач к пяти различным настройкам: комфорт, спорт, индивидуальный и новый G-режим, дорожное вождение. Покупатели, которые выбирают дополнительные адаптивные амортизаторы, могут дополнительно адаптировать подвеску для комфортного или спортивного режима вождения.

Mercedes G-Class интерьер 2018

В новом салоне G-класса, где были сделаны самые большие изменения.Знаменитый внедорожник теперь получает широкоэкранный цифровой приборный информационный дисплей, состоящий из двух экранов 12,3 дюйма высокого разрешения, те которые установлены в последних моделях E-Class и S-Class.

В стандарте G-Class будет поставляться с аналоговыми циферблатами и отдельным информационным экраном, управляемым сенсорной панелью на центральной консоли.Большие размеры G-класса означают, что на данный момент наблюдается больше мест для ног, а также увеличен запас прочности, но наибольшим выигрышем можно считать большой багажный отдел и много пространства для задних пассажиров — то, что критиковали на предыдущих моделях автомобиля. Задние сиденья могут сдвигаться и складываться, чтобы увеличить загрузочное пространство. Точно сколько места будет в багажнике в новом G-классе, пока не объявлено, но ожидается, что он будет больше, чем 699 литров по сравнению со старой версией автомобиля — другими словами, более чем достаточно для большой семьи.К роскошности можно отнести сиденья с подогревом спереди и сзади и электрическая регулировка сидений. В качестве опции доступны массажные и вентилируемые сиденья, а также регулирование поясничной поддержка для водителя и переднего пассажира.

2018 Mercedes G-class цена

Купить модель Новый G63, выглядит как дорогостоящий вариант. Цена которого начинается от 11 361 770 миллионов рублей или 12 660 258 миллионов рублей.В зависимость от того какую комплектацию собираетесь купить.

По этой цене G-класс намного дороже своих ключевых соперников, так как даже Range Rover Sport SVR имеет цену чуть ниже 8 115 550 миллионов рублей.Возможно, вам будет разумно ждать 2019 год запуска G350d. Цена этой модели будет начинаться примерно с 6 898 217 миллионов рублей. Этот двигатель, который мы рекомендуем в текущем автомобиле.

Более дешевый уровень отделки, чем стандартный AMG Line, также рассматривается в будущем, что может привести к тому, что стартовая цена автомобиля снизится ниже 6 492 440. Даже тогда, G-класс обойдется вам больше, чем Audi SQ7, стоимость которого составляет 6 001 043 миллионов рублей

Обзор G-class 2019 на youtube

Почему в статье затронута эта тема? Т.е. обзор новой модели Мерседес Гелендваген 2018 года, фото Гелика и размышления о его цене? Ведь обычно мы не освещаем темы дорогих и престижных марок? Все просто: очень много просьб показать новую машину. Люди хотят хоть посмотреть фото автомобиля, т.к. по понятным причинам приобрести его сможет далеко не каждый из-за непомерной цены (о ней ниже). Ну и наконец, кое-кому Гелендваген первого поколения уже изрядно приелся за 39 лет (с момента выпуска).

Итак, премьера Mercedes-Benz G-Class уже нового поколения (индекс W464) состоялась в январе 2018 года Детройте. Представленная вызвала неподдельный интерес у публики. Новый Гелик действительно чем-то удивил и озадачил. Для простоты и скорости изложения основные моменты будем давать тезисно и компактно. Длинные простыни только рассеивают внимание и размывают впечатление. Но обо всем по порядку.

Оригинальные фото новой модели Мерседес Гелендваген 2018 года

Что бросается в глаза?

  • Экстерьер, как видно на фото, столь же брутален, как и предыдущие варианты авто.

  • Оригинально смотрятся бампера, составляющие одно целое с кузовом.
  • Машина стала длиннее на целых 53 мм, и шире на 121 мм.
  • Форма задних фонарей стала более гладкой. Компания на сей раз прочно оседлала светодиодную технологию: на авто применены светодиодные передние фары и габаритные фонари, имеющие светодиодную начинку.

  • Место для расположения запаски у Гелика традиционно — сзади.

  • Камера заднего вида находится не сверху, как на предыдущей модели, а на уровне заднего бампера (на фото это не видно). Кстати, едва ли это является явным плюсом для наших водителей, учитывая состояние отечественных дорог.
  • Багажник Гелика 2018 года такой же прямоугольной формы, сиденья второго ряда полностью складываются. В результате свободного места в салоне — вагон и маленькая тележка.
  • Оформление дверей — металл, пластик, кожа. Интересная находка для интерьера — нелакированное дерево в салоне.

  • «Командирская» ручка осталась на месте, на фото салона это видно.

  • Руль новой модели Мерседес Гелендваген обтянут гладкой кожей.

  • Радует, что панель приборов салона объединена с большим монитором на 12,3 дюйма.

  • Очень привлекательный вид имеют колонки.

Немного о комплектации и ТТД (рассматривается только модель Мерседес Гелендваген 2018 года, изображенная на фото).

  • Что известно о движке? Пока только то, что применяться будут шестицилиндровые двигатели (дизельные и бензиновые).
  • Нельзя не обратить внимание в салоне на принудительные блокировки 3-х дифференциалов. Излишне говорить о том, что это делает новый Гелик одним из самых привлекательных в мире по проходимости.
  • Селектор коротких передач разместился на рулевой колонке (впрочем, для авто Меседес-Бенц это не в новинку).
  • Под капотом у этой модели Мерседес Гелендваген 2018 находится 422 л.с. и 9-ти ступенчатая КП.

  • Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Задний мост жесткий, не разрезной.
  • Как уже было сказано, машина имеет 3 дифференциала и понижающую передачу. Мосты теперь расположены несколько выше.
  • Клиренс — 241 мм.
  • Преодолеваемая высота брода — 700 мм.
  • Модель нового Гелика легче предыдущей на 170 кг за счет применения новейших материалов.
  • Увеличено расстояние между рядами сидений, в результате чего пассажиры второго ряда чувствуют себя более комфортно.
  • Множество прежних фирменных фишек осталось на своем месте: дверные навесные петли, крыльевые повторители поворотов, продольные выштамповки крыши кузова, желоба водостока и пр.

Цена новой модели Мерседес Гелендваген 2018 года и начало продаж

Понятное дело, о стоимости Гелика мы говорим пока приблизительно. Во-первых, еще нет точных данных, во-вторых, она будет меняться по регионам и во времени.

Итак, согласно анонсу в первых продажах примет участие только модель Mercedes-Benz G 500, имеющая бензиновый не самый мощный 4,0-литровый двигатель V8 biturbo (с характеристиками 422 л.с./610 Нм). Конец же этого 2018 года ознаменуется продажами Геликов с линейкой как дизельных, так и бензиновых движков V6 и V8.

В самой Германии продажа машины стартует уже летом 2018, в США предположительно в конце года по цене 130000$.

Что касается наиболее реальной цены Гелика 2018, уже озвученной в СМИ, то модель Mercedes-Benz G 500, имеющая 422-сильный бензиновый вариант V8 biturbo от AMG в связке с трансмиссией-автоматом 9G-Tronic, будет стоить 7281633 руб. (или 107040€). В любом случае российскому потребителю стоит ориентироваться на сумму порядка минимум 7 миллионов. А там – как получится.

Старт продаж новой версии Мерседес Гелендваген в России и в Европе намечен ориентировочно на июнь 2018 года.

Teor21

В этом году в Дейтройте был представлен новый модернизированный внедорожник марки Мерседес Гелендваген 2018-2019 года. Этот автомобиль стал изготавливаться в 1979 году и с тех пор заимел славу, которая следует за этим фешенебельным и брутальным внедорожником.

новый Мерседес Г-класс 2018-2019 модельного года

Рядовые любители скорей всего не заметят явных отличий во внешнем облике Мерседес Г класс 2018-2019 года, однако, от специалистов утаить новые модернизации сложно хотя у авто остался тот же индекс W464. Фишкой нового Гелика являлась благородная брутальность, в результате генерации все отличительные особенности автомобиль сохранил и этот факт, конечно, порадует поклонников. При осмотре дизайна явных перемен не заметишь, но автомобиль полностью сменил конструкцию головных и габаритных фар, оснащенных светодиодными лампами.

Конечно же, от специалистов не утаится тот факт, что новый кузов Г-класса обновился полностью по конструкции, но сохранил так полюбившийся миллионам очертания «Кубика». В передней части располагаются головные фары округлой конфигурации с диодным наполнением, измененной решеткой радиатора прямоугольной формы и с традиционной эмблемой немецкого концерна в центре.

С боковых сторон обновленного Mercedes G-класс выделяются огромные колесные арки и двери квадратной формы с петлями наружу. Вообще у авто столько острых углов, такая собранность, что некоторым такое свойство может и помешало бы, но это не про Гелендваген, этот автомобиль само совершенство.

В задней части как и полагается размещается запасное колесо, которое прикреплено к двери багажного отделения. В принципе сзади изменений особых не произошло, визуально авто приобрел более монолитный вид, но и прежнего шарма внедорожник не потерял.

Новый Мерседес G-класс 2018 представляет собой такую подарочную коробку, компактную с наличием ценных сюрпризов, автомобиль всегда поражал своей неординарностью и после генерации производит только приятные впечатления.

Если в дизайне произошли несущественные перемены, то в салоне их много. Интерьер салона стал еще более комфортабельным и стильным. Но обо всем подробнее. Во – первых, отметим, что как это обычно бывает мнения автолюбителей разделились на два фронта, одни считают, что салон слишком удобен и это излишняя прихоть, другие вздохнули и сказали – наконец – то.

Салон Мерседес Галендваген полностью изменен, осталась единственная неизменная штучка – это ручка, расположенная перед пассажиром на первом ряду. Центральное место занимает цветной монитор размером 12,3 дюйма в стильном исполнении, и три больших кнопки отвечающие за блокировку дифференциалов.

Оригинальные круглые воздуховоды системы вентиляции придают спортивный стиль интерьеру.

Сидения имеют удобную конструкцию, по желанию покупателей предлагаются кресла с функцией массажа и вентиляцией. При разработке сидений принимала участие медицинская организация по здоровью спины, то есть такие кресла имеют также оздоровительный эффект.

Салон будет отделан только качественными материалами – разные сорта и оттенки натуральной кожи, деревянные стильные детали, металл.

Для водителя и пассажира в первом ряду прибавилось пространства в нижней части, во втором ряду места стало больше, как в верхней, так и в нижней части салона.

салон Mercedes нового Галендваген 2018-2019

Кресла в заднем ряду представлены по типу дивана, который немного опустился относительно прототипа. Багажное отделение можно увеличить при надобности за счет трансформации сидений сзади. Не мудрено, что интерьер салона Gelandewagen вызвал противоречивые чувства, ведь стилистом стала женщина Лилия Чернаева родом из Болгарии.

Новый G-Wagen сохранил внешность, но изменился в габаритах. Рассмотрим более подробно размеры:

— клиренс 241 мм он увеличился на 6мм;
— съезд под углом 31 градус;
— длина кузова – 4 метра 715 мм, стал больше на 53 см;
— ширина – 1 метр 881 миллиметров;
— высота преодолеваемого брода увеличилась до 700 мм;
— масса авто составляет около 2 тонн;

Комплектация Мерседес Галендваген выполнена на высочайшем уровне и представлено следующими системами:

1. Многофункциональная приборная панель с обширным функционалом;
2. Удобный мультируль с подгревом;
3. Комфортные кресла с массажным эффектом;
4. Отделка дорогими и качественными материалами – кожа, дерево, металл;
5. Открывание двери багажника без контакта;
6. Стильный рычаг переключения скоростей;
7. Широкоформатный цветной дисплей (12,3 дюйма);
8. Современная мультимедийная система с 7 динамиками;
9. По желанию покупателя предлагаются два типа климат – контроля.

В зависимости от оснащения предлагаются 3 варианта настройки монитора:

— классическое;
— спортивное;
— прогрессивное.

Технические характеристики Mercedes G-Class

В основе Мерседеса Гелентвагена G 500 лежит платформа по типу «лестницы» с независимой подвеской спереди и неразрезным усилиным мостом сзади. Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем, тормозная система дисковая вентилируемая. Привод имеет три режима блокировки дифференциалов и работает по схеме 4х4 с распределением нагрузок 40% на переднюю шасси и 60% на заднюю ось. Компьютер регулирует настройки мотора, руля, подвески и трансмиссии в зависимости от выбранного режима, а их пять Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode.

усиленная и облегченная рама

Старт продаж будет представлен внедорожником с мотором следующих характеристик:

  • Объем четыре литра;
  • Мощность 422 лошадиных силы;
  • Крутящий момент 610 нМ;
  • Наличие девятиступенчтой автоматизированной коробки переключения скоростей 9G-Троник;
  • Расход бензина 11,1 литра при смешанном типе движения.

Изготовители обещают к концу этого года представить более широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей.

Цена Мерседес Г-класс 2018

Старт продаж намечен на лето этого года, ждать российским и американским автолюбителям осталось немного. Стоимость составляет 107 тысяч 400 евро. В России пока известна цена Mercedes-Benz G 500 V8 4.0 — 422 л.с. и 9-ст. автоматом, он стоит 8 950 000 рублей. Плюсом генерации является то, что автомобиль только помолодел и совершенно не утратил своего очарования.

Видео тест Mercedes G класс 2018-2019 года :

Фото Мерседес Г-класс 2018 :

Состоялась мировая премьера нового Mercedes G-класс 2018-2019 года, который пришел на смену легендарному Гелендвагену 1 поколения , выпускаемому с 1979 года. За это время модель прошла путь от простого вседорожника до шикарной модели премиум-класса с отличными ходовыми характеристиками. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mercedes G-Class новой генерации, сохранившего знакомый и узнаваемый образ предшественника.

Новый Мерседес Г-класс поступит в продажу на европейском и российском рынках в начале лета 2018 года. Цена версии Mercedes-Benz G 500 с бензиновым V8 biturbo отдачей 422 лошадиные силы, работающим в паре с автоматической коробкой передач 9G-Tronic стартует с отметки в 107040 евро.

Недавно был опубликован обзор, посвященный исключительно интерьеру нового Гелендвагена , поэтому в данной статье речь пойдет в основном о кузове и технических характеристиках G-Class нового поколения. При создании new Mercedes-Benz G-Class разработчики постарались вывести модель в плане оснащения на максимально высокий уровень, при этом сохранив узнаваемый образ предшественника.

Есть изменения и в плане габаритных размеров, новинка стала чуть больше, теперь ее длина составляет 4715 мм (+53 мм), ширина 1881 мм (+121 мм). Внешне увеличение габаритных размеров практически незаметно, а вот в салоне это заметно сразу. В первом ряду места для ног стало больше на 38 мм, прибавка на уровне плеч составила также 38 мм и 68 мм на уровне локтей. Добавилось простора и пассажирам второго ряда, прибавка для ног составила 150 мм, в плечах 27 мм и на уровне локтей 56 мм. Одним словом салон нового Мерседес Г-класс стал намного просторнее по сравнению с предшественником, который в ближайшее время отправиться на заслуженный отдых.

В основу нового внедорожника легла рама, изготовленная из высокопрочной стали и новый кузов со стальным каркасом с алюминиевыми навесными деталями (капот, двери, крылья), что позволило снизить снаряженную массу Гелендвагена на 170 кг по сравнению с предшественником. Еще у новинки улучшились характеристики жесткости на кручение 10162 Нм/град (у предшественника 6537 Нм/град).

Увеличился на 6 мм и минимальный дорожный просвет, который теперь составляет 241 мм и глубина преодолеваемого брода до 700 мм (+100 мм). Хоть и незначительно, но улучшилась геометрическая проходимость кузова, мелочь, но все равно приятно. Теперь угол въезда составляет 31 градус, угол преодолеваемой рампы 26 градусов, а угол съезда 30 градусов.

Что касается дизайна экстерьера, то здесь новый Гелик обзавелся новыми светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями, в остальном же все осталось настолько привычно, что порой кажется, что Гелендваген просто пережил очередной рестайлинг, но на самом деле перед нами автомобиль с абсолютно новым кузовом, сохранившим знакомые черты предшественника.

Спереди круглые фары, прямоугольная решетка радиатора и компактный бампер. Профиль и корма практически ничем не отличаются от предшественника. Одним словом «кубиком» был, «кубиком» и остался.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 года.
В плане техники конечно изменений гораздо больше. Новый внедорожник построен на полностью новой раме лестничного типа (спереди полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, которые крепятся прямо к раме без подрамника, а сзади неразрезной мост, который также крепится к раме четырьмя продольными рычагами и тягой Панара). У передней пружинной подвески сжатие 8,5 см, а отбой 10 см, у задней сжатие 8,2 см, а отбой аж 14,2 см. Тормоза на всех колесах дисковые, усилитель рулевого управления электрический.

В наличии у Гелендвагена электроника изменяющая работу мотора коробки передач, рулевого управления и подвески в зависимости от выбранного режима: Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode (внедорожный режим) и понижающая передача с передаточным числом 2,93. Привод полный с тремя блокировками дифференциалов, а тяга между передними и задними колесами распределяется в соотношении 40:60.