На что поменять форд фьюжн. Ford Fusion

20.08.2018

Не так давно в мессенджер Whatsapp нашего мастера-приемщика поступило тревожное сообщение от обладателя упомянутого в заголовке автомобиля: при включении печки очень быстро падает температура двигателя. А значит, и в салоне автомобиля тоже. И если с первым фактом владелец примириться может, то со вторым - ну никак. Мастер-приемщик незамедлительно, но предположительно вынес диагноз "термостат", и призвал автовладельца скорее приезжать - машину починить, чай-кофе попить, у печки посидеть. Ну, тот и приехал, а куда деваться.

Методика ремонта автомобилей Ford Fusion проста и незатейлива. Первый и главный шаг, без которого не обойтись - это заглянуть под капот и раскатисто выматериться в адрес компоновщиков подкапотного пространства. Не, они молодцы вообще-то, столько всего напихать в такое ограниченное пространство.

Обычно с автомобилями такой компоновки (двигатель поперек, КПП слева от двигателя по ходу движения) термостат располагается где-то над коробкой, плюс-минус, конечно. Ну вот прям с закрытыми глазами тыкай - не промахнешься. Форд, однако, пошел своим путем, и разместил термостат прям рядом с помпой. Что рядом с помпой - само по себе не страшно, а вот то, что под генератором - это хуже. Вот где-то там:

Видите термостат на фотографии? И я не вижу. А он там. Для начала скинем фару, благо, для этого надо открутить всего три самореза:

Ну вот же он, два шланга прям к нему приходят:

Вообще, если погуглить по запросу "fusion замена термостата", можно найти отчет, в котором фигурируют длиннющий клипсодер и сложносочиненная конструкция с тремя карданчиками, на конце которой находится головка на 8.

У нас, к сожалению, гинекологов в этот день в сервисе не приключилось, поэтому, произнеся привычную мантру (её не перевожу и не озвучиваю, у меня плохой французский…), приступили к снятию генератора. На этом самом Duratec 1.6 натяжитель ремня отсутствует. Ремни надеваются на фиксированно расположенные шкивы. В буквальном смысле натягивается. Вообще, кто не помнит, Duratec - это от слова durable - надежность, стало быть. Но при взгляде на эти конструктивные решения понимаешь, что не только надежность была поводом для такого названия. Ну да откинем наши лингвистические изыскания, машина-то сама себя не сделает.

В общем, по сервис-мануалу ремни эти для снятия надо резать, и ставить новые. Но мы-то не дилеры, мы можем и отступить от сервис-мануалов. Потому для снятия просто ослабляется нижний болт генератора, и полностью выкручиваются верхний болт и шпилька. Потом, когда ремень снят, генератор безвольно падает нам в руки:

Ремень висит, целехонький, и ожидает возврата на место:

Болты крепления генератора:

И, наконец, мы нормально можем добраться до корпуса термостата:

Вообще, "нормально" - понятие в данном случае относительное, базовый курс технической гинекологии надо сдать. Если конкретно - то кроме вот этого болта, который на виду, есть еще три. Два под корпусом, и еще один близко-близко к впускному коллектору. Их, все три, достать и не уронить - задача та еще. Но вот мы наконец открутили корпус термостата, и достали виновника торжества:


Резинка, надетая на термостат, оказалась коварной запчастью. Сначала новый термостат был установлен с новой же резинкой. Потом, когда при заливке антифриза он полился струей, мы догадались, что что-то пошло не так. Сравнили внешний радиус старой и новой резинки - они отличались довольно сильно. Новая ощутимо меньше. Делать нечего - поставили со старой. Теперь при заливке антифриза просто капало. Оказалось, там, где идет второй канал антифриза, тоже прокладка довольно сильно поизносилась. Произнеся очередное технологическое заклинание, мы достали со склада наличия дефицитный тойотовский герметик по тыще за тюбик, нанесли его на корпус термостата, и установили его в третий раз, сопроводив это такими словами, которые обеспечивают повышение герметичности минимум на одну степень.

Для понимания - речь идет о прокладках, обозначенных на схеме ниже как 8590 и 6840A.

Кстати, при установке реально спасает лайфхак, подсмотренный у nikolagrek.livejournal.com - болт в головку ставить с уплотнением из бумажки. Тогда он не выпадает и прочно держится. Иначе страшно подумать, сколько раз пришлось бы его уронить, прежде чем он закрутился в положенное место.

Дальше все просто. Генератор надо посадить на нижний болт (ввернув его буквально на пять-десять витков, чтоб он уже прочно держался, но давал генератору достаточно свободы), накинуть на него ремень, потом поднять генератор максимально вверх, вставить верхний болт и шпильку, немного подбить их, чтобы они дошли до захода резьбы - и вкрутить. В случае, когда ремню уже порядочно лет и он хорошо растянулся, это работает. На свежем ремне такое действие повторять не рекомендуется, так как во-первых, очень тяжело будет подтянуть его до попадания шпильками в отверстие, а во-вторых - при таких усилиях можно и резьбу попортить в алюминиевом кронштейне, что будет довольно неприятно. Если ремень еще не очень растянут - вариантов нет, надевать его лучше только классическим способом.

Резюме всего этого такое:
- при замене термостата на данном двигателе надо обратить особое внимание на внешний диаметр прокладки термостата, а также обязательно заказать вторую прокладку;
- головка на 15 - обязательно должна быть в хозяйстве у уважающего себя фьюжевода;
- оправка для надевания ремня генератора должна быть у уважающего себя сервисмена, обслуживающего фьюжи.

P.S. Статья написана не для профессионалов авторемонта, они всё это знают, а вот автовладельцам может пригодиться: основные этапы описаны, сложности озвучены, и сейчас самое время решить, делать самому или поехать в автосервис?

Процесс замены ремня ГРМ у автомобиля Форд Фьюжен длительный, у профессионала отнимет около 2 часов . Несмотря на кажущуюся простоту, настоятельно не рекомендуем проводить процесс замены ремня ГРМ самостоятельно, в гаражных условиях. Не экономьте на ремонте Форд Фьюжен . Для этого необходим опыт, а также набор специальных инструментов Ford : установочные пальцы распределительного и коленчатого валов, а также фиксатор маховика.

Поэтапный процесс замены ремня ГРМ на Форд Фьюжен можно найти на страницах форумов автолюбителей, а также в печатном руководстве по эксплуатации. При этом опускаются некоторые важные моменты, которые необходимо учитывать при замене ремня ГРМ . Так, например, при снятом ремне нельзя вращать руками валы двигателя, чтобы не сбить настройки клапанов. Перед работой советуем временно вынуть свечи. И, разумеется, замену ГРМ стоит проводить только при отсоединенном аккумуляторе.

Внеплановая замена ремня ГРМ

В некоторых случая продолжать движение на автомобиле невозможно, т.к. ремень ГРМ находится в критическом состоянии. Если вы заметили подтеки масла на ремне ГРМ, или трещины, расслоения, или явно изношенные зубцы с внутренней стороны ремня, то он подлежит замене немедленно. В любой момент он может лопнуть, при этом остатки ремня могут попасть во вращающиеся элементы механизма, вызвав заклинивание. В лучшем случае ремень просто останется лежать рядом, в противном случае может дойти до капитального ремонт двигателя Форд .

Признаки слабого натяжения ремня ГРМ

Разумеется, не каждый автовладелец Форд Фьюжен регулярно заглядывает под капот, чтобы проверить состояние ремня ГРМ, особенно с внутренней стороны. Но это обязательно делают мастера в автосервисе при прохождении техобслуживания Форд после диагностики Форд Фьюжен .

Однако, не дожидаясь посещения автосервиса, Вы можете самостоятельно заметить некоторые , которые косвенно свидетельствуют о слабом натяжении ремня ГРМ:

  • перерасход топлива (по крайней мере, по сравнению с предыдущими периодами жизни автомобиля);
  • потеря мощности двигателя, слабый разгон.

Эти признаки могут быть причиной других "заболеваний" Форд Фьюжен, например, засорился топливный фильтр. Тогда потребуется замена топливного фильтра Форд Фьюжен . Только компьютерная диагностика Форд позволит точно установить причину.

Устойчивость ремня ГРМ

Несмотря на то, что ремень ГРМ "наматывает" сотни километров за срок своей исправной службы, на деле он достаточно хрупкий. Несмотря на то, что в основе ремня заложены прочные кордовые нити, сам материал ремня представляет собой эластичную резину. Сочетание этих двух материалов придает ремню ГРМ огромную износостойкость, но при условии его правильного натяжения во время замены.

Более того, резина, которая применяется при изготовлении ремня ГРМ Форд Фьюжен, подвержена разрушению при контакте с агрессивными веществами, такими, как, например, бензин и автомобильное масло. Поэтому, как говорилось ранее, если Вы заметили следы горюче-смазочных материалов на ремне ГРМ Форд Фьюжен, готовьтесь к его замене.

Детали сцепления любого автомобиля постоянно подвергаются постепенному износу. При длительной эксплуатации перед любым владельцем Форд Фьюжен с механической коробкой рано или поздно встает вопрос замены сцепления. Процедура эта непростая, требует помимо физической силы также опыта и знаний в этой области. Провести ее без подготовки может стать опасным занятием - как для водителя, так и для автомобиля.

Процесс замены сцепления у Форд Фьюжен сводится к тому, что необходимо, находясь под днищем автомобиля, отсоединить трансмиссию от двигателя. Чтобы это выполнить, нужно соблюсти последовательность всех действий, иметь в распоряжении набор необходимых инструментов, кроме того, лучше выполнять эту процедуру с напарником.

При замене сцепления лучше производить замену сразу всех элементов : диск сцепления, корзина и выжимной подшипник.

Основные причины поломки сцепления Форд Фьюжен

Список причин неисправности сцепления довольно велик, мы приведем лишь наиболее часто встречающиеся из них.

  • Если сцепление перестало включаться, возможно, что соскочил трос сцепления .
  • Изношенный диск сцепления , как правило, становится причиной заедания и пробуксовки сцепления.
  • Также возможна низкоэффективная работа сцепления вследствие попадания масляно-грязевых масс в промежуток между корзиной и диском сцепления, в этом случае достаточно просто прочистить сцепление без его замены.

Когда менять сцепление у Форд Фьюжен?

Данный вопрос напрямую зависит от стиля вождения: частые переключения передач, неопытность начинающего водителя и другие схожие факторы быстро изнашивают ресурс сцепления, что приводит к необходимости ремонта Форд Фьюжен . Опытный водитель, как правило, спокойно проходит 100 тыс.км на заводском комплекте.

  • при работе сцепления слышится несвойственный шум, скрип ;
  • при разгоне на малых скоростях (первая, вторая) автомобиль не имеет плавности хода , его трясет;
  • нарушена плавность хода педали выключения сцепления.

При замене сцепления а нашем автосервисе Форд мы предложим Вам купить подходящий комплект сцепления для Форд Фьюжен от ведущих производителей по минимальной цене. А квалифицированные мастера произведут его замену оперативно и качественно.

Чтобы не доводить до крайности, советуем придерживаться рекомендации производителя и проводить замену топливного фильтра Форд Фьюжен каждые 20 тыс.км , а для особо заботливых хозяев, эксплуатирующих свое авто в мегаполисах, это срок рекомендуем сократить до 15 тыс.км.

Топливный фильтр Форд Фьюжен находится под днищем в задней части автомобиля, закрепленный на кронштейне рядом с топливным баком. Для удобства замены лучше воспользоваться подъемником или эстакадой, однако можно провести эту процедуру замены и при помощи домкрата заднего левого колеса.

Проводить замену топливного фильтра следует только при выключенном и охлажденном двигателе. Более того, перед началом работы необходимо снизить давление в топливной системе, иначе при отсоединении топливных трубок от топливного фильтра произойдет резкий выброс топлива, что крайне небезопасно для того, кто занимается заменой фильтра.

Снижение давления в топливной системе

Для этого необходимо вынуть предохранитель топливного насоса, затем запустить двигатель и подождать несколько минут до тех пор, пока двигатель не заглохнет. Когда это произойдет, значит, остатки топлива выработались из той части топливопровода, в которой необходимо провести замену фильтра.

Замена топливного фильтра Форд Фьюжен

  1. Для начала отсоединяются патрубки - входной и обратный, очистите места их соединения.
  2. Затем отсоедините старый топливный фильтр и установите новый топливный элемент.
  3. Присоедините патрубки на прежнее место.
  4. При заведенном двигателе проверьте места соединения на протекание.

У новичка может вызвать проблемы процедура вынимания фильтра из гнезда. Здесь необходимо иметь ввиду, что у защелок с двух сторон есть кнопки, расположенные друг против друга. Для демонтажа топливного фильтра надо на них нажать одновременно. Некоторые владельцы, проводящие самостоятельную замену топливного фильтра на Форд Фьюжен и не знающие эту тонкость, вынуждены применять силу, чего делать не рекомендуется. Помимо того, что может погнуться крепление, при применении резкой силы в системе могут осесть частицы песка, грязи, что впоследствии может привести к засорению инжектора. А для промывки инжектора Форд уж точно придется обращаться в сервисный центр.

Где лучше менять топливный фильтр?

Разумеется, лучше делать это автосервисе, причем на в придорожном гараже, а в специализированном центре, где регулярно проводят ремонт Форд Фьюжен . Здесь Вам предложат на замену топливный фильтр, подходящий именно для Форд Фьюжен.

Кроме того, при самостоятельной замене автовладельцы часто выбирают неподходящую или более дешевую модель топливного фильтра, что, к сожалению, часто приводит к возгоранию Форд Фьюжен.

Основная задача ГУР сводится к тому, чтобы помочь водителю повернуть руль . При отсутствии данной системы поворот руля (а значит и всего механизма, передающего вращение от руля к колесам) - весьма тяжелое действие. Ведь представьте, Вам необходимо, по сути, голыми руками повернуть два колеса, плотно стоящих на дороге и придавленных массой автомобиля. Это тяжело, особенно если автомобиль находится на месте. В движении поворот руля без системы гидроусилителя осуществить проще, но все равно требует существенного усилия.

Для облегчения усилий водителя Форд Фьюжен и придуман ГУР, который компенсирует усилия водителя во время поворота руля .

Система гидроусилителя представляет собой замкнутую систему, состоящую из следующих :

  • бачок с маслом;
  • насос для перекачки этого масла внутри системы;
  • чувствительный распределитель, который "решает", куда течь маслу дальше - в гидроцилиндр или обратно в бачок;
  • гидроцилиндр, который при попадании в него рабочей жидкости (то есть масла) передает давление рабочей жидкости на поршень, который в свою очередь через систему рычагов "помогает" водителю повернуть руль в нужную сторону.

Как только двигатель автомобиля заводится, насос ГУР , сопряженный приводным ремнем с валом двигателя, начинает перекачку масла внутри замкнутой системы - от бачка в распределитель и обратно в бачок.

Если руль в данный момент не поворачивается, то распределитель системы неактивен, и масло в системе просто циркулирует от бачка в распределитель и обратно в бачок.

Если же водитель совершает поворот руля , то распределитель реагирует на это событие и дает команду открыть доступ рабочей жидкости в гидроцилиндр. В свою очередь в гидроцилиндре создается давление, соответствующее силе поворота руля водителем, и через систему рычагов давление в гидроцилиндре передается на поворотные кулаки; колеса при этом поворачиваются не только благодаря усилию водителя, но и благодаря дополнительной силе, создаваемой давлением гидроцилиндра.

Что же произойдет, если насос ГУР Форд Фьюжен выйдет из строя ? При заведенном двигателе в системе ГУР не будет циркулировать рабочая жидкость, а значит в системе не будет создаваться рабочее давление. То есть при повороте руля водителем сработает чувствительный распределитель, раскроются каналы для подачи масла в гидроцилиндр, однако само масло не будет подано в гидроцилиндр (из-за отсутствия давления в системе), а значит и никакого дополнительного давления на колеса также не будет. Словом, при сломанном насосе гидроусилителя водитель при повороте руля может полагаться только на собственные силы.

В данном случае владельцу Форд Фьюжен необходимо провести замену насоса ГУР , то есть обратиться за ремонтом Форд Фьюжен в специализированный автосервис. Насос гидроусилителя Форд Фьюжен расположен под двигателем и, как ранее отмечалось, сопряжен ремнем с одним из валов двигателя. Поэтому замена насоса ГУР в Форд Фьюжен производится на подъемнике (на эстакаде).

Возникает вопрос, а можно ли эксплуатировать Форд Фьюжен без замены сломанного насоса ГУР? В принципе можно, то есть автомобиль будет ехать. Однако при этом водитель должен иметь достаточно силы, чтобы провернуть руль. Кроме того, при длительной эксплуатации автомобиля с выключенной или неисправной системой ГУР быстро изнашивается рулевая рейка, что ведет в конечном итоге к необходимости замены или ремонта рулевой рейки Форд .

В данном случае имеет место люфт в местах крепления стойки стабилизатора Форд Фьюжен. Однако будьте осторожны, не занимайтесь самодиагностикой поломок Форд Фьюжен. Стуки, раздающиеся из-под подвески, могут быть причиной совсем других неисправностей. Вам, как водителю, лишь необходимо обратиться в специализированный центр по ремонту Форд Фьюжен и сообщить мастерам о наблюдаемом стуке.

Второй вариант, когда для Форд Фьюжен требуется замена стойки стабилизатора - это когда она полностью переломилась . В данном случае на безопасности движения явно это не отражается, то есть автомобиль будет продолжать движение и сохранять устойчивость на дороге.

Здесь следует пояснить, какую роль выполняет стойка стабилизатора у автомобиля Форд Фьюжен, впрочем, как и у любого другого автомобиля. Главная и единственная задача стойки стабилизатора в том и заключается, чтобы "стабилизировать" автомобиль во время поворотов, а точнее для того, чтобы снизить крен автомобиля во время крутого или умеренного поворота, и тем самым сохранить устойчивость автомобиля на дороге. Особенно это актуально при крутых, резких поворотах на высоких скоростях.

Итак, если стойка стабилизатора Форд Фьюжен отсутствует (и требует замены), то при входе в поворот на приличной скорости, во-первых, автомобиль будет крениться сильнее, чем то предусматривали конструкторы, а значит автомобиль может немного занести, а точнее, вынести с дороги.

На практике же водитель этого не замечает, потому что редко кто в повседневной жизни гоняет на высоких скоростях и входит в повороты так, что аж заносит. Во-вторых, при отсутствующей стойке стабилизатора при наезде на препятствие, или при попадании колесом в яму, или при езде по ухабам, из под передней подвески Форд Фьюжен доносятся стуки, иногда почти грохот, что водителю кажется, что "там что-то гремит" (железка подпрыгнула в картере двигателя), или как будто в бардачке подпрыгнула связка гаечных ключей. А при входе в поворот слышны стуки.

Если в стойке стабилизатора появился люфт, то могут быть слышны стуки при входе в повороты, при езде по неровностям. Однако в данном случае стуки лишь досаждают водителю Форд Фьюжен, но не являются показанием для замены стойки стабилизатора.

Причина, по которой у Форд Фьюжен может отсутствовать стойка стабилизатора, довольно банальна - она проржавела и в один "прекрасный" день просто переломилась. В данном случае необходимо провести замену стойки стабилизатора Форд Фьюжен .

Довольно простая и заключается в следующем:

  • Загнать авто на эстакаду или поднять на домкрате.
  • Демонтировать колесо.
  • Если стабилизаторы давно не менялись, советуем обработать их чудодейственной смазкой WD-40 и подождать минут 10, пока резьба пропитается.
  • Открутить сначала нижнюю гайку стойки стабилизатора - там имеется гайка для использования второго (стопорного) ключа на 17.
  • Затем открутить вторую, верхнюю гайку.
  • Снять планку, которая держит провод ABS.
  • Снять стойку стабилизатора с места крепления.
  • Установить новую стойку и закрепить в обратном порядке.

Как видите, процесс замены стойки стабилизатора Форд Фьюжен довольно прост. Однако, рекомендуем обратиться для этого в автосервис Форд .

Диагностика двигателя Форд Фьюжен

При диагностике двигателя Форд Фьюжен сначала проводится внешний осмотр всех механизмов, агрегатов и соединительных элементов двигателя. Затем проводится проверка электоконтура двигателя (свечи, проводка). Наконец, бортовой блок подключается к выносному компьютеру со специальной программой тестирования неисправностей и проводится компьютерная диагностика Форд . По результатам анализа выявляются конкретные проблемы в системе подачи топлива, проблемы в электрике, в системе зажигания и выброса отработавших газов и т.д.

При диагностике проверяется исправность не только отдельных элементов двигателя, но также проверяется его работоспособность в заведенном состоянии.

Весь это комплекс мер позволяет составить полноценную картину о поломках в двигателе Форд Фьюжен и составить план работы по его ремонту. В целом двигатель Форд Фьюжен - довольно надежный агрегат, чего нельзя в полной мере сказать об АКПП этой модели.

Диагностика АКПП Форд Фьюжен

АКПП Форд Фьюжен - не самый надежный узел этого автомобиля. Даже водители, придерживающиеся сдержанного стиля вождения, на определенном пробеге сталкиваются с поломкой АКПП. Подробнее о возможных причинах поломки мы рассказывали ранее в статье Ремонт АКПП Форд Фокус 2 .

Что касается Форд Фьюжен, то диагностика АКПП, проводимая на специальном оборудовании в нашем сервисном центре, позволяет выявить конкретные проблемы, возникшие в механизме коробки передач. Часто выявляется поломка подшипника и шестерней, выходят из строя фрикционные диски или блок соленоидов.

Диагностика ходовой Форд Фьюжен

Подвеска автомобиля постоянно подвергается колоссальным нагрузкам, поэтому неизбежен износ деталей ходовой части автомобиля. Чтобы избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта Форд , советуем регулярно проводить диагностику ходовой Форд Фьюжен.

Наш сервисный центр в плане ходовой предлагает два вида диагностики Форд Фьюжен: визуальный плюс инструментальный осмотр, а также компьютерную диагностику подвески. При совмещении обоих подходов удается максимально точно определить неисправность, а также учесть степень износа. И, соответственно, подобрать оптимальный вариант ремонта Форд Фьюжен .

Ремонт по модели - текст:

А также услуги по комплексной диагностике и техобслуживанию Форд Фьюжен оказывает наш Автосервис "Форд ВАО" . Этот автомобиль сочетает в себе проходимость настоящего внедорожника и вместительность минивэна, что особо ценится автовладельцам с большой семьей, любящим путешествовать на дальние расстояния. Так, этот представитель Форд, появившийся на рынке в 2002 году, прочно завоевал свою нишу на российском рынке.

Автомобили Форд Фьюжен оснащаются как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Линейка бензиновых двигателей представлена объемами 1.4 и 1.6 литров мощность 80 и 100 л.с. соответственно, а дизель развивает мощность 69 л.с. Этих параметров сполна хватает для автовладельцев, приобретающих автомобиль для семейных поездок. Что касается коробок переключения передач, то на выбор предлагаются варианты 4-х или 5-ти ступенчатая МКПП или традиционная 4-х ступенчатая АКПП .

В целом автомобиль очень комфортен : это касается не только размещения в салоне, но также отмечен высокий уровень комфорта во время движения. В целом автомобиль надежен, имеет мало слабых мест, но все же ремонт иногда требуется и для Форд Фьюжен.

Несмотря на то, что автомобиль Форд Фьюжен редко требует ремонта, все же у него есть уязвимые узлы.

Одной из причин обращения к нам автовладельцев становится выход из строя рулевой рейки . Причиной могут послужить истертые зубья винтового механизма на рулевом валу. При появлении люфта руля причиной могут быть разбитые втулки. В этом случае потребуется ремонт рулевой рейки Форд Фьюжен .

Еще одной причиной, сопряженной с ремонтом рулевой рейки Форд Фьюжен, может быть выход из строя насоса гидроусилителя руля . Часто причиной поломки становится протекание сальников насоса, а если причина в поломке самого насоса, то придется произвести замену насоса ГУР Форд Фьюжен .

Коробки переключения передач, как автоматы, так и механика, крайне редко требуют ремонта у Форд Фьюжен. Однако владельцам автомобиля с МКПП все же приходится обращаться для замены сцепления Форд Фьюжен при определенном пробеге.

Подвеска Форд Фьюжен в целом довольно надежна. Если же происходят поломки, то чаще всего они касаются замены ступичного подшипника, замены стойки стабилизатора, а также замены амортизаторов, как передних, так и задних. Впрочем, эти проблемы в равной мере касаются и большинства других автомобилей, не только Форд Фьюжен.

Двигателя и других систем, диагностика ходовой, рулевой системы и ABS, проверка электросистемы автомобиля и многое другое в зависимости от причины обращения.диагностике Форд Фьюжен . Это большая удача, потому что поломки, выявленные на стадии зарождения, проще и дешевле устранить.

Во-вторых, диагностика рулевой рейки проводится по требованию клиента в случае, если автовладелец указывает на явный сбой в работе рулевой системы. Рассмотрим подробнее некоторые признаки, указывающие на повреждение рулевой рейки.

Признаки неисправности рулевой рейки Форд Фьюжен

Это состояние, при котором рулевое колесо продолжает свободно вращаться не некоторый небольшой угол при стабильном (неподвижном) положении колес. Иными словами, Вы поворачиваете руль (имеется ввиду небольшой угол поворота), а колеса при этом не поворачиваются.

Однако существует минимально допустимый предел люфта руля, в пределах которого его функционирование не требует ремонта рулевой рейки Форд Фьюжен.

Если же допустимый предел люфта руля превышен, тогда требуется регулировка люфта до оптимального значения. Это достигается с помощью настройки регулировочных винтов шарниров, расположенных на валу руля. Если это не помогает, то, вероятно, истерлись зубья штока распределителя и/или зубья червячной пары. В этом случае их необходимо заменить.

Локализованный в рулевой оси. (Обратите внимание: стук из-под передней подвески может иметь под собой разные причины. Например, сорвало стойку стабилизатора, тогда потребуется замена стойки стабилизатора Форд Фьюжен . В любом случае, необходимо провести комплексную диагностику Форд). Если речь идет о рулевой системе, то стук может быть вызван разбитыми втулками червячной пары, которые необходимо будет заменить.

Причиной может стать банальная коррозия вследствие попадания влаги в систему рулевого управления. Для устранения этой поломки проводится разборка узла и устранение коррозии.

Если вы заметили один или несколько признаков, перечисленных выше, то обязательно обратитесь в специализированный автосервис Форд для проведения полной диагностики рулевой системы.

Если попытаться погуглить по запросу "Замена приводного ремня ford fusion" - поисковик выдаст кучу ссылок, рассказывающих о снятии генератора для этой процедуры. Чуть ли не единственный правдивый мануал в рунете есть только у издания "За рулем", но он, во-первых, касается все же "Фокусов", а во-вторых - там все фотографии в стерильных условиях и на снятом двигателе. Этакая автомобильная пригламуренная эротика. В жизни все жестче и часто грязнее.
В общем, материал 18+. Показать все, что скрыто!

Вот наш пациент:


И где тут у него ремень-то вообще? А если поближе заглянуть в районе правой фары? Вот что-то похожее:

А состояние ремня и правда невеселое:

Что ж, открываем сервис-мануал форда и, шокированные, читаем - для демонтажа ремня надо решительным движением его перерезать. Перерезаем, не без некоторого волнения, переходящего в инфаркт. Вот они, порезанные, слева, как живые:

Маленькая ремарка. Так сделано, потому что, в отличие от многих других автомобилей, у Фордов конструктивно отсутствует натяжитель ремня. Ремень всегда натянут в строго определенной степени. Логично это или нет - конструкторам виднее, но некоторую пикантность в эксплуатации это придает.

Теперь скидываем правое переднее колесо и пластмассовую защиту (она на двух саморезах). Нам виден шкив коленвала. Накидываем новый ремень, тот, что побольше, на все шкивы, кроме коленвала - на него он так просто не налезет:

Теперь надо думать, как его натянуть. В фирме Contitech об этом позаботились и в комплект к ремням кладут специальную приспособу:

Надели, поднатянули на нее ремень, и начали крутить шкив коленвала по часовой стрелке (головка на 18). Тянем-потянем... Бамц! Хреновина эта мало того, что соскочила, так еще и погнулась. В общем, хреново заботятся в фирме Contitech о тех, кто будет натягивать ремни. Ремни можно и в более дешевом варианте брать (партнамберы в конце материала).

Для дальнейших работ был найден кусок твердой резины размерами приблизительно 40x30x5мм, и уже он подсовывался под ремень в качестве натягивательного приспособления. К сожалению, эта часть работы не очень поддавалась фотофиксации, но если на пальцах, это выглядит так. Один человек должен вращать шкив коленвала, а второй доступными методами (а если конкретно - очень для этого подходит деревянная палка длиной этак сантиметров 70) удерживает ремень от соскальзывания с остальных шкивов. Где-то на седьмой-десятой попытке ремень наконец сядет на шкивы. Правда, почти наверняка, сначала на одном или нескольких шкивах он окажется смещен на одну-две-три канавки. Это не беда - достаточно еще покрутить шкив. При этом можно на ремень перед нужным шкивом немного давить сбоку, принуждая его запрыгнуть куда положено. В общем, в итоге должно получиться так:

Второй ремень натягивается аналогичным образом, но там только два шкива - коленвала и насоса ГУР. Этот ремень, как правило, налезает практически сразу.

Вот, собственно, и все. Как видно из вышеприведенных материалов, генератор трогать не надо в принципе. Такой же принцип замены ремня - на фиестах и фокусах.
Обещанные номера ремней:
5PK690 - короткий (ремень насоса ГУР)
6PK1019 - длинный (ремень генератора, помпы, кондиционера)

Для нормальной работы ФОРД ФЬЮЖН замена масла в АКПП или двигателе имеет первостепенную важность.

Осуществление этих операций в соответствие с ТО производителя, позволяет избежать многих проблем и продлить срок беспроблемной эксплуатации автомобиля.

Замена масла в двигателе ФОРД

Замена масла двигателя Форд Фьюжен производится в следующей последовательности:

  • отворачивают пробку горловины;
  • очищают пробку сливного отверстия картера мотора;
  • сливают отработанное масло в подготовленную емкость;
  • заливают «свежее» масло;
  • заворачивают пробку.

Особенности услуги «Замена масла в АКПП ФОРД»

При создании коробки передач ФОРД ФЬЮЖН, производитель не предусмотрел возможность замены масла, так как при эксплуатации в европейских странах заводская заливка оказывается достаточной для всего срока эксплуатации авто.

Однако на российских дорогах со временем масло вспенивается и теряет свои свойства. В результате.

Производить слив отработанной трансмиссионной жидкости будет легче, если осуществлять такую процедуру через 20 минут после поездки. В таком случае масло не успеет остыть и легче вытечет из АКПП. Всего на слив потребуется 15 минут.

Кому поручить ТО (замену масла в АКПП, в двигателе и пр.)

2BRO-SERVICE - это компания, специализирующаяся на ТО и ремонте авто FORD. У нас есть современное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять любые проблемы автомашин этой марки, и мы используем качественные расходные материалы и оригинальные комплектующие.

  • осуществляем замену масла в АКПП и в двигателе быстро и недорого;
  • даем возможность лично понаблюдать за работой мастеров по монитору или в резоне, например, когда ими осуществляется замена масла в двигателе;
  • имеем штат автомехаников с большим опытом ремонта автомобилей ФОРД любых моделей;
  • предоставляем накопительные скидки постоянным клиентам.

Обратите внимание, что при ремонте в 2BRO-SERVICE сохраняется заводская гарантия.

Обращайтесь в компанию 2BRO-SERVICE, чтобы поручить нам ТО своего железного коня. Мы сделаем все, чтобы ваш FORD FUSION всегда был на ходу, а необходимость ремонта была бы сведена к нулю.

Нужна помощь с выбором авто.
Немного о том, что хочется: новый вместительный кроссовер для семьи, с хорошей проходимостью, 2.0, автомат, полный привод. Остальные тех. детали не столь принципиальны. Бюджет до 1500. Б/У по ряду причин не рассматриваем.
Сейчас ездим на Ford Fusion 1.6 автомат. Меня машина до определенного момента устраивала всем, но время уже как говорится, настало) Пора менять. Жене всегда было не очень комфортно, шумно и неудобно в салоне. Шумка у фьюжена и правда так себе. Но общая дубовость машины компенсируется очень серьезной износостойкостью - за 50к пробега (да, мало) проблем не было никаких, разве что сменил аккумулятор. Машину в свое время брали новую.
К чему я всё это - от нового авто хочется как минимум не меньше по "выживаемости", но плюс комфорт и удобство. На тест-драйвы пока не ходили, никак не найдем время, но я для себя приметил примерно следующий список: Terrano, X-Trail, Sportage.
Почему Terrano? Просто внешне нравится по дизайну больше, чем Duster, который по многим параметрам подходит. Но немного смущает его относительная бюджетность для кроссовера (кроссовера ли, еще вопрос), а также комфорт под сомнением. Начитавшись форумов и отзывов, понимаю, что моей хрупкой жене за рулем террано может быть не очень удобно. Хочется что-то более универсальное. Денег в принципе хватит на макс.комплектацию, но, опять же, есть сомнения и опасения, что со временем придется его менять. и что лучше сейчас доплатить, и получить авто выше классом. Тем более что репутация у Террано так себе, потом еще продавать надо будет как-то.
Дальше, X-Trail. По прайсу он выходит за 1700-1800 в средней комплектации. Что в бюджет совсем не влезает и придется уже брать кредит, совсем не хочется, честно говоря) Но плюсов у него ощутимо больше, думаю сравнивать его с террано даже и не очень правильно. Скорее вопрос, стоит ли кредит вообще брать ради этого.
X-Trail против Sportage - еще одна дилемма. Ниссан сам по себе как-то ближе, хоть и Sportage по многим плюшкам за ту же цену впереди, ну, кроме внешности, наверное.
РАВ-4 отпадает по причинам скорее эстетическим, CR-V хочется, но это по деньгам нереально.

В общем я в глубоких раздумьях. Если у кого есть некоторые мысли, выкладывайте.

Ждите, распродажу "Двадцать-семнадцать"
Приветствую, товарищи!
Рекомендую Вам присмотреться:
1)Митсубиси Аутлендер
2)Киа Спортридж
3)Хёндай Туксон
*****
Возможно, нет необходимости в полном приводе....как вариант КИА Соул
*****
Вариант 1: за мечту Хонда CR-V + кредит. Чем больше первоначальный взнос, тем....(выбор за вами)
Вариант 2: за Мазду СХ-5
*****
Никто не виноват, что сумма хорошая, а экономика в стране такая...Поверьте, лучше исполнение мечты, чем Терраны/Дастериксы/Капантюры/Кареты - где просто нечему стоить таких денег как сейчас.