Интересные подвески своими руками. Плетение проволочных украшений

Что только не делают в настоящее время домашние умельцы. Конечно, в старые времена тоже делали многое, но все же им не сравниться с современными талантами. Каких только красивых вещей не делают девушки у себя дома. И шьют, и вышивают, и вяжут, только лишь порадовать себя и сделать уникальную вещь.

Сегодня я расскажу, как можно сделать красивый кулон в домашних условиях. Действительно, вы не ошиблись. Если можно сделать любую вещь из одежды, то почему бы и не сделать небольшой кулон, который будет оригинальным подарком для близких людей. А ведь нет ничего лучше подарка сделанного своими руками.

Для того чтобы сделать кулон, придется для начала обдумать все мельчайшие детали. Что это за детали спросите вы меня. Что ж сюда можно отнести довольно многое. Для начала нам необходимо будет определиться с размерами кулона, его формой, узором. Чем он будет украшен, и что будет в центре композиции.

Да и главная деталь. Из чего он будет сделан. Какой материал вы возьмете за основу. Вариантов из чего можно сделать кулон куча. Это может быть дерево, или металл, проволока, а также можно связать или сшить кулон.

Как видите очень много материала для работы. Главное — это ваша фантазия. Вы можете сделать его из любых материалов. Можно сочетать различные материалы. Например, дерево и металл, проволока и ткань.


Кулон для начинающих

Для новичка сначала следует определиться с выбором материала. После его выбора можно уже приступать к его изготовлению. На просторах глобальной сети существует много инструкций с подробным описанием для начинающих умельцев. Для юных мастериц лучше всего остановить свой выбор на вязаном кулоне. Такому кулону также можно придать изюминку.

Сейчас я приведу пример, как можно сделать кулон с использованием стальной проволоки и ниток с крючком.

Для начала нам нужно придумать композицию для кулона. Я возьму самую простую, это кулон в виде цветочка. Вы скажите, зачем нужна проволока если можно его вышить и так. Связать можно, я не спорю, но он будет слишком легкий, не будет держать форму, и постоянно будет сморщиваться.

Чтобы этого не произошло нам и нужна проволока. Берем проволоку нужной длины для цветка с запасом и начинаем обвязывать вокруг нее нитками. Теперь получается, что проволока не будет видна, но при этом ваш кулон приобретет вес, и не будет деформироваться.

Когда вы закончили вязать, остается только придать ему форму цветка и привязать ниточку. Все, ваш кулон готов.


Мастер-класс

В интернете можно найти много фотографий различных кулонов, сделанных своими руками. Действительно, некоторые по истине завораживают. Сколько разнообразий видов, форм, и рисунков. А ведь это сделали обычные люди, такие же, как и мы с вами. Да, есть вещи, которые сделали профессионалы, но ведь и они не сразу добились этого.

Да сколько небывалой красоты заложено в них. Сейчас я вам расскажу один мастер класс по изготовлению кулона своими руками.

Скажу сразу, это больше подойдет мужчинам, так как здесь потребуется много работы со столярными инструментами. Хотя возможно сейчас уже и многие девушки владеют навыками работы с ними.

Для изготовления этого кулона потребуется кусок плотного дерева, лист латуни и латунная проволока. Из инструментов потребуется ножовка по металлу, лобзик, наждачка, шлифовочный круг, пассатижи.

Для начала распечатываем рисунок кулона. У меня это сердце с фениксом внутри. Наклеиваем его на деревяшку клеем ПВА, а затем по внутреннему краю сердца сверлим дырочку, и выпиливаем лобзиком феникса, он нам не пригодится. По внешнему краю тоже выпиливаем кулон, и придаем ему ножом определенную форму.

Затем наклеиваем феникса на лист латуни и выпиливаем его. В деревянной заготовке сбоку шилом делаем дырочку под кольцо из проволоки. Шлифуем все изделие и придаем ему форму. После проходим мелкой наждачной бумагой, для устранения всех изъянов. Вставляем кольцо в дырочку и надежно фиксируем специальным клеем.

Далее необходимо вставить в наше деревянное сердце феникса, и тоже зафиксировать его клеем в нескольких местах с внутренней стороны. Дождаться полного высыхания и снова нанести клей. В конце можно нанести на деревянное сердце лак, что бы оно прослужило еще много лет вашим родным

Все, ваш кулон готов. Такой кулон послужит отличным подарком вашим близким людям, и будет дороже любых бриллиантов, ведь он сделан с душою.

Заключение

Теперь я думаю, у вас уже не будет возникать вопрос, как сделать кулон своими руками. Существует очень много различных схем, по созданию красивых кулонов. Все их можно встретить на просторах интернета, и найти лучший вариант для вас. Будь то кулон из металла или из ткани, все это не важно. Самое главное, что он сделан своими руками, а этим может похвастаться не каждый.


Помните, лишь ваше терпение и фантазия помогут вам создавать удивительные и поистине эксклюзивные вещи.

Фото кулонов своими руками

Чем дальше в… прогресс, тем больше… мы не можем представить свою жизнь без автомобиля. И если в недалёком 20-ти летнем прошлом, выбор авто в нашей стране был невелик: Жигули, Москвичи и Волги, то сегодня автопроизводитель может удовлетворить любые наши фантазии и предпочтения. Были бы деньги.

Влияние подвески на движение автомобиля

Психологами уже давно доказано, что выбор автомобиля полностью соответствует чертам характера человека. Цвет , форма кузова, технические характеристики двигателя, и, конечно же, ходовые качества авто – всё специально или исподволь соответствует нашему внутреннему состоянию при выборе автомобиля.

Напрямую от характера автовладельца зависит и подвеска автомобиля. Ходовые качества подвески либо выбираются сразу же при покупке авто, либо потом дорабатываются в процессе под свои желания и ощущения. Именно от стиля езды того или иного автомобилиста зависит, какую подвеску он хочет иметь: жесткую или мягкую.

Спортивно, резко, жёстко. Жёсткая подвеска – это плюс безопасному вождению. Это контроль нюансов при маневрировании. Но, жёсткая подвеска – это минус для вашего здоровья. Долгая эксплуатация авто с жёсткой подвеской – проблемы с позвоночником. Каждая ямка или неровность, которых и так хватает на отечественных дорогах – это всё буквально ощущается «пятой» точкой водителя.

Мягкая подвеска, плавный ход. Сухо, комфортно и уютно мы движемся в автомобиле до первого поворота, который нам необходимо преодолеть на высокой скорости. С этого момента появляется сложность в управлении, крен кузова. К комфорту пассажиров добавляется неприятное ощущение от укачивания.

Конвейерные автомобили выходят в свет с уже заданными параметрами подвески, мягкая подвеска, жёсткая подвеска или средняя. Но величины их характеристик постоянны. И лишь подвеска с пневматическими элементами меняет свои качественные параметры во время движения: или становится мягче или жёстче. Собственно и стоимость её не из дешевых, за исключением фирменной гидропневматической подвески «француза» от концерна PSA Peugeot Citroen.

Как сделать подвеску мягче самостоятельно

Если вы уверены в том, что вам необходим комфорт, размеренность и основательность во время движения, а большие скорости вас просто не интересуют, то тюнинг ходовой части вполне можно выполнить самостоятельно. И если вас интересует вопрос о том, как сделать подвеску мягче, то наши рекомендации вам пригодятся.

  • . Необходимо заменить старые пружины на пружины с переменным шагом витков. На сегодняшний день их приобретение - не проблема.
  • Замена шин . Купите хорошие шины с мягкой боковиной. Такой тип шин хорош для поглощения всех неровностей дороги, но опасен, если вы на высокой скорости попадёте в яму с неровными краями. Велика вероятность разрыва шины. Как вариант с шинами – это установка высокопрофильной мягкой резины на меньший радиус.

Для многих автолюбителей не является важным критерием. Они обращают внимание на комфортный салон, элегантный внешний вид и, конечно же, мощный двигатель. Другие детали незаслуженно остаются в тени. А потом через некоторое время после покупки возникает вопрос, как сделать подвеску мягче. И тут уже всё зависит от финансовых возможностей автомобилиста.

Зачем подвеску делать мягкой

В настоящее время практически все западные автомобили выпускают с мягкой подвеской, . Это обусловлено потребительским спросом. В нашей стране дела обстоят иначе. Далеко не каждая отечественная автомашина оборудована именно мягкой подвеской.

Для того чтобы понять, нужна ли вам мягкая подвеска, в первую очередь вам необходимо определиться со стилем езды, который у вас преобладает. В идеале, мягкость подвески должна соответствовать характеру водителя.

Немного о жёсткой подвеске

Если вы предпочитаете быстрый, резкий и интенсивный стиль вождения, тогда ваши потребности в скорости сможет удовлетворить жёсткая подвеска. Она сделает ваши перемещения на авто более безопасными. Вы сможете легко контролировать автомобиль .

С другой стороны, вы должны понимать, что жёсткая подвеска оказывает негативное воздействие на ваш организм. Многие автолюбители из-за её долгой эксплуатации страдают от болезней позвоночника.

Видео о преимуществах мягкой подвески:

Также помните, что с жёсткой подвеской вы будете на себе чувствовать каждую яму на дороге, которых у нас вполне достаточно.

Из вышесказанного легко понять, что жёсткая подвеска не для .

Преимущества мягкости

Итак, мягкая подвеска - это в первую очередь плавное вождение. С ней вы чувствуете себя очень комфортно и уютно. Но на поворотах скорость потребуется снижать. В противном случае неизбежен крен кузова, а это уже создание аварийной ситуации. Единственным недостатком для пассажиров будет лёгкое укачивание.

Под описание стиля вождения автомашины с мягкой подвеской как нельзя лучше подходит старая, всеми любимая поговорка - тише едешь, дальше будешь.

Однако не стоит забывать, что между двумя крайностями всегда есть серединка. На сегодняшний день успешно выпускаются автомобили с подвеской средней жёсткости. Кроме этого, существует пневмоподвеска. От своих «коллег» она отличается тем, что её качественные параметры при перемещении изменяются, то есть она может более жёсткой или более мягкой.

Добавляем подвеске мягкости

Для решения проблемы, как на ваш вкус, с чрезмерно жёсткой подвеской вам потребуется сделать финансовые вложения. Их размер будет зависеть от того, какой вариант выхода из этой ситуации вы выберите.

Итак, если вы решили уменьшить жёсткость этой детали самостоятельно, то у вас есть , как смягчить подвеску:

  • поменять шины;
  • поменять пружины;
  • поменять амортизаторы;
  • установить легкоплавкие диски;
  • установить пневматическую подвеску.

Начнём с наиболее дешёвых вариантов. Замена пружин, или так называемых спиралей, подвески заключается в установке на место родных пружин спиралей с переменным шагом витков. Купить подобные можно практически в любом магазине автомобильных запчастей или на авторынке. Стоят они недорого, а их замена не составит особого труда и не отнимет много времени.

Далее, следует замена амортизирующих устройств. Для смягчения ходовой части автомашины установите газомасляные амортизаторы двойного действия . Они сделают ваши поездки по неровным дорогам более комфортными и приятными.

Ещё один относительно недорогой вариант смягчения - установка с мягкой боковиной. Здесь не стоит скупиться. Единственный минус такой замены - опасность при попадании на высокой скорости в большую яму. Из-за мягкой резины вы можете разорвать шину. Во избежание подобного можно установить высокопрофильную мягкую резину с меньшим радиусом.

Также вы можете купить и установить легкоплавкие диски с большим вылетом. Они значительно влияют на комфорт передвижений и управляемость автомобиля. Недостаток такой замены - быстрый выход из строя подшипников, так как легкоплавкие диски оказывают очень высокую нагрузку на них.

При желании можно выполнить сразу все четыре вышеуказанные манипуляции и установить новые шины, диски, пружины и амортизаторы. Это, без сомнения, сделает подвеску более мягкой, а вождение более комфортным.

Самый дорогостоящий и, соответственно, наиболее эффективный выход из положения - замена всей подвески на пневматическую. Это вполне реально. Такие манипуляции не желательно выполнять самостоятельно, лучше обратиться к специалистам. , конечно же, ударят по вашему кошельку, но её последствия полностью компенсируют денежный ущерб.

При замене подвески необходимо всегда помнить, что её балансировку проводили на заводе, где разрабатывалась конструкция автомашины. Это значит, что именно для этой модели авто она будет выполнять все свои необходимые функции. Устанавливая новую деталь и изменяя характеристики автомашины, вы не сможете так же хорошо, как и конструкторы, учесть все параметры вашей машины. Поэтому нередко замена приводит к нежелательным последствиям.

Таким образом, в условиях своего гаража смягчить подвеску вы можете, установив новые спирали, специальные амортизаторы, или шины с мягкой боковиной. Для замены подвески на пневматическую вам понадобится помощь профессионалов. Какой из этих вариантов более эффективен и лучше всего подходит для вашего автомобиля, решать только вам самим. И вообще, перед тем как что-то менять в ходовой части автомашины, задумайтесь, а нужно ли это делать.

Твердость подвески автомобиля в значительной степени влияет на комфорт вождения. Хотя система подвески состоит из множества различных компонентов, некоторые из них, такие как амортизаторы и пружины, оказывают наибольшее влияние на качество езды. Другие части, которые влияют на езду, так называемые втулки, которые изолируют различные точки соединения подвески с кузовом автомобиля.

Еще много лет назад психологи довели, сто существует соотношение между автомобилем и характером его владельца. Кузов, оформление интерьера, цвет покраски, технические данные, и (как же без этого) ходовые качества – это все отображает внутреннее состояние владельца транспортного средства.

То же самое можно сказать и о подвеске автомобиля, ходовые качества которой либо выбираются сразу в автосалоне, либо меняются в процессе эксплуатации. Стиль вождения и определяет выбор подвески для владельца.


Вышедшие с конвейерной ленты автомобили обладают заданные характеристики подвески:

  • жесткая;
  • средняя;
  • мягкая.

И заданные характеристики остаются неизменными. Но лишь пневмоподвеска способна менять свои параметры при движении, становясь то жестче, то мягче, подстраиваясь под водителя. Стоит отметить, что ее цена довольно высокая, но став обладателем пневматической подвески, вы ни на секунду не пожалеете о сделанном выборе.

Преимущества мягкости

Мнение водителей о комфортности мягкой подвески почему-то расходятся и далеко не все отдают свое предпочтение именно ей. Разумеется, любые неровности и камни, встречающиеся на дороге, вы сможете преодолеть на мягкой подвеске более комфортно и спокойно, но сделать это можно лишь на невысоких скоростях. К тому же это, пожалуй, единственное ее преимущество.



Что касаемо безопасности, как раз жесткая подвеска в этом плане лидирует. Чем мягче подвеска на вашем авто, тем сложнее будет даваться каждый поворот на трассе. Резкие маневры на относительно небольших скоростях способствуют образованию сильных кренов, что чревато потере управления над транспортным средством во время движения.

В плане торможения автомобиль с установленной мягкой подвеской тоже проигрывает. Дело в ом, что при резком снижении скорости корпус автомобиля сильно подается вперед, а это увеличивает путь торможения. Особенно заметны такие недостатки на паркетниках и внедорожниках.

Установка мягкой подвески уместна лишь на семейных автомобилях, на которых осуществляется спокойная езда при невысоких скоростях. Выбирая спортивный стиль вождения, вам подойдет лишь жесткая подвеска, поскольку в противном случае управляемость транспортного средства будет не на высшем уровне.

Как сделать подвеску мягче – пошаговая инструкция

Если вы все-таки определились в пользу умеренности и комфортной езды, то вы сможете выполнить все работы самостоятельно (ну, почти все). Итак, приступим.

Что вам понадобится

Для того чтобы смягчить подвеску автомобиля своими руками, вам нужны:

  • новые амортизаторы и стойки, по желанию;
  • новые пружины;
  • резиновые втулки;
  • тонкие стабилизаторы поперечной устойчивости.


Приступаем к работе

Шаг 1. Установить более мягкие амортизаторы и распорки. В качестве основного компонента, который влияет на качество езды вашего автомобиля, амортизаторы и распорки имеют очень большое влияние. Если ваш автомобиль оснащен слишком жесткой подвеской, то это лишь по той причине, что она способна выдерживать более тяжелые удары при движении. Это позволит увеличить длительность эксплуатации системы. А еще производители при проектировании авто решили отдать предпочтение хорошей управляемости, а не мягкости подвески.


Мягкие распорки и амортизаторы

Некоторые модели BMW, например, оснащаются различными амортизаторами от Bilstein. Касается это также спортивных и туристических моделей. Спортивные амортизаторы намного жестче от туристических, основной задачей которых является обеспечение максимального комфорта на дороге.

Шаг 2. Отрегулируйте амортизаторы на более мягкие настройки, если у вас есть такая возможность. Большинство автомобилей не имеют регулируемых шоков, но проверьте, чтобы знать наверняка.


Если ваши амортизаторы обладают такой функцией, то вы везунчик!

Шаг 3. Установите более мягкие пружины. Если ваш автомобиль был понижен предыдущим владельцем с добавлением более жестких и более низких пружин, то это вполне может быть причиной твердости вашей подвески. Как и амортизаторы, пружины имеют огромное влияние на качество езды автомобиля. Если вы считаете, что ваши пружины слишком низкие и имеют повышенную жесткость, замените их более мягкими, более высокими пружинами. Это приведет к увеличению хода подвески и более мягкой и податливой езды.


На такие пружины придется немного потратиться

Шаг 4. Замените втулки в подвеске. Втулки являются частями, изолирующими подвеску от шасси. Тем не менее, существуют различные виды втулок. Полиуретановые втулки являются более жесткими и твердыми, обеспечивающие жесткую поездку на автомобиле. Для более мягкой и комфортной езды нужно заменить полиуретановые втулки на резиновые.


Процедура трудоемкая, но эффективная

Шаг 5. Установите пневмоподвеску. Из всех вариантов решения проблемы с жесткостью этот наиболее радикальный, но при этом весьма эффективный. Использование такой подвески, несомненно, придаст вашему автомобилю легкости и мягкости в движении, избавив от неприятных ощущений при наезде на каждую кочку. Одним из самых существенных недостатков является высокая стоимость пневматической подвески. Но, не смотря на это, надежность, комфортабельность и качество делают пневмоподвеску идеальным решением.


Один из самых дорогих способов решения проблемы

В качестве заключения

Сделав подвеску более мягкой, берите во внимание тот факт, что для управления автомобилем нужна предельная осторожность. Старайтесь избегать резких разгонов и торможений, перемещений из стороны в сторону во время движения – машина такого не любит. Распределяйте груз равномерно по салону, это касается и пассажиров.

Ознакомьтесь со всеми особенностями данного типа подвески. Обращайте внимание на возможные пути решения данной проблеме. Получив информацию о том, как сделать подвеску мягче, вы и сами сможете определиться, нужен ли вам такой девайс. Если да, то вперед. За работу!

Видео – Как сделать подвеску Приоры мягче

(подвеску) из проволоки и кабошона своими руками. Фото. Техника Wire wrap.

Недавно плел кулон из проволоки и кабошона. По ходу сборки фотографировал процесс плетения. Не скажу, что все подробно сфотографировано. Надеюсь, что кому то это пригодится.

Крепеж кабошона делал оплеткой Викинг (мастер класс — ). Дальнейшее плетение описывать бессмысленно. Что называется — хотел как лучше а получилось как всегда. Конкретной цели и замысла не было. Плел наугад.

Использовал медную проволоку толщиной 1 мм для основы и 0,4 мм для оплетки. Кабошон вроде натуральный. Честно скажу не знаю как называется камень. Но красивый чертяга! После изготовления подвески патинировал (состаривал) медную проволоку парами аммиака. Полировал машинкой с войлочным кружком, использовал пасту ГОИ.

Дописываю на ходу. Выяснил сведения про кабошон.

Черри кварц- это торговое имя, искуственно созданный человеком продукт. Производят его в Китае. Способ получения: в печи плавят стекло или кварц, затем добавляют красители. Затем охлаждают, вырезают, полируют.

Видео с описанием оплетки. Смотри!

Анатольевич