Honda Pilot – передне- или полноприводный кроссовер полноразмерного класса, который является «неоспоримым флагманом» модельной гаммы японского автопроизводителя… Он адресован, в первую очередь, хорошо обеспеченным семейным мужчинам средних лет и старше, имеющих одного или нескольких детей, которые либо ведут собственное дело, либо занимают ответственную должность…

На Чикагском автосалоне, состоявшемся в феврале 2015 года, компания «Хонда» провела мировую презентацию полноразмерного кроссовера «Пилот» третьего поколения. Автомобиль кардинально преобразился внешне и внутри, лишившись отличительной «квадратности», получил полностью перекроенную технику и современное, не доступное ранее оборудование. Продажи «новичка» на североамериканском рынке стартовали летом того же года, а до России он добрался к 2016 году.

В конце июня 2018-го японцы рассекретили информацию о модернизированном SUV, которому подретушировали экстерьер, внесли небольшие корректировки в салон и расширили перечень доступного оборудования. Техническая «начинка» автомобиля осталась практически нетронутой – ему разве что только скорректировали настройки 9-ступенчатого «автомата» (который, к слову, доступен только для США).

Как мы уже отметили, в результате смены поколений Honda Pilot лишился внешней угловатости и брутальности и получил «стройный» кузов с обтекаемыми формами – не устояв перед веяниями «кроссоверной моды». Своим видом автомобиль напоминает увеличенный в размерах CR-V, крупногабаритной альтернативой которому он, по сути, и является.

Экстерьер «японца» усыпан интересными дизайнерскими решениями, а особенно это касается светотехники – угловатая передняя оптика со светодиодной начинкой, опоясывающая тройную решетку радиатора, и L-образные задние LED-фонари. Уверенности образу кроссовера придают рельефные бампера и мощный силуэт с динамичной линией бокового остекления и «раздутыми» арками колес, вмещающими «катки» на 18 или 20 дюймов.

«Пилот» третьего поколения является самым крупным представителем внедорожного семейства марки, что подкреплено внушительными размерами кузова: 4940 мм в длину, 1773 мм в высоту и 1996 мм в ширину. Колесная база у автомобиля занимает 2819 мм от общей протяженности, а вот дорожный просвет весьма скромен по своей величине – всего 185 мм.

Салон «третьего Pilot’а» радует новизной ощущений, современным оборудованием и качественным исполнением. Четырехспицевый мультифункциональный руль скрывает за собой «смешанную» комбинацию приборов: аналоговые здесь лишь расположившиеся по краям уровни температуры двигателя и количества топлива в баке, между которыми базируется 7-дюймовое информационное табло (на него выводятся все остальные данные).

Центральная консоль выглядит современно и презентабельно, а венчает её крупный дисплей мультимедийного центра диагональю 8 дюймов, который находится под управлением ОС Android. Под ним нашлось место блоку раздельной климатической установки и несколько архаичной на вид магнитоле. Убранство кроссовера отделано преимущественно качественными материалами – мягкие пластики, металлические вставки и добротная кожа.

По умолчанию Хонда Пилот 3-го поколения – это восьмиместный автомобиль, однако в качестве опции вместо среднего дивана можно установить два раздельных «капитанских» кресла. Сиденья двух рядов наделены подогревом, а передние – еще и вентиляцией. Для более комфортабельного пребывания задних пассажиров за доплату предлагается развлекательная система с потолочным «телевизором» диагональю 9 дюймов.

«Третий Pilot» наделен высокими показателями практичности – с восемью посадочными местами идеальный по форме багажник способен вместить 524 литра поклажи. Спинки третьего и второго рядов сидений складываются, в результате чего получается ровная грузовая поверхность, а полезный объем увеличивается до 1583 литров и 3087 литров соответственно. Под фальшполом «приютились» компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

На российском рынке полноразмерный кроссовер Honda Pilot 3-ей генерации предлагается с одним атмосферным бензиновым мотором – это V-образная «шестерка» PI VTEC рабочим объемом 3.0 литра с распределенным впрыском горючего, одинарным верхним распредвалом, 24-клапанным ГРМ, системой управления клапанами i-VTEC и функцией отключения двух-трех цилиндров ради экономии топлива, которая генерирует 249 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 294 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту.

По умолчанию двигатель стыкуется с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и системой интеллектуального полного привода iVTM-4, которая распределяет тягу не только по осям, но и индивидуально между задними колесами благодаря наличию «бортовых» пакетов фрикционов.

Скорости 100 км/ч «трёхлитровый Пилот» достигает за 9.1 секунды, а максимально набирает 192 км/ч. Но самое интересное, что он сертифицирован «под 92-й бензин» и потребляет его порядка 10.4 литров на 100 км пути в смешанном цикле (14.3 в городе или 8.2 на трассе).

Стоит отметить, что на других рынках автомобиль также доступен с 3.5-литровым агрегатом V6, выдающим 280 л.с. и 356 Нм крутящего момента, 9-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

Хонда Пилот 3-го поколения построен на переднеприводной «тележке», которая лежит в основе последнего Acura MDX. За счет активного применения в конструкции высокопрочных сортов стали, снаряженная масса кроссовера составляет 1839-1952 кг (на 135 кг меньше, нежели у предшественника). Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, выраженной стойками McPherson на передней и многорычажной конструкцией на задней оси. В механизм рулевого управления вживлен электроусилитель с изменяемыми характеристиками, а тормозная система представлена дисковыми устройствами всех колес (с вентиляцией спереди) и 4-канальной технологией ABS с EBD.

Рестайлинговый Honda Pilot 2019 модельного года предлагается на российском рынке в трех вариантах оснащения – «Lifestyle», «Executive» и «Premium».

Кроссовер в базовой комплектации минимально стоит 3 214 900 рублей, а в его список оснащения входят: десять подушек безопасности, светодиодные фары и противотуманки, кожаная отделка салона, электропривод и обогрев зеркал, подогрев и электрорегулировки передних кресел, обычный кондиционер, круиз-контроль, ABS, EBD, VSA, 18-дюймовые легкосплавные колеса, аудиосистема с семью динамиками и сабвуфером, камера заднего вида, обогрев зоны покоя «дворников» и некоторое другое оборудование.

«Промежуточная» версия обойдется в сумму от 3 564 900 рублей, а ее приметами являются: трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск мотора, электропривод складывания зеркал, подогрев второго ряда сидений, парктроники «по кругу», медиацентр и прочие опции.

«Топ-модификацию» не купить дешевле 3 814 900 рублей, а похвастать она может: люком с электроприводом, вентиляцией передних кресел, навигатором, более продвинутой «музыкой» с десятью колонками и мультимедийной системой для задних пассажиров.

Анонсированная еще в начале 2016 года Хонда Пилот впервые дебютировала на Чикагском автосалоне в феврале. Автомобиль был разработан в американском подразделении компании и явно видно, что предназначается в первую очередь для американского рынка.

Точнее, в качестве семейного автомобиля для среднего класса с неплохим годовым доходом и парой детей. Присущие прошлому поколению брутальность и лаконичность исчезли, уступив место стильным вылизанным формам, экономичному двигателю, более плавной подвеске и многочисленным дополнительным опциям, которые приближают его к классу премиальных внедорожников.

Одним словом, идеальный автомобиль для семьи – вот только о былой индивидуальности можно забыть.

Как говорилось выше, строгие рубленые формы 2-ого поколения в обновленной Хонда Пилот заменили плавные и мягкие обводы. Передняя часть вообще практически увеличенная копия CR-V – дизайнеры решили «вернуться к истокам», поэтому новый внедорожник, как и в первом поколении, очень похож на своего городского собрата.

Полной идентичности нет – все-таки это совершенно разные автомобили, к тому же из разных сегментов, но общие черты прослеживаются. Взять хотя бы головную оптику, которая один в один повторяет фары CR-V или радиаторную решетку, очень похожую на решетку Accord.

По сравнению с предыдущей версией, дизайн вышел не то, чтобы неудачным, но он обезличил Honda Pilot, лишил ее мужественности, которая явно выделяла кроссовер. К тому же, конструкторы явно недоработали геометрию и пропорции – при общем увеличении длины на 89 мм капот стал короче на 25 мм, а поясная линия стала ниже. Если бы не высокий клиренс в 200 мм, то автомобиль был бы больше похож на минивэн, а не на кроссовер.

Что касается конструкции, то здесь визуально изменения незаметны – но они есть и очень серьезные. Широкое применение легких и высокопрочных сплавов на основе алюминия и магния позволило сделать общую жесткость на 25% выше, при этом снизив общую массу автомобиля на 130 кг – теперь автомобиль весит около 2 тонн.

Интерьер

Салон с первого же взгляда пытается доказать, что Хонда Пилот стремится к сегменту премиальных внедорожников – хотя бы в плане оснащения. Но мягкая кожа и качественные материалы отделки диссонируют с откровенно бюджетным пластиком в некоторых местах. Это вызывает печальное недоумение – неужели нельзя было довести все до ума и не экономить на отделке?

Семи- и восьмиместная компоновка позволяет совершать поездки всей семьей, при этом комфорт пассажиров является главным приоритетом. Скажем сразу – на третьем ряду сидений можно с комфортом разместить максимум двоих детей возрастом до 12 лет, взрослые пассажиры будут чувствовать себя неуютно.

Панель приборов сделана в необычном стиле – циферблат спидометра отсутствует, а тахометр и шкалы уровня топлива и температуры двигателя визуально представляют собой половинки, вызывая с непривычки легкую оторопь. Впрочем, к этому быстро привыкаешь, а сам спидометр выведен на небольшой экран. Он расположен поверх основного дисплея 4.2 дюйма, на который выводится основная информация.

Рядом на центральной панели установлен обзорный дисплей мультимедийной системы размером 8 дюймов, с навигацией Garmin и операционкой на базе Android, благодаря которой можно напичкать систему самыми разными приложениями. Сюда же при необходимости выводится информация не только с камеры заднего вида, но и с камеры высокого разрешения, встроенной в боковое зеркало для предотвращения создания слепых зон. Для пассажиров заднего ряда предусмотрен скрывающийся в потолке 9-дюймовый монитор, беспроводная точка доступа, 4 входа USB и так далее.

Возле кресла водителя, которое имеет регулировку в 8 направлениях, находится объемный бокс для хранения различных вещей и два полноценных подстаканника. Такими же подстаканниками оснащаются двери задних пассажиров.

По сравнению с предыдущей версией, эргономика водительского места возросла в несколько раз – нарекания вызывает только малоинформативный тачскрин мультимедийной системы, который имеет слабую обратную связь, из-за чего непонятно, нажал ты кнопку или нет.

Кресла заднего ряда также регулируются и здесь можно установить для себя оптимальную температуру. Центральный подлокотник опускается и превращается в полноценную подставку с двумя подстаканниками и местом для мобильных телефонов.

Про различные опции, такие как подгорев сидений, электростеклоподъемники и так далее можно не говорить – они присутствуют в полном объеме даже в базовой версии.

Двигатель

Новая Хонда Пилот предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов. Но в Россию поставляется только в комплектации с бензиновой V-образной «шестеркой» 3.0 PI VTEC объемом 3 литра с распределенным впрыском и мощностью 249 л.с. Мотор может потреблять бензин А-92, имеет расход по городу 14.3 л/100 км и идет в комплекте с 6-ступечатой автоматической коробкой передач.

Для американского рынка предлагается более мощная версия с мотором V6 3.5 i-VTEC объемом 3.5 л и мощностью 283 л.с., с непосредственным впрыском, который идет вместе с 9-ступенчатым автоматом ZF.

Что касается поведения на дороге, то даже трехлитровый мотор ведет себя хорошо – разгон линейный и кажется неторопливым, но сотня набирается уже за 9.1 секунды.

Поведение на дороге

Все поставляемые в Россию Honda Pilot оснащаются интеллектуальной системой полного привода iVTM-4 с автоматически подключаемой задней осью. Для движения по пересеченной местности водитель может активировать расположенной у селектора кнопкой один из трех спецрежимов: «Грязь», «Снег» и «Песок». В этих режимах система автоматически регулирует тягу и позволяет системе стабилизации допускать пробуксовку на трудных участках.

Несмотря на внедорожные режимы, на бездорожье кроссовер лучше не использовать. Полностью независимая подвеска (спереди стойки МакФерсон и многорычажная с койловерами сзади) вместе с 18-дюймовыми катками позволяет легко «глотать» мелкие неровности на асфальте и лежачих полицейских.

Но масса в 2 тонны и несколько увеличившаяся геометрия кузова дает о себе знать при агрессивной манере езды – прохождение крутых поворотов на скорости сопровождается сильным креном, а при резком торможении автомобиль ощутимо «кивает». Рулевое управление с электронным усилителем туговато, как для такого большого внедорожника, к тому же, обратная связь ощущается слабо.

На пересеченной местности новая Хонда Пилот ведет себя, как обычный кроссовер. С помощью специальных режимов можно преодолеть преграды и даже «залезть» на песчаный холм – но делается это с трудом. К тому же, на ухабах и колдобинах все неровности дороги ощущаются в полной мере из-за короткого хода подвески.

Одним словом, новый Honda Pilot – это семейный кроссовер «почти» премиум-класса, как и Haval H8 , который предназначен исключительно для спокойной езды по трассе или городу.

Хонда Пилот: цена в России

В самой простой комплектации с полным приводом Honda Pilot 2016 обойдется порядка 2 300 000 рублей, а в топовой – 3 500 000 рублей. Ситуация осложняется тем, что Honda объявила о том, что уходит с российского рынка и теперь ее продукцию дилеры будут представлять и продвигать самостоятельно, поэтому вилка цен у фирменных автосалонов существенно различается.

Ближайшие конкуренты флагманского кроссовера Honda – это Toyota Highlander и Ford Explorer Limited. При практически аналогичном оснащении, они выделяются более мощными моторами. У Ford Explorer это два 3.5 литровых двигателя – атмосферный на 249 л.с. и новый EcoBoost на 340 л.с., а у Toyota Highlander – бензиновые 2.7 и 3.5 литровые моторы 188 и 249 л.с..

При этом в базе Highlander стоит около 2 700 000 рублей, а в топовой комплектации – от 3 350 000 рублей. Ford Explorer Limited обойдется в 2 850 000 и 3 600 000 рублей соответственно.

Так что, у новой Хонды Пилот 2018 года есть все шансы на свою аудиторию, тем более по цене она вполне может конкурировать со своими соперниками.

Видео

Одной из любопытных премьер февральской автомобильной выставки 2015 года, прошедшей в Чикаго, стал полноразмерный японский кроссовер нового, третьего по счету поколения.

Выбор площадки Чикагского автомобильного форума был не случаен. Ведь Пилот второго поколения, выпускающийся с 2008 года на заводе, расположенном в штате Алабама, пользуется хорошим спросом на североамериканском рынке. Не удивительно, что старт продаж новинки, намеченный на середину лета 2015 года, будет дан именно в США.

Новый Хонда Пилот разительно отличается от модели-предшественника. Кроссовер получил совершенно иной дизайн, никаким образом не перекликающийся с внешним обликом второй генерации модели. Полностью изменился и дизайн внутреннего убранства автомобиля, для которого теперь характерны высококачественные материалы отделки и внушительный список самого современного оборудования. Кроме того, крупный автомобиль еще немного подрос в размерах, одновременно сбросив лишнюю массу.

Как и предыдущие поколения, «японским» новый Пилот является лишь по юрисдикции фирмы-производителя — автомобиль разработан инженерами и дизайнерами американского подразделения концерна Хонда «Honda R&D Americas». Тем, не менее, глядя на представленную модель, очень сложно поверить, что над автомобилями первой и второй генераций трудились специалисты одного и того же представительства японской компании.

Дизайн экстерьера

Если прошлый Honda Pilot выглядел откровенно скучно и даже излишняя брутальность не спасала положение, то новая версия машины получила современный динамичный внешний вид, в котором преобладают элементы спортивности и стремительные обводы. Несмотря на приличные габариты новинки, автомобиль не смотрится так тяжеловесно и монументально, как это было с ранее выпускаемой версией модели.

Кузов обновленного кроссовера лишили угловатой прямолинейности, а простоватость дизайна уступила место модным кузовным выштамповкам, дутым поверхностям и стильным продольным ребрам. Автомобиль получился настолько привлекательным, что может в полной мере конкурировать внешне с соплатформенной моделью из премиум-сегмента — . При этом, ничего революционного в дизайне экстерьера Honda Pilot нет. В таком же стиле выполнены младшие представители модельного ряда Хонда — кроссоверы и . Правда, на более крупном кузове дизайнеры смогли показать больше изысканности и стиля.

Увеличившись в длину сразу на 9 см, автомобиль стал легче на 136 кг. Подобные показатели стали возможны благодаря обилию деталей из алюминия, а также использованию сверхпрочных сортов стали.

При осмотре автомобиля с переднего ракурса, сразу бросается в глаза мощный капот, подчеркнутый выразительными линиями продольных ребер. Оригинальная решетка радиатора, выполненная в духе Honda CR-V и украшенная хромированными горизонтальными перекладинами, удачно вписывается между красивыми фарами головного света сложной геометрической формы. При поверхностном взгляде создается впечатление, что фары кроссовера и сверкающая решетка радиатора составляют единую конструкцию, являющуюся украшением машины. Кстати, фары головного света Honda Pilot III имеют полностью светодиодное наполнение, вне зависимости от комплектации автомобиля.

Солидный передний бампер составлен из двух частей. В верхней части бампера, окрашенной в цвет кузова, разместились горизонтально-ориентированные ходовые огни, которые располагаются сразу под основными фарами. Нижняя часть бампера из черного неокрашенного пластика содержит в себе большой воздухозаборник и компактные глазки противотуманок, которые было решено утопить внутрь бампера во избежание попадания камней, летящих из под колес других автомобилей.

Широкие боковые двери обеспечивают удобство посадки и высадки в машину. А высокая подоконная линия и выраженные выштамповки на огромных арках колес недвусмысленно намекают на спортивный характер и мощь кроссовера. Ровная линии крыши оканчивается спойлером над стеклом пятой двери.

Кормовая часть, как и положено автомобилю подобного класса, выглядит довольно солидно. Создателям кроссовера удалось не переступить ту грань, когда солидность переходит в тяжеловесную массивность. Дизайн задней части Хонда Пилот 2016 лаконичен и даже прост – компактный бампер в своей нижней части из черного неокрашенного пластика слегка подрезан. Крупная дверь багажника обеспечивает удобство погрузки и выгрузки багажа.

Вопреки современным тенденциям, задняя дверь получила большую площадь остекления, что благоприятно сказывается на безопасностьи при маневрировании задним ходом, особенно в условиях стесненных городских улиц и дворов. Без преувеличения, задние фонари выглядят просто шикарно. Плафоны имеют необычную конфигурацию, а светодиодная начинка не только делает подсветку автомобиля сзади более яркой, но и является его дополнительным украшением.
Крупные колесные арки рассчитаны на использование колесных дисков нескольких размеров, вплоть до R20.

Оформление интерьера

В зависимости от пожеланий потенциального покупателя, салон Honda Pilot может принять на борт семь или восемь человек, включая водителя. Алгоритм размещения пассажирских кресел весьма любопытен. Так, при восьмиместном размещении второй ряд сидений представляет собой традиционный трехместный диван. А вот если достаточно будет 7-местного размещения, то для пассажиров второго ряда установят два индивидуальных «капитанских» кресла.

Третий ряд сидений всегда трехместный, при этом на галерке будет не менее комфортно и удобно, чем на диване второго ряда. В отличие от подавляющего большинства кроссоверов с трехрядной конфигурацией сидений, кресла третьего ряда новой Хонды Пилот рассчитаны на взрослых пассажиров, планирующих длительные поездки. Сиденья второго ряда складываются нажатием одной кнопки, после чего спинка сложится, а само кресло сдвинется вперед, освободив широкий проход к третьему ряду.

Хотя формально Хонда Пилот 2016 и не относится к сегменту премиальных кроссоверов, оформление его салона отвечает всем стандартам машин премиум-класса. В отделке использованы самые современные пластики и натуральная кожа. На полу кроссовера уложен высококачественный ковролин. Внутренние панели дверей и подстаканники имеют стильную светодиодную подсветку.

Приборная панель располагает классической для современных автомобилей архитектурой. Основное место отводится большому дисплею мультимедийной системы с навигацией, под которым располагается блок управления трехзонной климатической установкой. Для пассажиров второго ряда имеется свой индивидуальный блок управления климат-контролем.

Сама передняя панель получила двухцветное оформление – светлая нижняя часть стильно контрастирует с классической темной поверхностью. Вместо привычного рычага переключения коробки передач (кстати, на предыдущем Pilot это был знатный рычаг сродни яхтенному) инженеры предложили вариант переключения режимов работы трансмиссии при помощи кнопок. Также кнопкой осуществляется пуск двигателя. Мультифункциональное рулевое колесо несколько великовато в диаметре. И если на общем фоне крупного автомобиля большой руль выглядит довольно гармонично, то вращать большое рулевое колесо не слишком удобно.

За спинками кресел третьего ряда расположен 550-литровый багажник. Сложив оба задних ряда кресел, можно получить огромный 2 500-литровый отсек с ровным полом оптимальной высоты загрузки.

Технические характеристики Honda Pilot 2016

Для своей новинки разработчики предусмотрели единственный вариант силового агрегата. Под капот кроссовера устанавливают бензиновый мотор i-VTEC с V-образным расположением шести цилиндров рабочим объемом 3.5 литра. Представленный двигатель развивает максимальную мощность в 290 лошадиных сил. При небольших нагрузках электроника отключает половину цилиндров, что в значительной степени экономит топливный расход мощного мотора. Кроме того, автомобиль оснащается системой «start/stop», глушащей двигатель, например на остановках перед светофором или в пробках.


В пару к мотору можно выбрать одну из двух коробок передач. Обе коробки автоматические. В базовом исполнении автомобиль комплектуется известной по другим моделям 6-ступенчатой коробкой передач. Более дорогие версии предлагаются с новейшей 9-ступенчатой АКПП.

Система привода также предполагает альтернативу: помимо переднеприводных модификаций можно выбрать и кроссовер с фирменной системой полного привода SH-AWD, которая, кстати, устанавливается и на Acura MDX (снова новый Pilot старается быть выше классом).

Полностью независимая подвеска включает в себя передние стойки МакФерсон с многорычажной конструкцией в задней части. Параметры функционирования подвески, рулевой системы, коробки передач и даже мотора можно менять при помощи инновационной системы «Integrated Dynamic System», которая позволяет устанавливать наиболее подходящий режим в зависимости от манеры управления водителя, качества дорожного покрытия или погодных условий за бортом автомобиля.

За безопасность водителя и пассажиров отвечает множество современных электронных систем, объединенных комплексом Honda Sensing. Уже в стандартной комплектации присутствуют 4-канальная антиблокировочная система, включающая электронного помощника при трогании в горку, камеры внешнего обзора, транслирующие изображение на экран в центре панели приборов, а также множество подушек безопасности.

Ощущения за рулем

Управляя автомобилем, ощущается мощь его двигателя. Довольно тяжелый кроссовер резво срывается с места под солидный рокот V-образной «шестерки».

Тормозная система заслуживает наивысших оценок – цепкие тормоза эффективно останавливают автомобиль без лишних усилий на педаль. Но разгоняться слишком быстро на новом Honda Pilot вряд ли захочется. На скорости, превышающей 130-140 км/ч, автомобиль становится излишне валким. Хотя рулевое управление обладает неплохой обратной связью, разогнавшись на прямой, автомобиль приходится порой «ловить» рулем. Да и расход топлива с увеличением скорости начинает расти в геометрической прогрессии.

Салон автомобиля отличается хорошей звукоизоляцией. Работы мотора практически не слышно на всех его оборотах. Высота посадки водителя и эргономика его рабочего места гарантируют великолепный обзор и оптимальный доступ к органам управления.

Плюсы и минусы модели

Главным плюсом новинки является то, что Хонда Пилот 2016 фактически является совершенно другим автомобилем относительно модели предыдущего поколения. Современная стильная внешность, красивая светотехника и огромный перечень опционального оборудования привлекут внимание немалого количества потенциальных покупателей. В актив автомобилю стоит занести и приличную динамику и высокое качество оформления салона.

Что касается недостатков, то главным из них является «заточенность» машины под американского покупателя. Именно этим обусловлено наличие единственного и безальтернативного бензинового мотора немалой мощности. Настройки подвески, валкость автомобиля и некоторая расхлябанность при передвижении на шоссе также характерны для больших американских авто.

Только благодаря привлекательной внешности и безупречному качеству в отделке салона новый Пилот получает 4 балла по пятибалльной системе оценок.

3.0 Lifestyle 6AT

3.0 Executive 6AT

3.0 Premium 6AT

Цена 2 999 900 a 3 474 900 a 3 724 900 a
Цена (по акции) Звоните! О цене - договоримся! Мы готовы к диалогу!

Технические данные

Количество мест / дверей 8/5 8/5 8/5
Тип привода 4WD 4WD 4WD
Объем двигателя, см3 2997 2997 2997
Мощность, л.с. 249 249 249
Разгон до 100 км/ч, с 9.1 9.2 9.2
Максимальная скорость, км/ч 192 192 192

Комфорт

Интеллектуальная система бесключевого доступа
Интеллектуальная система запуска и остановки двигателя
Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
Дополнительный сенсорный дисплей
Кондиционер
Климат-контроль (кол-во зон) 3 3
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей
Обивка сидений кожей
Комбинированная обивка сидений (алькантара+кожа)
Люк с электроприводом
Панорамная крыша
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Авто корректировка наклона зеркал при движении задним ходом
Электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Вентиляция передних сидений
Механическая регулировка сиденья водителя по высоте
Механическая регулировка сиденья пассажира по высоте
Электропривод регулировки сиденья водителя (напр.) 8 8 8
Электропривод регулировки сиденья пассажира (напр.) 4 4 4
Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
Эл. регулировка поясничного упора сиденья пассажира
Электропривод двери багажника
Сиденье водителя с функцией запоминания положения
Датчик дождя
Датчик света
Датчик уровня омывающей жидкости
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Bluetooth беспроводная телефонная связь
Камера заднего вида
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Рулевое колесо - отделка кожей
Обогрев рулевого колеса
Подрулевые лепестки
Кожаная отделка рычага КП
Круиз-контроль
Автоматический круиз-контроль (ACC)
Ограничитель скорости
Дистанционный запуск двигателя
Навигационная система DVD
Навигация HDD с системой мониторинга трафика

Безопасность

ABS/EBD
Система курсовой устойчивости (VSA)
Система помощи при подъеме (Hill Start Assist)
Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
Система помощи при торможении (BA)
Система контроля давления в шинах
Система стабилизации прицепа (TSA)
Система предотвращения столкновения (CMBS)
Интеллектуальная система управления тягой (ITM)
Камера бокового обзора Lane Watch
Подушки безопасности 10 10 10
Отключение подушки безопасности пассажира
Иммобилайзер
Центральный замок
Складной ключ
Противоугонная сигнализация

Аудиосистема

Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
Hi-Fi магнитола с DVD-проигрывателем
Мультимедиасистема c ОС Android
Развлекательная мультимедиасистема для пассажиров второго ряда
Кол-во динамиков 7 7 10
Система активного шумоподавления (ANC)
Управление аудиосистемой на руле
Поддержка MP3
AUX-разъем
Video разъем
HDMI разъем 1 2
USB-разъем с поддержкой iPOD 1 2 4
CD-чейнджер (6 дисков)
Сабвуфер

Освещение

Галогеновые дневные ходовые огни
Светодиодные дневные ходовые огни
Ксеноновые фары
Биксеноновые фары
Светодиодные фары ближнего света
Система освещения сектора поворота
Система контроля дальнего света
Омыватель фар
Автоматический корректор фар
Противотуманные фары
Амбиентная подсветка салона
Подсветка зоны дверей

Экстерьер

Тонировка задних стекол
Аэродинамические накладки
Спойлер
Рейлинги на крыше
Легкосплавные колесные диски, диаметр 18"" 18"" 18""
Брызговики
Запасное колесо (П-полноразмерное, Д - докатка, Р - рем. комплект) П П П
Окраска боковых зеркал в цвет кузова
Окраска наружных ручек дверей в цвет кузова
Хромированные наружные ручки дверей

Разное

Исполнение интерьера СПОРТ (декор. накладки, обивка сидений, красная подсв. приб.)
Солнцезащитные шторки задних окон
Аккумулятор увеличенной емкости
Спортивная подвеска

* Цена указана за автомобиль в базовой комплектации без учета предустановленного доп. оборудования. Цена по акции указана с учетом приобретения автомобиля по программам Trade-in и КАСКО. Подробности о наличии автомобилей, их комплектации и цене уточняйте у менеджеров отдела продаж ООО «ААА АВТОРУСЬ».

Варианты окраски

Фотогалерея

Обзор Honda Pilot

    Обновленная модель Honda Pilot - это разумное сочетание передовых инновационных разработок, практичности и модных тенденций
    Автомобиль третьего поколения прекрасно подходит для тех, кто ценит элегантность, мощность и эстетичность. Его революционный дизайн обеспечивает наилучшие аэродинамические характеристики, при этом модель смотрится презентабельно и необычно - плавные линии придают кузову изысканности. Множество функциональных систем и деталей делает экстерьер Honda Pilot максимально продуманным и совершенным.

    Динамика и презентабельный вид
    Новый Honda Pilot третьего поколения претерпел много изменений, это касается и его дизайна. Внушительные габариты в сочетании с минимализмом смотрятся по-особому, стильно и презентабельно, машина на первый взгляд мощная, но в то же время не грубая. У автолюбителей обновленный дизайн вызовет только положительные эмоции, поскольку благодаря ему автомобиль получил завидную аэродинамику и непревзойденную маневренность. Несмотря на то, что кузов легкий, он отличается повышенной прочностью и устойчивостью к механическим воздействиям. Honda Pilot 2018 прекрасно маневрирует по узким городским улицам, поскольку имеет небольшой радиус разворота.

    Комфорт не только для водителя, но и для пассажиров
    В обновленной модели уверенно чувствует не только тот, кто за рулем, но и те, кто занимает пассажирские места. Обивка салона выполнена из натуральной кожи. Такие дополнительные опции, как подогрев задних и передних сидений, обогрев руля, создают все условия для комфортной езды. При необходимости водитель и пассажиры могут воспользоваться одним из четырех портов USB, портом HDMI, линейным входом AUX, электрическими розетками. Небольшие вещи можно хранить в специальных отсеках и карманах, которых в салоне очень много. Запуск автомобиля может осуществляться дистанционно, поэтому чтобы прогреть его, больше нет необходимости выходить из дома.

    Двигатель высокой мощности
    В базовой комплектации авто предусмотрен 3-х литровый двигатель V6 PI VTEC Earth Dreams Technology. Он экономичен благодаря системе переменного управления цилиндрами, эффективно и стабильно работает на 3, 4 и 6 цилиндрах, гарантирует оптимальную маневренность авто при езде по городу и бездорожью. Мотор имеет улучшенные тяговые характеристики. Его мощность - 249 лошадиных сил.

    Экономичность превыше всего
    Расход топлива при езде по городу составляет 14.3 л, а это на 1.5 л меньше, чем у модели предыдущего поколения. Снижен также расход топлива при езде в загородном цикле. Он составляет всего 8.2 литра. Разогнаться до 100 км в час автомобиль сможет всего за 9.1 секунду, что является хорошим показателем для мощного кроссовера.

    Трансмиссия
    Honda Pilot третьего поколения имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором и электронным управлением, благодаря этому автомобиль имеет превосходную динамику. Передачи плавно переключаются, коробка слаженно работает с двигателем. Кроме того, кроссовер, который предназначен для российского рынка, комплектуется системой полного интеллектуального привода, которая позволяет легко выбирать подходящий режим движения - езда по песку, снегу, грязи, так что водитель будет чувствовать себя уверенно при езде по любому покрытию.

    Безопасность
    Множество разных опций, предусмотренных в автомобили, делают его максимально безопасным в эксплуатации. Кроме подушек безопасности в Honda Pilot предусмотрены системы курсовой устойчивости, контроля давления в шинах, помощи при подъеме, стабилизации прицепа, помогающие водителям в сложных ситуациях.

    Навигация и связь
    Еще одно преимущество обновленной модели Honda Pilot, цена на которую у нас дилерская - эксклюзивный информационно-развлекательный блок с операционной системой Android с приложением Яндекс. Навигатор. Honda Connect предлагает обширный список возможностей: владелец может совершать телефонные звонки, получать текущую информацию об автомобиле, управлять арсеналом функций, например, настройка камеры заднего вида, экрана и часов. Особым преимуществом системы является способность подключения к сети Internet.

Honda Pilot от официального дилера «АВТОРУСЬ»

Краткий обзор

Новый Honda Pilot - это улучшенные технические характеристики, идеальная маневренность, оригинальный и усовершенствованный дизайн. Автомобиль в обновленном виде полностью адаптирован к дорогам и климатическим условиям России. Восьмиместный семейный автомобиль дарит водителю и пассажирам чувство комфорта. Он уверенно ведет себя на дороге, имеет хорошую управляемость и высокую мощность. Полноприводный вместительный кроссовер всего за 9.1 - 9.2 секунды разгоняется до 100 км/ч. Максимальная скорость, которую он может развивать, составляет 192 км в час. Размеры Honda Pilot весьма впечатляющие - длина от заднего до переднего бампера 4.95 м. Несмотря на это, автомобиль без труда маневрирует на узких улицах города и парковках. За рулем Honda Pilot каждый водитель чувствует себя уверенно, надежно и в полной безопасности. Приобрести обновленный автомобиль нового поколения на выгодных условиях можно у официального дилера.

Экстерьер

Обновленная версия легендарного и популярного во всем мире автомобиля удивляет не только своими улучшенными техническими характеристиками, маневренностью, но и неповторимым дизайном, который смело можно назвать революционным. Весьма внушительные габариты авто уместно сочетаются с минимализмом, придавая ему неповторимость, респектабельность и лаконичную простоту. Плавные линии кузова идеально подчеркивают современный и достаточно дерзкий облик нового Honda Pilot. Легкосплавные колесные диски 18"" придают экстерьеру респектабельности. Модель имеет большую площадь остекления. Ее боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова. Передняя оптика и решетка радиатора проработаны до мельчайшей детали. Они визуально смотрятся как единое целое.

Premium 4WD 249 л/с

LifeStyle 4WD AT 249 л/с

3.0 249 л/с 4WD AT Executive

Интерьер

Места внутри автомобиля достаточно, чтобы чувствовать себя максимально удобно всей семьей. За счет того, что задние сидения имеют возможность раскладываться, объем багажника увеличивается до 1583 л. Этого пространства хватает даже для перевозки крупногабаритных вещей. Боковые карты, сидения и руль отделаны кожей высокого качества. Престижности и современности салону придает мультимедийный интеллектуальный дисплей, который также значительно упрощает процесс управления. На нем отображаются данные с камеры заднего вида - теперь можно смело начинать движение назад, не боясь препятствий и опасности. Весьма удобно, не правда ли? И это все только минимальная комплектация! Если говорить о максимальной комплектации, то она предусматривает навигацию с отслеживанием трафика, солнцезащитные шторы, развлекательную мультимедийную систему для второго ряда пассажиров - эти и многие другие дополнительные опции делают поездку настоящим приключением.

Комфортабельность и технические характеристики

Обновленная модель Honda Pilot 2018 - это:

  • выносливая шестиступенчатая коробка передач с электронным управлением и гидротрансформатором;
  • трехлитровый бензиновый двигатель высокой мощности, укомплектованный ременным приводом ГРМ, рассчитанный на 800 тысяч км пробега и более;
  • повышенная экономичность (расход топлива при езде по городу - 14.3 л, за пределами города - 8.2 л, в условиях смешанного цикла - 10.4 л).

Запуск двигателя осуществляется очень просто - водителю нужно всего лишь нажать на специальную кнопку. Чтобы облегчить движение на заднем ходу, конструкторы оборудовали автомобиль камерами заднего вида. Данные из них выводятся на экран встроенного дисплея на панели.

Приятно радует то, что обновленная модель авто подходит для езды и эксплуатации в условиях российского климата. Передние и задние сидения машины могут оснащаться электроподогревом, предусмотрен обогрев руля и зоны покоя щеток стеклоочистителя. Дорожный просвет также увеличен до 200 мм.

Безопасность

Перед тем как поступить в продажу, автомобиль подвергался многочисленным исследованиям и тестированию. В США в 2017 году его признали одним из самых безопасных легковых транспортных средств. Обновленная модель Honda Pilot оснащена боковыми подушками безопасности для всех трех рядов, и еще многими другими системами, такими как:

  • курсовой устойчивости;
  • помощи при торможении;
  • контроля давления в шинах;
  • помощи при подъеме - Hill Start Assist.

Если вы заинтересовались обновленным автомобилем, хотите купить Honda Pilot на максимально выгодных условиях, ждем вас в автосалонах «Авторусь»!

Кроссовер Хонда Пилот 2016 года – логическое продолжение линейки надежных автомобилей, совмещающих комфорт, функциональность с доступной ценой. Благодаря удачной рекламной компании, труду разработчиков этот японский кроссовер до сих пор остается популярным и востребованным на мировом и отечественном рынке.
По сравнению с предыдущей модификацией Honda pilot 2015, новое поколение приобрело более изящный, лаконичный дизайн, который отличается плавными формами. Теперь Honda Pilot отчасти напоминает полноразмерный внедорожник . Новое поколение выросло в длину на 90 мм и стало на 135 кг легче.

Автомобиль комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными оптическими приборами и панорамной крышей. Отечественная версия Хонда Пилот 3 оснащается 3-литровым мощностью 249 лошадей, вместо 3,5-литрового агрегата, который поставляется на европейский и мировой рынок.

Технические характеристики Honda Pilot 3

Силовой агрегат

Хонда Пилот 2016, обновлённая версия оснащена двигателем V6 PI VTEC. Кроссовер предлагает технологию переменного управления цилиндрами. Она работает в паре с системой фазированного распределения воздушно-топливной смеси. Такое сочетание обеспечивает использование только необходимой мощности на различных скоростных режимах путем блокировки цилиндров для сокращения расхода топлива.



Специалисты компании-производителя утверждают, что мотор оснащен мощной тягой для динамичного ускорения, комфортной и безопасной езды по бездорожью. Ее наличие экономически целесообразно при умеренном режиме вождения. Это также хорошее подспорье при обгонах.
Официально автомобиль потребляет14,3 л топлива при движении по городу. У предыдущей модели Хонда Пилот 2015 этот показатель составлял 15,8 л. По трассе и при смешанном режиме езды расход составляет 8,2 и 10,4 л на 100 км соответственно. Разгон до 100 км/ч занимает 9,1 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем показывало предыдущее поколение Honda Pilot 2016.

Трансмиссия

Двигатель Хонда Пилот 2017 работает вместе с 6-режимным автоматом с электронным управлением, гидротрансформатором. Современная электроника распределяет крутящий момент не только между передней и задней осью, но и между левым, правым колесом, создавая эффект «доворота» при вхождении в повороты.



Динамическое распределение тяги происходит без блокировки колес, как это происходит у многих одноклассников. Автомобиль укомплектован системой ITM, с помощью которой можно выбирать один из оптимальных режимов работы полного привода, АКПП, системы курсовой устойчивости и дроссельной заслонки:

  • нормальный;
  • снег;
  • грязь, песок.


При просмотре видео тест драйва хонда пилот 2017 становится понятно, что установленного двигателя достаточно для комфортного управления автомобилем в разных дорожных условиях. Все версии этой модели имеют полный привод, который комплектуется специальным блоком управления. Благодаря ему, можно подобрать индивидуальный режим работы, ориентированный на определенные условия.

Подвеска

К сожалению, подвеска Хонда Пилот 2017 года новыми техническими решениями не порадует, кроме амортизаторов повышенной жёсткости. Из-за этого пассажирам расслабиться и насладиться дорогой не получится, добавят дискомфорт и жесткие кресла.

Хонда Пилот 2017 в новом экстерьере

Японский производитель, в отличие от европейских коллег, не пытается акцентировать внимание на Хонда Пилот 2017 в новом кузове, считая такую тактику устаревшей и не актуальной. Компания предлагает своим покупателям простой, лаконичный дизайн, который будет соответствовать требованиям автолюбителей классики. По их мнению, автомобиль – это исключительно средство передвижения, а не выставочный объект с яркими деталями дизайна.


Обзор Хонда Пилот 2017 говорит о том, что эта модель не будет выделяться в потоке машины. Скорее всего, автомобиль станет середняком, который не отличается изысканным экстерьером и не претендует на модель бизнес-класса. Об этом говорят плавные линии кузова, обтекаемые формы бамперов, крыльев и сужающаяся к задней части линия бокового остекления.
Дизайн нового Хонда Пилот 2017
Салон нового Honda Pilot 2017 выполнен в привычном, скромном стиле, который присущ японцам. Тут ставка сделана на эргономичность. Это выражается в рациональном расположении органов управления, приборов, в большом количестве представлены карманы и подстаканники, что делает комфортными путешествия. Подтверждают проработанную эргономику многочисленные тест драйвы Honda Pilot 2017. Для российских автолюбителей новая Хонда Пилот 2017 имеет систему навигации «Яндекс Карты».


К сожалению, отделка салона огорчает наличием низкокачественного жёсткого пластика. Плюс характеристик Хонда Пилот 2017 – внушительное количество свободного пространства в салоне. Также впечатляют габариты багажного отделения – 550 л. Если сложить задний ряд пассажирских сидений, то его вместительность увеличиться более, чем в 6 раз. Так, владельцам 7-местного кроссовера Хонда Пилот новая модель доступен современный функционал и много свободного пространства.

Доступные комплектации и цены

Honda Pilot 2017 в новом кузове давно поступил в продажу на российском рынке во многих салонах официального дилера. Автомобиль доступен в таких комплектациях, как:


Lifestyle классическая модель с передним приводом (не поставляется на российский рынок), запускается с помощью связки из 3,0-литрового бензинового мотора V6, мощностью 249 л.с., автоматической коробки передач. Модель оснащена следующими опциями:

  • сиденья с кожаной обивкой;
  • передние пассажирские сиденья и боковые зеркала оснащены подогревом;
  • электропривод водительского и переднего пассажирского кресла;
  • функция круиз-контроль;
  • датчики давления в шинах, а также в бочке омывателя;
  • система мультимедиа;
  • акустическая система с 7 динамиками;
  • камера заднего вида;
  • система блокировки внешних шумов ANC;
  • система стабилизации прицепа;
  • литые колёсные диски R18.



Среднерыночная стоимость стартовой комплектации составляет 2 999 000 рублей.
Executive имеет такие дополнительные характеристики:

  • камеры для обзора 360 0 ;
  • современная система мультимедия;
  • противотуманные фары;
  • эксклюзивная подсветка отдельных элементов интерьера;
  • полный привод

Стоимость автомобиля тут составит 3 299 000 рублей.
Premium – Хонда Пилот 2017 года новая модель, которая укомплектована:

  • навигацией «Яндекс Карты»;
  • к стандартным семи динамикам разработчики добавили еще три для более мощной акустики;
  • выдвижной монитор, mp3 и DVD-проигрыватель с дистанционным пультом управления, наушники для пассажиров на заднем сидение;
  • литые колёсные диски R20.

Топова комплектация кроссовера обойдется в 3 550 000 рублей.

Основные конкуренты новой модели хонда пилот 2017 года

Можно выделить следующих конкурентов японского кроссовера в классе:

  1. Тойота Хайлендер 2017 или Хонда Пилот 2017 имеют аналогичные технические характеристики.
  2. Ford Explorer.
  3. KIA Sorento Pryme.
  4. Mazda CX-9.
  5. Nissan Parthfinder.
  6. Haval H8.

Из перечисленного списка, становится понятно, что конкуренция у японца довольно серьезная. Учитывая их ценовую категорию и функционал, Хонда Пилот 2017 в новом исполнении значительно уступает соперникам.

Особенности модели, отличающие её от конкурентов

Японский кроссовер не может похвастаться кардинальными техническими новинками или решениями в части комфорта. Разработчики сделали ставку на надежность, которой славятся автомобили Страны Восходящего Солнца.


Исправить положение обещает новая Хонда Пилот 2018 года. Инженеры провели работу над ошибками и предложат покупателю абсолютно новый автомобиль с увеличенной мощностью, еще большим пространством и более привлекательным дизайном. Хонда Пилот 2018 года позиционируется, как семейный кроссовер и обещает быть комфортным и безопасным.

Недостатки автомобиля Хонда Пилот

Модель имеет небольшой список минусов:

  • низкое качество материалов, использованных при отделке салона;
  • посредственная управляемость;
  • расход топлива не соответствует данным, заявленным производителем;
  • минимум опций, которые предлагаются дополнительно.



Учитывая стоимость базовой комплектации, возникают сомнения о целесообразности покупки данной модели. Новая Хонда Пилот 2018 года предложит расширенные настройки комфорта.

Преимущества Хонды пилот 3-поколения

Список положительных моментов больше, чем недостатков, в него входят:

  • достойная динамика;
  • проходимость;
  • просторный салон;
  • относительно небольшой расход топлива;
  • возможность доукомплектации автомобиля 20-дюймовыми дисками;
  • наличие АККП, что делает кроссовер простым в освоении.



Но эти плюсы нельзя расценивать, как прогрессивные, они в большей степени пользовательские. Хонда Пилот 2018 предложит больше технологических преимуществ, которые сделают езду и управление комфортными.

Послесловие

Обновленный кроссовер Хонда Пилот отличается от своих предшественников экстерьером и дизайном, хоть и не кардинально. К сожалению, это не помогло модели вернуть утерянные позиции на российском автомобильном рынке. Виной этому не только затянувшийся кризис, но низкое качество комплектующих кроссовера. Также нецелесообразной является цена автомобиля, которая не соответствует технической «начинке».