Среднеразмерный немецкий седан завоевал хорошую репутацию благодаря цене, надежным двигателям, отменным практическим свойствам. На протяжении 45 лет этот автомобиль востребован покупателями.

Чикагский автосалон 2018-го года представил миру рестайлинговую версию восьмого поколения седана Фольксваген Пассат В8 2019 2020. Модель получила переработанный кузов, модернизированный интерьер, тюнингованную линейку двигателей с лучшей отдачей в зоне средних оборотов. Обо всех подробностях фейслифтинга, включая дату старта продаж в России и стоимости модели читайте в обзоре.

Фольксваген Пассат 2019: новый кузов, фото


Новый салон
сиденья синий цена
вариант комплектации


Автомобиль приобрел эксклюзивные черты, которые осовременили дизайн седана, сделав его более ярким и выразительным.

  1. Фронтальная часть щеголяет переработанной прямоугольной оптикой. Она стала более выразительной, оснащена стильными полосками ходовых огней и разделена на несколько блоков.
  2. Визуально фары головного света представляют одну деталь с радиаторной решеткой, расчерченной тремя горизонтальными перемычками. Хромированная окантовка придает выразительности, а логотип компании размещен в центральном сегменте.
  3. Фактурный передний бампер получил другую конфигурацию с расширенным отверстием воздухозаборника, двумя прямоугольными противотуманными фарами, размещенными по бокам. Спортивные версии будут лишены этой опции – их место займут воздухозаборники, окрашенные в темный цвет – они способствуют интенсивному охлаждению тормозных дисков.
  4. Элегантные ребра жесткости на капоте отлично сочетаются с изящным изгибом боковых панелей, проходящим вдоль дверных ручек. Стильные обводы кузова подчеркивает плавная линия крыши и оригинальное оформление боковых порогов.
  5. Атлетичные колесные арки стали больше. Специально для седьмого поколения разработан новый дизайн дисков. Для базовой версии полагаются 17-дюймовые колеса, а продвинутые спецификации получат катки 19-го диаметра.
  6. Задняя оптика поменяла форму. Стоп-сигналы стали более угловатыми, а под ними расположились тонкие полоски светоотражающих элементов. Крышка багажника получила аккуратный спойлер, интересную выштамповку, где установлен номерной знак.
  7. Стильный задний бампер имеет строгие линии и хромированную полосу. Нижняя часть выполнена из темного защитного пластика, а по бокам виднеются трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Фольксваген Пассат 2019: салон



Сиденья салон


Интерьер седана стал более роскошным и премиальным.

  1. Качество материалов шагнуло на новый уровень. Дешевого пластика в салоне Пассат не наблюдается – только дорогие мягкие сорта, металлические вставки, износостойкая ткань или кожаная обивка.
  2. Удобные кресла обладают большим набором регулировок, позволяющим добиться комфортного положения водителю любой комплекции. Расширенные комплектации получили электрический привод, функцию памяти, вентиляцию кресел.
  3. Задний диван может вместить троих человек, но наиболее комфортно здесь будут чувствовать себя два пассажира. Переработанная форма спинок передних кресел позволила выгадать больше места для коленей, а отдельный блок климатической установки поможет добиться комфортной температуры.
  4. Стильно смотрится оформление передней панели, где прямоугольные дефлекторы обдува создают видимость «струн», которые визуально заходят на дверные карты. По центру разместились механические часы, которые придают элегантности и изысканности интерьеру.
  5. Удобный четырехспицевый руль оснащен мультимедийными кнопками и срезан снизу, чтобы облегчить посадку. Стандартная аналоговая приборная панель с двумя циферблатами в продвинутых спецификациях получила цифровую приборку, диагональю 12,3 дюйма с настраиваемой конфигурацией.
  6. Центральная консоль оснащена обновленной мультимедийной системой. Комплекс имеет возможность контроля за усталостью водителя, распознает голосовые команды или жесты. На экран можно выводить карты навигации, воспроизводить аудио- или видеофайлы, отдавать команды со смартфона через приложение Android Auto или Apple CarPlay.

Клиренс



Далее представлена таблица с габаритами немецкого седана.

Фольксваген Пассат 2019: технические характеристики



Седан разработан на архитектуре MQB, широко использующей легкие сплавы в конструкции и позволяющей устанавливать различные двигатели. Стандартный Фольксваген предлагается с 1,4-литровым турбированным мотором, способным выдавать 125 (200 Нм) или 150 (250 Нм) лошадиных сил. Популярным стал 1,8-литровый бензиновый агрегат, развивающий 180 коней при 250 Нм тяги. Доступна также дизельная версия, которая оснащена 2-литровым мотором, мощностью 150 сил (340 Нм). Все спецификации в России комплектуются передним приводом, 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонным автоматом.

Характеристики Фольксваген Пассат 2020
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.4 TSI 1395 125/5000-6000 200/1400-4000 МКПП, 6-ст./АКПП, 7-ст. 9,7 5,5
1.4 TFSI 1395 150/5000-6000 250/1500-3500 МКПП, 6-ст./АКПП, 7-ст. 8,4 5,5
1.8 TSI 1798 180/5100 250/1450-3500 Механика, 6-ст./ Автомат, 7-ст. 7,9 6,0
2.0 TDI 1968 150/5100 340/1750-3000 МКПП, 6-ст./АКПП, 7-ст. 8,7 4,5

Фольксваген Пассат Универсал 2019



Помимо стандартной модификации, на рынок будут выпущены автомобили для практичных водителей. Версия универсал отличается увеличенным багажным отсеком. При разложенных сиденьях водитель сможет перевезти 650 литров поклажи. Максимальный показатель составляет 1,8 кубометра. Начальная стоимость такой спецификации составит 1,98 миллиона рублей.

Фольксваген Пассат Вариант 2019

Одной из самых популярных комплектация универсала станет Variant Conceptline TDI. Эта модификация оснащается 150-сильным двухлитровым дизельным двигателем с 340 Нм крутящего момента. Авто работает с передним приводом и 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Диапазон цен модели – 1,98 млн рублей.

Volkswagen Passat Alltrack 2019 2020

Для любителей активного отдыха представители компании предлагают вариант Олтрек. Это тот же универсал, способный перевозить от 650 до 1770 литров груза, но с увеличенным до 174-х мм дорожным просветом. Такая модификация оснащается только 2-литровым турбированным мотором на 220 коней (350 Нм) и системой полного привода с автоматической коробкой передач. Цена версии начинается с отметки 2,26 млн руб.

Фольксваген Пассат ЦЦ 2019

Сейчас идут разработки нового поколения четырехдверного купе . Автомобиль на базе Пассат будет обладать более ярким внешним видом за счет покатой линии крыши, индивидуальным интерьером и мощными моторами. Будет переработана ходовая часть и руль, чтобы обеспечить более азартное, отточенное управление.

Volkswagen Passat R-Line 2019

За границей доступна комплектация со спортивным обвесом. Модификация Р-лайн отличается переработанной формой переднего бампера, боковых юбок, заднего бампера. Салон получил оригинальное оформление с размещением спортивных акцентов. Под капотом авто находится 2-литровый турбированный мотор, мощностью 240 лошадей (500 Нм), взаимодействующий с системой полного привода 4motion и 6-диапазонным автоматом.

Фото нового Пассата 2019 2020

Новый пассат
клиренс светотехника премьера
passat сиденья

Алексей, 29 лет:

«Пересел с Мерседеса 212-го. Честно говоря, разочарован. Вроде машина более новая и есть преимущества (мультимедиа лучше), но плавность хода на порядок ниже, а качество материалов хуже, чем у Мерса. По управляемости острее, но если дорога разбитая, вспоминаю именно Мерседес. Так что авто неплохое, но на любителя».

Михаил, 36 лет:

«Пассат стоит дешевле, чем остальные немецкие автомобили этого же сегмента. Но дает он столько же, даже больше. Рекомендую брать мотор 1,8 – все-таки младшего 1,4 маловато для уверенности во всех ситуациях. Разница по расходу у них не очень большая, зато на трассе преимущество особенно чувствуется. Во всем остальном машина – образец по своему классу».

Преимущества:

  • хороший багажник;
  • приемистый мотор;
  • низкий расход топлива.

Недостатки:

  • двигатель хорошо слышно в салоне;
  • высокий тоннель сзади;
  • жесткая подвеска.


Как и где купить

Новый Пассат продается у официального дилера Фольксваген во многих городах России.

Видео тест драйв Фольксваген Пассат 2019 2020


Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Обновленная версия Фольксваген Пассат появится на российском рынке в уже наступившим 2016 году. Немецкий седан сохранил динамические характеристики, присущие прежней модели, и приобрел более мощные моторы.

Внешний вид

Внешний облик практически не претерпел изменений. Зауженная радиаторная решетка, отделанная хромированными элементами, является продолжением головной оптики автомобиля.

Последние оснащены тонкой линией светодиодных огней, которые проходят по нижней кромке.

Капот имеет покатую форму, которая резко обрывается недалеко от краев, где проходят две выемки, продолжающие линию фар.

Передний бампер также имеет гладкую форму. Она прерывается лишь в районе, где установлены противотуманные фары, которые оснащены поворотным механизмом.

Воздухозаборник получил достаточно большой размер, благодаря чему увеличивается прижимная сила.

Профиль Пассат продолжает общую стилистику. Тонкая линия, начинающаяся возле капота, проходит вдоль дверных ручек и заканчивается на багажнике, словно соединяя обе части седана. Крыша так и осталась пологой, а задние стойки скошены в сторону кормы.

Немецкий производитель установил на фонари дополнительные светодиоды. Они также используются для подсветки номерного знака.

В целом, Фольксваген Пассат создает впечатление динамичного автомобиля, при этом сохраняя черты седана представительского класса.

Это ощущение дополняют колесные диски на 16 дюймов. А за дополнительную плату можно установить и 17-дюймовые.

Интерьер

Салон нового Volkswagen Passat сочетает в себе элементы роскоши и простоты дизайна.

Глядя на него, трудно сразу определить, кому здесь будет удобнее: водителю и пассажирам. А все благодаря тому, что новый седан предоставляет больше свободного пространства.

И все же, основное внимание при разработке салоне было уделено водительскому месту.

В первую очередь, в глаза бросается новая приборная панель, которая полностью заменена 12,3-дюймовым дисплеем.

Она отличается высоким качеством картинки. Сюда выводится разнообразная информация не только с бортового компьютера, но и с навигационной системы.

В целом, этот экран имеет несколько режимов работы. Стоит отметить, что он устанавливается лишь в дорогих комплектациях седана.

Бюджетные версии поставляются с аналоговой приборной панелью.

Помимо этого, для водителя предусмотрено многофункциональное рулевое колесо, управлять с которого можно мультимедийной системой, светодиодными огнями и другими опциями.

На центральной консоли удобно разместился большой экран, размер которого в зависимости от комплектации меняется от 5 до 8 дюймов.

Вокруг него располагаются элементы управления мультимедийной и климатической установки.

Сама же центральная консоль наклонена под углом к тоннелю. Это сделано в угоду эргономики, однако и выглядит достаточно стильно и практично.

Объем багажного отсека также немного увеличился в сравнении с предшествующей моделью.

Он предоставляет 586 литров свободного пространства, а если сложить спинки заднего дивана, то этот показатель вырастает до 650 литров.

На данный момент список комплектаций, который получит Фольксваген Пассат, немецкий концерн еще не сформировал.

Впрочем, о некоторых элементах бортового оснащения кое-что уже известно. Так, для седана предусмотрены:

  • система мониторинга «слепых» зон;
  • функция экстренного торможения и фиксации пешеходов;
  • климатическая установка на несколько зон;
  • система, отслеживающая состояние водителя;
  • парковщик.

Также ожидается появление системы контроля за дорожной разметкой, камеры кругового обзора, несколько систем безопасности и других опций.

Технические характеристики

На рынок Пассат выйдет в двух вариантах: с передним и полным приводом.

Еще одним новшеством, предусмотренным для нового седана, является гибридная установка, в основе которой лежит 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью в 156 л.с. и один электродвигатель на 80 кВт.

В результате получается, что этот агрегат способен развивать до 211 л.с.

Что касается обычных моторов, то они представлены в виде бензиновых и дельных агрегатов.

В первом случае на выбор предлагаются 1,4-, 1,8- и 2-литровые двигатели. «Младший» из них может достигать 124 и 150 л.с. мощности в зависимости от модификации.

Второй мотор развивает до 180 л.с. Двухлитровый агрегат выдает 220 и 280 л.с.

Дизельных силовых установок на одну меньше.

К ним относятся:

  • 1,6-литровая на 110 л.с.;
  • турбированные двухлитровые на 150 и 190 л.с.;
  • битурбированная двухлитровая на 240 л.с.

Пассат с предустановленным последним двигателем будет поставляться в месте с 7-ступенчатым роботом.

Остальные моторы получат в комплекте 6-ступенчатые «механику» и робота.

Цена

На данный момент только на территории Германии можно оформить предзаказ на новый Фольксваген Пассат 2016 года выпуска. Минимальная комплектация седана оценивается в 26 тысяч евро.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.


В базовом оснащении стандартный универсал Passat Variant предлагает легкосплавные диски 16", кондиционер, мультируль, кнопку запуска; подогрев боковых зеркал, передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателя, многофункциональный индикатор «Plus», аудиосистему с дисплеем 5", CD/MP3, 8 динамиков. Более дорогая версия Comfortline предложит складывающиеся боковые зеркала с подсветкой, руль с подогревом, 3-зонный климат-контроль, сиденья ergoComfort, аудиосистему с 6.5" цветным сенсорным дисплеем с датчиком приближения, USB/AUX, а также интерфейс Bluetooth, многофункциональный индикатор «Premium» с цветным дисплеем. Топовая комплектация Highline — 17" колесные диски, виртуальную ЖК-панель 12", электропривод багажника с системой открывания без рук «Easy Open», бесключевой доступ, комбинированную обивку салона (алькантара / кожа) и многое другое. Полноприводный универсал Alltrack предложен в одной комплектации, он выделяется оригинальными элементами отделки экстерьера и интерьера и премиальным уровнем оснащения.

Начальный двигатель для Passat Variant — 1.4 TSI мощностью 150 л.с. С этим мотором переднеприводный универсал разгоняется до 100 км/ч за 8,6 сек., заявленный средний расход бензина составляет 5,2 л/100 км. Более мощный бензиновый 1.8 TSI (180 л.с.) обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,1 сек., средний расход бензина 5,8 л/100 км. С 2017 года для универсала доступен дизельный мотор 2,0 л мощностью 150 л. Он немного уступает в динамике бензиновым моторам (8,9 сек. разгона 0-100 км/ч), но обеспечивает высокую топливную экономичность — всего 4,6 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле. А вот версию Alltrack можно приобрести только с 220-сильным двухлитровым бензиновым мотором и полным приводом 4Motion. В этой модификации универсал способен разогнаться до «сотни» всего за 6,8 сек., а средний расход составит 6,9 л/100 км.

Подвеска автомобиля — независимая (впереди установлен McPherson, а сзади — многорычажная подвеска), при этом адаптирована для российских условий эксплуатации. Тормоза — дисковые (впереди установлены вентилируемые). Все предлагаемые модификации Passat Variant — переднеприводные. В стандартную комплектацию вседорожной версии Alltrack входит полный привод 4MOTION. Крутящий момент по умолчанию передается только на переднюю ось, что способствует экономии топлива. При необходимости, система подключает заднюю ось, равномерно распределяя крутящий момент между всеми колесами, обеспечивая высокую управляемость и безопасность даже в сложных дорожных условиях. В сравнении с седаном, универсал Passat обладает ещё более вместительным багажным отделением — оно имеет минимальный объём 650 литров (у седана 586 литров), а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1780 литров (1152 у седана).

В стандартное оснащение Volkswagen Passat входит внушительный набор систем: электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая ABS, EDL, ASR, EDTC; шесть подушек безопасности, система контроля давления в шинах, датчик дождя, система распознавания усталости водителя. В комплектации Comfortline добавлены: светодиодные фары, парктроник Park Pilot с датчиками спереди и сзади, наружные зеркала с автозатемнением. В комплектации Highline: камера заднего вида, передние противотуманные фары со статическим поворотным светом. Alltrack по умолчанию оснащён системой адаптивного управления шасси DCC, электронной имитацией блокировки переднего дифференциала. В краш-тестах Euro NCAP Passat получил 5 звёзд.

Чего ожидать поклонникам от Фольксваген Пассат Б8 в новом поколении? Речь по-прежнему идет о платформе MQB.
Внешний облик автомобиля имеет черты предыдущей версии, однако, произошла и модернизация, которая выразилась в приобретении кузовом большей сдержанности и «опрятности» и, так сказать, соответствии внешности статусу. Состав конструкционных материалов кузова стал богаче по объему высокопрочной стали.

Ширина авто и колесная база прибавили в размерах: ширина – до 1832 мм, а колесная база – до 2791 мм. А вот длина и высота уменьшились: до 4767 мм и 1456 мм соответственно. Дорожный просвет у моделей, предназначенных для отечественного покупателя. составит 165 мм.

Интерьер салона автомобиля выдержан в том же строгом и предельно выдержанном стиле, что и наружное воплощение новинки. Упор сделан на функционал и качество отделки. Владельцы смогут остановить выбор на мультимедиа с сенсорным экраном диагональю в 5, 6,5 или же 8 дюймов. «Просторный» экран и высокое разрешение получила и цифровая приборная панель. Порадует любителей длительных поездок и прибавившее в объеме целых 21 литр багажное отделение авто. Причем объем этот распределен очень функционально: 1194 мм длины свободного пространства имеется для того, чтобы разместить груз за задними сиденьями.


Технические характеристики Volkswagen Passat B8 (2015-2016).

Ассортимент двигателей, которыми может быть оснащен автомобиль, достаточно широк. При этом остались прежние варианты, а также появились нововведения. Но обо всем по порядку. Итак, из того, что уже знакомо покупателям, есть в списке бензиновые моторы объемом 1.4 литра (мощностью 125 и 150 лошадиных сил), 1,8 литра (мощностью 180 л.с.) и 2 литра (мощностью 220 и 280 л.с.). Дизельные двигатели предлагаются в 1,6 и 2-литровом «исполнении», по 150 и 190 л.с. Во всех случаях расход топлива не превышает 5 литров на каждые 100 километров смешанного цикла.

Что касается новичков в ряду моторов, то первым из них является турбо дизельный движок объемом 2 литра с турбо наддувом, мощностью в 240 л.с. оснащение таким двигателем предполагается только на агрегатах с полным приводом. С таким двигателем автомобилю потребуется всего 5,3 литра топлива на 100 км. смешанного цикла. Второй «гость» — гибридная установка, реализуемая в «сотрудничестве» бензинового мотора объемом в 1.4 литра и мощностью 156 л.с. и электродвигателем., которые позволят мощности авто достигнуть 211 л.с. Исключительно электротяга позволит преодолеть расстояние в 50 километров, израсходовав в смешанном цикле около 1,5 литров топлива на «сотню» пути.

Набор коробок передач Passat B8 представлен 6-ступенчатой МКПП и «роботами» DSG с 6 и 7 уровнями. Обещают производители и аж 10-ступенчатый DSG.
Базовая версия авто имеет передний привод, опционально будет доступен 4Motion – полный привод. Автомобиль имеет подвеску МакФерсон спереди и многорычажную – сзади. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами. Подразумевается и оснащение автомобиля ГУР.

Более дорогие комплектации получат оборудование подвеской, которая имеет спортивные функции.
Базовая комплектация подразумевает оснащение авто электронными системами ABS и ESP, опционально возможно усилить безопасность движения системой контроля прицепа, системой торможения при неожиданном появлении пешеходов, системой, предназначенной для улучшения управляемости автомобилем в плотном потоке машин.

Цены для европейского покупателя на Фольксваген Пассат Б8 начинаются в районе 20 тыс. евро. Начало продаж в России начнется, разумеется, случится позже, чем в европейских странах (то есть во второй половине 2015 года). Цена, по предварительным оценкам, будет находиться в диапазоне от 1 200 тыс. до 1 850 тыс. рублей в зависимости от комплектации.

Фольксваген Пассат Б8 (2015-2016) в новом кузове: тест драйв видео, отзывы

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео 1.2 своими руками. Замена масла в АКПП Хендай Матрикс своими руками. Замена масла Газель Некст cummins своими руками. Обзор нового Лифан х60 (2015-2016 года) Замена фильтра салона Фольксваген Пассат Б6 (Volkswagen Passat B6) своими руками. Замена рулевой рейки Фольксваген Пассат Б5 (Volkswagen Passat b5) своими руками. Замена масла Фольксваген Пассат Б5 (Volkswagen Passat b 5) 1.9 TDI своими руками.

Цена: от 1 329 000 руб.


Новое поколение одного из самых популярных седанов было показано всему миру на автосалоне в Париже. Это Volkswagen Passat B8 (2017-2018) – автомобиль, который уже получил любовь публики. В нашу страну эта модель приехала не сразу, а именно в 2015-м году, а в остальных странах продажи были организованы годом ранее.

Это легендарная серия, так как она выпускается с 1973-го года, практически каждое поколение имело большой успех в плане продаж. Это новая машина, изменено практически все, производитель добавил много современного, и наша с вами задача обсудить все аспекты. Давайте начнем.

Дизайн

Внешность модели очень сильно изменилась в лучшую сторону, дизайнеры применили агрессивный стиль, это не всегда нравится взрослой аудитории, но молодые покупатели это любят. Передняя часть сделана в стиле версии CC, установлен слегка закругленный капот с массивными рельефными линиями. Передние фары по форме узкие, а начинка у них светодиодная. Оптика соединяется с большой решеткой радиатора с хромированными линиями.


Передний бампер получил углубления в верхней части под решетку, а в нижней части он имеет выемку в стиле сплиттера. Также в нижней части расположены прямоугольные противотуманные фары и один небольшой воздухозаборник. В принципе морда удалась.

Боковая часть Фольксваген Пассат Б8 2017 щеголяет глубокими выштамповочными линиями, как в верхней, так и в нижней части. Смотрится это достаточно неплохо. Форма окон классическая, но радует присутствие небольшой хромированной окантовки. Зеркала заднего вида для поддержания агрессии установлены на ножку. Расширения колесных арок не такие большие, но присутствует скошенность и вместе это смотрится отлично.


Сзади модель получила фары выполненные в фирменном стиле, кстати, подобные вы можете заметить на . Сами фары по начинке светодиодные и это отлично. Крышка багажника плавная, но в нижней части присутствует большое углубление, которое также переходит на бампер. Задний бампер обладает массивными формами и агрессивными углублениями. Он в нижней части оснащен хромированной линией, под которой расположены светоотражатели и стильно вставленные узкие патрубки системы выпуска.

Также модель имеет другие габариты по сравнению с 7-м кузовом:

  • длина – 4767 мм;
  • ширина – 1832 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Также производитель предлагает покупателю универсал, но еще присутствует универсал AllTrack, который отличается внедорожными обвесами и увеличенным дорожным просветом. В общем, это универсал повышенной проходимости, для дачи самое то.


Салон Volkswagen Passat B8 2018

Очень сильно изменилось внутреннее убранство автомобиля. Вообще производитель из-за своего опыта достиг схемы идеальной эргономичности. В интерьере применена качественная обшивка, кожа доступна только в качестве опции. Много внутри хрома, он присутствует на торпедо, на руле, на центральной консоли, на дверях, на тоннеле, его действительно много.

Передние сиденья обшиты в базе тканью, они получили небольшую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки опционально. Задний ряд – это трехместный диван с красивым оформлением. Свободного места вполне достаточно как спереди, так и сзади, но спереди его конечно же больше. Сзади подогрева нет.


Рулевая колонка с большим количеством хрома является 3-х спицевой, на нем присутствует большое количество кнопок для управления круиз-контролем, мультимедией и бортовым компьютером.

Приборка Фольксваген Пассат Б8 2017 зависит от комплектации, в базе она будет иметь аналоговые датчики в колодцах и относительно небольшой бортовой компьютер. Топовая версия получит только дисплей, который будет имитировать аналоговые датчики или же показывать что-то другое, например, данные системы навигации.


Посередине в верхней части находятся стрелочные круглые части, это говорит о том, что это спокойный автомобиль, он не для спорта. Дисплей системы мультимедиа, который находится ниже, тоже может быть разным в зависимости от комплектации – 5 дюймов, 6,5 или 8 дюймов. Он сенсорный, но присутствуют по бокам органы управления. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем, который имеет два маленьких монитора, три шайбы и несколько кнопок.

Тоннель в свое начало получило большой селектор коробки передач, слева и справа от которого находятся кнопки управления ESP и переключения режимов езды. Также в той же области расположилась кнопка запуска двигателя. Далее мы видим крышку, отодвинув которую можно встретить подстаканники. Слева от них расположилась ниша для мелочей и кнопка электронного стояночного тормоза.


Багажник для такого автомобиля является важной частью и здесь он хороший. Объем равен 586-ти литрам и это отличный результат, но если вам этого мало, можно сложить сиденья, что увеличит это пространство до 1152-х литров.

Стоимость

На данный момент Фольксваген Пассат Б8 (2017-2018) продается в трех комплектациях – Trendline, Comfortline и Highline. Цена относительно небольшая, но все же сумма немаленькая, за базу придется заплатить 1 510 000 рублей и получите вы за эту сумму следующее:

  • тканевая обшивка;
  • мультимедиа на 5 дюймов;
  • система помощи старта в гору;
  • датчик усталости;
  • подогрев сидений спереди;
  • система старт-стоп;
  • кондиционер;
  • запуск с кнопки;
  • противотуманная оптика;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • 16-е диски.

В принципе оснащение неплохое, но оно может стать еще лучше, если вы возьмете другую версию. Топовая модель обойдется вам в 1 850 000 рублей и пополнится она отлично:

  • комбинированный салон;
  • мультимедиа на 6,5 дюймов;
  • система навигации;
  • раздельный климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • голосовое управление мультимедией;
  • 17-е диски;
  • светодиодная оптика;
  • два парктроника;
  • камера заднего вида;
  • обогрев лобового стекла.

Комплектация Highline намного привлекательнее, но она дороже, но все же если у вас достаточно средств, то вы можете еще установить дополнительные опции. Если вы возьмете самый мощный двигатель и все опции, вам придется отдать практически 2 500 000 рублей .


Список опций:

  • полностью кожаная обшивка;
  • вентиляция кресел;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • мультимедиа на 8 дюймов;
  • круговой обзор авто;
  • тонировка;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • подогрев заднего ряда;
  • круиз-контроль;
  • панорамная крыша с люком;
  • 18-е диски.

Силовые агрегаты

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,4 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8,7 сек. 218 км/ч 4
Бензин 1.8 л 180 л.с. 320 H*m 7,9 сек. 232 км/ч 4

Данная машина получила множество двигателей в линейку, но в нашу страну приехало только 4 16-клапанных рядных двигателей с турбонаддувом. Практически они соответствуют нормам Euro-6, кроме базового. Теперь подробнее про каждый:

Базовый двигатель является бензиновым, и он при объеме в 1,4 литра выдает 125 лошадиных сил и 200 единиц крутящего момента. До сотни машина разгоняется за 10 секунд, а максимум вы сможете набрать 208 км/ч. Расход у него маленький – всего 7 литров в городе и меньше 5-ти за городом.


Второй мотор Фольксваген Пассат Б8 2017 является копией предыдущего, но его мощность была увеличена до 150-ти сил. Это дало сокращение разгона до 8,4 секунды, а максимальная скорость выросла на 12 км/ч. При этом, расход упал на пол литра, что хорошо.

Единственный дизельный двигатель TDi в линейке получил объем в 2 литра и выдает он тоже 150 лошадей. Его крутящий момент равен 340-ка H*m, а разгон до сотни занимает 8,7 секунды. Этот мотор отлично экономит ваши деньги, ведь расходует всего лишь 5 литров в городе и 4 литра по трассе.

Последний агрегат в линейке является бензиновым и самым мощным. Его объем равен 1,8 литрам и выдает он 180 лошадиных сил и 320 единиц момента. 8 секунд до сотни, этого вполне достаточно, максималка равна 232-м км/ч. Несмотря на то, что он самый мощный, его расход такой же как и у базового двигателя.

КПП и подвеска Volkswagen Passat B8 2018


В качестве пары для этих агрегатов предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Эта КПП уже давно используется на моделях бренда и зарекомендовала она себя отлично. Но в качестве пары для базового мотора устанавливается 6-ступенчатая механика. Все комплектации переднеприводные, полного привода не предлагается даже в качестве опции.

Модель имеет полностью независимую подвеску, которая спереди представляет собой Макферсон, а сзади установлена система из 4-х рычагов. Подрамник выполнен полностью из стали. Также в качестве опции можно установить спортивную ходовую DCC, которая имеет амортизаторы с электронным управлением.

Для облегчения управления установлен электроусилитель, который отлично справляется со своей задачей. Также отлично работают дисковые тормоза, которые оснащены системой EBD и ABS. Вентиляция присутствует только на передних дисках.


Что в итоге? В итоге это очередной, новый, хороший автомобиль от известного всем немецкого производителя. Данная модель имеет 5 звезд безопасности и это отлично. Машина хорошая, конечно, стоит присмотреться к конкурентам, но все равно данная модель не отстает от них и где-то даже опережает. В плане надежности проблем никаких не будет на протяжении долгого времени, можете взять на вторичном рынке, но с небольшим пробегом.

По нашему мнению, модель Фольксваген Пассат Б8 нового поколения 2018-го года отличная, также мы обязательно почитаем ваше мнение о ней в комментариях ниже.

Видео