Вольво хс90 технические характеристики. Второе воплощение Volvo XC90

Самый большой внедорожник шведского происхождения, со дня своего успешного дебюта в 2002, хоть и подвергался маломальским преобразованиям, но в целом, на протяжении всего этого периода никакие метаморфозы не смогли его сделать автомобилем «следующего» поколения. Он так и оставался первенцем во всей своей красе. В результате, по земле пронеслись слухи о том, что эта устаревшая модификация стала историей и достойно сошла с конвейера, уступив место юным наследникам. Однако, как выяснилось в конце августа нынешнего года, всё это было лишь пустым звоном. Тогда, у себя на родине, шведы продемонстрировали новую версию Volvo XC90 2016, кардинально отличающуюся от прототипа во всех проявлениях. Но лучше говорить обо всём по порядку.

Фото нового авто

О цене и внешних изменениях

После формальной презентации в Стокгольме, новый Вольво XC90 докатился до Парижского автосалона, чтобы там раскрыть перед поражённой публикой многообразие инноваций. И надо признаться, ему это удалось. Более того, по некоторым (конфиденциальным) данным, на момент официального дебюта уже было известно о том, что немного-немало, а пятьдесят автомобилей новой модели были оплачены будущими российскими хозяевами. Причём все собраны в самой богатой комплектации, каждая из которой стоит не менее пяти миллионов рублей. Но, спокойно!!! Не стоит паниковать даром! Во-первых, не все источники готовы под этим подписаться, а во-вторых, для обычных российских автолюбителей, с менее надутым кошельком, будет доступен Вольво XC90 (2016), цена которого ограничится рамками двух миллионов кровно заработанных рублей.

Но пока не об этом, а о внешности. Тут следует отметить, что машина, с визуальной точки зрения, в некоторых местах, действительно не имеет ничего общего с базовым прототипом. А вот если исхитриться и подойти к ней сзади, то сразу узнаётся генетическое направление Вольво. Например, задние фонари. Правда и в них, при глубоком осмотре выявляется светодиодная начинка, чего не было предусмотрено на предыдущих версиях. Однако главным достоинством оформления является передняя часть, где присутствуют красивые по форме фонари, смотрящие вперёд яркими Т-образными светодиодами.

Фото Volvo XC90 2015-2016

Что касается общей картины дизайна, нужно смотреть правде в глаза, и признать, что подобные идеи уже встречались в кое-каких концептах. Это объясняется тем, что над дизайном авто корпел Томас Ингенлат - непосредственный автор данного стиля, позволивший взять за основу «телосложения» концептуальную версию XC Concept Coupe. И по его словам такая идея экстерьера будет прослеживаться во всех последующих моделях шведского семейства.

В данном случае, поверхность кузова демонстрирует аристократическое спокойствие, совершенно не свойственное брутальным кроссоверам. Чистые боковые линии лишь немного волнуются понизу рёбрами жёсткости дверей. И то, их бережно подхватывают стильные молдинги, которым чуть-чуть не хватило до соприкосновения с порогами.

Спереди, радиаторная решётка, которая почему-то выполнена в строго английской стилистике, приобрела новое украшение в виде обновлённой эмблемы. А бампер, хоть изначально и не отличается из ряда вон выходящей геометрией, вдруг снизу отвесил губу усложнённой конфигурацией воздухозаборника и встроенными туда противотуманками.

К слову сказать, неоднозначные ощущения вызывает, и юбка задней части машины. Дело в том, что по виду она носит чисто косметический характер, поскольку при условии использования современного Volvo XC90 в качестве реального внедорожника, эта деталь очень скоро исцарапается о ветки, траву и прочие атрибуты внедорожного полотна. Но тут, наверное, нужно быть снисходительными и вспомнить о том, что в Европе его прототип всегда считался больше семейным автомобилем, нежели внедорожником. И только в наших краях он получил столь высокий статус представительского класса.

На этот раз габариты Volvo XC90 соответствуют размерам автомобиля семейного класса. Судите сами, второе поколение модели выросло в длину на 127 миллиметров, и остановилась на рубеже 4950 мм. Ширина увеличилась на 73 мм, что в совокупности составило 2008 мм. А вот рост, наоборот, немного просел, буквально на 9 мм, что сделало машину высотой всего в 1775 мм. Разумеется, вынуждено увеличилась и колёсная база, растянувшись до 2984 миллиметров. Что касается дорожного просвета, то здесь наблюдается определённая разница в параметрах. Принимая во внимание естественную заниженность машины и в зависимости от её укомплектовки, данные показатели будут отмечать 180 мм, 220 мм, а с условием установки пневмоподвески - и все 267 мм.

Интерьер XC90 2016

Прежде чем описать красоту внутреннего мира салона нужно уточнить, что второе поколения девяностого XC создавалось на базе модульной платформы SPA, которая позволяет на единой основе творить разные модели машин. В результате, открыв дверцу Вольво 2016, любые сомнения по поводу дешевизны развеиваются в пух и прах. Начиная с мягкой дверной обивки с деревянными элементами и лаковыми кнопочками стеклоподъёмников, и заканчивая кожаным салоном с вкраплениями из шведского хрусталя,- всё заявляет о солидности и гарантированном комфорте всех трёх рядов сидячих мест.

Но основное внимание приковывает передняя панель в совокупности с центральной консолью, которые вообще сломали стереотипы необходимости наличия кнопок, заменив их огромным дисплеем, или даже, вернее сказать, настоящим планшетом, где отображается, и очень удобно добывается, вся нужная водителю информация, позволяющая управлять практически всеми имеющимися функциями автомобиля.

Касательно опционного и мультимедийного оснащения, 2-е поколение Вольво XC уже в базовой комплектации получит климатсистему на четыре сезона, систему видеокамерного наблюдения, проекционный дисплей на ветровом стекле и крутую аудиосистему от «Bowers & Wilkins» с соответствующим комплектом усилителей звука и колонок. Ну и, разумеется, машина будет оснащаться современными системами безопасности, включая инновационные версии.

Салон авто

Основные технические характеристики

Подкапотная история второго поколения XC90 предполагает установку четырёхцилиндровых турбосиловиков из сословия Drive-E. В эту линейку войдут два бензиновых и два дизельных мотора.

Так, бензиновый агрегат Т5 будет выдавать мощность 254 лошадок, а его напарник с аббревиатурой Т6 - 320 лошадей. Дизельные версии предстанут в виде моделей D4 (только для переднеприводных моделей) и D5 с соответствующими возможностями 190 и 225 резвых скакунов.

Но независимо от вида мотора, обеспечивать динамические способности кроссовера призвана восьмидиапазонная АКПП.

Цена и старт продаж

Как уже говорилось выше, по официальным данным самая дешёвая версия второго поколения XC90-го будет стоить около 2 млн. рублей. А точнее - от 1 879 000 до 2 196 000 руб. Ну а старт продаж Volvo XC90, по большому счёту уже начался, и как говорится, с молотка ушла партия эксклюзива версии First Edition в количестве 1925 штук по цене 2 830 000 за каждую. Те, кому не суждено было попасть в число избранных счастливчиков, вынуждены будут ожидать серийного запуска продаж, который запланирован на весну 2015-го года.

Компания Вольво презентовала первую генерацию своего большого кроссовера Volvo XC90 еще в 2002 году, и на сегодняшний день он является самой старой моделью производителя. Со времен дебюта в Детройте автомобиль пережил множество обновлений, но ни одно из них не носило глобальный характер.

Однако уже в конце лета 2014 года состоялась долгожданная презентация преемника в лице второго поколения Volvo XC90 2015 2016 модельного года в Швеции, а еще через два месяца - мировая премьера в Париже.

В основу новинки легла модульная платформа SPA, с помощью которой удалось сократить массу автомобиля на 125 килограммов по сравнению с предшественником.

Экстерьер

Внешность разработана в фирменном стиле Вольвы, а в создании дизайна непосредственное участие принимал Томас Ингенлат. По фото и видео материалам можно реально оценить все масштабы перемен у кроссовера.

Передняя часть имеет крупную фальш радиаторную решетку с многочисленными хромированными вертикальными перекладинами и фирменный обновленный шильдик производителя в центре. Зауженная головная оптика оснащена светодиодами, передний бампер привлекает своими формами, аэродинамическими элементами.

Сбоку Вольва ХС90 2015 2016 выглядит строго, мускулисто, особый изыск придает практически ровная линия крыши, внушительные боковые стекла, крупные удобные двери, мощные зеркала заднего вида. Слегка раздутые колесные арки вмещают в себе изысканные колесные диски, а компактные пороги придают кроссоверу дополнительный блеск.

Корма приветствует нас мощным бампером, задней оптикой сложной формы со светодиодной начинкой, а также крупным остеклением багажника с солидным спойлером на его вершине.

Впечатление о внешности крайне положительное, XC90 выглядит здорово, свежо и современно.

Что касается габаритов, то они стали больше, нежели у предшественника. В цифрах это представляется следующим образом:

  • длина - 4950 миллиметров;
  • ширина - 2008 миллиметров;
  • высота - 1775 миллиметров;
  • колесная база - 2984 миллиметра;
  • дорожный просвет (клиренс) - от 237 до 267 миллиметров (при условии использования пневматической подвески).

Интерьер

Подробности об интерьере стали известны в конце весны прошлого года. В отделке автомобиля использовали натуральное дерево, кожу.

Отдельного внимания заслуживает селектор КПП в топовой комплектации гибридной версии. Дело в том, что данный элемент выполняется вручную, а для его изготовления используют хрусталь.

На центральной консоли отметим почти полное отсутствие органов управление. Всем руководит сенсорный дисплей на 9,5 дюймов, который поддерживает голосовые команды, а также работает совместно у мобильными устройствами под управлением iOS и Android.

Специально для Volvo XC90 II 2015-2016 года были разработаны эргономические сиденья с тонкими спинками, за счет которых задние пассажиры получили заметно больше пространства в ногах.

Второй ряд представлен в виде трех отдельно регулируемых по наклону спинки кресел, а опционный третий ряд рассчитан на людей, чей рост не превышает 170 сантиметров.

Что касается багажного отсека, то, с учетом ниши под полом, он готов вместить 1899 литров багажа.

Комплектация обновленной Вольво XC90 2015-2016

Как заявляют в самой компании Вольво, их новый внедорожник Volvo XC90 II укомплектован наиболее полным и сложным комплексом систем безопасности. Хотя и других опций здесь более чем достаточно:

  • цветной сенсорный мультимедийный дисплей на 9,5 дюймов;
  • голосовое управление, интеграция с устройствами Андроид и iOS;
  • электронная приборная панель;
  • передние кресла с регулировкой боковин, поясничной подушки из длины подушки (в базовой комплектации);
  • подогрев, вентиляция, массаж передних сидений (опционно);
  • четырехзонный климат контроль;
  • система камер кругового обзора;
  • проекционный дисплей на лобовом стекле;
  • аудиосистема в трех исполнениях от фирмы Bowers & Wilkins;
  • система автоматического торможения при проезде перекрестков;
  • система предотвращения схода с дорог;
  • система автономного парковщика (помощь водителя не требуется);
  • система распознавания объектов в темное время суток;
  • система автопилотирования в условиях пробок;
  • система преднатяжения ремней в случае риска удара сзади (стоит на всех 7 креслах);
  • система противодействия опрокидыванию;
  • система подтормаживания одного колеса;
  • система автоматического уменьшения тяги;
  • надувные боковые шторки безопасности и пр.

Цены на Volvo XC90 II 2015-2016

Официально производство было начато в первый месяц 2015 года, хотя возможность предзаказа Вольво открыла еще в сентябре 2014 года.

Первая партия Volvo XC90 II включала в себя 1927 машин, что символизирует год создания компании Вольво. Все автомобили из ограниченной первой серии выполнили в комплектации First Edition, которая включала в себя топовые двигатели, самую богатую отделку салона, специализированные номера и накладки на порогах. Как оказалось, все внедорожники выкупили по предзаказу уже менее чем через двое суток после старта.

Что касается нашего рынка, то для российских покупателей в первое время будут актуальны только машины с двумя силовыми агрегатами - один бензиновый и один дизельный.

За базовую комплектацию с пятиместным салоном придется отдать минимум 3,27 миллиона рублей. Семиместный салон потребует доплаты в 90 тысяч рублей.

За бензиновую версию производитель просит от 3.78 миллиона рублей, а в топ исполнении Volvo XC90 II обойдется в 4,14 миллиона рублей со старта.

Множество опций, которые доступны в большинстве своем за солидную доплату, могут с легкостью увеличить итоговую стоимость автомобиля еще на 1 миллион рублей.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
D5 AT 5S Momentum 3 269 205 дизель 2.0 (225 л.с.) автомат (8) полный
D5 AT 7S Momentum 3 359 205 дизель 2.0 (225 л.с.) автомат (8) полный
D5 AT 5S Inscription 3 542 205 дизель 2.0 (225 л.с.) автомат (8) полный
D5 AT 7S Inscription 3 632 205 дизель 2.0 (225 л.с.) автомат (8) полный
T5 AT 5S Momentum 3 772 905 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
T5 AT 7S Momentum 3 862 905 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
T5 AT 5S Inscription 4 045 905 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный
T5 AT 7S Inscription 4 135 905 бензин 2.0 (320 л.с.) автомат (8) полный

Технические характеристики Вольвы XC90 2015-2016

Все моторы, которыми оснащается новый Вольво ХС второго поколения, входят в новое семейство четырехцилиндровых турбированных двигателей Drive-E.

  1. Бензиновые агрегаты Т5 и Т6 имеют мощность в 254 и 320 лошадиных сил, а их крутящий момент - 350 и 400 Нм соответственно.
  2. Дизельные моторы также представлены двумя экземплярами - D4 и D5. Младший может похвастаться мощностью 190 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм, в то время как топовый дизель выдает 225 лошадиных сил мощности и крутящий момент 470 Нм.

Все двигатели работают с системой полного привода, и только начальный дизельный ДВС можно оснастить передним приводом при желании клиента.

Но все же, если говорить про технические характеристики Volvo XC90 2015-2016, самым интересным силовым агрегатом выступает гибридная установка. Она включает в себя двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый турбированный мотор с системой непосредственного впрыска, что позволяет выдать 320 лошадиных сил мощности, а также электромотор на 87 лошадиных сил и с крутящим моментом 240 Нм. Электрическая составляющая передает тягу на задние колеса.

Мощность гибрида - 407 лошадиных сил, а крутящий момент - 640 Нм. Примечательно, что автомобиль способен передвигаться исключительно на электротяге, причем заявленное расстояние - 43 километра.

Разгон с места до 100 километров в час гибрида - 5,6 секунд. Расход топлива в смешанном режиме - 2,1 литра на 100 километров .

Видео тест драйв XC90 2015-2016

Вывод

Пусть выхода следующего поколения Volvo XC90 пришлось ждать двенадцать лет, однако теперь можно смело сказать - ожидание стоило увиденного.

Да, автомобиль традиционно дорогой. Но при этом он ультрасовременный, дорогой в исполнении, великолепный по качеству. Силовые агрегаты один лучше другого. Непременно, машина заслуживает самого повышенного к себе внимания.

Прошло с ее дизельной вариацией, не самой изысканной по дополнительному оборудованию, но в тоже время обладающей всеми необходимыми современными техданными, в некоторых случаях даже превосходящих по количеству электронных помощников среднестатистический современный автомобиль.

Шведский дизельный кроссовер является наиболее логичным выбором для среднестатистического покупателя, из тех кто может себе позволить автомобиль такого класса, разумеется, это так. Но давайте обратим наши взоры еще на одного представителя флагманского внедорожника из Швеции, в котором мы постараемся понять какие важные дополнения оказались в версии модели T6 AWD Inscription.

Попав в шикарный салон машины сам собой приходит флешбэк связанный, конечно же, со Швецией. Сразу же перед глазами всплывает аэропорт Арланда в Стокгольме, когда в первый раз я посетил шведскую столицу.

Первое что бросится любому посетителю этого нетривиального, но на первый взгляд простого сооружения, будет то каким образом дизайнеры решили украсить его. Хотите знать, что первое вы увидите, ступив на шведскую землю? Вас встретят портреты знаменитых шведов, которые внесли наиболее значимый вклад в развитие страны и стали более или менее известны во всем мире.

Однако если вы ожидаете что перед вами расположится витрина черно-белых снимков исследователей, ученых, писателей, то спешим вас разочаровать или обрадовать, все будет абсолютно по-другому. Шведские власти решили пойти своим путем, дав возможность гражданам самим выбирать самых достойных людей, чьи портреты станут встречать гостей столицы. Вот и получается что с фотографий на гостей скандинавского государства будут смотреть Туве Лу (певица), Авичи (диджей), и Себастьяна Ингроссо (музыкант). Появились они в одном из залов аэропорта наряду с портретами Нуми Рапас (актриса), Вероники Маджио (певица) и целой плеяды детей,- будущих «звезд», подающих наибольшие надежды... Да, шведы гордый народ, и новый Volvo XC90 доказывает, что это так. И даже если на новой модели кроссовера нет надписи «Made in Sweden» (на тестовом экземпляре она присутствовала), его внешний и внутренний дизайн безошибочно подскажет, откуда этот автомобиль родом.

«Не уверены, что XC90 истинный швед? Посмотрите на название фар и вам все станет ясно»

Не случайно фары носят название «Thor’s Hammers». Молотами Тора Вольво разрушает ночную темноту, неся людям свет.



Вообще светотехника на Volvo XC90 2016 года отдельная тема для разговора. Посмотрите на новые дневные ходовые огни, их сложно не заметить, они выделяются в потоке других автомобилей. Забудьте о светящихся кольцах БМВ или «eyelids» от Мерседес, XC90- вот новый модник, который в ближайшие годы привлечет наибольшее внимание своими новыми фарами.

Не фарами едиными


Кнопок в автомобиле немного почти все можно сделать через тачскрин системы, виден шведский минималистический подход в действии. Ориентация в пространстве дисплея - вертикальная, из-за чего вид центральной консоли мимолетно напоминает стилистику огромного дисплея Tesla. Шведы не стали идти по проторенной дорожке, а остались верны своей философии создания автомобиля.

Не обошлось без накладок. Некоторые пользователи жаловались на излишнее количество кликов, которые необходимы для первоначальной настройки систем автомобиля под себя. Но здесь есть один важный нюанс. Чем дальше вы продвигаетесь в настройке автомобиля, тем меньше времени вы будете проводить в меню, доступ к самым важным функция прост и быстр. Пройдет не более суток, и в конечном итоге вы будете делать такие вещи, как установка температуры или обдува по привычке, не задумываясь, что и где нажимать.

«Интерьер XC90 такой, каким мы его ожидали: чистый, элегантный и продуманный»

Материалы в большинстве случаев премиальные. Кожа Nappa тактильно приятна, приборная панель отделана мягким высококачественным пластиком, это то, что вы ожидаете от флагмана Volvo и в этом он вас не подведет.

Декоративные вставки, также выполнены из высококачественных материалов, а в дверях протестированный кроссовер изнутри имели алюминиевые накладки для хай-энд аудио системы Bowers&Wilkins.



Ощущения за рулем противоречивые. Есть предположение, что посадка могла бы быть и получше. Правда Вольво никогда не позиционировала себя как поборника динамичной езды, так что на это можно закрыть глаза, на удобство это никак не повлияет.

Места для хранения вещей в избытке, это подтверждает первое впечатление массивности автомобиля, когда смотришь на него снаружи.

XC90 предлагает места для семи пассажиров, но имейте ввиду, для комфортного дальнего путешествия желательно брать не более 4 пассажиров. Тогда и места в багажнике будет немало, 721 литр и всем будет комфортно. Поднимите последний ряд сидений, оставите в багажнике всего 314 литров, положить багаж уже будет некуда.

«Тем не менее, удивительно, но третий ряд сидений на самом деле полноценен. Галёркой его назвать язык не повернется. Пассажирам ростом до 165 см пространства для ног будет предостаточно».

Со всем дополнительным пространством XC90 по-прежнему является одним из самых легких автомобилей в своем сегменте. Благодаря новой масштабируемой архитектуре (Scalable Product Architecture (SPA)) внедорожник весит чуть более 2 тонн, и это впечатляет, по меньшей мере, с учетом его размера. В связи, с чем обгоняет Х5, GLE, и незначительно тяжелее, чем новый Q7, который стал абсолютным чемпионом в этом аспекте на данный момент.


Даже 225 дизельных «лошадей» на модели D5 достаточно для комфортной, динамичной езды, но всегда интереснее добраться до топового автомобиля, поэтому для теста была выбрана модель T6.

Под ее капотом скрывается 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор, у которого стоит одновременно и турбина и наддув. Это решение, казалось бы, направлено на снижение турбо ямы, но решает еще несколько задач, предоставляя невероятное количество мощности и снижение расхода топлива.

Теоретически, двигатель должен выдавать 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента, много для автомобиля, даже такого размера. Расход топлива также должен быть довольно низким, 7,7 л / 100 км. Но тестирование показало, в реальной жизни стоит обуздать свой энтузиазм, иначе в нормативы по топливу вы не уложитесь.

На дороге, в повседневных условиях вождения, вы никогда не почувствуете необходимость в большей мощности. Автомобиль живо откликается на нажатие акселератора и позволит вам с легкостью выйти из многих сложных ситуаций. КПП- 8-ступенчатая автоматическая Aisin стоит вместо ZF, немцы не предлагают свою шикарную коробку для поперечно расположенных двигателей. Жаль.

Еще немного слов об экономичности 2016 Volvo XC90



Dynamic Driving Mode умножает возможности вседорожника Volvo на 10. Подвеска становится жестче, клиренс уменьшается, новые двойные поперечные рычаги передней подвески, и задняя подвеска Integral Link находят свое применение. Двигатель действительно оживает, начинает звучать по иному, увеличивается его отдача. В Dynamic Driving Mode с 4.000 об/мин для усиления звучания мотора подключаются колонки наполняя салон спортивными нотками мотора.


Кстати, в том случае, если вам не нравятся посторонние звуки, то в Вольво позаботились о вас сполна. Салон имеет отличную шумку, поэтому ни звук двигателя, на завывания ветра и шелест шин не буду досаждать.

Кроссовер подразумевает посредственную управляемость на высоких скоростях. С XC90 нового поколения вы этого не почувствуете. Активная подвеска сделает все, чтоб вы не улетели с дороги при резком маневре. А .

«До 100 км/ч XC90 с 2.0 литровым мотором разгоняется за 6.9 секунды»


Немного выше, чем у его немецких конкурентов, но не сильно. Испытанный автомобиль стоил почти € 90,000. Стартовая цена Т6 - € 57700 в Европе и $ 49,800 в США.

Изначально кроссовер Вольво ХС90 вышел на мировой рынок три года назад и за этот короткий период набрал просто бешенную популярность. Следующее обновление автомобиля Вольво ХС90 2016 уже состоялось.

Фото обновленного кроссовера

Это второе поколение популярной шведской модели. И как видно по фотографиям, новинка очень серьезно поменялась по отношению к актуальной версии. Первое положительное впечатление создают головные зауженные фары. Они разделены как бы на две равных части. Также нельзя не заметить, что сверху у них добавлена оригинальная светодиодная линия.

  • Кузов новинки теперь получил плавные и правильные линии. Бампер длинный и ровный. Он украшен классической для Volvo радиаторной решеткой с эмблемой бренда.
  • В нижней части переднего бампера разместился массивный воздухосбоник. Несмотря на его размеры, он выглядит очень аккуратно и уместно.
  • Противотуманные фонари маленькие и абсолютно не портят внешний вид новинки.

Капот еще раз подчеркивает то, что экстерьер кроссовера просто бесподобен. Он гладкий и только по бокам присутствуют небольшие впадины как бы выделяя его.

  1. Итак, если спереди шведский кроссовер получил серьезные доработки, то вот задняя часть практически повторяет актуальную модель. Антикрыло, которое размещено над стеклом двери багажника, уже является традиционным для многих современных кроссоверов. В целом, задняя часть похожа на первое поколение, только вот линии стали более приятными.
  2. Задний бампер также сход с первым поколением. Выхлопные трубы на выходе имеют форму трапеции.

Такие доработки проводились по всему кузову Вольво ХС90 2016 . Из-за плавных линий у новинки улучшились аэродинамические показатели. Габариты нового кроссовера немного увеличились. Теперь длина автомобиля достигла почти 5-ти метров. Дорожный же просвет новинки находится вне конкуренции, а именно 23,5 сантиметров.

Интерьер нового кроссовера

Если обратить внимание на интерьер новинки, то тут производитель проявил еще больше фантазии и внес еще больше доработок. Сейчас новинку от Вольво можно расценивать не только как семейный автомобиль для дальних поездок, теперь салон кроссовера полноправно можно отнести к классу люкс. Из-за того, что производитель увеличил длину колесной базы, новинка может оснащаться как пятью, так и семью пассажирскими креслами. Звукоизоляция ХС90 также достигла нового уровня.

Фото салона обновленного ХС90

Для обивки и отделки салона новинки компания решила использовать исключительно натуральные материалы, в том числе кожа, дерево и металлические детали. В специальной версии кроссовер получил оригинальную отделку рычага коробки передач из натурального хрусталя.

  • Приборка у новинки теперь перешла на цифровой режим. Она включается автоматически, как ключ оказывается в замке зажигания. Цвет приятный голубой.
  • Консоль теперь оформлена очень оригинально и практически без кнопок. Вместо них производитель установил огромный монитор с сенсорным управлением. Еще одним новшеством комплекса является интуитивный интерфейс, который значительно упрощает управление функциями.
  • Вместе с этим появилась безукоризненная синхронизация автомобиля с многими современными гаджетами.

По отзывам поклонников второго поколения кроссовера Вольво ХС90, у новинки значительно улучшилась эргономика. К примеру, рычаг переключения передач располагается так удобно, что управлять им не составляет труда, как высокому мужчине, так и хрупкой девушке. Как выглядит интерьер новинки, подробно рассказывает видеоролик.

Багажник огромный. Его объем ровняется почти 1,9 тысячи литров.

Багажник кроссовера

Технические показатели

Вся силовая линейка новинки принадлежит к семейству Драйв-Е, а именно четырехрядные. Все они оснащаются турбонаддувом. Их объем составляет 2 литра.

На территории РФ кросс предлагается только с одним вариантом движка, работающий на дизельном топливе. Установка оснащена системой контроля впрыска солярки, что значительно увеличивает экономичность автомобиля. Силовая отдача движка составляет 225 «кобыл».

Новинка ХС90

В мире модель оснащается двумя вариантами бензиновых установок. Первый бензиновый движок обладает мощью в 254 лошадки, возможно на российском рынке этот показатель будет чуть ниже. Второй агрегат с механическим компрессоров выдает мощность в 320 лошадей.

Несмотря на большой вес, шведский кросс обладает неплохой динамикой. Его разгон до сотки происходит всего за 7 секунд. Максимальная скорость не может превышать 230 километров в час. В режиме «трасса» новинка тратит всего 7,7 литров.

Интерьер кросса

Новый Вольво ХС90 2016 будет оснащаться и гибридной установкой . В ее состав входит ДВС с отдачей в 320 лошадей и электрический агрегат производства Siemens. Итого суммарная мощность будет ровняться 400 л.с.

Производитель предлагает своим клиентам трансмиссию в единичном варианте. Вне зависимости от комплектации новинка будет оснащаться АКПП с восемью скоростями.

Стоимость

Производитель предлагает широкий выбор комплектаций новинки. Самая простая версия стоит в России минимум 2,83 миллиона рублей. Также вне зависимости от оснащения новинка представлена только с полноприводной системой. Самая богатая версия кроссовера стоит 4 миллиона рублей.

Комплектации Вольво XC90 2016

Комплектация Двигатель, л/л.с. Коробка Привод Цена
D5 AT 5S Momentum 2.0/225, ДТ AT (8) 4×4 3 269 205
D5 AT 7S Momentum 2.0/225, ДТ AT (8) 4×4 3 359 205
D5 AT 5S Inscription 2.0/225, ДТ AT (8) 4×4 3 542 205
D5 AT 7S Inscription 2.0/225, ДТ AT (8) 4×4 3 632 205
T5 AT 5S Momentum 2.0/320, АИ AT (8) 4×4 3 772 905
T5 AT 7S Momentum 2.0/320, АИ AT (8) 4×4 3 862 905
T5 AT 5S Inscription 2.0/320, АИ AT (8) 4×4 4 045 905
T5 AT 7S Inscription 2.0/320, АИ AT (8) 4×4 4 135 905

Новый Volvo XC90 – это вдохновение, дополненное продвинутым интеллектом и исключительным удобством. В нем любовь к элегантной роскоши и шведское чувство стиля гармонично сочетаются с широкой функциональностью. Выход на новый уровень совершенства позволил создать автомобиль, способный полностью перевернуть ваши представления о комфорте и скорости. Универсальный и эксклюзивный Вольво XC90 тонко подчеркнет ваш статус. Он не только будет вашим незаменимым спутником, но и станет в пути прекрасным защитником для всей семьи. Это новый, высокий и надежный уровень партнерства человека и кроссовера.

Рекомендованная на авторынке РФ стоимость нового Volvo XC90 в базовой комплектации начинается от 3 919 000 рублей. Опционально доступен широкий выбор элементов для апгрейда. Это позволяет создать уникальный дизайн, придать автомобилю черты именно вашей индивидуальности и стиля жизни.

Новый дизайн

Экстерьер кроссовера Volvo XC90 – это мощь, выраженная в хищном силуэте и лаконичных линиях. Он сочетает в себе стремление двигаться вперед и аристократическое величие, свойственное победителям. Спортивные элементы выгодно совмещаются с деталями, которые подчеркивают принадлежность данной модели к премиум-классу, что делает автомобиль узнаваемым и неповторимым одновременно. Классическая форма фар и расширенная радиаторная решетка XC90 олицетворяют скрытые под капотом надежность и мощь. Глядя на обтекаемые крылья, кажется, что Вольво в любой момент готов вырваться вперед, к неизведанным горизонтам и непокоренным вершинам. Вольво – означает жить в новом ритме заслуженных вами побед.

Удобное управление

В конструкцию новой модели разработчики интегрировали интеллектуальные системы, которые обеспечивают интуитивное управление. Они учитывают каждый фактор, влияющий на вождение, – от поведения других участников движения до вашего самочувствия. Это позволяет им вносить корректировки согласно требованиям, предъявляемым к комфорту и безопасности. Все элементы управления созданы с учетом стандартов эргономичного вождения. Сев за руль, вы ощутите единство с XC90, ведь этот автомобиль создан для вас и живет в том же ритме, что и вы.

Многофункциональность и удобство

Новая модель Вольво оснащена всеми функциями, необходимыми для удобства. Это делает ее идеальным автомобилем для настоящих почитателей комфорта. В машине Вольво XC90 предусмотрено все? от интерьера, оформленного высококачественными элитными материалами, до двухзонного климат-контроля, великолепной аудиосистемы и подсветки, освещающей дорожку от авто до вашего дома. Все пассажиры: и взрослые, и дети – смогут комфортно разместиться в эргономичном салоне и наслаждаться безопасным путешествием, каким бы долгим оно ни было. Разработчики этого кроссовера проявили внимание к каждому вашему желанию, заботясь о том, чтобы время, проведенное вами в автомобиле, было приятным.

Мощность

Турбированный двигатель и полноприводная система Volvo XC90 функционируют как единый организм. С каждым поворотом руля, с каждым нажатием на газ вы чувствуете это. Собственные разработки шведского автоконцерна позволяют на полную силу задействовать мощность мотора XC 90, сохраняя при этом безопасность, комфорт и точность движений. Автомобиль полностью подчиняется вашим желаниям. Он в любую минуту готов помочь вам в преодолении препятствий. Никакие погодные или дорожные условия не помешают вам быть впереди. Испытайте новую модель самостоятельно. Тест Volvo XC90 подтвердит, что уже давно поняли счастливые обладатели этого совершенства: харизма машины ощущается уже на этапе запуска двигателя и способна изменить ваше мировосприятие, пока вы находитесь за рулем. Течение времени за пределами салона уже не имеет значения, только неизменное стремление вперед.

Безопасность

Решив купить Вольво ХС90, вы обеспечиваете абсолютно новые стандарты защиты, поднятые в этой модели на максимальную высоту. Многоступенчатая система пассивной и активной безопасности, где каждая функция связана с другими, не просто защищает пассажиров и водителя при опрокидывании автомобиля или столкновении с препятствиями. Она предупреждает даже те инциденты, которые могут случиться по вине остальных участников движения. Защитные функции системы могут активизироваться автоматически или контролироваться водителем. При обнаружении опасности или потенциального риска они обеспечивают максимально возможную безопасность вне зависимости от сложности ситуации. Также Volvo XC 90 оснащен мощной интеллектуальной технологией Intellisafe, которая предназначена для того, чтобы обеспечивать ваше спокойствие в пути.