Отличительные черты автомобилей Jeep Grand Cherokee. Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) Первый джип гранд чероки

Уже очень давно занимается производством внедорожников, которые всегда хорошо оценивались покупателями. Но, приближаясь к 90-м годам, руководству концерна пришлось столкнуться с тем, что в мире появились сильные конкуренты, причем настолько сильные, что их продукция оказалась даже лучше, чем североамериканские аппараты. Дабы догнать, а возможно, даже и перегнать своих оппонентов, в Jeep решаются на выпуск модели, которая по сей день фигурирует, как один из самых мощных и стильных внедорожников, существующих вообще.

Кроссовер Jeep Grand Cherokee 2017-2018 с брутальным внешним видом, который получил много одобрения от автолюбителей. Это популярный автомобиль с неплохой историей, который достаточно давно выпускается. Данное поколение было выпущено в 2014-м году и представлено на автосалоне в Детройте.

Экстерьер

Внешний вид изменился, он стал более брутальным и агрессивным, что делает модель только для мужской аудитории. Спереди нас встречает фирменная радиаторная решетка в хромированной окантовке. Оптика здесь светодиодная, выглядит она неплохо. На массивном бампере также много хрома, им украшены противотуманные фары и воздухозаборники.


Сбоку мы можем наблюдать 2 глубокие выштамповки и красивые линии кузова. Колесные арки достаточно сильно раздуты, что придает брутальности и с этой стороны. Ручки открытия дверей выполнены из полированного алюминия, также из него сделаны зеркала заднего вида.

Сзади нас встречает крупная оптика с частично светодиодной начинкой. Сверху присутствует большой спойлер, на котором продублирован светодиодный стоп-сигнал. Бампер сделан таким образом, чтобы осуществить удобную погрузку в багажное отделение и улучшить практичность. Сам бампер имеет хромированную вставку и 2 красивых патрубка выхлопной системы.


Размеры автомобиля:

  • длина – 2828 мм;
  • ширина – 1943 мм;
  • высота – 1802 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • клиренс – 205 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 238 л.с. 295 H*m 9,8 сек. - V6
Дизель 3.0 л 247 л.с. 550 H*m 8,2 сек. 202 км/ч V6
Бензин 3.6 л 286 л.с. 347 H*m 8,3 сек. 206 км/ч V6

Итак, самая новая интерпретация, имеет несколько комплектаций. Самым «спокойным» двигателем тут выступает 3.0 литровый дизель с турбиной. Его 247 лошадок, ну и, конечно же, 570 Нм момента, уносят авто за пределы сотни уже через 8,2 секунды. Скоростной предел достиг 202 км/ч. Второй по значимости мотор – это 3.6 литровый агрегат, на этот раз бензиновый. В плане мощности он лучше, производит 290 коней, а вот откровенно отстает от дизельной версии – 260 Нм.

Скоростные характеристики по факту идентичные, только ускорение в данном случае происходит на 0,1 сек медленнее, а максимум на 1 км/ч выше. Ну и топовый движок, от которого у всех волосы становятся дыбом – 6.4 литровая бензиновая установка. Показывая результат в 468 коней мощности, а также выдавливая 624 Нм момента, этот мотор догнал и немного перегнал всех ближайших конкурентов. Внедорожник Jeep Grand Cherokee 2018 вылетает с места, благодаря его заряду за 5 секунд до сотни, и умудряется развивать 257 км/ч максимума. Состыковывается такая установка с 8-ступенчатым .


Насчет подвески внедорожника можно сказать одно – она достаточно мягкая, но, эта мягкость оставляет свои отпечатки на управляемости. При быстром ускорении, а благодаря мощному мотору это сделать легко, резкие повороты рулем исключены, поскольку авто начинает откровенно «болтать». Большая часть тяги идет на задний привод, и это тоже своеобразно влияет на ощущения от вождения.

В случае размеренной езды, на вменяемых скоростях, подвеска будет показывать себя хорошо, поедать ямы, давать ощущения поездки на подушке. Но все это легко изменить, ведь не зря разработчики оснастили аппарат разными режимами езды. Так что более жестко, или нежно и мягко, ездить можно по-разному. Тем не менее если брать во внимание предлагаемую мощность, очень хочется увидеть более собранную, возможно немножко более жесткую подвеску в будущих поколениях.

Салон


Внутри все шикарно, действительно все дорого и красиво. Здесь 5 посадочных мест, спереди два кресла с отличной боковой поддержкой и с электрорегулировками сидений уже в базовой комплектации. Задний ряд соответственно предназначен для 3-х пассажиров и в принципе они там вмещаются и чувствуют себя комфортно. Здесь огромный багажник объемом 457 литров, который при сложенном заднем ряде увеличивается практически до 1000 литров. В багажном отделении присутствует сабвуфер и прикуриватель.


Водительское место получило 3-х спицевое рулевое колесо с большим количеством кнопок для управления мультимедийной системой. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель представляет собой красивый дисплей, на котором отображаются аналоговые датчики с красивым оформлением.

На торпедо присутствует кожа, а на центральной консоли находится большой сенсорный дисплей мультимедийной системы с функцией навигации. Также дисплеи мультимедии могут расположиться сзади в подголовниках, но это платно. Под экраном на центральной консоли находятся элегантно оформленные органы управления климатической установкой, которая тут 2-х зонная. Далее идет ниша для мелочей.


На тоннеле находятся подстаканники с возможностью подогрева или охлаждения. Также ниже расположена шайба и кнопки для управления мультимедией не отвлекаясь от дороги.

Цена Jeep Grand Cherokee 2017-2018

Модель покупателю будет предложена в 3-х комплектациях, которые отличаются именно внутренним оснащением. Первая базовая комплектация стоит 3 229 000 рублей и в результате этого покупатель получит:

  • электрорегулировки сидений;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • аудиоподготовку;
  • датчик дождя и света.

Самая дорогая версия стоит уже 3 999 000 рублей и там улучшений достаточно, аз такую сумму автомобиль обзаведется следующим:

  • кожаной обшивкой;
  • памятью сидений;
  • подогревом с вентиляцией передних кресел и подогрев задних;
  • камерой заднего вида;
  • улучшенной аудиосистемой;
  • светодиодной оптикой.

Учитывая довольно долгую историю, и уж точно не самый легкий путь, в целом стоит сказать, что это хороший американский автомобиль. Вероятно для наших реалий, его качества может и не хватить, но как «городской житель», с очень классным мотором, этот зверь сумеет себя показать. Среднестатистические проходные способности, салон с примерно таким же качеством, а также слава, которую он заработал в 90-х – эти факторы влияют на продажи данного авто в странах СНГ.

Как бы там ни было, людям нравится Гранд Чероки, его ужасающий звук из выхлопа, простор внутри, габариты, стиль и еще много чего. Разработчики не поскупились на применение разного рода технологий, так что соперничать такая машина сможет с очень многими, на дороге уж точно. Ну и самое главное – перед нами авто, которое обладает большим авторитетом и, несмотря на некоторые недостатки, хотя для многих все это не столь важно, в пути большинство смотрит на такой внедорожник с уважением и восхищением.

Видео

9

Jeep Grand Cherokee, 2005

Отзывы только отличные. Проходимость и вместительность хороша. На большие расстояния смело без страха. Мериновский мотор работает как часы. Очень доволен данным автомобилем. Поездки в Крым через паром, на Украину с семьёй, никаких проблем. Расход для полноприводного внедорожника просто радует, самое главное не заливать плохую солярку, а так кушает всё. Некачественное топливо заметно сразу теряет в динамике.

Jeep Grand Cherokee, 1995

Jeep Grand Cherokee - хороший, неприхотливый автомобиль, очень ремонтопригоден, всеяден в плане топлива, обладает достаточно высокими внедорожными качествами, вместительный. Просторный багажник, при желании увеличивается за счёт сложенных задних сидений. Автомобиль очень резвый при наборе скорости, удобен в управлении, просторный салон. Лично у меня только положительные эмоции от его обладания! Автомобиль-Легенда!... Рекомендую тем, кто хочет иметь большой, просторный, скоростной и проходимый автомобиль за адекватную сумму. Достоинства авто: Хорошая динамика, неприхотливость, большой ресурс двигателя, комфорт, достаточно невысокая стоимость. Недостатки: Расход топлива.

Многие автомобилисты планируют купить Джип Гранд Чероки в Москве у официального дилера Major в связи с тем, что этот культовый внедорожник воплотил массу возможностей. Для владельцев таких автомобилей доступными становятся невероятная динамика, гармоничный дизайн, непревзойденная мощь, абсолютный комфорт.

Фото Jeep Grand Cherokee в новом кузове подтверждают, что внешний облик не позволит этому транспортному средству остаться незамеченным. Благодаря использованию атлетичных форм и стремительных линий, автомобиль демонстрирует впечатляющую «игру мускулами». Технические характеристики модели соответствуют ее решительному и дерзкому облику. Под капотом автомобиля находится инновационный двигатель серии HEMI®, агрегатированный с усовершенствованной коробкой передач. Благодаря подобной компоновке, обеспечена возможность принудительного выбора автоматического или ручного режима с помощью подрулевых переключателей.

Для этого автомобиля производитель предусмотрел несколько вариантов цветовых решений и по-настоящему королевские комплектации. И цены на любую из них в салонах Major весьма конкурентоспособны.

Внедорожник Jeep Grand Cherokee был представлен в 1992 году на авто-шоу в Детройте. Вскоре на заводе все в том же Детройте автомобиль начали выпускать серийно, а позднее стартовала и сборка машин для европейского рынка в австрийском Граце. На Grand Cherokee устанавливали итальянский дизель VM Motori 2.5 мощностью 114 л. с., бензиновую рядную «шестерку» объемом четыре литра (170-184 л. с.) и 5,2-литровый двигатель Magnum V8 (185-223 л. с.) А в 1997-1998 годах небольшим тиражом была выпущена версия с мотором V8 5.9, развивающим 245 л. с.

Базовая версия для американского рынка была заднеприводной, а полноприводная трансмиссия имела несколько вариантов раздаточной коробки. С 1995 до 1998 года покупателям предлагались автомобили в более «внедорожной» комплектации Orvis с увеличенным дорожным просветом, тремя стальныыми щитами под кузовом и буксирными крюками спереди и сзади.

2 поколение (WJ), 1999–2004


В 1999 году на смену машинам первого поколения пришел новый Jeep Grand Cherokee. Автомобиль стал крупнее, лишился версий с механической коробкой передач, а место бензиновых двигателей заняли новые «крайслеровские» моторы серии PowerTech: рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 195 л. с. и V8 4.7 (235 или 265 л. с.) На экспортные версии внедорожника устанавливались дизельные силовые агрегаты объемом 2,7 и 3,1 литра, развивающие 163 и 138 л. с. соответственно.

У машины появилась сложная трансмиссия Quadra-Drive с двухступенчатой раздаткой: в обычных условиях работала автоматическая муфта подключения передних колёс, но при включении понижающей передачи муфта блокировалась, делая привод постоянным полным.

Выпуск этой модели прекратился в 2004 году, а в 2006 году китайское предприятие Beijing Jeep Corporation, выкупившее сборочную линию, возобновило производство внедорожников.

3 поколение (WK), 2005–2010


Jeep Grand Cherokee третьего поколения выпускался на заводах в Детройте и Граце с 2005 до 2010 года. Автомобиль, созданный с использованием «мерседесовских» узлов и агрегатов, получил новейшие электронные системы. Традиционно широким был выбор типов трансмиссий: заднеприводная для американского рынка, Quadra-Trac I с односкоростной «раздаткой», Quadra-Trac II с двухступенчатой раздаточной коробкой с электронным управлением и Quadra-Drive II с двухступенчатой «раздаткой» и тремя самоблокирующимися дифференциалами. А вот вместо жесткого переднего моста «Гранд Чероки» обзавелся независимой подвеской.