Бюджетный седан Renault Logan I. Технические характеристики рено логан

Габариты нового Рено Логан существенно не изменились, однако длина нового кузова больше. Так же увеличилась колесная база, хотя всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным. Дорожный просвет или клиренс нового Renault Logan по прежнему составляет 15 с половиной сантиметров.

Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Logan второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры которые все же совпадают. Так клиренс у обоих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажного отделения 510 литров, объем бензобака 50 литров. Все остальные показатели хоть ненамного но изменились.

Итак, длина нового Логана составляет 4346 мм, в старой версии 4288 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2643 мм, против 2630 мм в старом кузове седана. Высота и ширина у обновленного автомобиля 1517 и 1733 мм, в старой версии Logan эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Logan 2

  • Длина – 4346 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Передняя колея – 1497 мм
  • Задняя колея – 1486 мм
  • Снаряженная масса – 1106 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Снаряженная масса – 1127 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • Полная масса – 1545 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Полная масса – 1566 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
  • Объем багажника Renault Logan – 510 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм

Размеры Renault Logan 2014-2015 модельного года вполне соответствуют “B” классу. В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места. Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая “страшненький” бюджетник, в достойный и современный автомобиль.

Идея создания недорогого «народного» автомобиля не нова – и Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый яркий и удачный представитель среди доступных малолитражек, своим появлением он угодил в самую «десяточку» гипотетической «мишени» сегмента бюджетных автомобилей.

Седан Рено Логан в первом поколении выпускается с 2004 года, за время своей конвейерной жизни экстерьер и интерьер пару раз подвергался незначительному визуальному и эргономическому обновлению… Дело в том, это авто, построенное на «проверенных узлах и агрегатах концерна Renault», получилось настолько удачным, надежным и ремонтопригодным, что менять техническую составляющую просто не было смысла.

Кстати, при проектировании седана Renault Logan стояла задача «уложиться в бюджет 5000 евро», но, увы, цена даже самой доступной версии седана доходит почти до 8000 евро (329900 рублей)…. Как бы то ни было, в России этот трехобъемник пользуется хорошим спросом (кстати, для российского рынка этот автомобиль, с апреля 2005 года до декабря 2015-го, производился на московском заводе «Автофрамос»).

Внешний вид Renault Logan I - квинтэссенция простых, прямых линий. Передняя часть бюджетника - с аккуратными фарами головного света и узкой фальшрадиаторной решеткой. Дополняет образ бампер с дополнительным воздуховодом, закрытым фигурной сеткой. Свое место в переднем обтекателе нашли противотуманные фонари, разместившиеся точно под основными фарами. Покатый капот с выразительными продольными ребрами переходит в большое лобовое стекло.

Боковины кузова лишены дизайнерских фишек, все пресно, лишь арки колес демонстрируют легкий рельеф. Ровная линия крыши в задней части кузова покоится на мощных фундаментальных стойках. Дверные ручки (неудобной формы) и замки запирания дверей (врезанные прямо в кузовные панели) - плата за бюджетность.

Задняя часть Рено Логан - с огромной крышкой багажника, «столбиками» задних габаритных огней и невыразительным бампером. Освежает корму лишь имитация спойлера на крышке багажного отделения («достижение» последнего рестайлинга).

Кузов собран качественно и добротно, зазоры между панелями равномерные, вот только лакокрасочное покрытие слабое. На месте сколов и глубоких царапин быстро появляется ржавчина.

В простоте есть свой резон – внешние кузовные панели Рено Логан седан отличаются невысокой стоимостью. К примеру, за капот придется выложить 4-5 тысяч рублей, переднее крыло 1,8-2 тысячи рублей, бампер передний от 2,5 тысяч рублей (не оригинал).

Внешние габаритные размеры седана Рено Логан составляют: длина - 4288 мм, ширина - 1740 мм (с зеркалами 1989 мм), высота - 1534 мм, база - 2630 мм, минимальный клиренс - 155 мм.

Минимализм в оформлении интерьера салона седана Renault Logan продолжает тенденции внешнего образа. Пухлый удобный руль, информативные приборы, минимум кнопок и переключателей на консоли. Переднее торпедо аскетичной формы с кругляшками воздуховодов, плоские дверные карты.

На водительском месте довольно удобно, вот только в базовой версии «Authentique» не хватает регулировки рулевой колонки… Да и вообще начальная версия «Логана» очень «бедная», включает лишь подушку безопасности для водителя и обогрев заднего стекла.

Во втором ряду разместятся трое не слишком требовательных к комфорту пассажиров. Тесно им не будет, места во всех направлениях достаточно (в том числе потому «Логан» и ценят таксисты за большой салон).

Отдельно хочется сказать об огромном багажном отделении (510 литров), оно способно вместить массу сумок и чемоданов. Задний ряд сидений не складывается.

В оснащении комплектации «Prestige» присутствуют такие необходимые для повседневной эксплуатации вещи как кондиционер, бортовой компьютер, стеклоподъемники на всех дверях, лифт водительского кресла, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с ДУ. Однако магнитола - только за отдельную плату.

Используемые для отделки салона материалы дешевые, но качество сборки и подгонка элементов интерьера на высоте.

Если говорить о технических характеристиках Renault Logan I, то этот седан построен на традиционной для европейского «В» класса основе: спереди – стойки МакФерсон, сзади – полузависимая скручиваемая балка. Тормоза задние барабанного типа, передние - дисковые.

Для «Logan» российской сборки предусмотрены три бензиновых четырехцилиндровых мотора: 1,4 л. (75 л.с.), 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.) и 1,6 л. 16 кл. (102 л.с.).

Базовой для всех двигателей является 5МКП. А примерно в середине его «жизненного цикла» стал доступен (опционально) и четырёхступенчатый «автомат» – для агрегата 1,6 л. (102 л.с.).

Самый слабый (75 л.с.) мотор подойдет только очень педантичному и неспешному водителю (13 сек. до 100 км/ч и максималка в 162 км/ч, а расход топлива 9,5 литров в городе) – его мощности явно не хватает для автомобиля массой около 1 тонны.

Наиболее соответствующий агрегат для Рено Логана - это 1,6 л (102 л.с.): приемлемая динамика (10,5 сек до сотни и максималка в 180 км/ч) и расход топлива не выходит за отметку 10 л/100 км.

Как демонстрирует тест-драйв, настройки ходовой Renault Logan отличаются энергоемкостью и комфортностью, а дорожное покрытие откровенно ужасного качества – не вызывает у водителей Логана страха. Авто не отличается острым рулевым управлением, высокий кузов дает знать о себе в крутых виражах (кренится), курсовая устойчивость слабая.
Поначалу складывается впечатление, что подвеска не боится разбитых дорог - это заблуждение. У каждой медали есть обратная сторона, так и с подвеской Renault Logan. Недолговечностью отличаются: сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники, задние пружины, насос гидроусилителя руля. Долго «живут» передние тормозные колодки (30 000 км не предел), задние выхаживают в двое-трое больше. Пыльники ШРУСов не редко растрескиваются через пару лет эксплуатации, бензиновые моторы априори надежны и долговечны. При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров - каждые 15000 км, ремня ГРМ - 60000 км) способны выходить до 500000 км, запускаются в очень сильные морозы (-35, -40 C). С предельной аккуратностью стоит отнестись к блоку управления двигателем, при попадании в него воды (в основном при мойке мотора) выходит из строя, замена выльется в 12-15 тысяч рублей. Механическая коробка передач также беспроблемна, “автомат” менее долговечен.

При внимательном отношении и щадящей езде – Рено Логан не разорит своего хозяина, будет служить верной и правдой, обеспечивая «доставку из пункта А в пункт В» водителя и четверых пассажиров с приемлемым комфортом.

Цена на Renault Logan в 2015 году для «пустой» комплектации «Authentique» с двигателем 1,4 л. (75 л.с.) и 5МКП на российском рынке стартует с 399 000 рублей. Стоимость самого «упакованного первого Логана» – «Expression» с мотором 1,6 л. (103 л.с.) и 4АКП от 499 900 рублей.

Здесь представлен полный обзор Рено Логан 2015 в новом кузове: комплектации и цены, фото, отзывы владельцев, видео тест-драйв, обзор цветовой гаммы (цветов кузова) модели, а также подробное описание технических характеристик автомобиля.

"Абсолютно новый. Абсолютно Logan" - таков официальный слоган нового практичного седана от французского производителя. Отечественная версия второго по счету поколения "народного" седана была доступна уже в конце марта 2014 года. По истечении некоторого времени после этого производитель рассекретил перечень цен и комплектаций на новинку. Рено Логан 2015 в новом кузове отличается от предыдущей версии не столько внешность, сколько техническим оснащением. Подробнее о том, как "устроен" обновленный Рено Логан 2, читайте ниже.

Дизайн

Внешний вид Рено Логан 2015 по сравнению со "старой" версией автомобиля кардинально изменился. Бесспорно, самые харизамитичные черты кузова остались, однако автомобиль смотрится куда более презентабельней и "дороже". Данный аспект, на наш взгляд, добавляет новому Logan ощутимое преимущество по сравнению с конкурентами, которые заметно экономят на внешнем виде.

Экстерьер

Новый дизайн Рено Логан 2015 выполнен в корпоративном стиле концерна. Отметим округлые и аккуратные формы, стильные линии и увеличенный логотип над решеткой радиатора, обрамленные в хроме противотуманные фары, новую оптику с отражателями.

Интерьер

Безусловно, «глобальный» рестайлинг не мог не повлечь изменения внутри автомобиля. Кроме небольшого увеличения свободного пространства благодаря росту габаритов автомобиля, а также новых качественных материалов отделки, стоит отметить обновленную переднюю панель, ставшую привлекательней с точки зрения дизайна интерьера современных автомобилей. Помимо этого, заднее сиденье теперь можно сложить в пропорции 60 на 40, что позволяет увеличить грузовую вместимость автомобиля. Наконец, багажник нового Логана стал больше и вмешает теперь 510 литров! Кроме этого, отдельного упоминания заслуживает система MEDIANAV, которая обеспечивает водителю новый уровень комфорта во время управления автомобилем. Функция контроля скорости позволит установить либо максимально допустимую скорость, либо выбрать постоянный ее показатель. Кроме этого, с помощью функций EcoCouching&EcoScoring машина самостоятельно подстраивается под ваш стиль вождения и периодически дает «подсказки» по более безопасному и экономичному вождению, а специальный индикатор подскажет, когда лучше сменить передачу.

Несмотря на ухудшение экономической ситуации цена новой машины хоть и повысилась, но все-таки не очень значительно. Сейчас стоимость базовой версии Логан 2015 начинается в районе 400 тыс. руб.

Оцените рестайлинг и новый кузов Рено Логан 2015 в нашем фото-обзоре. Здесь представлены фотографии экстерьера нового Логан. Если вы хотите посмотреть фото салона (интерьер) или багажника обновленного Логан 2, перейдите в раздел "фото", просто нажав кнопку "подробнее". Фото обновленного Рено Логан (наряду с комплектациями и ценами) подтверждают, что автомобиль стал намного привлекательней для современного покупателя.

Честные отзывы владельцев Рено Логан 2015 в новом кузове, помогут узнать все минусы и плюсы автомобиля. В разделе вы найдете отзывы об автоматической (АКПП4-5), роботизированной (РКП4) коробке передач, особенностях эксплуатации и ремонта автомобиля. В скором времени также появятся отзывы с видео. Читайте свежие отзывы владельцев о новом Логане на сайте Реномания!

  • Владею Логаном 2 чуть больше года.До этого ездил только на ВАЗ 2106,Иж ода 2126 и УАЗ.Возраст 54 года. Автомобиль именно для меня. Вообще хотел брать в старом кузове но дочь посоветовала этот. Спасибо ей! Двиг.1,6 8клап. 82 лошади меня вполне...
  • Откатав на старом логане 8 лет, поменял на новый. Удовольствия хватило на неделю. 400 км пробега разрушился подшипник левого привода. ОД сказал, что это уже 3 случай. Ремонта на пару часов, но переписка, рассмотрения...

Комплектации и цены

Access

Confort

Privilege

Luxe Privilege

Краткий обзор комплектаций и цены Рено Логан 2015-2016 в новом кузове доступен в таблице выше. Сколько стоит новый Логан? Цена новой машины колеблется в районе 400 тыс. руб. Отметим, что в таблице представлены официальные цены от производителя. Стоимость у регионального дилера может отличаться. Комплектации включают в себя варианты Access, Confort, Privilege и Luxe Privelege. Начиная с комплектации Confort доступны двигатели с роботизированной (дороже МКП на 20 тыс. руб) и автоматической (дороже МКП на 38 тыс. руб.) коробками передач.

Что в базе?

В базовую версию нового Рено Логан входит:

Видео тест-драйв

Смотрите видео тест-драйв Рено Логан 2015 в новом кузове, который включает в себя обзор интерьера и экстерьера автомобиля. Из видео-обзора от Антона Автомана вы узнаете о всех преимуществах и недостатках автомобиля. Также в разделе "видео Рено Логан" доступны тест-драйвы других автолюбителей и владельцев машины.

Характеристики

Технические характеристики Рено Логан 2015 в новом кузове сильно изменились в сравнении со «старой» версией седана. Ниже приведен подробный список характеристик Renault Logan 2.

Габариты (размеры)

Длинна – 4346 мм., ширина – 1733 мм., высота – 1517 мм., клиренс (дорожный просвет) – 155 мм., колёсная база – 2634 мм. Задняя и передняя колея – 1486 и 1497 соответственно. Масса в снаряжении находится в диапазоне от 1106 до 1127 кг (зависит от выбранной комплектации).

Двигатели

Новый Logan 2015 оснащается лишь одним типом двигателя (4 цилиндра, объем 1.6 л., распределенный впрыск топлива, Евро-5), но на выбор предлагается наличие восьми или шестнадцати клапанов.

Характеристики 8-клапанной версии: 82 л.с. при 5000 об/мин, 134 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту. Динамика: 0 до 100 км/час в среднем за 11,9 секунды. Расход топлива на 100 км.: город - 9,8 л., трасса - 5,8 л., смешанный цикл - 7,2 л.

Характеристики 16-клапанной версии: 102 л.с. при 5750 об/мин, 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. Динамика: 0 до 100 км/час в среднем за 10,5 секунды. Расход топлива на 100 км.: город - 9,4 л., трасса - 5,8 л., смешанный цикл - 7,1 л.

Для большинства автолюбителей России самым интересным экспонатом на автосалоне в Париже 2012 года стала модель Renault Logan 2, относящаяся к образцу 2013-2014 года. На подиуме новому бюджетному седану компанию составил не менее популярный в нашей стране представитель Renault Sandero второго поколения. Кроме того, весной 2013 года на женевском автосалоне была представлена ещё одна новинка - Renault Logan MCV .

Для дизайна нового бюджетного седана стали характерны обновления в задней и передней частях кузова. Также изменения коснулись боковых поверхностей дверей автомобиля. Благодаря этому, Рено Логан 2014 приобрел современные, свежие и напористые черты. Головной свет выполнен в виде крупных прямоугольных фар, двухуровневый воздухозаборник затянут стильной сеткой мелкой фактуры. Для верхнего этажа воздухозаборника стала характерной, украшенная горизонтальными перекладинами, покрытыми хромом, прорезь радиаторной решетки. Размещение нижнего этажа воздуховода переместилось на массивный бампер с ярко выраженной аэродинамической губой и спойлером. Противотуманные фары поместили на подставки из пластика черного цвета. Гармоничные пропорции и знакомый силуэт обновленного Рено Логан 2 преобразился при помощи боковых поверхностей аккуратных вздутостей колесных арок и штамповке по нижнему краю дверей. Для кормы автомобиля теперь присуща большая крышка багажника, увенчанная спойлером со штамповкой, красивые и стильные плафоны габаритных фонарей и компактный бампер.

На парижском автосалоне производителем не были озвучены габаритные размеры новой модели автомобиля, но и не отрицали вероятности того, что размеры не претерпели изменений, оставшись на прежнем уровне. При таком раскладе длина его составит 4,35 м, ширина – 1,7 м, база - 2,63 м, а размер дорожного просвета – 0,18 м.

Салон франко-румынского бюджетного автомобиля также приобрел изменения. В частности видоизменилась приборная панель, на которой теперь можно увидеть три радиальных циферблата, очерченных хромированными кольцами. Для верхней части центральной консоли характерны теперь большие размеры. На ней можно смело размещать 7-ми дюймовый сенсорный дисплей в купе с продвинутым навигатором и магнитолой. Появилась возможность установки голосового управления.

В отличие от первого поколения автомобиля Renault Logan, в котором блоку системы кондиционирования выделили низкое расположение, создающее неудобство при настройке, теперь управление вентиляцией получило удобное и доступное местоположение. Передние сиденья на обновленной модели стали более удобными и комфортными. Они обзавелись боковой поддержкой и спортивным профилем.

Несмотря на то, что материалы при отделке салона используют по-прежнему бюджетные, они все же стали более высокого качества. То же самое можно казать и о шумоизоляции салона автомобиля.

По традиции для данного модельного ряда Renault Logan 2 запустится в производство в трех комплектациях. Самой простой – Authentique нельзя похвастаться богатством оснащения. Однако существует возможность до комплектации ее кондиционером и штатной магнитолой. Более оснащенные версии – это Expression и Prestige. В качестве платформы для второго поколения Logan 2 используется аналогичная предыдущему поколению седана платформа B0. Она отлично зарекомендовала себя и имеет довольно широкое использование. Силовых агрегатов для нового Renault стало не мало. Из новых двигателей – это 3-х и 4-хцилиндровый бензиновый турбированный мотор. Кроме того появился новый дизельный 1,5-литровый мотор мощностью 90 и 110 лошадиных сил.

Рено Логан 2014 в новом кузове тест драйв видео

По умолчанию в новой модели Renault Logan 2014 года планировалась установка 5-тиступенчатой механической коробки передач. Однако за дополнительную плату можно установить 4-хступенчатую автоматическую трансмиссию.

Массовое производство Renault Logan 2 для российского автомобильного рынка налажено в Волжске на конвейере автозавода.

Цена на новый Рено Логан 2013 2014 года

Для европейских автолюбителей возможность приобрести бюджетный седан второго поколения Renault Logan появилась уже в конце 2012 года. При этом стоимость его составляла около 300 тысяч рублей, а в России цена на новый автомобиль от 361 тысячи рублей .

Модель автомобиля разительно изменилась, он стал истинным «французом». Очертания старой версии еще можно заметить в плоскости крыши и дверей, но это совершенно новый элегантный и современный силуэт автомобиля.

Во внешнем виде модели нет больше простоватых линий и комбинаций элементов, это полная гармония изысканности и современности. Конструкторы выделили радиаторную решетку, логотип и арки колес. Увеличили и проем дверей, и отделение багажника (510 л).

Кроме внешних изменений Logan вобрал в себя большое количество дополнительных опций и всяческих полезностей. Ряд задних сидений позволяет крепить целых два детских кресла, а сами сидения при этом могут складываться. Более разумным стало размещение основных управленческих элементов на панелях, обновилась центральная консоль.


Не затронули изменения лишь платформу автомобиля, как заявляет пресс-служба компании Renault: «Данная система с успехом показала себя в различных сложных ситуациях и доказала свою надежность и незаменимость…».

Модификации автомобиля разделились на такие категории: Access, Confort, Privelege и топовый Lux Privelege. На выбор покупателей два варианта двигателя объемом 1,6 литра с мощностью 82 л.с. или 102 л.с., все комплектации будут поставляться с 5-ступенчастой механической трансмиссией и двумя вариантами двигателей, кроме комплектации Access (82-сильный двигатель).

Конструкторы улучшили управляемость модели на больших скоростях, за счет повышения жесткости подвески и изменения стабилизатора поперечной устойчивости. Систему управления рулевой колонкой доработали и теперь, начиная с модификации Confort, гидроусилитель доступен в стандартной комплектации на всех моделях.

Внешний вид

В длину модель выросла на 5 см, а колесная база на 4 мм, то есть, практически не изменилась. Дорожный просвет под загрузкой составит 15,5 см (вместо 17 см), а это больше чем было раньше на 26 мм (40 мм), в зависимости от стран, куда поставляется модель.

Дизайн автомобиля Logan создавали с применением модных «дутых» форм и современной оптической системы. Конструкторы увеличили все, что могли во внешности модели: фары в форме прямоугольника, мелкозернистую решетку из хромированного металла и логотип бренда.

По периметру авто пустили защитный обвес из пластика, оригинально выделили силовые линии. Противотуманки разместили на черных подставках из пластика, габаритные плафоны стильно модернизировали. Добавлен спойлер на крышку багажника, а колесные диски приобрели спортивный внешний вид.

Внутренний вид

Самая простая версия Logan значительно подешевела, в сравнении с предыдущими модельными годами, но возможности докупить дополнения производитель практически не предлагает. В основную сборку самого простого Logan Confort войдут: бамперы, брызговики, подогрев заднего стекла, иммобилайзер, подушка безопасности водителя, дневные ходовые огни и защита картера.

Салон просторный, с плоскими мягкими сидениями. Можно отметить более удобные передние сидения кресел, а для задних кресел доступна функция регулировки подголовника. В салоне может разместиться до 5 взрослых человек.


Обновился руль, который также как и в прошлых версиях регулируется только в положение выше или ниже. На рулевом колесе расположено управление круиз-контролем и ограничителем скорости, управление музыкой, с помощью специального джойстика.

Климат-контроль перенесен выше, улучшена шумоизоляция. Предусмотрено место на панели автомобиля для установки магнитолы, навигатора и монитора, а также для системы управления голосом, что абсолютно не ущемляет размещение других объектов.

Технические характеристики

Двигатели для обновленной версии автомобиля перешли от старой версии, но инженеры компании их немного доработали: 1.6 л, 8 или 16 клапанов, 82 или 102 л. с. соответственно.

Мотор мощностью 82 л.с. развивает теперь максимальный крутящий момент в 134 Нм (вместо прежних 124 Нм) при более низких оборотах – 2800 об/мин.
Коробка передач также осталась не тронутой: 5-ступенчатая механическая. Так ожидаемого для многих «автомата» пока даже нет в планах.


Удобства

Все стандартные сборки моделей имеет мультимедийную систему, подушки безопасности, центральный замок и даже встроенный кондиционер. В среднюю версию Logan добавляется круиз-контроль, бортовой компьютер, датчики температур, электроподъемники стекол, гидроусилитель руля.

В эту же сборку за отдельную плату можно докупить кондиционер, подушку безопасности для пассажира, спинку заднего сидения, центральный задний подголовник, подогрев переднего ряда кресел, обогрев зеркал и лобового стекла.

Самая топовая версия Logan включает в стандартную комплектацию: подсветку бардачка, регулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистему, кондиционер, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль и подрулевой джойстик.


Установлена система мультимедиа Media Nav, которая поддерживает подключение с помощью USB и Bluetooth, с которой интегрирован навигатор с сенсорным цветным экраном на 7 дюймов и радио. Скорость реагирования достаточно быстрая, экран с хорошей пиксилизацией. Присутствует парктроник.

Еще одним необычным удобством для авто такой ценовой категории служит автоматическая блокировка дверей при начале движения.
Из мелочей можно отметить дверные ручки с хромированной вставкой, накладки на пороги и дверной карман для бутылок.

Цена Renault Logan 2014 года

Стандартная комплектация Access оснащенная 1,6-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач обойдется российскому потребителю всего в 355000 рублей.

Средняя комплектация Confort стоит немного дороже, но и оснащена на много лучше Access: ABS, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемое по высоте рулевое колесо. Стоимость: Logan Confort 8v (82 л. с.) от 408000 рублей и Logan Confort 16v (102 л. с.) от 428000 рублей.

Кроме того за дополнительную плату можно установить кондиционер (25000 рублей), пакет «Безопасность 1» (9000 рублей), аудиотехнологии (9000 рублей) и пакеты «Зимний 1» или «Мультимедиа» (14000 рублей).

Чуть выше классом является Renault Logan Privelege. Клиенту придется отдать 456000 рублей за версию с 82 л.с. и 476000 рублей за версию со 102 л.с. В стандартный пакет оборудования входит: кондиционер, противотуманные фары, круиз-контроль, электропривод и обогрев зеркал, аудиосистема, разъемы USB и AUX для подключения плееров, Bluetouth и подрулевой джойстик.

И самая топовая версия Luxe Privilege обойдется в 495000 рублей за двигатель мощностью 82 л.с. и 515000 рублей за 102 л.с. Она включает в себя задний парктроник, круиз-контроль, обогрев кресел, аудиосистему с CD и MP3, Bluetooth и USB и AUX разъемы. Дополнительно можно установить навигационную систему за 10000 рублей.