Голодный, но не злой. Технические характеристики Sportage

Внедорожник Киа Спортейдж увидел свет в 1994 году. Красивый дизайн, комфортабельный салон, небольшие размеры и доступная стоимость сделали автомобиль одним из самых продаваемых кроссоверов. Киа выпускался в нескольких вариантах: трёхдверный с удлинённой и короткой базой, пятидверный кузов универсал. Спустя более чем пятнадцать лет автолюбители получили возможность оценить третье поколение. Его отличительные черты, плюсы и минусы раскроет обзор Киа Спортейдж.

Стоит отметить, что в линейку автомобилей входит стандартный закрытый кузов, кабриолет с мягким тентом, а также модель Kia Grand Sportage с удлинённым задним свесом. Но в Россию её не поставляют. Такое разнообразие достигнуто благодаря особой конструкции шасси. В её основе использована лонжеронная рама. В этой модели используется двухступенчатая раздаточная и привод переднего моста, который при желании можно отключить. Ширина авто маловата - троим пассажирам в машине будет тесно.

Внешний вид Kia Sportage

Экстерьер Киа Спортейдж не может остаться незамеченным: , он так и притягивает взгляды окружающих.

Дизайн

Внедорожник Киа Спортейдж - это не только оригинальная внешность, но и комфортный салон. Отдельная консоль, выполненная в тёмном цвете, отлично гармонирует с серыми тонами салона. Сиденья отличаются удобством, а водительское кресло устанавливается в четыре разные позиции, поэтому даже при очень высоком росте водитель легко в нём расположится.

Внешне автомобиль очень красив, ведь в его разработке участвовали лучшие европейские дизайнеры. Крупный бампер с подфарниками, решётка радиатора с хромированной окантовкой, аэродинамический капот - Киа Спортейдж смотрится не просто красиво, а дорогостояще.

Салон

Интерьер Киа Спортейдж выглядит богато и поражает воображение своими дизайнерскими идеями. На панели приборов крупный спидометр, характерный для американской моды. А форма торпеды и фигурные решётки воздухозаборников - европейское решение. В целом всё достаточно строго и технологично.

В салоне просторно, но багажник непрактичен, а после складывания задних сидений не получается ровной поверхности с полом. Тем не менее посадка и комфорт в салоне на самом высоком уровне - это подтверждают отзывы Киа Спортейдж. В машине предусмотрен обогрев задних сидений и дворников, что редко встретишь даже в более дорогостоящих авто.

В салоне кроссовера приходит осознание того, что качество материалов, используемых для отделки и сборки, перестали быть прерогативой «японцев». «Корейцы» в этом отношении ничуть не хуже. В торпедо и обшивке дверей присутствует мягкий пластик, а при прикосновении впечатление о высоком уровне оформления внутреннего пространства только укрепляется.

Дизайн интерьера Киа Спортейдж как будто скопирован из фантастических фильмов. Футуристические приборы, двухуровневый торпедо, украшенный вставкой «под алюминий», подчёркивают стиль «будущего». Кожаный руль регулируется и по высоте, и по вылету, а широкие возможности трансформации передних кресел позволяют максимально удобно чувствовать себя за рулём. Комфорт внутри автомобиля обеспечивает климатическая система, работа которой нареканий не вызывает.

Sportage отличается хорошим качеством сборки салона, неплохой шумоизоляцией, что имеет значение для каждого водителя.

Что нужно знать о Kia Sportage

Тест-драйв кроссовера Kia Sportage:

Технические характеристики Киа Спортейдж также хороши, как внешние данные авто.

Внедорожник предлагает на выбор двигатели:

  • двухлитровые инжекторные;
  • 2,2-литровый дизель;
  • турбодизель, два литра.

В списке опций Киа Спортейдж присутствует автоматическая четырёхцилиндровая трансмиссия. Базовая версия оснащена механической коробкой на пять передач. На бездорожье проходимость умеренная, но небольшие препятствия и пригорки автомобиль проходит уверенно.

Стандартное оборудование внедорожника включает в себя:

  • центральный замок с иммобилайзером,
  • усилитель руля,
  • электростеклоподъёмники всех дверей,
  • автоматическую антенну,
  • электропривод наружных зеркал,
  • цифровые часы.

Багажное отделение - 563 литра, любители перевозки грузов могут легко увеличить его до 1353 литров посредством складывания спинки заднего сиденья. Безопасность при аварии обеспечивает жёсткий кузов, детали которого выполнены из прочной стали, а также подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, надувные шторки и активные подголовники. На краш-тестах Киа Спортейдж заработал пять звёзд, а на всевозможных испытаниях - максимальные оценки. В машине много электронных помощников: АВС, ассистент экстренного торможения, система стабилизации и контроля давления в шинах.

Корейский внедорожник Киа Спортейдж оснащён рядом опций, которые раньше были присущи более дорогостоящим автомобилям. Среди них запуск двигателя с кнопки, мультимедийный комплекс с навигацией, система доступа в салон без ключа, камера заднего вида и др. Гарантия на автомобиль Киа Спортейдж составляет пять лет или сто пятьдесят тысяч километров.

В 1999 году в семействе внедорожников Kia Sportage появилась ещё одна модель: Long или Wagon с удлинённым пятидверным . Сегодня Sportage представляет трёхдверный кабриолет с мягким верхом Soft Top и два пятидверных универсала.

Технические характеристики Kia Sportage
Марка автомобиля: Kia Sportage
Страна-производитель: Корея
Тип кузова: Внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1998
Мощность, л. с./об. мин.: 150/6200
Максимальная скорость, км/ч: 184
Разгон до 100 км/ч, с: 10.4
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП, 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,8; трасса 6.1
Длина, мм: 4435
Ширина, мм: 1855
Высота, мм: 1635
Клиренс, мм: 172
Размер шин: 215/70R16
Снаряжённая масса, кг: 1492
Полная масса, кг: 1930
Объём топливного бака: 55

Тест-драйв Kia Sportage

В названии внедорожника есть слово Sport, а внешность автомобиля предполагает некую агрессивность в движении. Так ли это на самом деле, может доказать только тест-драйв Киа Спортейдж.

При спокойной езде коробка мягко переключает скорости без задержек и ощутимых толчков. Но если на педаль нажать резко и приготовиться к ускорению, ожидаемого эффекта не наблюдается. Вместо этого автомат долго думает и неохотно понижает передачу. Для стартов со светофора этого хватит, но от авто с названием Sportage хочется большего.

Обзорное видео автомобиля Kia Sportage:

Что касается управляемости внедорожника, тут он оставляет положительные впечатления: быстрая реакция на операции с рулевым колесом и незначительный крен в поворотах. Даже на большой скорости Киа с лёгкостью проходит виражи. Кроме того, Sportage демонстрирует неплохую плавность хода: ямы и мелкие ухабы сглаживает подвеска, но более серьёзные неровности на дороге ведут к пробою амортизаторов, из-за чего в салоне слышны не очень приятные звуки. Тормозная система Киа Спортейдж работает стабильно, надёжно и без сюрпризов. На дорогах города кроссовер демонстрирует неплохие ходовые характеристики.

Kia Sportage - достоинства и недостатки

Kia Sportage - внедорожник популярный, так как главное его преимущество - лучшее соотношение цены и качества. имеет и положительные, и отрицательные стороны.

Итак, плюсы Киа Спортейдж:

  • Неплохая ходовая часть, работа АКПП и шумоизоляция.
  • Стильный внешний вид - округлая задняя часть, огромные двери, раскосые фары - всё это придаёт машине спортивный характер и добавляет лоск. Особенно эффектно автомобиль смотрится в белом и чёрном цвете.
  • Хорошая управляемость.
  • Отличная динамика при разгоне.
  • Прекрасные передние сиденья с правильным подбором, высокая посадка.
  • Хорошая стереосистема.
  • Экономичность - небольшой расход топлива.
  • Эргономичность - в салоне просторно, есть удобные подлокотники для рук, бардачок с подсветкой, прекрасная обшивка. Футуристический дизайн добавляет автомобилю современности.

Минусы Киа Спортейдж:

  • При движении по грунтовым и плохим дорогам возникает ощущение, что шумоизоляция плохая, а ходовая подводит. Так как это внедорожник, плохая реакция на лёгкое бездорожье удивляет. Но если вы собираетесь передвигаться только по городу, автомобиль вам подойдёт.
  • Качество покраски - все следы от веток на лаке сильно видны, само покрытие легко царапается.
  • Нечёткие переключения, длинные ходы механической коробки передач, АКПП долго думает.
  • Относительно небольшой багажник.
  • - один из самых серьёзных минусов.
  • Необходимость регулярной замены стоек стабилизаторов, их хватает всего на двадцать тысяч километров.
  • Низкий дорожный просвет.

Цена и комплектация Kia Sportage

Kia Sportage представлена на рынке в трёх комплектациях.

  1. Киа Спортейдж в базовой версии включает бортовой компьютер, противотуманные фары, с подогревом, датчик дождя, эффектную подсветку салона, современную аудиосистему. Кроме того, автомобиль оснащён двумя подушками безопасности, системой АВС, кондиционером. Цена Киа Спортейдж в начальной комплектации стартует с 830 000 рублей.
  2. Киа Спортейдж Люкс радует покупателей эргономичной приборной панелью Supervision, системой круиз-контроля, подогревом сидений, светодиодными ходовым огнями. В этой версии уже шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации и помощи при подъёме. Также стоит отметить функциональный руль, самозатемняющееся салонное зеркало, подогрев всех сидений, датчик света, парктроник и Bluetooth, двухзонный климат и ионизатор.
  3. Киа Спортейдж Преимум ко всему вышеперечисленному имеет ксеноновые фары, глубокую тонировку стёкол, панорамную крышу с люком, интеллектуальную систему парковки, кожаную отделку салона. Такая комплектация обойдётся в полтора миллиона.

Резюме: Kia Sportage - яркий внедорожник с эффектным дизайном. В салоне всегда комфортно, но кроссовер не любит бездорожья. Наиболее предпочтительно использовать его для прогулок по городу.

Новый Sportage корейцы создали для тех, кто хочет выделяться из потока автомобилей, но при этом для них важны качество исполнения и стиль. В силу того, что автолюбители большую часть времени проводят в городе, новые владельцы Kia Sportage обеспечены.

Если вы думаете иначе, напишите об этом в комментариях, поделитесь впечатлениями о стильном внедорожнике Kia Sportage.

Новый KIA Sportage 2016 - это уже четвертое поколение данной модели. Автомобиль у корейцев получился неоднозначным и вызывает разные эмоции. Попробуем разобраться во всех особенностях, достоинствах и недостатках этого кроссовера.

В 1992 году компания KIA Motors представила на суд автомобильному сообществу первое поколение Киа Спортейдж. В то время Sportage был полноценным внедорожником, а не модным нынче кроссовером. Пережив один рестайлинг (в 1999 году), автомобиль выпускался с конвейера фирмы вплоть до 2006, когда первое поколение безнадежно устарело и корейцам пришлось его обновлять.

С 2006 по 2010 год Sportage 2 переклассифицировался в кроссоверы и его выпуск начался в Калининграде. Тот момент можно считать точкой отсчета плотного сотрудничества корейских автопроизводителей с Россией.

Третье поколение пришлось на период полного ребрендинга компании и подъема корейской автопромышленности. С 2010 и до конца 2015 Sportage SL был невероятно популярной моделью марки KIA. Дизайн, выполненный в новом фирменном стиле корейцев был по-настоящему свеж.

Объект этого обзора – Киа Спортейдж 2016 года выпуска, - абсолютно не похож на своего предшественника.

Новый экстерьер автомобиля

Возьмите фотографии третьего и четвертого поколения кроссовера и сравните. Сложно найти родство во внешнем виде, не правда ли? Передняя часть нового Спротейдж вызывает смешанные ассоциации. С одной стороны – радиаторная решетка намекает на схожесть с RIO , с другой – высоко посаженные фары и структура бампера толкает на сравнение с «мордой» Nissan Juke.

По неизвестной причине корейцы решили полностью огородиться от агрессии и спортивных форм предшественника. Новый Sportage внешне теперь далеко не Sport. Вдобавок, из-за выше описанных ассоциаций, он меньше всего напоминает полноценный кроссовер. Но это только на фото. Задняя часть выполнена в том же плавном и округлом стиле. Только профиль отдаленно напоминает нам о дерзости прошлого поколения.

Что внутри?

В отличии от кузова, салон автомобиля нельзя назвать абсолютно новым. С первого взгляда узнается общий с предыдущим поколением стиль и формы. Видимо в KIA решили ограничиться шокирующими переделками внешнего вида. По эргономике серьезных нареканий нет.

Единственное, что иногда путает и вызывает неудобство – это совмещение всех индикаторов, показателей и управления климат - контролем в одном мультимедийном дисплее, в середине центральной консоли.

Все элементы управления на руле удобны и понятны, а приборы отлично читаются. В целом, приборную панель и салон можно назвать удобным и практичным, но слишком обычным и скучным. Все бы ничего, если не столь экстравагантный внешний вид: внутри от автомобиля ожидаешь чего-то подобного.

Заглянем под капот

На российском рынке покупатели могут выбирать из трех двигателей:

  • 2-х литровый бензиновый, с мощностью 150 л.с.;
  • 1,6-литровый бензиновый турбо-двигатель на 177 л.с.;
  • 2-х литровый дизельный двигатель на 185 л.с..

С первым мотором автомобиль предлагается на выбор либо с передним, либо с полным приводом. Вторые два агрегата оснащены исключительно 4WD. Также разнообразие модификаций подразумевает выбор между 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач и 6-ступенчатым автоматом.

Поведение на дороге

Подвеска нового Киа Спортейдж 2016 практически идентична предыдущему поколению, поэтому нареканий на дороге она не вызывает. Во время движения имеются незначительные претензии к шумоизоляции.

Коробка передач работает на твердую четверку, изредка позволяя себе небольшую медлительность. Увеличенный на 10 мм клиренс (всего 182 мм) - погоды не делает и Sportage остается исключительно дорожным автомбилем. Скорее всего, целевому сегменту покупателей это и не пригодится, ведь Спортейдж нацелен на городских жителей.

Кроссовер получился довольно экономичный: заявленный производителем расход почти соблюден – на 100 км автомобиль не «съедает» более 7 литров топлива (на автомобиле с полным приводом и с дизельным мотором).

Комплектации и стоимость

В России среднеразмерный кроссовер Киа Спортейдж 2016 будет продаваться в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Prestige. Уже в базовой модификации обещается наличие ABS, ESC, полный набор подушек безопасности. Начальная цена модели – 1 миллион 190 тысяч рублей. За версию в комплектации Prestige и с турбированным двигателем придется заплатить 2 миллиона 100 тысяч рублей.

Вердикт

Новый Kia Sportage понравится далеко не всем. Политика корейской компании ясна – подобные изменения в дизайне позволят привлечь к модели покупателей женского пола. Но это не значит, что четвертое поколение кроссовера не придется по душе любителям предыдущего поколения Киа Спортейдж.

На автомобильном рынке, как и на всех прочих, есть модели-бестселлеры. Киа Спортейдж –один из самых продаваемых автомобилей в России. Модель Kia Sportage третьего поколения буквально с первых дней стала хитом. Сейчас корейский автопроизводитель представил машину Киа Спортейдж четвертого поколения и вновь этот автомобиль стал самой ожидаемой новинкой.

Внешний вид

Дизайн Kia Sportage стал темой для горячих обсуждений и споров еще до того, как в интернете стали появляться первые шпионские фото Киа Спортейдж. Причина этому в новой передней части автомобиля. Кажется, что над ней кто-то проводил очень смелые эксперименты.
Те, кто впервые увидели машину на презентации, подумали, что перед ними выросший Picanto – для небольшого городского Picanto смелые дизайнерские идеи вполне простительны, а вот корейский кроссовер должен выглядеть куда серьезнее.

Противоречивый внешний вид получился из-за того, что дизайнеры расположили оптику Киа Спортейдж и решетку радиатора на разных уровнях. К тому же, добавилась секция для противотуманных фар, которые теперь устанавливаются отдельно.

В максимальной комплектации Kia Sportage оптика оснащается четырьмя линзами – такой дизайн отдаленно напоминает Порш Кайен. Это отнюдь не плохое сравнение, но не везде такие дизайнерские выходки подходят по стилистике. Вот например, на некоторых моделях Subaru разработчики несколько раз пробовали использовать стиль и некоторые элементы Cayenne для Tribeca – и у них совсем ничего не вышло.

Не помог дизайнерам субару даже рестайлинг. Но статья не об этом – это обзор Киа Спортейжд. Поклонники продукции корейского автопрома уверены, что Питер Шрайер, а именно под его шефством создан этот уникальный дизайн, знает, что он делает.

Каждый из элементов на передней части выглядит очень интересно, но когда все это сложено воедино, смотрится оно – очень необычно. Нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к новому оформлению. Некоторым это не удается и тогда наступает разочарование от Kia Sportage.

Поклонники корейских кроссоверов на различных автомобильных порталах и пабликах в социальных сетях часто задаются вопросом – куда же разработчики и конкретный господин Шрайердели дели фирменную «фишку» машины, уникальную «тигриную улыбку», которая была впервые воплощена на Sorento?

Что касается боковых частей, то автомобилю в новом дизайне решили оставить линию, по которой все и узнают новинку – это линия остекления, которая так и осталась с предыдущего поколения. Она заканчивалась прямой с отрицательными углами наклона. С третьего поколения осталась и так называемая форточка на задних дверях.

Задняя часть получилась куда более интересной, чем передняя. Здесь дизайнеры использовали светодиодную оптику с интересным и объемным рисунком. Появилась фактура, а также выштамповки, которые визуально делают заднюю часть шире, чем она есть на самом деле. В целом получилось очень красиво. Это подтверждают фото Киа Спортейдж.

Геометрия

Стоит отметить, что вместе с дизайном изменились и размеры Kia Sportage. Так, кузов Киа Спортейдж стал выше и удлинился на целых 40 мм. Увеличилась и колесная база на 30 мм. Также улучшилась жесткость кузова на 39%. Этого удалось добиться при помощи использования в изготовлении прочных сортов стали – в конструкции нового кроссовера применяется более половины деталей из такого высокотехнологичного материала. Производитель увеличил клиренс Kia Sportage на 10 мм – теперь он составляет 182 мм.

С новыми габаритами Киа Спортейдж выглядит более крупным, внушительным, солидным и презентабельным. Прошлая версия на его фоне кажется очень компактной. Дизайнеры сделали неплохую работу.

Интерьер

Первое впечатление, когда мы попадаем в салон Kia Sportdage – это огромное количество свободного места для водителя и пассажиров. На такое количество пространства повлияло сразу несколько факторов.

Первым делом, в автомобиле высокий потолок – в максимальной комплектации в него интегрируются панорамный люк, управляющийся при помощи электрического привода. Еще существенно влияет ширина салона – ничто не оказывает «давление» сверху и сбоку. Третий фактор – передняя панель. Сделана она таким образом, что ей не требуется свободного пространства. Она практически вертикальная и не слишком выступает в салон.

Если провести небольшое сравнение Киа Спортейдж третьего поколения с новинкой, то разработчики просто кардинально изменили все, до чего смогли добраться. Нетронутой осталась только сама концепция разделенной передней панели. Все остальное в интерьере Kia Sportage — полностью оригинальное.

Приборная панель теперь не украшена различными изысками стиля – использована классическая компоновка приборов на основе аналоговых шкал. Также в нее интегрирован достаточно крупный дисплей маршрутного компьютера. В зависимости от комплектации его размер может варьироваться от 3,5” до 4,2”, а подсветка – белая или желтая, вне зависимости от уровня оснащения.

Дизайнеры – это группа людей, которая не может прожить без каких-либо экспериментов. Приборную панель они оставили в покое, но переключились на блок управления климатической системой и магнитолой или мультимедиа – в результате у них получилось что-то вроде клавиш фортепиано с настоящим черным лаком. Это поначалу слегка настораживает, а потом ощущается восторг от Киа Спортейдж – решение очень удобное, даже если не учитывать, что клавиши расположены в три ряда. Упрощает задачу управления всеми функциями автомобиля посредством этих клавиш их разделение по функционалу и большой размер.

Двухзонная система климат-контроля теперь лишилась отдельного дисплея, а показания кондиционера Киа Спортейдж теперь нужно искать в верхних углах на большом дисплее мультимедиа-комплекса.

Сама система мультимедиа Kia Sportage весьма хороша. В максимальной версии предлагается 8” сенсорный экран, акустика от JBL, сабвуфер, навигационная система и камера заднего обзора. Это тот момент, когда хорошая эргономика и отзывчивость электроники полностью перекрывают простоту дизайна и отсутствие каких-либо «фишек».

Отделка выполнена из качественных материалов. Пластик очень презентабельный, а также мягкий и упругий в тех местах, где обычно такого нельзя ожидать. В некоторых местах пластик может быть жестковатым, однако вид его достаточно качественный. Самое главное – в процессе эксплуатации нет никаких скрипов панелей и грохота пластика.

На месте водителя сразу взгляд останавливается на рулевом колесе. Оно сделано в спортивном виде, компактное, его удобно держать. В зависимости от комплектации Kia Sportage руль может быть отделан мягкой кожей. Также в некоторых версиях автомобиль оснащается подрулевыми лепестками. Радует большой диапазон регулировок положения рулевой колонки – их много и они есть во всех комплектациях.

Подвеска

Четвертая генерация корейских кроссоверов построена на переработанном шассси от прошлых моделей. Автомобилю сохранили независимую подвеску – в передней части традиционный МакФерсон, сзади – установлена многорычажная система.

А есть ли изменения? Есть – переработали геометрию установки некоторых деталей в ходовой части и креплений подрамника. Также в подвеске использованы другие втулки рычагов. По другому настроены амортизаторы. Задняя подвеска закреплена на жестком подрамнике. Такой ход дал возможность значительно снизить шумы и вибрации, и к тому же, существенно повлиял на качество управляемости машины и комфорт.

Силовая часть

Для российской версии Киа Спортейдж производитель предусмотрел бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Все моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Для России автомобили будут комплектоваться тремя моторами – два бензиновых и один дизельный агрегат.

Так, среди двигателей Kia Sportage доступен 2,0 л. агрегат 150 л.с с крутящим моментом в 193 Нм. Вместе с этим мотором будет работать шестиступенчатая МКПП или АКПП. Такой ансамбль способен разогнать кроссовер до первых ста километров за 10,5-11,6 с. Максимально возможная скорость составляет 180-186 км/ч. Что касается расхода топлива, то в смешанных режимах движения машина будет потреблять от 7,9 до 8,3 л.

Второй мотор – это 1,6 литровый турбированый GDI – мощность его 177 л.с., а крутящий момент равен 265 Нм. Вместе с ним будет работать 7-ступенчатая роботизированая коробка передач. С ней машина способна разогнаться до 100 км/ч за 9,1 с. Максимально возможная скорость составляет 201 км/ч, а расход топлива равен 7,5 л.

Турбодизельный 2,0 литровый двигатель имеет мощность в 185 л.с. и крутящий момент в 400 Нм. С в паре с этим мотором будет работать только АКПП. Киа Спортейдж – быстрый автомобиль. С нуля до ста километров машина разгонится за 9,5 с. Максимум, на что способен этот агрегат – 201 км/ч. Расход топлива составляет 6,1 л.

Вот такие технические характеристики имеет Kia Sportage. Для кроссовера этого более чем достаточно. Европейская версия Киа Спортейдж оснащается турбированным 2,4-литровым агрегатом, но в России такой модификации нет.

Стоимость и варианты оснащения

Базовый Киа Спортейдж в России можно купить по цене от 1,19 млн. р. Вариант оснащения называется Classic и за эту цену потенциальный покупатель получит хороший набор опций.

Так, автомобиль будет оснащен подушками безопасности – не только стандартными фронтальными, но еще и боковыми. Также есть ABS, ESP, система стабилизации при движении с прицепом, система активного управления, ассистент для езды на спуске, система для подбора правильного режима движения. Кроме этого доступен контроль уровня давления в покрышках, иммобилайзер. Есть у автомобиля Киа Спортейдж и магнитола.

В качестве базового силового агрегата выступает 2,0 л. MPI в 150 л. и только механическая трансмиссия. Кроссовер будет оснащен только передним приводом и легкоспавными колесами Kia Sportage.

Далее — версия Комфорт. Цена Киа Спортейдж в этом варианте оснащения стартует от 1 399 900 р. за модель с передним приводом. Любителям полноприводных автомобилей придется выложить 1 479 900 р. Двигатель предлагается все тот же – 2-литровый, а также автоматическая система трансмиссии.

Эта комплектация оснащается 17” колесами Kia Sportage. Также ее можно распознать благодаря наличию противотуманных фар, ДХО и по рейлингам. В салоне присутствуют электрические регулировки водительского кресла, автоматический стеклоподъемник для водителя, встроенная мультимедиа Киа Спортейдж, круиз-контроль и мультифункциональный руль.

Версия Киа Спортейдж Люкс для отечественного рынка стоит вполне существенные 1 495 850 р. за автомобиль с передним приводом и 1 539 850 р за полноприводную версию. Здесь производитель предлагает мультимедиа, зеркало заднего обзора с затемнением, разделенную климатическую систему. Что касается характеристик Киа Спортейдж, то за эту сумму можно приобрести 150-сильный агрегат с АКПП. За 1,5 млн. рублей предлагается модель с полным приводом, с тем же мотором и трансмиссией. Также за 1,47 млн дилеры предлагают полноприводный Люкс с таким же силовым агрегатом и МКПП.

За комплектацию Престиж Kia Sportage придется выложить 1 миллион 699 тысяч рублей, если машина будет оснащена двигателем на 150 л.с. За турбодизельный агрегат модностью в 185 сил требуется заплатить на 120 тысяч рублей больше. В обеих случаях автомобиль укомплектован полным приводом и 6-стпенчатым автоматом.

В варианте оснащения Престиж есть все и вдобавок имеются ксеноновый головной свет, светодиодная оптика сзади, тонированное стекло задних дверей и двери багажника, бесключевой доступ, стояночный электрический тормоз, передние парковочные датчики, запуск двигателя с кнопки.

Версия Киа Спортейдж Премиум продается по цене от 1 929 900 р с бензиновым двухлитровым. мотором или за 2 049 900 р за авто с турбодизельным агрегатом.

Внешне этот вариант оснащения отличается 19-дюймовыми колесами, биксеноновой оптикой, панорамной крышей, люком с электрическим приводом. Также предлагается кожаный салон с обогревом и вентиляцией кресел, полноценная мультимедийная система, системы для беспроводной зарядки смартфонов и масса дополнительных опций.

Появление в 1993 году среди модельного ряда корейской автомобильной марки Киа автомобиля Sportage стало настоящим успехом. Уже первое поколение данной модели разошлось численностью более полумиллиона машин.

Автомобили второго поколения стали позиционироваться как недорогие городские внедорожники. И это только прибавило популярности модели. В период с 2004 по 2010 было распродано 842 тысячи машин. Третья версия Sportage за то время, что выпускалась, распродалась в два раза лучше чем предыдущая. В связи с этим на четвертое поколение у разработчиков довольно амбициозные планы. Компания поставила себе цель продать три миллиона автомобилей.

Впервые четвертое поколение Киа Спортейдж было представлено на всемирном автосалоне во Франкфурте. Над разработкой дизайна работала европейская дизайнерская компания под руководством такого мастера, как «Петер Шрайер». При этом есть информация, что в разработке дизайна принимала участие студия Киа в Намьянге и Ирвине. Возможно, именно поэтому в облике новой модели есть некоторые черты характерные для Азии.Чтобы понять это достаточно посмотреть на передок. Это и середина переднего бампера, напоминающая улыбку тигра, рельефные подштамповки капота, вздернутые по углам фары. Многие видят в облике Киа Спортейдж черты, напоминающие всеми любимый Porsche Cayenne. Хотя если приглядеться можно также заметить и серьезные сходства с другим кроссовером - Subaru Tribeca. Хотя на самом деле искать какие-то похожие черты в современных автомобилях бессмысленно. Практически во всех них, есть что-либо похожее.

Внимание! В последних моделях Киа есть возможность выбирать самостоятельно внешний вид машины в зависимости от комплектации.

Рейсталинг-версия Kia Optima представлена в вариантах GT-Line и просто GT. Они отличаются друг от друга различными бамперами. Так вот такой же подход корейские производители использовали и при разработке Sportage. Многим это напоминает аналогичные варианты в Ауди доступные в комплектации S-line, Мерседес в варианте AMG и БМВ в сборке Urban Line или Sport Line.

Но чтобы по-настоящему изучить данный автомобиль нужно посмотреть все плюсы и минусы, в этом нам помогут отзывы владельцев Киа Спортейдж 2016.

Отзывы владельцев

Отзыв Артема, Киа Спортейдж, Москва

Приобрёл Киа Спортейдж на замену своего старенького Форда с МКПП, когда тот начал слишком часто ломаться. Цвет хаки. Официальная стоимость 1569000, но дилер сделал него скидку в 50 тысяч и дополнительных подарков было примерно на столько же. Кроме этой машины также рассматривал в качестве вариантов Мазду сх-5 и Кашкай. Мазда мне показалась недостаточно комфортной, да и бензиновый мотор с повышенным давлением, если честно особого доверия не внушает. А Кашкай я забраковал из-за его глянцевого салона.

Лично по моему вкусу на лицо Киа Спортейдж не такая уж и красивая. Хотя я считаю, что настоящий мужской автомобиль и не обязан быть красавцем. Высоко находящиеся фары по-моему это практично. Они лучше светят и меньше пачкаются. Салон люксовой комплектации, в спокойном сдержанном стиле. Радует, что можно нормально настроить передние кресло и сзади все равно будет достаточно места для ног. Багажник хоть и не высокий, зато длинный, так что все помещается.

Мотора Киа Спортейдж с АКПП вполне хватает, чтобы справиться с долгими московскими пробками. Когда катаюсь на трассе, часто использую режим автоматического переключения. Пока он меня не подводил. Покупал полноприводную версию. Экономить на этом покупая и так дорогую машину я просто не видел смысла. Проходимость отличная. Если авто не село на брюхо то преодолеет любые препятствия вплоть до неочищенных от снега улиц.

Теперь поговорим о всех минусах которых тоже немало. Руль на авто электрический. Для меня это проблема. Хотя разработчики и пишут о его адаптивности и обратной связи, но по факту все это только беспочвенные рассуждения. То, что есть червячная передача, от электрического двигателя все обесценивает. Она работает только в одну сторону. Поэтому руль вроде, как тугой и напоминает чем-то настоящий, но ни о какой обратной связи не может быть и речи. Все усилия на самом деле направленны на борьбу с червячной передачей. А значит, в качестве приятного бонуса вы получите только более жесткий износ карданной на рулевом валу и рейке. Такое конструкторское решение я могу расценить просто как издевательство над потребителями. Хотя если честно я катался и на более ужасных вариантах авто с электрорулем. Тут он хоть чем-то напоминает обычный руль.

Второй момент, который мне не очень понравился в Киа Спортейдж — это приборная панель. Кто то из разработчиков почему, то решил сделать ее адаптивной. То есть ее яркость меняется в зависимости от того день или ночь на улице. Идея классная, но по-моему переход должен быть постепенный. Тут он мгновенный. Подсветка буквально ослепляет, если машина вдруг решит что солнца взошло. А учитывая, что она пока взошло еще не очень высоко, то свет просто слепит, даже при сниженной яркости.

Остальные минусы в целом незначительны. В остальном я машиной вполне доволен.

Отзыв Василия, Киа Спортейдж, Москва

Раньше в течение трех лет катался на astra gtc h 2007 года. Это была моя первая машина. Поэтому, увы опыт у меня не очень богатый.

Как-то моя Астра мне надоело и решили с моей молодой женой, что пора покупать новую машину. Благо мы оба работаем и можем себе это позволить. О Спортаже я давно мечтал. И хотя машину эту я люблю, но впечатления от нее пока довольно противоречивые.

О плюсах тут уже много написали, поэтому напишу немного о минусах Киа Спортейдж.

Если говорить о колесах, то шумки словно бы и нет. Даже в Астре было намного тише. Возможно дело в резине скоро поменяю и станет понятно. Мотора, правда, не слышно, зато шум от колес просто капец. Думаю это не круто для машины стоимостью больше миллиона. Хотя может это все и норма, повторюсь у меня не очень богатый опыт.

Еще я думал на кроссовере подвеска будет как то помягче. А она практически такая же, как была в Астре, а может и еще жестче.

Зеркала и стойки установлены, так что обзорность у Киа Спортейдж довольно слабая. Тут приходится много крутить головой. Опять же в Астре говорят плохой обзор, но тут, по-моему, все еще хуже. Да и зеркала, какие то коротковатые. Приходится постоянно высовываться, чтобы что-то увидеть. Кроме этого зеркала очень быстро пылятся. Думаю это проблема с аэродинамикой.

Нет пневматической ноги под капотом. Если она даже на Астре была, то на машине за миллион странно, что ее нет.

Жутко не доволен работой заднего дворника. Несколько режимов «часто» и «очень часто». А когда на улице просто обычный дождик, то такие сильные режимы просто не нужны. Чем я был ошарашен так это тем, что омыватель потребляет пяти литров воды в день. Да это не шутка. Как мне объяснили нужно, какой то датчик заменить, чтоб это исправить.

В остальном Киа Спортейдж доволен. Хотя все перечисленные недочёты это мелочи, но все-таки многое раздражает. Хотя может, я просто придираюсь, из-за завышенных ожиданий.

Отзыв Геннадия, KIA Sportage, Красноярск
Наконец купил себе новый автомобиль. К покупке долго готовился, взвешивал все «за» и «против» прочитал все плюсы и все минусы Киа Спортейдж по отзывам владельцев. Однако, несмотря на это крайне недоволен Киа Спортейдж. Откатал 50 тысяч на ней. Все что я понял за это время, это то, что качество материалов не очень высокое. Особенно это сказалось на руле. Через небольшой промежуток времени он протерся. Выглядит совсем некрасиво. Моя модель с автоматической коробкой передач. Однако она хороших результатов не показала. На обгон идет тяжело. Плохая динамика. До сих пор трудно привыкнуть. Также тяжело разгоняется даже до 180. Ни о каком «спорте», о котором говорится в названии, речи идти не может. Кажется, что он больше предназначен для тихих семейных поездок на дачу. Не знаю, может только эта модель такая трудная в разгонах и управлении, но в следующий раз при покупке буду ориентироваться на немецкие автомобили.
Есть и положительные моменты. Например, обогрев и задних сидений. Хорошая умеренная подвеска, которая и не жесткая, и не мягкая. Но, несмотря на это, лучше немного доплатить и купить хорошую и долговечную машину.

Отзыв Алексея, KIA Sportage, Екатеринбург
Автомобиль взял год назад с салона. Новый кузов, передний привод, дизель, механическая шестиступенчатая коробка. Эта модель динамичная, но есть и провалы. Подвеска просто ужасная. Через 10 тысяч километров пробега она «зашлепала». Когда проехал 20 тысяч километров, она затарахтела. Дилер отмораживается.
Прошел еще семь тысяч километров и понял, что автомобиль требует ремонта и замены некоторых комплектующих. А именно шаровые линки и стойки. И все это за свой счет. К тому же добило то, что двери плохо закрываются и радиоприемник выбранные частоты не держит. Приехал в сервисное обслуживание, где нашли множество нелепых оснований, чтобы убедить меня в том, что все штатно. Но когда пришло время ремонта все, конечно же, исправили, только за мой счет. Я больше такую не возьму, да и эту продаю. Из достоинств только то, что она динамичная и комфортная. Ехал на ней далеко и не уставал. Мне еще дизайн понравился. Очень красивая как снаружи, так и изнутри. Зимой еще ни разу не подводила. Всегда заводилась с первого раза. Проходимость только с передним приводом. Также удобная для меня комплектация.​

Отзыв Николая, KIA Sportage, Самара
К этой машине особенно не присматривался и взял «наугад». Оказалось, что за те деньги, которые были у меня с собой на тот момент, это самый солидный вариант. Конечно, в этом автомобиле есть много плюсов, что я впоследствии заметил, по отзывам владельцев Киа Спортейдж прочитав все минусы, плюсы, просмотрев видео. Но недостатки авто меня впечатлили больше. Подвеска у машины довольно слабая. Просто с запасом прочности и хода, даже обкатку пройти не может. При четырех пассажирах в салоне задние пружины вообще не пробивает. Да и зеркало заднего вида неудобное. Вот уж не думал, что столкнусь с этим, но в зеркало ничего невидно. Сколько не настраивай, все равно не получается охватить весь нужный участок дороги, как на других более дорогих машинах. Да и с дверьми проблемка. Они «нормально» не закрываются. Ими обязательно хлопнуть нужно, иначе никак.
В передней панели и в стойке сзади что-то скрипит. Думаю, что во всем виновато плохое крепление ремня безопасности под обшивкой. Наверняка на заводе прикрутить забыли.

Отзыв Александра, KIA Sportage, Питер
Из достоинств могу отметить приемлемую цену, но насколько низкая цена, настолько и низкое качество сборки автомобиля. Также удобная посадка, клиренс и хороший климат контроль. Но минусов оказалось больше.
У Киа Спортейдж невнятная работа сцепления. Я проехал всего около десяти тысяч километров, и оно начинает заедать. И главное не пойму почему, езжу я в основном только по городу и с умеренной скоростью, гонять не люблю. Работа МКПП вообще не четкая. Силовой агрегат очень слабый, к тому же издает сильный шум на больших оборотах. Очень слабое лакокрасочное покрытие. Вот этого вообще не ожидал. У меня автомобиль черного цвета. Очень быстро на нем появляются следы от веток и женских ногтей. Причем все это заметно. К тому же подвеска довольно жесткая. Там, где более дорогие транспортные средства проезжают, еле сбавляя скорость, я еду медленно и напряженно. Сейчас выставил на продажу. Думаю, в следующий раз денег не пожалею и приобрету нормальный автомобиль.

Отзыв Сергея, KIA Sportage, Хабаровск
Выбирая автомобиль сначала хотел взять кредит. Но потом, обдумав все предложения различных финансовых организаций, решил, что лучше ограничусь той суммой, которая есть сейчас в кармане. А зря. Надо были либо еще подкопить, либо подыскать более выгодные условия и брать кредит.
У Киа Спортейдж низкая динамика в сочетании с жесткой подвеской. У меня механическая коробка передач. Стоит сказать что и с ней я изрядно помучался. Отсутствует шестая передача, что в первый раз ввело меня в ступор. Тахометр показывает четыре тысячи оборотов при разгоне в 140 километров в час. Двигатель при этом очень сильно ревет. Мне страшно дальше его крутить.
У сидений отсутствует нормальная, привычная регулировка. Настроить их можно только по высоте, что иногда очень раздражает. Устаю когда езжу на дальние расстояния, нет поясничной поддержки, а с такой машиной я нахожусь в постоянном напряжении. По кругу кузова Киа Спортейдж пластиковый обвес приклеен не плотно в некоторых местах. Очень не понравилась динамика машины, крены на поворотах и то, что больше чем 140 ее страшно разгонять. Это у меня первый корейский автомобиль. И сразу нехорошее впечатление. Больше я на это не поведусь. Ни о каком спорте, о котором в названии сказано, и речи идти не может.
Из достоинств Киа Спортейдж могу отметить только красивый внешний и внутренний дизайн. Но внутри он совсем неудобный.

Отзыв Петра, KIA Sportage
Приобрел Киа Спортейдж с механической коробкой и полным приводом. Все что мне в нем понравилось, это внешний дизайн и красивый внутренний интерьер. Пока катался, оказалось, что больше ничего такого отличного в этой машине нет. Ну а чего еще я ожидал для такой суммы. Я брал простой автомобиль для передвижений на дальние расстояния. Но на нем, как оказалось, далеко не уедешь.
На самом деле дорожный просвет у Киа Спортейдж оказался не 18 с половиной сантиметров а всего лишь 15. Да и за все время расход бензина ниже десяти литров не упал. Для такой машины это уже слишком. Когда включаю подогрев руля, он сам через 2 минуты отключается. Никак не пойму в чем проблема. Как только даю на двигатель нагрузку, непривычную для него, в салоне воняет жженой резиной. Не выключается датчик спущенных колес. Я несколько раз их подкачивал, устал уже, оставил его гореть, даже не стал отключать. Да еще и багажник маленький. Туда много вещей не положишь. Скидывать приходится на задние сидения. В общем, скоро куплю новое транспортное средство. Не хочу долго с ним мучиться.

На российский авторынок наконец-то поступил седан класса С+ Kia Cerato, которому рестайлинг явно пошел на пользу. Речь идет о модели третьего поколения с еще более яркой внешностью и улучшенными характеристиками. Теперь фанаты Kia могут не сомневаться: такая четырехдверка на дороге незамеченной не останется, поскольку в ее арсенале по-настоящему современный и актуальный внешний облик,...

Optima New

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить кучу...

Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и...

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересной машине с...

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару...

Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богатым...

Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» - например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место...

Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность в основном...

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче других...

Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно - Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэтчбэк Lada...

В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами - настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger - этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных...