Технические характеристики автомобилей рено логан 1.6. Комплектации и цены

Современный автомобиль, который практически не имеет отличий от своих предшественников, стал популярен среди большинства автолюбителей. Возмужавший новый Рено Логан 2014 получил от своих создателей лаконично-сдержанную форму кузова. Изменениям поддались практически все части машины.

Передняя часть усовершенствовалась в следующем:

  • Установились противотуманки;
  • Изменилась решетка радиатора Рено Логан 2014. За счет своей массивной формы она придает автомобилю агрессии и уверенности, а эмблема, красующаяся на капоте, расскажет, к какой марке относится машина;
  • «Крылья» машины (если взглянуть на них сбоку) стали выглядеть дутыми и аккуратными.

Задняя часть также преобразилась:

  • В Renault Logan 2014 появились стильные габаритные фонари;
  • Бампер универсала стал менее громоздким;
  • Покупая новый Рено, можно заранее позаботиться о тонировке боковых, задних стекол, а потом заказать тон прямо у завода-производителя;
  • Для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, создатели Renault Logan 2014 установили на багажной крышке небольшой и аккуратный спойлер;
  • Дверь багажа открывается с помощью кнопки, эта деталь упрощает жизнь автовладельцу. Теперь не нужно стараться, чтобы правильно повернуть ручку, достаточно нажать на кнопочку и дверь откроется.

Автомобиль 2014 года собирают специально для трасс, характеризующихся высокой непроходимостью. Современный универсал отлично подходит для дорог России и шоссе стран ближнего зарубежья. Усовершенствованный Logan стал более устойчивым и приспособленным к «разбитым» дорогам – это благодаря тому, что новый кузов Рено вытянутый, тяжелый, с уменьшенной посадкой, хотя дорожный просвет универсала остался прежним.

Капот универсала 2014 опустился к земле, обеспечив водителю широкий обзор из Renault, что положительно влияет на качество управления. Обновленные литые диски на колесах придают универсалу спортивности.

Возможно, что новая линейка Рено 2014 года многим покажется недостаточно стильной и модной, но Стиль не главное, главное – Практичность.

Представители Renault

Универсал второго поколения 2014 года представлен . Эта новая модель является отличным дополнением хэтчбека Renault Сандеро, имеющего пять дверей.
Экстерьер МСВ Logan ничем не отличается от всех ранее выпущенных автомобилей. Спокойные черты кузова, точные пропорции, большой воздухозаборник, солидности Логану придают дутые колесные арки. Внутренняя отделка этого Рено осуществлена с использованием качественных материалов. Панель приборов в Renault имеет современный дизайн, а кресло водителя способно регулироваться в несколько положений, что обеспечивает водителю комфортное управление.


Logan МСВ не оснащен автоматом в стандартной комплектации. Перед автолюбителем не стоит выбор: «С какой коробкой передач купить универсал на все случаи – с ручной или с автоматом?». Этот автомобиль имеет только механическую КП.

бюджетный хэтчбек, производимый специалистами Рено. Мотор Renault представлен дизелем и карбюратором. Коробка передач в Логане имеется стандартного типа – механика (5 ступеней), но возможно подключение опции автомата (4 ступени). Разумеется, добавление автомата влияет на цену.

В настоящем Renault придумано в этом модельном ряду еще одно преимущество: повысился уровень экологичности работы до европейского стандарта – 5.

Данный Рено является представителем современного автопрома и оснащен максимально доступными удобствами, его комплектация содержит:

  • GPS – с помощью этой системы в Renault можно запрограммировать навигатор и сохранить необходимые маршруты движения Логана. По мере следования Logan GPS показывает время прибытия, скорость движения и иную информацию, которую стоит знать.
  • Звуковая система Logan не позволит скучать ни водителю, ни его пассажирам, которые могут слушать спокойную или танцевальную музыку.
  • Блютус в Рено Логан 2014 года дает возможность свободно звонить и говорить по телефону, не отпуская ни одной руки с руля. Передача информации в Renault осуществляется при помощи динамиков. Так что, если водителю Logan необходимо будет воспользоваться телефоном, он сможет это сделать, не рискуя своим здоровьем и здоровьем окружающих его людей.
  • Эко-коучинг – функция в Логан, обеспечивающая экономичное использование топлива.
  • Климат-контроль в Renault регулируется компьютером с помощью температурных датчиков, показывающих на экране действующую температуру.
  • Круиз-контроль Логана помогает водителю не прибегать к бесконтрольному превышению скорости. Даже когда в Renault водитель продолжит нажимать на педаль газа – скорость Логана не поднимется выше установленного лимита. Если же будет необходимо отключить ограничитель, то следует до конца выжать педаль газа, и регулятор скорости перестанет функционировать.

Современный Сандеро Logan имеет 4 комплектации. Один из которых – Рено Access. Он оснащен следующими модификациями:

  • Подушка безопасности водителя (фронтального типа).
  • Иммобилайзер.
  • Подогрев заднего стекла.

Сколько стоит Access нынешнего года? Порядка 380000 рублей. Гидроусилитель руля и краска «металлик» для Renault Access – это всего лишь опции, а не стандартные элементы.

Кроме того, что Logan собирают на заводах Франции и Румынии, сборка Рено организована еще и на российском заводе АВТОВАЗ. Французские и румынские специалисты собирают воздухоотводы Renault слегка округлой формы (в том числе и Access), в Вазовском Logan они прямоугольные.

Автомата как такового нет

Когда рассматриваешь Логан во всех конфигурациях, сам собой напрашивается вывод о том, что автомата, самостоятельно функционирующего, у этого Renault не имеется. Все построено в большинстве случаев на механике. Logan с АКПП имеет «автомат» как дополнительную опцию, которую возможно подключить, но за отдельную плату. Цены на Logan последнего выпуска с автоматом и без варьируются от 355000 до 515000 рублей.

Логан популярен среди автолюбителей, желающих иметь надежный и бюджетный автомобиль. Многие автомобилисты, узнавшие о выходе Renault в новом кузове, ждали этого события с нетерпением. Большинство (88%) новоиспеченных владельцев последней на данный моментлинейки Logan не пожалели о совершенной покупке.

Автомобиль поистине можно назвать «рабочей лошадкой». Совмещая в себе элегантность и комфорт в салоне, авто продолжает радовать надёжной подвеской, способной выдержать не только езду по разбитым дорогам, но и бездорожью, например, в заснеженном лесу. Машина привлекает внимание идеально доработанным кузовом, наличием визуальных и конструкционных усовершенствований, а также вполне приемлемой ценой, оправдываемой высоким качеством сборки и отличными эксплуатационными качествами.

Фото нового авто

Renault Logan (модель 2014-2015): технические характеристики

Если обратить внимание на двигательную систему представленной модели, то это 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6-литровые двигатели, потребляющие как бензин, так и дизель. Это означает, что при большей мощности можно будет экономить на поездках, имея дизельный двигатель. Также это выгодные путешествия при наличии бензинового двигателя, имеющего малый объём. Специалисты компании знают, что потребитель часто приобретает авто для работы и дальних поездок, и поэтому каждая выпускаемая модель рассматривается не только с точки зрения комфорта и проходимости, но и с учётом экономности.

Так, авто идеально подходит офисным работникам, которые предпочитают добираться на работу на привлекательном внешне транспорте, а также торговым агентам, которые часто съезжают на бездорожье и реально нуждаются в существенной экономии топлива. Что касается мощности, то это 75, 84, 85 и 102 л.с. соответственно. Невзирая на не особо серьёзные представленные показатели, авто даже с самым наименьшим объёмом двигателя будет приёмистым и вполне проходимым, причём даже в случае практически полной загрузки салона пассажирами и багажом.

Фото Рено Логан 2014-го и 2015-го модельных годов

Цена

В этом плане Рено Логан 2015-2014 способен порадовать даже самых требовательных автолюбителей. Вне зависимости от комплектации авто, любой выбор будет верным. Объясняется это уже тем, что даже базовая комплектация с отсутствием многих удобств позволяет совершать комфортные поездки. Что касается самой стоимости (начиная 500 и заканчивая примерно 680 тыс. руб.), то она позволяет приобрести , отбросив предложения конкурентных компаний.

Во – первых, за такую же цену они предложат скудный выбор. Во – вторых, уровень именно Логана у конкурента будет стоить намного больше. В – третьих, Logan ещё не разочаровывал ненадёжной подвеской или быстро выходящей из строя электроникой, благодаря чему существенный перевес именно в его сторону. Иными словами, машина за такую цену – мечта любого, кто желает просто сесть за руль и поехать, а не задумываться насчёт начинки и всяческих доработок.

Лучший вариант

Для того, чтобы выбор был осуществлён в пользу авто достаточно почитать восторженные отзывы владельцев о . Впрочем, многие покупают данную модель руководствуясь собственным опытом и общением со счастливыми обладателями седанов и универсалов компании .

Передняя подвеска отличается доработкой шаровых, которое были облегчены путём изготовления из легкосплавных материалов. Задняя подвеска полузависимая, причём важным моментом является использование аналогичных систем у Гольфа (до 4 поколения). Авто вполне можно назвать экономным, а также сочетающим в себе современный дизайн и инновации, благодаря чему сохранились доступность, надёжность и приличные объёмы внутреннего пространства.

Обзор Рено Логан (видео, 2014 год)

В этой статье будут приведены основные технические характеристики и габаритные размеры для автомобиля Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года.

Двигатель Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года

На автомобиле применяется два типа двигателя 1,6 (82 л.с.) и 1,6 (102 л.с.) Рабочий объем двигателей составляет 1598 (см3). Размер цилиндра 79,5 мм. Число цилиндров / клапанов 4/8 4/16. Степень сжатия 9,5 9,8 Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при част.вращ.кал.вала, об/мин 60,5 (82)/5000 и 75 (102)/5750. Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134/2800 145/3750 Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Топливо Бензин АИ-92 Норма токсичности Евро-5

Коробка передач Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года

Применяется 5 ступенчатая коробка передач, для всех исполнений двигателя.

Передаточные числа:

1- 3,727
2 - 2,048
3 - 1,393
4 - 1,029
5 - 0,756

Задний ход 3,545

Передаточное число главной передачи 4,5

Остальные технические характеристики и габаритные размеры Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года

Диаметр разворота машины составляет 10 метров. Размерность шин 185/65 R15.
Применяется тормозная система ABS фирмы Bosch 9.0. В качестиве опции электронная система распределения тормозного усилия.

Передние тормоза: диски (мм) Disc 259×12 Disc 258×22 Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8

Максимальная скорость (км/ч) 172 для 8 клапанного двигателя и 180 для 16 клапанного.
Время разгона 0-100 км/ч (с) 11,9 и 10,5 также в соответсвии с типом двигателя.

Расход топлива:

В городском цикле (л/100км) 9,8 и 9,4
В загородском цикле (л/100км) 5,8 и 5,8
Объем бака 50 литров

Снаряженная масса (без водителя) 1106 и 1127 соответсвенно также в зависимости от применяемого двигателя.
Полная масса транспортная средства 1545 кг
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090 кг.
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570 кг,

Габаритные размеры можно сопоставить с картинкой ниже

Колесная база 2634 (А)
Колесная длина 4346 (B)
Передняя колея 1497 (E)
Задняя колея 1486 (F)
Ширина (без боковых зеркал) 1733 (G)
Высота 1517 (H)
Дорожный просвет под нагрузкой 155 (K)


Новый Renault Logan представлен в нескольких комплектациях: Access, Confort, Active, Privilege, Luxe Privilege. В базовое оснащение автомобиля вошли бамперы в цвет кузова, лёгкая тонировка стёкол, полноразмерное запасное колесо и два подголовника на передних сиденьях, наружные зеркала чёрного цвета с ручной регулировкой, обогрев заднего стекла, тканевая обивка сидений. За усилитель руля придется доплатить. В более дорогих комплектациях «Логан» предлагает: гидроусилитель в базе, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, регулировку рулевого колеса по высоте, аудиосистему CD-MP3 + AUX + USB + Bluetooth и подрулевой джойстик, бортовой компьютер, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, передние и задние электростеклоподъёмники. В топовой версии с Luxe Privilege автомобиль получает систему климат-контроля, руль в кожаной оплётке, подогрев передних сидений и лобового стекла.

На российском рынке новое поколение автомобиля предлагается с одной из трёх версий 1,6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Самый маломощный — восьмиклапанный двигатель K7M, в сочетании с механической или автоматизированной (робот) механической коробкой передач. Он демонстрирует удовлетворительную динамику — 11,9 сек. разгона до 100 км/ч (12,4 с РКП), максимальная скорость 172 км/ч (164 км/ч с РКП). Средний расход бензина — 7,2 и 6,9 л / 100 км. Шестнадцатиклапанный двигатель K4M мощностью 102 л.с. предлагается либо с «механикой», либо с классическим «автоматом». В этой версии технические характеристики показывают 10,5 сек. разгона до 100 км/ч (11,7 с АКПП), максимальную скорость 180 км/ч (171 км/ч с РКП). Средний расход — 7,1 и 8,3 л / 100 км. Ещё одна модификация предлагается с июня 2016 года — с новым двигателем H4M, мощность которого доведена до 113 л.с. В этой версии максимальная скорость 177 км/ч, разгон до «сотни» за 10,7 сек., а средний расход топлива снижен до 6,6 л / 100км.

Ходовая часть «Логана» полностью соответствует бюджетному классу автомобиля. Передняя подвеска — простой и надёжный Макферсон с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. В целом, достигнут почти идеальный для российских условий эксплуатации баланс ходовых характеристик. По сравнению с предшественником, конструкция ходовой подверглась доработке, установлены новые амортизаторы и пружины. Автомобиль получил новые, более эффективные тормозные механизмы.

Повысилась безопасность нового «Логана». В стандартное оснащение базовой версии Access входят: подушка безопасности водителя, ABS с электронным распределением тормозных усилий, трёхточечные ремни безопасности передних сидений с ограничителями усилий, три трёхточечных ремня безопасности на задних сиденьях, дневные ходовые огни, система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях, два передних регулируемых по высоте подголовника. В более дорогих комплектациях автомобиль получает передние ремни с регулировкой во высоте, три задних регулируемых по высоте подголовника, пассажирскую подушку безопасности, передние боковые подушки безопасности, систему динамической стабилизации ESP с функцией помощи при трогании на подъёме.

Renault Logan второго поколения преобразился внешне и стал богаче в оснащении. При этом автомобиль сохранил одно из главных достоинств — большой багажник (510 литров), повысилась и функциональность, так как в более дорогих версиях спинку задних сидений можно сложить, причем по частям. Неприхотливость и скромная цена делают автомобиль одним из самых востребованных в бюджетном классе. При выборе подержанного автомобиля желательна основательная проверка, учитывая, что на вторичном рынке немало «Логанов», интенсивно работавших в такси.

Для большинства автолюбителей России самым интересным экспонатом на автосалоне в Париже 2012 года стала модель Renault Logan 2, относящаяся к образцу 2013-2014 года. На подиуме новому бюджетному седану компанию составил не менее популярный в нашей стране представитель Renault Sandero второго поколения. Кроме того, весной 2013 года на женевском автосалоне была представлена ещё одна новинка - Renault Logan MCV .

Для дизайна нового бюджетного седана стали характерны обновления в задней и передней частях кузова. Также изменения коснулись боковых поверхностей дверей автомобиля. Благодаря этому, Рено Логан 2014 приобрел современные, свежие и напористые черты. Головной свет выполнен в виде крупных прямоугольных фар, двухуровневый воздухозаборник затянут стильной сеткой мелкой фактуры. Для верхнего этажа воздухозаборника стала характерной, украшенная горизонтальными перекладинами, покрытыми хромом, прорезь радиаторной решетки. Размещение нижнего этажа воздуховода переместилось на массивный бампер с ярко выраженной аэродинамической губой и спойлером. Противотуманные фары поместили на подставки из пластика черного цвета. Гармоничные пропорции и знакомый силуэт обновленного Рено Логан 2 преобразился при помощи боковых поверхностей аккуратных вздутостей колесных арок и штамповке по нижнему краю дверей. Для кормы автомобиля теперь присуща большая крышка багажника, увенчанная спойлером со штамповкой, красивые и стильные плафоны габаритных фонарей и компактный бампер.

На парижском автосалоне производителем не были озвучены габаритные размеры новой модели автомобиля, но и не отрицали вероятности того, что размеры не претерпели изменений, оставшись на прежнем уровне. При таком раскладе длина его составит 4,35 м, ширина – 1,7 м, база - 2,63 м, а размер дорожного просвета – 0,18 м.

Салон франко-румынского бюджетного автомобиля также приобрел изменения. В частности видоизменилась приборная панель, на которой теперь можно увидеть три радиальных циферблата, очерченных хромированными кольцами. Для верхней части центральной консоли характерны теперь большие размеры. На ней можно смело размещать 7-ми дюймовый сенсорный дисплей в купе с продвинутым навигатором и магнитолой. Появилась возможность установки голосового управления.

В отличие от первого поколения автомобиля Renault Logan, в котором блоку системы кондиционирования выделили низкое расположение, создающее неудобство при настройке, теперь управление вентиляцией получило удобное и доступное местоположение. Передние сиденья на обновленной модели стали более удобными и комфортными. Они обзавелись боковой поддержкой и спортивным профилем.

Несмотря на то, что материалы при отделке салона используют по-прежнему бюджетные, они все же стали более высокого качества. То же самое можно казать и о шумоизоляции салона автомобиля.

По традиции для данного модельного ряда Renault Logan 2 запустится в производство в трех комплектациях. Самой простой – Authentique нельзя похвастаться богатством оснащения. Однако существует возможность до комплектации ее кондиционером и штатной магнитолой. Более оснащенные версии – это Expression и Prestige. В качестве платформы для второго поколения Logan 2 используется аналогичная предыдущему поколению седана платформа B0. Она отлично зарекомендовала себя и имеет довольно широкое использование. Силовых агрегатов для нового Renault стало не мало. Из новых двигателей – это 3-х и 4-хцилиндровый бензиновый турбированный мотор. Кроме того появился новый дизельный 1,5-литровый мотор мощностью 90 и 110 лошадиных сил.

Рено Логан 2014 в новом кузове тест драйв видео

По умолчанию в новой модели Renault Logan 2014 года планировалась установка 5-тиступенчатой механической коробки передач. Однако за дополнительную плату можно установить 4-хступенчатую автоматическую трансмиссию.

Массовое производство Renault Logan 2 для российского автомобильного рынка налажено в Волжске на конвейере автозавода.

Цена на новый Рено Логан 2013 2014 года

Для европейских автолюбителей возможность приобрести бюджетный седан второго поколения Renault Logan появилась уже в конце 2012 года. При этом стоимость его составляла около 300 тысяч рублей, а в России цена на новый автомобиль от 361 тысячи рублей .