Характеристики икс трейл. Второе воплощение Nissan X-Trail

Новое поколение Nissan X-Trail 2014-2015 официально представлено на Франкфуртском автосалоне 10 сентября 2013 года. Новый Ниссан Х-трейл 2014-2015 лишился внедорожной брутальности во внешности и стал выглядеть как обычный кроссовер. Купить автоновинку можно будет с середины 2014 года, ближе к дате старта продаж станет известна и цена нового Ниссан Икстрейл. Предлагаем читателям вместе с нами познакомиться с новым дизайном кузова, оценить изменения в салоне, узнать технические характеристики и наличие опций обеспечивающих комфорт и развлечение. Обзор дополнят фото и видео материалы с изображением нового кроссовера от Nissan.

Предлагаем вниманию обзор 2013-2014 года.
Предварительный обзор .

Японские дизайнеры создавая новую внешность очередного поколения Ниссан Икстрейл 2014-2015 черпали идеи и вдохновении в семейной среде автомобилей компании Ниссан. Новый Ниссан Экстрейл чем-то похож на новые и , а в чем-то на . Пока трудно даже предположить, как отреагируют многочисленная армия поклонников Ниссан Икс Трейл, которым очень нравится мужественный вид предыдущего поколения японского внедорожника.

Не так давно при смене поколений разительно изменился , превратившись из внедорожника в кроссовер. Вот теперь пришел и черед переселиться в класс стильных кроссоверов, лишившись мужествености и брутальности во внешности. Ну, довольно рассуждений, давайте рассмотрим новый автомобиль со всех сторон, который помимо внешности существенно изменился в размерах.

Передняя часть кузова с современными зауженными фарами головного света дополненными стильными уголками светодиодов дневных ходовых огней, уже в начальной комплектации устанавливаются полностью светодиодные фары для ближнего и дальнего света. Компактная решетка радиатора украшена хромированной вставкой в виде буквы V с разместившимся по центру логотипом Nissan. Огромный передний бампер с плавными линиями и аэродинамическими обводами несет на своем грузном теле крупный воздухозаборник и стильные противотуманки в хромированной оправе. Для защиты переднего обтекателя от повреждения нижняя кромка закрыта широким фартуком из не крашеного пластика. Большая поверхность капота с яркими продольными ребрами придающими автомобилю харизматичный и напористый вид.


Боковые части кузова нового поколения Ниссан Х-трейл 2014 с большими циркульными радиусами колесных арок рассчитанными на установку резины 225/ 55 R19 с 19-ти дюймовыми легкосплавными дисками. Профиль арок с мощными выштамповками, благодаря которым передние и задние крылья выглядят словно бицепсы бодибилдера. Крупные двери с высоким подоконником остекления, ровная линия крыши, монументальная корма. По всему телу машины проходят волны и всплески, придающие поверхностям кузова автомобиля солидный, азартный, напористый и даже спортивный вид.

Задняя часть авто решена в типичном для современных кроссоверов стиле. Компактный задний бампер, огромная дверь багажного отделения увенчанная спойлером, оригинальные габаритные фонари со светодиодной начинкой подчеркивают солидный и дорогой образ нового Nissan X-Trail. Дверь багажного отсека по-модному оснащается электроприводом.

Интерьер нового поколения Ниссан Х-трейл 2014 года изменился также практически до неузнаваемости (сравнивая с салоном предыдущего поколения X-Trail). Начнем с того, что теперь появилась возможность заказывать пяти или семи местный салон. Правда два дополнительных кресла третьего ряда подойдут только для размещения детей, но все равно приятно.

Дальше - еще больше и круче. Интерьер нового поколения кроссовера не только выглядит дорого и стильно, он на самом деле такой. В качестве материалов для отделки элементов салона и кресел используется натуральная или искусственная кожа, мягкий пластик, ковролин, декоративные вставки под металл или карбон. Многоярусное торпедо, современная приборная панель с цветным 5-дюймовым графическим многофункциональным экраном (способен выводить 12 различных картинок с данными), стильное мультифункциональное рулевое колесо.

На широкой центральной консоли нашлось место для 7-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы (аудиосистема c Aux-in USB Bluetooth, навигация, камера заднего вида или камеры обеспечивающие 360 градусов обзора) и блока управления системой климат-контроля.

Кресла первого ряда удобные и комфортные с электроприводом и подогревом, задним пассажирам предназначен уютный диван и огромный запас пространства для ног.

Технические характеристики нового Ниссан Х-Трейл 2014-2015 производитель обещает обнародовать ближе к началу производства кроссовера весной будущего года. Нам удалось выяснить, что новый X-Trail не зависимо от рынка реализации (кроссовер можно будет купить в 190 странах мира, как глобальную модель) построен на новой платформе Common Module Family (CMF) от альянса Renault-Nissan и оснащается продвинутой системой полного привода ALL MODE 4x4i (ручка управления размещается на тоннели между передними креслами, режимов работы три - 2WD, Auto и Lock), возможно будет и версия с передним приводом. Также автомобиль будет комплектоваться электронными системами Active Ride Control (система обеспечит высокую плавность хода), Active Engine Brake (торможение двигателем), Active Trace Control (активное рулевое управление), Uphill Start Support и Advance Hill Descent Control.

А еще новый японский кроссовер может видеть все предметы вокруг себя, поможет водителю безопасно выехать с парковки задним ходом и подскажет о приближающихся автомобилях сзади и при пересечении Т-образного перекрестка, в случае необходимости самостоятельно затормозит и остановится, выберет место и запаркуется параллельно или перпендикулярно к тротуару. Вот такой он стильный и высокотехнологичный, новый Ниссан Х-Трейл.
По предварительной информации под капотом нового Nissan X-Trail 2014 появится новый дизельный двигатель 1.6 DCI (150 лс), ему в помощь 6 МКПП или Xtronic CVT. Разумеется в линейке двигателей также будут присутствовать бензиновые версии. раскроем ближе к старту продаж нового поколения X-Trail (T32) в России.

Компания Nissan еще в прошлом году представила новый Ниссан X-Трейл 2014. Несмотря на то, что новая машина еще не вышла в продажу, группе автомобильных экспертов удалось провести тест-драйв. Своими свежими впечатлениями они охотно поделились со всеми поклонниками этой модели. Уже появилось видео о том, что в Америку Ниссан Икс Трейл поступит раньше, только под названием Nissan Rouge. Новое поколение кроссовера Nissan X-Trail 2014 считается третьим по счету. Его разработали совершенно “с нуля”. Фото модели 2014 года показывает, что дизайн полностью изменили.

Кузов и платформа

Над новым кузовом работали французы из компании Renault и японские инженеры Nissan. Кузов абсолютно новый, продуманный салон и экономичный расход топлива – вот, что отличает новую модель Nissan X-Trail. Автомобиль сложен просто превосходно. Красивый стремительный дизайн кузова и потрясающие светодиодные ходовые фары. Но все же самое главное – в том, как изменились технические характеристики и салон кроссовера 2014 года.

Очередная модель «X-Trail» получила ширину колесной базы в 2710 мм. При этом длина машины составила 4630 мм, высота 1680 мм, а ширина кузова – 1840 мм. Если сравнивать, то габариты повторяют прошлую модель. Но зато размеры колесной базы увеличились, и это произошло не случайно, так как производитель предлагает автомобиль в семиместном варианте.

Nissan X-Trail используется в качестве основы совершенно другую платформу под названием Common Module Family. Ее тоже разрабатывали вместе с французами из Renault и опробовали на тест-драйве. Как рассказал старший президент исследований и разработок в компании Карл Байло, при создании были взяты лучшие качества от машин сегмента С марки Nissan и Renault. Поэтому все эти качества объединили в кроссовере 2014 года.

Трансмиссия и двигатели

Под капотом Nissan X-Trail спрятали 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель нового поколения. Он выдает 170 лошадиных сил и создает крутящий момент в 237 Нм. В моторе нет технологии прямого впрыска топлива, зато он спарен вместе с вариатором CVT. Однако, при использовании самых свежих технологий удалось добиться, чтобы степень компрессии стала больше. Также в двигатель установили специальную систему сдвига фаз при газораспределении на впуске и выпуске топлива.

Вариатор у Nissan X-Trail стал намного эффективней по сравнению с двигателями предыдущих моделей. Инженеры выполнили запросы покупателей и установили коробку передач, которая оснащена системой эмуляции с переключением скоростей Direct-Step во время высоких оборотов двигателя.

Японцы тщательно проработали все системы, и в результате тест-драйв показал, что кроссовер потребляет на 18% меньше топлива. И это, учитывая, что сама машина стала тяжелее на 45 килограммов. Официальные источники сообщают, что для переднеприводного автомобиля нормативный расход топлива составляет 9 литров на сотню для городской черты, а также всего 7,1 литра на сотню при езде по шоссе. Полноприводный вариант Nissan X-Trail тратит чуть больше: примерно 9,4 и 7,3 соответственно на сто километров. Эти официальные цифры говорят о том, что обновленный кроссовер находится на одной ступени с автомобилями от Mazda, которые, судя по отзывам владельцев, уже давно считаются лидерами экономии.

Управляемость и ходовые качества

Автомобильные эксперты решили провести тест-драйв «X-Trail», чтобы проверить технические характеристики на деле. Для этого выбрали не самые идеальные дороги. Правда, машина оправдала ожидания: передние стойки Макферсон и специальная задняя подвеска кроссовера выдавали тишину и комфорт во время езды. Технические характеристики шин тоже отличные. Обзор на тест-драйве показал, что всесезонная резина на легкосплавных 17-дюймовых дисках не издает практически никакого шума. Они идеально проходили по неровностям, и пассажиры ничего не замечали.

Прямая задача CVT-трансмиссии держать обороты двигателя на низком уровне, чтобы экономить топливо. Но если топливо вам не жаль, то можно переключиться в спортивный режим, чтобы уровень оборотов, которые допускает вариатор, немного поднялся.

В новом кроссовере есть система Active Trace Control. Во время поворота она удерживает машину, особенно это полезно на мокрой дороге. Чтобы стабилизировать положение, кроссовер сам начинает подтормаживать определенные колеса, или ускорять их. Стоит отметить, что новая система включается только на скоростях больше сорока километров в час.

Салон

Отзывы владельцев говорят, что дизайн салона просто восхитительный. Эксперты решили это проверить. Да, обновленный интерьер говорит сам за себя. Материалы обивки очень мягкие на ощупь, на центральной консоли есть специальные держатели для бутылок и стаканов. Приборная зона в Nissan X-Trail 2014 широко раскидывается перед взором водителя, а все ее индикаторы стильные и хорошо читаемые. Даже самая дешевая базовая комплектации, цена которой 24 000 тыс. долларов включает дисплей, камеру заднего вида и порты Bluetooth. В самых топовых комплектациях с большей ценой появляется навигация.

Также за более дорогую цену можно включить в комплектацию «X-Трейл» дверь для багажника с электроприводом, системы контроля за полосой, а также мониторинга слепых зон, обнаружение на дороге движущихся объектов. А если у владельца кроссовера цена не вызовет смущений, то за стоимость топовой комплектации, он получит фирменную функцию Around View Monitor, которая дает полный круговой обзор.

Передние сиденья выполнены с технологией “нулевая гравитация”. Это значит, что тело принимает такое положение, чтобы равномерно распределить свой вес по всей поверхности. Отзывы владельцев нового «X-Trail» подтверждают, что такие кресла очень удобны. Задние сиденья установлены по схеме 40-20-40, то есть в середине место для сиденья равно половине ширины боковых мест. Заднюю дверь можно открыть на целых 77 градусов. Это очень удобно для посадки.

За задними сиденьями Ниссан 2014 года есть еще два дополнительных места. То есть, кроссовер способен вместить целых семь человек. Японцы утверждают, что этот ряд предусмотрен для перевозки детей. Причем, если третий ряд использовать, то полезное место в багажнике сокращается до 0,27 кубических метра, а при сложенных сиденьях, нормальный размер багажника составляет 2 кубических метра. Владельцев кроссовера «X-Trail» 2014 порадует специальная система хранения в багажнике. Если смотреть на фото, то в ней есть 18 различных комбинаций.

С презентацией нового поколения Nissan X-Trail стало окончательно ясно, что теперь внедорожники этой марки радикально изменят свой внешний вид, потеряв черты брутальных мужских автомобилей. Следом за представленным ранее внедорожником , X-Trail получил новые очертания кузова с плавными обводами и мягкими линиями. Глядя на автомобиль создаётся впечатление, что его создатели взяли понемногу от всех уже имеющихся моделей. Так, в экстерьере кроссовера отчётливо проявляются мотивы новых Murano и Qashqai, а некоторые штрихи кажется и вовсе взяты от модели Juke. Пока не начались официальные продажи новинки, сложно сказать, как на неё отреагируют многочисленные поклонники X-Trail, которые зачастую выбирали этот автомобиль из-за его мужественного внешнего вида.

Рассмотрев новый Nissan X-Trail 2014-2015 поближе, можно отметить, что изменилась не только внешность автомобиля, но и его размеры. Надо сказать, что третье поколение кроссовера сконструировано на совершенно новой, перспективной платформе модульного типа CMF. Это повлияло не только на технические особенности автомобиля. Все габаритные показатели изменились в сторону увеличения. Так, колёсная база X-Trail составила 2705 мм, увеличившись на 75 мм по сравнению с предыдущей версией машины. Возросла и общая длина автомобиля, остановившись на отметке 4646 мм. Ширина кузова увеличилась на 40 мм и стала равна 1830 мм. Кстати, платформа авто послужит основой для нескольких будущих моделей международного альянса Renault-Nissan.

Точных данных по массе автомобиля пока не имеется, но очевидно, что японским конструкторам удастся снизить массу новинки благодаря применению новых высокотехнологичных материалов. Кроме того, автомобиль должен стать легче и за счёт доработки конструкции некоторых элементов кузова, в частности, задней двери. Не остались без внимания подвеска и новые моторы, устанавливаемые под капот кроссовера. Эти узлы получат большое количество алюминиевых деталей.

Передняя часть машины, в первую очередь, обращает на себя внимание зауженными фарами головной оптики с интегрированными в них уголками ходовых огней. При этом уже в базовой версии исполнения для дальнего и ближнего света будут использоваться исключительно сверх яркие светодиоды. Радиаторная решетка выглядит очень компактно. Она украшена вставкой с покрытием из хрома, стилизованной под букву «V». По центру вставки расположен логотип Nissan. Передний бампер внушительного размера выполнен в стиле плавных обводов и округлостей. Он оборудован крупным воздухозаборником и стильными противотуманными фарами, убранными в хромированные оправы. Нижняя часть переднего бампера укрыта специальным фартуком, изготовленным из неокрашенного пластика. Для придания внешности автомобиля более напористого вида, на капоте расположились продольные ребра.

Ниссан Х-Трейл 2014 модельного года предусматривает установку больших колёсных дисков 19-го радиуса. Для этого боковины автомобиля имеют циркульные радиусы арок колес. Вообще, в профиль автомобиль напоминает спортсмена – бодибилдера. Благодаря колёсным аркам с ярко выраженными выштамповками, крылья кузова машины напоминают мощные бицепсы. Под стать аркам и крупные двери, обладающие высокой линией остекления, мощная кормовая часть и прямая линия крыши. При этом по всему кузову проходят своеобразные волны, придающие кроссоверу напористый и азартный вид. Солидности машине добавляют большая дверь багажника и габаритные фонари оригинального дизайна с начинкой из светодиодов.

Интерьер новинки, по сравнению с моделью – предшественником, изменился до неузнаваемости. Впрочем, ничего сверх нового в оформлении салона Х-Трейла нет. По признанию дизайнеров и инженеров компании, за основу были взяты мотивы исполнения интерьеров люксового бренда Infiniti. Салон нового кроссовера не просто выглядит стильно и дорого. Он такой в действительности. Среди используемых материалов широко применятся натуральная и искусственная кожа, передняя панель выполнена из высококачественного мягкого пластика. Декоративные вставки, имитирующие карбон или металл выглядят очень красиво. Передняя панель имеет сложную многоярусную архитектуру, в которой нашлось место цветному монитору многофункциональной системы. А вот рулевое колесо хоть и выглядит очень неплохо, несколько перегружено функциями.

Будущий владелец кроссовера сможет заказать автомобиль в пяти- или семиместном варианте исполнения. Правда, по неофициальной информации, у дилеров, работающих на постсоветском пространстве, 7-местные автомобили продаваться не будут. Но расстраиваться из-за этого вряд-ли стоит, поскольку на двух дополнительных креслах смогут с удобством разместиться лишь дети.

В перечень оснащения автомобиля, в зависимости от уровня комплектации, могут входить такие опции, как: навигационная система, камера заднего обзора, климатическая установка, передние кресла, оборудованные подогревом и электроприводом. Создатели кроссовера уделили должное внимание комфорту водителя и пассажиров машины. В этом плане новинка явно опережает предыдущее поколение X-Trail. Так, для пассажиров второго ряда предусмотрен удобный и очень уютный диван, разместившись на котором, пассажиры получат значительное количество свободного пространства. Неплохо выполнена и шумоизоляция автомобиля.

Точные технические характеристики Nissan X-Trail 2014 модельного года обещано опубликовать весной, буквально перед началом старта производства новинки. Уже сейчас известно, что автомобиль получит продвинутую систему полного привода. Водитель сможет выбрать один из трёх предусмотренных режимов работы трансмиссии, для чего придётся задействовать ручку управления между передними сиденьями. В зависимости от сложности дорожного покрытия, можно будет выбрать режимы Auto, Lock и 2WD. Их назначение понятно уже из наименований. Есть вероятность, что чуть позже появится и переднеприводный вариант кроссовера.

Автомобиль получит обширный перечень электронных помощников и, по заявлению представителей компании Ниссан, станет одной из самых высокотехнологичных моделей всей линейки Ниссан. Так, например, японский кроссовер сможет «увидеть» вокруг себя все предметы, обеспечив водителю безопасный выезд с парковки задним ходом или предупредив его о приближающемся автомобиле сзади. Новый Ниссан Икстрейл 2014-2015 способен самостоятельно выбрать место для парковки и припарковаться как параллельно, так и перпендикулярно к тротуару.

По предварительным данным под капотом Nissan X-Trail будет устанавливаться новые дизельные агрегаты DCI. Мощность одного из них равна 150 л.с. при рабочем объёме в 1.6 литра. Второй мотор мощнее. Такой 2-литровый агрегат выдаёт порядка 180 л.с. В паре с моторами будет трудиться 6-ступенчатая механическая коробка передач или коробка Xtronic CVT. Помимо дизельных двигателей, в линейке моторов также будут иметься и бензиновые версии.

Добавлено. Производство Ниссан Х-Трейл Т32 для российского рынка началось в декабре 2014 года на заводе в Санкт-Петербурге. В январе 2015 года были названы цены и комплектации автомобиля.

В России новый Ниссан Икстрейл предлагается с тремя вариантами силовых установок, в переднеприводном и полноприводном исполнениях. Единственным дизелем в гамме моторов кроссовера является 1.6-литровый агрегат dCi мощностью 130 л.с. Он способен выдавать до 320 Нм крутящего момента уже при достижении частоты 1750 об/мин. Дизельная модификация доступна исключительно с полным приводом и 6-ступенчатой механической КПП.

Два бензиновых двигателя – это 2.0-литровый агрегат мощностью 144 л.с. и 2.5-литровый с отдачей 171 л.с. Первый может генерировать 200 Нм крутящего момента, второй – максимум 233 Нм. Модификация с топовым 171-сильным мотором оснащается только вариатором Xtronic и выпускается в полноприводном исполнении. Для Икстрейла с 144-сильным двигателем доступны механическая коробка или вариатор, а также передний или полный привод.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2014-2015 (Т32)

Параметр X-Trail 1.6 dCi 130 л.с. X-Trail 2.0 144 л.с. X-Trail 2.5 171 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Наддув есть нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1997 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 130 (4000) 144 (6000) 171 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 320 (1750) 200 (4400) 233 (4000)
Трансмиссия
Привод 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размерность шин 225/65 R17, 225/60 R18
Размерность дисков 17×7.0J, 18×7.0J
Топливо
Тип топлива ДТ АИ-95
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 6.2 11.2 9.0 9.4 11.3
Загородный цикл, л/100 км 4.8 6.6 6.1 6.4 6.6
Смешанный цикл, л/100 км 5.3 8.3 7.1 7.5 8.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1710 (1715 с рейлингами)
Колесная база, мм 2705
Колея передних колес, мм 1575
Колея задних колес, мм 1575
Объем багажника, л 497
Объем багажника max, л 1585
Дорожный просвет (клиренс), мм 210
Масса
Снаряженная, кг 1675 1525 1555 1642 1659
Полная, кг 2130 1930 1990 2060 2070
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186 183 183 180 190
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 11.1 11.7 12.1 10.5

Фото Ниссан Х-Трейл 2014-2015

Ниссан Икстрейл 2014 (фото представлены) был представлен широкой публике на обозрение в первой половине сентября 2013 года во время проведения Франкфуртского автосалона. Машина претерпела большое количество изменений.

Фото-обзор Ниссан Икстрейл 2014

Рассматривая фото нового Ниссан Икстрейл 2014 года невозможно не заметить изменений. Машина стала более «изысканной» Некоторые элементы «агрессивности» уже не напоминают прежнего брутального внедорожника с топорными чертами. Перед нами классический городской кроссовер с присущими только этому производителю чертами.

Можно заметить сходство с другими обновленным моделями Ниссан. Речь идет о Кашкай, Мурано, Жук и Террано. Дизайнеры взяли путь на создание корпоративного образа Ниссан. Обновленный Икстрейл не выбивается из общего тренда.

Внешний вид, интерьер салон

Ниссан Икстрейл не имеет вид брутального внедорожника. Теперь это приятный городской кроссовер. Линии кузова более сглажены. Появилась возможность за счет багажного отделения установить третий ряд сидений.

Для отделки салона применяются только качественные материалы. Находиться внутри Ниссан Икстрейл 2014 года стало более комфортно. Вызывают некоторые нарекания только кресла переднего ряда. Они стали немного уже.

Заметно обновилась передняя панель. Приборы стали более информативными и легко читаемыми. Появился внушительных размеров монитор бортового компьютера.

Технические характеристики: габариты, клиренс, размеры

Основой нового Ниссан Икстрейл стала платформа совместного французско-японского производства Renault-Nissan CMF с модернизированной системой полного привода ALL MODE 4x4i. Это наложило определенный отпечаток на многие характеристики Nissan x trail 2014, такие как габаритные размеры и клиренс.

Теперь длина машины 4 640 мм при ширине 1 820 и высоте 1 710 мм. Рейлинги добавляют еще 5 мм. Дорожный просвет автомобиля вполне приемлем для отечественных дорог, и составляет 210 мм. Колесная база в 2 705 мм позволяет салон машины сделать достаточно вместительным и комфортным.

Двигатели

В качестве силовой установки применяются 3 варианта двигателей.

  1. 2,0-литровый 144-сильный бензиновый агрегат.
  2. 2,5-литровый 171-сильный бензиновый.
  3. Дизельный агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 130 л. с.

Автомобили с дизельным двигателем, и некоторые комплектации 2,0-литрового бензинового агрегата поступают в продажу с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощный двигатель монтируется только с вариатором Xtronic CVT.

Цены и комплектации

Цена Ниссан Икстрейл 2014 года зависит от комплектации автомобиля. На отечественный рынок машины поставляются в следующих вариантах:

  • XE, по цене от 1 100 тыс. рублей;
  • SE, стоимость такой машины начинается от 1 360 тыс. рублей;
  • LE, цена топовых вариантов автомобиля начинается от 1 570 тыс. рублей.

Тест-драйв Ниссан Икстрейл 2014

Для тех потенциальных покупателей, которые предпочитают сначала посмотреть на новинку в действии предлагается видео тест драйва Ниссан Икстрейл 2014 года.

Впервые дебют обновленного Nissan X-Trail 2014 года состоялся на Франкфуртском автосалоне 2013 года. По заявлению разработчиков чтобы создать окончательный вариант всепогодного современного семейного автомобиля были заимствованы технологии у лидирующих на рынке кроссоверов Nissan - Qashqai, Juke и Murano.

Новый X-Trail такой же прочный и изысканный, как и модель предыдущего поколения. Однако в нем теперь присутствует большая эффективность, интересный дизайн, инновационные технологии и исключительный комфорт. Все вместе устанавливает новый стандарт качества на конкурентном рынке внедорожников.

Один из двух глобальных проектов от компании Nissan, наряду с Nissan Rogue
Стильный, удобный и тихий
Подключен к системе Nissan Connect и Nissan Safety Shield
Семиместный с большим багажным отделением
Премиум дизайн: панорамный люк

Чрезвычайно важный автомобиль для компании Nissan X-Trail будет выпускаться на девяти различных производственных площадках по всему миру. В России производство находится в г. Санкт-Петербург. Выпуск планируется начать в первом квартале 2014 года, продажи по всему миру начнутся в июле этого же года. X-Trail является одним из самых продаваемых автомобилей Nissan во всем мире, поэтому ожидается, что новое поколение внесет существенный вклад в Nissan Power 88, финансовую программу компании, охватывающую 2011-2016 финансовые годы.

Фотографии Nissan X-Trail 2014 года

Внешний дизайн

Главным заданием для нового Nissan X-Trail было создать стильный и привлекательный внешний вид. Вместо неровных, квадратных линий в предыдущем поколении, обновленный X-Trail получил гладкий динамичный внешний вид.

Стильные линии создают характерный силуэт, а обрамленные элегантные изгибы и высокие колесные арки привносят в автомобиль уникальности. Задние фонари выполнены в форме «бумеранга», передние же фары со светодиодными дневными ходовыми огнями теперь имеют форму D-стойки. LED фары наравне с 19-дюймовыми легкосплавными дисками придают новому Nissan X-Trail внушительный вид.

Внутренний вид

Внутренний вид включает в себя хромированную и черную рояль отделку. Просторный салон имеет театральную рассадку, а два дополнительных сидячих места создают возможность поездки для семи человек.

Задние боковые двери теперь открываются намного шире, что создает удобство не только при посадке и высадке пассажиров, но и облегчает погрузку автокресла для ребенка. За счет длинной колесной базы и новых передних сидений, средний ряд получил больше пространства и комфорта.
Средний ряд сидений можно откинуть назад, в то время как третий ряд можно сложить вперед тем самым увеличил багажное отделение.

Технические характеристики

По заявлению представителей компании во время старта продаж, новый X-Trail будет одним из самых передовых автомобилей на дороге. Nissan X-Trail является первой моделью, в которой подключена последняя версия системы NissanConnect, сочетающая в себя навигационную и информационно-развлекательную технологию. Водители также получат набор функций безопасности, которые соединены в системе Nissan Safety Shield.

Данные функции имеют практическую пользу и делают жизнь проще не только водителя, но и пассажира.

Система NissanConnect является одним из ведущих примеров инженерных инноваций Nissan. Главная ее функция – поддержка водителя с внешним миром во время путешествия. Имея доступ к большому диапазону приложений, включающих музыку, социальные сети, развлечения и путешествия через большой 7-дюймовым цветной сенсорной экран, новый NissanConnect является идеальным решением для нового Nissan X-Trail.

Благодаря интеграции с Google водитель получает множество полезной информации, такой как прогноз погоды, расположение АЗС, гостиниц, ресторанов и мн.др. Чтобы спланировать поездку на большое расстояние, водителю хватит буквально одного нажатия кнопки. Система также включает в себя Bluetooth, интеграцию с мобильным телефоном, порты AUX-IN и USB.

На цветном TFT дисплее для водителя доступно множество информации: средняя и фактическая скорость, инструкции по навигации, аудио контент, обозначение дорожных знаков, советы по экономичному вождению, а также настройки распределения крутящего момента в режиме 4WD.

Шасси

В соответствии стандартам, установленных в моделях предыдущего поколения, новый X-Trail имеет передовую электронную системы управления на четыре колеса 4x4i.

В автоматическом режиме система постоянно контролирует степень открытия дроссельной заслонки, скорость вращения двигателя и крутящий момент, тем самым пытаясь предвидеть пробуксовку колес и распространить крутящий момент между передней и задней осью в случае необходимости (на скорость до 80 км/ч).

Чтобы сделать жизнь водителя более комфортной и безопасной инженеры Nissan разработали специальные электронные системы.

Active Ride Control контролирует дорожное покрытие, отслеживает неровности и управляет настройками подвески. Active Engine Brake использует мощь двигателя при торможении до полной остановки или при прохождении поворотов.

Третья система Active Trace Control. С помощью установленных на борту датчиков, система контролирует угол открытия дроссельной заслонки и тормозное усилие, по мере необходимости уменьшая недостаточную поворачиваемость, помогая водителю держать руль прямо: особенно эффективно система действует на скользких и мокрых дорогах.

Трансмиссия

В ходе разработки нового Nissan X-Trail учитывались такие характеристики как утонченность, экологичность и экономичность.

Данные пункты были достигнуты во многом благодаря снижению веса, даже не смотря на то, что новый X-Trail больше своего предшественника. Например, экономия в семь килограммов была достигнута за счет задней двери, которая практически вся состоит из пластика.

Большое внимание было уделено аэродинамике автомобиля, которая была улучшена за счет нового дизайна, форм зеркал заднего вида и спойлера.

Цена на Nissan X-Trail 2014

Для рынка России цена на новый Nissan X-Trail пока не известна. Однако если взять цены на японский аналог, который уже поступил в продажу, можно предположить что начальная цена на новый X-Trail в России останется на прежнем уровне: от 950000 рублей.