Комплектации и цены. Рулевое управление II-поколение

    Буквально пару-тройку лет назад инженеры Вольво на деньги китайских владельцев создали уникальную платформу SPA (Scalable Product Architecture), которую уверенно можно назвать революционной. Первой моделью, выпущенной на ней, стал флагман XC90, а позже «минифлагман» - Volvo XC60, который более чем наполовину состоит из тех же комплектующих, что и его старший собрат.

    Но как можно сделать два совершенно разных по габаритам автомобиля из, считай, тех же деталей? Все дело в новых технологиях проектирования, с помощью которых была создана новая платформа SPA, обладающая просто потрясающей гибкостью. Теперь один «фундамент» может быть использован для создания целой линейки моделей различных сегментов и классов, но с применением тех же комплектующих и агрегатов. Причем изменить можно очень многие параметры авто, такие, как: длина кузова, колесной базы и свесов, его ширина и высота. Нельзя изменить только расстояние между педалями и передней оси.

    Вот что касается двигателей, то устанавливать на платформу можно только четырехцилиндровые агрегаты, но во всевозможных компоновках. Можно установить даже гибридную силовую установку - место для батарей есть. Так же, как и есть вероятность того, что электрокар от Вольво будет собран также на этой платформе. Предусмотрено наличие переднего или полного привода.

    Новую платформу разрабатывали четыре года, и видно что это время было потрачено не зря - модельный ряд Вольво за это время обновился кардинально, были созданы четыре высокотехнологичные модели: кроссоверы XC60 и XC90, седан S90 и универсал повышенной проходимости V90 Cross Country . Общая у этих авто не только платформа, но и двигатели, трансмиссии и многое другое.

    Так является ли все-таки XC60 «минифлагманом» Вольво? Однозначно, а, по мнению некоторых критиков - внешне он выглядит даже привлекательнее своего старшего собрата. Если XC90 выражает какую-то строгость и чопорность, то в экстерьере XC60 2018 уже нет той излишней «прямоугольности».

    Наличие огромного «щита» решетки радиатора и «молота Тора» (оригинальных Т-образных светодиодных ходовых огней) все равно не делает XC60 сильно угловатым. Эти элементы лишь придают автомобилю дополнительную динамичность. С помощью рифленых выштамповок, расположенных внизу дверей, подчеркивается стройная «талия», автомобиля. Задняя оптика напоминает V90, но с ее помощью корма визуально стала легче.

    Получился такой своеобразный микс: большая машина, но при этом не громоздкая; подтянутая, но без вычурной спортивности; узнаваемая и нескучная.

    Что касается интерьера, то он однозначно флагманский (если сильно не придираться к мелочам). По дизайну, материалам и оснащению салон практически не отличается от XC90. Конечно, в «базе» оснащение поскромнее, но укомплектованный автомобиль подразумевает наличие великолепной аудиосистемы Bowers&Wilkins, отличных спортивных кресел, двигатель будет запускаться с джойстика, а кнопка выбора режимов движения будет иметь хрустальную отделку.

    Приборная панель и органы управления также практически не отличаются от XC90. Все тот же большой планшет с множеством функций управления автомобилем. Да, еще есть поклонники «кнопочек», «шайбочек», тумблеров и «рычажков», но 90% людей на земле пользуются смартфонами и планшетами. А значит такое решение - полностью верное.

    Планшет, установленный в Вольво - вертикальный. При помощи сенсора на нем открываются не приложения, а страницы меню, логика которого интуитивно очень понятна. К планшету привыкаешь буквально на ходу. Тем более что в эти моменты автомобиль сам будет следить за дорогой.

    Машина сама уверенно держит полосу (даже когда краска на разметке почти исчезла), отслеживает боковые интервалы и мертвые зоны, соблюдает безопасную дистанцию. Электронный помощник попросит вас вернуть руки на рулевое колесо, при этом автомобиль не плавает из стороны в сторону, но своей полосе, а движется в ней уверенно посередине. У многих моделей конкурентов система контроля полосы напоминает походку пьяного: то влево, то вправо, от линии к линии. Страшно, когда в такие моменты в соседней полосе едет грузовик. На Вольво же полностью расслабляешься в такие моменты. Вот уж где настоящая безопасность.

    Но истинное удовольствие начинается, когда берешь управление автомобилем в свои руки, отключив электронных помощников и ассистентов.

    Двухлитровый бензиновый Т5 отдает 249-сил (есть и более мощные версии), но этого недостаточно для резкого старта с места. А вот тяга у него превосходная во всем диапазоне оборотов: 1500-4800. Это немного сглаживает ощущения от слабой динамики, но зато отсутствуют провалы ускорения во всем диапазоне - оно получается ровным и всегда одинаково интенсивным. Версия с пневматической подвеской делает почти двухтонный автомобиль очень легким. Во всяком случае, такое ощущение передается водителю. Снаряженная масса у XC90 больше на 50 кг, но при всем этом он вызывает более «тяжелые» ощущения. Рулится XC60 2018 намного точнее, чем его «старший брат», повороты проходить на нем одно удовольствие. Система стабилизации меняет свои настройки в зависимости от выбранного режима движения. Самый мягкий из них – «Dynamic».

    Есть и режим «Off Road», который дает возможность водителю освободиться от «оков» асфальтированной дороги и съехать с нее на какое-никакое бездорожье. Теперь электроника переключается с режима поддержания курсовой устойчивости на преодоление песка, грязи или снега.

    Уже при первых метрах движения ощущается, что появились пробуксовки. Т.е. при первом песке или луже машина не станет сама себя останавливать. И на легкие заносы она уже не так обращает внимание, что есть еще один плюс - ведь многим кроссоверам не по силам преодоление простейшей песчаной или снежной горки. Уже на подъеме их начинает водить в стороны, и в такие моменты электронная стабилизация снижает обороты двигателя и, соответственно, колеса останавливаются. Но у Вольво XC60 режим «Off Road» реально меняет настройки электроники. А у моделей с пневмоподвеской автоматически до 40 см увеличивается клиренс.

    Вывод

    Да, автомобиль однозначно получился «как флагман, но компактнее». Дизайн разный, а платформа - та же. Шасси имеют одну архитектуру, но характер у этих двух авто сильно разнится. В некоторых комплектациях список оборудования у XC60 и XC90абсолютно одинаковый. А для многих больше важен не размер, а оснащение. Автомобиль явно придется по душе поклонникам марки, и если раньше Вольво редко могла конкурировать с Ауди, БМВ и Мерседес, то сейчас все шансы у нее есть.

    Видеобзоры, тест-драйвы автомобиля Volvo XC60 2018:

    Краш-тест Вольво ХС60 2018:

Говорить о безопасности автомобиля Volvo можно бесконечно, каждый по-своему выделяется среди других, не остался без внимания и кроссовер XC60. Рассмотрим его технические характеристики, комплектацию и безопасность.

Любой водитель скажет, что самым безопасным автомобилем считается Volvo, инженеры хорошо постарались во всех направлениях, добавляя все новые и новые системы безопасности и вспомогательные системы для водителя. Совокупность такого набора делает автомобили марки Volvo почитаемые среди остальных автомобилей.

Во второй половине 2015 года Volvo представили обновленную модель XC60, особых изменений не произошло, но все таки производитель добавил новшества.

Экстерьер Volvo XC90


Любой из кроссоверов Volvo всегда элегантный и компактный, с первого взгляда становится понятно, что XC60 больше семейный Volvo, нежели грубый внедорожник.

Как известно XC60 2015-го года это уже третье поколение или третий рестайлинг как принято говорить. Вследствие обновления, модель сохранила знакомые черты, пропорции кузова, обвес и другие мелкие детали. Но все же есть вещи в XC60, которые изменились, так как без этого не было б обновления.


Дизайнеры спроектировали новый капот XC60, с характерными выступами и ребрами, решетка радиатора увеличилась как в ширину, так и в длину, на решетке появились горизонтальные хромированные ребра, по диагонали которых установлена эмблема Volvo. Фары XC60 так же изменились, пропорционально решетке и капоту, стали больше.


Аэродинамические элементы на переднем бампере XC60 остались без изменений, добивался увеличенный воздухозаборник для лучшего охлаждения двигателя, по краям бампера появились красивые светодиодные дневные ходовые огни, которые нынче становятся все популярней во всех странах. Некоторые страны вводят их как обязательный элемент на автомобиле.


Установка нового бампера увеличила общую длину кузова XC60 на 17 мм., в то время как остальные параметры остались без изменений, как и в предыдущей модели. Черный пластик для обвеса, который изначально был во всех моделях XC60, заменили на прочный, под цвет кузова. Это на первый взгляд сразу увеличило его как в ширину, так и в высоту.


Боковая часть Volvo XC60 практически осталась без изменений, изменили зеркала заднего вида, сменив им корпус и сделав повторители на них более вытянутыми. Передние арки колес стали более выразительными, что позволило устанавливать 20? диски. Задний бампер сменил форму, под ним разместили прямоугольные выхлопные патрубки. Между патрубками дизайнеры вставили диффузор окрашенный в серый или хромированный, в зависимости от комплектации.


Над бампером Volvo разместили задние фары, которые вытянули вдоль стекла заднего вида, как и в предыдущей модели над стеклом разместили антикрыло, под стеклом дворник с омывателем и хромированную надпись Volvo, всю надпись подчеркивает длинная хромированная вставка. Крышка багажника изменилась соответственно также как и бампер, став немного уже.

Выбор цвета нового Volvo XC60 не сильно большой, покупателю будут доступны варианты:

  • Темно-черный;
  • Коричневый;
  • Бежевый;
  • Белый;
  • Красный;
  • Светло-синий;
  • Синий металлик.
Размеры кузова Volvo XC60 почти не изменились в сравнении с предшественником:
  • длинна Volvo XC60 составляет 4627 мм;
  • ширина Volvo XC60 2120 мм;
  • высота 1713 мм;
  • колесная база 2774 мм;
  • клиренс 230 мм.
Объем багажника составляет 873 л., снаряженная масса Volvo XC60 от 1777 кг., до 1872 кг., в зависимости от комплектации. Максимальная нагрузка на крышу составляет 100 кг. Производитель заявляет, что максимальная масса прицепа может быть от 1600 кг. до 2000 кг.


Несмотря на классический вид, почти такой, в котором впервые была представлена модель, Volvo XC60 не теряет своей популярности и с каждым годом продажи увеличиваются.

Интерьер Volvo XC60


По комплектации Volvo XC60 делят на Kinetic, Momentum, Summum, R-Design, Vor. Каждая комплектация хороша по-своему и не малый выбор двигателей улучшает каждую из них.

В базовую комплектацию Kinetic входит электронный климан-контроль, подогрев заднего зеркала, противоугонная система от Volvo, иммобилайзер и много других приятных функций.


Салон XC60 оббит кожей с перфорированными вставками в сиденье, покупателю доступен бежевый, коричневый, белый и черный цвета. Передняя панель также обтянута кожей черного цвета, не зависимо от цвета салона.

В принципе весь салон XC60 и передняя панель остались такими же как и до рестайлинга, но все же есть мелочи, которые дизайнеры изменили. Так, руль с тремя спицами обзавелся новым мультифункциональным меню для активного управления во время езды. За рулем расположились две клавиши для переключения передач. Слева от руля XC60 находятся кнопки для открытия и закрытия багажника, включения противотуманок. Справа расположили отверстие под ключ с кнопкой Start/Stop двигателя.


Графическая панель приборов с 8? цветным экраном XC60 способная не только менять цвет по желанию водителя, но и картинку, которую видно на экран. Таким образом легко выводит скорость автомобиля, уровень топлива в баке, температуру двигателя и другие настройки XC60. Volvo предлагает три настройки панели Eco, Elegance и Performance.

В обновленный XC60 вместили 7? цветной сенсорный экран, который отвечает за управление аудиосистемой, вывод изображения с камеры заднего вида, карты навигации от Volvo. Для более бюджетной комплектации доступен 5? цветной сенсорный дисплей, который способен выдать те же возможности.

Под дисплеем XC60 расположили консольную панель управления системами в автомобиле, ручки климат-контроля удобно сделаны, чтоб регулировать температуру справа и слева, другими словами климат-контроль разделен на левую и правую часть автомобиля.


Компактно расположенные кнопки XC60 хорошо просматриваются как с сиденья водителя, так и с пассажирского, легко включить и выключить подогрев сидений, лобового стекла в районе дворников, что очень помогает в гололед.

Панель рассчитана таким образом, что в любое время и любую комплектацию можно дополнить той или иной системой не изменяя интерьер автомобиля. Для этого достаточно будет снять заглушку и установить в уже подготовленное место функциональные кнопки, а в нужное место подсоединить добавляемую система. Изначально производитель планирует электропроводку, таким образом, чтоб на будущее хозяину автомобиля было легко добавить или заменить систему.

Ниже панели расположили рычаг переключения передач, Volvo XC60 может комплектоваться как механической, так и автоматической КПП.


Водительское сиденье сделано удобным образом, с электронной подстройкой и памятью, таким образом, можно запрограммировать положение сиденья и руля под нескольких водителей и каждый раз не подстраивать.

Безопасность Volvo XC60


О безопасности Volvo можно говорить часами, так как это считается самый безопасный автомобиль в мире, сотни испытаний и крэш-тестов довели до того, что Volvo напичкан кучей подушек безопасности. Укреплены рамы кузова, моторного отсека, рама автомобиля продумана до мельчайших деталей, которые способны сохранить жизнь водителю и пассажирам во время ДТП.

XC60 оборудован подушками безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности SIPS, надувные занавесы безопасности IC, система защиты от плечевых травм WHIPS на передние сиденья. Так же не обошлось без подушки безопасности, которая закрывает лобовое стекло во время столкновения. Таким образом, водителя и пассажира по факту запечатывают при ударе.


Разработчики решили добавить в XC60 еще одну подушку на капот автомобиля, которая облегчит столкновение с идущим по дороге человеком и ослабит его удар об лобовое стекло. Крепление для детского сиденья ISOFIX на задних сиденьях не обошли стороной, в максимальных комплектациях производитель включает детские сиденья в комплект автомобиля.

Технические характеристики Volvo XC60

Техническая часть XC60 разнообразна и сказать, что конкретная модель поставляется с одним видом двигателя как у других тут никак нельзя. Покупателю XC60 будут доступны дизельный и бензиновый двигателя. Дизельный пяти цилиндровый двигатель объемом 2,0 и 2,4 л. и бензиновый объемом 2,0 на четыре цилиндра и 3,0 литра на шесть цилиндров.

Комплектации с дизельным и бензиновым двигателями объемом 2,0 л. будут только переднеприводными, с двигателями объемом 2,4 и 3,0 литра - полноприводными. Все двигателя Volvo турбированные, что означает больше лошадей под капотом XC60.


Мощность дизельного объемом 2,0 составит 136 л.с., такой же но бензиновый выдаст 240 л.с. Дизельные на 2,4 литра способны выдать 163 и 215 л.с., в то время как бензиновый объемом 3,0 л. выдаст 304 л.с.

Обороты работы дизельных двигателей составляют в диапазоне от 3500 об./мин. до 4000 об./мин., бензиновый от 5500 об./мин. до 5600 об./мин.

Расход топлива по городу для дизеля составит 8,5 л/100км, для бензинового двигателя от 11,4 л до 15,2 л/100 км. По трассе показатели меняются от 5 до 5,3 л/100 км для дизеля и от 6,8 до 8,1 л/100 км для бензинового двигателя.

Время разгона XC60 от 0 до 100 км/час не слишком быстрое для дизельных двигателей это 11,2 секунды для 2,0 л, 8,3 секунды для двигателя 2,4 л. Бензиновый показал результаты получше, 8,1 секунды для объема 2,0 л и 6,9 секунды для объема 3,0 л.

По выбросу СО2 Volvo XC60 выдержали все стандарты, так для дизельных двигателей он составит 159-169 г/км, для бензиновых 198-249 г/км. Можно сказать, что двигателя работают на полную заявленную мощность.


По функционалу вспомогательных систем для водителя Volvo можно считать самую максимальную, так производитель вмонтировали систему распознавания дальнего, ближнего света, Volvo XC60 самостоятельно может переключать дальний и ближний свет если впереди появится идущий навстречу автомобиль. Система стабилизации позволит удержать XC60 как при уклоне, так и при резких поворотах.

Цена на автомобиль в базовой комплектации стартует от 2 047 000 руб. и дальше зависит от комплектации, так как каждый XC60 комплектуется индивидуально.

Как заключение, хотелось бы сказать, что автомобиль Volvo XC60 стоит тех денег, которые Volvo просит за него, безопасность проверенная годами и качество сборки не оставят равнодушным даже самого требовательного покупателя.

Видео тест драйв Volvo XC60:

Автомобили Вольво всегда выделяются на общем фоне других машин. В них идеально сочетаются главные и важные качества автомобиля: традиционное исполнение и простота линий, комфорт и безопасность, ясное и прямое выражение стиля. На самом деле шведский производитель довольно редко выпускает с конвейера некие экспрессивные модели с оригинальным дизайном. Однако с приходом новой команды инженеров и дизайнеров все поменялось. Они понимают, как должен выглядеть дорогой и качественный современный автомобиль. Встречайте новый Вольво ХС60.

Впервые модель была представлена в 2007 году. В этом авто дизайн выполнен современно и не похоже на привычные автомобили Вольво. В экстерьере появилось много мощи и стремительных линий, которые одновременно придавали автомобилю изящный вид.

Экстерьер Volvo XC60

В экстерьере автомобиля Вольво ХС60 преобладают округлые формы. Кузов отличается покатыми деталями. Передняя часть кузова смотрится хитровато. Такой эффект создают фары головного света и противотуманные фары, спрятанные в круглых нишах. Форма капота также округлая. Плавные линии кузова придают ему больше спортивности. Все эти приемы удачно сочетаются друг с другом и в последнее время очень часто используются многими известными автопроизводителями, что уже говорит об определенных тенденциях в дизайне экстерьера автомобилей.

Благодаря идеально выверенному наклону лобового стекла улучшились аэродинамические показатели Вольво ХС60. Все линии кузова лишились своей стремительности и угловатости, каждая линия старается плавно переходить в другую. Именно так создается цельный, гармоничный образ авто.

В профиль авто продолжает свой стиль. Высокая линия остекления подчеркивает современность машины. У крыши ниспадающая форма. Автомобиль не тянет за собой архаичные пережитки прошлых дизайнов Вольво. В новой модели все свежо и оригинально. Авто получило новые фонари головной оптики, новый дизайн радиаторной решетки, новый бампер.

Интерьер Volvo XC60

Внутреннее пространство Вольво ХС60 также современно, как и экстерьер авто. Уже при беглом взгляде на салон можно отметить, что ничего общего с предшественниками в нем нет.
Салон автомобиля не только комфортный, но и навевает домашний уют. Чтобы это почувствовать, достаточно оказаться на водительском сиденье. Мягкая атмосфера создается за счет использования в отделке салона натурального дерева. Водитель ощущает себя уютно благодаря оригинальному дизайну центральной консоли. Теперь она слегка развернулась к нему. На консоли размещен бортовой компьютер и элементы управления системой мультимедиа. Здесь же находятся рефлекторы печки.

Приборная панель тоже удобно и эргономично выполнена. На приборах легко просматривать показатели. Рулевое колесо удобно ложится в руки. Что касается расположения основных кнопок управления, то они располагаются на тех же местах, что и в других моделях шведов. Стиль передней панели оригинален. Она будто парит в воздухе.

Есть и абсолютно новые детали в интерьере. Это ассиметричность дизайна. Также в отделке Вольво ХС 60 используются более качественные материалы. В салоне появились новенькие дисплеи. У обновленной модели 2014 года приборная панель обзаведется электронными датчиками и приборами. Также у нее появится современная и новая развлекательная система мультимедиа.
Кресла в автомобиле отличаются высоким уровнем комфорта и удобства. В салоне легко поместится пять человек. Водительское кресло просторное, поэтому на нем будет удобно водителю с любыми габаритами. Тоже и на переднем кресле пассажира. Задний ряд еще более просторен. Но вот ниспадающая крыша может ограничить комфортность поездки на заднем ряду для высокого баскетболиста. В любом случае сзади без стеснений сможет разместиться три человека и при этом им будет удобно.

Салон автомобиля богато оснащен новейшими разработками в области безопасности и надежности движения. Также в салоне реализован быстрый и удобный доступ к развлекательным ресурсам, интернету и прочим современным достижениям.

В Вольво ХС60 есть система, которая сама с легкостью управляет переключением ближнего и дальнего света. Вообще, шведская компания неустанно трудится над новейшими системами, которые внедряет в свои автомобили. Она стремится сделать их наиболее безопасными на современных дорогах. Вот почему эта модель имеет достаточно систем по безопасности движения и предотвращению аварийных ситуаций, а также подушки безопасности в салоне авто.

Технические характеристики Volvo XC60

Компания Вольво предлагает для российского рынка полный модельный ряд моторов, в том числе и те, которые работают на дизельном топливе. Турбированные дизельные двигатели предлагаются в объеме 2 и 2,4 литра. Мощность этих силовых агрегатов составляет 136 л. с. и 215 л. с. соответственно. Такие моторы хорошо себя покажут при езде по городским улицам.

Бензиновые моторы предлагаются в объеме два и три литра. При этом мощность составляет 245 л. с и 304 л. с. И даже первый мотор показывает невероятные скоростные характеристики. А настоящий спорт можно наблюдать у второго бензинового агрегата, который работает в паре с шестидиапазонной коробкой-автоматом.
У автомобиля отличные показатели по управляемости: хорошее торможение, нет выраженного крена при движении.

Цены на Volvo XC60

В России предлагают три комплектации этой модели. Это Kinetic, Momentum и Summum. Базовая комплектация с передним приводом и дизельным мотором обойдется в 1,539 млн. рублей. А вот топовая версия со спортивным мотором будет стоить уже дороже 2,192 млн. рублей. В ней будет предложена кожаная обивка салона и прочие дополнительные опции.
У дилеров для этой модели много дополнительных предложений, за которые придется отдельно доплатить. Например, окраска в металлик будет стоить 39,9 тыс. рублей.

Оценить статью

Вольво ХС60 является среднеразмерным кроссовером, который появился в 2008-ом году. Автомобиль смог за сравнительно небольшое время присутствия на рынке Российской Федерации, стать довольно популярной машиной у водителей, сберегая тем самым статус самой реализовываемой машины автомобильной компании из Швеции.

Изюминка успешности машины состоит в ее уникальной стилистике, качественному салону, хороших ходовых качеств и довольно умеренной стоимости. Обновленный Вольво ХС60 2014-ого года прошел через рестайлинг, который коснулся внешнего облика и немного интерьера. Весь модельный ряд Вольво .

Экстерьер

Какой бы Вы ни взяли кроссовер от компании из Швеции Volvo, они всегда будут элегантными и компактными. Когда смотришь первый раз на ХС60, то складывается впечатление, будто автомобиль больше семейного типа, чем грубая внедорожная машина. Ни для кого не секрет, что модель ХС60 2014 является рестайлинговой версией.

Благодаря обновлениям, автомобиль смог сохранить свои фирменные черты, кузовные пропорции, обвес и прочие небольшие элементы. Однако присутствует и те детали, какие поменялись, потому что это было просто необходимо, да и не было бы тогда смысла вообще делать данный рестайлинг.


Рестайлинг Volvo XC60

Дизайнерский состав спроектировал новенький капот кроссовера, где есть характерные выступы и ребра, а радиаторная решетка стала более шире и длиннее. Также на ней есть наличие горизонтальных хромированных ребер, а по диагонали, как уже принято, есть шильдик компании производителя.

Фары тоже немного поменялись, пропорционально решетке и капоту, они стали массивнее. Не стали изменять аэродинамические элементы, какие были на бампере, установленном впереди. Добавили более большой воздухозаборник для улучшения охлаждения силового агрегата, а сбоку на бампере установили приятные дневные ходовые огни со светодиодным наполнением, какие сейчас набирают явную популярность по всем странам.

Интересно, что в некоторых странах, их вводят как обязательный элемент на машине. Из-за установки новенького бампера, кроссовер Volvo XC60 стал на 17 мм длиннее, а прочие габариты остались такими же, как и в прошлом автомобиле.

Если раньше применялся окрашенный в черный цвет пластик для обвеса, то сейчас он был заменен на прочный, который можно окрашивать по кузовному цвету. На глаз, это новшество сделала машину более шире и выше. Носовая часть автомобиля стала более мускулистой, солидной и стильной.

Сбоку, Вольво почти не изменяли, разве что поменяли зеркала задней обзорности, поменяв им корпус и установив повторители на них более вытянутыми. Колесные арки, находящиеся впереди, стали более выразительнее, что дало возможность установить 20-ти дюймовые колесные диски.

Наличие большой и широкой крыши машины проходит почти горизонтально. Подоконная линия из пологой перекочевала в стремительно уходящую вверх. На кормовой части Вольво ХС60, можно заметить измененный по форме бампер, под которым удачно расположились патрубки выхлопной системы прямоугольной формы.

Промеж патрубков, дизайнерский состав вставил диффузор, который окрасили в серый, либо хромированный цвет, смотря какая комплектация. Сверху заднего бампера установлены задние фары, какие были вытянуты вдоль стекла задней обзорности.

Как в прошлом поколении, над стеклом поместили антикрыло, под стеклом стоит дворник с омывателем и хромированное наименование Volvo. Это название подчеркивает наличие длинной хромированной вставки. Крышка багажного отделения поменялась в том же русле, что и бампер, став чуть уже.

Есть массивное заднее стекло, с помощью какого обзорность была улучшена в разы. Что же касается самой багажной двери, то она довольно широкая, поэтому трудностей с погрузкой, либо выгрузкой, не будет.

Самая нижняя часть заднего бампера обладает надежной металлической защитой. Приятно выглядит выштамповка под номерной знак и узкий, длинный стоп-сигнал, расположившийся на козырьке багажника.

Интерьер

Интерьер новенького паркетника Вольво ХС60 смог сохранить архитектуру, которая нам знакома по первому поколению, однако машина обзавелась большим количеством высокотехнологичных элементов и фишек, какие появились внутри рестайлинговых машин Вольво С60 и Вольво V60 универсал.

Если начать по порядку, то перед водительским сидением есть наличие мультифункционального рулевого колеса с 4-мя спицами, который имеет идеальный для активного управления обод четко выраженными приливами под правильный хват. Панель приборов получилась в графическом стиле и имеет 8-ми дюймовый цветной дисплей, который может по желанию шофера менять не только цвет, а и изображение, которое выводится на дисплей.

Предусматривается 3 разных вариации настроек панели приборов – Elegance, Eco и Performance. Смотря какое настроение будет у шофера, либо какую он выберет необходимую для него информацию, водитель выберет оптимальный режим функционирования графического дисплея.

На последний, еще можно вывести даже карты навигационной системы. Еще есть система RSI, которая информирует о знаках на дороге. Для рестайлинговой модели применили наличие 7-ми дюймового цветного сенсорного дисплея, какой отвечает за управление системой аудио, выводом изображения с камеры задней обзорности и карт системы навигации RTI.

Также можно еще в качестве отдельной опции заказать себе более скромную аудиосистему, где будет 5-ти дюймовый цветной дисплей, однако для современного владельца сегодня важно обладать большим экраном с не менее большим выбором опций, которые позволяют подключать различные цифровые носители, выходить в интернет, смотреть видео.

Что самое интересное, кроссовер может обеспечить Wi-Fi. Если говорить за электронную начинку, то швейцарцы могут состязаться с японцами. Есть наличие полностью автоматической панели управления адаптивным круиз-контролем (АСС), навигационная система, камера задней обзорности, которая предназначена для парковки.

Что касается интерьера кроссовера, то значимых отличий он не приобрел, это можно отнести особенно к форме панели, установленной впереди и материалов отделки. Если говорить за эргономическую составляющую, то тут придираться почти не к чему, любая клавиша стоит на своем месте и сразу понимаешь зачем она необходима.

Понятно, что сразу замечаешь некую унифицированность оформления интерьера машин Volvo, но весь тот уровень качества, который предлагает швейцарская компания, дает возможность быстро забыть о данном вопросе. Сидения, установленные впереди, обладают широким набором настроек, которые позволяют комфортабельно поместиться шоферу и пассажиру разной комплектации.

А для тех, кто очень ценит комфортабельность, будет лучше купить новенькие спортивные кресла, которые доступны опционально. Обивку кресел можно выбрать из 4-ех вариаций цветового решения кожи высокого качества – от белого мрамора до светлого с коричневым оттенком.

Почти везде можно встретить логотип «Inscription», который вышит на подголовниках кресел, установленных впереди, на обивке ящика, установленного промеж сидений, и даже выдавлен на накладках порогов. Немного не хватает в машине число отделений небольших для сохранности мелочевки разной. Смотря какая будет выбрана комплектация машины, можно будет оснастить ее колонками до 12 штук.

Настраивать систему Volvo SENSUS можно при помощи кнопок на консоли, либо клавишами, которые находятся на руле. Внутри паркетника могут легко поместиться пятеро человек. Очень важно то, что ощущать полную комфортабельность смогут абсолютно все. Хочется отметить высокую степень качества отделочных материалов и компоновки.

Багажное отделение имеет в наличии 495 литров полезного пространства. Но при необходимости, его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений, что в результате предоставит порядка 1 450 литров свободного объема. Интересно и то, что сидения можно убрать каждое отдельно, а можно и все сразу.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Линейка силовых агрегатов для шведского кроссовера Вольво ХС60 на рынке Российской Федерации, обладает наличием трех моторов, работающих на дизельном топливе и парой моторов, работающих на бензине.

Интересно, что младшую роль выполняют силовые агрегаты, работающие на дизеле, а не на бензине, как у многих прочих автомобильных производителей. Начинает этот список мотор D3, обладающий 5 цилиндрами, общий объем каких составляет 2.0 литра, системой непосредственного впрыска горючего, 20-клапанной газораспределительной системой DOHC и турбонаддувом.

Он способен выдавать 136 лошадиные силы при 3 500 оборотах в минуту. Потребляет данный мотор около 6.0 литра на 100 км в комбинированном цикле. Далее идет двигатель D4, какой обладает при похожей оснастке, объемом уже 2.4 литра. В результате, он развивает порядка 181 лошади при 4 000 оборотах в минуту. Потребляет он около 6.4 литра в комбинированном цикле движения.

Топовым дизельным двигателем считается D5, какой имеет те же 2.4 литра объема, но обладает форсированным турбонаддувом, при помощи какого достигается мощность до 215 лошадей. Потребляет данный силовой агрегат около 6.4 литра на 100 км

Самым младшим представителем среди бензиновых двигателей, является T5 Drive-E. Это 4-цилиндровый 2.0-литровый 16-клапанник с системой типа DOHC, с непосредственным впрыском горючего и системой турбонаддува. Его мощность равняется 245 лошадиным силам. Расход бензина получается довольно скромным, около 6.7 литра на 100 километров в комбинированном режиме.


Двигатель T5 Drive-E

Топовым бензиновым мотором считается модель, с шестью цилиндрами, объема 3.0 литра, который дает ему 304 лошади при 5 600 оборотах в минуту. Кушает он уже немного больше, а точнее не больше 10.7 литра на 100 км в комбинированном цикле. Стоит отметить, что младшие моторы на бензине и дизеле, комплектуются вместе с приводом на передние колеса, а все прочие с системой интеллектуального полного привода.

Трансмиссия

Синхронизирован 2.0-литровый пятицилиндровый двигатель вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой переключения передач Geartronic, какая дает возможность достичь первой сотни за 11.2 секунды. Связан 2.4-литровый силовой агрегат вместе с тем же 6-диапазонным «автоматом», какой позволяет достичь отметки в 100 км/ч уже за 10.2 секунды.

В роли коробки передач для топового «движка» выступает вышеупомянутый «автомат», какой позволяет разогнаться до отметки в 100 км/ч всего за 8.3 секунды. Синхронизирована работа 245-сильного бензинового двигателя вместе с 8-диапазонным «автоматом», который позволяет разогнаться до сотни за 7.2 секунды.

Самый мощный 3.0-литровый мотор работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач, какая стоит в дизельных вариантах. Поэтому отметка в 100 км/ч, достигается им за 6.9 секунды.

Подвеска

Шведский автомобиль был сконструирован на платформе Volvo Y20 platform, где впереди стоит независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади независимая многорычажная подвеска. Подвеска машины хорошо отрабатывает почти любые неровности на дороге, что не создает никакого дискомфорта сидящим внутри людям.

Рулевое управление

Рулевое управление машиной осуществляется при помощи реечного рулевого механизма, который дополняется электрическим усилителем.

Тормозная система

В качестве тормозной системы на всех колесах данного кроссовера установлены вентилируемые дисковые тормоза. Даже стандартная комплектация обладает наличием приличного набора электронных помощников, например антиблокировочная тормозная система с опцией распределения тормозного усилия промеж передними и задними колесами и опция подготовки к экстренному торможению (RAB).

Более того, автомобиль имеет антипробуксовочную систему (ASR) и систему курсовой устойчивости (ASC). Кузовные крены малы, торможение получается довольно эффективным.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Volvo XC60 2.0 D3 FWD AT Дизель 1984 см³ 136 л.с. Автомат 6ст. 11.2 185
Volvo XC60 2.0 T5 FWD AT Бензин 1969 см³ 245 л.с. Автомат 8ст. 7.2 210
Volvo XC60 2.4 D4 AWD AT Дизель 2400 см³ 181 л.с. Автомат 6ст. 10.9 190
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT Дизель 2400 см³ 215 л.с. Автомат 6ст. 8.3 205
Volvo XC60 3.0 T6 AWD AT Бензин 2953 см³ 304 л.с. Автомат 6ст. 6.9 210

Габариты

Как упоминалось выше, габаритные показатели Volvo XC60 последнего поколения, почти не изменились, если его сравнивать с прошлой моделью. По длине, кроссовер равняется 4 627 мм, по ширине 2 120 мм, по высоте 1 713. База колес составляет 2 774 мм, а высота дорожного просвета располагает собой 230-тью миллиметрами, что очень хорошо, учитывая качество наших дорог и возможное применение данного швейцарца.

Ширина колеи передних колес 1 632 мм, а задних 1 586 мм. Смотря, какая будет применяться комплектация и силовой агрегат, машину можно оснастить дисками колес из легкого сплава, диагональ каких будет варьироваться от 17 – 20 дюймов. Можно будет поставить даже низкопрофильную резину, вплоть до 245/40 R20.

Покрасить машину можно будет в не сильно богатой вариации палитр. Но среди них будет наличие темно-черного, коричневого, бежевого, белого, красного, светло-синего и синего металлика. Снаряженный вес Вольво ХС60 будет составлять от 1 777 кг – 1 872 кг, смотря какая будет выбрана комплектация.

Предельная нагрузка на крышу составит порядка 100 кг. По словам производителя, предельный вес прицепа может быть от 1 600 – 2 000 кг. Невзирая на классический дизайн, схожий с первой презентацией модели, кроссовер не теряет собственной популярности, а даже наоборот, его реализации лишь вырастают.

Безопасность

За обеспечение должного уровня безопасности компанией Вольво, можно говорить часами напролет, потому что данная автомобильная компания считается самой безопасной в мире. И это непросто слова, за ними стоят сотни испытаний, краш-тесты дошли до того, что Вольво буквально напичкан кучей подушек безопасности.

Кузовные рамы были укреплены, а вместе с ними и моторный отсек. Автомобильная рама была продумана до мелочей, какие позже могут уберечь жизнь шоферу и пассажиру при столкновении. Volvo XC60 идет с наличием:

  • Подушек безопасности шофера и пассажира, сидящего впереди;
  • Боковыми подушками безопасности SIPS;
  • Надувными занавесами безопасности IC;
  • Системы защиты от плечевых травм WHIPS на сидения, установленные впереди.

Кроме них, можно встретить подушки безопасности, какие закрывают фронтальное стекло при столкновении. Поэтому, шофер и пассажир, фактически, запечатываются при столкновении.

Разработчиками было принято решение прибавить в кроссовер еще одну подушку на капот машины, какая сможет облегчить удар с идущим по дороге пешеходом и ослабить его столкновение об фронтальное стекло. Крепления для детских сидений ISOFIX на задних креслах не стали обходить стороной, а максимальные комплектации имеют детские сидения уже в комплекте машины.

Благодаря многочисленным краш-тестам безопасности удалось изучить поведение машины до мелочей и сделать самую оптимальную вариацию защиты. Базовая комплектация обладает активными и пассивными системами безопасности, которые снижают получение травм при ДТП.

Для перевозки детей внутри машины, предусматриваются специальные защелки для креплений вспомогательного возвышения под детские сидение, и самого сидения (двухуровневого детского сидения). Благодаря блокировки всех дверей, исключается выпадение детей из салона.

Присутствует система, контролирующая и защищающая автомобиль от взлома и вскрытия. Среди электронных систем безопасности, которые были реализованы в машине Вольво ХС60, можно выделить технологию City Safery. Она умеет контролировать процесс езды машины по дороге в городе и при появлении положения, которое угрожает здоровью людей, молниеносно тормозит кроссовер, дабы не допустить удар.

Благодаря лучу лазера, какой установили возле зеркала задней обзорности, удается провести сканирование передней полусферы. Если определяется разница в скоростном режиме движения менее 20 км/ч, то служба подает команду на центральный процессор, чтобы отсечь подачу горючего и включить тормозную систему.

Скоростной режим контролируется службой до 50 км/ч. Не будет лишним упомянуть, что данная служба, какую устанавливали на прочие машины, смогла уберечь не одну сотню автомобилей от ДТП. С помощью высокого уровня активной безопасности, удается считать кроссовер одним из самых безопасных машины в мире.


Служба City Safery

Вместе с уникальными цифровыми технологиями, мощным бортовым процессором, удалось оснастить автомобиль предельным числом электронных ассистентов. В качестве отдельной опции, можно заказать:

  • Адаптивные фары с датчиком освещения и автоматического переключения;
  • Систему предотвращения опрокидывание;
  • Датчики контроля давления в колесах;
  • Зеркала с автоматическим затемнением;
  • Водоотталкивающие передние боковые стекла;
  • Двухпороговые подушки безопасности и боковые шторки.

А в специальном зимнем пакете есть наличие электрического нагревателя силового агрегата и салона. Служба обогрева подключается к бытовой розетке с помощью разъема, который расположен на переднем бампере.

Краш тест

Комплектации и цены

Наши дилеры будут предлагать Volvo XC60 2016 с тремя базовыми комплектациями: Kinetic, Momentum и Summum. Штатная машина с передним приводом и мотором, объема 2.0-литра, отдающем 150 лошадей, работающая на дизельном топливе будет иметь наличие:

  • Двухзонного климат-контроля;
  • Полного электрического пакета;
  • АБС, ESP;
  • CD-аудиосистемы;
  • Шести подушек безопасности;
  • Круиз-контроль;
  • Легкосплавные диски;
  • Предпусковой обогреватель;
  • Запуск силового агрегата при помощи клавиши.

Стоить машина такая машина будет от 2 468 000 руб. Топовая же комплектация Summum идет с бензиновым двигателем, объема 3.0 литра, который выдает 306 лошадей, будет оцениваться от 2 970 000 рублей.

Помимо всего прочего, автомобиль будет иметь наличие кожаного салона, MP3-аудиосистему, электрический привод на дверь багажного отделения, Блютуз-протокола для подключения телефона, а также сервоприводов передних сидений.

Опционально, можно установить наличие системы контролирования мертвых зон, за 39 600 рублей, окрашивания в «металлик» за 39 900 рублей, навигационной системы за 112 900 рублей, камеры задней обзорности за 33 000 рублей и адаптивного круиз-контроля за 132 400 рублей.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
D3 Momentum 2 468 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D3 Summum 2 578 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) передний
D4 AWD Summum 2 730 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
D5 AWD Momentum 2 795 000 дизель 2.4 (220 л.с.) автомат (6) полный
T5 AWD Summum 2 630 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
T5 AWD R-Design 2 730 000 бензин 2.5 (249 л.с.) автомат (6) полный
D4 AWD R-Design 2 830 000 дизель 2.4 (190 л.с.) автомат (6) полный
D5 AWD Summum 2 905 000 дизель 2.4 (220 л.с.) автомат (6) полный
T6 AWD Summum 2 970 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
D5 AWD R-Design 3 005 000 дизель 2.4 (215 л.с.) автомат (6) полный
T6 AWD R-Design 3 070 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный

Цены актуальны на январь 2018 года.

Второе поколение Volvo XC60

Очень нестандартно была начата презентация новенького среднеразмерного кроссовера Вольво ХС60 в Женеве. Руководство компании решило немного озадачить уже привыкшую к подобным мероприятиям публику, поэтому они сначала представили кусок деревянного бруса.

Понятное дело, что дерево прекрасно обработали, так как именно этот материал конструкторский состав предлагает устанавливать в качестве отделки интерьера Volvo XC60 2018.

Внешний вид

Некоторые линии экстерьера выглядят очень знакомыми и распознаваемыми, потому что они перекочевали у . Это относится к накаченным бокам над арками колес и строгим, четким кузовным линиям. Однако нашлось место для того, что существенно отделяет новый Volvo XC60 2018 от его старшего брата.

Изначально, взгляд бросается на новенькие передние фары. Благодаря стильной и оригинальной конструкции, которая объединяет решетку радиатора и дневные ходовые огни, создается ощущение, будто на боку лежит буква «Т».

Полноценно новый кузов внедорожника был увеличен в габаритах из-за новой модульной базы SPA. Массивная радиаторная решетка будто выпирает и нависает над бампером, делая акцент на агрессивность и спортивность новинки. Она получила 2 дополнительные грани. По центру все так же стоит массивный шильдик компании производителя.

Бампер выполняли в стиле продолжения кузова, а внизу он получил большой воздухозаборник. По бокам свое место обрели противотуманные фары. Нельзя не заметить большой клиренс.

Многие версии шведского транспортного средства получат пневматическую подвеску с возможностью изменения высоты клиренса. Пневматические баллоны системы находятся в отделе «запаски» под полом багажного отделения.

Соотношение кузовных пропорций выглядит очень гармонично. Если совместить все элементы, можно заключить, что новый Вольво ХС60 2018 года обладает собственным темпераментом и характером. Вообще, внешность очень притягивает, но создается такое ощущение, что уже где-то это видел.

Вспомнив о старшем брате (Volvo XC90), все становится на свои места. Дизайнерский состав смог воплотить облик серьезной и динамичной модели. Ее напор и энергия прослеживаются во многих кузовных элементах.

Руководство шведской компании решило отказаться от пластиковой защиты, сильно выделяющейся на фоне кузова машины. Сама защита присутствует, но она хорошо совмещается с кузовом.

Дорожный просвет нового кроссовера составляет солидные 216 миллиметров, что позволяет ему без труда преодолевать большинство препятствий.

Установленные сзади фары получили продолжение под верхней кромкой багажного отделения, а также обладают горизонтальными линиями между бампером и дверью багажного отделения. Эти фонари со сложной формой очень украшают заднюю часть кроссовера. Внутри их спрятаны светодиоды.

Если говорить в общем, то задняя часть смотрится достаточно сильно. Удалось этого достичь, применяя вытянутую угловатую форму, подчеркивающуюся задними огнями. В целом может создаться ощущение, будто ХС60 – это ХС90 после пластической операции или подтяжки.

Однако в реальности, машина является достаточно самостоятельной единицей, и оценивать ее необходимо без оглядки на старших сородичей. Из-за чуть покатой крыши кормовое стекло обладает небольшими размерами. На своем месте спойлер с вмонтированным фонарем. В самой нижней части по бокам можно увидеть пару выхлопных прямоугольных труб.

Салон

Когда садишься в стильный кроссовер, то ощущаешь необычную атмосферу внутри, которая подходит экстерьеру новинки. Отделку выполняли со вкусом и роскошью. «Приборка» и тоннель, который разделяет водительское и пассажирское место, смотрятся очень стильно и органично.

Управлять транспортным средством весьма удобно, так как все настройки находятся в непосредственной близости от владельца. Эргономика на высшем уровне. Салон обладает 9.6-дюймовым мультимедийным экраном, четырехзонным климат-контролем, Wi-Fi и множеством прочих наворотов.


Интерьер Volvo XC60 2018

Не будет лишним рассказать про удобное и компактное рулевое колесо, на котором есть кнопки управления. Тоннель, который разделяет переднюю область на 2 части завершается скромным блоком управления для сидящих сзади пассажиров. Под руками водителя установили рычаг управления режимами функционирования коробки «автомат», джойстик системы мультимедиа и кнопку стояночного тормоза, который в данной машине электрический.

Помимо этого, конструкторы сделали небольшой бардачок, закрывающийся люком из качественного дерева. Установленные впереди кресла обладают функцией электрического привода, подогрева и массажа. На заднем диване есть возможность его складывания с помощью электронного управления.

При помощи панорамной крыши и дорогой обивке интерьера, салон выделяется особым светом и уютом, а также атмосферой комфорта. Все пассажиры смогут почувствовать разницу в свободном месте для ног, так как оно увеличилось. Это же относится и к увеличившемуся объему багажного отделения – 505 литров полезного пространства.


Панорамная крыша

Хотя багажное отделение новенького авто кажется объемным, чересчур высокий пол немного забирает немаленький объем. Не стоит забывать, что под полом багажного отсека есть не полноразмерное запасное колесо и баллоны для пневматической подвески.

Под ними расположился редуктор трансмиссии, вместе с независимой подвеской. К тому же при необходимости, можно сложить спинки задних сидений, что позволит существенно увеличить свободное пространство.

Приятно порадовала дверь багажного отделения, которая обладает электрическим приводом. Такая функция является очень полезной и востребованной для всех автомобилистов.

Знающие люди смогут понять даже по обзору и фото, что Volvo XC60 2017 создавался в стилистике педантичных немцев. Тут можно заметить аристократию, сдержанность и не пафосную роскошь, касающуюся только качества и практичности. Все материалы салона выделяются прекрасным качеством.

Сюда можно отнести обивку кресел, оформление интерьера и даже декоративные элементы, которые выполнялись специалистами с усердным вниманием и скрупулезностью. Благодаря сенсорной панели, получилось объединить в себе максимальное количество настроек и приложений.


Сенсорный дисплей

Если вновь сказать за передние сидения, то они напоминают гоночную форму и получили хорошую боковую поддержку, которая сможет уверенно удерживать седока во время прохождения крутых поворотов и на неровной дороге. Панорамная крыша и спинка задних сидений получила электрический привод люка, что также приятно.

Чего только стоит система, которая умеет контролировать перемещение из ряда в ряд, управлять парковкой, подрулировать и тормозить. На скоростном режиме до 130 километров в час, машиной может управлять автопилот. Важно и то, что салон может быть не лишь белым, но и с темной окраской и даже бордовым.

Исходя из этого, покупатель может самостоятельно выбрать цвета и материалы. Хотя сзади предусмотрено в основном комфортабельное место для двух людей, при необходимости можно посадить третьего пассажира в середке, но он не будет иметь особенные удобства. Важно то, что задние сиденья обладают боковой поддержкой. Встроенный подлокотник получил интегрированные подстаканники, что повышает удобство.

Весьма необычно выглядит блок управления главными опциями мультимедийной системы. Его сделали таким образом, что появляется чувство, будто кнопки прямо вставлены в саму панель из кожи. Это смотрится действительно уникально и необычно. Обращая внимание на описание особенностей, не будет лишним заметить, что шведы поставили качественную аудиосистему.

Приятно, что некоторые колонки были интегрированы специально для создания объемного звука. Если соединить качественную мультимедийную систему и хорошие колонки, то качество звука очень насыщенное.

Подводя итог салону, хочется сказать, что шведы не экономили на качестве отделки. Везде наблюдаются ровные швы и современная оснастка. Авто смотрится стильным не только благодаря внешности, но и приятному салону.

Технические характеристики II-поколение

Силовой агрегат II-поколение

Говоря о технической составляющей, новинка шведского производства так же прекрасна, как ее экстерьер и интерьер. Для второй версии кроссовера заявили пару бензиновых и пару дизельных силовых установок. Дизельный перечень представляют «движки» D4 и D5.

Они представлены алюминиевой 2.0-литровой «четверкой» с рядным расположением цилиндров. Установлен интеллектуальный впрыск i-Art, турбонаддув и газораспределительный механизм с шестнадцатью клапанами. «Младшая» версия развивает 190 конские силы при 4 250 оборотов в минуту и 400 Нм крутящего момента при 1 750-2 500 оборотов в минуту.

«Старшая» версия выдает уже 235 лошадиные силы при 4 000 оборотах в минуту и 480 Нм пиковой отдачи при 1 750 – 2 250 оборотов в минуту. Самый «простой» дизельный вариант достигает скоростной отметки в 100 километров в час за 8.4 секунды, а его предельная скорость не превышает 205 километров в час.

«Топовый» дизель разгоняется до первой сотни за 7.2 секунды, а максимальная скорость на уровне 220 километров в час. Потребляют моторы не больше 5.2 л на каждые 100 километров в смешанном цикле.

Бензиновый перечень представляют моторы T5 и T6, которые получили 2.0-литровый алюминиевый четырехцилиндровый мотор, имеющий непосредственный впрыск, шестандцатиклапанный газораспределительный механизм, турбонаддув и настраиваемые фазы распределения газов.


Бензиновый двигатель Т5

Первый мотор получил 254 лошадиные силы при 5 500 оборотах в минуту и 350 Нм вращающих усилий при 1 500-4 800 оборотов в минуту. Второй двигатель с помощью турбины и приводного компрессора, выдает уже 320 конских силы при 5 700 оборотах в минуту и 400 Нм при 2 200- 5 400 оборотах в минуту.

Разогнаться до скорости 100 километров в час, 254-сильный мотор может за 6.8 секунд, а его предельная скорость на уровне 220 километров в час. Более мощный 320-сильный «движок» достигает первой сотни уже за 5.9 секунд, а максимальная скорость не превышает 230 километров в час.

Потребляет самый мощный силовой агрегат не больше 7.7 литра на каждые 100 километров пути в городском цикле, а на трассе не больше 7.3 литра бензина.

Трансмиссия II-поколение

И бензиновые и дизельные силовые установки работают только с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач и полноприводной трансмиссией, где есть многодисковая муфта Haldex, отбирающая в зависимости от варианта дорожного покрытия до 50 процентов крутящих усилии на задние колеса.

Подвеска II-поколение

Второе семейство Вольво ХС 60 построили на укороченной тележке SPA, где поперечно расположен силовой агрегат. При строении кузовной структуры применяли сталь высокой и сверхвысокой прочности.

К штатной подвеске относят пружинную двухрычажную подвеску впереди и многорычажную подвеску сзади, где есть поперечная композитная рессора на задней оси. Однако в качестве отдельной опции, можно установить для SUV пневматическое шасси и амортизаторы пневматического типа.

Рулевое управление II-поколение

Если раньше стоял электрический усилитель, то в новинке применяют реечный рулевой комплекс и электрогидравлический усилитель с настраиваемыми характеристиками.

Тормозная система II-поколение

Тут все без изменений. Все колеса получили вентилируемые тормозные диски, которые тесно сотрудничают со вспомогательными системами, типа АБС, EBD и прочими электронными «штучками».

Краш тест второго поколения

Уровень безопасности транспортного средства всегда был на 1 месте, а шведы являются лидерами в данной нише. По представленным ниже видеороликам краш-теста свеженького кроссовера, в этом можно лишний раз убедиться. Совсем недавно компания продемонстрировала собственный принципиально новый автомобиль ХС60.

В своем «детище», инженерный состав постарался внедрить самые передовые технологии в сфере безопасности. Однако одной теории тут будет недостаточно, поэтому все необходимо проверять. Помимо громких заявлений, шведы осуществили разнообразные испытания для своего нового кроссовера.

Теперь система безопасности новейшего Вольво ХС60 имеет систему рулевого управления. При помощи системы Steering assist в новинке стало еще больше зависимых от нее служб безопасности. Например, это функция автопилота, подобная тем, которые есть в транспортных средствах .

Полноценный контроль над рулем, КПП, педалями тормоза и газа помогут не допустить столкновений на скоростном режиме до 130 километров в час. Служба предоставляет возможность управлять автомобилем Вольво, пока владелец держит руки на руле.

В том случае, когда владелец уберет руки с рулевого колеса, система в автоматическом порядке снизит скорость нового кроссовера и заберет управление машиной под свой контроль до полноценной остановки авто.

Большое количество современных автомобилей делают акцент на внешнем виде и стилистике собственных машин, однако, шведская компания остается при своем мнении и продолжает уверенно шагать в сторону средств безопасности. Во время презентации, взамен больших папок с фотографиями, руководство Вольво, как обычно, показала видео разнообразных краш-тестов.

Следует напомнить, что важнейшей целью подобных испытаний является опыт и усовершенствование, а также сведение к минимуму вероятного травматизма при дорожно-транспортном происшествии. Начинает список испытаний боковое опрокидывание на скоростном режиме 50 километров в час.

По видео заметно, что крыша автомобиля неплохо смогла выдержать мощные удары, поэтому водитель, вместе с пассажирами, хорошо защищены. Airbag и прочие средства безопасности, смогли сработать на предельном уровне, чтобы предоставить должную защиту водителю и пассажирам.

По видеоролику хорошо заметно, что повреждения получили лишь второстепенные элементы кроссовера, однако, сам кузов не был деформирован. Это приятный результат, так как от этого зависит очень многое, а самое главное – жизнь человека. Новейшая структура построения крыши не позволяет новинке долго переворачиваться, а, напротив, помогает остановиться.

Цель данного видеоролика, продемонстрировать, как работает защита внутри авто. Тот, кто хочет приобрести Вольво ХС60 2 поколения, сможет увидеть, как проходили испытания и какой был итог. Второй фронтальный краш-тест показал старания инженерного состава, который трудился, чтобы во время удара отдельные части силового агрегата и колес, складывались под транспортное средство, а не ломились вовнутрь машины к людям.

Подобная кузовная конструкция, вместе с разработкой инженерного состава помогла избавиться от большого числа дорожно-транспортных происшествий. Например, сюда можно отнести съезжание передней панели и разнообразные удары ног в районе коленей.

Третье и последнее испытание проводили с лобовым столкновением. В реальности это самое тяжелое испытание для любой марки автомобиля, потому необходимо много часов работы инженерного состава, чтобы продемонстрировать самые небольшие благоприятные итоги. Зачастую такой удар покрывает небольшую площадь носовой области транспортного средства (25 процентов от ее ширины), а негативные последствия отображаются на всех пассажирах.

Инженерам Вольво удалось пойти по-другому. Они решили видоизменить базу автомобиля так, чтобы подобное столкновение всегда было скользящим. В итоге мощность столкновения не переходит на всю машину, а кузов отклоняется в сторону.

Получается, что кузов уводит людей и владельца кроссовера Volov XC60 II от области столкновения как можно подальше. Очень приятно, что такие нововведения шведы планируют применять не лишь в новенький автомобиль, но и в будущие машины.

Комплектации и цены XC60 II

Начальная комплектация Вольво ХС60 2018 оценивается от 2 925 000 рублей и имеет довольно обширный перечень дополнительной оснастки. Кроме базовых для подобного класса автомобилей вещей, стандартная комплектация будет обладать:

  • Климат-контролем;
  • Фирменной системой с поддержкой MP3;
  • Электрическими регулировками зеркал с опцией подогрева;
  • Передними и задними электрическими стеклоподъемниками;
  • Регулировками рулевого колеса по двум направлениям;
  • Передними сидениями с опцией подогрева.

Стандартный список также включает в себя наличие алюминиевых «катков», штатного парктроника, адаптивных светодиодных фар, автоматического стояночного тормоза, запуска силового агрегата при помощи кнопки и помощника старта на подъем. За безопасность отвечают 8 подушек безопасности, многорежимная система стабилизации и круиз-контроль.

В качестве отдельной опции, можно установить заднюю камеру, систему контролирования мертвых зон, датчик дождя, систему помощи на спуске и адаптивный круиз-контроль. Вдобавок ко всему, за отдельную плату можно докупить кожаный салон, электрические регулировки кресел с функцией памяти, опцию подогрева рулевого колеса и предпусковой подогреватель.

Комплектации и цены XC60 II
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
T5 AWD Momentum 2 925 000 бензин 2.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
D4 AWD Momentum 2 995 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
T6 AWD Momentum 3 085 000 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
D5 AWD Momentum 3 184 000 дизель 2.0 (235 л.с.) автомат (8) полный
T5 AWD Inscription 3 250 000 бензин 2.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
D4 AWD Inscription 3 320 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
T5 AWD R-Design 3 325 000 бензин 2.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
D5 AWD R-Design 3 395 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
T6 AWD Inscription 3 410 000 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
T6 AWD R-Design 3 485 000 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
D5 AWD Inscription 3 509 000 дизель 2.0 (235 л.с.) автомат (8) полный
D5 AWD R-Design 3 584 000 дизель 2.0 (235 л.с.) автомат (8) полный

Цены на январь 2018 года.

Сравнение с конкурентами

Шведский автомобиль Volvo XC60 2018 2-го поколения относят к классу компактных кроссоверов. К его конкурентам можно отнести III, Skoda Karoq, (F26), Skoda Yeti 2014, Subaru XV 2 семейства, Vortex Tingo FL, 2015, Infiniti JX, Mercedes-Benz GLC, Land Rover Discovery, Lexus RX, Subaru Tribeca, Infiniti QX60, Cadillac XT5, Cadillac SRX, Mercedes-Benz M-Class и .

Как видно, соперников у шведа предостаточно. Именно поэтому компания старается делать качественные, стильные, мощные и безопасные автомобили, способные соперничать с другими автомобилями.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛИ VOLVO XC60

Объем

при об/мин

при об/мин

2.0 T5 AT AWD

4-цилиндра

245 / 5500 350 / 1500-4800 7.5 7.2 210

4-цилиндра

306 / 5700

400 / 2100 - 4800

7.7 6.9 210
2.0 D3 AT

4-цилиндра

150 / 4250 350 / 1500 - 2500 4.7 10.0 190
2.4 D4 AT AWD

5-цилиндра

190 / 4000 420 / 1500 - 3000 5.7 9.7 200
2.4 D5 AT AWD

5-цилиндра

220 / 4000 440 / 1500 - 3000 5.7 8.2 210

Производитель обещает удивить владельцев Volvo XC60 новыми разработками в области цифровых технологий и безопасности. А весь облик шведских автомобилей будет определять инновационные направления: Drive-E, Sensus и Intellisafe.

ЭКСТЕРЬЕР ВОЛЬВО ХС60

Volvo XC60 2014 внешне очень похож на своего собрата XC90, но будет иметь более спортивный стиль. Сделано это для того, чтобы разложить модели по контингенту владельцев. Например, ХС90 со своим строгим, премиальным видом будет предлагаться респектабельным покупателям. А вот ХС60 со своей спортивностью и агрессией будет ориентирован на молодежь. Одно из значительных изменений - это передние фары, которые стали более устремленными, а также получили Т-образную светодиодную вставку, дублирующуюся линиями ходовых огней в переднем бампере. Радиаторная решетка стала шире, чем у ХС90. Габариты автомобиля несколько увеличились, но не столько, чтобы перейти в другой класс. Курс дизайна был взят уже на известный ХС90. Линии стали более плавными и округленными, что придает спортивность новинке. Боковые стекла не имеют перемычек и разрывов - выглядит эффектно и придает ХС60 еще больше «текучести».

ИНТЕРЬЕР VOLVO XC60

В салоне Volvo XC60 присутствует кожа, дерево и хром. Сидения получили удобные подголовники и хорошую боковую поддержку, которая удержит водителя в поворотах. В связи увеличения длины модели: второй ряд сидений стал еще более просторным. А вот третий ряд отсутствует - все место было отдано под багажное отделение. В ХС60 будет присутствовать большой touchscreen-экран, через который можно будет осуществить управление всеми функциями салона. Традиционно шведская марка уже в базовой комплектации будет предлагать системы безопасности, такие как: контроль устойчивости, ABS, предупреждение о пересечении разделительной полосы, фронтальные и боковые подушки безопасности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLVO XC60

Новинка будет построена на платформе SPA (Scalable Product Architecture). Коробка передач предполагается только автоматическая. Также ожидается полное отсутствие пневмоподвески даже в топовых комплектациях. Зато разработчики размышляют над внедрением рессорной подвески, которая сейчас работает на Chevrolet Corvette Stingray. Бозвыми двигателями будут четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы из линейки Drive-E объемом два литра, доработанные до экологических стандартов. Также для этой платформы разрабатывается отдельный двигатель - бензиновый трехцилиндровый турбомотор, мощность которого составит 180 л.с.

ОБЗОР VOLVO XC60 2014 ВИДЕО