Серьезные конкуренты пикапа. Элегантный экстерьер модели

Новый пикап Тойота Хайлюкс 2019, фото которого были рассекречены досрочно является логическим продолжением идеи предыдущих моделей, создавая все более уникальный облик. Все лучше становится “начинка” автомобиля, так продвинутая версия пикапа “Рево” теперь обладает дневными ходовыми огнями со светодиодами.

Обновлению подвергся внешний вид автомобиля. Придав линиям кузова большую плавность, производители создали для пикапа более спортивную внешность.

Элегантный экстерьер модели

Лишились острых углов такие детали как:

  • фары головного света;
  • капот;
  • бампер;
  • решетка радиатора.

Заметно, что арки колес у нового автомобиля стали быть более выраженными. Заметному изменению подверглись передние фары, приобретшие более узкий вид. Багажник получил дверь с подножкой.

Что касается интерьера автомобиля, то его изменения не были такими серьезными.

Приборная панель не изменилась, хотя материалы стали другими. Качество отделки стало выше, хотя материал для сидений несколько скользковат.

Однако, японские мастера поменяли подход к Toyota Hilux 2020 года, представленной на фото, сделав доступными такие опции как автоматический климат-контроль, бортовой сенсорный компьютер даже в базовой комплектации. Отзывчивость руля существенно повысилась, облегчая управление автомобилем.

Впечатляющее техническое оснащение


Если заглянуть совсем внутрь, то можно обнаружить, что автомобиль комплектуется двумя дизельными двигателями, мощностью в 2,4 и 2.8 литра с 6-ступенчатой коробкой передач (как механической, так и автоматической). Видео тест драйв новой Тойота Хайлюкс 2019 2020 года показывает, что первый потянет до 150 лошадиных сил, второй выжмет из себя больше.

Заботясь об экономии, Тойота оба двигателя подвергла модернизации. В линейке есть два бензиновых варианта, объемом 2,7 и 4 литров.

Подвеска у пикапа теперь отзывчива к настройке, обладая тремя вариантами на выбор:

  • комфорт для повседневных поездок;
  • стандарт, средний вариант для всех типов дорог;
  • хэви-дьюти, предназначенный для передвижения по бездорожью.

До 100 километром пикап комплектации выше стандартной можно будет разогнать за 11,6 секунд, причем потребления топлива 8,9 литра за 100 километров. В базовом комплекте эти показатели ниже — около 12,6 секунд потребуется для разгона.

Доступные комплектации и цены


Цена Toyota Hilux 2019 года будет зависеть от типа комплектации, которых предусмотрено все также пять вариантов на выбор: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж и ПрестижПлюс. Ориентировочная стоимость базового варианта составит не менее 1,5 млн рублей, комплектация ПрестижПлюс будет стоить от 2 000 077 рублей.

Стандарт Кофморт Элеганс Престиж ПрестижПлюс
Цена 1 672 000 1 778 000 1 797 000 1 987 000 2 053 000
дизельный мотор 2,5 лит., полн. привод, механ. КП, дизельный мотор 2,5 лит., полн. привод, механ. КП, дизельный мотор 3 лит., полн. привод, автом. КП,
камера вида сзади, легкосплавные диски, противотуманки, кондиционер, бортовой компьютер кожаный салон, датчик света, задние боковые безопасности по бокам Пассивная система круиз-контроля, штатная аудиосистема. кожаный салон, 6 подушек безопасности, климат-контроль, пассивный круиз контроль
1885 кг 1885 кг 1885 кг 1930 кг 1930 кг

Возможные конкуренты и соперники

Пикапы все еще не слишком популярны в России, но свою нишу они занимают прочно, потому не стоит удивляться тому, что в ценовом сегменте у новой Тойота Хайлюкс, доступного по цене, 2019 выпускного года, представленного на фото, есть весьма серьезные соперники. Однако, учитывая особенности рынка, стоит честно сказать, что американские производители малопопулярны популярны, от того, конкурентный ряд представлен азиатскими производителями автомобилей.

Ближайшие в России конкурент Хайлюкса — Митсубиши L200 подвергается серьезной критике за не слишком удобный салон, сидения, которые не выдерживают никаких сравнений с детище Тойота.


Устойчивость тоже не стала его сильной чертой. Однако по степени надежности он стоит рядом с Хайлюксом, также как и по простоте и удобству обслуживания, что не дает ему выйти из конкурентной борьбы.

Другой соперник Тойота Хайлюкс 2019 года в новом кузове — Ниссан Навара получает множество негативных оценок из-за качества лакового покрытия, существенно портящего его внешний вид. Хотя надежность автомобиля высока, для него нет такого понятия, как «сложная дорога», качество аудио совсем далеко от хороших показателей.

Полноценным конкурентом можно назвать Форд Рейнджер. Исключая небольшие проблемы с жесткостью подвески, этот автомобиль абсолютно не уступает Хайлюксу, являясь серьезным соперников, обойти которого не так уж просто.

Реальное мнение владельцев


Тойота модели Хайлюкс появился на российских дорогах совсем недавно — в 2005 году, завоевав одобрительные отзывы потребителей. Положительные характеристики пополняются кроме отметок о надежности и другими качествами. Так, в этом списке присутствует следующее.

  1. Удобные сидения, позволяющие провести в пути несколько часов, не испытывая дискомфорта.
  2. Хорошая устойчивость на дороге.
  3. Удобное управление внутри машины.
  4. Удобен для городской езды также как для дороги за городом.
  5. Недорогое обслуживание.

Из минусов отмечены:

  1. некоторые жесткости подвески (недостаток Тойота Хайлюкс 2019 2020 года);
  2. не слишком прочные пластиковые элементы приборной панели с неудобным расположением кнопок для переключения на скорости (что, судя по шпионским фотографиям было учтено создателями новой серии).

Сегодня у нас необычный тест драйв и обзор видео на примере 8 поколения самого популярного полноприводного грузовика Toyota Hilux 2016-2017. Мы раз и навсегда разберемся в теме пикапов, рассмотрев все его плюсы и минусы, чем он лучше предыдущего поколения.

Экстерьер

Эта генерация Хайлакса преобразилась. Машина имеет уравновешенную внешность, современно и в то же время без перегибов. В топовой версии за 46000 долларов стоят диодные фары с ходовыми огнями и дисками, теперь уже, 18 диаметра. А хрома, не больше чем нужно, даже с учетом доставленных аксессуаров, таких как дуги и пороги по 1000$.

Дизайн этого автомобиля тоже играет не последнюю роль. Тойота Хайлюкс 2016 подойдет как для охотников и строителей, так и для тех, кому нужен просто проходимый автомобиль.

Итак, если речь идет о действительно больших нагрузках, то более дешевой и надежной конструкции, чем рессора, пока еще не придумали, и именно она стоит на большинстве пикапов.

Это надежно, это мощно, но не комфортно, особенно когда едешь с пустым кузовом.

На Hilux стоит новая рессора длиннее на 10 сантиметров и по-другому крепится к раме. Для тех, кто не будет перевозить груз, в автомобиле есть оригинальный аксессуар – мешки с песком. Незаменимой вещью для данной марки является пластиковое покрытие кузова, стоимостью 400$. В комплекте оно не идет, но без него ваш автомобиль быстрее износиться.

В этой эволюции кузов стал больше, размеры составляют 152*108*155 . Грузоподъёмность пикапа составляет 780 кг. В данной модели из-под бампера пропала противоподкатная балка, что увеличивает угол въезда.

Характеристики

Тойота Хайлюкс 2017 восьмого поколения, отличается абсолютно новыми моторами и коробками. Раньше были дизеля объёмом 2,3 л. Теперь 2,4л. и 2,8 л. У нас топовый вариант на 177 силы, имеет новую турбину, блок цилиндров, впускные каналы. Давление подняли до 2200 бар и добавили многоступенчатый впрыск.

В итоге двигатель тише работает, меньше вибрации и меньше расходует.

Максимальный крутящийся момент 450 Н/м при 1600об./мин это +24% в сравнении с предыдущей моделью. Хотя, если посмотреть характеристики, то новый Hilux в угоду евротребованиям, стал тупее. Заявленная производителями скорость составляет 175 км. ч. А по бездорожью спокойно держит 100 км. ч. Топовая версия с мотором 2,8 разгоняется до сотни на 3 секунды медленнее, чем прошлое поколения с базовым мотором 2,5 и механикой.

Интерьер

У Тойота Хайлюкс 2017 теперь новый дизайн ключа. Внутри дизайнеры пришли к одному оттенку подсветки и цифрового экрана. Для некоторых водителей этот экран будет не очень удобен, так как все клавиши теперь сенсорные. Сидения стали удобнее, рулевая колонка двигается и сам подлокотник стал шире.

Средняя комплектация Актив отличается отсутствием диодов. Внутри нет кожи, все обшито тканью. Коробка – механика.

На задних сидениях не так уж и просторно, но есть нехарактерный для пикапов подлокотник. А также под сидениями, ящики для инструментов.

Плюсы и минусы

Минус Хайлакса в том, что хоть весит он и меньше Prado, расход больше на 2-3 литра. В автомобиле есть система part-time, которая включает полный привод на болотистой местности. Но, эту систему не рекомендуют включать на сухой поверхности, так как нет межосевого дифференциала, а без него автомобиль быстро поломается.

Одной из проблем является большая колесная база и неравномерное распределение веса.

Между осями у Хайлюкса 308 см., это на 30 см. больше чем у Prado. Этот пикап несложно посадить на «пузо», к тому же большая часть веса переваливает на переднюю ось, и снова заднюю ось нужно догружать. А лишний вес на бездорожье не очень хорошо. В этом поколении, рама стала на 20% жёстче и настолько же увеличился ход подвески. Блокировка заднего дифференциала теперь идет в базе. Угол съезда увеличился на 4 градуса, а глубина брода с 50 см. до 70 см.

Конкурентами Hilux является самый опасный l-200, а точнее, его новое поколение. Главными аргументами Mitsubishi будет привлекательная цена и постоянный полный привод, к которому добавится новый 180 дизель и посвежевший салон. На втором месте Amarok, он заметно дороже Toyota, но предлагает 8 ступенчатый автомат, хорошую динамику и постоянный полный привод. Ford Ranger — просторный внутри и неплохо укомплектованный. Предлагает 3,2 литровый дизель мощностью 200 лошадей. Из машин, которые официально не представлены, самым интересным является новый Chevrolet Colorado.

Toyota Hilux это оправданный пикап, который преодолеет любые погодные условия. Поэтому брать или нет, решать только вам.

Видео

Полный обзор Toyota Хайлюкс смотрите в видео.

Дизайнеры как следует потрудились, чтобы сделать приятное оформление новой Тойота Хайлюкс 2019 года в новом кузове. Toyota Hilux 2020 получила особые комплектации и цены для них. Это заметно уже по первым фотографиям, которые мне удалось найти. Пикап порадует нас в первую очередь передней частью кузова, дизайн которой существенно отличается от предыдущих моделей.

Объявления о продаже:


2 491 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


1 460 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


Официальные дилеры Toyota

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)


Первое, что бросается в глаза – покрытая хромом решётка радиатора. Она стала заметно больше по размеру, а значит, и по весу. Если внимательно посмотреть на воздухозаборник, то и здесь заметны изменения. Фары, кстати, теперь расположены под углом, но я не думаю, что это негативно отразится на видимости в ночное время суток. Да и сам капот приобрёл формы побольше, чем у предыдущей версии. Теперь он плавно переходит в крылья по бокам.


Ниже я составил список внешних отличий Тойоты Хайлюкс 2019 модельного года от предыдущих моделей 2015 и 2018-го:

  • новый передний и задний бампер;
  • увеличенная решётка радиатора;
  • более широкий воздухозаборник;
  • более массивный капот;
  • усовершенствованная светотехника (фары теперь оснащены светодиодами и расположены под углом).

Обновленный оптика
перемены hilux салон
сиденья цена диски


Но самое главное, что меня поразило в обновлённой модели – это его внешность. Передок создаёт впечатление, будто пикап является каким-то огромным хищным животным. Оформление автомобиля стало более грубым, острым, даже чуточку агрессивным. Конечно, для любителей можно сделать тюнинг морды, тогда вообще шикарно будет.

Вид изнутри

Что касается внутреннего вида машины, то тут всё совершенно по-другому. Если вы, прочитав предыдущий абзац, решили, что автомобиль изнутри будет выглядеть так же «сурово», как внешне, то вы немного ошиблись. Судя по фото салона, новый Тойота Хайлюкс, анонсированный к 2019 году, будет достаточно удобным и приятным для водителя и пассажиров.

Оригинальный дизайн создаёт ощущения мягкости, стильности, даже какой-то домашней атмосферы. По крайней мере, лично я при внимательном рассмотрении фотографий в России ощутил рядом атмосферу домашнего уюта, несмотря на то, что находился в тот момент на работе. Видно, что разработчики постарались, продумав все детали и сделав пикап достаточно комфортным для передвижений.

Отличным плюсом стали кнопки системы управления. Они достаточно большие, а также расположены на некотором расстоянии друг от друга, так что промахнуться или нажать не на ту кнопку будет довольно-таки непросто. То, что мне не совсем понравилось – это выпуклые детали передней панели. Видно, что они соединены не так уж хорошо для подобного престижного автомобиля. Качество сидений, кстати, тоже оставляет желать лучшего – материал немного скользит, а это не всегда удобно. Впрочем, каждому своё.

Сиденья места приборы


Рассматривая обещанный к выпуску в 2019 2020 году новый Тойота Хайлюкс Сурф, могу сказать, что порадовал меня сенсорный экран на передней панели, обладающий функцией GPS. К преимуществам, безусловно, следует отнести и просторный багажник пикапа, с помощью которого можно транспортировать вещи, по размеру просто-напросто не влезающие в обычную машину. За счет увеличенного кузова внутри будет более просторно, чем в предыдущих версиях – и это положительно отразится на комфорте и удобстве поездки.

Toyota Hilux 2019 2020 — комплектации и цены

Технические характеристики у Тойота Хайлюкс будут радовать своих владельцев в 2019-ом – чего стоят только два двигателя объёмом в 2,5 и 3,5 литра соответственно, обладающие в сумме более, чем тремястами лошадиных сил. Такое богатство бы для .



Далее я приведу таблицу комплектаций, чтобы была возможность сравнить основные технические показатели.
Комплектации Тойота Хайлюкс в России довольно обширные, но уже известно, что есть версия Арктик Трак. В конфигураторе в Москве на официальном сайте не забудьте добавить фаркоп. Ниже представлены двигатели версии Arctic Trucks и не только:

Для любителей покататься в суровых условиях подойдет тюнинг для бездорожья. Заменив детали подвески, приподняв раму, можно добиться улучшенной проходимости. Можете посмотреть видео обзор на русском, чтобы понять, как осуществить эту задачу.

Автомобиль останется таким же крупногабаритным, так что у неопытных водителей могут возникнуть некоторые сложности с парковкой. Но я считаю, такие проблемы могут беспокоить хозяина только в самом начале вождения, ведь опыт, а вместе с ним – умение водить такую новинку, приходит достаточно быстро. Габариты и характеристики пикапа таковы:

  • длина – 5,26 м;
  • ширина – 1,835 м;
  • высота – 1,85 м;
  • клиренс – 0,212 м;
  • бензиновый бак – 80 л;
  • масса – около 1900 кг: зависит от комплектации машины.

Сомневаюсь, что вы сможете развить на этом пикапе скорость выше, чем 170 км/час. Но в этом, по всей видимости, нет необходимости. Ведь японец создавался в первую очередь не для трасс, а для плохих дорог, коих у нас большинство.

Ожидаемые конкуренты

Скорее всего, к числу конкурентов Тойоты Хайлюкс можно будет отнести Nissan NP300 и Mitsubishi L200 . Ниссан обойдёт своего Hilux по ширине клиренса – у него она будет около 24 см, и это позволит ему преодолевать более сложные препятствия. Грузовая платформа длиной в полтора метра позволяет ему перевозить больше груза, но это негативно отражается на просторности и комфортности салона. А вот по расходу топлива и мощности Ниссан отстаёт от Хайлюкса – 9,2 литров на 100 км, 133 л. с. соответственно. Крутящий момент у Ниссана составляет 304 Нм, а это значительно меньше, чем у нашего героя с его 360 Нм.


Против Митсубиси Л200



Машина относится к тому типу транспортных средств, у которых есть только один существенный недостаток – их цена. Однако, как бы разработчики не старались уделить внимание сразу всем мелким деталям, есть, конечно же, небольшие недостатки:

  1. Пластик в салоне. Он, конечно, неплох, но я считаю, что для такого пикапа можно было бы подобрать получше.
  2. Звукоизоляция, которая также оставляет желать лучшего.

И как уже упоминалось, довольно-таки высокая цена, из-за чего автомобиль немного понижает свою конкурентоспособность среди подобных пикапов. Ожидаемая цена автомобиля в России – не менее 1,5 миллиона рублей. Плюс если брать аксессуары или дополнительные опции по максимуму, то свободно на 2,5 — 3 миллиона рублей выйдет.

Кстати, как показывает статистика, пикапы мало покупают в России. Людям гораздо больше нравятся седаны либо кроссоверы. Хотя, если рассуждать логически, то, как раз пикапы больше всего подходят для наших дорог с их отличной проходимостью и мощностью. Плюс можно взять кунг для этого пикапа. Все кунги способны сделать из вашего Pickup-кузова — хороший багажник. В новом кузове у машины предусмотрены для кунга специальные крепления.

Смотришь американские фильмы, видео, отмечаешь, что многие жители Америки передвигаются на пикапах. К сожалению, эти автомобили, до настоящего времени не нашли себя на непростых «дорогах» постсоветского пространства.
Возможно, ситуация изменится, с появлением грузового варианта Тойоты выпуска 2016 видео которого здесь. Давайте разберёмся, что показал тест-драйв, как себя ведёт машина на дорогах с асфальтовым покрытием и пересечённой местности. Возможно, пикап сможет составить конкуренцию внедорожникам? Видео тест драйва Тойоты ниже.

Экстерьер

Видео компоновки салона здесь. Над созданием нового пикапа руководство компании Тойота наняла большую группу умных ребят – разработчиков и дизайнеров, которые сыграли ключевую роль в облике авто. Проведенный тест-драйв показал, что автомобиль с сильным мужским характером и аналогичными «внешними данными» способен на многое. Хорошо смотрится передняя часть машины с четкими линиями указывающие на возможность преодолеть любые преграды. Тыл грузовичка выделяется габаритными фонарями и элегантным бампером с отделкой хромом. Предусмотрена погрузка в «щадящем режиме». Предусмотрена платформа-ступенька. Видео внешнего облика пикапа здесь.

Внутреннее убранство салона и комплектация Toyota Хайлюкс 2016

Возьмем «быка за рога» и остановимся на комплектации «максимум». Toyota Хайлюкс 2016 года оснащена передовым по нынешним временам мультимедийным комплексом с экраном на 8 дюймов. Сюда входит:

  • Навигационная система;
  • Камера заднего вида;
  • Музыка.

Максималка предусматривает 7 «мягких сторожей» отвечающих за безопасность водителя и пассажира. Кресла можно для удобства регулировать в нескольких плоскостях, что подтверждено тест драйвом. Удобно, главное, просто и быстро настраиваются под водителя. Климат-контроль, разбитый на две зоны работает отлично. В Тойоте предусмотрен ассистент-невидимка, отвечающий за помощь при старте в гору и спуске с крутых склонов. На его плечах лежат функции стабилизации и контроле тяг. Видео о комплектации салона смотрите ниже.

Тест-драйв показал, что салон грузовика выпуска 2016 года не отличается роскошью. Возможно, это правильное решение. Но в тоже время, находясь в салоне, чувствуется холодная практичность в общей композиции и в деталях. Тест-драйв вскрыл неприметные для глаза недостатки как-то некачественная подгонка деталей.
Из щелей в салон поступал свежий воздух. На пересечённой местности авто скрипело как старый рояль. К тому же пластик, которым отделан салон, оказался жёстким. Но не всё так плохо. Намного больше положительного, делают выводы участники тест драйва.

Шумка пикапа на высоком уровне. Сидения комфортные с системой подогрева, доступ к рычагам управления в пределах прямой досягаемости. Обзорность на высоком уровне, даже при прохождении сложных участков и спусках. Хорошо смотрится насыщенная комплектациями приборная панель. Круиз-контроль в пикапе очень кстати.

Габариты мужичка-грузовичка Toyota Хайлюкс 2016

Длина грузового пикапа – 5,335 м. соответственно ширина и высота в пределах 1,855 и 1,82 мм. Колёсная база составляет 3,085 м при клиренсе 210 мм. Соответственно шины не детского размера. На выбор предлагается: 205/70 R16, 265/65 R17 или вариант R18.

Силовой блок

Кудесники Страны восходящего солнца предложили два турбированных дизельных силовых агрегата Common Rail.
Дизель 2,8 л 1GD мощностью 177 лошадей агрегирующий с 6 АКПП.
Дизельный двигатель на 2,4 литра 2GD. Мощность, которого составляет 160 л/сил. Мотор агрегирует с 6-позиционной i-MT МКПП. Особенность: автоперегазовка при смене режима передач.
Два бензиновых двигателя.
Мотор 2TR, объемом 2,7 литра мощностью 163 л/силы.
И шести цилиндровый движок с табуном в 278 лошадок.

О подвеске нового пикапа 2016 года

  • стандарт;
  • комфорт;
  • Heavy Duty.

Стандарт – это передвижение в щадящем режиме по дорогам с нормальным покрытием и передвижение в сложных условиях.
Комфорт – это режим эксплуатации транспортного средства по дорогам с асфальтовым покрытием.
Вариант Heavy Duty – это автомобильный экстрим с увеличенными максимальными нагрузками. Передвижение в условиях бездорожья. Усиленный рамный вариант автомобиля для этого режима как раз кстати. На борт пикап способен взять 1240 кг груза.

Цена и комплектация пикапа 2016 года

  1. стандарт;
  2. комфорт;
  3. престиж.

Диапазон цен в пределах от 1499000,00 – 2077000,00 р. Ценовая политика определяется комфортом и «кубиками», за которые необходимо платить. Лучше ещё раз посмотреть видео о возможностях техники перед окончательным принятием решения, как вы считаете?

И ещё

Не думаем, что Тойота 2016 года будет продаваться на ура. Хотя повышенный интерес модель, вызывает у определённого круга лиц. Может быть, практичным людям, живущим не в центре Москвы, именно Тойота, выпуска 2016, придётся по душе.

Вконтакте

Новый японский пикап Toyota Hilux 2019 презентовали в мае 2018-го, этой возможности удосужилась Австралия и Таиланд. Судя по фото, внешняя оболочка машины восьмого поколения в новом кузове Тойота Хайлюкс 2019 –го немного преобразилась.

Фотографии:

Решетка спереди
салон тест
сиденья двигатель

Линии в новом кузове придают спортивный облик машине. В Таиланде данная модель уже вышла на автомобильный рынок, в России она появится не раньше следующей весны.

Внешние изменения

На официальных фото заметно, что новый кузов обновился благодаря узким фарам головного света, компактной фальшрадиаторной решетке, которая оснащена 4-мя перекладинами их хрома, а также мощным бампером с большим воздухозборником. А вот круглые противотуманки остались классического вида. На фото toyota hilux видно, что она стала еще более солидной, чем предыдущие модели.

Боковая сторона Toyota Hilux, согласно фото, сохранила типичный вид пикапа, но выраженные акценты заметны на мощной выштамповке колесных арок, аккуратных корпусах зеркал заднего обзора, гармоничными поверхностями для боковых дверей. Наша новая модель выпускается с 3-мя видами кабин: одинарной, полуторной, двойной. Крышка кузова нового пикапа на девяносто миллиметров больше длиной, чем у предыдущей версии. На видео Toyota Hilux представлено 2 цвета кузова: синий и красный.

Размеры кузова:

  • длина — 5335 миллиметров;
  • ширина -1855 мм;
  • высота – 1820 мм;
  • колесная база — 3085 мм;
  • клиренс — 210 мм.

У японской новинки 8-го поколения обновленная рама выглядит мощнее и толще, чем у модели 2017-го года. Теперь увеличенный бак для бензина вмещает восемьдесят литров.

Может поднимать груз 1240 килограммов. В нашей статье можно просмотреть фото Toyota Hilux в тюнинге.

Интерьер пикапа

Видео тест — драйва Тойота Хайлюкс 2019 2020 года, которое уже посмотрели многие, кто живет в России, создает хорошее мнение о салоне «японца». Отделан он из качественных материалов, оснащен современным оборудованием, комфортными креслами передних сидений. Уютными стали также задние места, заметно и качество шумоизоляции, улучшилась акустика салона.

По сравнению с предыдущим поколением, места спереди стало больше за счет тонких спинок передних сидений. Новые внутренние функции:

  • мультимедийная система с сенсорным экраном 8 дюймов;
  • многофункциональный цветной экран на приборной панели;
  • 2-х зонный климат – контроль;
  • 7 эирбэгов;
  • система стабилизации;
  • ассистент, который помогает при движении в гору.

Техническое оснащение

Машина работает на двух дизельных двигателях. Специалисты предусмотрели также и бензиновые варианты на 2.7 и 4 литра. Разгон до 100 км осуществляется за 11.6 с., при этом расходуется почти 9 литров бензина. Из видео тест-драйва Тойота Хайлюкс 2019-ть видно, как машина тянет больше 160 «лошадок».


Тойота Хайлюкс располагает следующими комплектациями и ценами на 2019 2020-й год:

В Москве комплектации и цены можно будет выбрать также из: Комфорт, Элеганс, Престиж Люкс . Цена на эти комплектации Тойота Хайлюкс в России не сильно будет отличаться.

В России цена в новом кузове авто на вкладыш варьируется от 17 до 30 тысяч рублей. Можно будет подобрать алюминиевый или пластиковый вкладыш в кузов.

Кунги для Toyota Hilux можно будет подобрать металлические и пластиковые. С кунгом Ваша машина становится более функциональной и практичной.

Соперники пикапа 8-го поколения

Пикап — не самый распространенный автомобиль в России, так как цены на него кусаются, но их можно встретить на наших дорогах. Компания Арктик Трак РАша занимается автомобилями Хайлюкс. Для нашей страны можно выделить 2-х конкурентов «японца» — это Митсубиси L200 и Ниссан Навара.

Если ставить Тойоту против Митсубиси Л200, то последняя машина значительно проигрывает первой. Это связано с неудобным салоном и сидениями, малоустойчивостью машины. Надежность на том же уровне, что и у Хайлюкса, поэтому она и считается основным конкурентом пикапа.

Что касается Ниссан Навара, то здесь его минус в лаковом покрытии, который портит оболочку машины. Аудиосистема также не на высоком уровне, но ему не страшны любые дороги и преграды.

Среди конкурентов также выделяют и Ford Рейнджер, несмотря на то, что у него есть слабые места — это жесткие подвески, он является сильным соперником Тойоты.

Плюсы и минусы авто

Согласно отзывам владельцев Тойота Хайлюкс 2019 2020-ть имеет как положительные характеристики, так и отрицательные.

К ее плюсам относят:

  • комфортные сидения;
  • высокая устойчивость на дороге;
  • прекрасное регулирование автомобилем;
  • хорошо едет как по всем дорогам;
  • не высокая цена при обслуживании.
  • жесткость подвески;
  • использование пластика на приборной панели;
  • неудобные кнопки, которые переключают скорость.

Toyota Hilux 2019 в тюнинге не может не оставить хорошее впечатление на автолюбителей.

Цены в России

Как уже было сказано выше, авто не является самым популярным на наших просторах, но благодаря Arctic Trucks эта ситуация может поменяться, ведь они занимаются Хайлюксами. Цена на Тойота Хайлюкс будет от 1.5 миллиона до 2-х миллионов рублей. Все будет зависеть от выбранной вами комплектации.

Японская компания уже 47 лет выпускает автомобили Тойота, владельцами Хайлюсксов стало более 12 000 00 человек. В РФ автомобиль только набирает обороты.7-я генерация автомобиля была продана в количестве 6 790 — это самый продаваемый пикап в России.