Стенды сход-развала.

Регулировка на стенде

Передвижение транспортного средства по дороге, влияет на работу деталей ходовой системы. Качество отечественного дорожного покрытия, приводит к сильным перегрузкам подвески. Для снижения нагрузки, колеса автомобиля имеют определенный угол установки. Делается это для того, чтобы повысить устойчивость, обеспечить прямолинейное движение и одинаковый износ шин.
Перед тем как делать развал схождение, необходимо выяснить, какое отклонение нужно исправлять.

Обязательно посмотрите видео:

Развалом, называют отклонение колеса, относительно вертикальной оси. Его задача – при езде по неровностям, замедлять передачу ударных движений, от колеса — до рулевого механизма. Установленный правильно угол развала, обеспечивает максимальную площадь контакта рисунка ската с дорожным покрытием. Устойчивость при повороте также зависит от данного угла.

Различают два вида отклонения:

  • положительное – когда верхняя часть колеса наклонена от автомобиля.
  • отрицательное – верх колеса направлен к автомобилю.


В автомобилях, оборудованных подвеской McPherson, угол развала не должен превышать нулевого значения. Конкретнее, положение оси колеса находится строго перпендикулярно плоскости трассы.
Стандартная подвеска имеет незначительное положительное отклонение. Как правило, этот угол не превышает двух градусов. Исключением являются трековые автомобили, для устойчивости при езде по кругу, их колеса имеют большое значение завала.
Следует отметить, что точность установки развала, это задача не из легких. Обычно водители выполняют грубые регулировки, которые спасают только от износа шин. Установка развала должна проводится на двух колесах одновременно. Если регулировать каждое колесо поочередно, значения могут отличаться, и автомобиль будет тянуть в направление меньшего угла. Износ покрышек также будет отличаться.

Величина угла схождения колес

Схождением колес называют угол, который образуется между продольной осью автомобиля и плоскостью колеса. Его назначение – держать автомобиль по прямой линии, снижать его увод в разные стороны. Неправильная установка схождения сильно влияет на износ покрышек. Единицей измерения данного угла может быть как миллиметр, так и градус. Самостоятельную установку проще всего выполнить в миллиметрах. Заехав на площадку, нужно вымерить внутреннее расстояние между колесами. Сначала необходимо вымерять задние части покрышек, а потом передние. После этого, результат, полученный после измерения в передней части, отнимаем от результата измерения задней части. Для подвесок типа МакФерсон, полученное значение не должно превышать ноля. Другие типы подвесок должны иметь положительное отклонение. При отрицательном значении, угол схождения нуждается в регулировки.

Регулировка стоек.Кастор

Так называется отклонение стоек от перпендикуляра, относительно дороги. Его задача, обеспечить устойчивость во время передвижения и выровнять руль в нейтральное положение после совершения поворота. Кастор должен быть одинаковым для обеих стоек. Неправильная установка приведет к сносу транспортного средства в сторону с большим углом. Регулировка кастора обычно не проводится.

Выполнение работ по установке развала схождения.

Обычно, для такой установки водители заезжают в сервисные центры или на СТО. Там, автомобиль устанавливают на специальный стенд и с помощью компьютера вычисляют необходимый угол. Однако все работы можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, если знать, как делать развал схождение и иметь необходимые инструменты.

Необходимы такие инструменты:

  1. штангенциркуль или обычная линейка.
  2. набор ключей.
  3. отвес или жгут с грузиком.
  4. телескопическая линейка.

Регулировка развала

Самостоятельная регулировка развала-схождения начинается с установки развала. Величина данного угла измеряется в градусах, но для удобства лучше проводить измерения в миллиметрах.

Операции:

  1. автомашину нужно поставить на площадку с ровным покрытием. Хорошим вариантом будет выполнение проверки в гаражных условиях со смотровой ямой. Размеры гаража не должны препятствовать передвижению автомобиля.
  2. колеса устанавливают ровно, по направлению автомобиля. С помощью мела делаются метки на верхней и нижней части покрышки.
  3. далее нужно закрепить отвес так, чтобы его нитка была параллельна меткам. Для удобства работы, канат закрепляется на крыле с помощью скотча.
  4. с помощью штангенциркуля или линейки, вымеряем расстояние от каната отвеса до обода колеса. Замеры проводятся в верхней и нижней точке.
  5. после этого, автомобиль прокатывается так, чтобы метки провернулись на 90 градусов. Снова наносятся метки и повторяется процедура измерения.
  6. теперь нужно прокатить авто так, чтобы последние две метки прокрутились на 180 градусов. То есть, верхняя точка должна переместится в низ, а нижняя должна оказаться вверху. Снова вымеряется расстояние от обода до каната.
    Полученные результаты нужно сравнить между собой. Для передне-приводных автомобилей разница не должна быть больше 1 мм. Отклонение в задне-приводных моделях должно быть в пределах 1-3 мм.

В случае не совпадения показателей, механизм нуждается в регулировке.
Выполнение работы:

  1. для этого нужно поддомкратить автомобиль и открутить колесо.
  2. далее снимается кронштейн с поворотного кулака.
  3. регулировку проводят эксцентриковым болтом, который находится на поворотном кулаке. Выполненные ранее замеры подскажут в какую сторону поворачивать болт.
  4. после регулировки, все снятые детали ставят на место, и проводится контрольная проверка развала.

Регулировка схождения.

После развала проверяется угол схождения.
Выполняются такие операции:

  1. выезжаем на площадку. Колеса должны быть в ровном положении.
  2. чертим две метки на внутренней стороне колеса, в передней ее части. Метки должны бить ближе к ободу.
  3. телескопическую линейку растягивают между двумя метками и закрепляют.
  4. установив линейку, прокатываем авто так, чтобы метки оказались в задней части колеса.
  5. далее, по шкале определяем, есть ли отклонения. Показатель схождения должен быть в пределах 0. Допускается отклонение 1 мм.

При отклонении больше 1 мм. необходимо выполнить регулировку.

Для этого выполняются такие действия:

  1. откручивается контргайка на рулевой тяге.
  2. далее, в зависимости от полученных данных измерения, необходимо произвести регулировку.
  3. провести контрольную проверку.

Важно знать. Перед тем как делать развал и схождение, нужно посмотреть состояние рулевой тяги и всех элементов подвески. При сильном износе деталей управления, установить правильный угол будет очень сложно.
Регулировка развала-схождения заканчивается испытанием автомобиля на дороге. С правильно выставленным углом, транспортное средство не сносит с дороги, машина едет прямо и вам не нужно прикладывать для этого больших усилий.

  • Регистрация и поддержка пользователей
  • Независимо от места приобретения стенда Техно Вектор Вы можете стать зарегистрированным пользователем. Это дает Вам право получать бесплатно ежегодные обновления базы данных автомобилей и программного обеспечения.
  • Курс "видеолекции по работе с программой"
  • Специально разработанный "Курс видеолекций Техно Вектор" позволит Вашим специалистам ознакомиться с работой стенда (на CD) еще до монтажа изделия и получать своевременную информацию во время работы (в разделе "Справочная система" программы).
  • Опция "Голосовое сопровождение" ("Говорящий стенд")
  • При работе стенд направляет действия оператора. Особо полезно в период обучения нового специалиста. Возможность выбора между голосовым или просто звуковым сопровождением.
  • Расширенная электронная справочная система
  • Электронная справочная система содержит полнейшую информацию по запуску, работе и обслуживанию стенда, видеоролики по работе с программой и оборудованием, теория и др.
  • Система информационного обеспечения выбираемой модели
  • При выборе модели оператору предоставляется возможность ознакомиться не только с заводскими параметрами (углы установки колес, нормы давления в шинах), но и с особенностями регулировки данного автомобиля. Схемы, фотографии, пояснения, анимация. База данных более 40 000 автомобилей.
  • Калибровочное устройство (в базовой комплектации, кроме Техно Вектор 7)
  • Позволяет проводить контроль и калибровку показаний датчиков самостоятельно. Пошаговая процедура, интегрированная в программе направляет действия оператора.
  • Пульт дистанционного управления (в базовой комплектации)
  • Позволяет уверенно управлять компьютером на расстоянии до 10 м.
  • Самоцентрирующиеся колесные адаптеры (захваты)
  • Применение самоцентрирующихся адаптеров, позволяет работать с дисками диаметром от 12 до 24 дюймов, что позволяет охватить весь спектр современных автомобилей.
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание
  • Постоянное наличие всех комплектующих на складе фирмы позволяет сократить срок любого ремонта до 1 дня. Налажена система экспресс - доставки с региональными дилерами. Срок гарантии - 2 года.
  • Функции в базовой комплектации
  • Функция компенсации биения дисков.
  • Функция измерения продольного угла наклона шкворня (Caster) в реальном времени.
  • Функция для регулировки "сход-развал" на автомобилях с низким бампером (спойлером).
  • Реализован режим регулировки автомобиля с вывешенными колесами.
  • Все модели стендов Техно Вектор позволяют измерять схождение в повороте при 20° без использования электронных поворотных кругов.

В нашем интернет-магазине сайт вы можете купить стенд сход развала техновектор, цена Вас приятно удивит!

На стенд развал схождения цена варьируется от 300 000 руб. до 1 200 000 руб.

Автотехцентр «ТехАльянс Сервис» проводит качественный 3D сход-развал в Москве по хорошей цене. Диагностику и регулировку выполняют профильные специалисты по развал-схождению на специальном оборудовании (компьютерном стенде последнего поколения).

Сход-развал - это услуга по регулировке углов установки колёс автомобиля. Развал-схождение стоит проводить регулярно (не менее 1 раза в год) в автосервисах со специальным диагностическим оборудованием.

Опытные автолюбители отлично знают, что сход-развал - один из важнейших аспектов технического обслуживания . Идеально точная геометрия колёс исключительно важна для вашего автомобиля.

Правильное развал-схождение - безопасность на дороге

Даже маленькие дефекты установки колёс могут привести к сложностям в управлении машиной. Сделать сход-развал в Москве - процедура не занимающая много времени. Один раз в год обязательно найдите время приехать в специализированный сервис и отрегулировать развал-схождение.

Отрегулированный сход-развал позволяет избежать:

  • Проблем в управлении машиной (в особенности на высоких скоростях),
  • износа протектора на резине передних и задних колёс,
  • отрегулированный сход развал позволяет сократить расход топлива.

Таким образом, недорогая по цене и относительно быстрая операция (делать нужно всего раз в год) по настройке развал-схождения позволяет избежать серьёзных проблем в дальнейшей эксплуатации автомобиля.


Когда нужно делать регулировку сход-развала в Москве?

Диагностику развал-схождения проводят не реже раза в год. Москва - город с дорогами откровенно не лучшего качества, поэтому, чтобы ездить безопасно, не стоит пренебрегать регулировкой. Сход-развал также рекомендуется делать вместе с каждой сменой резины на летнюю.

  • Вы заметили, что резина на колёсах изношена неравномерно;
  • машину ведёт в сторону, если вы отпускаете рулевое колесо;
  • автомобиль теряет курсовую устойчивость;
  • на асфальте покрышки сильно шумят.


Стоимость регулировки развал-схождения

Цены на сход развал в Москве - это последнее, на что стоит ориентироваться при выборе «автосервиса-исполнителя» . Сегодня многие берут в лизинг оборудование, нанимают «специалистов» и быстро открывают автосервисы. Это привело к тому, что Москва изобилует предложениями недорого отрегулировать сход-развал для любого автомобиля. Качество работ зачастую страдает. За сравнительно небольшие деньги вы рискуете получить услуги соответствующего качества

Только комплексный подход квалификация специалистов, умеющих точно настраивать сход развал при помощи компьютерных программ плюс безупречно ровные поверхности, на которых будет находиться автомобиль во время работы - вот то, что дает безукоризненный результат!

Мы не завлекаем клиентов лозунгами вроде «самая низкая цена на сход-развал в Москве». Мы предлагаем полный комплекс услуг «сход-развал», стоимость которого в контексте высочайшего качества нашей работы окажется для вас максимально приемлемой!

Правильный выбор стенда сход-развал перед его покупкой.

Перед тем как купить стенд сход-развал надо ответить на несколько вопросов:

  1. Какие автомобили используются в Вашем районе?

Ответ на этот вопрос позволит определится с моделью. Стенд нужен оптический, компьютерный, с прокаткой или 3D?

Если у Вас не дилерская станция и Вашими постоянными клиентами являются владельцы автомобилей «ВАЗ», «ГАЗ», «КИА» и «Рено Логан», т.е. отечественные авто и бюджетные иномарки, в этом случае покупка стенда сход-развал 3D является не обоснованной.

Задние колеса у этих автомобилей не регулируются.

Какое количество клиентов обращаются в Ваш автосервис за регулировкой развал-схождение колес в неделю?

Если у Вашего автосервиса низкий спрос на услугу сход-развал – обратите внимание на не дорогие модификации – оптические, кордовые, с инфракрасными датчиками.

Количество клиентов ≥ 10 в неделю – рассмотрите покупку стенда сход-развал среднего ценового сегмента, а именно компьютерные и компьютерные с прокаткой.

Если у Вас высокий спрос на услугу по регулировке углов развал-схождение, купите стенд сход-развал 3D.

Имидж Вашего сервиса.

Если Ваши клиенты владельцы дорогих «Майбахов», «Порше Панамера» и прочее – Вам необходим стенд сход-развал 3D.

Желательно модификацию 3D с четырьмя камерами. Наличие четырех камер позволит производить измерения максимально быстро, точно и с учётом геометрии кузова.

Автовладельцы стараются делать сход-развал в проверенных местах и у знакомого мастера.

Купить оптический или лазерный стенд сход-развал рекомендуем:

При правильной эксплуатации у самой дешевой модели типа СКО-1М, погрешность составляет ±1°, т.е. как у 3D.

Купить стенд сход-развал компьютерного типа рекомендуем:

  • Автосервисам со средней проходимостью, расположенных в городах и районных центрах.

Точность у этих моделей ±1°, как и у стенда сход-развал 3D, а разница в цене большая.

Разница в цене достигает 400000руб, при стоимости услуги 2000руб/авто, Вы должны БЕСПЛАТНО отрегулировать не менее 200 автомобилей. Если у Вас мало клиентов это приблизительно 1 год работы.

Стенд сход-развал с «прокаткой» - это почти 3D. Точность измерений одинаковая.

Стенд сход-развал 3D.

  • У Вас не дилерская станция, но хороший мастер со своей клиентурой и у Вас запись на сход-развал на 2-3 дня вперед. Купить стенд сход-развал 3D – вот что Вам нужно.
  • У Вас дилерская станция и Вы покупаете стенд сход-развал по требованиям производителя автомобилей.
  • Если Вам нужен имидж «крутого автосервиса» или Вы обслуживаете «Мерседесы», «Майбахи» и т.п.

Важно!

Перед тем как купить – ответьте на три вопроса:

  • Где взять запасные части если он сломается?
  • Где и как БЕСПЛАТНО обновить программное обеспечение в течение всего срока эксплуатации?
  • Где получить грамотную консультацию по работе, калибровке, обучению персонала автосервиса?

Ответ:

Купить стенд развал-схождение Российского или Белорусского производства можно в ООО «Техносоюз».

Последние версии программного обеспечения ВСЕГДА можно БЕСПЛАТНО скачать на сайте производителя.

На заводе и у дилера есть служба сервиса. Если Вы почти уничтожили стенд его можно восстановить.

Купить стенд развал-схождение 3D просто и также просто Вы можете заказать монтаж и обучение персонала в ООО «Техносоюз».ВСЕ модификации внесены в реестр средств измерения РФ, РБ.