Новый слс. Новый Mercedes CLS придется полюбить или возненавидеть

Официальная премьера мерседесовского «четырехдверного купе» CLS третьего поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе сняла почти все вопросы о машине. Почти - потому что фирма пока ничего не сообщает о четырехцилиндровых моторах, кроме того, что они появятся позже. Впрочем, какими будут эти «четверки», . Пока же новый CLS на модульной платформе MRA, известной по Е-классу, дебютировал в трех версиях исключительно с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Две из них дизельные, с трехлитровым двигателем ОМ 656, который дебютировал на : на версии CLS 350 d 4Matic он выдает 286 л.с. и 600 Нм, а на модификации CLS 400 d 4Matic - 340 л.с. и 700 Нм. Бензиновый Mercedes CLS 450 4Matic оснащен новой рядной «шестеркой» М 256 объемом 2999 см³ с вспомогательным электрокомпрессором eZV, работающим в паре с обычной турбиной, и стартер-генератором EQ Boost. Оба устройства питаются от дополнительной 48-вольтовой батареи. Номинальная отдача двигателя - 367 л.с. и 500 Нм, однако электромотор может кратковременно добавлять к ней при разгонах свои 22 л.с. и 250 Нм. Кроме того, стартер-генератор способен заводить заглушенный двигатель после остановки или движения накатом и запасать энергию в режиме рекуперации.

Свежий CLS первым из серийных Мерседесов примерил , который в Штутгарте именуют одновременно «чувственной простотой» и «hot & cool». Хотя «в металле» это направление уже можно было увидеть на концептуальном . Любопытно, что крупный Mercedes CLS отличается от компактной «ашки» лишь деталями: более спокойными и элегантными вырезами в бамперах и менее агрессивной радиаторной решеткой. Зато задние фонари стали двухсекционными, благодаря чему доступ к багажнику прежним объемом 520 л стал удобнее.

В салоне же - набор цитат из интерьеров других современных Мерседесов. Два дисплея размером 12,3 дюйма (один из них опционный) и четыре центральных дефлектора вентиляции - как у «эски» и «ешки», хотя сами дефлекторы в виде турбинных колес - как у купе и кабриолетов E-класса, к тому же в них появились элементы подсветки. Задний диван, как и прежде, может быть как с двумя, так и с тремя посадочными местами, а его спинка складывается в пропорции 40:20:40.

А по оснащению седан вплотную подобрался к флагманскому S-классу. В списке опций появилась система, которая дирижирует работой климат-контроля, ароматизатора, обогрева, вентиляции и массажа в креслах, контурной подсветки салона и аудиосистемы в одном из шести выбранных режимов. Вместо стандартной пружинной подвески можно заказать адаптивную, а ступенью выше - пневмоподвеску Air Body Control.

Новая мультимедиасистема снабжена функцией «офис на колесах» с возможностью проведения виртуальной конференции, для смартфонов предназначены беспроводная зарядка и система интеграции Mercedes-Benz Link. Наконец, пакет ассистентов водителя, помимо адаптивного круиз-контроля с функцией трехсекундной остановки перед знаком «Стоп», подруливающей системы и активного контроля слепых зон, снабжен системами смягчения бокового удара: одна из них предупреждает о столкновении коротким рывком-импульсом руля, вторая создает «розовый шум» для снижения акустической нагрузки.

Первый показ нового седана Mercedes-Benz CLS в Лос-Анджелесе намного опередил начало его выпуска. Производство модели начнется только в конце зимы, а к европейским дилерам машины поступят в марте. В России новые четырехдверки ожидаются летом - примерно в то же время начнутся продажи в Китае и США. А универсалов Mercedes CLS Shooting Brake в новом поколении не будет вовсе: спрос на них оказался низким настолько, что компания предпочла отказаться от такого типа кузова.

Откройте для себя восхитительные характеристики.

Впечатляющий дизайн

Mercedes-Benz Intelligent Drive

Икона дизайна предстает в новом обличии.

CLS вошел в историю дизайна – и пишет ее до сих пор. Его устремленная вперед передняя часть, экстремально узкие фары и спортивная решетка радиатора – следующая глава этой славной истории.

Сила будущего.

EQ Boost означает мощное ускорение и бесшумное парение в режиме движения накатом при одновременном снижении расхода топлива. Для этого производится продуманная электрическая поддержка бензинового двигателя путем подключения интегрированного стартер-генератора.


Пленит Ваш разум. С помощью своего.

Прочувствуйте безопасность и комфорт в их новом измерении: светодиодные фары MULTIBEAM LED с функцией дальнего света ULTRA RANGE и новые вспомогательные системы с адаптацией скоростного режима, основанной на построении маршрута.


Икона стиля в превосходной форме.

Ограниченная версия Edition 1 облагораживает CLS: ее главными особенностями являются концепция интерьера COPPER ART с элементами медного цвета, уникальная лазерная гравировка на центральной консоли, а также «алмазная» решетка радиатора с матовой хромировкой.




Комфортная подсветка салона.



Узнать больше

«Алмазная» решетка радиатора с контуром Panamericana


Узнать больше

Комфортная подсветка салона

Узнать больше

Атмосфера эксклюзивного клуба

«Алмазная» решетка радиатора с контуром Panamericana.

Яркой особенностью передней части является «алмазная» решетка радиатора. Ее открывающийся книзу контур делает CLS визуально еще более широким и мощным. Многие энтузиасты гоночного спорта помнят историю этого дизайна. Новый CLS открывает в ней новую главу, демонстрируя спортивность в элегантном обличии. ← Назад


Комфортная подсветка салона.

Серийная комфортная подсветка салона инсценирует интерьер как произведение искусства. На выбор имеется 64 цвета или десять стильных цветовых комбинаций. При посадке водителя и пассажиров встречает эффектный приветственный свет. Когда Вы регулируете температуру в салоне, обратите внимание на подсвеченные воздушные дефлекторы: они меняют свой цвет в зависимости от изменения температуры, демонстрируя восхитительный световой спектакль. ← Назад


Атмосфера эксклюзивного клуба.

В то время как Ваши руки касаются крупнопористого дерева, Ваши глаза пускаются в восхитительное путешествие. Оно начинается с безрамного внутреннего зеркала. Ваше внимание привлекают экстравагантные подсвеченные воздушные дефлекторы. Взгляд скользит дальше, по оформленному в двух цветах интерьеру с волнистым дизайном, охватывающим также средние стойки. Наконец, Вы открываете для себя отдельные спортивные сиденья в задней части салона, подчеркивающие эксклюзивный характер салона. Здесь стильный дизайн встречается с настоящей мануфактурной отделкой. ← Назад


Безопасность и вспомогательные системы

Что бы ни случилось: новый GLE вовремя среагирует и снизит нагрузку на водителя, даже при маневрировании с прицепом.






Узнать больше

Активная система экстренного торможения


Узнать больше

Система мониторинга «слепых зон»


Активная система экстренного торможения.

Данная система помогает предотвратить столкновение с движущимися впереди автомобилями и пересекающими дорогу пешеходами или смягчить последствия аварии. Она включает в себя предупреждение о сокращении дистанции и столкновении, зависимое от ситуации усиление торможения, а также функцию автономного торможения.
С этой целью вспомогательная система на основе радарных датчиков, в зависимости от ситуации, активирует визуальное предупреждение о сокращении дистанции и при необходимости дополнительно подает акустический сигнал. Если водитель нажимает на педаль тормоза, функция соответствующей ситуации тормозной поддержки при потребности повышает тормозное давление. Функция автономного торможения активируется, если водитель не реагирует на предупреждения системы об опасности столкновения. В случае опасности столкновения с пересекающим дорогу пешеходом автономное экстренное торможение производится практически одновременно с визуальным и звуковым предупреждением. ← Назад

Система мониторинга «слепых зон».

Система делает видимым один из самых главных источников опасности дорожного движения – автомобили в «слепой зоне». Система мониторинга «слепых зон» может предупредить о боковых столкновениях в городе и на автомагистралях.
Система мониторинга «слепых зон» поддерживает водителя при смене полосы движения для обеспечения максимальной безопасности – в городе, на многополосных шоссе или автомагистралях. В городе система также может распознавать велосипедистов. Система мониторинга «слепых зон» разгружает водителя, предупреждая об автомобилях в «слепой зоне». При этом она различает между зоной опасности и зоной столкновения. ← Назад



Проекционный дисплей.

Проекционный дисплей показывает водителю важную информацию, не отвлекая его от дороги. Он проецирует виртуальное изображение размером 21 x 7 см в поле зрения водителя, которое в его восприятии «парит» в двух метрах перед ним над капотом автомобиля.


Система COMAND Online.

Смартфоны могут интегрироваться в систему управления и индикации автомобиля с помощью функций Android Auto или Apple CarPlayTM. Дальнейшие возможности связи и подключения обеспечиваются с помощью мультимедийного интерфейса для iPod® или iPhone®, MP3-плейера и внешних носителей, двух разъемов USB, интерфейса Bluetooth® с функциями громкой связи и передачи потокового аудио, а также слота для карт памяти SDHC.← Назад

Система COMAND Online.

Система COMAND Online является практически идеальным решением в области информации, развлечений, навигации и коммуникации. Индикация отображается на дисплее высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма. Навигация на жестком диске использует данные службы дорожной информации Live Traffic Information, работающей в режиме реального времени, и быстро приводит к цели.

Система COMAND Online обеспечивает в автомобиле доступ в сеть Интернет: приложения «Мерседес-Бенц» – например для просмотра погоды, прослушивания интернет-радио или поиска особых целей – могут использоваться также и во время движения. Благодаря точке доступа WLAN/Wi-Fi до трех пассажиров могут пользоваться Интернетом на ноутбуке или планшетном компьютере без собственной SIM-карты.

Смартфоны могут интегрироваться в систему управления и индикации автомобиля с помощью функций Android Auto или Apple CarPlayTM. Дальнейшие возможности связи и подключения обеспечиваются с помощью мультимедийного интерфейса для iPod® или iPhone®, MP3-плейера и внешних носителей, двух разъемов USB, интерфейса Bluetooth® с функциями громкой связи и передачи потокового аудио, а также слота для карт памяти SDHC. ← Назад


Еще в 2004-м году, когда автомобиль только вышел на рынок, он произвел фурор благодаря своей неординарной внешности, стильному интерьеру и богатому оснащению. Однако время идет, а избалованную публику надо чем-то удивлять, чтобы поддержать интерес к модели. Поэтому новость о появлении следующего поколения спортивного седана была воспринята с большим энтузиазмом. Данный обзор посвящен новой модели Мерседес CLS 2019. Из него можно узнать о всех изменениях последней генерации во всех подробностях.

CLS 2019 года: новая модель


Тест сбоку сиденья
молочный цвет сзади версии
цена красный амг
оптика салон диски


В процессе рестайлинга кардинально поменялся внешний вид спортседана, ставший более спортивным. Вытянутая передняя оптика сменилась практически треугольными фарами с лазерным светом. В центральном сегменте присутствует пять отдельных блоков, под которыми расположилась стильная подводка габаритных огней. Осталась на месте узнаваемая «бриллиантовая» радиаторная решетка, однако угол ее наклона изменился. Широкий плоский капот намекает на неуемную мощь, скрытую в дебрях авто, а под ним сверкает известная трехлучевая звезда.

Автомобиль 2020-го модельного года сохранил свой динамичный силуэт. На месте покатая крыша, мускулистые колесные арки, оригинальные зеркала заднего вида. Узнать новый ЦЛС можно по обновленным задним стойкам, изменившим наклон и увеличенному свесу, ведь модель этого года получила другой кузов, который подрос в размерах.

Корма авто также разительно поменялась. Вместо наклоненных фонарей на задней части прописались горизонтально расположенные блоки стоп-сигнала. Крышка багажника стала чуть выше, что уменьшило погрузочный проем и увеличило высоту – достаточно непрактичное решение со стороны немецких конструкторов.

Задний бампер может похвастать менее угловатой формой, а над трапециевидными патрубками выхлопной системы появились дополнительные отражающие элементы.

Новый кузов повлек за собой изменений габаритов седана во всех направлениях. Авто прибавило по длине 21 мм, ширине – 9 мм, а высоте – 17 мм. А вот колесная база выросла на целых 65 мм по сравнению с предыдущей модификацией. Это позволило добиться лучшей плавности хода и выгадать больше места в салоне, что положительно сказалось на комфорте передвижения. А вот универсал Mercedes CLS Shooting Brake (см. фото) в новом обличье не появится – продажи предшественника не оправдали ожиданий совета директоров.


Новый CLS 2019: фото, салон



Багажник сиденья молочный цвет
навигация приборы


Салон модели также кардинально поменялся. Дизайнеры постарались создать сплав классического стиля, приправив его последними техническими новинками (см. фото нового салона). Обновленную модификацию можно узнать по рулевому колесу, которое опять стало круглым (предшественник обладал срезанным снизу рулем), а также получило новые, более удобные кнопки управления второстепенным функциями.

Вместо трех циферблатов на приборной панели теперь расположено две шкалы, между которыми пристроился экран бортового компьютера. Стандартные прямоугольные дефлекторы обдува сменили форму на круглую – теперь они смотрятся как сопла реактивного двигателя.

Радикально поменялась архитектура центральной консоли – с нее исчезла огромная масса кнопок, трансформировавшаяся в один аккуратный блок. А мультимедийный экран развлекательной системы теперь не торчит одиноко сверху, а нашел свое место под аккуратным козырьком.

Кожаные кресла с винтажным рисунком имеют широкий диапазон электрорегулировок, а также память на несколько позиций. Устроится за рулем с максимальным комфортом и прекрасным обзором не составит труда никому. Равно как и в прошлой вариации А вот на втором ряду изменения чувствуются более очевидными. Конструкторы немного приподняли крышу, а также отодвинули задние сиденья. Благодаря этому и увеличенной базе, сидеть на втором ряду, не испытывая никакого дискомфорта, смогут даже высокорослые люди.

Мерседес CLS 2019: технические характеристики



На российском рынке спортивное четырехдверное купе будет представлено с двумя различными моторами. Первый вариант – дизельный. По умолчанию 3-х литровый агрегат способен выдавать 286 сил при 600 нм крутящего момента. Однако, за доплату его можно заказать в 340-ка сильном исполнении с тягой на уровне 700 Нм.

Бензиновая модификация представлена рядным 6-ти цилиндровым мотором, объемом три литра, оснащенным турбонаддувом. Такое авто обладает табуном в 367 лошадей и способно показать крутящий момент в 500 нм. Все модификации комплектуются исключительно 9-ти ступенчатой автоматической коробкой, а также фирменной системой 4Matic.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
350D 2925 286/4500 600/1200-3200 АКПП, 9-ст. 5,7 5,8
400D 2925 340/4800 700/1200-3200 Автомат, 9-ст. 5,0 6,0
450 2999 367/6200 500/1600-4000 АКПП, 9-ст. 4,8 7,8

CLS 53 AMG 2019 2020

Помимо стандартных «гражданских» вариаций, автомобиль обзавелся «заряженной» версией. Модификация получила индекс 53 AMG, а вместе с ней, новый мотор М256, объемом три литра. Рядный шестицилиндровый двигатель оснастили турбонаддувом высокой производительности и дополнительным электрическим нагнетателем, позволяющим выровнять характеристики.

Среди прочих особенностей – система EQ Boost, которая представляет собой небольшой стартер на коленвале мотора. Такая система помогает при старте авто своими дополнительными 22-мя силами и 250-ю Нм момента, а также работает по системе Start-Stop в городском режиме движения. Выдача самого агрегата составляет 435 лошадиных сил при 520 Нм тяги, а передавать мощность на все четыре колеса будет усиленная коробка передач. Благодаря этому Мерседес способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 270-ю км/ч.

CLS 63 AMG 2020

А вот самая мощная модификация, сегодня доступная на рынке, все еще является отголоском предыдущего поколения. Именно «старый» Мерседес АМГ 63 получил классическую v-образную восьмерку с турбиной, объемом 5,5 литров. Сегодня автомобиль пока еще доступен в двух исполнениях. Первая вариация способна выдать 558 сил при 720 Нм момента, а вторая, обладающая литерой S – 585 коней и 800 Нм тяги.

Разгон такого купе до 100 км/ч составит 3,7 и 3,6 секунды соответственно, что ставит его на один уровень с классическим спортивным автомобилем Mb SLS Coupe. Вращать все четыре колеса, призвана 7-ми ступенчатая коробка передач, а его цена стартует с отметки 110 000 у.е. на европейском рынке. Но появятся ли в продаже автомобили следующего поколения, пока неизвестно. Скорее всего, выбор будет сделан в пользу вышеописанной модификации 53 AMG.

Технические характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
CLS 63 AMG C218 5461 558/5500 720/1750-5250 АКПП, 7-ст. 3.7 10.4
CLS 63 AMG S C218 5461 585/5500 800/1750-5000 Автомат, 7-ст. 3.6 10.5


Mercedes CLS 2019 года: начало продаж

Еще на презентации стало известно, когда выйдет купе на российский рынок. Была названа даже точная дата выхода – март 2019-го года. Сейчас же модель уже доступна в автосалонах официального дилера, которые предлагают пройти тест-драйв купе и оценить все преимущества нового авто.

CLS 2019 цена в России

Начало продаж уже стартовало и автомобиль официально доступен в России. Состоятельные автолюбители могут купить авто в двух комплектациях – Elegance или Sport. Начальная цена New Mercedes Benz CLS-class составит 4.94 млн. рублей. А стоимость более полно оснащенных экземпляров может достигать 6,3-6,4 млн. рублей.

После премьеры определились и соперники купе по классу. Соперничать за покупателя с представителем Штутгарта призваны AUDI S7 или Jaguar XJ.

Сравнительная таблица
Параметр сравнения Mercedes-Benz CLS 2018 Audi S7 Jaguar XJ
Минимальная цена в рублях 5 650 000 6 000 000 6 338 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 367 450 340
При оборотах в минуту 6500 5800 6500
Максимальный крутящий момент в Нм 500 550 450
Максимальная скорость в км/час 250 250 250
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 4.8 4,6 6,4
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.4/10.1/7.8 7,0/13,2/9,3 7,8/15,2/10,5
Число цилиндров 6 8 6
Тип двигателя Рядный V-образный V-образный
Рабочий объем в л. 4.0 4.0 3.0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 50 75 80
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач АКПП Робот Автомат
Число передач 9 7 8
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 18 19 18
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Спорткупе седан седан
Снаряженная масса в кг 1940 2030 1875
Полный вес (кг) 2585 2565 2450
Габариты кузова
Длина (мм) 4988 4980 5130
Ширина (мм) 1890 1911 1899
Высота (мм) 1435 1408 1456
Колесная база (мм) 2939 2916 3157
Дорожный просвет/клиренс (мм) 155 150 160
Салон
Объем багажника 520 535 478
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 9 8 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + + +


Во время очередного полугодового отчета концерна Daimler перед акционерами был обнародован план выхода новых моделей на ближайший год. Речь идет о сроках появления машин на рынке, потому что некоторые обозначенные на графике автомобили уже представлены официально: например, обновленные и водородный кроссовер .

Итак, ближе к весне 2018 года на рынок выйдет третье поколение «четырехдверного купе» Mercedes CLS, а дебют, по предварительной информации, состоится уже в ноябре этого года. Эффектный седан традиционно создается на основе Мерседеса E-класса - на этот раз . Кстати, ждать нового универсала CLS Shooting Brake не стоит: пятидверка прошлого поколения спросом не пользовалась и от нее решено отказаться.

На осень назначен выход еще одной машины похожего формата - на этот раз под суббрендом Mercedes-AMG. Премьера серийной машины должна состояться намного раньше - уже в январе, на автосалоне в Детройте. Получить представление о внешности четырехдверки позволяет шоу-кар с пятидверным кузовом лифтбек. Предполагается, что это будет конкурент Панамере. Несмотря на общее имя с двухдверными суперкарами Mercedes-AMG GT, их платформа с отнесенной назад коробкой передач использоваться не будет: в основу будущей машины ляжет шасси все того же E-класса серии W213.

Mercedes-AMG GT Concept

Весной в продаже появится четвертое поколение компактного Мерседеса A-класса, причем сперва в виде седана. О внешности можно судить по представленному в Шанхае . Выяснилась и интересная подробность: оказывается, самый маленький Mercedes будет иметь длиннобазную версию! Выход растянутого седанчика запланирован на конец 2018 года. Судя по всему, эта модификация предназначена для китайского рынка. И это не единственный длиннобазник, который появится в следующем году: также запланирован выход растянутой версии среднеразмерного кроссовера Mercedes GLC.

Mercedes-Benz Concept A Sedan

Остальные новинки сезона-2018 не столь любопытны: это немного освеженные версии компактного C-класса и легендарного внедорожника G-класса. Это означает, что полностью новый Гелендваген придется подождать до 2019 года. А еще одна премьера - новый фургон Mercedes Sprinter.

Изначально эту модель планировали поместить в ряд между Е- и S- классами, но многие покупатели предпочитали использовать данный автомобиль лично, а не передвигаться на нем на заднем сиденье, поэтому его выделили в отдельный класс. Мерседес CSL 2018 является роскошным по многим параметрам. Яркая агрессивная внешность, где сохранены многие традиции оформления внешнего вида Мерседесов, первоклассный салон с кучей современных технологий и отделкой богатыми материалами, ну и, конечно же, линейка силовых агрегатов, которые начинаются с обычных городских версий, имеющих средние характеристики, и заканчиваются заряженными аппаратами от AMG, отличающихся громадной мощностью – все это про данный автомобиль.

Внешний вид

Дизайн новинки выполнен таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сопротивление воздуху, а также чтобы всегда выделяться в потоке. С обеими задачами инженеры справились на ура. Новая модель имеет несколько покатый капот, центр которого немного возвышается. Середина центра бампера украшается фирменной радиаторной решеткой овальной формы, внутри которой располагается большой знак компании Мерседес. Также тут имеется хромированное обрамление и декоративные элементы, также отделанные хромом.

Снизу бампера на фото можно наблюдать только воздухозаборные системы. Две располагаются в боковых частях. Еще одна – по центру. Они все трапециевидные и обеспечивают поставку мотору большого количества охлажденного воздуха.

Сбоку новая модель выделяется сильно покатой крышей, небольшими стеклами, линия периметра которых плавная и почти нигде не имеет прямых участков и углов, многофункциональными зеркалами, небольшим рельефом, а также спортивного вида обвесом.

В заднюю часть рестайлинг привнес более злой выхлоп, аэродинамический выступ на крышке багажника, новую качественную оптику и спортивный обвес.





Салон

Как и все Мерседесы, данная модель отличается очень роскошным салоном. Мало кто сможет не согласиться с данным утверждением. Новый Мерседес CLS 2018 модельного года отделывается только кожей, металлом и деревом, комплектуется всеми самыми современными технологиями и системами, а также обладает высоким уровнем комфорта.

Приборная консоль забита различными элементами управления до отказа. В самом верху размещается громаднейший мультимедийный экран, на котором отображается большинство настроек салона. Далее располагается ряд из воздуховодов и панель для регулировки кресел, активации всех их дополнительных систем. Следом помещен еще один ряд из кнопок и шайб, с которых уже выполняется настройка климатической системы.

Не менее заполненным является и тоннель. Он достаточно широкий и поставлен максимально высоко, чтобы водителю было как можно удобней им пользоваться в пути. Здесь можно найти громадные подстаканники, беспроводную зарядку, настройки подвески и коробки передач, а также прочие отверстия различных размеров под личные вещи. Не обошлось и без подлокотника, под которым находится еще один бардачок.

Рулевое колесо имеет достаточно спортивный вид – тонкая баранка, три спицы также небольшой ширины, две из которых напичканы кнопками для контроля над аудиосистемой, телефоном и некоторыми помощниками. Очень много различной информации водитель получает при помощи приборного щитка. Он объединяется с дисплеем на центральной консоли в единый элемент и по площади занимает примерно половину от всего этого пространства. Сюда выводится информация по скорости и оборотам двигателя, навигационная система, а также данные о неполадках.

Всего в машине могут находиться четыре человека. Каждому из них достались первоклассные кресла с отделкой дорогой кожей, мягким наполнением материалом с функцией памяти формы пассажира, хорошей поддержкой по бокам, массажем, вентиляцией и обогревом в различных режимах. Также они могут регулироваться в больших диапазонах, а задний ряд способен раскладываться, доставляя удобств не меньше, чем передний.

Так как автомобиль представительский, большого багажника тут ждать не стоит. Максимум на что можно рассчитывать – 520 литров. Второй ряд сидений убрать не получится, поэтому этот показатель является окончательным.

Технические характеристики

Для заполнения подкапотного пространства Mercedes-Benz CLS 2018 предусмотрена линейка из трех силовых установок. Самой простой из них является дизельный 3.0 на 286 сил, разгоняющий машину до ста за 5.7 секунды.

Второй вариант – также трехлитровый мотор, но уже форсированный до 340 сил, где разгон занимает уже 5 секунд. Далее идет уже бензиновый трехлитровый агрегат, выдающий 367 лошадиных сил. Этот мотор может выдать сотню за 4.8 секунды. Для него имеется и специальная система Ecoboost, которая позволяет на некоторый промежуток времени получить в табун еще 22 «лошади». Каждый из двигателей может работать только с роботизированной трансмиссией на девять передач и фирменной полноприводной системой Мерседес. Тест-драйв показал, что новинка тратит не так много топлива – расход колеблется от 5 до 8 литров.

Комплектации и цены

Машина всегда комплектуется почти всеми опциями. В этот список входят: всевозможные регулировки, первоклассная отделка, антиблокировочная система, стабилизации, круиз-контроль, система считывания дорожных знаков, контроль передвижения в полосе, парковочный ассистент, климатическая система на четыре зоны, доводка для дверей, привод дверцы багажника, премиальная музыка и мультимедиа для обоих рядов. Цена комплектации будет сильно различаться из-за выбранного мотора. Минимум машина обойдется в 3.8 миллиона. Ценовой потолок более роскошных версии находится на уровне в 5.5 миллиона.

Дата выхода в России

В Европу Мерседес CLS 2018 поступит только весной 2018 года. Старт продаж в России будет летом того же года.

Конкуренты

С кем же еще конкурировать Мерседесу, как не с БМВ и Ауди. Мюнхенцы могут противопоставить модели свою , а из Ауди можно выделить .