Bmw x1 технические характеристики. Новый BMW X1 против старого: неожиданный упрек

Представляющего собой младшую модель линейки кроссоверов БМВ, указывают на серьезную популярность этого автомобиля среди поклонников марки. С первых дней продаж Х1 уверенно закрепился в топе компактных кроссоверов, успешно конкурируя не только с другими моделями своего класса в премиальном сегменте, но и с продукцией более доступных массовых марок автомобилей.

Информация о скорой смене поколения популярного баварского SUV появилась в глобальной сети еще в конце 2014 года. На сегодняшний день известны точные даты официальной презентации новой генерации Х1, а также начала европейских продаж автомобиля. По установленной традиции, премьера практически любой новинки именитых немецких брендов проходит в рамках одного из автосалонов, проводимых в Германии. Не стал исключением и новый БМВ Х1. Его международная презентация состоится на подиумах осеннего автофорума 2015 года во Франкфурте. Практически сразу после премьеры модель поступит в продажу почти по всей Западной Европе.

Что касается российских продаж новинки, то у нас второе поколение Х1 должны начать продавать ближе к концу 2015 года. Производитель опубликовал предварительные данные о цене новинки – ориентировочно, баварский паркетник 2016-2017 модельного года будет стоить в Европе от 28 000 евро. Точная цена «российских» автомобилей будет известна ближе к началу продаж, но пока производитель уже сориентировал на 1 960 000 рублей за начальную версию X1 2016 с передним приводом. Полный привод обойдется в дополнительные 140 тысяч рублей. Дизельные же модификации нового кроссовера стартуют с отметки в 2.2 млн. рублей.

Новый X1, получивший заводской индекс F48, поменял установившиеся было традиции баварского производителя, став первой моделью – кроссовером, сконструированным с использованием переднеприводной платформы. Так, если автомобиль первой генерации был построен на основании тележки BMW 3-Series Touring, то для создания обновленной версии Х1 разработчики применили платформу, аналогичную той, что использована для минивэна BMW 2-Series Active Tourer. Эта универсальная платформа в настоящее время считается одной из наиболее перспективных для баварцев, ведь на ее базе производится еще и BMW 2-Series Gran Tourer, а также последнее поколение моделей MINI.

Как показывают предварительные маркетинговые исследования специалистов БМВ, переход разработчиков на систему переднего привода sDrive не скажется на объемах продаж модели негативным образом, тем более, что для консервативных поклонников немецкой марки будут доступны полноприводные модификации xDrive.

Внешний облик

Паркетник второй генерации стал несколько компактнее модели–предшественника в длину, уменьшилась и величина колесной базы, зато автомобиль прибавил в ширину и высоту. Обсуждая внешние габариты автомобиля более конкретно, стоит отметить, что его длина составляет 4 439 мм, ширина BMW X1 2016 равна 1 821 мм, высота возросла до 1 598 мм. Колесная база кроссовера составила 2 670 мм. Дорожный просвет нового X1 равен 183 мм.

В результате работы дизайнеров, обновленная модель получила фамильный внешний облик, сходный с остальными внедорожниками БМВ. Теперь младший из баварских кроссоверов по своему внешнему виду стоит в одном ряду с более серьезными моделями Х3 и Х5. Передняя часть автомобиля располагает раздутыми «ноздрями» радиаторной решетки, внушительным бампером с мощной секцией воздухозаборника в нижней части. Стильные головные фары с раскосым расположением плафонов и парными кольцами светодиодных ходовых огней установлены довольно высоко. Кстати, опционально автомобиль комплектуется полностью светодиодной головной оптикой.

В профиль новинка выглядит не менее впечатляюще. Линия крыши стремительно «стекает» к корме, туда же стремится и высокая подоконная линия. Удобство высадки и посадки пассажиров обеспечивают широкие проемы дверей. Развитые арки колес способны вместить в себя диски с резиной размером от 17 до 19 дюймов. Внушительные размеры арок дополнительно подчеркивает оформление из черного пластика, призванное обеспечить защиту металлических кромок кузова.

Корму кроссовера украшают стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, выполненные в корпоративном стиле действующих моделей БМВ. Дверь багажника хотя и открывает огромный проем, в закрытом положении не выглядит массивно и тяжеловесно. Относительно небольшое стекло пятой двери сверху укрывает аккуратный спойлер, соседствующий с плавником активной антенны. Мощный задний бампер состоит из двух частей, при этом нижняя часть, выполненная из неокрашенного пластика, укрыта серебристой накладкой, выполняющей как декоративную роль, так и защищающей автомобиль от летящих из под колес мелких камней.

Для окраски автомобиля дизайнеры предусмотрели двенадцать возможных цветов и оттенков, из которых только два не имеют эффекта металлика.

Оформление салона


Несмотря на некоторое уменьшение длины кузова новинки относительно предыдущего поколения Х1, пассажирам обеспечивается более комфортное расположение. Этого удалось достичь благодаря особой установке сидений. Так, кресла водителя и переднего пассажира смонтированы выше чем в салоне кроссовера первой генерации на 36 мм. Пассажиры заднего дивана почувствуют увеличение высоты сидений еще больше – здесь прибавка составила 64 мм.

Кроме того, для пассажиров второго ряда предоставлено больше свободного пространства для ног. Заказав салон в стандартном исполнении, пространство для второго ряда сидений возрастет на 37 мм. При выборе более передовых сидений второго ряда, способных перемещаться вдоль салона на 130 мм, пространство до спинок передних кресел можно увеличить на 66 мм относительно машины первого поколения. Заглядывая в багажник, уточним, что его минимальная вместимость (при обычном положении спинок задних сидений) составляет 505 литров. В случае необходимости, убрав задние сиденья, грузовую вместимость паркетника легко увеличить до 1 550 литров. Опционально владелец автомобиля имеет возможность заказать электрический привод для двери багажника и даже электропривод складывания спинок сидений второго ряда.

Спортивный характер обновленного кроссовера успешно дополняет практичность автомобиля. Помимо багажного отделения, не отличающееся, впрочем, выдающейся вместительностью, салон автомобиля располагает большим боксом между передним креслами, способным вместить многие нужные в дороге предметы, не поместившиеся в обычный «бардачок» перед передним пассажиром.

Как и первое поколение модели, BMW X1 2016 модельного года отличается высочайшим качеством отделочных материалов и безупречной сборкой салона. Дизайн интерьера автомобиля выполнен в классическом сдержанном стиле. Основной упор, по традиции, сделан на высокую функциональность и эргономичность рабочего места водителя и пассажиров.

Уже в базовом исполнении владельцу автомобиля будет доступна климатическая установка, фирменная мультимедийная система iDrive с сенсорным 6.5-дюймовым дисплеем, который за дополнительную плату можно заменить на большой 8.8-дюймовый экран. Также опционально автомобиль оснащается системой раздельного климат-контроля, электрическим приводом настроек кресел водителя и переднего пассажира, камерой заднего вида, передним и задним парктрониками, адаптивным круиз-контролем, инновационным проекционным дисплеем Head-Up Display, ассистентом парковщика и целым перечнем современных электронных систем активной безопасности.

Настоящим украшением салона машины является кожаная обивка кресел с красивой красной строчкой, подчеркивающей спортивный дух, присущий модели. В дополнении к красной строчке кресел, через всю переднюю панель проходит стильная горизонтальная полоска красного цвета.

Двигатели и технические характеристики

Одной из отличительных особенностей автомобиля является обширный перечень предлагаемых для него силовых агрегатов. На сегодняшний день известно о трех бензиновых и трех дизельных двигателях, которые потенциальный покупатель сможет выбрать по своему усмотрению, исходя из типа привода.

Так, список бензиновых версий новинки состоит из следующих модификаций:

  • BMW X1 sDrive20i — переднеприводный автомобиль, чей 2-литровый мотор выдает 192 л.с. максимальной мощности при пиковом показателе крутящего момента в 280 Нм. Такой кроссовер разгоняется до первой «сотни» за 7.7 секунд, потребляя в среднем порядка 6 литров бензина на 100 км пути.
  • BMW X1 xDrive20i – полноприводная версия паркетника, аналогичная предыдущей. Имея те-же мощностные характеристики, полноприводный 2-литровый кроссовер немного шустрее, разгоняясь до 100 км/ч за 7.4 сек. Правда и топливный расход автомобиля составляет уже 6.5 литров.
  • Двигатель топовой бензиновой версии xDrive25i развивает 231 л.с. максимальной мощности при 350 Нм тяги. Для того, чтобы автомобиль разогнался с места до 100 км/ч, ему понадобится 6.5 секунд.

Три дизельных модификации кроссовера предполагают наличие двух полноприводных версий модели с максимальной мощностью 190 и 231 л.с., а также одного автомобиля с передним приводом. Как и бензиновый вариант, переднеприводная дизельная модель считается базовой. Мощность такой машины не превышает 150 л.с., а динамика разгона равняется 9.2 секунды для достижения скорости в 100 км/ч с места. Стоит отметить, что дизельные моторы БМВ характеризуются отменной топливной экономичностью, ведь даже самый мощный из них требует не более 5.2 литров топлива на 100 км пути.

Любой из устанавливаемых моторов сконструирован с применением технологии BMW TwinPower Turbo. В пару к выбранному двигателю можно установить как 6-ступенчатую механическую коробку, так и 8-ступенчатый автоматический агрегат Steptronic.

Обновленная модель кроссовера получила переднюю подвеску, оборудуемую стойками McPherson, а также заднюю многорычажную конструкцию с раздельно устанавливаемыми амортизаторами и пружинами. Рычаги подвески автомобиля изготавливаются из стали и алюминия. Любопытно, что невзирая на применение в конструкции переднеприводной платформы, новый Х1 имеет идеальную осевую развесовку в пропорции 50:50. При этом инженеры компании уверяют в повышении показателя жесткости кузова и снижении центра тяжести машины.

Возможности BMW X1 2016

Предварительное тестирование нового кроссовера показало, что инженеры БМВ не стали менять традиционные подходы при создании своего компактного SUV. Даже такой казалось бы не самый спортивный автомобиль, как кроссовер Х1, обладает выраженным «драйверским» характером. Точные и безукоризненные отзывы на действия рулем делает управляемость новинки эталонной в своем классе.

Клиренс Х1 вовсе не является внедорожным, однако 183 мм вполне достаточно, чтобы водитель был уверен в своих силах в случае непогоды осенью и зимой, а также мог без особых проблем преодолеть километры неважной грунтовки по дороге на дачу или к месту пикника. Версии с мощными моторами радуют великолепной динамикой ускорения, а довольно жестко настроенная подвеска позволяет почти по-спортивному проходить крутые повороты, избегая кренов и заносов.

Плюсы и минусы модели

Безусловным достоинством Х1 2016 модельного года является качество управляемости автомобиля и безукоризненно точные реакции машины на все команды водителя. В актив разработчикам можно занести и более серьезный, нежели у предшественника, дизайн экстерьера, благодаря которому Х1 стал выглядеть, словно уменьшенный Х3.

Что касается недостатков, то среди них обращает на себя внимание посредственная шумоизоляция салона – работу мотора слышно даже при весьма размеренном темпе езды. Минусом будет и тот факт, что чрезмерно жесткая подвеска хотя и наделяет машину спортивным характером, заставляет водителя и пассажиров в буквальном смысле на себе ощущать все изъяны и неровности дорожного полотна.

Общая оценка автомобиля по пятибалльной системе: 4.

Компактный “паркетник” BMW X1 в кузове F48 – это второе поколение самого маленького кроссовера X-серии, появившегося в 2009 году. Обновленная модель была представлена публике спустя шесть лет во Франкфурте, и этот срок повлек за собой немало изменений.

Внешне автомобиль стал выглядеть гораздо свежее благодаря обновленной оптике и бросающимся в глаза фирменным “ноздрям” массивного бампера, которые традиционно однозначно определяют производителя автомобиля, даже если его лишить шильдиков.

Унификация рядов

Первое, что бросается в глаза при осмотре нового X1 – это заметно изменившиеся пропорции кузова. Хотя размеры его в абсолютных цифрах изменились незначительно (длина сократилась на 36 мм, а высота и ширина получили прирост на 53 и 21 миллиметр соответственно), но в сочетании с перекроенной на новый лад задней частью кузова автомобиль стал значительно более похож на “старших братьев” – Х3 и Х5, в то время как предыдущее поколение со своими стандартными обводами кузова “универсал” явно выглядело рядом с ними чужеродным.

Это пошло на пользу не только экстерьеру младшего из “иксов”, но и практичности: измененный угол наклона пятой двери заметно увеличил объем багажника , выросший до 505 литров. Укороченный капот при мало изменившейся длине кузова сделал салон ощутимо просторнее.

Практически полностью был переработан и салон: второе поколение X1 получило новую переднюю панель и щиток приборов, прежние плавные линии были сменены более резкими обводами, повторяя ставший агрессивнее экстерьер. Обивка сидений в базовой версии выполнена из ткани, а топовый вариант может похвастаться не только кожаным салоном, но и вставками из дуба.

Взгляд изнутри

Однако, хотя внешне автомобиль действительно изменился очень сильно, это обновление можно было бы считать рестайлингом, если бы не более серьезные изменения, не бросающиеся в глаза. Новый X1 получил совершенно другую платформу – если модель 2009 года была основана на базе универсала BMW 3 Touring, то второе поколение автомобиля в числе ближайших родственников имеет… Mini Cooper! Да, X1 теперь действительно строится на переднеприводной платформе UKL1, общей для “Купера” и 2-й серии BMW, что ясно дает понять, насколько малы реальные внедорожные амбиции этого кроссовера.

Это определило и выбор линейки двигателей для обновленной модели:


Оснащение

Произведенные в Баварии автомобили никогда нельзя было упрекнуть в бедности комплектации, и новый X1 не является исключением. Дополнительно индивидуализировать облик автомобиля помогут три варианта исполнения:

  • Вариант xLine получил разнообразные накладки из сатинированного алюминия, комбинированный салон из ткани и кожи, измененное рулевое колесо и эксклюзивные 18-дюймовые колесные диски;
  • В дизайне Sport Line , напротив, применены черные вставки на ламелях решетки радиатора и бампере, ряд элементов окрашен в цвет кузова, а в салоне установлены сиденья спортивного профиля;
  • Пакет M Sport , помимо 19-дюймовых дисков, включает в себя аэродинамический обвес, перенастроенную подвеску и доступный только с этим пакетом синий цвет кузова.

Но даже помимо дополнительных пакетов, список оснащения X1 достаточно велик. Цена БМВ Х1 2016 года в базовой полуторалитровой версии с передним приводом составит 1800000 рублей и предоставит своему владельцу шесть подушек безопасности, климат-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Более дорогие версии имеют в своем активе совершенные системы стабилизации, сопряженные с системой полного привода xDrive, переключаемые по желанию водителя режимы работы двигателя и трансмиссии, а также многое другое, что подробно описано в прайс-листах: систему помощи при парковке, HUD-проектор показаний спидометра на стекло, именитую аудиосистема Harman/Kardon.

Быстрый переход к разделам

По сравнению с предшественником, новый БМВ Х1 2016 сделан совершенно иначе.

Если у предыдущей версии в основе лежало изначально заднеприводное шасси с возможностью установки полноприводной трансмиссии, то здесь фундаментом является переднеприводная платформа.

Это не просто доработка, это смена парадигмы. На самом деле смысл такого решения очевиден. Оно позволяет при сохранении внешних габаритов заметно увеличить внутреннее пространство в машине.

Новый «икс один» выглядит существенно крупнее предшественника, хотя это не совсем так. Машина стала выше, причём на ощутимые шесть с лишним сантиметров, но в длину осталась прежней и даже несколько уменьшилось. Ненамного, но факт остаётся фактом. Однако, самое интересное, что в новом X1 существенно укоротили колёсную базу, то есть расстояние между осями. Укоротили на очень заметные почти 10 см., казалось бы, из-за этого машина должна стать ощутимо теснее, но на самом деле ничего подобного.

Багажник и второй ряд

Начать обзор следует с грузового отсека. По сравнению с предыдущим поколением машины его объём увеличился примерно на 100 л, а если быть точным — на 85 литров. Важнее другое, с поднятым задним рядом сидений объём багажника равен 505 литрам.

Кроме того, есть большой запас пространства в подполье, есть глубокие кармашки для всяких мелких вещей, есть розетка, а самое главное, есть возможность увеличить объём грузового отсека не слишком утруждаясь. Очень удобная кнопочка позволяет по частям сложить задний диван. После этого объём «грузового контейнера» равняется 1550 л.

В целом, с запасом пространства порядок. Теперь оценим задний диван. Он поднимается не менее удобно, чем складывается. У него есть ещё одна интересная особенность. Если вам не нужен весь грузовой объём, то необязательно складывать спинки, можно немножечко подвинуть вперёд задние сиденья и если какая-то вещь чуть-чуть не влезает, то после этого она, скорее всего, влезет в багажник. Права, это дополнительная возможность, идущая за доплату.

Места во втором ряду, в целом, достаточно. Сиденье установлено высоко, обзор неплохой и сказать то было бы особо нечего, когда бы не особенности современной автомобильной индустрии, в которой задействовано огромное количество людей, придумывающих ненужные вещи. Например, откидные столики для пассажиров второго ряда.

Эта штука более чем странная. Во-первых, машина в любом случае не самолёт. Во-вторых, вряд ли им станет пользоваться взрослый, а если кушать тут станет ребёнок, то водитель очень быстро превратится из собственного родителя в уборщицу. Любой родитель это прекрасно понимает, тем не менее столики присутствуют.

Силовая установка

Не будем о мелочах. Давайте вспомним о том, что вообще-то BMW — это баварский моторный завод. Поговорим о моторе. На тесте была самая мощная версия, отмеченная индексом xDrive25d. Это означает, что под капотом находится дизельный двигатель. Расположен он тут поперечно, а платформа тут переднеприводная. Объём 2 литра, четыре цилиндра в ряд, а вот дальше любопытно.

Людям старой, да и не очень старой закалки, при словах двухлитровый дизелёк обычно видится тяговитый, но не очень скоростной моторчик. Тут всё по-другому. Удельная отдача такова, что она вполне подошла бы бензиновому турбодвижку для какого-нибудь спортивного автомобиля. С одного литр рабочего объема снимается 115 л.с. мощности, а в целом двигатель выдает 231 «лошадки» и 450 Нм, причём, уже с отметки 1500 оборотов в минуту. Солидно, согласитесь. Этот мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Эргономика водительского места

Салон выполнен в традициях марки: строгий, но приятные глазу дизайн, хорошие материалы, логичное расположение клавиш и переключателей. Но первым делом обращаешь внимание на нечто другое. Когда оказываешься внутри, то самое первое ощущение, которые испытываешь, это ощущение простора. Здесь, действительно, много места по всем направлениям. У водителя огромный запас пространства над головой, даже если кресло находится далеко не в самом нижнем положение.

А вот потом возникает чувство какого-то подвоха, как будто что-то здесь не то. Не сразу понимаешь, в чем дело. Осматриваешься и понимаешь, что большинство деталей интерьера знакомо по другим машинам марки. Это и аналоговые шкалы приборов с цветным дисплеем внизу, и проекционный дисплей, который выводит на лобовое стекло скорость и кое-какую другую информацию.

Знаком и фирменный длинный дисплей мультимедийной системы, а также фирменная система управления мультимедиа. Кстати, в мультимедийном центре есть все мыслимые функции, в том числе доступ к Интернету. Что касается джойстика, то сверху у него имеется тачпад, с помощью которого можно писать буквы. Это удобно, когда пользуешься навигацией.

Всё перечисленное встречается и на других баварских машинах, но ощущение, как будто что-то не то, не пропадает. Здесь нет чувства, как будто салон построен вокруг тебя. Нет ощущения кокпита, которое привык испытываешь, оказавшись в машине, выпущенной баварской компании.

Центральный тоннель — он чуть пониже, кресла – чуть пониже. Внутреннее пространство организовано также, как в большинстве других современных кроссоверов и в данном случае это звучит даже немножечко грустно.

Динамические характеристики

Как известно, в большинстве современных BMW, управление трансмиссией происходит с помощью небольшого джойстика без фиксированных положений. Здесь его нет. Здесь коробка управляется рычагом и это ещё одно напоминание о том, что новый X1 это не совсем типичный представитель баварского семейства.

А ещё БМВ Х1 — это резвый боевой аппарат, готовый, при случае, ехать боком, особенно в спортивном режиме и с частично отключёнными системами безопасности. Вот только долго не подрейфуешь. Муфта в приводе задних колёс довольно быстро перегревается и кросовер делается моноприводным.

«До сотни» эта машина разгоняется за 6,6 секунды. Она это делает также быстро, как, скажем, Volkswagen Golf GTI. Но ведь там заряженный хечбек, а у X1 нет никаких претензий на спорт, это просто кроссовер. Вот только чтобы «вытоптать» из него всё возможное ускорение, нужно включить спортивный режим и утопить педаль в пол.

Действительно, разгон очень резвый. Причём, даже «за сотню» машина разгоняется довольно интенсивно. Управляемость тоже на уровне, во всяком случае не хуже, чем у предыдущего X1, а он был весьма драйверским. Подвеска здесь, конечно, не как у американского SUV. Дефекты полотна чувствуются, но в целом машина достаточно комфортная, в ней нет дубовой спортивной подвески. Казалось бы, тут полный порядок.

На бездорожье

BMW X1 — это всё-таки кросовер, а значит он должен худо-бедно ездить и за пределами асфальтового полотна. Клиренс примерно 18 см, не так-то много. В придачу имеются длинные свесы и отсутствие каких-либо инструментов для езды по бездорожью. Точнее, один всё-таки есть. Это кнопка, которая ослабляет «ошейник» электронных систем безопасности. Неудивительно, что первая же попытка проехать по более-менее глубокому снегу заканчивается, едва успев начаться. После чего начинается курс бодрящих упражнений с лопатой по разгребанию снега. Откопаться удалось быстро. Главным образом из-за того, что уехать по снежной целине далеко «икс один» попросту не способен, не для того сделали эту машину.

Сколько стоит новинка

Угадайте, сколько стоит эта машина? Цена тестируемого экземпляра составляла 4.000.000 рублей! За эти же деньги можно купить BMW X5, пусть в самой базовой версии, но тем не менее. За эти же деньги можно купить Porsche Macan, тоже в базовой версии. И вот тут уже начинаешь смотреть на вещи как ты немножко иначе. Раз у нас машина за 4 миллиона, то не шумновато ли в ней для четырех миллионов? Или скажем ещё один аспект. Почему в машине за 4 миллиона нет системы кругового обзора? Наличествует лишь камера заднего вида. Как-то неприятно. Можно задать и такой вопрос: почему в машине за 4 миллиона так мало систем активной безопасности? Могли бы следить за разметкой, за дорожными знаками, за мёртвыми зонами.

Создавая новый БМВ Х1 немцы провели основательную работу над ошибками, допущенными в модели первого поколения. С задачей они справились на отлично. Только вот грустно немного, потому что прежний X1 был очень необычным для своего класса автомобилем, а этот – типичный кросовер в современном духе. Впрочем, в жизни очень часто оказывается, что поиск своих собственных оригинальных, прежде нехоженых путей частенько не оправдывает себя. Идти общей колеёй зачастую намного проще и правильнее, чем протаптывать собственную нехоженую тропу. Так уж устроен мир.

Технические характеристики BMW XDrive25d

  • Длина: 4439 мм
  • Ширина: 1821 мм
  • Высота: 1612 мм
  • Колесная база: 2670 мм
  • Клиренс: 183 мм
  • Объем багажника: 505/1550 литров
  • Двигатель: дизель 2.0 л
  • Мощность 170 кВт при 4000 об/мин
  • Крутящий момент: 450 Нм при 1500 об/мин
  • Максимальная скорость: 235 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч: 6,6 сек
  • Средний расход топлива на 100 км: 5,2 л

В последнее время невероятно популярными стали автомобили класса городских кроссоверов. Один Nissan Juke чего стоит! А вслед за ним принялись штамповать паркетники другие именитые и не очень компании.

Данный сегмент является очень обширным, поэтому мировые лидеры автопроизводства просто обязаны были расширить собственное влияние. Не исключение и фирма БМВ, представившая яркий БМВ Икс1 первого поколения, тут же вписавшийся в нужную нишу.

Почти сразу после выпуска этого авто немецкий автопроизводитель стал анонсировать скорый выход в свет следующего поколения кроссовера. Франкфуртский автосалон, состоявшийся полгода назад, представил новинку во всей красе и позволил насладиться ее новшествами и интересными деталями.

Первая генерация городского автомобиля выполнена на базе своего прототипа – БМВ 3 серии, а следующая версия кроссовера будет спроектирована на платформе минивэна БМВ Актив Тоурер 2 серии. Здесь наблюдается переломный момент для компании, ведь для компании это дебют кроссовера с передним приводом.

Экстерьер BMW X1 2016–2017 года

Производители решили последовать стилю более старших моделей, хоть размеры Икс1 сравнительно компактные.

Во фронтальной области красуется фальшрешетка радиатора фирменной формы. Спортивный передний бампер отделан явно выраженными ребрами плюс в нижней его части традиционно расположены воздухозаборники крупных агрессивных форм. Головные фары смотрятся очень изыскано, к тому же можно за дополнительную плату наполнить светодиодами.

Боковой обзор открывает широкие двери, огромные колесные арки, в которых могут красоваться диски на 17 дюймов и более. Корпус кузова выглядит весьма элегантно за счет красивой мускулатуры. Смотрится все это очень эффектно. Если не обращать внимание на габариты, можно принять его за X3 или даже за X5.

Корма оборудована прекрасной оптикой, удобной дверью багажника и большим бампером. Клиенты могут выбрать один из 12 цветов палитры окраски кузова. Большинство из них с металлическим отливом и лишь два с обычным глянцевым эффектом.

Габариты БМВ Икс1

А вот размеры второго поколения городского кроссовера из Германии оказались следующими:

Интерьер нового BMW X1

Анализируя таблицу габаритов, можно сделать вывод о сокращении размеров внутреннего пространства, однако это будет ошибкой. Дело в том, что техники изменили конструкцию кресел и поместили их несколько выше, чем в предыдущей версии. Именно поэтому интерьер стал просторнее и удобнее.


Второй ряд кресел может похвастаться увеличением свободного места в области ног на 4 см. Паркетник станет сзади еще просторнее, если заказать на задний ряд диван, который считается дополнительной опцией, тогда прибавится еще 6,6 см лишнего места. Такой приятный бонус становится достижимым за счет возможности передвижения рядов вдоль салона на 13 см. Данный факт неизбежно будет решать показатель вместимости багажника. В стандартном положении здесь вместится 505 л груза, но если опустить задние спинки, то пространство возрастет до 1550 л. В качестве дополнительного оборудования баварцы предлагают электропривод для задних сидений и багажной двери.

Хоть данный кроссовер не может похвастаться большими размерами, он принадлежит к премиум классу. Этим, конечно же, обусловлена высококачественная отделка и достойный уровень эргономичности. Не стоит, впрочем, забывать и о стране производителя.

Комплектация немецкой новинки текущего модельного года

Для клиентов компании БМВ очень радостным моментом является то, что производитель позаботился о базовом наполнении практически каждого своего автомобиля. Вот и с БМВ Икс1 они проделали то же самое, оснастив его следующим пакетом опций и оборудования:

  • мультифункциональный руль;
  • кондиционер;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • тканевый салон;
  • начальная аудиосистема;
  • система мультимедиа;
  • панель приборов с 6,5-дюймовым экраном и системой iDrive и т.д.

Как можно догадаться, опционно автомобиль наполнен очень обширно и богато. Из основного стоит выделить следующее:

  • климат-контроль для отдельных зон;
  • салон, отделанный кожей;
  • электрический привод первого ряда сидений;
  • проекционный дисплей на лобовом стекле;
  • камера заднего вида;
  • система помощи при парковке;
  • задний парктроник;
  • система Старт-Стоп;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • интеллектуальный ассистент для водителя с продвинутым ПО;
  • помощник при движении в трафике;
  • система удержания автомобиля в своей полосе;
  • система предупреждения наличия ограничений скорости;
  • помощник при старте в горку;
  • адаптивные тормоза с тремя режимами работы;
  • система предупреждения столкновений с функцией автотормоза.

Сколько стоит БМВ Икс1 второго поколения

Старт продаж данной модели немецкого кроссовера совпал с автосалоном во Франкфурте. Там производители рассказали, что сперва новинка попадет к покупателям из Европы, а после ей пополнится ассортимент автомобильного рынка США.

Базовая комплектация обойдется первым покупателям в $28000. Выпускаться немецкий кроссовер будет на заводе в Германии в городе Регенсбурге, это собственность компании БМВ.

Российская премьера должна была состояться ближе к началу этого года.

Технические характеристики BMW X1 второго поколения

Данная модель была создана на платформе с передним приводом, однако конструкторам удалось идеально распределить нагрузку по обеим осям – 50 на 50. Базовая комплектация предусматривает передний привод плюс существует возможность подключения системы полного привода xDrive. Если есть желание, можно сделать активным только задний привод.

Из набора двигателей, представленного шестью силовыми агрегатами, каждый имеет одинаковый объем ровно 2 л, оборудован четырьмя цилиндрами и системой Twin Turbo. Но все же характеристики моторов индивидуальны:

  1. Первый экземпляр из бензинового семейства способен выжать 192 л.с., сопровождая их 280 Нм крутящего момента. Расходует он 5,9 л за каждые 100 км пути, а разгон с места до скорости 100 км/ч берет за 7,7 секунд.
  2. Дальше идет мотор с аналогичными силовыми данными, однако разгоняется он за 7,4 сек и расходует 6,4 л.
  3. Двигатель, совмещенный с полноприводной системой, мощностью в 231 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Показатели разгона и расхода топлива идентичны – 6,5 секунд и литров, соответственно.
  4. Дальше идут дизельные агрегаты. Открывает данную цепочку мотор с передним приводом, отдачей 150 л.с. и крутящим моментом в 330 Нм. Здесь он разгон берет за 9,2 сек, а расходует 4,1 л.
  5. Полноприводный, 190-мощный мотор с крутящим моментом 400 Нм. Показатель расхода топлива – 4,6 л, а разгона – 7,6 л.
  6. Последний экземпляр тоже сочетается с полным приводом. Его мощность равна 231 л.с., а крутящий момент достигает 450 Нм. Здесь разгон равен 6,6 секунд, а расход 5,2 л.

Немного позднее палитра двигателей обещает стать разнообразнее: сюда добавится дизельный и бензиновый моторы с 1,5-литровой емкостью. Дизельная версия сможет выдать мощь в 116 л.с., а бензиновая будет посильнее – 136 л.с.