Самый длинный автомобиль в мире где находится. Самый длинный лимузин

Автомобили уже давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Разнообразие современных моделей поражает. Но что насчет длинны? Представляем рейтинг-ряд самых длинных в мире и оригинальных автомобилей.

1 место – Грузовик из Китая

Китайцы знамениты не только постройкой знаменитой стены, но и конструкцией самого длинного в мире грузового автомобиля. 73 метра, 880 колес – это действительно может заставить удивиться. Сейчас это авто используется для транспортировки полезных ископаемых и действует по принципу вагона поезда: движение вперед-назад, без резких поворотов.

2 место – лимузин от Джей Орберга

Этот автомобиль занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый длинный в мире. Его длина – 30,5 метра. Но и для такого авто можно запчасти . На первый взгляд может показаться, что это – обыкновенный лимузин, специально «вытянутый» создателем, но в нем есть ряд особенностей. Во-первых, в салоне присутствует бассейн и водная кровать; во-вторых, на крыше есть площадка для посадки вертолета. Наконец, при движении лимузин способен складываться, в прямом смысле этого слова.

3 место – машины скорой помощи от «Ван Холл»

Кареты скорой помощи бельгийской компании «Ван Холл» уже давно колесят по всем европейским странам, подбирая бродяг, паломников и тех, кто нуждается во временном приюте. Они имеют длину около 15-ти метров и способны вместить 44 человека одновременно. «Ван Холл» знаменита также своими оригинальными автобусами.

4 место – копия Studebaker President Eight

Одной из самых длинных и больших авто является Studebaker President Eight. Правда, не оригинал, а точная его копия из фанеры. К несчастью, она была уничтожена молнией. Однако, осталось множество фотографий и документов, подтверждающих создание данного автомобиля.

5 Лимузин Porsche Cayenne

Не новость, что лимузины – самые длинные автомобили. Так и здесь, удлиненный Porsche Cayenne стал одним из самых длинных и элитных авто в мире. Элитная машина в 10 метров длины вряд ли оставит кого-либо равнодушным.

6 место Bugatti Type 41 «La Royale»

Еще одним чудо ретро-автопрома стал некогда популярный Bugatti Type 41 «La Royale» 1927 года. На сегодняшний день в мире осталось лишь 6 подобных автомобилей-гигантов. Их длина составляет 6,7 метров.

7 место Lexus — Lexus LS 600h L Landaulet

Сделанный специально для свадьбы князя Монако, автомобиль сразу же попал в рейтинги, как один из самых длинных и шикарных. Машина длиной 5,9 метров на сегодняшний день является единственным в мире экземпляром, результатом сотрудничества японской компании Toyota и бельгийской Carat Duchatelet.

8 место – Toyota Prius Limousine

Японцы всегда отличались своими экономически и экологически выгодными автомобилями. Одним из таких творений стала всем известная Toyota. Группа активистов сумела на ее базе создать удлиненную модель, которая вмещает 10 человек и имеет длину 4, 45 метра.

9 место автомобиль яхта

Пожалуй, один из самых оригинальных в мире автомобилей, в котором находится место и доске для серфинга, и солнечным ваннам, и просто шикарному отдыху. Авто предназначено для любителей пляжного отдыха, имеет все необходимые характеристики, чтобы полностью его обеспечить.

Каждое из вышеперечисленных творений автопрома достойно того, чтобы о нем говорили, чтобы им восхищались. И трудно с этим не согласиться, когда перед тобой красуется подобный чудо-автомобиль.

Необычные автомобили привлекают внимание. Это машины редких марок, с необычным дизайном и с большими габаритными размерами. В данной статье расскажем: какой самый длинный автомобиль в мире и сколько его длина.

Какие размеры самого длинного авто?

Интересно, а какой автомобиль самый длинный в мире? Согласно книге рекордов Гиннеса им является 26-ти колесный лимузин, длина которого составляет 30 с небольшим метров. Его основное предназначение отнюдь не езда по городским улочкам, а выставки и снимки в кинофильмах. Его основная работа проходит на киностудии Голливуда.

Но, как может показаться на первый взгляд, это не совсем обычный автомобиль. Представьте, внутри этого гигантского авто имеется бассейн, а также водяная кровать очень больших размеров. Но это ещё не всё, на крыше этого гигантомобиля имеется площадка для посадки вертолета.

А как же этот тридцатиметровый автомобиль может передвигаться, ведь не построили для него специальных автодорог?

Для этих случаев, автомобиль может «ломаться», т.е. при развороте он складывается пополам. Если понадобиться движение задним ходом, то имеется вторая кабина для водителя. В общем, создатели «гигантомобиля» все предусмотрели: от способов передвижения в городских условиях до обеспечения комфортом всех пассажиров.

Зачем удлиняют автомобили?

Длинные автомобили всегда привлекают внимание. Они частые участники автомобильных шоу и выставок. Но всегда ли такие длинные машины преследуют цель привлечь внимание и быть обычными шоу-карами? Нет, ведь иногда они создаются для практического применения, а именно для перевозки большого количества людей.

Длинные автомобили строят не с нуля, а переделывают из стандартных серийных машин . Для этого требуется разрезать автомобиль на две части и вставить между ними кусок кузова нужной длины. Если увеличивают длину ненамного, то на это своеобразный тюнинг заканчивается.

А если увеличивают длину многократно, то идут на дополнительные методы. Ведь масса такого авто возрастает, значит укрепляют кузов и подвеску, а также усиливают лонжероны машины.

Эти машины выступают в качестве такси, свадебных автомобилей и перевозки важных персон. Но их главная цель - не большая вместимость, а привлечение внимания. Например, для свадеб популярны длинные автомобили, переделанные из американского джипа Hummer. Это смотрится необычно, а значит пользуется спросом.

По информации Международной Книги Рекордов Гинесса, таких автомобилей в мире три: американский лимузин длиной 30 метров, американский колесный поезд с общей длиной около 175 метров и грузовик длиной 73 метра.

Длинные лимузины всегда привлекают внимание людей. Третьим по длине автомобилем в мире является американский лимузин с 26 колесами. Его длина 30,5 метров. Он предназначен не для езды по городу, а для съемок в кинофильмах и участия в автомобильных выставках. Автомобиль имеет две кабины – для движения вперед и назад – и, соответственно два двигателя. Во второй кабине при необходимости находится второй водитель, а связь между кабинами поддерживается с помощью интеркома. Внутри оборудован небольшой бассейн и королевская кровать. Часть корпуса убрана и переоборудована для посадки вертолета. Разумеется, такой длинной было бы крайне сложно поворачиваться. Для удобства маневров лимузин может сгибаться посередине. К сожалению, автомобиль создан в единственном экземпляре и покататься на нем нет возможности. Однако среди его пассажиров часто бывают знаменитости, такие как Папа Римский, Сильвестр Сталоне и другие.

Самый длинный в мире грузовик был представлен публике 11 декабря 2006 года. Он произведен в Китае для работы в специализированой транспортной компании и не имеет названия. Его длина от бампера до бампера насчитывает 73,2 метра. Грузоподъемность гиганта доходит до 2500 тонн груза. Это возможно благодаря 880 огромным колесам, 6 мощным двигателям.

Супергрузовик применяется для транспортировки особо тяжелых грузов: турбин, авиационных деталей, собранных сооружений, готовых мостов.
Но ранее в США был создан другой гигант, который ныне покоится на пенсии.

В 50-х годах (разгар Холодной войны) в недрах Пентагона был придуман колесный поезд фирмы LeTourneau TC-497. Колесный поезд был призван заменить железнодорожный транспорт в случае начала активной войны с СССР. Этот агрегат мог перемещать 400 тонн грузов. Его стандартная длина была равна 175 метров, но могла быть увеличена путем присоединения дополнительных звеньев. Кабина была самой высокой точки машины, она возвышалась над землей на 9 метров. У монстра было 54 колеса, плюс по 4 у каждой дополнительной секции. Американские военные планировали провести испытание машины в Аризоне и на Аляске, после чего машина должна была отправиться на свое рабочее место: военную базу в Антарктиде.
На данный момент это самая длинная машина в истории человечества. Постройка этой «гусеницы» обошлась Министерству Обороны США в 3,7 миллиона долларов по курсу 61-го года. С учетом финансовых изменений, сейчас машина стоила бы 17,5 миллиона.

Диаметр каждого колеса равен 3,5 метрам, для колес используют специально изготовлены шины Firestone без . Каждое колесо вращалось от индивидуального двигателя, которые в свою очередь работали от четырех главных генераторов с суммарной мощностью 3492 кВт. Суммарно машина могла везти до 12 звеньев-«вагонов». Кроме этого в составе были 2 звена с генераторами, 1 звено с кабиной и 2 звена со служебными помещениями. Служебные помещения включали в себя места для сна и отдыха 6 членов экипажа, столовую, полноценный санузел и даже прачечную! в составе экипажа были 2 водителя-техника, 2 , инженер и кок. При максимальной скорости движения 35 км/ч автомобиль мог проходить без дозаправки 400 километров, при этом ни о размере , ни о среднем расходе топлива данных не сохранилось.

Машину не стали использовать по причине появления более выгодного конкурента - тяжелого транспортного вертолета Sikorsky CH-54 Tarhe. Правительство решило, что за авиацией будущее. Кроме того, не стоит забывать, что в эти же годы шла вьетнамская война, и на устранение недочетов многоколесного монстра банально не нашли денег.

после того, как машину пытались безуспешно продать, в 1971 году звенья отправили , а звено с кабиной установили на обозрение в Yuma Proving Ground Heritage Center.

December 5th, 2016

Колесный поезд LeTourneau TC-497

Вот такую фотку увидел в сети. Хорошо, что решил поинтересоваться, что это за агрегат, узнал много нового. А на фото дитя паранойи американского военного ведомства 1950-х годов, придуманное на тот случай, если советские атомные бомбы разрушат железнодорожную сеть США. Полезная нагрузка 400 тонн. Размеры: 173 м в длину, кабина - 9 м в высоту, 54 колеса. На кабине размещена антенна радиолокационной станции.

Давайте подробнее узнаем историю этой машины.



Порожний ТС-497 готов к испытаниям. На кабине размещена антенна радиолокационной станции

Волею судеб известная своими землеройными машинами американская фирма LeTourneau в начале 50-х годов минувшего века «получила наряд» от армии США на создание транспортного средства для снабжения войск в труднодоступных регионах Северной Америки, а также для обслуживания военной базы в… Антарктиде.

Конструкторские изыскания в этом направлении постепенно привели R.G. LeTourneau-Westinghouse к созданию в 1961 году самоходного чудовища по имени LeTourneau Overland Train MkII/LCC1 (TC-497), которому суждено было стать самым длинным автомобилем в истории, и возможно, одним из самых дорогих — стоимость составила $3,7 миллиона «теми деньгами» (для справки: $1 в 1960 году = $4,75 в 2000 году). Если конечно понятие «автомобиль» применимо к этому транспорту длиной почти 200 метров и высотой более 9).

Кстати, в различных источниках приводятся цифры от 175 до 197 метров. Полагаю, это связано как с погрешностями в переводе единиц измерения (из футов в метры), так и с тем обстоятельством, что автопоезд рассчитывался на применение с различным числом звеньев.

Автопоезд с полезной нагрузкой на полигоне Юма, штат Аризона. На втором прицепе помимо прочего размещен армейский джип, на 3-м и 7-м — стандартные контейнеры, на 5 — гусеничный бронетранспортер М113. Замыкающие прицепы — силовые звенья


С технической точки зрения то был традиционный для фирмы «последовательный гибрид» — каждое из его 54 колес диаметром 3,5 метра, «обутое» в особые шины Firestone, приводилось индивидуальным электромотором, но в отличие от прежних прототипов приводным агрегатом для генераторной установки служил газотурбинный двигатель (ГТД). А точнее, четыре ГТД Solar 10MC мощностью 873 кВт каждый. Всего прицепов насчитывалось от 8 до 12.

Они предназначались для размещения оборудования и грузов общей массой до 150 тонн, при этом полная масса самого автопоезда составляла прядка 450. Также было предусмотрено комфортное размещение экипажа из шести человек в жилых помещениях с местом для сна, приема пищи, канализацией и даже с автоматической прачечной.

Капитанский мостик сухопутного поезда. За управлением военнослужащий Хендриксон, судя по всему — капитан


Основной проблемой, с которой столкнулись разработчики TC-497 была управляемость в самом широком смысле этого слова, что, впрочем, не удивительно. Проблема эта решилась установкой электронной системы управления э… управлением). Можно сказать — проще простого, если не вспоминать что на дворе был 1961 год) Команды с пульта управления тягачом передавались исполнительным устройствам на всех звеньях с таким расчетом, чтобы каждое звено начинало выполнение маневра в той же самой точке, в которой это проделал ведущий тягач.

Итогом стала маневренность, позволившая длиннющей громадине объезжать прямоугольные препятствия и позировать на впечатляющее фото в позе «змеи». Из воспоминаний одного из участников процесса создания TC-497 Бонни Данкана: «Особенностью автопоезда был его ход «как по рельсам». Там где он шел по песку, его следы выглядели так, как будто были сделаны всего двумя колесами, даже по кривой».

Есть в ТС-497 что то, неуловимо напоминающее о звездных войнах. Или может аризонские пейзажи навеяли…

Испытания TC-497 под кодовым названием «Project OTTER (Overland Train Terrain Evaluation Research)» начались в 1962 году на полигоне Юма в аризонской пустыне (а где же еще?!) и, предположительно, продолжались до 1969 года. Автопоезд показал запас хода в 600 км (о его удельном расходе ни чего не известно, что было бы весьма любопытно), максимальная достигнутая скорость составила 35 км/ч.

Любопытно, что редкие очевидцы испытаний, как правило военнослужащие, полагали, что испытывается транспортное средство с мобильным атомным реактором в качестве силовой установки. Информацию об этом можно найти в Тырнете и сегодня). Возможно такому впечатлению способствовал и звук от четырех газотурбинных двигателей общей мощностью без малого 5000 л.с.

Как и при любых испытаниях, случались поломки

Принято считать, что «крест» на TC-497 был поставлен еще до начала его испытаний, когда в 1962 году на вооружение армии США поступил тяжелый транспортный вертолет Sikorsky CH-54 Tarhe — ему дороги не нужны были вовсе. Да и расходы на кампанию во Вьетнаме порядком истощили военный бюджет США.

По окончании испытаний автопоезд был выставлен на продажу за $1,4 млн. Но, как это ни странно, покупателей на него не нашлось. Прицепы пущены на металлолом еще в 1971 году, а тягач восстановлен и сегодня находится в экспозиции Yuma Proving Ground Heritage Center.

А что делает рядом с автопоездом человек в белом хаоате? Ответ на следующем фото


Это кок! На фото: помещение для приема пищи



Шины Firestone. Посадочный размер в дюймах!


А теперь пробежимся немного по истории фирмы и ее творений:


Легендарную известность компании «ЛеТурно» принесли уникальные образцы самых крупных в мире внедорожных транспортных средств, предназначенных прежде всего для военных целей. В 1919 г. ее основал инженер Роберт Гилмур ЛеТурно (Robert Gilmour LeTourneau, 1888-1969).

Через четыре года он разработал самоходный скрепер с шарнирносочлененной рамой и бензиновым мотором, вращавшим генератор, от которого ток подавался на электромоторы, вмонтированные в широкие металлические колеса, получившие затем название моторколеса, а вся схема стала именоваться электромеханической или электрической трансмиссией. Впоследствии она легла в основу большинства машин марки «ЛеТурно».

В 1943 г. на «ЛеТурно» начался выпуск серии универсальных машин «Турнэпулл» (Tournapull), включавших одноосный 275-сильный тягач «Турнэтрэктор» (Tournatractor), работавший с различными прицепными агрегатами. В 1947-53 гг. в вооруженные силы США было поставлено 800 таких машин. Первой специальной военной машиной «ЛеТурно» в 1944 г. стал опытный 40-тонный транспортер Т4 (4×4), состоявший из двух одноосных тягачей с 220-сильными двигателями «Кадиллак» (Cadillac), между которыми подвешивалась платформа для перевозки основных танков М4.


Танковый транспортер «ЛеТурно Т4″, 4×4, 1944 г.

Продав существенную долю своих акций компании «Вестингауз Эйр Брэйк Ко.» (Westinghouse Air Brake Company), более известной как ВЭБКО (WABCO), 1 мая 1953 г. фирма получила название «Ар. Джи. ЛеТурноВестингауз» (R. G. LeTourneauWestinghouse). Приток финансовых средств позволил ей завершить долгие эксперименты с электрической трансмиссией и приступить к серийному производству вездеходной техники с мотор-колесами. Первым военным автомобилем в этом ряду в 1954 г. стал гигантский 400-сильный снегоход-тягач «Сно-Багги ТС264″ (Sno-Buggy) 4×4 полной массой 21 т, предназначенный для обслуживания военной базы США в Антарктиде.

Машина имела 4 двускатных колеса с встроенными электромоторами и 3-метровыми шинами низкого давления размером 48.00-68. Их использовали и на двух гигантских 600-сильных аэродромных эвакуаторах «Крэш Пушер СР1/СР2″ (Crash Pusher) 6×6 массой по 67 т, построенных в 1955-56 гг. При помощи двух отвалов они могли оперативно освобождать взлетно-посадочную полосу от поврежденных тяжелых бомбардировщиков. Одним из крупнейших в мире одиночных транспортных средств стал «спасатель десантных судов» LCR (Landing Craft Retriever) длиной 22,5 м и полной массой 100 т. Он представлял собой гигантскую П-образную трубчатую конструкцию на четырех ведущих колесах, под которой можно было подвешивать и эвакуировать на берег поврежденные ны. На передней поперечине стояли два дизеля мощностью по 230 л.с. и генераторная станция.



Снегоход-тягач «ЛеТурно-Вестингауз Сно-Багги ТС264″, 1954 г.


Схема «Турнэпулл» также нашла широкое применение в военной области. Построенный в начале 50-х гг. противоминный ножевой (плужный) трал «Майн Клиринг» (Mine Clearing) состоял из одноосного тягача-толкача и шарнирно соединенного с ним телескопического передка с V-образным отвалом для «выкорчевывания» мин из земли. Этот же принцип использовали и при создании мачтовых кранов SC5, SC10 и SC240 (4×4/6×6) грузоподъемностью 20-50 т и бурильных установок МВ1А «Большая Берта» (Big Bertha), применявшихся в военном строительстве. В 1953-55 г. фирма построила опытные шасси ХМ1 (4×4) с одноосным тягачом, оснащенным 375-сильным оппозитным двигателем «Континентал» (Continental) воздушного охлаждения, и одноосным прицепом с ракетной системой «Корпорэл» (Corporal). Несколько таких установок под индексами М1 и М2 поступили на вооружение войск НАТО в Западной Европе. В 1957 г. фирма представила 35-тонный тактический грузовик 6×6 с одноосным передком и 335-сильным дизелем «Камминс» (Cummins).

Большой опыт создания сочлененных машин позволил фирме в 1956 г. включиться в работу по созданию тяжелых транспортеров 4×4, известных под аббревиатурой GOER и неофициальным названием «Гоуэр». В 1959-60 гг. на «ЛеТурно» были построены опытные образцы 15-тонного транспортного варианта ХМ437 и топливозаправщика ХМ438 вместимостью 19 тыс. л. На их передней секции размещались двухтактный двигатель «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) V8 (9,3 л, 274 л.с.), механическая 5-ступенчатая коробка передач и ведущий мост с планетарными редукторами. Энергию для привода мотор-колес задней грузовой секции вырабатывал трехфазный электрогенератор. Все колеса оборудовали дисковыми тормозами и 25-дюймовыми шинами низкого давления, позволявшими обойтись без подвески. На шоссе машины развивали скорость 48 км/ч, на плаву за счет вращения колес — до 5,6 км/ч. Они оказались слишком тяжелыми и дорогими, поэтому к серийному производству была принята легкая 8-тонная серия компании «Катерпиллар» (Caterpillar), которая изготовила также разработанные на «ЛеТурно» опытные 16-тонные грузовые машины ХМ437Е1, цистерны ХМ438Е2 и 20-тонный эвакуатор ХМ554.

Особняком в программе «ЛеТурно» стоит уникальная 95-тонная «тактическая плавающая дробилка» ТТС (Transphibian Tactical Crusher) или «ЛеТроКрашер» (LeTro-Crusher) для проделывания проходов американским войскам в джунглях Вьетнама, построенная в 1967 г. в двух экземплярах. Она снабжалась массивной передней балкой для повала деревьев, бронированной кабиной и тремя ведущими пустотелыми стальными барабанами диаметром 3,7 м с острыми режущими кромками (двумя передними и одним задним управляемым), служившими для размельчения древесины и обеспечения машине плавучести.


В каждую был вмонтирован электромотор, получавший энергию от генератора, который вращал мотор «Детройт Дизель» V12 (14,0 л, 475 л.с.). В 60-е гг. одно из отделений «ЛеТурно» выпускало также 5-тонные военные амфибии ЛАРК-5 (LARC).


Наибольшую известность компании «ЛеТурно» принесли активные многосекционные автопоезда, строившиеся по заказу военного ведомства для доставки грузов и вооружения в труднодоступных заснеженных и пустынных районах США. Они состояли из тягача с дизель-электрической станцией, буксировавшего до 12 прицепов со всеми ведущими колесами. Первым в 1954 г. для освоения Аляски был построен 125-тонный автопоезд «Турнэтрэйн VC12″ (Tournatrain), составленный из тягача 4×4 и пяти 2-осных 25-тонных прицепов.
В 1955-57 гг. фирма создала автопоезда «Сно-Трэйн LCC1″ (Sno-Train), «Оверленд Трэйн Mk-I/LCC1″ (Overland Train) и «Сно-Фрейтер VC22″ (SnoFreighter) с 2- и 3-осными тягачами. Самым известным стал крупнейший в мире 150-тонный автопоезд «Оверленд Трэйн Mk-II/LCC1″ (ТС497) длиной 175 м, состоявший из тягача 6×6 и 8-12 двухосных прицепов с 68-дюймовыми колесами. На тягаче и одном или двух последних прицепах устанавливали газовые турбины «Солар» (Solar) мощностью по 1170 л.с. для привода генераторных станций, подававших ток на все колеса автопоезда. Он прошел испытания в пустыне штата Аризона, где и был заброшен на многие годы.


Эвакуаторы «ЛеТурно-Вестингауз Крэш Пушер СР1/СР2″, 1956 г.


Спасатель десантных судов «ЛеТурно-Вестингауз LCR», 1955 г.


Ракетная установка «ЛеТурно-Вестингауз М1″, 4×4, 1955 г.

В 1968 г. с переходом к компании ВЭБКО главного отделения «ЛеТурно» по выпуску колесной техники фирма лишилось финансовой поддержки и военных заказов. Через два года, вскоре после смерти Роберта ЛеТурно, ее выкупила строительная группа «Мэретон» (Marathon), закрывшая военное отделение «ЛеТурно».

или как выглядит И не забывайте про

Каждый водитель мечтает сесть за руль огромного внедорожника, который бы поражал внимание пешеходов и других шоферов. К сожалению, приобрести настоящего «монстра» дорог, вызывающего изумление своей вместительностью, удается не каждому автомобилисту. Но уникальные по своим габаритам средства передвижения все-таки есть у некоторых любителей экстрима. Самые длинные автомобили в мире достойны внимания всех и каждого. Они просто огромны по размерам и масштабам, над их созданием трудились гениальные конструкторы и инженеры. Заполучить подобный экземпляр в свое распоряжение мечтает каждый коллекционер.

Тройка наименьших среди наибольших

Самые длинные автомобили в мире способны повергнуть в шок обычного водителя или пассажира. Они настолько длинны, что, кажется, не заканчиваются никогда. Но это только создается такое впечатление, а на самом деле размеры их не бесконечны, хоть и потрясающие. Так, среди длиннющих машин Земли хотелось бы отметить три «маленьких» авто. До своих «напарников» они недотягивают, но их габариты осмыслить бывает трудно.

Прежде чем мы узнаем, какой самый длинный автомобиль в мире, следует познакомить читателя с его меньшими «коллегами». Так, машина Holden GTS-R в длину достигает 5,24 метра. Это просторный и мощный австралийский спорткар, который был создан в ограниченном количестве. Мощность авто превышает четыре сотни лошадиных сил, а объем силового агрегата равен 5,7 литра. Эти данные гарантируют водителю ошеломляющий выплеск адреналина.

На второе место можно поставить модель Ssang Yong Chairman W (LWB), продолжительностью в 5,41 метра. Продукт сконструирован корейским автопромом. Машина отличается неоднозначным дизайном, а потому не слишком востребована в России. Она обладает укрупненной колесной базой и может похвастаться идеальными ходовыми показателями.

Rolls-Royse Ghost Extended Wheelbase с длиной в 5,6 метра является истинным английским аристократом, который точно знает себе цену. Внушительность и строгость конструкции придает укрупненная колесная основа. Объем мотора достигает 6,6 литра, а мощность составляет 560 «лошадей». В таком автомобиле точно не прокатишься ровно и спокойно.

Всем лимузинам лимузин

Принято считать, что самые длинные автомобили в мире - это лимузины. Но, глядя на гиганта, которого мы собираемся представить, можно понять, что не все лимузины правильно будет считать слишком длинными. Итак, &Idquo-American Dream-&Rdquo явно выделяется среди представителей своей категории. Если протяженность обычного лимузина достигает максимум десяти метров, то аналогичный показатель этого шедевра равен 30,5 метра. На подобном авто не рассекает по городу абсолютно никто, ведь нигде не найдется места для его парковки.

&Idquo-American Dream-&Rdquo является участником разнообразных фильмов и всевозможных автовыставок. Модель снабжена двумя кабинами на разных концах средства передвижения и 26 колесами. Двигаться она способна только вперед и назад, ведь развернуть этого гиганта просто невозможно.

Что там есть

Размеры, которые имеет самый длинный автомобиль в мире, в километрах составляют 0,0305. Машина управляется посредством двух моторов и такого же количества водителей. Особенность конструкции позволяют одному шоферу, в случае отсутствия второго, пройтись по лимузину из одной кабины в другую и переместить авто в противоположное направление. В «Американской мечте» разместился бассейн, вертолетная площадка, большая водяная кровать, спутниковое ТВ, площадка, на которой можно принимать солнечные ванны, и десять комфортабельных спальных мест.

Грузовик, которому нет равных

Рассматривать самые длинные автомобили в мире, не упомянув грузовик, невозможно. Ведь с его протяжностью не сравнится ни одно средство передвижения. В Цзяньсу, восточной китайской провинции, соорудили грузовик 73-метровой длины. Его оснастили восемью сотнями колес. За один раз это чудо можете переместить около 2,5 тысяч тонн груза. Машину планируют эксплуатировать в Поднебесной для добычи полезных ископаемых. Только пока тяжело ответить на вопрос о том, как тягач будет разворачиваться. Ведь из-за длины водительская кабина может "заблудиться" в хвосте конструкции.

От шести до девяти метров

Длина самого длинного автомобиля в мире составляет 73 метра. Но это не легковая машина, а грузовая. Самой же длинной среди легковых моделей считается Dunkel Industries Luxury 4х4. Авто "растянулось" на 9,7 метра. Это американский пикап, который собрали на предприятии Ford. Машина снабжена полным приводом, а потому может ездить по любым дорогам. Высота красавца - больше 3,6 метра.

Этому транспорту немного уступает Bugatti Type 41 La Royale (длина - 6,7 метров). В свое время средство передвижения было истинным автомобильным монстром. Именно эта модель стала прародительницей всех наиболее длинных машин на Земле. Мотор авто имел объем 12,7 литров, а его мощность приравнивалась к трем сотням лошадиных сил.

Commercila Extreme Truck «немножко» не дотягивает до своего предшественника, так как ему обеспечили длину всего в 6,5 метра. Пикап также произвели в Америке, и сегодня он является наибольшим пикапом на планете. Он невероятно популярен среди фермеров США.

Автомобиль из середины прошлого века

Среди грузовиков самый длинный автомобиль в мире в метрах насчитывает 73 единицы, а в классе легковых машин победила почти десятиметровая Dunkel Industries Luxury 4х4. Среди лимузинов первым стал занесенный в Книгу рекордов Гиннеса лимузин «Американская мечта». Но это все рекорды нашей современности. А вот в середине ушедшего века первенство держал колесный поезд, разработанный военным ведомством Америки, - Le Tourneau TC-497. Гигант был изготовлен на тот случай, если правительство СССР решит посредством атомных бомб уничтожить американскую железнодорожную сеть. 400 тонн - такой была полезная нагрузка поезда, а в длину он насчитывал 173 метра.