Мощные кроссоверы. Jeep Grand Cherokee Trackhawk: самый мощный и быстрый внедорожник

Двенадцать лет назад брутальный Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферной «восьмеркой» Hemi 6.1 мощностью 420 л.с. находился в числе самых мощных и быстроходных внедорожников на рынке: динамичнее был разве что Porsche Cayenne Turbo. Но позже вышел целый ряд «заряженных» премиум-полноприводников с наддувными моторами мощностью свыше полтысячи сил. Сейчас в строю Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5 M и X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.) и Bentley Bentayga (608 л.с.), а еще есть «кирпич» Mercedes-AMG G 65 с 630-сильным двигателем V12. Нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферником Hemi 6.4 мощностью 475 л.с. на этом фоне выглядит бледно. Но подготовленный к автосалону в Нью-Йорке Grand Cherokee Trackhawk должен надолго застолбить звание самого динамичного внедорожника в мире. Ведь под капотом у него - компрессорная «восьмерка» мощностью 717 л.с.!

Двигатель Hemi V8 6.2 c шнековым компрессором IHI в развале, « надувающим» 0,8 бара избыточного давления, - тот же самый, что у купе Dodge Challenger SRT Hellcat и седана Dodge Charger SRT Hellcat. Но восьмиступенчатый «автомат» пришлось дополнительно усиливать, ведь в полноприводной машине на него ложится повышенная нагрузка. А сзади установлен самоблокирующийся дифференциал.

В компании обещают, что внедорожник массой 2,5 тонны сможет выстрелить до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,5 секунды против 3,8 с у самого мощного Кайена и 4,0 с у Бентайги. Традиционную дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Trackhawk способен одолеть за 11,6 секунды (это уровень суперкаров Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R), развив на выходе 186,6 км/ч. Максимальная скорость достигает 290 км/ч! При этом Trackhawk пригодится и в хозяйстве: он может буксировать прицеп массой до 3266 кг.

По сравнению с версией SRT усилена тормозная система: диаметр передних дисков увеличен с 375 до 400 мм, причем использованы составные диски с алюминиевой ступицей. Диаметр задних тормозов не изменился (350 мм), механизмы Brembo - шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.

Обидно лишь, что внешне Jeep Grand Cherokee Trackhawk почти не отличается от «обычной» модификации SRT. Помогут в опознании разве что дополнительные воздухозаборники вместо противотуманок по углам переднего бампера, сдвоенные выпускные патрубки да характерные шильдики со стилизованным ястребом.

В Америке экстремальный Trackhawk начнут продавать к концу года. Цена пока не объявлена, но ожидается, что за машину попросят примерно 85 тысяч долларов против 67 тысяч за версию SRT. На фоне немецких конкурентов это немного, ведь Mercedes-AMG GLE 63 S в Штатах стоит 109 тысяч, а за Porsche Cayenne Turbo S просят 162 тысячи долларов.

Компания Jeep рассекретила сверхмощную версию Grand Cherokee под названием Trackhawk. Публичный дебют новинки состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке, сообщает пресс-служба компании. Продажи машины начнутся летом 2017 года.

Автомобиль оснастили 6,2-литровым бензиновым двигателем HEMI V8. Такой же агрегат устанавливается на Dodge Charger SRT. Мощность мотора составляет 707 л.с. и 880 Нм крутящего момента, что делает машину мощнейшим внедорожником в мире. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет более 300 км в час.

От Grand Cherokee SRT новинка отличается другими бамперами, видоизмененной решеткой радиатора и новой оптикой. Автомобиль получил новую тормозную систему Brembo, адаптивные амортизаторы Bilstein и 20-дюймовые колесные диски.

Также внедорожник оснащается массивными бамперами, спойлером и спортивной выхлопной системой с четырьмя патрубками. В салоне устанавливаются сиденья, обитые кожей, цифровая приборная панель, а также мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Также не исключается появления более дешевой версии внедорожника. По неофициальной информации, эта модификация получит 6,4-литровый двигатель V8 мощностью 475 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль сможет разогнаться за 4 секунды. Максимальная скорость — 275 км в час.

Ранее компания Jeep представила новую версию Grand Cherokee под названием Trailhawk, предназначенную для тяжелого бездорожья. Публичный дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Нью-Йорке. В США продажи автомобиля начнутся в конце этого лета.Машина получила усиленную подвеску с увеличенным клиренсом, буксировочные крюки красного цвета, другие бамперы с меньшими углами съезда и въезда, иную решетку радиатора и 18-дюймовые колесные диски.

Самые мощные и шустрые серийные внедорожники. Топ-10.

Знаю, некоторые придерживаются мнения, что мощность и приемистость мотора для внедорожника – показатели не самые основные. Мол, при выборе «вездехода» нужно обращать внимание, в первую очередь, на клиренс, пониженную передачу, на то, чтобы движок был тяговитым на низах, и пр. Сколько людей, столько и мнений. Можете по этому поводу высказаться в комментариях. Автопроизводители все-таки стремятся делать моторы мощнее, поясняя это тем, что на бездорожье такие же законы, как и на обычной дороге, и внедорожники, как и авто с клиренсом поменьше, живут по ним. А значит, чем больше мощность мотора на единицу веса, при прочих равных условиях, тем лучше тачка катится.

А некоторые делатели вездеходов вообще помешаны на гонках за лошадиными силами. Так, к примеру, Land Rover в минувший уикенд представил свою «горячую» новинку – Range Rover Sport SVR. Под капотом 5-литровый V8, который подогрели на 40 л. с. – до 550 л. с. Крутящий момент теперь 680 Нм, это плюс 56 Нм. В Land Rover отметили, что Range Rover Sport SVR – самый быстрый и мощный Rover в истории их компании. Его показатель ускорения до «сотни» равен 4,5 с. А максимальная скорость – 260 км/ч. И это не единичный случай такого стремления сделать внедорожник мощнее. Занимаются таким «нагнетением» лошадей создатели ведер премиум-класса. И вот что мы имеем на сегодняшний день.

Самые мощные и быстрые современные серийные внедорожники. Топ-10.

Аж 612 л. с.! Он оснащен 6-литровым битурбированным двигателем V12. А разгон до «сотни» чуток слабее – 5,3 с. Максималка – 230 км/ч.

BMW X6 M и BMW X5 M

Считаются одними из самых мощных в мире серийных внедорожников. Их 4,4-литровые V8 выдают 555 л. с. Максимальный крутящий момент – 680 Нм, он доступен в очень широком диапазоне оборотов – от 1500 до 5650. До «сотни» BMW X6 M и BMW X5M домчат за 4,7 с., до двух – за 16,9 с., максимум - 250 км/ч (ограничение электроникой, за доплату можно получить прибавку в 25 км/ч).

Тоже скромнее баварцев. Располагает 550 л. с. (750 Нм). Под капотом V8 твин-турбо на 4,8 л (750 Нм). 100 км/ч достигаются за 4,5 с., максимальная скорость равна 283 км/ч.

О нем уже говорили, повторимся, что под капотом 5-литровый V8, который выдает 550 л. с. (680 Нм). Показатель ускорение до «сотни» – 4,5 с. А максимальная скорость – 260 км/ч. Еще стоит добавить, что намедни на легендарном Нюрбургринге он также выдал впечатляющий результат - прошел трассу за 8 мин. 14 с. А значит, обошел Lexus IS-F, BMW 1-series M coupe, Porsche Cayman S и прочие именитые тачки.

Тут V8 на 510 л. с. 100 км/ч – за 6,2 с. Максимальная скорость – 200 км/ч.

Тоже 500 л. с. Автомобиль комплектуется дизельным турбодизелем V-12 на 6 л. Отметка «сто» преодолевается за 5,5 с. Максималка ограничена на отметке 250 км/ч.

Это самый мощный Jeep среди всех Jeep-ов. Был представлен в 2011 году на New York Auto Show, в 2012-м появился в продаже. Автомобиль оснащен двигателем V8 объемом 6,4 л, мощность которого составляет 420 л. с. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4,8 с. Максимум – 255 км/ч. Мотор также стал экономичней на 13% по сравнению с предшественником. Достигли этого показателя за счет систем автоматического отключения цилиндров, при небольшой нагрузке и перенастройке системы выхлопа. На одном баке STR8 может проехать 720 км пути.

На предпоследней ступене «десятки» японец. Он может похвастаться 400-сильным агрегатом. Разгон от 0 до 100 км/ч дается ему за 5,8 с. Максимальная скорость – 250 км/ч.

И самый слабый в нашем ТОПе – Dodge Durango R/T. У него 5,7-литровый двигатель V8 на скромных 380 л.с. Его разгон до “сотни” – 7 с.

Вот такие они тяжелые, мощные и быстрые. Если мы что-то упустили, пишите об этом в комментариях.

  • , 20 Авг 2014

Десяток лет назад Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферным 6,1-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил правил бал на рынке мощных внедорожников: быстрее него был только Porsche Cayenne Turbo. Однако чуть позже его стремительно обогнали в мощности и скорости сразу несколько автомобилей: Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5/X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.), Bentley Bentayga (608 л.с.) и Mercedes-AMG G 65 (630 л.с.).

Согласитесь, нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферным 6,4-литровым V8 мощностью всего 475 лошадиных сил выглядит уже совсем не убедительно. Однако «Джип» всерьёз намерен вновь возглавить пьедестал, поэтому на рынок выходит самая экстремальная модификация «Гранд Чероки» за всю историю — невероятный Trackhawk мощностью 717 лошадиных сил! С места до 97 км/ч (60 миль в час) он разгонится всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 290 км/ч.

Производитель называет Jeep Grand Cherokee Trackhawk самым мощным и быстрым серийным внедорожником, но по максимальной скорости Bentley Bentayga всё же чуть быстрее «Джипа» (301 км/ч после программной активации соответствующего режима), хотя и уступает ему в разгоне до 100 км/ч (4,0 секунды). Porsche Cayenne Turbo S разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает 284 км/ч «максималки», а BMW X6 M ощутимо медленнее — 4,0 секунды и 250 км/ч.


Под капотом у Trackhawk прячется 6,2-литровый бензиновый V8 со шнековым турбонагнетателем IHI в развале блока цилиндров, который выдаёт 0,8 бара давления. Силовой агрегат тот же, что и у «адских кошек» Dodge Challenger SRT Hellcat и Dodge Charger SRT Hellcat, но для полноприводного внедорожника восьмиступенчатую АКПП и раздаточную коробку усилили, а в приводе задних колёс появился самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.


Американцы подчёркивают, что дистанцию в четверть мили (402 метра) самый быстрый Grand Cherokee способен преодолеть всего за 11,6 секунды — на уровне Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R, разгоняясь на этом отрезке до 186,6 км/ч. В отличие от непрактичных суперкаров, «Джип» способен буксировать прицеп массой до 3266 килограммов и принять на борт пять человек. Снаружи экстремальный Trackhawk отличается лишь воздухозаборниками вместо противотуманных фар в переднем бампере, чёрной решёткой радиатора и чёрным диффузором с четырьмя выхлопными патрубками.


Благодаря новым тормозным механизмам Brembo (400-миллиметровые диски и шестипоршневые суппорты спереди, 350-миллиметровые диски и четырёхпоршневые суппорты сзади) 2,5-тонный внедорожник останавливается со скорости 60 миль/ч на дистанции всего 34,75 метра. В зависимости от режима движения (Auto, Sport, Track, Snow и Tow) электроника распределяет крутящий момент по осям и регулирует отзывчивость двигателя и коробки передач.


Есть и особый «мягкий» режим для управления автомобиля парковщиком, который ограничивает обороты, изменяет алгоритм работы коробки передач и отключает возможность выбора режимов движения. Для Jeep Grand Cherokee Trackhawk предусмотрено девять цветов кузова, в том числе два новых — Rhino и Redline 2. Самый мощный внедорожник дебютирует на Нью-Йоркском автосалоне, а в продажу поступит к четвёртому кварталу нынешнего года — правда, пока только в США.

Интересы автолюбителей и представителей различного бизнеса подталкивают мировых производителей внедорожников делать очень крупные, вместительные автомобили. Внедорожник естественно не , но его размеры и дизайн так же вызывают восторг. Заинтересованным лицам предлагаем краткий обзор основных моделей самых больших в мире внедорожников 2015 года.

Самый большой внедорожник Ford F650

В отличие от предыдущих моделей экстерьер изменен полностью, теперь это самый большой внедорожник в мире. С 2015 года на Ford F650 ставятся двигатели 6.8 литра V10, в тандеме с автоматической, 6-ступенчатой коробкой передач. Двигатель развивает мощность в 362 л.с. В полном снаряжении весом 11 тонн машина способна разогнаться до 115 км/ч.

По желанию заказчика, комплектация может быть с дизельным агрегатом Power Stroke V8 с коробкой автомат Allison или с газовой установкой от производителя, эти варианты силовых установок наиболее экономичные. Как видно из фото, модели F650 самые большие внедорожники мира. Цена на монстра зависит от комплекции и в среднем составляет 120 тыс. долларов.

Самый быстрый внедорожник 2015 года BMW X6 M

Изменены формы бамперов и порогов самого мощного внедорожника в мире они стали с более эффективными аэродинамическими свойствами, арки увеличены для колес с дисками до 21 дюйма. На передних крыльях расположились воздухозаборники, на заднем бампере два диффузора для четырех патрубковой выхлопной трубы.

Установлен модернизированный бензиновый двигатель, 8 цилиндров, V-образной конструкции, двойной турбонаддув. В результате модернизации мощность увеличена до 575 л.с., разгон до 100 км/час осуществляется за 4,5 с, расход топлива уменьшился до 11,1 л.

Стоит самый быстрый внедорожник в мире 2015 года 180 тыс. долларов.

Самый быстрый и мощный кроссовер 2016 года Bentley Bentayga

Концерн Фольксваген еще только запускает эту серию в производство на заводских площадях в Братиславе.

В линейку базовых моделей планируется устанавливать двигатели трех вариантов:

  • бензиновый двигатель c объемом 4 л V-8;
  • бензиновый двигатель 6 литров W-12;
  • дизель V8 на 4,2 л.

Несмотря на разницу в объеме двигателей и количеству клапанов мощность у них одинакова 600 л. с. Это будет самый мощный внедорожник на мировом рынке, в перспективе добавят гибридную силовую установку мощностью на 500 л.с. Цена на эту модель не раскрывается. Предполагаемая стоимость 1,5 млн долларов США.

В серийном производстве, это самый быстрый и мощный внедорожник в мире.

Самый большой серийный китайский внедорожник Haval H9

Внешний вид флагмана китайских производителей внедорожников напоминает Land Cruiser Prado компании Toyota, но имеются существенные доработки.

Салон просторный и отделан качественными, натуральными материалами, удобная эргономика органов управления и передней панели. Для обеспечения безопасности и комфорта салон обеспечен всеми современными опциями. Стоит китайский вариант самого большого внедорожника 1 500 000 рублей.

В России продаются модели с четырьмя вариантами двигателей:

  • бензиновые агрегаты 2-х литровые 160 и 180 л.с;
  • дизельные 2 л — 140 л.с. и 3 л — 230 л.с.

Самый большой внедорожник из серии Nissan — Patrol

Модель 2015 года во внешнем виде получила незначительные изменения, в переднем бампере появились хромированные отсеки с противотуманными фарами. Изменилась форма решетки и в оптике добавились светодиодные элементы, увеличены диски колес до 20 дюймов. В салоне практически ничего не изменилось, за исключением более престижного материала отделки. Стоимость модели 2015 года 3 233 500 рублей.

Двигатель бензиновый 5,6 литров, 405 л.с. в совокупности с семи ступенчатой автоматической коробкой передач.