Седан datsun. Технические характеристики Датсун он до

В 2016 году русско-японский бренд Datsun изменил цены на весь свой маленький модельный ряд. К тому в 2017 Датсун Он-До ожидает небольшой рестайлинг. Конечно же покупатели с нетерпением ждут и изменение моторной гаммы.

Японец с русской душой


Современному молодому поколению до недавнего времени название марки Datsun не говорило почти ничего: лишь единицы о ней «что-то слышали», вроде «была когда-то такая»… Тем не менее, на японском рынке автомобилестроения эта марка существовала уже более 100 лет и в свое время сыграла не менее важную роль, чем «Ford» для американского. В середине прошлого века, в результате слияния компаний, ранее самостоятельная марка Datsun стала принадлежать компании Nissan, которой пришлось потратить 500 млн долларов на то, чтобы переименовать популярные и широко известные в Америке Датсуны на никому на тот момент не известные Ниссаны. Но в 2013 году компанией Nissan было принято решение о возрождении марки Datsun для заполнения ниши бюджетных автомобилей в странах с быстрорастущим автомобильным рынком. В июле 2013г. в Индии состоялась презентация седана Datsun on-DO. Результат продаж показал, что ставка был сделана верно: бюджетность и, в тоже время, неплохое качество автомобиля сделали его популярным, первые отзывы владельцев о новом автомобиле были очень положительными.

Датсун он ДО в России

Для российского жителя автомобиль был представлен в апреле 2014г. Производство налажено на базе АвтоВАЗа, тем самым, Датсун «подвинул» ВАЗы не только на рынке продаж, составив им серьезную конкуренцию, но и на производственных площадях.

Технические характеристики японского «бюджетника» Датсун он-ДО

  • Количество дверей/мест - 4/5;
  • Тип кузова - седан
  • Клиренс - 18,5 см;
  • Багажник - 530 л;
  • Двигатель - 1,6 л;
  • Вид топлива - бензин
  • Мощность, л.с. - 82,87;
  • Трансмиссия - 5 МКПП;
  • Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный):
  • Access (82 л.с.) – 9,7/ 6,4/ 7,4;
  • Trust, Dream (87 л.с.) – 9/ 5,8/ 7

Двигатель объемом 1,6 л и максимальной мощностью 87 л.с., которым оснащен новый Датсун хорошо знаком отечественному автолюбителю по автомобилям ВАЗ «Калина». Эта же марка стала донором платформы для своего конкурента. В качестве топлива используется бензин АИ-95. Атмосферный 4-хцилиндровый двигатель имеет систему распределительного впрыска, электронное управление. Трансмиссия обеспечивается пока единственной 5-тиступенчатой коробкой передач, но в перспективе анонсируется автомат.

В плане ходовых качеств по понятным причинам Датсун Он-До 2017 имеет технические характеристики, схожие с «Калиной»: передний привод, независимая подвеска спереди на стойках МакФерсона, а сзади – полузависимая торсионная балка. Правда, надо отметить, что первому японцы генетически передали большую «собранность», «настроенность» и добротность. Многие детали в подвеске заменены на более надежные и выносливые.

Экстерьер и интерьер Datsun on-DO


Смотришь на фото Датсун он До и видишь «ояпоненную» Гранту, как будто ее перелепили под японский лад. Но, надеемся, что в данном случае передано только лучшее от «прототипа». Японский автомобиль имеет несколько большую длину, а остальные габариты аналогичны «прототипу»:

  • Длина — 4,337 м;
  • Ширина — 1,7 м;
  • Высота — 1,5 м;
  • Колесная база (м) – 2,476
  • Стоит отметить отдельно впечатляющий клиренс – 18,5 см в пустом авто и 16,8 см — при полной загрузки.
  • Также автомобиль стал рекордсменом в своем классе по объему багажника – 530л.

Интерьер салона значительно меньше напоминает Лады: выглядит существенно более добротным (качество используемых материалов заметно лучше), органичным. По отзывам владельцев у Датсун ОнДо значительно лучше шумоизоляция, чем у собственных «произведений» ВАЗа.

Комплектация и цена Датсун он-До

Datsun on-DO можно приобрести в 3-х комплектациях:
(Цены указаны с учётом повышения 2016 года)

  • Access – базовая: двигатель максимальной мощностью 82 л.с, одна подушка безопасности, обогрев передних сидений и АБС. Ориентировочная стоимость — 436 000 руб.
  • Trust – добавлена вторая подушка безопасности, электрические стеклоподъемники на передние двери, электрорегулировка зеркал, центральный замок. Такой вариант обойдется в 462 000 рублей. Доплатив 35 тыс. руб. станете счастливым обладателем кондиционера в машине.
  • Dream – практически автомобиль-мечта при максимальной стоимости 552 000 руб.: аудиосистема, кондиционер, элетрические стеклоподъемники на все двери, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, система стабилизации, датчики дождя и света, парктроник, навигация.

На мощностях ВАЗа налажено производство и в кузове хэтчбек – Датсун ми-До, цена на который составляет около 330 тыс. рублей за базовую комплектацию.

Отзывы владельцев

Максим, Екатеринбург

Приобрел первый собственный автомобиль, до этого был рабочий УАЗик . Выделенный бюджет позволял смотреть только на глубоко БУшные авто или новые ВАЗы. Почти остановился на Granta Liftbac, но выбранную комплектацию нужно было еще ждать, к тому же вовремя увидел Датсуна. В результате стал счастливым (и пока что это правда) обладателем Датсуна ондо в комплектации Trast, что на 20 тр дороже Гранты, но значительно богаче по «фаршу»: 2 подушки безопасности (вместо1-й), АБС, климат-контроль (вместо кондиционера), электрические передние стеклоподъемники и зеркала с подогревом, мультимедийная система (у Гранты только подготовка), лучшая шумоизоляция и улучшенная подвеска.

Из замеченных минусов на данный момент (месяц со дня покупки, проехал 2000 км): через неделю начали скрипеть колодки – на сервисе сказали, что это характерная болезнь для этих машин, поменял на грантовские; при первом же дожде в задних фонарях появился конденсат; практически не работает обдув-обогрев переднего пассажира в то время, как водительский кочегарит дай Боже – надо разбираться; очень маленький бардачок, лист А4 не влазит. Но в целом, за такие деньги – очень добротненький, можно сказать, что доведенная до «ума» Гранта.

Александр, Москва

Я работаю таксистом, поэтому машину выбирал для работы по принципу «дешево и сердито», точнее экономно и комфортно. До этого были Калина, Приора и Ниссан Тиида. Датсун показался логичным продолжением этого набора, кроме того отвечающим заявленным требованиям. Первый тест-драйв моего Датсун он-До показал следующие результаты: при морозе -17 завелась отлично, быстро прогрелась; по прямой разгон очень достойный (по крайней мере, после автоматного Ниссана); в коробку на заводе льют минералку, поэтому пока не прогреется масло переключение тугое; подвеска мягкая (по сравнению с Тиидой). Из «прелестей», которые достались от ВАЗа: в первый же день замерз замок (личинки), пришлось отогревать зажигалкой – пока помогло; доводчики дверей не работают, приходится хлопать. Ну вот пока, пожалуй, и все.

Сергей, Питер

К Датсуну присматривался давно. Хотя мысли в стиле «зачем мне переделанная Гранта» регулярно посещали, когда был презентован его внешний вид – он меня впечатлил. Взял своего ОнДОшу в комплектации Дрим-3, т.е. максималке. По сути, брал «кота в мешке» в надежде, что обещанная «японская ДНК» не пустой звук и японцы действительно доработали Гранту. Надел качественные чехлы, положил человеческие коврики (из салона идут какие-то убогие обрезки), затонировал. Пока очень доволен. Даже, несмотря на то, что прежним автомобилем был Хендай акцент.

Вадим, Воронеж

После продажи Жигулей, стал вопрос приобретения машины стоимостью до 400 тысяч рублей. Выбор пал на «японского богатыря» или «русского самурая» Датсуна ОнДо. Из салона еле доехал до гаража: габариты непривычные, в зеркало не видно края багажника (задумался об установке парктроника). Позже была замечена еще одна проблема: на морозе примерзают дворники и никак не отогреваются обогревом. Еще один бок, являющийся, наверное, следствием «нашей» сборки: перепутаны контакты на кнопках обогрева сидений. Но для привыкшего к «выходкам» Жигулей – это сущие пустяки, которые лечатся умелыми руками. А в целом автомобиль очень неплох, особенно, если вспомнить его стоимость.

Data-lazy-type="image" data-src="http://autoshaker.ru/wp-content/uploads/2016/04/Redi-go-6-150x150.jpg" class="lazy lazy-hidden attachment-thumbnail size-thumbnail wp-post-image" alt="datsun redigo сбоку" srcset="" data-srcset="http://autoshaker.ru/wp-content/uploads/2016/04/Redi-go-6-150x150..jpg 30w" sizes="(max-width: 150px) 100vw, 150px">

Пробудившаяся от спячки, при помощи концерна Рено-Ниссан, официально выходит на покорение Российского рынка с автомобилем Datsun on-DO 2015-2016. Необычно, что реализовывать новинку на рынке будут через специализированные салоны, а обслуживание проводить в автоцентрах , что конечно немного странно, но видимо имеет какой-то невидимый простым людям смысл. Однако производитель успокаивает потребителя и говорит о том, что такой подход будет применяться лишь на первом этапе, и в будущем ситуация стабилизируется.

Платформа для автомобиля Датсун он-ДО выбрана довольно удачная, всем известная и самое главное зарекомендовавшая себя с лучшей стороны – ей стала отечественная Лада Калина – машина, проверенная Российскими реалиями. К слову сказать, весьма примечательно, что на фоне снижения собственного производства Волжский автозавод берется за выпуск прямого конкурента своим моделям, таким как Kalina и , да еще и делится с ним платформой и двигателем, но тут скорее играют роль экономические факторы, разбираться в которых, особого смысла нет. Лучше стоит обратить внимание на технические характеристики новинки, которые многим придутся по душе.

Дизайн

Визуально автомобиль выглядит действительно привлекательно несмотря на то что это бюджетный автомобиль и им в принципе не свойственно быть красивым. Большое количество схожих элементов с моделью Лада Гранта, но несмотря на это автомобиль получил много обновленных деталей. Передняя часть автомобиля Datsun on-DO 2016 получила новую оптику, которая является галогенной. Также она получила новый более привлекательный бампер и новую решетку радиатора в хромированной окантовке.

Сбоку автомобиль еще больше напоминает своего собрата, но есть некие отличия, это более раздутые арки, немного другие формы кузова и на этом все. Задняя часть немного интересней, она получила другую оптику, другую крышку багажника с небольшим спойлером, декоративную хромированную вставку и абсолютно новый немного улучшенный бампер.


Технические характеристики Датсун он-ДО 2015

Силовой агрегат тут не оригинален, как было сказано выше, он позаимствован от прародителя – . Так что под капотом тут разместился всем известный двигатель объемом 1.6 литра и максимальной мощностью 87 лошадиных сил. Рядный, четырехцилиндровый атмосферный двигатель имеет облегченную шатунно-поршневую группу и адаптирован для использования девяносто пятого бензина, при этом он полностью соответствует международному стандарту ЕВРО-4.

Вместе с двигателем будет работать 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая . Что выбрать решит потребитель, но автомат увеличит стоимость машины примерно на 40 тысяч рублей. Шикарными динамическими характеристиками Datsun on-DO 2016 не отличается, оно и не удивительно, ведь это не гоночный болид, а бюджетное авто для городского жителя, поэтому показатели примерно следующие: с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 13-14 секунд, ну а расход топлива довольно демократичен и в смешанном цикле составляет около 8 литров. Максимальная скорость автомобиля не превысит 170 км/ч.


Интерьер Датсун он-ДО 2015

Пятиместный салон автомобиля претерпел гораздо большие изменения, нежели техническая часть. Если сравнивать с главным конкурентом и прародителем Ладой Калиной, то автомобиль обзавелся более мягким пластиком, но все же он остался таким же, как и в большинстве бюджетных авто. В машине неплохая шумоизоляция и просто огромный багажник для седана такого класса, его объем составляет 530 литров и это действительно рекорд в классе.

Автомобиль получил довольно богатое оснащение для бюджетного класса в базовой комплектации можно наблюдать: электроусилитель руля, подогрев передних сидений, системами , BAS, EBD, подушку безопасности водителя, система крепления детских кресел Isofix. Дальше – больше, в следующей комплектации добавляется центральный замок, бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, противотуманки, электрорегулировка и обогрев зеркал, передние и задние брызговики, а также дополнительные вставки из хрома в интерьере.


Ну и в максимальной комплектации Datsun on-DO появляются:

  • оригинальные 15 дюймовые легкосплавные диски;
  • ключ с пультом ДУ, система климат-контроля;
  • электрические подъемники задних дверей;
  • мультимедийная система с поддержкой USB, SD-карт, Bluetooth, Hands Free с 4-мя динамиками.

В качестве опций предлагаются:

  • навигационная система с 7 дюймовым цветным дисплеем;
  • задний парктроник;
  • датчики дождя и света;
  • боковые подушки безопасности;
  • подогрев заднего стекла;
  • система .

Как известно Датсун он-ДО получил передний привод и унаследовал от «Калины» переднюю подвеску на стойках , и заднюю торсионную балку сзади. Японские инженеры конечно же приложили руку к подвеске, ее слегка перенастроили и заменили часть сайлентблоков на более выносливые. Но в целом это все та же хорошо известная всем вазовская подвеска со своими плюсами и недостатками.


Тормоза Datsun характеристиками также не претерпели больших изменений, спереди будут установлены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади было решено ограничиться традиционными для Российских условий барабанными механизмами. В целом автомобиль получился не плохим, и займет достойную нишу на отечественном рынке. Он подойдет городским жителям, которые оценят экономичность и оснащение бюджетного на первый взгляд автомобиля, ведь за такие деньги практически ни одна из представленных на рынке моделей не сможет конкурировать с Японской новинкой.

Видео обзор Datsun on-DO 2016


Автомобиль намного выигрывает в сравнении с оригиналом. Существенно был переработан дизайн — седан Datsun on-DO получил совершенно новую переднюю часть: стильные передние фары, лучше подчеркнуты в дизайне передние противотуманки. Новая решетка радиатора и передний бампер полностью преображают авто. Изменилось и оформление задней части авто, в частности фар и багажника.

Инженеры усилили задние лонжероны и каркас кузова, в связи с чем увеличился задний свес и общая длина автомобиля. Автомобиль имеет в длину 4337 мм. Его ширина — 1700 мм, а высота — 1500 мм. Колесная база — 2476 мм. С учетом российских дорог большое внимание уделили проходимости автомобиля, увеличив до 174 мм дорожный просвет. Даже при полной загрузке он остается внушительным. На оригинальной Гранте клиренс всего 160 мм. Увеличился на новом седане и объем багажника. Его вместимость выросла до рекордных 530 литров. Салон можно трансформировать, сложив задние сиденья.

Однако своим покупателям седан Datsun on-DO может предложить на выбор только два варианта восьмиклапанных бензиновых моторов объемом 1,6 л: 82 л.с. либо 87 л.с. Самые мощные движки из линейки Лада Гранта остались в новой модели невостребованными. Зато на Datsun появились натяжители ремня генератора, благодаря чему втрое в сравнении с Lada Granta увеличена гарантия на машину (100 000 км пробега против 30 000).

Все моторы, устанавливаемые на седан Датсун он-ДО, соответствуют экологическому стандарту Евро-4. Расход топлива в городском цикле: 9,0 - 9,7 литров, на трассе: 5,8 - 6,1. Объем топливного бака — 50 литров.

В отличие от Гранты, ставшей первым ВАЗовским автомобилем с коробкой автомат, при создании Datsun разработчики вернулись к пятиступенчатой механике, которая оснащена вилками переключения Schaeffler и тросовым приводом Atsumitec. Седан способен разгоняться до 173 км/ч, набирая сотню с места за 12,2 секунды.

Все модификации седана переднеприводные. Не стали менять и ходовую часть, оставив дисковые тормоза впереди и барабанные сзади. Но в них были внесены изменения, коснувшиеся педального узла, колодок, вакуумного усилителя. Подвеска также осталась прежней, но была существенно перенастроена. Передняя подвеска — независимая, сзади — полузависимая торсионная балка.

Седан Датсун он-ДО отличается улучшенной шумоизоляцией, для чего были переработаны выпускная система, коробка передач, корпуса наружных зеркал, которые лучше защищают от брызг боковые стекла. При настройке шумоизоляции уделялось внимание громкости звука и степени его восприятия.

Выпускается седан Датсун он-ДО в трех модификациях: бюджетной Access, Trust и люксовой Dream. Версия Access включает электроусилитель руля, галогенные фары, электроподогрев передних сидений, крепления ISOFIX, водительскую подушку безопасности и аудиосистему с четырьмя динамиками. Помощниками водителя являются следующие системы: антиблокировочная, распределения тормозного усилия и вспомогательная система торможения. В качестве опций доступны задний парктроник и бортовой компьютер.

Комплектация Trust отличается наличием передних противотуманных фар, электропривода боковых зеркал, отделки элементов салона хромом, передних электростеклоподъемников, подушки безопасности переднего пассажира. Бортовой компьютер устанавливается на авто в базе.

Седан Datsun on-DO в люксовой версии Dream дополнительно включает задние электростеклоподъемники, климат-контроль, систему hands free, системы навигации и мультимедиа, семидюймовый монитор и боковые подушки безопасности.

Официально представленный 4 апреля нынешнего года бюджетный седан Datsun on-DO создан непосредственно для российского рынка.

Datsun on-DO 2014

В Москве, на мировой премьере, новинку презентовали сразу два представителя известного автоальянса Renault-Nissan Карлос Гон: сам президент альянса и генеральный директор. В серийное производство Датсун он — До запустят в середине лета. Его цена будет от 400 тысяч рублей. Дистанция от конвейера до рыночной площадки невероятно короткая: июльская сборка поступит в продажу уже в августе.

Датсун 2014 года

История

Если заглянуть в историю появления марки Датсун, то точкой отсчета можно считать далекий 1914 год, именно тогда дебютировал DAT-GO. В 1933 году произошла смена имени автомобиля в связи с переходом производства под крыло основателя Ниссан Аикавы Йосисукэ. Этот дорожный красавец стал называться Datson (что означает сын DAT), в дальнейшем буква «о» была заменена на «u», в таком виде бренд от Nissan Motor Co., Ltd просуществовал до 1981 года, когда по определенным причинам выпуск данных автомобилей был прекращен.

О возрождении своего бренда Datsun японская компания Nissan информировала еще в марте 2012 года, сообщив о намерении выпускать автомобили с доступной стоимостью для южно-африканских стран, России, Индии и Индонезии, в которых идет стремительное развитие авторынков. Первенцы Датсун уже вышли в Индии и Индонезии – соответственно ими стали хэтчбек Datsun Go и универсал Datsun Go+.

Датсун on-DO 2014

Производство российского седана Datsun on-DO будет происходить на конвейере нашего отечественного АвтоВАЗа – два конкурента на одной площадке. Но в то же время седан Datsun on-DO будет являться соплатформенником двух российских Лад — и Lada Kalina.

Японско — российская новинка со временем появится на рынках в Белоруссии, Казахстане и Украине. Седан Датсун он-До в России станет первым автомобилем бюджетного сегмента, но в лидерах продержится недолго: уже осенью для отечественных автолюбителей будет предложен пятидверный хэтчбек, а следом (2015 – 2016 гг.) появится компактный кроссовер.

Экстерьер Датсун

Каким будет новый седан? В Datsun on-DO 2014 года несущая конструкция кузова от Lada Granta (платформа, крыша, дверные проемы и т.д.). Идентичность просматривается во многих технических аспектах, во внешности автомобилей – это прекрасно иллюстрируют сделанные фотографии. На них же видно, как разительно отличается дизайн этих авто. Экстерьер кузова Datsun on-DO 2014 года представлен современной оптикой, яркими аэродинамическими бамперами, интересной конфигурацией крыльев и другими новомодными деталями. Однозначно, Датсун выглядит более стильно и более солидно, чем Гранта.

Вид спереди

Новый четырехдверный японско-российский Datsun on-DO имеет привлекательные внешние габариты: задний свес кузова увеличен на 80 мм, теперь его длина составляет 4337 мм, ширина -1700, высота – 1500 мм. Размеры колесной базы определены в 2476 мм. Седан имеет пятидесятикилограммовый багажник с уникальными размерами для автомобилей класса 530 л. Размерные показатели клиренса (дорожный просвет) позволяют уверенное передвижение по проселочным и сильно разбитым дорогам. При полной загрузке автомобиля (пассажиры + груз) клиренс составляет 168 мм, с одним водителем – 185 мм, то есть, как у кроссовера.

Если говорить о внешнем виде седана, то можно отметить много приятных глазу вещей. Передняя часть кузова украшена большой трапециевидной фальшрадиаторной решеткой с крупнозернистой сеткой и приятной хромированной рамкой. Стильное выражение лицу авто придают фары головного света строгой формы, выштамповки капота, противотуманки на подрезанном снизу бампере, зеркала заднего вида – большие по размеру, но обладающие низким аэродинамическим сопротивлением.

Профиль кузова. Здесь Datsun on-DO 2014 года восхищает оригинально дутыми поверхностями крыльев и громадной кормой, непривычной для компактного седана. Все остальные линии, присущие Гранте, усилены в современном ключе.

Задняя часть автомобиля так же выглядит оригинально. Кузов привлекает внимание большой крышкой багажника с удобным доступом, интересной формой плафонов габаритной светотехники, своеобразным бампером.

Из двух машин, выпускаемых на одной платформе, предпочтение хочется отдать японско-российскому седану, поскольку новые решения в дизайне этого бюджетника привлекают очень сильно.

Интерьер Datsun on-DO

А сейчас поговорим об интерьере. У седана Datsun on-DO 2014 года за основу взят «внутренний мир» двух вазовских Лад – Калины и Гранты. Но в то же время сюда привнесены разительные изменения. Японец российского производства представлен с новой привлекательной архитектурой передней и приборной панелей, а так же центральной консоли. Прежними, ладовскими, остались кресла, рулевое колесо и дверные карты.

Панель приборов

Массивность и волны, снисходящие по вершине панели, придают переднему торпедо оригинальный вид. На солидной приборной панели классическая пара четких радиусов, бортовой компьютер. Отделка под хром только подчеркивает презентабельность. Нетронутыми по бокам торпедо остались формы дефлекторов вентиляции и их место расположения. Но центральные дефлекторы приобрели вид прямоугольников. Интересна центральная консоль, на которой с эргономической четкостью размещены два блока управления – климатической установкой и аудиосистемой. Все управляющие инструменты (ручки, кнопки и т.д.) оснащены символами и надписями, которые легко читаются и узнаются.

Салон

Салон пятиместной новинки Datsun on-DO соответствует размерам соплатформенной Лады Грант. А тот факт, что салон вмещает пять человек (вместе с водителем), сомнений не вызывает – задний диван имеет три подголовника. И все же полный комфорт здесь будут испытывать два пассажира, третьего в долгую дорогу лучше не приглашать.

Комплектация

Если основываться на предварительные сведения об оснащенности нового бюджетного автомобипя известной японской марки, то Datsun on-DO имеет водительскую подушку безопасности и механизм подогрева водительского кресла и рядом стоящего пассажирского кресла. Датсун так же оснащен АВS и электроприводом к зеркалам с подогревом, имеет крепления для детских кресел (Isofix). Производитель предлагает следующие интересные опции: подогрев лобового стекла, фронтальную и боковые подушки безопасности для всех пассажиров, систему стабилизации (ESP), новейший навигатор «Ситигид», а так же систему климат – контроля и мультимедийную (с сенсорным экраном). Размер легкосплавных дисков у седана – 14 – 15.

Салон Датсун 2014

Мы уже говорили выше об одной из фишек седана – о багажнике большой вместимости (530 л). Если груза много, а пассажиров для задних сидений нет, то можно их сложить. Такой прием вдвое увеличит возможности по перевозке груза.

Как утверждают разработчики, в салоне качественно улучшены шумо- и звукоизоляция, повышены характеристики подвески, амортизаторов и изменена калибровка пружин. Салон new Datsun on-Do восхищает своей тишиной и уютом, здесь комфортней, чем в салонах российских собратьев, взятых по отдельности.

Технические характеристики

Если основываться на официальных заявлениях производителей, то седан полностью соответствует веяниям времени. В Датсун on-DO 2014 года подразумеваются электрический усилитель руля, модернизированная подвеска от Lada Kalina — работа инженеров и , передние стойки МакФерсон, газонаполненные амортизаторы и торсионная балка сзади. Представлены разнотипные тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные. У японско – российской автоновинки двигатель будет бензиновый восьмого класса – 1.6 л. (87 лошадиных сил) и 5 МКПП с удобным тросовым приводом.

Багажник

Новинка для российского рынка от Datsun получилась необычной. Можно не сомневаться: она покорит многие сердца автолюбителей, в том числе и женские. А если опираться на все детали, то перед публикой предстала усовершенствованная и по-умному модернизированная всем хорошо знакомая Лада Гранта. Спасибо специалистам за прекрасную работу. Правда, немного смущает один нюанс – это цена. Здесь Лада Гранта выигрывает, потому что на 100 тысяч дешевле своего собрата с японским брендом на решетке (ее стоимость определена от 289 тысяч рублей). Как посмотрит на такую разницу в цене российский автолюбитель? Испугается он или определит эту разницу, как вполне достойную выполненной модернизации? Поживем – увидим.

Datsun on-DO, 2014 г

Взял Datsun on-DO в белом цвете, очень красиво и элегантно смотрится. Конечно, за 1.5 тыс. км пробега рано еще судить, но могу выделить некоторые моменты. Замечательная подвеска, поначалу думал, что из-за газонаполненных стоек будет жесткая, но нет, мне однозначно понравилось. Нет никаких кренов, таких как на «Гранте» при поворотах, особенно великолепно эта подвеска проявила в сельских грунтовых дорогах. Ни одного пробоя, нигде не цепляла днищем, благодаря клиренсу 180 мм. Ночью отличная оптика у Datsun on-DO, дальний свет практически редко включаю. Задний ход здорово освещают 2 фонаря. Мой вывод за маленький пробег: Datsun - достойный автомобиль. Платформа и двигатель «Калиновские» - надежно и проверено временем. Тоже самое - подвеска. Кстати, 2000-3000 км нулевой ТО скоро поеду, стоимость 1000 руб. Остальное ТО на 15000 км - цена озвучена 4500 руб. Гарантия - 3 года или 100 тыс. км. Дали карту помощи в пределах 200 км Самары бесплатный эвакуатор, если автомобиль сломается. Еще хотел сказать, что у моих родственников есть Лада Гранта, и я имел возможность ездить на этом автомобиле. Могу сказать, что Datsun on-DO по шумоизоляции, подвеске намного лучше. Насчет КПП хочу сказать вроде японцы изменили профиль шестерни 2-3 передачи для уменьшения шума и воя, так по моим ощущения иногда воет под сброс газа, может обкатается, потом не знаю, посмотрим поживем увидим на ТО пусть разбираются.

Достоинства : хорошая шумоизоляция. Салон не скрипит. Отличная подвеска с газонаполненными стойками. Удачный дизайн. Огромный багажник. Отличная оптика. Указатель температуры двигателя. Резина «Пирелли» с завода.

Недостатки : иногда воет коробка. На крышке багажника нет обшивки. Отсутствуют уплотнители дверей.

Марат, Пугачев

Datsun on-DO, 2014 г

Автомобиль белого цвета. Литые диски R15, родная сигнализация, ABS, BAS, EBD, полный электропакет с подогревом боковых зеркал, Климат-контроль, без малого в Datsun on-DO есть всё, что нужно. Цена 400 тыс. рублей на момент покупки, коврики в салон - 1350 руб. Впечатления от езды в сравнении с моей бывшей Kia Shuma. Динамика примерно такая же, двигатель 8-клапанный, после 16 на «Шуме» нужно привыкнуть. В салоне Datsun on-DO тише, чем в шуме, и тише чем во второй «Калине», как мне показалось. На дороге чувствуешь себя уверенно. Разгоняется бодро (насколько бодрым может быть двигатель от «Калины»). Климат-контроль шумноват, но как-то и не напрягает. Бортовой компьютер весьма информативный и в отличие от «Калины» показывает температуру двигателя. Как по мне так весьма красивая приборная панель. Да и в принципе автомобиль неплохой выглядит. Огромный багажник. Дорожный просвет - моё почтение. Двери и багажник с хлопком нужно закрывать. И всё те же шумные замки на дверях. Но это поправимо. А так ничего по салону не дребезжит, и не подает намёка на то, что задребезжит в будущем. Пластик хоть и дешевый, но он абсолютно такой же, как в «Солярисе» или в «Рио» за 600-650 тысяч.

Достоинства : приятный внешне. Неплохая шумоизоляция. Удобный салон. Дорожный просвет.

Недостатки : пока не нашел.

Максим, Москва

Datsun on-DO, 2014 г

Двигатель 1,6 л, 87 л.с. успешно справляется, даже при полной загрузке (5 человек плюс багажник), сравнивая с предыдущими автомобилями. Электронная педаль газа - отличная вещь (чуть надавил, сразу идет подхват и Datsun on-DO быстро разгоняется, но при полной загрузке такого, конечно не будет). Подвеска - одно из главных достоинств автомобиля. Дороги у нас в сельском районе не очень, но там где пробивал подвеску «десятки», или не решался вообще проезжать, «Датсун» показал себя «на все сто». На скорости пару раз попадал в такие ямы, думал, машина развалится, а по факту упругий толчок почти без стука и машина едет дальше. На трассе достаточно ближнего света и противотуманок, «встречка» часто моргает: «мол, переключись с дальнего». Почти не чувствует колею. На мой взгляд, Datsun on-DO не такой валкий на поворотах, как «десятка». Багажник удобный и по объему, и по удобству загрузки. Шумоизоляция - почти не слышно мотора. После 100 км/ч в салоне устойчивый шум колес и, по-моему, зеркал заднего вида. Что не понравилось: через три недели загремел салон. Началось с задней полки, затем обшивка дверей, к исходу месяца почти открутилась ручка передней левой двери. И последней в симфонию скрипов и дребезжания присоединилась передняя панель. В итоге отогнал своего Datsun on-DO в соседний райцентр, отдал 3,5 тыс. руб. за тонировку и шумоизоляцию обшивки дверей и задней полки. Стало потише, но панель приборов продолжает досаждать. Авто не любит боковой ветер и встречные фуры.

Достоинства : подвеска. Электронная педаль газа. Багажник.

Недостатки : скрипы в салоне.

Михаил, Ульяновск

Datsun on-DO, 2015 г

Поездив на Datsun on-DO, могу сказать следующее: коробка как гудела, так и гудит, чего они там пишут, якобы она тише стала работать – вранье. Движок действительно как-то по резвей стал, сравниваю с предыдущей ВАЗ 21124. Внешний вид, конечно, интересней, если сравнить с Грантой. Покрашена машина отвратительно, в первый год бампер весь в сколах, капот в двух местах зацвел, дилер в г. Петрозаводске отказал в гарантийной покраске. Двигатель гонит масло и ест его, дилер опять послал, запотевание - это нормально. У меня просто нет слов о нашем сервисе. Дворники двигаются не равномерно, при нажатии на газ провал, нужно играть газом как на грузовике, чтоб тронуться. Короче, где японское качество и сервис? По ходу только на бумаге. Сейчас бы точно не купили, и вам не советую. Всем удачи на дороге.

Достоинства : внешний вид. Клиренс. Теплая печка.

Недостатки : двигатель ест и гонит масло. Плохая покраска. Цветет металл. Гудит коробка.

Дмитрий, Петрозаводск

Datsun on-DO, 2016 г

Датсун Он-До в комплектации Дрим 1, электропакет. Меня порадовал обогрев лобового (прикольная штука, на практике в нашей Сибири это реально вещь), зеркал (не хватало на Хонде) и заднего это стандарт, электрозеркала и стёкла тоже для меня уже стандарт. А вот подогрев сиденья тоже хотел давно, свет хороший и туманки, климат-контроль действительно климат, выставил, и он реально работает. Магнитола и акустика довольно таки неплохо, может звук хочется и получше, тогда поменяй колонки сам, а вот возможность bluetooth соединения удобно и по телефону говорить, не отвлекаясь от дороги и музыку послушать можно с телефона. Салон у Datsun on-DO классически прост и это мне нравится, удобные сиденья, пластик деревянный, но добротный (в Хонде был такой же), багажник этой - мой вариант точно вмещает, как и Хонда, всё то, что мне надо транспортировать. А под капотом всё доступно и понятно, 15 резина на литье и зимняя в подарок, да клиренс в Datsun on-DO хорош, особенно по нашим убитым дорогам, ну если кому подробней хочется понять, по комплектациям смотрите отличия на сайте. На сегодня впечатления только положительные, Datsun on-DO у меня всего 2 недели накатал только почти 300 км, идёт обкатка авто и я тоже привыкаю, могу сказать, неплохо работает пара двигатель и коробка. Климат очень классный, погода была от +15 до +28 работает на 5, подвеска радует балансом жёсткости и мягкости, 4 точно зарабатывает, такой середнячок. Привыкал к рулю, на Хонде тоже электро руль мне нравился, у Datsun on-DO тоже электро, но разница есть покатался и привыкаю к его работе, могу поставить 4. Вместимость и проходимость твёрдая 5. Пока всем доволен, сидеть удобно и ехать хорошо.

Достоинства : комплектация. Климат-контроль. Вместимость. Проходимость.

Недостатки : пока не нашел.

Евгений, Омск

Datsun on-DO, 2015 г

Так вот, владею Datsun on-DO чуть больше года (мой стаж вождения 30 лет) покупал в прошлом году 26 января. За это время пробег составляет 29 тысяч км. Машина всем хороша. Но. Стала сильно «хрюкать» коробка при переключении с первой на вторую передачу и при движении на второй передаче коробка сильно воет. Диск сцепления надо менять, т.к. машина стала вибрировать при старте с места. Эта болезнь у всех Жигулей проявляется на примерно таком пробеге. Лечится заменой диска сцепления, а лучше всё в сборе вместе с корзиной. Самое отвратительное - машина стала ржаветь и даже в тех местах где, например, не должна совсем. На внутренней части капота, где всё пролито специальным антикорозийным покрытием, которое делают на заводе, появились пятна ржавчины. И даже под резинками на крыше машины и на внутренней поверхности крышки багажника тоже появилась ржавчина. Вывод простой - как они ржавели, так и ржавеют, а все рассказы про хорошую защиту от ржавчины - это ложь производителя. Поэтому покупать проще обычные Жигули, тем более, что это одна и машина со старыми болячками. И только название на капоте изменилось. И за него теперь надо переплачивать. Или купить десятилетнюю японскую машину, которая почти не ломается и почти не ржавеет.

Достоинства : большой багажник.

Недостатки : машина быстро ржавеет.

Сергей, Москва

Datsun on-DO, 2015 г

Про машину: двигатель работает немного громковато (8-клапанник), в нагрузку на малых оборотах напоминает мягкий рокот дизеля. Зимой Datsun on-DO заводится хорошо (- 38 С). Топливо заливаю 95-й, иногда 98 G, заметил, что на последнем ест немного меньше. Расход разный, как ездить, по трассе от 6 литров, по городу от 7,5. Заметил, что компьютер достаточно точно показывает расход топлива. Рулевые тяги расположены высоко и через моторный отсек, поэтому вся грязь летит в двигатель через окна тяг, думаю установить резинки (такое я первый раз наблюдаю: если смотреть с одной стороны машины на тягу, то отчётливо видно другую сторону, бред какой-то, заводчанам надо призадуматься). Скорость Datsun on-DO набирает достаточно быстро (надо привыкнуть после прошлых авто). На трассе уверенно чувствую, но после 120-130 км/ч при встречных фурах или боковом ветре чувствуется приличная парусность. Больше 178 машина не едет, кто будет проверять, не забывайте про парусность. Коробка на 1-й и 2-й гудит немного, масло менять в коробе не думаю, зима показала, что достаточно штатного заводского. Кто-то пишет надо больше нормы лить, я думаю это бред, есть установленные нормы. Задняя бывает не сразу включается. Очень удобно, когда включаешь «R» звук мультимедиа уменьшается. Кондиционер шумноват на малых оборотах, но холод дует отлично, почти со снегом. Зимой очень тепло. Фары светят отлично, ближний (дальний) свет лучше использовать с противотуманками. Дворники (штатные) – не ахти, машину купил в мае, шли дожди, поменял сразу на более качественные (так называемые зимние). Еще не нравиться правый дворник – он останавливается как-то не совсем внизу. Езжу я по очень плохой дороге, когда один, то немного жестковата подвеска. Заводская резина «Пирелли» мне понравилась, но низкий профиль (55) дал о себе знать, когда влетел в яму (собака, вылетевшая из леса), на 2-х колёсах появилась грыжа, на зиму ставил другой фирмы и повыше (185/60/15), на лето таким же размером взял. Багажник у Datsun on-DO приличный, можно засунуть слона, но лучше стелить резиновый коврик. Сиденья удобные. Серебристая краска на ручках в салоне начала слазить, фирменные коврики (я на радостях при покупке машины их приобрёл) превращаются в непонятно что, короче превращаются. Буду резиновые стелить. Подлокотник можно было производителю сделать штатный. Пластик немного грубоват. Зеркала удобные, видно отчётливо. Своеобразная работа стеклоподъёмников, в плане опускания стекла до минимума (хотелось, чтобы они полностью опускались).

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Владимир, Новосибирск