Новый renault logan. Изменения технической части

Renault Logan 2014 модельного года будет выставлен в автосалонах Франции совместно со ставшим очень популярным в настоящее время в России автомобилем второго поколения Renault Sandero.

Основные габариты.

В данный момент автопроизводители данного бренда, не дают никакой информации, которая будет касаться габаритных размеров этого нового седана, но отдельные специалисты предполагают, что габариты автомобиля не будут как-либо меняться со времен предшественника “Рено-Логан” модели 2012 года.

Следовательно, скорее всего, ширина составит 1740 миллиметров, высота останется порядка 1511 миллиметров, а длина соответственно составит 4290 миллиметров. Дорожный просвет будет 175 миллиметров, а габариты базы останутся в пределах 2634 миллиметров.

Внешний дизайн.

Седан будет представлен в абсолютно новом дизайне передней и задней частей кузова, что придаст новому авто свежий, напористый, современный вид. Спереди, машина будет обладать относительно большими фарами прямоугольной формы. Там же установлен новый двухуровневый воздухозаборник, обтянутый мелкозернистой выделяющейся решеткой. Его верхнее отделение украшено хромированными перекладинами, а нижний отдел находится на мощном бампере.

Сам бампер обладает грубой аэродинамикой и спойлером, который ярко подчеркивает очертание автомобиля. В области колесных арок, по бокам машины, есть небольшие аккуратные вздутости. А внизу дверей расположена выштамповка. Автомобиль обладает оформленными в современном стиле плафонами габаритов, очень стильными задним спойлером и большой удобной крышкой багажника. Размеры бампера сзади достаточно компактны.

Салон нового Рено Логан.

Салон автомобиля нового модельного года также получил более стильный и современный вид. Значительно видоизменилась панель приборов. Теперь она имеет три циферблат, расположенных в хромированных кольцах. Линии торпедо спереди стали наиболее плавными, а центральная консоль была увеличена в верхней части. Теперь там без каких-либо проблем разместится сенсорный дисплей магнитолы размером в семь дюймов, управляемой голосом.

Размещение системных блоков кондиционирования и вентиляции теперь намного доступнее и удобнее по сравнению с данной моделью первого поколения, в которой данные блоки расположены низко, что затрудняло настройку.

Сиденья спереди тоже получили современный вид и стали еще комфортнее. Боковая поддержка получила более спортивный и яркий вид. Качество изоляционного материала от шума относительно неплохое. У новой модели будет три комплектации, но, к сожалению, никакой информации о них пока нет. Известно лишь, что базовая версия комплектации будет оснащена очень небогато.

Технические характеристики.

Коробка передач будет либо пятиступенчатая механическая, либо за дополнительную плату четырехступенчатая автоматическая.

Новшеством будет турбированные бензиновые силовые агрегаты объемом 1.2 литра (обладает четырьмя цилиндрами), и объемом в 0.9 литра (обладает тремя цилиндрами). Также выпускаться автомобили будут со старыми, проверенными объемами (1.4 литра и 1.6 литра).

Цена вопроса.

Конечно же, многих интересует ценовая категория нового Renault Logan 2014. О стоимости и о начале продаж в России станет известно лишь по прошествии презентации-представления во Франции. Приблизительная стоимость данного нового автомобиля будет в районе 7.7 тысяч евро, или с переводом на рубли цена составит около трехсот тысяч рублей, а максимальная комплектация будет оценена больше чем в четыреста тысяч рублей.

Стартовые продажи нового Renault запланированы на новый 2014 год. Вот

Современный автомобиль, который практически не имеет отличий от своих предшественников, стал популярен среди большинства автолюбителей. Возмужавший новый Рено Логан 2014 получил от своих создателей лаконично-сдержанную форму кузова. Изменениям поддались практически все части машины.

Передняя часть усовершенствовалась в следующем:

  • Установились противотуманки;
  • Изменилась решетка радиатора Рено Логан 2014. За счет своей массивной формы она придает автомобилю агрессии и уверенности, а эмблема, красующаяся на капоте, расскажет, к какой марке относится машина;
  • «Крылья» машины (если взглянуть на них сбоку) стали выглядеть дутыми и аккуратными.

Задняя часть также преобразилась:

  • В Renault Logan 2014 появились стильные габаритные фонари;
  • Бампер универсала стал менее громоздким;
  • Покупая новый Рено, можно заранее позаботиться о тонировке боковых, задних стекол, а потом заказать тон прямо у завода-производителя;
  • Для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, создатели Renault Logan 2014 установили на багажной крышке небольшой и аккуратный спойлер;
  • Дверь багажа открывается с помощью кнопки, эта деталь упрощает жизнь автовладельцу. Теперь не нужно стараться, чтобы правильно повернуть ручку, достаточно нажать на кнопочку и дверь откроется.

Автомобиль 2014 года собирают специально для трасс, характеризующихся высокой непроходимостью. Современный универсал отлично подходит для дорог России и шоссе стран ближнего зарубежья. Усовершенствованный Logan стал более устойчивым и приспособленным к «разбитым» дорогам – это благодаря тому, что новый кузов Рено вытянутый, тяжелый, с уменьшенной посадкой, хотя дорожный просвет универсала остался прежним.

Капот универсала 2014 опустился к земле, обеспечив водителю широкий обзор из Renault, что положительно влияет на качество управления. Обновленные литые диски на колесах придают универсалу спортивности.

Возможно, что новая линейка Рено 2014 года многим покажется недостаточно стильной и модной, но Стиль не главное, главное – Практичность.

Представители Renault

Универсал второго поколения 2014 года представлен . Эта новая модель является отличным дополнением хэтчбека Renault Сандеро, имеющего пять дверей.
Экстерьер МСВ Logan ничем не отличается от всех ранее выпущенных автомобилей. Спокойные черты кузова, точные пропорции, большой воздухозаборник, солидности Логану придают дутые колесные арки. Внутренняя отделка этого Рено осуществлена с использованием качественных материалов. Панель приборов в Renault имеет современный дизайн, а кресло водителя способно регулироваться в несколько положений, что обеспечивает водителю комфортное управление.


Logan МСВ не оснащен автоматом в стандартной комплектации. Перед автолюбителем не стоит выбор: «С какой коробкой передач купить универсал на все случаи – с ручной или с автоматом?». Этот автомобиль имеет только механическую КП.

– бюджетный хэтчбек, производимый специалистами Рено. Мотор Renault представлен дизелем и карбюратором. Коробка передач в Логане имеется стандартного типа – механика (5 ступеней), но возможно подключение опции автомата (4 ступени). Разумеется, добавление автомата влияет на цену.

В настоящем Renault придумано в этом модельном ряду еще одно преимущество: повысился уровень экологичности работы до европейского стандарта – 5.

Данный Рено является представителем современного автопрома и оснащен максимально доступными удобствами, его комплектация содержит:

  • GPS – с помощью этой системы в Renault можно запрограммировать навигатор и сохранить необходимые маршруты движения Логана. По мере следования Logan GPS показывает время прибытия, скорость движения и иную информацию, которую стоит знать.
  • Звуковая система Logan не позволит скучать ни водителю, ни его пассажирам, которые могут слушать спокойную или танцевальную музыку.
  • Блютус в Рено Логан 2014 года дает возможность свободно звонить и говорить по телефону, не отпуская ни одной руки с руля. Передача информации в Renault осуществляется при помощи динамиков. Так что, если водителю Logan необходимо будет воспользоваться телефоном, он сможет это сделать, не рискуя своим здоровьем и здоровьем окружающих его людей.
  • Эко-коучинг – функция в Логан, обеспечивающая экономичное использование топлива.
  • Климат-контроль в Renault регулируется компьютером с помощью температурных датчиков, показывающих на экране действующую температуру.
  • Круиз-контроль Логана помогает водителю не прибегать к бесконтрольному превышению скорости. Даже когда в Renault водитель продолжит нажимать на педаль газа – скорость Логана не поднимется выше установленного лимита. Если же будет необходимо отключить ограничитель, то следует до конца выжать педаль газа, и регулятор скорости перестанет функционировать.

Современный Сандеро Logan имеет 4 комплектации. Один из которых – Рено Access. Он оснащен следующими модификациями:

  • Подушка безопасности водителя (фронтального типа).
  • Иммобилайзер.
  • Подогрев заднего стекла.

Сколько стоит Access нынешнего года? Порядка 380000 рублей. Гидроусилитель руля и краска «металлик» для Renault Access – это всего лишь опции, а не стандартные элементы.

Кроме того, что Logan собирают на заводах Франции и Румынии, сборка Рено организована еще и на российском заводе АВТОВАЗ. Французские и румынские специалисты собирают воздухоотводы Renault слегка округлой формы (в том числе и Access), в Вазовском Logan они прямоугольные.

Автомата как такового нет

Когда рассматриваешь Логан во всех конфигурациях, сам собой напрашивается вывод о том, что автомата, самостоятельно функционирующего, у этого Renault не имеется. Все построено в большинстве случаев на механике. Logan с АКПП имеет «автомат» как дополнительную опцию, которую возможно подключить, но за отдельную плату. Цены на Logan последнего выпуска с автоматом и без варьируются от 355000 до 515000 рублей.

Логан популярен среди автолюбителей, желающих иметь надежный и бюджетный автомобиль. Многие автомобилисты, узнавшие о выходе Renault в новом кузове, ждали этого события с нетерпением. Большинство (88%) новоиспеченных владельцев последней на данный моментлинейки Logan не пожалели о совершенной покупке.

Для большинства автолюбителей России самым интересным экспонатом на автосалоне в Париже 2012 года стала модель Renault Logan 2, относящаяся к образцу 2013-2014 года. На подиуме новому бюджетному седану компанию составил не менее популярный в нашей стране представитель Renault Sandero второго поколения. Кроме того, весной 2013 года на женевском автосалоне была представлена ещё одна новинка - Renault Logan MCV .

Для дизайна нового бюджетного седана стали характерны обновления в задней и передней частях кузова. Также изменения коснулись боковых поверхностей дверей автомобиля. Благодаря этому, Рено Логан 2014 приобрел современные, свежие и напористые черты. Головной свет выполнен в виде крупных прямоугольных фар, двухуровневый воздухозаборник затянут стильной сеткой мелкой фактуры. Для верхнего этажа воздухозаборника стала характерной, украшенная горизонтальными перекладинами, покрытыми хромом, прорезь радиаторной решетки. Размещение нижнего этажа воздуховода переместилось на массивный бампер с ярко выраженной аэродинамической губой и спойлером. Противотуманные фары поместили на подставки из пластика черного цвета. Гармоничные пропорции и знакомый силуэт обновленного Рено Логан 2 преобразился при помощи боковых поверхностей аккуратных вздутостей колесных арок и штамповке по нижнему краю дверей. Для кормы автомобиля теперь присуща большая крышка багажника, увенчанная спойлером со штамповкой, красивые и стильные плафоны габаритных фонарей и компактный бампер.

На парижском автосалоне производителем не были озвучены габаритные размеры новой модели автомобиля, но и не отрицали вероятности того, что размеры не претерпели изменений, оставшись на прежнем уровне. При таком раскладе длина его составит 4,35 м, ширина – 1,7 м, база - 2,63 м, а размер дорожного просвета – 0,18 м.

Салон франко-румынского бюджетного автомобиля также приобрел изменения. В частности видоизменилась приборная панель, на которой теперь можно увидеть три радиальных циферблата, очерченных хромированными кольцами. Для верхней части центральной консоли характерны теперь большие размеры. На ней можно смело размещать 7-ми дюймовый сенсорный дисплей в купе с продвинутым навигатором и магнитолой. Появилась возможность установки голосового управления.

В отличие от первого поколения автомобиля Renault Logan, в котором блоку системы кондиционирования выделили низкое расположение, создающее неудобство при настройке, теперь управление вентиляцией получило удобное и доступное местоположение. Передние сиденья на обновленной модели стали более удобными и комфортными. Они обзавелись боковой поддержкой и спортивным профилем.

Несмотря на то, что материалы при отделке салона используют по-прежнему бюджетные, они все же стали более высокого качества. То же самое можно казать и о шумоизоляции салона автомобиля.

По традиции для данного модельного ряда Renault Logan 2 запустится в производство в трех комплектациях. Самой простой – Authentique нельзя похвастаться богатством оснащения. Однако существует возможность до комплектации ее кондиционером и штатной магнитолой. Более оснащенные версии – это Expression и Prestige. В качестве платформы для второго поколения Logan 2 используется аналогичная предыдущему поколению седана платформа B0. Она отлично зарекомендовала себя и имеет довольно широкое использование. Силовых агрегатов для нового Renault стало не мало. Из новых двигателей – это 3-х и 4-хцилиндровый бензиновый турбированный мотор. Кроме того появился новый дизельный 1,5-литровый мотор мощностью 90 и 110 лошадиных сил.

Рено Логан 2014 в новом кузове тест драйв видео

По умолчанию в новой модели Renault Logan 2014 года планировалась установка 5-тиступенчатой механической коробки передач. Однако за дополнительную плату можно установить 4-хступенчатую автоматическую трансмиссию.

Массовое производство Renault Logan 2 для российского автомобильного рынка налажено в Волжске на конвейере автозавода.

Цена на новый Рено Логан 2013 2014 года

Для европейских автолюбителей возможность приобрести бюджетный седан второго поколения Renault Logan появилась уже в конце 2012 года. При этом стоимость его составляла около 300 тысяч рублей, а в России цена на новый автомобиль от 361 тысячи рублей .


Новый Renault Logan представлен в нескольких комплектациях: Access, Confort, Active, Privilege, Luxe Privilege. В базовое оснащение автомобиля вошли бамперы в цвет кузова, лёгкая тонировка стёкол, полноразмерное запасное колесо и два подголовника на передних сиденьях, наружные зеркала чёрного цвета с ручной регулировкой, обогрев заднего стекла, тканевая обивка сидений. За усилитель руля придется доплатить. В более дорогих комплектациях «Логан» предлагает: гидроусилитель в базе, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, регулировку рулевого колеса по высоте, аудиосистему CD-MP3 + AUX + USB + Bluetooth и подрулевой джойстик, бортовой компьютер, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, передние и задние электростеклоподъёмники. В топовой версии с Luxe Privilege автомобиль получает систему климат-контроля, руль в кожаной оплётке, подогрев передних сидений и лобового стекла.

На российском рынке новое поколение автомобиля предлагается с одной из трёх версий 1,6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Самый маломощный — восьмиклапанный двигатель K7M, в сочетании с механической или автоматизированной (робот) механической коробкой передач. Он демонстрирует удовлетворительную динамику — 11,9 сек. разгона до 100 км/ч (12,4 с РКП), максимальная скорость 172 км/ч (164 км/ч с РКП). Средний расход бензина — 7,2 и 6,9 л / 100 км. Шестнадцатиклапанный двигатель K4M мощностью 102 л.с. предлагается либо с «механикой», либо с классическим «автоматом». В этой версии технические характеристики показывают 10,5 сек. разгона до 100 км/ч (11,7 с АКПП), максимальную скорость 180 км/ч (171 км/ч с РКП). Средний расход — 7,1 и 8,3 л / 100 км. Ещё одна модификация предлагается с июня 2016 года — с новым двигателем H4M, мощность которого доведена до 113 л.с. В этой версии максимальная скорость 177 км/ч, разгон до «сотни» за 10,7 сек., а средний расход топлива снижен до 6,6 л / 100км.

Ходовая часть «Логана» полностью соответствует бюджетному классу автомобиля. Передняя подвеска — простой и надёжный Макферсон с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. В целом, достигнут почти идеальный для российских условий эксплуатации баланс ходовых характеристик. По сравнению с предшественником, конструкция ходовой подверглась доработке, установлены новые амортизаторы и пружины. Автомобиль получил новые, более эффективные тормозные механизмы.

Повысилась безопасность нового «Логана». В стандартное оснащение базовой версии Access входят: подушка безопасности водителя, ABS с электронным распределением тормозных усилий, трёхточечные ремни безопасности передних сидений с ограничителями усилий, три трёхточечных ремня безопасности на задних сиденьях, дневные ходовые огни, система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях, два передних регулируемых по высоте подголовника. В более дорогих комплектациях автомобиль получает передние ремни с регулировкой во высоте, три задних регулируемых по высоте подголовника, пассажирскую подушку безопасности, передние боковые подушки безопасности, систему динамической стабилизации ESP с функцией помощи при трогании на подъёме.

Renault Logan второго поколения преобразился внешне и стал богаче в оснащении. При этом автомобиль сохранил одно из главных достоинств — большой багажник (510 литров), повысилась и функциональность, так как в более дорогих версиях спинку задних сидений можно сложить, причем по частям. Неприхотливость и скромная цена делают автомобиль одним из самых востребованных в бюджетном классе. При выборе подержанного автомобиля желательна основательная проверка, учитывая, что на вторичном рынке немало «Логанов», интенсивно работавших в такси.

Теперь новый Renault Logan продается и в России, кстати параллельно со старой версией. При этом самая дешевая версия нового Логан еще и дешевле, бюджетного седана в старом кузове, на несколько тысяч рублей. Кстати, само производство Logan перенесли из Москвы в Тольятти, теперь этот автомобиль собирается на мощностях “Автоваза”.

В последнее время продажи Логан стремительно падали, причина довольно банальна, это конкуренция. В свое время Renault Logan стал родоначальником целого класса автомобилей – бюджетных седанов.

Со временем в этой нише появились другие производители, которые решили, что бюджетные автомобили должны иметь не только низкую цену, но и симпатичный дизайн. С тех пор Логан стал быстро сдавать позиции. В Renault стали ситуацию исправлять, поскольку конкурировать в этом сегменте с устаревшим внешним видом стало невозможно. Так появился Logan 2, который может быстро вернуть свои утраченные позиции и вновь стать бестселлером.

Дизайнеры Рено решили поправить все свои огрехи одним махом, при этом не внося кардинальных изменений во внешний вид автомобиля. Сбоку старую и новую версию вообще можно спутать. Новые бампера, оптика, более плавные линии, явно освежили автомобиль. Логан 2 в новом кузове стал выглядеть очень достойно. Особенно если учесть стоимость этого автомобиля. Идеальное сочетание качества, внешнего вида и цены. Смотрим фото экстерьера нового Renault Logan 2014 модельного года.

Фото нового Рено Логан


Салон нового Logan стал более современным, но чудес не ждите, это бюджетный автомобиль. Однако при первом же знакомстве с салоном радует удобство сидений. Руль стал намного интереснее, приятно обхватывать. В центральной консоли большой цветной монитор, можно сказать что настоящая мультимедийная система, новая приборная панель. На заднем ряду сидений по прежнему тесновато, ничего не поделаешь “B”-класс, особенно не разгуляешся. Задние сидения складываются в пропорции 60:40. Смотрим фотографии интерьера Логан 2014 ниже.

Фото салона нового Рено Логан второго поколения

Багажное отделение Logan по прежнему достойно всяческих похвал. Очень просторно, более 500 литров, с учетом того, что под полом багажника еще и полноразмерная запаска помещается. Смотрим фото.

Фото багажника нового Рено Логан

Технические характеристики Рено Логан 2014-2015

Что же изменилось в техническом плане у новой версии бюджетного Рено? Судя по всему изменения минимальные. Трансмиссия и двигатели прежние. Конечно внутри автомобиль стал посвежее, появилась возможность установки большого монитора в центральной консоли. Да и круиз-контроль не лишний, особенно для любителей путешествий.

Если мы сравним размеры старого и нового кузова Logan , то можно констатировать, что автомобиль стал немного длиннее, ниже и уже. Колесная база увеличилась всего на 4 мм, а вот длина на 58 мм. При этом салон просторнее не стал, как и размер багажного отделения не возрос, все ушло на стремительный дизайн передней и задних частей седана. Подробные габариты нового Рено Логан чуть ниже.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Рено Логан

  • Длина – 4346 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Снаряженная масса – от 1106 кг
  • Полная масса – 1545 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
  • Объем багажника Renault Logan – 510 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм

Что касается двигателя для нового Renault Logan , то производитель пока решил продавать версии с 8-клапанным бензиновым мотором рабочим объемом 1,6 литра (мощностью 82 л.с.) и более мощным 16-клапанным мотором мощностью 102 л.с. Однако для Сандеро в новом кузове уже предлагается совершенно новый 16-клапанник рабочим объемом всего 1.2 литра (75 л.с.), этот агрегат пришел на смену двигателю рабочим объемом 1,4 литра. В Европе кстати, есть дизельный вариант и даже новый бензиновый трехцилиндровый моторчик рабочим объемом всего 0.9 литра!

В России Renault Logan нового поколения с другими версиями моторов может появится в следующем 2015 году, если конечно будет спрос. Что касается трансмиссии, то в настоящий момент имеется только 5-ступенчатая механика, всем уже хорошо знакомая. Версия с автоматом, если и появится, то позже, скорее всего в сочетании с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 (102 лошадиные силы). Предлагаем подробные характеристики двигателей Logan 2 в новом кузове , с которыми бюджетный седан предлагается в настоящий момент.

Двигатель Рено Логан 2014, расход топлива, динамика

Renault Logan 1.6 литра 8-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Мощность л.с/кВт – 82/60
  • Крутящий момент – 134 Нм
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра

Renault Logan 1.6 литра 16-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 102/75
  • Крутящий момент – 145 Нм
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Цены и комплектации Рено Логан

Самая доступная, базовая комплектация Логана Access стоит всего 355 тысяч рублей. В принципе это “голый” автомобиль с 8-клапанным прожорливым двигателем и 5 – ступенчатой механикой. В следующей версии Confort можно выбрать уже более мощный двигатель в 102 л.с., однако это обойдется в 28 тысяч рублей, за кондиционер тоже придется доплачивать отдельно, как и за массу полезных опций. Наиболее оптимальная комплектация нового Логан, это конечно Privilege , поскольку кондиционер и масса полезных опций там уже есть. То есть в принципе хорошо упакованный автомобиль. Для любителей полного “фарша” есть комплектация Luxe Privilege с 16-клапанным мотором этот вариант обойдется в 515 тысяч рублей. Полный перечень актуальных цен и комплектаций нового Renault Logan далее.

  • Access 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 355 000 руб.
  • Confort 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 408 000 руб.
  • Confort 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 428 000 руб.
  • Privilege 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 456 000 руб.
  • Privilege 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 476 000 руб.
  • Luxe Privilege 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 495 000 руб.
  • Luxe Privilege 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 515 000 руб.

Видео Рено Логан нового поколения

Видео тест-драйва Логан в новом кузове . Довольно подробный и интересный видео обзор от Автовестей.

Собственно надежный, крепкий автомобиль за доступные деньги, то что нужно массовому покупателю в нашей стране. Отрадно наблюдать, что цена на бюджетный седан в нашей стране не возросла. Конкурентам в этой нише теперь придется несладко битва за потребителя, на падающем авторынке страны, будет разворачиваться нешуточная.