Первый джип гранд чероки. Отличительные черты автомобилей Jeep Grand Cherokee

Стильный среднеразмерный кроссовер Jeep Grand Чероки производится компанией Chrysler, первый американский внедорожник появился в январе 1992 года. Собирается автомобиль в Детройте (штат Мичиган), он производится по настоящее время.


За всю историю существования модели было создано четыре поколения авто, первые машины, выпускавшиеся в кузове ZJ с 1992 по 1998 год, имели слегка угловатый дизайн.

Jeep Grand Cherokee ZJ – воистину легендарная автомашина, на таких джипах в свое время ездила крутая братва, лихие горячие парни и успешные бизнесмены. Внедорожник Гранд Чероки WK2 последних годов выпуска – это уже современный, презентабельный автомобиль высокой надежности, с отличным оснащением и замечательными техническими характеристиками.

Немного истории

В середине 90-х годов в России обладатели Grand Cherokee считались очень богатыми людьми – внедорожник был символом роскоши и сказочного богатства. Хотя автомобиль стал серийно выпускаться с 1992 года, его история началась значительно раньше.

История создания Grand Cherokee начинается с 1983 года, когда американская компания AMC подготовила к запуску в серийное производство компактный внедорожник Jeep Чероки (XJ). Именно эта модель и послужила базой для будущей серии Grand. К разработке нового проекта American Motor Company приступила в 1985 году, предполагалось, что новая модель составит серьезную конкуренцию автомобилям более крупных автомобильных концернов.

В 1987 году фирма АМС была куплена корпорацией Chrysler, но работа над созданием нового внедорожника была продолжена, хотя в серийное производство Гранд Чероки пошел значительно позднее. Причиной столь длительной задержки стал генеральный директор компании Ли Якокка, он считал, что объединенному концерну Jeep-Chrysler следует производить минивены, и дебют Гранд Чероки периодически откладывался.

Презентация новой автомобильной марки состоялась в 1992 году, впервые автомашина была представлена на международном автосалоне в Детройте, в США. В этом же году, 19 апреля, компания приступила к серийному производству авто, а в массовую продажу автомашины пошли с 1993 года.

В отличие от классических рамных внедорожников все модели Grand Cherokee имеют стальной цельный кузов, и рама на них никогда не устанавливалась. Первоначально модель ZJ выпускалась в трех комплектациях:

  • базовая (SE);
  • лоредо;
  • лимитед.

В базовом варианте автомобиль оснащался тканевым салоном и стандартной пятиступенчатой механической трансмиссией. В комплектации SE не было электростеклоподъемников и центрального замка, но предусматривался Airbag водителя и система ABS. Из-за небольшой разницы в цене комплектаций Base (SE) пользовалась небольшим спросом, и в скором времени была снята с производства. Вместо нее стали производить Grand Cherokee в оснащении Orvis (с 1995 по 1997 год), а затем и TSI (1997-99).

С 1995 года базовой машиной была Laredo, в комплектацию внедорожника входили:

  • электрические стеклоподъемники всех дверей;
  • центральный замок;
  • кожаный руль;
  • круиз-контроль.

Колесные диски для Jeep Grand Чероки в этой комплектации устанавливались литые, пятиспицевые, радиусом R15.

Limited – эта модель премиум-класса, которая может похвастаться такими стандартными опциями как:

  • кожаный салон;
  • подогрев зеркал;
  • деревянные вставки в интерьере салона;
  • подогрев и электрорегулировка передних сидений;
  • иммобилайзер;
  • стереофоническая аудиосистема с многополосным эквалайзером.

С самого начала производства Grand Чероки Zj на автомобиль устанавливался только один тип силового агрегата, он оснащался 4-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л. с. (6 цилиндров, рядный, 12 клапанов). В паре с этим движком шла четырехступенчатая АКПП или МКПП Aisin AX15. Но механическая коробка передач не пользовалась спросом, и в 1994 году была снята с производства. Следует отметить, что для европейского рынка механической коробкой комплектовались машины с дизелями, которые для США не производились.

Позднее на модели появился восьмицилиндровый V8 бензиновый мотор объемом 5,2 л, а с 1998 года пошел в серию силовой агрегат 5,9 л мощностью 245 л. с. По утверждению самой компании Крайслер-Джип, в комплектации Limited 5.9 в то время Гранд Чероки был самым быстрым внедорожником в мире. Машина в этой оснащении отличалась:

  • сверхпрочной автоматической коробкой передач типа 46RE;
  • окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора с сетчатыми вставками;
  • генератором повышенной мощности 150 Ампер;
  • хромированной насадкой на трубу глушителя;
  • другого вида молдингами;
  • колесными дисками 16-го радиуса.

В 1994 году Гранд Чероки ZJ стали собирать в Австрии, для европейского рынка производились машины с турбодизелем 2,5 л мощностью 115 л. с. Всего американский компанией с 1992 по 1998-й было выпущено почти полтора миллиона внедорожников, и так как модель оказалось очень удачной, она ни разу не подвергалась рестайлингу.

Модель второго поколения

Гранд Чероки-2 выпускался с 1999 по 2004-й, на этой модели запаска была перенесена из багажного отсека под пол. Основное новшество внедорожников этого поколения – усовершенствованная система полного привода Quadra-Drive, которая может работать в трех режимах:

  • обычный полный привод;
  • полный привод с понижающей передачей;
  • нейтраль.

На Гранд Чероки-2 сменился модельный ряд двигателей – старые громоздкие ДВС 5,2 и 5,9 л больше не устанавливались, зато в линейке силовых агрегатов появился более легкий экономичный бензиновый мотор 4,7 л, а также дизель 3,1 л (5 цилиндров) мощностью 140 лошадиных сил. Из старых движков остался только 4-литровой шестицилиндровый ДВС, но он был модернизирован – за счет доработки впускного коллектора его мощность увеличилась на 10 л. с.

Внедорожник в кузове WJ оснащается только автоматической трансмиссией двух типов – 45RFE и 545RFE. В отличие от стандартной четырехступенчатой автоматической трансмиссии, в этих коробках присутствует три набора планетарных шестерен, а не два, как это обычно бывает в 4-ст. АКПП. Теоретически эту коробку можно назвать 6-ступкой, хотя в действительности в ней задействовано 5 скоростей – четыре обычных и одна понижающая. Но в характеристиках Chrysler указал АКПП как 4-ступенчатую, а в 2001 году трансмиссия была модернизирована, и в ней задействовали все 6 передач.

Внутренний интерьер WJ по сравнению с внедорожником первого поколения значительно улучшен:

  • увеличилось пространство для задних пассажиров;
  • более удобным стало панельное управление;
  • бортовой компьютер разместили на уровне лобового стекла.

Сборка этой модели производилась не только в США (Детройте), а еще в нескольких странах:

  • Австрии;
  • Аргентине;
  • Китае;
  • Венесуэле.

В 2004 году на автомашине был произведен небольшой рестайлинг, изменения коснулись противотуманок, панели приборов и решетки радиатора. Следует отметить, что в Пекине Grand Чероки WJ выпускается до сих пор (по состоянию на апрель 2016 года).

Гранд Чероки в кузове WK дебютировал в 2004 году, впервые он был представлен Нью-Йорке. В серию этот автомобиль был запущен годом позже, и производился до 2010-го. В эту модель внесены следующие основные изменения:

  • модернизирован полный привод (стала использоваться система Quadra-Drive II);
  • улучшена шумоизоляция;
  • в районе задних сидений установлен DVD-плеер.

В линейке силовых агрегатов произошли изменения:

  • вместо 4-литрового V6 появился мотор 3,7 л;
  • модельный ряд пополнился 8-цилиндровом V8 бензиновым движком объемом 5,7 л.

В связи с тем, что на рынке спросом стали пользоваться автомобили SUV, Chrysler изменил свою политику – Чероки WK уже не обладал очень высокой проходимостью, и больше походил на кроссовер.

В 2008 году автомобиль был немного модернизирован:

  • доработан передний бампер;
  • изменена передняя оптика.

В рестайлинговом варианте изменения также коснулись 4,7-литрового движка, его мощность увеличилась с 235 до 305 л. с.

В первые «четвертый» Grand Чероки был показан на автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году. Эта машина производится с 2010 года по нынешнее время (2016). Создатели модели постарались сохранить классический для джипа стиль, но формам уже характерна современная обтекаемость. Так же как и на предыдущих версиях Grand Cherokee, кроссовер WK2 отличается богатством интерьера:

  • кожаным салоном;
  • вставными элементными из натурального дерева.

В отличие от всех предыдущих поколений внедорожника на кроссовере Гранд Чероки-4 установлена независимая подвеска на обеих осях. В машине используются четыре системы полного привода, и в зависимости от состояния дороги, водитель может выбрать режим;

Jeep Grand Cherokee SRT8

Гранд Чероки SRT8 – это «заряженная» версия джипа, такой автомобиль больше подходит для гонок. Цифра 8 в аббревиатуре означает количество цилиндров двигателя, и моторы в версии SRT8 обладают высокой мощностью.

Впервые подобные машины появились в 2004 году, первое поколение производилось до 2010 года. Кроссоверы 2-го поколения выпускаются с 2011-го, а 2014 году машина претерпела рестайлинг. Grand Cherokee СРТ-8 считается самым мощным джипом за всю историю компании, и его технические характеристики впечатляют.

Джип SRT8 во втором поколении комплектуются всего лишь одним типом двигателя (бензин), но его мощь завораживает, 468 л. с. – это неиссякаемый запас энергии. До «сотни» Grand Cherokee разгоняется менее чем за 5 секунд, максимальная скорость, на которую он способен – 257 км/ч. Американский внедорожник заметно выделяется в общем потоке машин своим агрессивным дизайном, и по его внешнему виду сразу можно понять, что автомобиль предназначен для гонок.

Посадка переднего бампера автомобиля достаточно низкая, что несколько уменьшает проходимость автомобиля. Но дорожный просвет для кроссовера у Джипа неплохой, он равен 210 мм. В капоте предусмотрены вентиляционные отверстия для отвода горячего воздуха от двигателя. Посередине заднего бампера располагается сдвоенные трубы выхлопной системы, что еще лишний раз подчеркивает спортивность облика.

Цветовая гамма кузовов разнообразием не блещет, производитель предлагает автомобиль только в четырех цветах:

  • черном;
  • бордовом;
  • в двух оттенках серой окраски.

Jeep Grand Cherokee SRT8 нельзя назвать крупным автомобилем, его длина всего лишь 4,84 м.

  • габариты (длина /высота /ширина) – 4,84 /1,75 /1,95м;
  • колея колес (задних /передних) – 1,661 /1,669 м;
  • дорожный просвет – 21 см;
  • колесные диски, размеры – 10Jx20;
  • размер автомобильной резины – 295 /45;
  • снаряженная масса – 2,42 тонны;
  • количество мест в салоне – 5;
  • масса полностью груженого автомобиля – 2,95 тонны;
  • объем багажника – 457 л (со сложенными задними сиденьями – 1554 л);
  • объем бензобака – 93,5 л;
  • тип привода – постоянный полный (4х4);
  • объем мотора – 6,4 л;
  • количество цилиндров – 8 (v-образное расположение);
  • мощность ДВС – 468 л. с.;
  • используемое топливо – бензин Аи-95 (для России предпочтительнее заливать Аи-98).

Jeep Grand Чероки отзывы

  • современный, привлекательный дизайн;
  • хорошую проходимость, особенно замечательные внедорожные качества отмечаются у автомобилей первых двух поколений;
  • высокую надежность;
  • хорошее качество окраски, высокую стойкость кузова к коррозии;
  • отличную динамику.

Недостатки в автомобиле тоже есть, но их немного. Самый главный минус – это немалый расход топлива, но здесь ожидать другого трудно, так как все движки объемные. Еще многие хозяева машин жалуются слабую освещенность передних фар, но этот недостаток больше относится к внедорожникам первого поколения.

Представленный в 2004 году Джип Гранд Чероки был призван вернуть интерес к моделям внедорожников американской компании Крайслер. В результате долгой и кропотливой роботы появилась новая модель с индексом WK. Этот автомобиль был оснащён системой полного привода Quadra-Drive II. Она вместе с новыми усовершенствованными подвесками очень положительно повлияла на его проходимость по бездорожью. Благодаря улучшенному внешнему дизайну Джип Гранд Чероки теперь отлично смотрелся на городских дорогах среди других машин. Салон автомобиля стал ощутимо комфортнее, с приятной цветовой гаммой обивки кресел, отделки дверей и приборной панели. В этой машине, впервые среди других моделей Чероки, появился DVD-плеер с экранами для пассажиров заднего ряда сидений. Материалы интерьера авто были достаточно качественными. Уровень отделки салона также не вызывал претензий.

Jeep Grand Cherokee 2004-2010 годов выпуска комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями объёмом от 3.0 до 5.7 литров. Последний развивал мощность в целых 326 лошадиных сил! Максимальная заявленная скорость всех модификаций была около 200 км/час. Но на самом деле, оптимальным положением стрелки спидометра была отметка в 140 км/час. После её прохождения управление автомобилем Джип Гран Чероки было уже не таким комфортным. Здесь сказывался большой вес автомобиля - более 2500 килограммов. Аппетиты как дизельных, так и бензиновых агрегатов заметно уменьшились по сравнению с предыдущими моделями.

Несмотря на большое количество усилий и средств, вложенных в разработку этой машины, ожидания производителей не были оправданы. Эта модель не могла похвастаться большим спросом со стороны покупателей. Причин для этого может быть несколько. Во-первых, 2004-й год - это время появления на рынке таких известных моделей как и , политика маркетингового продвижения которых во многом превосходила политику американской компании. Как результат уровень продаж этих авто во много раз превзошел уровень продаж авто Джип Гранд Чероки, по крайней мере, в нашей стране. Во-вторых, во многом помешал продвижению этого автомобиля кризис, начавшийся через три года после выхода машины с конвейера. Все эти причины привели к тому, что, проделав работу над ошибками, компания Крайслер решилась на выпуск следующего поколения этого авто в 2010 году. Эта модель стала успешнее своего предшественника и выпускается до настоящего времени.

Обзор нового автомобиля Гранд Чероки можно начинать с его внешнего вида. Изменённая форма переднего бампера и фар придала машине хищное и уверенное выражение «лица». Эффект усиливают изменившие форму и положение противотуманки. Контуры кузова подверглись незначительным изменениям, а вот новые выштамповки на боках авто добавили ему визуальной стремительности. Изменила форму также и задняя оптика автомобиля. Её очертания стали закруглёнными и современными. Появился спойлер над задним стеклом с вмонтированными огнями остановки.

Интерьер авто Jeep Гранд Чероки претерпел гораздо меньше изменений. Слегка изменилась форма сидений, расположение элементов управления на приборной панели, цветовая палитра оформления салона. Руль потерял один луч - теперь их осталось три, а количество кнопок управления различными системами на рулевом колесе возросло. Сразу за рулём расположились приборы в глубоких колодцах. Эти изменения подарили автомобилю спортивные нотки.

В линейке двигателей Jeep Grand Чероки сохранилось прежнее разнообразие. Здесь покупателю предлагают выбирать между дизельными и бензиновыми моторами. Правда, самый мощный из них - 5.7-литровый бензин ещё больше увеличил свою мощность. Теперь его толкают вперёд 352 лошадки, при этом заявленный расход топлива уменьшился больше, чем на литр: с 15.3 л на сотню до 14.1. Реальная ситуация обстоит хуже. При городском режиме эксплуатации такого Гранд Черокки добиться потребления горючего меньше уровня 20 литров на сто километров не удастся при всём желании.

Эту модель 2010 года предлагают в двух вариантах комплектаций: Limited и Overland. При чём стоимость Гранд Чероки в последнем варианте будет примерно на 300 тыс. рублей дороже. За эти деньги покупатель получит автомобиль с повышенным уровнем комфорта, при котором добавляются обогрев рулевого колеса, электропривод двери багажника и легкосплавные диски R20. Что касается систем безопасности и управления автомобилем, то они представлены в полном комплекте уже в базовой версии. У автомобиля Джип Гранд Чероки стоимость влияет только на уровень комфорта.

Такие изменения не могли остаться незамеченными со стороны автолюбителей. В результате спрос на этот автомобиль заметно превзошел популярность его младшего брата.

По прошествии трёх лет производители решают закрепить уже полученный успех и обновить интерес к своей машине. Так, с конвейера сходит автомобиль Гранд Чероки WK2 - рестайлинговая версия.

Первое, бросающееся в глаза различие с предыдущей моделью кроется в форме передних фар. Складывается впечатление, что новая машина Гранд Чероки прищурилась, чтобы сфокусировать внимание перед броском. Появилась дополнительная нижняя фальшрадиаторная решётка сложной формы. В задней части автомобиля всё осталось без изменений, кроме формы фонарей - они вытянулись по горизонтали. Очень приятно, что после введения всех этих новшеств, у автомобиля Jeep Grand Cherokee цена осталась практически прежней. В салоне автомобиля изменения затронули, в первую очередь, приборную панель. Стали другими элементы управления аудиосиcтемой, вместо двух колодцев приборов теперь можно увидеть три - они стали ещё более многофункциональными. Изменил форму переключатель коробки передач, а на руле добавились кнопки управления различными системами.

Вследствие всех этих изменений автомобили Джип Гранд Чероки приобрели более солидный и современный вид. У нового Джип Гранд Чероки комплектации представлены тремя видами: Laredo, Limited и Overland. Разнообразие двигателей не такое большое, как у дорестайлинговой версии. Здесь всего два варианта 3.0-литровый дизель и 3.6-литровый бензин. Оба комплектуются автоматическими коробками передач. Для последнего Гранд Чероки каталог показывает самую минимальную стоимость с комплектацией Laredo. В ней не будет доступен обогрев сидений, отсутствуют датчики парковки, не будет сабвуфера и т.д. Опять же - пострадает только комфорт. Все системы безопасности и управления автомобилем останутся на месте.

С четвёртым поколением этого известного внедорожника американская компания максимально отошла от своих фирменных квадратных форм. Формы кузова этого авто стали закругленными, напоминающими последние версии заокеанского . Об истинных корнях машины напоминает только фирменная радиаторная решетка, которая присутствует без изменений почти во всех моделях. Производитель воплотил в своем автомобиле все многолетние разработки и опыт, полученный путём проб и ошибок. Тем не менее, главной проблемой американцев, которая сказывается на продвижении этого автомобиля на отечественном рынке, является отсутствие информации. Маркетинговая кампания больше ориентирована на западного клиента, где эти автомобили пользуются немалым спросом. Остается надеяться, что со временем ситуация изменится и наши автовладельцы пересядут на Джипы, способные подарить радость и чувство восторга от управления.

Уже очень давно занимается производством внедорожников, которые всегда хорошо оценивались покупателями. Но, приближаясь к 90-м годам, руководству концерна пришлось столкнуться с тем, что в мире появились сильные конкуренты, причем настолько сильные, что их продукция оказалась даже лучше, чем североамериканские аппараты. Дабы догнать, а возможно, даже и перегнать своих оппонентов, в Jeep решаются на выпуск модели, которая по сей день фигурирует, как один из самых мощных и стильных внедорожников, существующих вообще.

Кроссовер Jeep Grand Cherokee 2017-2018 с брутальным внешним видом, который получил много одобрения от автолюбителей. Это популярный автомобиль с неплохой историей, который достаточно давно выпускается. Данное поколение было выпущено в 2014-м году и представлено на автосалоне в Детройте.

Экстерьер

Внешний вид изменился, он стал более брутальным и агрессивным, что делает модель только для мужской аудитории. Спереди нас встречает фирменная радиаторная решетка в хромированной окантовке. Оптика здесь светодиодная, выглядит она неплохо. На массивном бампере также много хрома, им украшены противотуманные фары и воздухозаборники.


Сбоку мы можем наблюдать 2 глубокие выштамповки и красивые линии кузова. Колесные арки достаточно сильно раздуты, что придает брутальности и с этой стороны. Ручки открытия дверей выполнены из полированного алюминия, также из него сделаны зеркала заднего вида.

Сзади нас встречает крупная оптика с частично светодиодной начинкой. Сверху присутствует большой спойлер, на котором продублирован светодиодный стоп-сигнал. Бампер сделан таким образом, чтобы осуществить удобную погрузку в багажное отделение и улучшить практичность. Сам бампер имеет хромированную вставку и 2 красивых патрубка выхлопной системы.


Размеры автомобиля:

  • длина – 2828 мм;
  • ширина – 1943 мм;
  • высота – 1802 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • клиренс – 205 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 238 л.с. 295 H*m 9,8 сек. - V6
Дизель 3.0 л 247 л.с. 550 H*m 8,2 сек. 202 км/ч V6
Бензин 3.6 л 286 л.с. 347 H*m 8,3 сек. 206 км/ч V6

Итак, самая новая интерпретация, имеет несколько комплектаций. Самым «спокойным» двигателем тут выступает 3.0 литровый дизель с турбиной. Его 247 лошадок, ну и, конечно же, 570 Нм момента, уносят авто за пределы сотни уже через 8,2 секунды. Скоростной предел достиг 202 км/ч. Второй по значимости мотор – это 3.6 литровый агрегат, на этот раз бензиновый. В плане мощности он лучше, производит 290 коней, а вот откровенно отстает от дизельной версии – 260 Нм.

Скоростные характеристики по факту идентичные, только ускорение в данном случае происходит на 0,1 сек медленнее, а максимум на 1 км/ч выше. Ну и топовый движок, от которого у всех волосы становятся дыбом – 6.4 литровая бензиновая установка. Показывая результат в 468 коней мощности, а также выдавливая 624 Нм момента, этот мотор догнал и немного перегнал всех ближайших конкурентов. Внедорожник Jeep Grand Cherokee 2018 вылетает с места, благодаря его заряду за 5 секунд до сотни, и умудряется развивать 257 км/ч максимума. Состыковывается такая установка с 8-ступенчатым .


Насчет подвески внедорожника можно сказать одно – она достаточно мягкая, но, эта мягкость оставляет свои отпечатки на управляемости. При быстром ускорении, а благодаря мощному мотору это сделать легко, резкие повороты рулем исключены, поскольку авто начинает откровенно «болтать». Большая часть тяги идет на задний привод, и это тоже своеобразно влияет на ощущения от вождения.

В случае размеренной езды, на вменяемых скоростях, подвеска будет показывать себя хорошо, поедать ямы, давать ощущения поездки на подушке. Но все это легко изменить, ведь не зря разработчики оснастили аппарат разными режимами езды. Так что более жестко, или нежно и мягко, ездить можно по-разному. Тем не менее если брать во внимание предлагаемую мощность, очень хочется увидеть более собранную, возможно немножко более жесткую подвеску в будущих поколениях.

Салон


Внутри все шикарно, действительно все дорого и красиво. Здесь 5 посадочных мест, спереди два кресла с отличной боковой поддержкой и с электрорегулировками сидений уже в базовой комплектации. Задний ряд соответственно предназначен для 3-х пассажиров и в принципе они там вмещаются и чувствуют себя комфортно. Здесь огромный багажник объемом 457 литров, который при сложенном заднем ряде увеличивается практически до 1000 литров. В багажном отделении присутствует сабвуфер и прикуриватель.


Водительское место получило 3-х спицевое рулевое колесо с большим количеством кнопок для управления мультимедийной системой. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель представляет собой красивый дисплей, на котором отображаются аналоговые датчики с красивым оформлением.

На торпедо присутствует кожа, а на центральной консоли находится большой сенсорный дисплей мультимедийной системы с функцией навигации. Также дисплеи мультимедии могут расположиться сзади в подголовниках, но это платно. Под экраном на центральной консоли находятся элегантно оформленные органы управления климатической установкой, которая тут 2-х зонная. Далее идет ниша для мелочей.


На тоннеле находятся подстаканники с возможностью подогрева или охлаждения. Также ниже расположена шайба и кнопки для управления мультимедией не отвлекаясь от дороги.

Цена Jeep Grand Cherokee 2017-2018

Модель покупателю будет предложена в 3-х комплектациях, которые отличаются именно внутренним оснащением. Первая базовая комплектация стоит 3 229 000 рублей и в результате этого покупатель получит:

  • электрорегулировки сидений;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • аудиоподготовку;
  • датчик дождя и света.

Самая дорогая версия стоит уже 3 999 000 рублей и там улучшений достаточно, аз такую сумму автомобиль обзаведется следующим:

  • кожаной обшивкой;
  • памятью сидений;
  • подогревом с вентиляцией передних кресел и подогрев задних;
  • камерой заднего вида;
  • улучшенной аудиосистемой;
  • светодиодной оптикой.

Учитывая довольно долгую историю, и уж точно не самый легкий путь, в целом стоит сказать, что это хороший американский автомобиль. Вероятно для наших реалий, его качества может и не хватить, но как «городской житель», с очень классным мотором, этот зверь сумеет себя показать. Среднестатистические проходные способности, салон с примерно таким же качеством, а также слава, которую он заработал в 90-х – эти факторы влияют на продажи данного авто в странах СНГ.

Как бы там ни было, людям нравится Гранд Чероки, его ужасающий звук из выхлопа, простор внутри, габариты, стиль и еще много чего. Разработчики не поскупились на применение разного рода технологий, так что соперничать такая машина сможет с очень многими, на дороге уж точно. Ну и самое главное – перед нами авто, которое обладает большим авторитетом и, несмотря на некоторые недостатки, хотя для многих все это не столь важно, в пути большинство смотрит на такой внедорожник с уважением и восхищением.

Видео

Многие автомобилисты планируют купить Джип Гранд Чероки в Москве у официального дилера Major в связи с тем, что этот культовый внедорожник воплотил массу возможностей. Для владельцев таких автомобилей доступными становятся невероятная динамика, гармоничный дизайн, непревзойденная мощь, абсолютный комфорт.

Фото Jeep Grand Cherokee в новом кузове подтверждают, что внешний облик не позволит этому транспортному средству остаться незамеченным. Благодаря использованию атлетичных форм и стремительных линий, автомобиль демонстрирует впечатляющую «игру мускулами». Технические характеристики модели соответствуют ее решительному и дерзкому облику. Под капотом автомобиля находится инновационный двигатель серии HEMI®, агрегатированный с усовершенствованной коробкой передач. Благодаря подобной компоновке, обеспечена возможность принудительного выбора автоматического или ручного режима с помощью подрулевых переключателей.

Для этого автомобиля производитель предусмотрел несколько вариантов цветовых решений и по-настоящему королевские комплектации. И цены на любую из них в салонах Major весьма конкурентоспособны.

9

Jeep Grand Cherokee, 2005

Отзывы только отличные. Проходимость и вместительность хороша. На большие расстояния смело без страха. Мериновский мотор работает как часы. Очень доволен данным автомобилем. Поездки в Крым через паром, на Украину с семьёй, никаких проблем. Расход для полноприводного внедорожника просто радует, самое главное не заливать плохую солярку, а так кушает всё. Некачественное топливо заметно сразу теряет в динамике.

Jeep Grand Cherokee, 1995

Jeep Grand Cherokee - хороший, неприхотливый автомобиль, очень ремонтопригоден, всеяден в плане топлива, обладает достаточно высокими внедорожными качествами, вместительный. Просторный багажник, при желании увеличивается за счёт сложенных задних сидений. Автомобиль очень резвый при наборе скорости, удобен в управлении, просторный салон. Лично у меня только положительные эмоции от его обладания! Автомобиль-Легенда!... Рекомендую тем, кто хочет иметь большой, просторный, скоростной и проходимый автомобиль за адекватную сумму. Достоинства авто: Хорошая динамика, неприхотливость, большой ресурс двигателя, комфорт, достаточно невысокая стоимость. Недостатки: Расход топлива.