Дастер новый кузов. Тот ли Дастер

Популярные в России автомобили Renault Duster относятся к сегменту компактных внедорожников – кроссоверов.

Бюджетник Duster очень скоро начал набирать большую популярность на российском авторынке, к концу 2012 года став бестселлером. Тогда всего за два месяца при производственной мощности в 32 тысяч автомобиля, производитель получил оплаченные заказы на 14 тысяч кроссоверов.

Секрет популярности

В чем же секрет популярности Duster среди российских автолюбителей? Безусловно, востребованности внедорожника способствовали агрессивный дизайн, высокий клиренс, внедорожные качества, адаптация к российским условиям эксплуатации. Однако все это присутствует, куда более выражено, и у других моделей внедорожников, и главным фактором, сделавшим Duster безусловным лидером в России, является его доступная цена. Переднеприводный кроссовер в базовой комплектации предлагался за 469 тысяч рублей, а полноприводная версия продавалась за 519 тысяч, что значительно ниже цен конкурентов-одноклассников. Даже с учетом того, что реальные цены на кроссовер в автосалонах несколько отличаются от заявленных, Duster будет оставаться бестселлером в своем классе до появления реальных конкурентов в бюджетной ценовой нише.

Рено Дастер 2017 нового поколения

На этом фоне информация о предстоящей в 2017 году премьере Renault Duster нового поколения не могла не заинтриговать автолюбителей. Достоверных данных о новом кроссовере пока немного. В рамках прошлогоднего автосалона в Сан-Паулу был представлен концепт Duster-2017, получивший новый кузов. Судя по снимкам, внедорожник представляет собой своеобразный гибрид двух представителей сегмента SUV – Duster и Oroch. Тем не менее, по словам представителей компании, окончательная концепция облика и оснащения renault duster 2017 года тогда еще не была определена.

Несомненно, разработчикам компании предстояло решить непростую задачу – не допустить существенного удорожания автомобиля при его максимальном обновлении.

Фотографии концепта позволяют утверждать, что кроссовер в целом сохранил свой довольно аскетичный дизайн экстерьера, приобретя при этом определенный лоск.

Обновления коснулись решетки радиатора, формы капота и бампера. Duster 2017 комплектуется новой головной оптикой, сформированной из трех сегментов. Несмотря на инновационный дизайн оптики, актуальные ныне светодиоды в ней отсутствуют. Гармоничнее стала выглядеть задняя дверь, освобожденная от нелепых металлических наплывов. В целом, кормовая часть визуально воспринимается более эффектно благодаря интегрированному в бампер порогу, квадратным насадкам выхлопной системы, и оригинальным плафонам задних фонарей.

Duster третьего поколения получил и полностью обновленный интерьер салона, во многом позаимствованного у Oroch. В отличие от ныне выпускаемой модели, не блещущей качеством отделки и эргономическими характеристиками, по этим параметрам обновленный кроссовер совершил заметный шаг вперед.

Приборная консоль представляет собой блок, состоящий из трех колодцев, в которые интегрированы приборы и индикаторы. В центре консоли установлен 6-и дюймовый дисплей высококлассного мультимедийного центра Media-nay с сенсорным управлением. Справа находится монохромный экран бортового компьютера, слева – элементы управления электронными системами автомобиля.

Внедорожник комплектуется новыми сидениями. Передние регулируемые кресла получили удлиненные спинки, мягкие подголовники и каркас боковой поддержки. Внутреннее оформление дверей претендует на некоторую изысканность за счет вставок с квадратными подушечками. Значительно повышен уровень шумоизоляции и пассивной безопасности салона.

Новый Duster в базовой комплектации обзавелся целым рядом полезных систем, повышающих комфорт и безопасность. Так, автомобиль планируется оснащать системой бесконтактного запуска двигателя, электронным помощником поъема в гору, электрообогревом ветрового стекла, контроллером смены передач. В качестве опций кроссовер может комплектоваться боковыми обзорными камерами и третьим рядом кресел.

Линейка двигателей, которыми планируется комплектовать Duster 2017, включает себя следующие агрегаты:

Не исключено, что в перспективе линейку силовых агрегатов пополнит и 130-и сильный дизель с турбонагнетателем.

Автомобиль будет выпускаться в версиях с шестиступенчатой механической коробкой передач и шестидиапазонной АКПП. В полноприводных версиях водителю будет представлен выбор трех режимов езды:

От своего предшественника новый рено дастер 2017 унаследует эффективной энергоемкой подвеской, адаптированной к российским дорогам и многодисковой электромуфтой.

Старт продаж и стоимость Renault Duster 2017 в России

Согласно официальной информации, предоставленной представителями московского автосборочного завода «Автофрамос», к серийной сборке Duster нового поколения планируется приступить летом текущего года, а в октябре-ноябре первые кроссоверы должны появиться в официальных дилерских пунктах.

Официальной информации компании Renault о стоимости новых внедорожников на российском рынке пока нет. Однако ряд источников, знакомых с ценовой политикой компании сообщает, что и в значительно обновленной версии популярный внедорожник останется вполне доступным для покупателей. Согласно неподтвержденным данным, Duster 2017 в базовой версии будет продаваться за 600 тысяч рублей. Стоимость наиболее оснащенной люксовой комплектации составит около 900 тысяч рублей.

Видео нового Рено Дастер 2017 года

Итог

Несмотря на то, что информации о новом Рено Дастер 2017 года пока еще не так много, можно быть уверенным в том, что обновленный кроссовер все также будет радовать владельцев своей доступностью и приличной комплектацией. Не зря ведь Дастер входит в число самых продаваемых авто в России.

Продажи Dacia Duster 2 поколения 2017-2018 на европейском рынке стартуют в начале 2018 года, а Дастер 2 с эмблемой Рено выйдет на мировой рынок во второй половине 2018 года. По предварительной информации, цена на Рено Дастер в новом кузове 2017-2018 будет выше, чем стоимость предыдущей версии, но незначительно. В России новый Renault Duster станет доступен не раньше 2019 года.

Новый Рено Дастер 2017-2018 года раскрылся предварительно в сети перед официальной премьерой на в середине сентября 2017 года. Группа Renault рассекретила внешность новинки в новом кузове, но пока только модели для Европы Dacia Duster, отличающейся от глобального Duster предлагаемого на рынках России, Южной Америке и Азии, лишь эмблемой - ромб Рено. В нашем обзоре 2 поколение Renault Duster (Dacia Duster) – первые новости, фото и технические характеристики новой генерации бюджетного кроссовера.

Смотрим на новый Дастер и не можем понять, это и правда новое поколение кроссовера, или просто очередной рестайлинг модели . Уж больно новый Duster похож на первую генерацию французского бюджетного кроссовера после обновления - . Присматриваемся внимательно к официальным фото и скрупулезно читаем пресс-релиз, предоставленный производителем… действительно новая модель.

Все панели кузова у «второго» Дастера новые, впрочем как и бампера с мощными вставками, фальшрадиаторная решетка, солидные фары головного света со светодиодными полосками дневных ходовых огней по нижнему краю, корпуса зеркал заднего вида и задние габаритные фонари, выполненные в форме прицела.

Так же обращают на себя внимания оригинальные вертикальные пластиковые накладки на передних крыльях, дополненные поворотниками и надписями 4 WD, капот с ярким рельефом, абсолютно новая дверь багажного отделения и, конечно же, более современный и стильный дизайн колесных дисков.




Стоит также отметить, что у нового Duster более высокая подоконная линия, и передняя стойка крыши больше завалена назад, чем у предшественника. Нижняя кромка рамки лобового стекла на целых 100 мм расположена дальше от водителя, чем у «первого» Дастера. Такое решение позволяет выделить в салоне дополнительный объем и визуально добавляет простора.

Официально информации весьма мало, но известно, что кузов нового Дастера увеличится в размерах до 4500 мм в длину, станет выше и шире, увеличится дорожный просвет.

В салоне новой генерации бюджетного кроссовера покупателей ждет также масса приятных новаций:



Технические характеристики Dacia Duster (Renault Duster) 2017-2018 года. Сменив поколение, бюджетный кроссовер Дастер остался верен прежней платформе B0, но усилиями разработчиков «тележка» существенно модернизирована. На выбор покупателей, как и раньше, переднеприводные и полноприводные версии кроссовера, бензиновые и дизельные моторы, механические и автоматическая коробки передач.

Dacia Duster для европейского рынка комплектуется парой бензиновый моторов - 115-сильный атмосферный 1,6-литровый и турбированный 125-сильный 1.2 TCe, а также двумя турбо дизелями 1.5 dCi (90 лс) и 1.5 dCi (110 лс). На выбор три коробки передач: 5 МКПП, 6 МКПП и 6 АКПП.
Новый Renault Duster для российского рынка, разумеется, будет производиться на предприятии АО "Рено Россия" в Москве (известен ранее, как «Автофрамос»). Российский Дастер получит иную моторную линейку и подвеску, настроенную под особенности отечественной эксплуатации.

Рено Дастер является абсолютным лидером продаж на рынке России для французского автопроизводителя и на протяжении последних лет занимает стабильно высокие места в общем рейтинге продаж среди моделей всех производителей. Автолюбителей привлекает возможность приобрести европейский кроссовер за приемлемую цену.
В 2017 году запланирован выпуск второго поколения Renault Duster и ожидается, что автомобиль станет более привлекательным, сохранив ценовую доступность. Далее, подробней о новинке от французского автоконцерна.

Дизайн 2-го поколения


Экстерьер автомобиля совместит дизайнерские концепции двух автомобилей: Renault Oroch и Duster первого поколения. Точнее, основа будет сохранена от текущей версии «паркетника», а нововведения будут взяты из недавно представленного Oroch.
Презентованный в 2015 году на автовыставке в Сан-Паулу концепт-кар Renault Duster, по словам представителей компании, не является финальной версией экстерьера второго поколения кроссовера. Тем не менее на сегодня данный прототип позволит максимально точно познакомиться с внешним видом кроссовера Рено Дастер 2017 года.
Серьёзному обновлению подверглась решётка радиатора, ставшая настоящим украшением обновлённого Дастера. С ней отлично сочетается обновлённая головная оптика, которая теперь трёх-секционная, но без светодиодной вставки.
Нельзя не отметить сохранение массивных колёсных арок, отлично сочетающиеся с новыми порожками, переходящими в задний бампер. Штамповка крышки капота также была изменена.

Автомобиль базируется на прежней платформе, которая оказалась довольно успешной и использовалась и в других моделях от Renault. Тем не менее конструкторам удалось сделать автомобиль на 150 миллиметров длиннее и немного увеличить клиренс.

Все этим изменения делают внешний вид Renault Duster 2016-2017 более презентабельным и премиальным, при этом сохраняя привычный для автомобилистов силуэт Дастера первого поколения.
Салон нового внедорожника также стал более комфортным и респектабельным. В первую очередь это было достигнуто за счёт использования более качественного пластика для «торпеды». Также была добавлена вставка из глянцевого пластика в центральной части передней панели.
Комфортабельность салона была выведена на новый уровень за счёт установки новых кресел. Они обладают усовершенствованными каркасом и архитектурой, а передние сиденья оборудованы более продвинутой боковой поддержкой.
Отдельного внимания заслуживает информационно-развлекательная система Media-nav, сенсорный дисплей для управления которой расположен в центральной части центральной части. По словам представителей компании, система обладает отличной производительностью за счёт увеличенных объёмов ОЗУ и ЦП. Это обеспечит ещё большую стабильность и скорость во время работы.
Специально для рынка автомобиль будет оборудован фирменной системой дистанционного завода. Также водитель сможет установить время автоматического запуска двигателя через систему Media-nav.

Технические характеристики


Технические характеристики Рено Дастер 2017 года стали более привлекательными. По последним новостям, автомобилисты смогут выбирать между следующими тремя двигателями:

  • Бензиновый силовой агрегат с объёмом 1,6 литра, мощность 115 лошадиных сил и крутящий момент 156 Нм.
  • Бензиновый мотор с объёмом 2,0 л., мощность 144 л.с., крутящий момент 195 Нм;
  • Дизельный двигатель V-1,5, мощность 109 л.с. и крутящий момент 240 Нм.

Помимо этого, есть информация о ведущихся разработках турбированного дизельного силового агрегата, который также будет доступен для более дорогих комплектаций. «Паркетник» будет доступен в версиях с передним и полным приводом.
Начало продаж обновлённого Рено Дастер 2017 года, по официальным данным начнётся уже в конце этого года. Сборка кроссовера на российских заводах будет запущена этим летом. Цена Renault Duster нового поколения останется доступной и будет начинаться от 600,000 рублей.

И так, давайте разбираться что же нам предоставляет новая генерация Дастера, какие главный особенности производитель смог внести в эту машину. Как видим серьезных новшеств по экстерьеру не наблюдается, однако внешне схожий стиль, в новой обертке выделяет авто существенно. В первую очередь это касается, несомненно, передней части. Из приятного, что смогли еще добавить в Дастер - это преобразование салона, конечно здесь серьезным образом практически ничего не изменилось, но все-таки стиль современный и как-то соответствует новым направлением концерна.

Техническая часть, как полагается, приобрела больше полезных инноваций, чем ранее автомобиль не хвастался. Помимо этого, конструкторами была проведена каласальная работа по улучшению силового блока, да, моторы остались старыми, но их потенциал заметно возрос, что сказывается на их динамичных и тяговитых способностях.

Дизайн

Как уже говорилось, глобально ничего не изменилось, однако некоторые штрихи выбиваются из вида. В первую очередь более заметны преобразования в "передке", здесь коснулась рука мастера абсолютно всех деталей.

Оптика отныне не только более модифицированных форм, но также с измененной начинкой, как утверждает производитель, максимальная комплектация, будет оснащаться светодиодами. Решетка радиатора оказалось более массивной, с фирменным знаком компании.

Бампер в очертаниях имеет полное сходство с предшествующей моделью, однако пересмотренная форма "подбородка" выделяет его. В новой генерации преобладает большое количество хромированных деталей. Аккуратно по краям вписали классические противотуманки, подстегнутые защитным пластиком.

Вот уж действительно чего не ожидали увидеть в обновленной версии, так это преобразованный силуэт. Профиль заимел выделяющийся облик, колесный арки существенно возросли. На дверях появилась, своеобразная волна, а дверные пороги теперь оснащены небольшой подножкой, покрытой защитным слоем.

Немало изменений коснулись и задней части, где заметна иная оптика, также сменившая начинку. Крышка багажника размерами уменьшилась, однако этих изменений практически не заметно из-за рельефной структуры.

Бампер двухконтурный, с верхним уровнем, подкрепленным к фарам, а нижняя часть с массивной хромированной накладкой, в которой имеется трапеция выхлопа.

Цвета

Цветовая гамма может порадовать ценителей истинных оттенков, представленная классическими: черный, белый, синий, серый, коричневый, каштановый и цвет хаки.

Салон


Изменения интерьера минимальны, однако даже те не существенные штрихи, позволили невероятно преобразить салон. Современный стиль отделки, форма панели, были позаимствованы от второго Логана.

Встречает рулевое колесо иной формы, и с функциональным наделом. Панель спидометра также поменялась, теперь это "два колодца" слева направо, а в самом углу разместился бортовой компьютер, со всей необходимой начинкой.

Центральная консоль перекочевала от Логана, оттуда из иной покрой торпеды, с массой кармашиков и ящиков. Верхний уровень за небольшим экраном, спрятанным под козырьком, под ним традиционные дефлекторы. Ниже размещают блок экрана с мультимедиа. Практически на уровне центрального тоннеля уже расположен блок климата.

Устройство сидений для обоих рядов, кардинальных изменений не претерпело. Исключением является дорогая отделка, которой авто комплектуется в максимальной версии. Задний ряд по-прежнему с трудом готов принять троих седоков, во многом из-за выступающего тоннеля.

Багажное отделение, как для кроссовера, такого типа минимальное 475 л., однако при сложенных спинках возрастает в три раза.

Технические характеристики

Что касаемо строения и конструкции платформы, то здесь абсолютное сходство со своим предшественником. Исключением является более массивная и надежная защита, всех агрегатов.

Трансмиссия имеет тоже положение, и оснащается 5 и 6 ступенчатой "механикой" или 4-ступенчатым "автоматом".

Габариты

  • Длина – 4315 мм
  • Ширина – 1822 мм
  • Высота – 1625 мм
  • Снаряженная масса – 1190 кг
  • Полная масса – 1716 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
  • Объем багажника – 475 л
  • Объем топливного бака – 50 л
  • Размер шин – 215/65R16
  • Дорожный просвет – 205 мм

Двигатель


Отечественный рынок будет оснащен тремя бензиновыми моторами, с объемом 1,5 л. , 1,6 л. , и 2,0 л. генерирующих от 109 л.с. до 143 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление младших моторов находится на уровне 7,4 л. при комбинированном режиме, расход максимального возрастает до 8,7 л.

Комплектации и цены


На российском рынке будет представлено четыре различные комплектации. Минимально оснащенная база, стоимость которой не превышает 639 000 руб., а также максимальный "топ" - 928 000 руб.

Начало продаж в России


Официальный старт продажам был дан еще к началу лета 2015, первые обновленные автомобили в салоне появились ближе к августу.

Видео тест-драйв

В тему семиместных «гранд кроссоверов» играют не только дорогие бренды, строящие свои всемирно известные внедорожники, с ним теперь присоединяются производители меньшего калибра. Совсем недавно стало известно, что свою первую семиместную полноприводную модель на базе Duster построит . Название новинка получит незамысловатое: «Grand Duster».

Дополнительные места получит новая модель кроссовера, которую Dacia (Renault), создаёт для 2018 модельного года. Сделано это будет для того, чтобы извлечь максимальную выгоду из популярности румынско-французского кроссовера по всему миру. Больше мест- больше практичности.

Duster нового поколения помимо удлиненной версии получит обновленный внешний вид, свежий дизайн и измененную начинку. Согласно представленных фотографий, обновлённый кроссовер обзаведется более элегантным экстерьером и отойдет от своего нынешнего утилитарного и простоватого вида. Тем не менее цивильный внешний вид не скажется на прочности и выносливости рамы.


Также Dacia будет по-прежнему обладать еще одним важным свойством в этом сегменте- дешевизной. Для того чтобы снизить затраты (а значит уменьшить конечную стоимость модели) Grand разделит нынешнюю платформу, использующуюся на текущей пятиместной версии и для семиместного варианта. Платформа банально будет увеличена без особых изменений технологии производства.

Длина семиместного Duster составит 4.7 метра в длину, что на 200 мм длиннее стандартного кроссовера. В свою очередь пятиместная обновленная модель увеличит свою длину на те же 200 мм в соотношении с нынешней моделью внедорожника. Объем багажников обеих версий также несомненно вырастет примерно до 500 литров в 5-местной версии и более 650 литров в семиместном варианте со сложенными сидениями третьего ряда.


Пропорции поставят Grand Duster на одну ступень с такими законодателями моды среди семиместных кроссоверов как: и с точки зрения размеров. При этом стоимость румынско-французской новинки по предварительным данным может начаться примерно от 1 млн рублей, что автоматически оставляет названных соперников далеко позади.

Линейка двигателей будет пересмотрена. Новый 1.2 литровый 125 сильный бензиновый турбированный мотор станет первой новинкой. Также в линейку войдет новый 1.6 литровый дизельный мотор мощностью в 130 л.с., он заменит текущее поколение 1.5 литрового двигателя, работающего на ДТ.

Несмотря на новый внешний вид, любителя комфорта рано радоваться. Внутри Duster останется таким же спартанским, каким он был всегда. Салон практичен, но без излишеств. Тканевые сиденья, передние электрические стеклоподъемники, DAB радио и стальные колесные диски предназначены для комплектаций автомобилей начального уровня. Климат-контроль, спутниковая навигация и парковочные датчики появятся в качестве стандарта на более дорогих вариациях Duster. Вот собственно и все что можно будет сказать о его интерьере и технической вооруженности.


Также на автомобиле вряд ли будет устанавливаться вариант с автоматической коробкой передач - опять же, чтобы сохранить минимальную стоимость. Вместо нее в стандарте будет установлена механическая шестиступенчатая КПП.

Полный привод на машину будут устанавливать в качестве .