Ford самый большой внедорожник. Самые большие внедорожники (фото далее) ездят уверенно и круто

Всем известно, что под внедорожником понимается большой и мощный автомобиль. Некоторые владельцы не без оснований называют их танками, башнями и прочими грозными именами. Естественно, что за рулем такой машины возникает чувство полного превосходства над любыми дорожными условиями.

А что же чувствуют люди, когда управляют внедорожником, который является самым большим в мире? Доподлинно не известно. Зато известно, какие внедорожники можно отнести к огромным.

В этой статье будут рассмотрены несколько критериев величины. Это может быть длина, ширина, высота, масса. И самое интересное, что все эти внедорожники — серийные. Не просто чья-то прихоть, вроде машины одного шейха, а выпускающиеся серьезными тиражами самые большие и мощные внедорожники мира.

Все американские автомобили отличаются своими размерами, мощностью и большим объемом двигателя. При этом их дизайн зачастую очень причудлив. Поэтому не удивительно, что именно американская компания Alton Truck решила прославиться на весь мир выпустив в свет настолько исполинский внедорожник, что рядом с ним легендарный Хаммер кажется игрушечным. Приветствуйте: Ford Alton F-650!

Этот внедорожник построен на базе легендарного пикапа Форд F-650 и считается грузовым автомобилем. Его масса составляет около 12 тонн, а колесная база составляет чуть более пяти метров. Заслуга инженеров компании Альтон состоит скорее в проработке внутреннего убранства машины.

Изнутри этот автомобиль оборудован плазменной панелью с диагональю 106 см, а по салону распределены 42 динамика — этакий кинотеатр на колесах. Кроме того имеется два монитора по 16 дюймов.

Данная машина имеет 7 дверей и рассчитана на перевозку восьми человек сразу. Хотя конечно при желании туда может поместиться гораздо больше восьми человек, так как габариты этого Форда превосходят всем известную «ГАЗель», а она поистине бездонна! Что касается шасси F-650, то они от школьного автобуса.

Этот аппарат имеет 6-циллиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 литров, который развивает мощность 230 л.с., пятиступенчатую АКПП. Естественно что при таких раскладах эта машина не может претендовать на скоростные качества. Максимальная скорость движения составляет 120 км/ч, но это и так много для такого гиганта. Интересно, что стоит он сравнительно не дорого — всего 200 тысяч долларов. Вот такой он — самый большой внедорожник.

А что другие?

Предлагаем ниже ознакомиться с автомобилями, которые так же имеют выдающиеся характеристики.

Для более удобного восприятия они сведены в единую таблицу:

марка масса длина ширина высота
Chevrolet Suburban 2755 5,6 2,01 1,95
Toyota Mega Cruiser 2850 5,1 2,17 2,075
Hammer h1 3245 4,7 2,2 1,905
Ford Excursion 3267 5,74 2,03 2,02
Ford F-250 3360 5,71 2,03 2,01

И если описанный выше автомобиль все же относится к грузовикам, то честнее будет выбирать самый большой внедорожник из этих представителей. Однако здесь может возникнуть затруднение. Ведь по ширине лидирует один автомобиль, а по длине уже другой. Самым высоким оказался японский внедорожник Toyota Mega Cruiser. И одно то, что он сумел затесаться в ряды американцев достойно уважения.

А потому мы оставляем возможность каждому выбрать для себя лидера и назначить его самым-самым внедорожником: высоким, широким или тяжелым. В зависимости от того, что вы ищете.

В мире есть немало действительно больших внедорожников, но мы нашли 10 из них, чьи габариты действительно впечатляют своими размерами, и на дорогах общего пользования им будет не очень комфортно. Если вкратце, то самый большой внедорожник в мире – это Форд F-250, чьи габариты самые большие.

Но кроме этого большого джипа есть тоже из чего выбрать, притом, что размеры будут не на много меньше. Спрос на такие большие внедорожники из-за того, что когда едешь за рулем такого большого джипа, то ощущаешь себя королем дорог. А в Америке на большом джипе ездить – это само собой.

Вот список из самых больших внедорожников в мире, некоторые из этих автомобилей уже давно не выпускают, но они еще есть в продаже и их всегда можно найти, но стоить они будут достаточно больших денег:

  • Mercedes-Benz GL-class;
  • Газ Тигр;
  • Самый большой джип – Ford F-250;
  • Cadillac Escalade;
  • Комбат Т98 Люкс.

Все эти джипы – большие и внедорожные качества у них довольно хорошие, единственное, что масса у них тоже огромная и такая махина может застрять на суровом бездорожье.

Самый большой внедорожник в мире – Ford F-250 SuperChief

Ford F-250 SuperChief – большой джип, который отличается комфортом, а также огромной мощностью. Даже на фото видно – настолько это большая и серьезная машина. В длину автомобиль равен 6730 мм., в ширину – 2320 мм., клиренс – 460 мм. Так что на этом автомобиле можно даже по болоту ехать. Расход топлива в среднем – около 20 литров на 100 км. Но этот самый большой джип в мире обладает даже некоторыми особенностями: он может ездить на водороде или смеси бензина с этанолом.

Это большой внедорожник, который изначально создавался для военных целей, всего было выпущено не более 500 экземпляров. Размеры автомобиля действительно серьезные: в длину машина – 5315 мм., в ширину – 2177 мм., в высоту – 2055 мм., клиренс – 420 мм. Машина серьезная, качественно собрана, расходует около 11 литров топлива на 100 км. пробега в смешанном цикле.

В США марка Форд пользуется большой популярностью, у них там этих Фордов огромное количество. Обычно Форд – большой джип, который расходует огромное количество бензина. Размеры этого автомобиля тоже впечатляют, что видно по фото. Длина – 5760 мм., ширина – 2300 мм., высота – 1960 мм., клиренс – 185 мм. Расход топлива в смешанном цикле равен 16 литров на 100 км.

Под капотом этого монстра стоит мотор с объемом в 6,2 литра, выглядит машина стильно и дорого, размеры примерно такие же, как и у других внедорожников такого класса: длина – 5179 мм., ширина – 2045 мм., высота – 1890 мм. Клиренс – 231 мм. Расход топлива тоже большой, но если сильно не наваливать, то в смешанном цикле расход топлива может опускаться и до 13 литров на 100 км. пробега.

Тойота Тундра – это легендарные большие джипы от Тойоты, у этих внедорожников размеры в зависимости от комплектации могут достигать и 6294 мм. В высоту – 1940 мм., в ширину – 2029 мм. Дорожный просвет – 264 мм.

Машина выглядит мощно и стильно, на бездорожье может ездить, то благодаря длинной колесной базе может застревать на сложных участках. Расход топлива у машины огромный в городе и на бездорожье, а вот если спокойно ездить в смешанном цикле, то получится около 17 литров на 100 км. пробега.

Мерседес ГЛ тоже можно отнести к разряду самых больших внедорожников в в мире. Все таки, длина у него – 5095 мм. и ширина – 1941 мм.

Так что по габаритам это такой же автомобиль, как и Шевроле Тахо. Клиренс – 307 мм., что говорит от хороших внедорожных качествах. Расходует около 17 литров на бензина 100 км.

Легендарный до сих пор еще можно встретить у любителей этой модели. Машина действительно на бездорожье ездит уверенно и непринужденно, также как и большой Форд Ф-250.

Но масса тоже огромная и поэтому не всегда машина сможет проехать где угодно, надо смотреть еще. Размеры немного меньше, чем у других самых больших внедорожников, а именно: длина составляет 4686 мм., ширина – 2197, но зато клиренс – 406 мм., что говорит о многом.

ГАЗ Тигр

Тигр – это российский внедорожник, который также использовался для военных целей. Его можно купить для покатушек по бездорожью даже гражданским.

Но особенной популярности среди населения у этого автомобиля нет. Потому что он стоит дорого. Габариты тоже внушительные: длина – 5700 мм., ширина – 2300, клиренс – 400 мм. Расход топлива доходит до 23 литров на 100 км. пробега.

Cadillac Escalade

Кадиллак Эскалейд – это премиальный большой внедорожник, у которого есть все шансы называться одним из самых больших джипов в мире. Кроме того, под капотом стоит мощный мотор, благодаря которому машина разгоняется быстро до 100 км/ч.

Длина в зависимости от комплектации может достигать 5624 мм., а ширина – 1956 мм., а дорожный просвет – 205 мм. Многие так и думают, что Кадиллак Эскалейд – это самый большой внедорожник в мире.

Люксовый внедорожник Комбат Т98 Люкс

Комбат Т98 Люкс – это один из самых дорогих внедорожников в мире, потому что он бронированный с мощным двигателем, также в нем еще много чего есть из “лакшери” предназначен для того, что возить генералов и президентов на поле боя. Расходует около 20 литров на 100 км. Стоит около 1 000 000 долларов, его длина – 5600 мм., ширина – 2100 мм., а клиренс – 315 мм. Ему можно дать титул Самый большой внедорожник в мире и самый дорогой внедорожник в мире, в общем интересный экземпляр.

Многие мужчины, выбирая машину, главным ее достоинством считают размеры. На совершенно особом месте находятся огромные внедорожники, поражающие воображение своими габаритами, брутальным дизайном и ощущением мощи. Элитные внедорожники из средства передвижения по сложной местности превратились в символ высокого статуса и солидности. Рассмотрим десять автомобилей, которые выделяются исполинскими размерами даже на фоне своих мощных собратьев.

Ford F-250 Super Chief.

Ford F-250 Super Chief огромный пикап

Пикап Ford F-250 Super Chief достигает в длину более шести метров. Двигатель — объемом 6,8 л, совокупности емкости двух топливных баков хватит на 800 км пути без заправки. Причем, ездить самый большой внедорожник форд может не только на бензине, но и на этанол-бензиновой смеси, и водороде. Но, несмотря на заявленные три варианта топлива, водитель может выбрать только два. Салон отделан черным орехом, коричневой кожей, полированным алюминием.

Ford Excursion.


Один из самых больших джипов в мире, гигант среди гигантов — Ford Excursion — имеет длину 5,76 метра. В зависимости от варианта комплектации автомобиль рассчитан на перевозку восьми или девяти человек. Версия Limited — одна из наиболее дорогих — имеет салон, отделанный кожей, и кресла, снабженные электроприводами. Эта модель была адаптирована к суровым климатическим условиям Канады. Масса автомобиля составляет практически три тонны. Открыть огромный багажник можно с помощью двери, имеющей трехстворчатую конструкцию. В топливный бак помещается 150 л бензина для 10-ти цилиндрового двигателя мощностью 300 л. с. Для разгона до скорости 100 км/час Ford Excursion V10 понадобится приблизительно 9 секунд.

Chevrolet Suburban.


Chevrolet Suburban — разновидность Chevrolet Tahoe c увеличенным размером кузова, длина которого в данной модели составляет немного более 5,5 метров. Гигант расходует порядка 30 литров топлива на 100 км пути. Богато отделанный салон, плавный ход позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя настоящими королями дороги.

Chevrolet Tahoe.


Chevrolet Tahoe отличается не только демократичными ценами, но и соответствием своему классу внедорожников. Ямы и выбоины машина преодолевает легко, а вот глубокие асфальтовые колеи могут стать для ее движения серьезным препятствием. Автомобиль для своего класса очень экономичен в эксплуатации. Если от Tahoe не требуется большой мощности, то на 100 км пути достаточно будет всего 10-ти литров топлива.

Cadillac Escalade.


Cadillac Escalade — огромный, роскошный заокеанский супер внедорожник. Двигатель с рабочим объемом 6,2 литра обеспечивает мощность, равную 403 л. с. Гарантированный запуск в морозную погоду, сильная ровная динамика разгона, плавный ход, автоматические выдвижные подножки «Escalade», — трудно перечислить все достоинства этого шикарного джипа.

Infiniti QX56.


Один из самых высоких внедорожников — Infiniti QX56 — по сравнению с легковушками выглядит очень внушительно. Его высота равна примерно двум метрам. Рабочий объем бензинового двигателя — 5,6 л, мощность — 325 л. с. Четырехрежимная трансмиссия, постоянный полный привод, понижающая передача делают автомобиль вполне пригодным для несложного бездорожья.

Mercedes-Benz GL.


Mercedes-Benz GL — более всего напоминает лимузин-вездеход. Пневмоэлементы динамической подвески обеспечивают свободный от вибраций мягкий ход. Этот внедорожник премиум-класса оснащен мульти контурными креслами, которые в зависимости от условий дороги могут автоматически менять уровень боковой поддержки. Двигатель обладает мощностью, равной 388 л. с. Mercedes-Benz GL прекрасно оснащен для преодоления местности со сложным контуром — постоянный полный привод, возможность принудительной блокировки дифференциалов, понижающая передача.

Nissan Patrol.


Nissan Patrol — действительно прекрасный внедорожник длиной чуть более пяти метров. Его ценят рыболовы и охотники, геологи и любители путешествий. Сущность этого автомобиля не меняется уже долгие годы — это «неубиваемый» джип с жесткими мостами. Он мало подходит для быстрой езды по асфальту, но прекрасно преодолевает крутые склоны и серьезные препятствия, благодаря возможности задействовать понижающую передачу. Автомобиль имеет качественную сборку, салон, отделанный добротными материалами.

Hummer H1 Alpha.


Hummer H1 Alpha немного не дотянул до пятиметровой длины. По ощущениям от вождения он больше других внедорожников напоминает грузовик.Hummer идеально подходит для преодоления пересеченной местности. Изначально предназначенный для военных целей Hummer H1 Alpha мало комфортный и плохо адаптирован к гражданским дорогам.

Тигр.


Было бы неправильно не упомянуть в нашем , производимом Арзамасским автоконцерном. Этот автомобиль создавался в качестве военной техники, был оснащен бронью и баллистической защитой. «Гражданский» вариант Тигра самый большой джип российского производства. Внедорожник обладает двигателем объемом 3,2 л и мощностью — 215 л. с.

Состязание за право носить титул самого большого внедорожника продолжается. Компании General Motors, Ford и другие автомобильные гиганты не прекращают разработку моделей, которые придутся по душе любителям огромных и очень дорогих «игрушек для взрослых мужчин».

Фото которого размещены в статье, производит впечатление нереального лакированного красавца. Сдержанное рычание семилитрового двигателя довершает картину - исполин готов к старту. Внедорожник с полным приводом Ford F 650 пройдет везде, это заметно без всяких документальных подтверждений. Чтобы осмотреть автомобиль, нужно обойти его кругом, так с каждой стороны можно обнаружить интересные технические новинки.

Эксклюзивность

Уникальное техническое решение заложено в двух бензобаках-цистернах, расположенных вдоль бортов слева и справа под дверьми. В топливные емкости из интегрированы ступени для посадки в салон машины. Достигнут двойной эффект: наилучшим образом пристроены огромные бензобаки, одновременно решен вопрос удобной посадки в автомобиль.

Конструкция и модификации

Ford F 650 является одной из самых рациональных моделей в классе вездеходов. спланирована с тем единственно правильным расчетом, который будет служить водителю и пассажирам для комфорта и удобства. На первый взгляд Ford F 650 при таких габаритах должен вмещать не менее восьми человек, однако по документам его пассажировместимость составляет всего пять мест. Такая компоновка связана с объемным багажным отделением. По сути, модель Ford F 650 - это закрытый грузовик с двойной комфортабельной кабиной.

Впрочем, среди модификаций базовой версии есть вариант и с открытым кузовом. Также разработана машина без багажного сектора с десятью пассажирскими местами. Автомобиль Ford F 650 является хорошей основой для различных тюнинговых разработок. Многие дизайнерские компании по всему миру покупают автомобиль, чтобы создать на его базе уникальную собственную разработку.

Ford F 650: характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля - 7696 мм;
  • высота - 3026 мм;
  • ширина - 2433 мм;
  • база колесная - 4927 мм;
  • число мест - 5;
  • тип кузова - пикап;
  • вместимость топливных баков - 256 литров;
  • вес снаряженного автомобиля - 11655 кг;

Силовая установка

  • Тип двигателя - бензиновый, атмосферный, без турбин;
  • питание - впрыск инжекторный;
  • расположение цилиндров - V-образное; количество цилиндров - 10;
  • число клапанов на одну камеру сгорания - 3;
  • рабочий объем - 7200 куб/см;
  • максимальная мощность - 365 л.с.;
  • трансмиссия - шестиступенчатая, механическая коробка передач;
  • в смешанном режиме - 23 литра;
  • схема - полноприводная, с отключаемым дифференциалом;

Автомобиль Ford F 650, расход топлива которого иногда достигает 28-30 литров на сотню километров в экстремальных условиях, может пройти без дозаправки не более 800 км.

Ходовая часть

  • Конструкция рамная, со швеллерными лонжеронами;
  • передняя независимая, с пружинно-гидравлической амортизацией и ;
  • подвеска задняя зависимая, шарнирно-рычажная, с гидравлической амортизацией и балкой-стабилизатором;
  • тормоза дисковые на всех колесах;
  • регулятор давления жидкости - в зависимости от загрузки;
  • тормозная система диагональная, двухконтурная;

Джип-внедорожник F 650 построен на шасси легких грузовиков марки "Форд" и обладает соответствующими характеристиками. Автомобиль был несколько раз модифицирован, в результате чего появилось целое семейство машин-исполинов, в том числе "Форд Мамонт" - гигантский лимузин, часто используемый на свадебных церемониях представителей высшего американского общества.

На базе F 650 также создаются элитные вездеходы типа Super Duty - автомобили с высокой посадкой и огромными колесами для проезда по полному бездорожью. Практического применения таких моделей нет, но на лицо рекордные достижения компании "Форд".

Покупка модели Ford F 650

Приобрести новую машину на российском рынке невозможно, так как модель не поставляется. Купить автомобиль в США и перевезти его в Россию по морю - задача архисложная, к тому же баснословно дорогая. К расходам приплюсуется стоимость таможенных сборов. Таким образом, машина стоимостью 110 тысяч долларов обойдется в полмиллиона.

Можно приобрести автомобиль в Америке и отправить багажом. В этом случае срок ожидания доставки будет около полутора лет без гарантии сохранности, так как машина находится в транзите практически без документов, имеющих реальную юридическую силу. Одним словом, риск очень высокий.

Единственная возможность приобрести данный престижный внедорожник по доступной цене - это выйти на продавца по объявлению. Однако в этом случае нужно быть внимательным и проявить максимум осторожности, поскольку машины такого класса ни с того, ни с сего не продаются, и можно ожидать подвоха, серьезных технических дефектов или скрытых поломок. Если автомобиль будет куплен без всеобъемлющей технической экспертизы, то в дальнейшем нужно быть готовым к приобретению очень дорогих запасных частей и не менее дорогому ремонту. Причем детали можно будет купить только через посредников, по предварительной заявке, а затем ожидать несколько месяцев, когда их доставят из США.


Большая и производительная техника обладает массой интересных функций и особенностей. Самый большой джип в мире - это неоднозначное звание, которое можно присвоить сразу нескольких машинам. К примеру, в России есть джип Комбат на основе грузовика ГАЗ-66, а американцы делают ограниченную серию внедорожников на базе трассовых тягачей. Также можно считать пикапы частью категории джипов, а можно сопоставлять их только с серийными моделями. В любом случае, самые интересные и невероятно большие машины всегда вызывают повышенный интерес, не столь важно, как мы их будем классифицировать.

В мире существует несколько разработок, о которых можно поговорить в пределах данной публикации. Рассматривать самый большой джип мы будем с учетом разработок компании Форд, внесшей в эту сферу весомую лепту. А также обязательно рассмотрим отечественный мир серийных внедорожников. В 2015 году поколение больших авто в классе джипов имеет неплохой ассортимент.

Продукция Форд - огромные и удивительные автомобили

Легендарная линейка F-Series в производстве компании Ford представлена массой пикапов, из которых делают самые удивительные джипы. Вы, наверное, слышали о Форд 750. Это огромный внедорожник с прекрасными техническими характеристиками, который стал венцом огромной линейки. Его фото и видео завораживают, а оснащение машин всего класса F-Series приятно удивляет и заставляет уважать американские разработки:

  • огромные двигатели в самом большом диапазоне, который только можно представить;
  • удивительные тюнинговые джипы от разных ателье получают еще более производительные технологии;
  • автомобили представлены с неубиваемой подвеской, практичными заводскими решениями;
  • многие представители F-Series служат в спецподразделения по всему миру.

Полиция, военные, пожарные и скорая помощь в экстремальных условиях используют эти невероятно большие авто для служебных целей. Это еще раз подтверждает, что такой джип, как Форд 750 и его младшие братья, не подведут в эксплуатации. Машины обладают огромным потенциалом и самыми качественными традиционными технологиями от Форд.

Hummer H1 - еще один американский огромный армейский джип



На сравнительных фото с другими внедорожниками H1 выглядит просто великолепно. В мире есть всего несколько сотен гражданских версий этого автомобиля, что позволяет сделать его дорогостоящим даже в условиях отсутствия серийного выпуска. Огромная платформа и рамная конструкция делает авто самым производительным в классе. Важны следующие особенности внедорожника:

  • это самый большой внедорожник в мире, который используется в военной сфере;
  • американский джип наделен несколькими вариантами двигателей на любой случай;
  • машина обладает удивительным потенциалом проходимости, побеждая всех конкурентов;
  • существует более двадцати официальных модификаций и несколько тюнинг-версий.

Данный внедорожник можно считать одним из самых производительных в своем сегменте. Он и до сегодняшнего дня поставляется на вооружение десятков армий мира. На просторах СНГ в военной сфере Хаммеры не используют, а вот частных H1 на руках находится немало. В России можно купить эту модель на вторичном рынке, используя порталы объявлений и прочие доступные ресурсы и источники информации о продаже машин.

Российский военный внедорожник - Тигр

Продукция военного отделения компании ГАЗ поражает своей современностью. Тигр был разработан на арабские инвестиции, но проект закрылся, что дало возможность компании производить современную пехотную технику для армии России по готовым схемам. Тигр обрел определенную популярность и в качестве большого производительного частного джипа, но есть несколько особенностей его использования в данном амплуа:

  • это самый большой внедорожник российского производства, поэтому стоимость его гражданский версий высока;
  • большое разнообразие тюнинг версий делает реальной покупку автомобиля на вторичном рынке;
  • всего на руках в настоящий момент находится не более трех сотен Тигров гражданского типа;
  • русский внедорожник является довольно проходимым и способным, но мощности у него меньше, чем у конкурентов;
  • следует помнить, что отечественная техника имеет специфические особенности эксплуатации и обслуживания.

Если вы хотите поддержать сферу ВПК России, оптимальным выбором для вас будет именно Тигр. Но этот автомобиль в гражданском исполнении придется самостоятельно дорабатывать и приводить в порядок, поскольку авто не обладает необходимыми особенностями для эксплуатации в традиционном плане. На обычных дорогах Тигр будет есть слишком много топлива и не даст той динамики, которую вы хотите получить от вашего дорогостоящего приобретения.

Подводим итоги

Красивые фото и увлекательные видео с огромными внедорожниками - это прекрасная возможность насладиться величием современной техники. Но сложно даже представить те эмоции, которые вы испытаете за рулем такого автомобиля. Самый большой серийный внедорожник поможет вам получить необходимые особенности поездки по любому покрытию, включая даже самые сложные элементы бездорожья. Но стоит помнить, что этот вариант автомобиля не только огромный, но и тяжелый.

Если вы собираетесь эксплуатировать такую технику исключительно на бездорожье, оснастите ее лебедками и прочими важными элементами спасения из экстренных ситуаций. В таком случае машина на самом деле будет долго служить и выбираться из самых сложных ситуаций на бездорожье. Эксплуатация такого автомобиля требует определенных навыков и полного понимания, какая техника оказалась в вашем распоряжении.