Самые последние выпуски мерседес в году. Модельный ряд Mercedes-Benz

Обзор новинки, новый кроссовер Мерседес 2017-2018 модельного года, обновленный Mercedes-Benz GLA – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев пережившего рестайлинг немецкого паркетника Мерседес GLA. Мировая премьера new Mercedes-Benz GLA и new Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC состоялась на автошоу в американском 10 января 2017 года. Продажи обновленных версий Мерседес ГЛА в России и Европе стартуют в апреле 2017 года сразу после европейской премьеры новинки на Geneva International Motor Show в марте текущего года.

Цена нового Mercedes-Benz GLA образца 2017 года по всей видимости останется на уровне и составит для российских автолюбителей от 2100 тыс. рублей за базовый Mercedes-Benz GLA 200 с бензиновым 150-сильным мотором и от 3220 тыс. рублей за Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC.

Компактный немецкий кроссовер Мерседес GLA пользуется в России довольно высоким, как для премиальной модели, спросом. По итогам прошлого 2016 года продано 2674 паркетника Мерседес ГЛА. Лучше в данном классе продается только - 6476 экземпляра, а вот немецкие паркетники и заметно отстают от лидеров – 2510 и 1582 авто соответственно продано за прошлых год на российском рынке.

Рестайлинг для Mercedes-Benz GLA пришелся, что называется, в самую пору.
Во-первых, кроссовер выпускается с 2013 года и на четвертом году жизни заслужил обновление, дабы оставаться в тренде и не терять потенциальных клиентов.
Во-вторых, плановый фейслифтинг позволил освежить внешность и салон автомобиля (правда, и первое и втрое еле уловимо).
В-третьих, бензиновая линейка пополнилась новой версией Mercedes-Benz GLA 220 4Matic со 184-сильным мотором.
В-четвертых, производитель существенно расширил возможности по персонализации отделки интерьера (на выбор масса цветовых вариаций, фактурные ткани, искусственная и натуральная кожа) и предлагает более длинный список дополнительного оборудования.


В дизайне экстерьера кузова обновленного Мерседес GLA изменений минимум по сравнению с дореформенными моделями. Появились видоизмененные фальшрадиаторная решетка и бампера, вместо биксеноновых передних фар в качестве опции предлагаются фары головного света Full LED, используются задние светодиодные габаритные фонари с эффектом Stardust («звездная пыль»), способные автоматически изменять степень яркость свечения в зависимости от внешнего освещения.
Для новинки предлагается новый цвет эмали Сanyon Beige и несколько вариантов легкосплавных колесных дисков с оригинальным дизайном.

Немецким инженерам и дизайнерам удалось добиться лучших показателей лобового аэродинамического сопротивления кузова обновленного кроссовера по сравнению с дореформенным собратом, благодаря применению более обтекаемых деталей. Новые сплиттер, корпуса зеркал, воздухозаборники, бампера и диффузор провели не один десяток часов в аэродинамической трубе.


В итоге коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова обычных версий Mercedes-Benz GLA составляет 0,28 Сх (у дореформенных машин 0,29 Сх), аэродинамический показатель у заряженной версии кроссовера Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC чуть хуже - 0,33 Сх.

Интерьер переживших обновление версий Mercedes-Benz GLA изменился минимально, и только при внимательном знакомстве выявляем чуть иные панель приборов, рулевое колесо и 8-дюймовый экран мультимедийной системы. В отделке салона применяется больше хромированных деталей, стильно подчеркивающих статусный салон компактного кроссовера премиум-класса.


По заверению производителя, обновленный Мерседес ГЛА является единственным в классе обладателем системы кругового обзора, позволяющей смотреть на авто с 7-ми различных ракурсов, включая вид сверху.

В качестве стандартного оборудования новинка порадует наличием Active Brake Assist (система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения) и ATTENTION ASSIST (система контроля усталости водителя).


Технические характеристики Mercedes-Benz GLA 2017-2018 года.
Как сказано в самом начале обзора, компактный кроссовер Мерседес GLA после обновления обзавелся еще одной бензиновой версией GLA 220 4Matic, расширив, таким образом, предлагаемый ассортимент моторов.
На выбор три дизельных версии Mercedes-Benz GLA 180 d (109 лс), Mercedes-Benz GLA GLA 200 d (136 лс) и Mercedes-Benz GLA 220 d (177 лс).
А также пять бензиновых версий немецкого компактного кроссовера: Mercedes-Benz GLA 180 (122 лс), Mercedes-Benz GLA 200 (156 лс), Mercedes-Benz GLA 220 (184 лс), Mercedes-Benz GLA 250 (211 лс) и ураганная Mercedes-AMG GLA 45 (381 лс).

Mercedes-Benz GLA 2017-2018 видео тест



Без сомнения, впечатляет, а теперь поговорим немного о истории марки и конечно же о каждой из вышеперечисленных моделей.

История Мерседес

Сто тридцать лет назад была произведена самоходная повозка на бензиновом моторе, а её изобретатель Карл Бенц оформил патент на свое детище, таким образом появилось первое авто на трёх колесах в мире. В 1890 году Готтлибом Даймлером была создана фирма по выпуску четырехколесных машин. В 1926 году происходит слитие двух компаний в одно, на тот момент Бенц выпустил с конвейера уже сорок семь с половиной тысяч автомобилей, а Даймлер почти сто сорок восемь машин. После объединения фирмы успешно использовали разработки друг друга, а компанию возглавил Фердинанд Порше.

В 1933 году появился легковик Мерседес-Бенц 200 и спортивное авто 380 с двигателями на два и 3,8 литра. В 1944 году во время войны концерн был полностью разрушен, авто стали заново производить в 1946. Компания не забывала и про спортивное направление, так моделью W196 дважды выигрывалась Формула-1. Затем с конвейера сошел W198. Автомобиль выпускался для американского рынка, так, как для европейского был слишком дорогим.

До конца шестидесятых о бренде знал весь мир, а на старте семидесятых фирма увеличила классификацию авто родстерами, купе и универсалам. В 1979 году выходит W126, который имел инновационный аэродинамический дизайн. Через десять лет создается модель R129. В 1995 году фирма представляет новый класс авто E. Вторая половина двухтысячных ознаменовывается появлением двух классов внедорожников. На данный момент компания производит автомобили восемнадцати различных классов.

Vision Mercedes-Maybach 6 Concept и AMG GT R 2017 года

Начнем обзор новых авто Mercedes 2017 с модели Vision Mercedes-Maybach 6 Concept. Тот факт, что автомобиль длиной почти шесть метров видно с профильного вида, который показывает дугообразный капот двигателя почти такой же длины, как и крыша. Последняя имеет заднюю секцию типа фастбэк, которая, кажется, придает автомобилю классический вид «лодочного хвоста», особенно учитывая, как задние крылья выгнуты в сторону бампера и почти V-образную заднюю панель. В то время, как окрашенные в красный цвет колеса и переднее крыло решетки массивные, крыша сидит очень низко и дает автомобилю-купе мягкую позицию верха. В наличии тонкие камеры вместо традиционных боковых зеркал.

Фото Vision Mercedes-Maybach 6 Concept 2017 года

Переходим к передней части автомобиля, со знаменитым значком на капоте и на решетке радиатора. Решетка имеет массивный, хромированный вид. Подобный стиль, мы уже видели на предыдущих седанах Maybach, но это также, кажется, своего рода дань транспортным средствам компании, которые она построила в 1930 году. Хромированные полоски, которые замечаются на каждой стороне капота также напоминают чем-то довоенные модели, такой себе небольшой экскурс в историю. Фары головного света имеют очень тонкие полоски светодиодов, особенность, которую мы часто можем увидеть на любой другой модели Мерседес. Внизу есть большая хромированная часть для сплиттера, два больших воздухозаборника чуть ниже решетки радиатора, а также противотуманки по бокам бампера.

Задняя часть авто простая, но в тоже время эффектная и стильная. LED-освещение было применено здесь, с тонкими задними фонарями, простирающиеся по всей лицевой панели. Красный свет отражается хромированной полосой в бампере, который также имеет небольшие воздухозаборники, аналогичные тем, которые мы видели спереди. Две хромированные полоски, которые начинаются на передней крышке пробежали по талии купе почти до задних фонарей, подчеркивая тем-самым нео-ретро стиль автомобиля. Центральный, так называемый плавник спускается с крыши по направлению к задней эмблеме Мерседес, разделив заднее окно в две плоскости, такой дизайн вдохновлен моделями тридцатых годов и славной эпохи ар-деко. Авто округляется парой массивных дверей, в наборе имеются двадцатичетырехдюймовые колесные диски. Они имеют аэродинамические обода от концепции IAA и окрашенные в цвет кузова и прозрачные шилды, которые обеспечивают вид на алюминиевые спицы.

Новый AMG GT R 2017 года

Если судить по фото нового авто Mercedes 2017 года серии AMG GT R, то сразу замечается стилизация, которая представляет собой существенное отклонение от стандартной модели GT. В авто намного более агрессивный внешний вид, он разделяет многие особенности дизайна с гоночной моделью GT3. Впереди, наиболее характерной особенностью является большая решетка радиатора с вертикальными планками. Названа она именем AMG Panamericana, эта решетка похожа на GT3 и отсылает нас в прошлое к Meрседес 300 SL гоночной модели, который выиграла в легендарной Панамериканской шоссейной гонке в Мексике в 1952 году. Внизу модель имеет большие боковые воздухозаборники и переработанное центральное вентиляционное отверстие и разветвитель. Первый включает в себя активные аэродинамические элементы.

Модель получила спортивные широкие передние и задние крылья, которые увеличивают её ширину на сорок шесть миллиметров. Это создало пространство для больших двадцатидюймовых колес, что придает купе угрожающий внешний вид. Боковые изменения включают в себя переработанные юбки с боку, черные зеркальные шапки и легкие кованые диски, выполненные в матовом черном.

В задней части автомобиля вы найдете фиксированный задний спойлер для увеличения прижимной силы на задней оси, большие аэродинамические поверхности и массивный двойной диффузор. Еще одной отличительной чертой модели является крупный центр монтажа выхлопного наконечника по бокам с двумя меньшими выходами слева и справа от диффузора. Это определенно уникальная черта.

Угрожающий дизайн спортивного автомобиля имеет зелёный окрас, который вы могли видеть на фотографиях на Нюрбургринге Нордшляйфе, гоночной трассе, где была испытана модель. Наконец, авто оснащено высококачественной углеродной крышей, которая не только дополняет кричащие краски, но и уменьшает снаряженную массу автомобиля. Естественно, купе будет доступно в широком спектре кузовных цветов.

Интерьер также нам напоминает гоночную модель. В то время как приборная панель, центральная консоль, и центральные стойки практически идентичны дорожному варианту, другие возможности были пересмотрены, что как раз и придает спортивности интерьеру. Прежде всего, купе получило легкие, регулируемые вручную спортивные ковшеобразные сиденья, обернутые в кожи Наппа и Динамика. Другим важным дополнением является новый ночной интерьер. Включенный в качестве стандартного оборудования, он добавляет подрулевые переключатели, дверные пороги, а также кросс-загрузочный элемент в черном окрасе.

Mercedes-Benz E-Class Estate и Mercedes-Benz GLC Coupe 2017

Так же, как и его предшественник новый автомобиль Mercedes 2017 серии E-Class идентичен седану, за исключением заднего конца. И увидев сходство между седанами класса С и Е мы не удивляемся, ведь наша модель выглядит больше по габаритам универсалом. Конечно, модель имеет собственные детали дизайна в передней и задней части, а также другую линию крыши, но визуальная связь со своим меньшим кузеном является довольно сильной.

Mercedes-Benz E-Class Estate 2017

По сравнению с классом С авто E-класса имеет более утилитарную позицию с задней части. В то время как модель с меньшим кузовом имеет скошенную крышу к задней двери, универсал поставляется с задней секции Boxier. Те, кто предпочитает изящный внешний вид модели третьей генерации (2002-2009), вероятно, будут немного разочарованы, но тем, кто ищет более практичный универсал среднего размера автомобиль подходит в самый раз.

Авто имеет идентичные четыре двери от носа до средней стойки, кузов же выделяется благодаря своей длинной крыше, широкими плечами над задними колесными арками, различными задними фонарями. Последние включают в себя третий светодиодный стоп-сигнал и широкую хромированную ручку. Задние фары длиннее и тоньше, чем у предыдущего поколения, в то время как бампер имеет большие выхлопные трубы. Эти элементы придают новому универсалу уникальный дизайн по сравнении с седаном.

Роскошная модель имеет классическую радиаторную решетку со звездой на капоте, в то время как модель Sport может быть оснащена центральной звездой на решетке радиатора. Для всех, кто хочет иметь авто со спортивным кузовом, авто подходит в самый раз.

Многие элементы в интерьере модель заимствует от более крупного брата S-класса. Приборная панель использует похожие решения, которые мы ранее видели в седане, в том числе технологии, большой дисплей в центре.

Среди новых приборов с аналоговыми циферблатами выделим семидюймовый экран между ними на модели начального уровня и 12,3-дюймовым экраном. Также в наличии два дисплея информационно-развлекательной системы на 8,4 дюйма и тоже на 12,3 дюйма. Новое рулевое колесо с сенсорными клавишами - это по-настоящему инновационное решение. Новейшая функция позволяет водителю контролировать особенности информационно-развлекательной системы, используя только свои пальцы. Мультимедиа поставляется с модернизированными меню и функциям. Также стоит выделить систему управлением голосом, Команд с дисковым набором номера, а также энергосберегающие светодиоды для внутреннего освещения.

Mercedes-Benz GLC Coupe 2017

Обзор новых авто Mercedes 2017 продолжим моделью GLC Coupe, которая будет иметь динамичный и компактный внешний вид. Фары у новинки находятся немного выше, чем ранее, но несут ту же общую форму и дизайн. Радиаторная решетка в передней части кузова имеет такую же стилистику и расположение эмблемы фирмы в центре. Внизу, угловые отверстия в лицевой панели являются немного меньше, но имеют такую же общую форму. Воздухозаборники очерчены хромированной отделкой со вставкой с черной сеткой в фоновом режиме, именно они и вентиляционные отверстия основные изменения спереди в автомобиле.

Со стороны, автомобиль напоминает спортивное купе, несмотря на то, что сидит он достаточно высоко, как для такого класса. В данной части самым большим изменением являются утонченные боковые зеркала, а так та же концепция поточной и нижней линии. Купе может быть оснащен большими колесами, которые имеют размер в двадцать один дюйм и сидят на одном уровне с телом.

Если мы присмотримся к задней части, то заметим некоторые существенные изменения. Задние фонари немного выше и имеют тонкую линию светодиодов в центре, которые служат в качестве обратных огней. Встроенный выступ на крышке багажника теперь является более выраженным. Внизу, задние фасции прошли через определенные обновления. Там, где ранее были двойные выхлопные трубы теперь плоская поверхность, которая смягчает дизайн кормы. В наличии появился время красный отражатель на каждом углу, который находится над наклонными прямоугольными отверстиями выхлопной трубы. Область для номерного знака утоплена в фасцию, а хромовая вставка была установлена в нижней части лицевой панели вокруг выходных отверстий.

Внутри автомобиля мы находим довольно гладкую панель. Место на стороне водителя для приборной панели находится примерно на дюйм выше, чем рулевое колесо, помимо этого есть круглое вентиляционное отверстие в каждом углу панели управления. Интерьер предлагает двухцветную гамму, с коричневой кожи, используемой на верхней части приборной панели, а также на верхней части обивки дверей. Есть также деревянные обшивки на дверях и на центральной консоли, отделяющие верхнюю и нижнюю части. Эти вставки, имеет серебряный вид при оформлении салона в сером окрасе. Дополнительный вариант интерьера Sport Package предлагает спортивные кресла с искусственной кожи Динамика, а также двухцветную кожаную обивку, аналогичную с интерьером в серых тонах.

Mercedes-AMG GLC43 4MATIC и CLA 2017 года

Как и в случае с большинством моделей AMG, есть только тонкие различия во внешности нового авто Mercedes 2017, которые помогают различить его от кроссоверной версии. Впереди, вы заметите, один и тот же капот, и фары. Фронтальная решетка имеет глянцевый черный фон с хромированными штифтами. Это придает эмблеме авто плавающий дизайн. Внизу воздухозаборники стали немного меньше. По бокам, вентиляционные отверстия такие же формы, как на стандартном GLC, но теперь есть две решетки на каждом из них, которые окрашены в глянцевый черный с хромированными вставками. Хромированный передний сплиттер проходит по всей ширине фронтальной панели.

Mercedes-AMG GLC43 4MATIC 2017 года

Боковая сторона авто теперь имеет хромированную вставку, которая проходит вдоль латеральных юбок. Зеркала окрашены в черный глянец, как и остальные части модели, а также в наличии боковые маркеры на корпусах зеркал. В задней части единственным существенным изменением является дизайн выхлопной трубы и заднего диффузора. Последний окрашен в черный и имеет хромированную полоску, которая проходит по всей ширине. Выпускные отверстия теперь имеют вставку их хрома вокруг них с вертикальной заслонкой в середине. В целом в экстерьере авто получило более агрессивный кузов, что далеко не так много, как все ожидали.

Во внутренней части обновления заметные еще меньше. Стандартный циркулярный руль был заменен спортивным рулевым колесом с плоским дном для функции управления пяти с половиной дюймовым информационным дисплеем. Знак AMG и вставки из хрома были применены в нижней части руля, в верхней части вы заметите красную контрастную строчку. Циферблаты на приборной панели имеют уникальную нумерацию с клетчатой и красной отделкой. Что касается сидений, то отметим улучшенную боковую поддержку, которая позволяет водителю и пассажиру держать свое положения тела во время более интенсивных маневров авто. Сиденья, обшивка дверей и панели приборов из кожи, а центральная консоль имеет все те красные отделочные материалы. Серебряные вставки используются на обшивке дверей, центральная консоль имеет вставку с четко законченного углеродного волокна, которая добавляет спортивности и стиля дизайну интерьера. К слову есть несколько вариантов выбора внутренней части авто.

Фото Mercedes CLA 2017 года

В продолжении нашего обзора новых автомобилей Мерседес поговорим о модели CLA. Впереди фонари примерно такие же, как и в старом дизайне, но это единственное, что не получило рестайлинг. Капот отображает более мускулистые линии, а решетка радиатора теперь черная с алмаз-подобных моментов с горизонтальной решеткой посередине. Как и в других моделях Мерседес конструкцией символа словно плавает в центре решетки. Низ фасции был полностью переработан с угловыми отверстиями, соединёнными по всей ширине лицевой панели. Фасция находится посередине, чтобы освободить место для воздухозаборников. Такой вариант делает фронтальную часть кузова более элегантной.

По бокам мы заметим не так и много изменений. Верхняя линия тела проходит от переднего крыла и плавно опускается вниз по направлению к задней колесной арке, в то время как нижняя линия тела проходит от центра входной двери и наклонена вверх, тем самым становится ближе к задней части. Похоже, латеральные зеркала были заменены на более утонченные. Разработчики утверждают, что бампер сзади новый, но кажется он просто выглядит более утонченным, чем предыдущий. Задние фонари получили ту же форму, но расположение огней немного изменилось. Обратные огни были перемещены из нижней части задней фары к середине, что отличает эту модель от дорестайлингового варианта. Маленькие вертикальные отверстия на углу каждой задней фасции все еще есть, но на этот раз они не тонущего вида. Декоративная планка в хроме или черного цвета опционально доступна между патрубками. Наличники между патрубками теперь сидят на одном уровне с задней панелью, а также, придают корме более широкий вид.

Кузов получил новый окрас, в виде лунного синего. Другой вариант сборки, который теперь доступен на модели имеет высокопроизводительные светодиодные фонари. Эти фары имеют цветовую температуру, которая имитирует дневной свет и имеет низкое энергопотребление. Низкие балки используют технологию проецирования, в то время как высокие лучи используют технологию отражения LED. Указатели поворота и дневные ходовые огни сделаны из многофункциональных волокно-оптических кабелей. По словам инженеров, никакие из лампочек не должны быть изменены в течение срока службы автомобиля, в это же время светодиодное освещение выбирается в качестве опции. Кроме того, в пакете премиум доступен вариант, который позволяет открывать дверь заднего багажного отсека махом ноги под задней панелью, особенность, которую вы наверняка видели на многих современных кроссоверах и внедорожниках.

Новые E 43 4Matic и C-Class Cabriolet 2017

Дошла очередь и до других новых авто Mercedes 2017 года, среди которых E 43 4Matic. Впереди авто сразу же отличает традиционная алмазная решетка радиатора с хромированными штифтами, одной решеткой с хрома и глянцевым черной вставкой. На каждом углу, есть воздухозаборник с широким горлом, что несомненно придает новинке спортивного дизайна. Фонари и капот заимствованы в моделях E-класса, то же можно сказать о внешности авто в профиль. Самые большими изменениями, которые предлагаются по боках являются девятнадцатидюймовые диски колес с пятью сдвоенными спицами, а также эмблема BITURBO 4MATIC, которая располагается очень тонко на передних крыльях. Ровное окно на боковой стороне черного цвета, как и продольные брусья крыши, это два компонента, которые имеют хромированные и серебряные вставки.

Новый E 43 4Matic

Задние фонари имеют хромированные полосы, которые проходят через люк. Внизу, фасция несет ту же конструкцию, но задний диффузор предлагает более агрессивный вид с черным окрасом. На каждом углу просматриваются выхлопные трубы, которые также в отделке черного цвета. Они имеют ту же форму, что и выхлопные трубы на стандартной модели, но в наличии вертикальная решетка посередине, которая создает двойное выхлопное отверстие на каждом углу. Вероятно, новая модель имеет то же странное искривление вверху, как в прошлой генерации.

Внутри модели, первой значимой вещью, которую замечаешь можно назвать последовательность. Интерьер в основном черного цвета с красным акцентом строчек на руле, сиденьях, напольных ковриках, центральной консоли и дверных панелях, почти везде вы найдете Софт-Тач материал. Выделяется серебряная вставка на лицевой стороне приборной панели и на каждой обшивке двери, все выстраивается идеально, что создает один из самых красивых салонов, которые вы могли наблюдать. Как и следовало ожидать, новинка имеет:

  • трехспицевое, плоское дно рулевого колеса с серебристой отделкой на спицах;
  • различные клавиши управления информационно-развлекательной комплекса и драйверами информационных систем.

Передние кресла получили спортивный дизайн, с увеличенной боковой поддержкой. Вся обивка делается с искусственной кожи Артико либо Динамика, кожаная обивка Наппа доступна в качестве опции. Дверные панели и отделка приборной панели также получили отделку Artico. Чтобы улучшить интерьер еще больше, в наличии есть алюминиевые спортивные педали с черными шипами и красные ремни безопасности.

Фото C-Class Cabriolet 2017

Наконец поговорим о новом авто Mercedes 2017 серии С-класс Кабриолет. Принимая очертания от последнего S-Class Cabriolet язык дизайна нового кабриолета выглядит очень похожим на своих товарищей по сегменту. На самом деле автомобили имеют почти идентичные внешние размеры, единственное, новая модель чуточку выше.

В передней части мы увидим уже трендовую алмазную решетку радиатора плюс стандартные светодиодные фары, в то время как светодиоды используются также для задних фонарей. Хромированная отделка используется на передней стойке, лобовое стекло на 0,6 дюйма ниже, чем у седана для спортивного вида. Под крыльями прячутся восемнадцатидюймовые диски колес. Несмотря на почти два десятилетия опыта с электрогидравлическими конвертируемыми металлическими крышами, модель будет использовать классические тряпичную ткань сверху, что, без сомнения немного урежет снаряженную массу и окончательный MSRP. Изготовлен из многослойного материала, верх может быть открыт и закрыт менее чем за двадцать секунд на скорости до шестидесяти километров в час. Разработчики также утверждают, что оформили крышу так, чтобы держать шум ветра и дороги на минимальном уровне, сохраняя при этом температуру салона. Покупатели получат верх в отделке:

  • черного цвета в стандартной сборке;
  • темно-коричневый;
  • темно-синий;
  • или темно-красный цвет, предлагается в качестве опции.

Есть также двенадцать вариантов окраски для кузова.

Внутри вы найдете салон, основанный на существующем седане C-класса с точки зрения дизайна интерьера и расположения, это касается информационного дисплея водителя и калибровочного кластера, большого сенсорного монитора на вершине центральной консоли, пяти блоков управления климатическим контролем (три расположенные в центре, два по углам), а также клавиш регулировки сидений. Тем не менее, есть также некоторые специфические особенности, которые делают авто с откидной крышей инновационной.

Среди подобного нагреватель AIRSCARF, который интегрируется в подголовниках, чтобы вы могли чувствовать тепло. Система климат-контроля будет перекачивать горячий воздух через вентиляционные отверстия в направлении рук водителя, а также отключает циркуляцию воздуха, когда крыша опускается вниз. Также в наличии стандартный ручной складной блокатор ветра позади фронтальных сидений.

Mercedes-Benz SLC 2017

Наконец-то мы подошли к завершающей части нашего обзора новых авто Mercedes 2017 модели SLC. Впереди, новый родстер имеет свежеразработанный дизайн с заметными различиями в переднем сплиттере, бампере, вентиляционных отверстиях, фарах и решетке радиатора. Дневные ходовые огни светодиодного типа и были интегрированы в фары в основной сборке. По сравнению с уходящей SLK, передняя панель имеет спортивный дизайн, который дает авто агрессивный вид, как будто он хочет зарычать на вас, словно лев. На базовой модели, передняя решетка закончена в черном цвете с хромированной отделкой. При добавлении пакета Спорт, алмазная решетка будет закончена в хроме, как видно на снимках. С помощью пакета Ночной, зеркала поставляются в глянцево-черном. Сам кузов очень похож на прошлую генерацию SLK, но дизайн передней решетки делает его немного иным.

Mercedes-Benz SLC 2017

По бокам есть только небольшие различия между SLC и SLK. Двигаясь назад, заметно, что крыло вентиляционного отверстия остается в неизменном виде. Маленькая линия кузова под вентиляционным отверстием проходит чуть дальше назад на двери. Кузовная линия начинается в верхней части арки колес, но доходит до острия примерно на полпути через дверь. На SLK полоса продолжается прямо к дверной ручке. Внизу боковые юбки были немного утончены. Позади заднего колеса бампер почти полностью гладкий. Задние фары сохраняют ту же форму, но предлагают различный дизайн, который держит обратные огни в тылу с отражателями и боковыми маркерами на угловой панели.

В задней части почти то же самое, она включает в себя LED-освещение. Фонари немного длиннее с более округлыми точками. Как это было со стороны, задние огни несут ту же конструкцию, как и в SLK, но огни были перемещены к нижней части задней фары. Вместо того, чтобы иметь один большой красный световой участок, SLC имеет два, наклонные прямоугольниками и стоп-сигналы. Задняя панель приносит намного больше стиля в авто. Вентиляционное отверстие для воздуха находятся в углах выстроенные на одну линию с кузовом, что дает реальный 3D внешний вид. Рефлектор был добавлен выше выхлопной трубы. Она, кстати, более наклонная, немного шире, и немного короче, чем та, которая была в прошлой версии. Задний диффузор также более простой конструкции, затрагивает нижнюю сторону фасции и внутренние стороны выхлопной трубы. При этом также имеет хромированную отделку.

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса ценой от 900 тысяч рублей. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от полутора миллиона до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до восьми. Одна из самых дорогих моделей – родстер Mercedes-Benz SLS AMG за 10 миллионов.

Мерседес, пожалуй, рекордсмен среди автопроизводителей по количеству выпускаемых моделей машин. Новинки Мерседес 2015-2016 годов включают одиннадцать новых образцов и в два раза больше обновленных. Своим успехом компания обязана быстрой разработке и внедрению перспективны моделей. В ближайшее время ожидается премьера новых генераций AMG Sport.

Первой будет модель C 450 c 3-х литровым двигателем. На базе С-класса создан «паркетник» второго поколения GLK (X253). На рынке появятся модели с пятью и тремя дверями. Mercedes-Benz не согласен с мнением о том, что бум на электромобили миновал. В марте будущего года компания презентует модель в новом для себя сегменте Е-класса. «Розеточный» автомобиль будет оснащен электромотором мощностью 120 л.с. Официальная информации гласит о том, что разрабатывается спортивное купе, аналогичное Ауди ТТ - монополиста в этом сегменте.

Мерседес будут выпускать в России

В то время как известный американский бренд сворачивает свое сотрудничество с отечественными предприятиями, Mercedes-Benz планирует развернуть производство на территории нашей страны. К слову сказать, этот шаг не будет прецедентом. Более двух десятилетий назад под Москвой в Галицино началась сборка немецких автобусов. Возведение производственных цехов может стартовать уже в этом году, а первые серийные автомобили выйдут из ворот завода в середине 2017. В качестве места строительства рассматриваются три участка в Ленинградской области, в том числе и знаменитый Кировский завод в Санкт-Петербурге.

Спорткары

Прежде всего, новинки Mercedes 2015-2016 годов будут представлены автомобилями самого «горячего» класса. Мерседес AMG GT будет выпускаться в базовой комплектации GT и более могучей GT S. Неизменным останется респектабельный длинный капот и вертикальная облицовка радиатора, смещенная в корму кабина. Оформления интерьера существенно обновится, в том числе изменятся и спортивные кресла с боковой поддержкой. Четырехлитровый V-образный 8-ми цилиндровый турбомотор на версии GT S будет раскачан до 520 л.с. Агрегат сообщит автомобилю потрясающую динамику, разгон до 100 км/ч за 3,8 секунд. Максимальная скорость более 310 км/ч. Обе комплектации оснащаются комплексом предупреждения столкновений «collision prevention assist +». Трансмиссия 7-диапазонная роботизированная коробка с возможность ручного переключения.

Кроссовер-купе GLE 450 AMG

На Женевском автосалоне, где экспонировались новинки Mercedes 2015-2016 годов, публика смогла увидеть свежую версию «паркетника» GLE 450 AMG в кузове купе. Не только обывателей, но и специалистов весьма впечатлил эффектный агрессивны дизайн и атлетические формы спортивного кроссовера. Характеристики и оснащение впечатляющие: пневматическая адаптивная подвеска Airmatic, обивка салона кожаная с элементами карбона, соответствующий шарму спортивный руль и педали из нержавейки. Битурбированный бензиновый мотор объемом 3 литра развивает мощность до 368 л.с. Машина полноприводная. Легкосплавные диски, диаметром 21 дюйм, оригинальные для этой модели. Представленный образец - это не концепт и не опытная разработка, а готовящийся к серийному производству автомобиль. Начало продаж ожидается уже в середине этого года.

Трансформер Mercedes GLC

В ближайшие месяцы в продажу поступит новый кроссовер GLC. Конструкторы переделали модель GLK в GLC. Последняя литера в маркировке свидетельствует о том, на какой платформе собран автомобиль. В данном случае он относится к С-классу. Новая модель имеет оригинальный вид. Смысл ее создания - влить новую динамику в сегмент «паркетников». Линейка агрегатов будет включать двигатели мощность до 476 л.с. Максимальняа скорость внедорожника будет не мене 250 км/ч. Предвзятую публику новинки, пожалуй, уже не удивить новейшей версией интеллектуального оснащения: системой ночного видения, идентификации дорожных знаков, монитором парковки с широким панорамным обзором, комплексом автоматического торможения в экстренной ситуации. На отечественном рынке GLC появится в третьем квартале текущего года.

Обновленный «гелик»

Не сходит со сцены легендарный Geländewagen. На этот раз на его платформе построен G 65. Под капотом внедорожника конструкторы устроили невероятной мощности шестилитровый двигатель твин-турбо V12. Чудовищный двигатель выдает 605 л.с. Полноприводная трансмиссия приводится в действие посредством 7-ми ступенчатой автоматической коробки. Естественно, при такой мощи, говорить о расходе топлива не уместно. Ожидается, что новинки Мерседес 2015 2016 годов G65 начнут продаваться за океаном. С более подробным обзор данного автомобиля можно ознакомиться .

Среднеразмерный пикап

Здесь информация противоречивая. С одной стороны уже не один год идет разработка собственного среднеразмерного пикапа премиум-класса. Презентация автомобиля и его выпуск планируется, чуть ли не на 2020 год. А с другой стороны имеется информация о предполагаемом выпуске внедорожников этого класса фирмы Ниссан под «крышей» Мерседес. Производство намечено на 2016 год. Целевая клиентура - покупатели в Латинской Америке и Восточной Азии.

Лидер в представительском классе

Новинки Mercedes дополняет изделие Maybach Pullman. Именно Мерседес способствовал возрождению марки роскошного лимузина. Новый автомобиль более чем на метр длиннее своих предшественников и на 100 м выше. Наибольшая длина 6 498 мм. Салон рассчитан на четырех человек, удобные кресла расположены лицом друг к другу. Индивидуальные версии двухместного салона оснащаются креслами, спинки которых могут откинуться на 45 градусов, предоставляя возможность с комфортом выспаться во время пути. От водителя можно отгородиться перегородкой, на которой расположен 19-ти дюймовый ЖК монитор. Огромный панорамный люк занимает две трети крыши.

Компания Mercedes-Benz не стала дожидаться официальной премьеры, которая запланирована на осень текущего 2015 года и устроила в Штутгарте предварительный показ нового премиального кроссовера Mercedes-Benz GLC 2016-2017 модельного года.

В продажу на европейском рынке New Mercedes-Benz GLC поступит сразу после официальной премьеры на Мотор Шоу во Франкфурте. На российский рынок новинка попадет только в начале 2016 года.

В основу нового Мерседес ГЛС легла модульная платформа MRA, на которой построен Mercedes-Benz C-Class нового поколения. Благодаря новой тележке, для изготовления которой использовалась сверхпрочная сталь и алюминий, удалось уменьшить снаряженную массу автомобиля. Теперь по сравнению со своим предшественником автомобиль стал легче на 80 кг, и это не смотря на увеличение габаритных размеров кузова.

Теперь габаритные размеры новинки в длину составляют 465,6 см, в ширину 189 см, в высоту 163,9 см, длина колесной базы составляет 287,3 см, а колея передних и задних колес 162,1-161,7 см. Клиренс (дорожный просвет) со стандартными амортизаторами 18,1 см. Опционально можно установить пневмоподвеску Air Body Control, которая позволяет регулировать дорожный просвет от минимального 14,7 см до максимального 22,7 см, с которым можно преодолевать довольно сложные участки бездорожья.

С помощью предоставленных в обзоре фото и видео материалов вы можете детально рассмотреть премиальный кроссовер Мерседес ГЛС со всех ракурсов. Спереди у немецкого паркетника мощный бампер с большими воздуховодами, солидная решетка радиатора с крупной эмблемой компании и компактная передняя оптика (опционально полностью светодиодная). Не менее эффектно автомобиль смотрится в профиль, вытянутый покатый капот, крупные боковые двери, ровная крыша и огромные колесные арки, рассчитанные для дисков размером 18-20 дюймов. В кормовой части кроссовера расположены оригинальные плафоны габаритных огней и стильная дверь багажного отделения, которая опционально оснащается электрическим приводом, активировать который можно взмахом ноги под бампером.

Внутреннее пространство салона за счет увеличения габаритных размеров стало больше и комфортнее. Вместительность багажного отделения составляет 580 литров, а при необходимости увеличивается до 1600 литров.

В пятиместном салоне установлены удобные кресла, как в первом, так и во втором ряду, эргономика продумана до мелочей, а для отделки использовались только высококачественные материалы. Список стандартного и опционального оборудования отвечающего за комфорт, развлечение и безопасность, так же получился довольно внушительным.

Упакован Мерседес ГЛС 2016-2017 года действительно по максимуму: Pre-Safe plus, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist, BAS plus с Cross-Traffic Assist, Crosswind Assist, адаптивный круиз-контроль (в наличии функция Stop and Go), 9 подушек безопасности, система автоторможения, умеющая распознавать пешеходов, комплект камер кругового обзора, Adaptive Highbeam Assist Plus, LED Intelligent Light System, Traffic Sign Assist, Head-Up Display, Active Parking Assist, современная мультимедийная система с 8,4-дюймовым монитором и расположенным на центральной тоннели тачпадом, подогрев, вентиляция и электропривод передних кресел, салон отделан кожей и деревом, в наличии так же светодиодная подсветка и многое другое.


Технические характеристики. Новый Мерседес ГЛС уже стандартно получит адаптивные амортизаторы с 5-тью режимами настроек. Опционально можно будет установить пакет Off-Road Engineering с пневматической подвеской, с которой добавляется еще 5-ть режимов настроек.

Со старта продаж Мерседес-Бенц ГЛС будет предлагаться с четырьмя двигателями: двумя дизельными и одним бензиновым, так же предусмотрена и гибридная модификация. Стандартно все версии получают систему полного привода 4MATIC, бензиновый и дизельные моторы работают в тандеме с 9-ти ступенчатой коробкой автомат 9G-Tronic, а гибридная версия оснащена 7-ми ступенчатым автоматом 7G-Tronic Plus.

Дизельные моторы: 170-сильный (400 Нм) с динамикой разгона с 0 до 100 км за 8,3 секунды и средним потреблением топлива 5-5,5 литра и 204-сильный (500 Нм) с динамикой разгона 7,6 секунд и с таким же потреблением топлива 5-5,5 литра.

Бензиновый 211-сильный мотор (350 Нм) разгоняет автомобиль до первой сотни за 7,3 секунды, а среднее потребление бензина 6,5-7,1 литра.

Гибридная силовая установка состоит из 211-сильного бензинового мотора и 116 сильного электродвигателя, который можно заряжать от обычной розетки. Гибридная установка с суммарной тягой 560 Нм разгоняет кроссовер до первой сотни всего за 5,9 секунд, максималка 235 км в час. На одной только литиево-ионной батарее мощностью 8,7 кВтч автомобиль сможет проехать до 34 км со скоростью 140 км в час.

Весной 2016 года линейка двигателей пополнится еще одной мощной бензиновой версией Mercedes-Benz GLC AMG.