Самые недорогие иномарки. Самые дешевые автомобили в россии

Несколько лет назад автомобильный рынок нашей страны находился на пике своего процветания – многие иностранные производители транспортных средств желали продавать свою продукцию нашим соотечественникам. Но произошедшие изменения в экономике и последующий кризис значительно повлияли на эту сферу промышленности. Покупательская возможность россиян снизилась, поэтому стали популярными автомобили эконом-класса. Самая дешевая машина в России – отечественного производства или родом из стран ближайшего зарубежья. Так какую выбрать? Смотрите наш рейтинг.

Lada Granta – отечественный седан с оптимальной ценой

Наш рейтинг следует начать из автомобиля отечественного производства. Самой низкой по цене в нашей стране считается Lada Granta. Эта модель появилась на рынке совсем недавно и уже успела завоевать симпатии своих обладателей. Изготовлена она благодаря мощностям компании «АвтоВАЗ» при сотрудничестве с французской автомобилестроительной фирмой Renault.


В наше время Granta с кузовом седан – самый дешевый автомобиль отечественного производства, поэтому и самый популярный. Ее внешний вид довольно презентабельный, при этом под капотом прячется 1,5-литровый двигатель, не обладающий большим количеством лошадиных сил, но в условиях города сносно справляющийся со своими основными обязанностями.

Главные преимущества Lada Granta:

  1. Лояльная цена. Можно приобрести авто с базовой комплектацией по цене от 390 тыс. руб. В нее входят дневные ходовые огни и одна подушка безопасности.
  2. Привлекательные внешний дизайн и обустройство салона.
  3. Комфортность использования при поездках на дачу или в городских условиях. Имеет вместительный багажник и удобные сидения.
  4. Изготовлена с применением новых технологий, которые ранее не применялись.

Автомобиль не идеален, но наличие основных преимуществ позволило ему завоевать свою популярность. Благодаря наличию данной модели на рынке многие смогли позволить себе покупку нового авто. При этом оно не слишком требовательно в ремонте – поломки случаются редко, на обслуживание не приходится тратить много денег.


В будущем планируется обновление модельного ряда, но компания-производитель пока не радует покупателей совершенно новыми усовершенствованиями. При этом Granta для компании «АвтоВАЗ» стала основной флагманской моделью, представленной на рынке.

Daewoo Matiz – минимальная стоимость и микроразмер

Продажи модели от корейского производителя в России остаются на высоком уровне, даже несмотря на множественные скептические мнения об ее размерах и комплектации. Но все же люди покупают Matiz и остаются довольными от своего приобретения.


Основным недостатком стало качество изготовления автомобиля – General Motors решили производить Matiz для российского рынка на своем заводе в Узбекистане, который не отличается особыми новшествами и обременен финансовыми проблемами.

Почему Daewoo Matiz пользуется популярностью:

  1. Низкая цена – от 320 тыс. руб. Даже автовазовские модели продаются дороже.
  2. Производство основных составляющих кузова и двигателя происходит на заводе в Корее, а вся сборка выполняется в Узбекистане. Такой подход позволяет поддерживать качество комплектующих на высоком уровне и не повышать цену на готовую продукцию.
  3. Удачная довольно компактная форма кузова делает Matiz практичной машиной для основной части ее владельцев. При этом она имеет отличную маневренность, с нее можно выжать максимум.
  4. Двигатель 1 или 0,8 л. позволяет существенно экономить на топливе.
  5. При обслуживании Daewoo Matiz не приходится выкладывать большие суммы денег на ремонт и запчасти.

Это основные преимущества модели базовой комплектации. Если покупатель изъявит желание приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, то он должен быть готов на значительный рост цены. Но для большинства россиян даже базовая модель от корпорации Деу является оптимальным вариантом при необходимости покупки нового авто.

ZAZ Chance – шанс от украинского производителя

При выборе нового автомобиля эконом-класса стоит присмотреться к модели от украинского производителя ZAZ Chance. Она идеально подходит для поездок в черте города и станет идеальным вариантом для тех покупателей, которые комфорт поездки ценят выше, нежели свою безопасность.


Преимущества автомобиля:

  1. Цена на российском рынке начинается от 300 тыс. руб.
  2. В базовой комплектации авто имеет кондиционер – при простое в пробках водителю и пассажирам не придется изнемогать от жары.
  3. Малолитражка с двигателем объемом в 1,3 л. активно минует препятствия и экономит деньги на топливе.

Пожалуй, это основные преимущества данной модели. Некоторые потребители недоумевают, почему новый Chance не просто похож, а идентичен с популярным Lanos. Причиной стало окончание контракта производителя, по которому раньше машины поступали на российский рынок со знаком Chevrolet.


Теперь же шильдик изменился, превратившись из Ланоса в ЗАЗ. Автолюбители в результате получили машину с иным логотипом, при этом она на 10% дешевле и, как следствие, отстает по характеристикам своему предшественнику. Мощность двигателя уступает его корейским и российским конкурентам.

Datsun on-DO – приятная цена и хорошие возможности

В Японии под предводительством фирмы Nissan работает компания Datsun, модель которой и стала участником нашего рейтинга. На российском автомобильном рынке в 2015 г. была представлена модель on-DO, которая стала прямым конкурентом отечественной Lada Granta и по цене, и по характеристикам.


Автолюбители на многих форумах выражают свое сомнение об японском происхождении машины. Ведь on-DO очень похожа на многие китайские малолитражки. Но все же данная модель имеет ряд преимуществ:

  1. Стоимость автомобиля начинается с отметки в 430 тыс. руб. Такую цену придется заплатить за базовую комплектацию, но для японских машин она считается довольно низкой.
  2. Внешний вид довольно презентабельный – у покупателей не возникает ощущения, что перед ними одна из самых дешевых машин в нашей стране.
  3. Под капотом авто скрывается двигатель на 1,6 л., который отличается выносливостью и хорошими показателями мощности.
  4. Невысокий расход топлива из-за достаточно простой комплектации.
  5. Производители сделали модель намного безопаснее в сравнении с другими представителями автопрома эконом-класса.

Ожидать от самого дешевого японского автомобиля высокой скорости и запредельной мощности не приходится, ведь он практически ничем не отличается от той же Lada Granta. Но многие покупатели особо ценят его место происхождения, хоть и собирается он на заводе в России.

Chery Bonus – китайская малолитражка

Несмотря на бытующее мнение о том, что авто из Китая небезопасные и маломощные, обойти стороной модель Chery Bonus мы не смогли. На российских дорогах очень часто встречаются машины этого производителя, и все – из-за невысокой цены на флагманские модели с довольно сносными показателями.


Отличительной особенностью модели Bonus от Chery (на родине она именуется Chery А13) стала ее базовая комплектация, в которую входят:

  • Подушка безопасности для водителя;
  • Центральный замок;
  • Стеклоподъемник всех 4 окон;
  • Кондиционер.

Внешний вид Bonus также радует, ведь дизайн ее кузова довольно презентабельный. Китайские производители постоянно усовершенствуют свои модели, поэтому стоит ожидать обновление модельного ряда и комплектации, которые будут доступны по цене для нашего среднестатистического покупателя.


Имея небольшой бюджет, лучше приобретать новые автомобили эконом-класса, а не отдавать предпочтение именитым маркам на вторичном рынке. Они стоят недорого, в ремонте не требовательны, расход топлива также невелик. Поэтому выбор за вами!

У покупателей авто с ограниченным бюджетом часто стоит выбор между подержанной и новой машиной. Уступая в оснащении или даже классе, новый автомобиль находится на официальной гарантии, не требует дорогостоящего ремонта через месяц после покупки, да и приятнее обладать новой вещью, чем б/у.

Последние годы зарубежные автопроизводители переносят сборку в Россию, адаптируют модели под наши условия, например, увеличивая дорожный просвет, устанавливая «зимние пакеты», облегчающую эксплуатацию в суровые морозы и так далее.

Подводя итог, новую иномарку вместо подержанной стоит выбрать по следующим причинам:

  • Нулевой пробег, идеальное состояние, отсутствие рисков купить угнанную, битую и по-иному проблемный автомобиль;
  • гарантия от официального дилера;
  • частая адаптация от производителя к нашим дорожным и погодным условиям;
  • возможность купить нужную комплектацию и цвет, а не выбор между парой вариантов.

Топ бюджетных новых иномарок

5 место


На пятом месте всем известная иномарка от компании с французскими корнями . Седан, чья надёжность и приспособленность к нашим дорогам проверена таксистами , в комплектации Access, стоит всего 499 000 рублей.

Он оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, развивающем мощность 82 лошадиные силы. Расход в городе не превышает 10 литров.

4 место


Здесь расположился дешёвый родственник предыдущего авто - с аналогичным двигателем. За цену в 499 000 рублей он предлагает более свежий дизайн, чем у Логана и меньшие габариты, что позволяет комфортнее передвигаться по городу и легче находить место для парковки.

Машина адаптирована под российские дороги и климат, так что проблем на разбитом асфальте или морозе не будет.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Тройка лидеров

3 место


Седан от узбекистанской компании . Это переднеприводный автомобиль среднего класса, стоящий от 479 000 рублей и созданный на базе Chevrolet Aveo .

Полуторалитровый мотор выдаёт 105 лошадиных сил, что позволяет уверенно себя чувствовать в городском потоке.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

2 место


Почти вырвался в топ ещё один дешёвый узбекистанский автомобиль . Эта маленькая машинка является наследником популярного Daewoo Matiz и, по совместительству, самой дешёвой новой иномаркой на российском рынке с автоматической коробкой передач.

В самой дешёвой комплектации за 439 000 рублей авто оснащён АКПП, электроусилителем руля, ABS, 2 подушками безопасности спереди, креплениями ISOFIX сзади.

1 место


Самая дешевая новая иномарка - . Машина в кузове седан и ценой 436 000 рублей создана на основе Lada Granta .

Datsun – бюджетная марка, возрождённая известной японской компанией Nissan. Она производит автомобили с низкой стоимостью. В 2017 году сборка началась в российском городе Тольятти.

Вместительный багажник, усиленный кузов, хороший дорожный просвет, экономичный двигатель, подушка безопасности для водителя, подогрев передних сидений электроусилитель руля в самой дешёвой комплектации – вот что предлагает вам самый дешёвый новый автомобиль зарубежного производства на рынке России.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Послесловие

Если перед вами встала дилемма: купить недорого подержанный автомобиль или выбрать новый бюджетный, то выбор зависит исключительно от ваших предпочтений, поскольку рынок предлагает вам множество вариантов.

Официальные дилеры предлагают в продаже адаптированные под наши условия авто, а наш рейтинг отобрал самые бюджетные предложения.

Если вы точно хотите новый автомобиль, но выделить можете даже меньшую сумму, чем стоит топ нашего списка, то обратите внимание на самые дешёвые отечественные машины.

Еще недавно автомобилями считались машины, произведенные в России отечественными автоконцернами. Теперь ситуация изменилась. На рынок вышли , которые составили серьезную конкуренцию лидирующим бюджетным моделям АвтоВАЗа. А завод UzDaewoo, который год штампующий «Матиз» поднимает цену не так активно, как другие. Так что автомобили, носящие российскую «Lada» — «Калина» и «Приора» — уже не самые дешёвые автомобили в России.

Тем временем сегмент бюджетных автомобилей продолжает расширяться: дешевле 400 тысяч рублей можно найти самые разные автмобили.

Располагая 10 тысячами долларов можно позволить себе не только милую малолитражку, но и полноценный седан или хетчбек, который по внешнему виду не уступает более дорогим маркам.

А кто-то даже будет их напоминать (например, китайский LIFAN Smily оправданно обвиняют в копировании популярного MINI Cooper).

Мы собрали топ-10 самых дешевых новых автомобилей, представленных в России. Производство некоторых из них налажено на территории нашей страны, а остальные стараются организовать выпуск в ближайших к рынку сбыта странах. Не смотря на то, что почти у всех в базовой комплектации нет привычных для более дорогих классов автомобилей опций (вроде кондиционера или аудиосистемы), прочно закрепились на российском рынке. Они уже составили серьезную конкуренцию не только АвтоВАЗу, но и многим европейским маркам. Среди бюджетных авто редко можно встретить самобытный дизайн, но узнаваемые классические черты в оформлении кузова и салона, наоборот, повышают спрос на такие авто.

1. — цена от 254 000 рублей

Daewoo Matiz — самая доступная иномарка в России

Популярная среди девушек милая малолитражка когда-то производилась сначала самостоятельной компанией Daewoo, затем ставшей корейским отделением General Motors. Любопытно, что дизайн этого автомобиля изначально разрабатывался для Фиата, но был отклонен. Модель выпускается с 1998 года и первые годы удерживала лидирующие позиции по продажам среди Daewoo в Европе. В России доступно два вида бензиновых двигателя (0,8 и 1,0 л.) с механической пятиступенчатой коробкой передач.

С 2000 года Матиз собирается в Узбекистане (завод УзДэу). С момента выпуска модель претерпевала лишь небольшие рестайлинговые изменения (новая оптика, поддержка нормы ЕВРО-3 и т. п.) и продолжала удерживать лидерство как наиболее доступный иностранный автомобиль. С появлением новых малолитражек на рынке интерес к Матизу снижеатся, но он не теряет своих поклонников благодаря простоте обслуживания и ремонта, а также доступности запасных частей.

2. — от 329 000 рублей

Datsun on-Do сразу стал серьезным игроком бюджетного сегмента

Этот бюджетный седан стал дебютом японской марки Datsun на российском рынке. Только on-Do вряд ли может считаться настоящей «иномаркой». Производство автомобиля развернуто на АвтоВАЗе. Платформу и двигатель on-DO позаимствовал там же, у «Калины» и «Гранты». В отличие от российских моделей, у Datsun улучшена шумоизоляция, увеличен багажник (530 л — самый большой в своем классе) и изменены настройки подвески.

Уже базовая комплектация предлагает широкий набор опций, вроде подогрева сидений и системы распределения торомзных усилий EBD. Еще до выхода на рынок автомобиль привлек к себе немало внимания, а многие до сих пор спорят, будет ли Датсун популярнее ВАЗа. Отличительная черта машин — шестиугольная решетка радиатора. Поскольку Datsun является маркой «Ниссана», то первое время кроме собственных дилерских центров обслуживание будет проходить в дилерских центрах Nissan.

3. — цена от 355 000 рублей

В основе седана Geely M. K. лежит знакомая многим Тойота Yaris

MK — единственный в рейтинге представитель марки Geely, которая довольно быстро прижилась в России и продает несколько тысяч автомобилей ежегодно. Это не предел мечтаний китайцев: на родине Джили входит в десятку крупнейших марок, продавая в десятки раз больше. В основе китайского седана лежит знакомая многим Тойота Yaris. От нее МК переняла ходовую часть. Двигатель — лицензионная копия 5А-FE той же «Тойоты», экономичный 16-клапанник объемом 1,5 литра. Доступные в России седан и хетчбек производят на мощностях завода «Дервейс» в Карачаево-Черкессии.

4. — цена от 420 000 рублей

Chery Bonus — самый дешевый автомобиль в своем классе

Сборка полного цикла этого китайского седана организована на мощностях завода ЗаЗ — локально производится около 50% комплектующих. Двигатель собирается в Мелитополе. Бонус не отличается выдающимся дизайном: привычно «замыленный» внешний с вытянутыми фарами и короткий свес сзади. А вот крышка багажник у него необычная — она открывается вместе с задним стеклом, что позволяет назвать Bonus лифтбеком. Кроме радующего владельца сходства с чешскими моделями (вроде Octavia или Superb) это делает Бонус весьма практичным.

Bonus напоминает доработанный Чери Амулет, который имеет испанские корни в виде Toledo от SEAT. Основной недостаток — отсутствие АКПП даже в самой дорогой комплектации, зато самая простая является наиболее дешевой в своем классе. Именно в этом и причина ее популярности.

5. — цена от 369 000 рублей

Популярности Lifan Smily добавляет его внешнее сходство с легендарным MINI Cooper

Хотя внешне этот хэтчбек и напоминает знаменитый MINI Cooper, китайцы утверждают, что «современные дизайнерские идеи витают в воздухе» и напрямую ничего не заимствовали. Возможно, ведь проект этой модели разрабатывался 3 года командой инженеров, куда входило более тысячи человек. Но аналогии с Mini нельзя не замечать и в конструкции: колеса автомобиля расставлены по углам кузова, так что даже при небольших габаритах салон просторен.

Производство налажено на заводе «Дервейс» на Северном Кавказе в Карачаево-Черкессии и автомобиль, как и многие китайские модели, предлагает «много машины за меньшие деньги». Из Китая поставляются машинокомплекты, которые затем собирают — вплоть до сварки и покраски кузова. Smily комплектуется 4-цилиндровым двигателем объемом 1,3 литра и доступен в двух комплектациях. В 2014−15 годах запланирован выпуск рестайлинговой модели, которая отойдет от копирования британской классики и получит новые элементы дизайна передней части.

6. — цена от 350 900 рублей

Дизайн Chery Kimo разрабатывался в итальянском ателье Bertone

Kimo изначально проектировалась для мировых рынков, поэтому для разработки дизайна привлекались итальянские специалисты из знаменитого ателье Bertone Company. Вопреки традиции копирования, заложенной в популярной малютке QQ, Чери Кимо стала более самобытной. Вытянутые фары и новые линии кузова уже не напоминают Daewoo Matiz.

Разработанный австрийской компанией AVL двигатель прошел мировые испытания, пробежав более трех миллионов километров. Подобные силовые агрегаты устанавливаются на Alfa Romeo и Fiat. При объеме 1,3 литра шестнадцатиклапанник развивает 83 л. с., уже в базе Chery присутствует полный электропакет, кондиционер и подушки безопасности. Инженеры Шевроле помогали с разработкой технической части и интерьера, так что Кимо получился интернациональным.

7. — цена от 289 000 рублей

Daewoo Nexia не теряет популярности уже 20 лет

Легендарный седан в 2014 году отметил 20-летний юбилей на рынке и, несмотря на скептику специалистов, продолжает развиваться. Мало кто знает, что Нексия выпускалась и в кузове хетчбек (3- и 5-дверном), поскольку популярность завоевал именно седан. Внешне кузов почти не изменялся с 90-годов и отличается простотой форм и линий, что позволило снизить цену производства. А значит и стоимость самого автомобиля — благодаря чем Daewoo Nexia долгие годы является одной из самых популярных моделей в России. Именно ее чаще покупают на замену отечественной машине, и не только в России, но и в Украние и Молдавии.

Кроме цены в пользу «Нексии» играет надежность и широко развитая сеть обслуживания. Комплектуется проверенными временем двигателями объемом 1,5 или 1,6 литра, которые также устанавливаются на Chevrolet Lanos и Lacetti соответственно. Предлагается более десяти видов комплектаций, но в базе нет даже аудиоподготовки, не говоря о кондиционере. По слухам, выпуск нового поколения автомобиля с обновленными характеристиками все же произойдет.

8. — цена от 354 999 рублей

Chery Very — еще один пример изысканного итальянского дизайна

Этот хэтчбек B-класса является младшим братом китайского седана Chery Bonus и практически не отличается от него. Даже цена почти одинаковая. Автомобильчик собирается на Украине на заводе «ЗАЗ» и предлагается в четырех комплектациях. Над дизайном работали в Италии на предприятии Torino Design, где особое внимание было уделено отделке и оформлению интерьера. Дизайн кузова отличают «природные» элементы вроде волн на кузове, фар в форме орлиных глаз и два дельфина на решетки радиатора.

«Техника» консервативна: бензиновый двигатель объемлм 1,5 литра, разработанный специалистами Chery совместно с австрийской AVL соответствует нормам «Евро-4» и идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой. У автомобиля достаточно длинная колесная база — 2,5 метра — что позволило сделать салон просторным.

9. — цена от 381 000 рублей

Причина популярности Renault Logan — комфорт и универсальность при умеренной цене

Производство бестселлера недавно переместилось из Москвы на на тольяттинский АвтоВАЗ, что стало причиной задержки выпуска нового поколения Логана. Продаваемый в Европе под именем Dacia Logan, обновленный Рено отличается представительским видом, не выдающем бюджетный класс. Но за обозначенную цену не стоит ждать роскоши: в базовой комплектации нет даже аудиоподготовки или электропакета. Зато автомобиль входит в пятерку самых продаваемых в России — это скорее исключение для бюджетных моделей.

Секрет доступности новой модели в использовании знакомой платформы В0, которая лежала в основе предыдущего «Логана». Ее ценности — комфорт и универсальность в вместо динамики. Простота конструкции делает автомобиль доступным и популярным.

10. — цена от 406 000 рублей

Renault Sandero предлагает отличное сочетание цены и качества для тех, кому не так важна вместительность седана

Замыкает топ 10 самых дешевых городских авто, еще доступный французский автомобиль, который продолжает «дело» популярного Рено Логан. По большому счету, это он и есть — только в кузове хэтчбек. Sandero предлагает то же отличное сочетание цены и качества, но смотрится интереснее примелькавшегося седана. Несмотря на то, что платформа у них с Логаном одна, внешность у них абсолютно разная. Поэтому Сандеро обновляется позднее — почти на год.

Он комплектуется силовыми агрегатами объемом 1,2 и 1,6 литра, соответствующих нормам ЕВРО-4. Сандеро, как и Логан, по праву считается «народным» из-за простоты обслуживания и доступности запчастей. Нельзя сказать, что в Рено не следят за новинками индустрии. Их внедряют их даже в бюджетные разработки, так Сандеро комплектуется сенсорной системой MEDIA NAV с русскоязычным интерфейсом, пакетом для «Зимний» и современными системами безопасности.

Автомобили в России всегда пользуются хорошим спросом, особенно те модели, которые соответствуют соотношению цена – качество. Несмотря на прошедший недавно кризис и уход многих производителей с рынка, выбор у автолюбителей все-таки остался, причем на любой вкус и кошелек. Новинки появляются регулярно, определится с выбором не так-то просто.

В этой статье мы подробно рассмотрим самые дешевые новые автомобили в России 2018 – 2019 модельного года, расскажем о ценах, характеристики и самых главных достоинствах и недостатках.

Равон Р2 представляет собой небольшой хэтчбек, который является самым дешевым автомобилем с автоматом в России на 2018 -2019 год. Он представляет собой слегка перелицованный Chevrolet Spark III поколения, продававшийся на нашем рынке еще несколько лет назад.

Конструктивная часть осталась полностью без изменений, скромный двигатель объемом 1.2 литра, мощностью 85 л.с. и 4-ступенчатый «автомат». Благодаря компактным размерам и небольшому весу, авто очень экономичный, его расход топлива в городе составляется около 7 литров, по трассе в районе 5. При этом динамики разгона в городской потоке вполне хватает.

Р2 представлен как 5-местный авто, даже имеет 4 полноценных двери, однако комфортно расположится в нем смогут только 4 человека, если они не очень большого роста. Багажник также номинальный, всего лишь 170 литров. Все это компенсируется небольшими габаритами, что делает его одним из лучших недорогих автомобилей для женщины, особенно живущей в крупном мегаполисе.

Цена: от 470 тысяч рублей.

Видеорегистратор

  • Компактные размеры;
  • Невысокая стоимость;
  • Низкий расход топлива.
  • Маленький багажник и топливный бак;
  • Недостаток мощность на трассе.

Renault Logan – недорогой, но надежный

Одним из наиболее популярных в России автомобилей прославившийся благодаря своей надежности считается Рено Логан. Это модель уже 2 поколения, которая в 2018 пережила очередной рестайлинг, в результате изменился дизайн передней части, улучшился интерьер и добавились новые опции.

Он оснащается тремя вариантами бензиновых моторов, мощностью 82, 113 и 102 л.с. Последний доступен исключительно с 4-ступенчатым автоматом, два других – с механикой. Все агрегаты достаточно просты в обслуживании и поэтому надежным, владельцы накатывают на них по 250 – 400 тысяч километров пробега. Нельзя на отметить «неубиваемую» подвеску, которая даже на наших дорогах способно проехать очень долго.

Доступна версия в кузове хэтчбек, но под другим названием – Renault Sandero, кроме размера они идентичны.

Цена: от 545 тыс. руб.

  • Надежность;
  • Простота обслуживания;
  • Ликвидность;
  • Энергоемкая подвеска.
  • Эргономика салона;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Дорого стоит в хорошей комплектации.

Lada Vesta – недорогой в обслуживании авто

Это одна из наиболее современных моделей АвтоВАЗа, продажи седана начались в 2015 году, через пару лет завод представил версию в кузове и даже внедорожную Весту СВ Кросс. Автомобиль не только выглядит современно на уровне других бюджетных иномарок, но может похвастаться большим списком опций и хорошим уровнем безопасности, который удалось получить благодаря различным системам и крепкому кузову.

Двигателей два, первый объемом 1.6, мощностью 106 л.с., второй – 1.8, 122 л.с. Работать они могут как с механической коробкой передач, так и с автоматической, которая здесь представлена «роботом». Все агрегаты вполне надежны, но, по отзывам владельцев, мощности для такого большого веса недостаточно.

Седан является наиболее дешевым вариантом, универсал стоит на порядок дороже, а версия Кросс вовсе доступна только в люксовом исполнении, поэтому ее стоимость многих может удивить. Зато список оснащения по-настоящему богатый, редкий представитель нашего рейтинга может предложить такие опции как круиз-контроль, систему курсовой устойчивости, климат-контроль и даже подогрев заднего дивана.

Цена: от 585 000 рублей.

Радар детектор

  • Современный дизайн и интерьер;
  • Богатое оснащение;
  • Выбор типа кузова;
  • Высокий дорожный просвет.
  • Малая мощность моторов;
  • Шумная подвеска;
  • Высокая стоимость в люксе.

Lada Largus – авто с большим багажником

Эта модель АвтоВАЗа построена на базе первого поколения Рено Логан, поэтому обладает всеми его достоинствами и недостатками. Главным плюсом несомненно можно назвать багажник, он способен вместить груз объемом до 2500 литров (при сложенном заднем диване). Кроме этого Ларгус можно купить в 7-местнов вариант, что делает его отличной дешевой машиной для семьи.

Двигатели те же что на Гранте: 87 и 106 л.с., коробка передач исключительно механическая. Большие размеры и вес не позволяют ему быстро набирать скорость, поэтому он больше подходит для неспешной езды с семьей. Благодаря длинной колесной базе он уверенно чувствует себя на трассе, что делает Ларгус хорошим вариантом для путешествий.

Цена: от 555 тыс. руб.

  • Огромный багажник;
  • Выбор 5 или 7 мест;
  • Надежность конструкции;
  • Недорогой в обслуживании.
  • Устаревший внешний вид и салон;
  • Нет АКПП;
  • Мало опций.

Nissan Almera – большой комфортный седан

Еще одна модель, на этот раз под японским брендом, построенная на платформе B0 (Рено Логан). Кузов полностью другой, а вот интерьер и техническая составляющая идентична другим авто на этой «тележке». Поэтому с надежностью у нее все в порядке, а вот интерьер скучный, имеет огрехи в плане удобства использования некоторых элементов.

Двигатель объемом 1.6 л имеет мощность 102 л.с., может работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Благодаря длинной колесной базе места в салоне здесь больше чем в любой другом представителе нашего рейтинга, это является главным достоинством данного авто.

Цена: от 855 000 рублей.

Мойка высокого давления

  • Просторный салон;
  • Надежная конструкция;
  • Комфортная подвеска.
  • Устаревший интерьер;
  • Отсутствие многих опций;

Geely Emgrand 7 – хороший китайский автомобиль

Отзывы владельцев о Джили Эмгранд доказывают, что дешевый китайский автомобиль может быть еще надежным, комфортным и практичным. Это второе поколение данной модели, первое носило название EC7.

Для него предлагается два мотора: 1.5 литра мощностью 106 лошадиных сил и 1.8 (129). Помимо привычной механики доступен вариатор, который славится плавностью переключения передач, он подойдет исключительно тем, кто любит неспешную езду. Места в салоне много, из-за габаритов его не редко относят даже к D классу.

Оснащение, как в любом китайском, даже дешевом, авто богатое, в люксовой комплектации имеется запуск двигателя кнопкой, боковые подушки безопасности, адаптивное освещение, камера заднего вида.

Цена: от 650 000 руб.

  • Богатое оснащение;
  • Красивые интерьер и экстерьер;
  • Просторный, удобный салон;
  • Низкая стоимость обслуживани.
  • Слабое лакокрасочное покрытие;
  • Нет подогрева сидений;
  • Неликвидность на рынке б/у.

Volkswagen Polo Sedan – бюджетный «немец»

Некогда один из самых популярных автомобилей в сегменте бюджетных моделей растерял свою популярность из-за большой конкуренции, но хуже от этого не стал. Несмотря на то, что немцем его можно назвать с натяжкой, так как собирается он полностью в России, сделано все по-немецки строго и качественно.

Для него предлагается большой выбор двигателей, среди которых два атмосферных – 1.6 (90 и 110 «лошадей») и один турбированный – 1.4 (125 лс). Коробок передач также три:

  • Механика;
  • Автомат;
  • Робот DSG.

Все моторы экономичны и надежны, но в силу особенностей конструкции могут потреблять определенное количество масла, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев, поэтому нужно внимательно следить за его уровнем. Поло Седан выпускается с 2009 года, в 2016 году был рестайлинг, но на фоне конкурентов он уже немного устарел, поэтому в 2018 – 2019 году ожидается презентация нового поколения.

Цена: от 600 тыс. руб.

Автомагнитола

  • Строгий дизайн;
  • Экономичность;
  • Наличие турбомотора;
  • Низкий дорожный просвет;
  • Возможен расход масла.

Skoda Rapid – практичный лифтбек

Данная модель построена на одной платформе с VW Polo и имеет с ним много общего в плане технических характеристик, в том числе двигатели, коробки, подвеску, рулевое управление, тормозную систему.

Главное отличие заключается в дизайне экстерьера и интерьера, а также типе кузова, Рапид – это лифтбек. Что можно назвать главным его преимуществом перед немецким собратом, также у него имеется более богатые опции.

Цена: от 636 000 рублей.

  • Большой, удобный багажник;
  • Продуманность в салоне;
  • Хорошее оснащение.
  • Высокая стоимость в люксовой версии;
  • Нет комплектации с механикой и турбомотором (только с DSG).

Hyundai Solaris – корейский автомобиль

Замыкает наш рейтинг самых дешевых автомобилей 2018 – 2019 года два корейских авто, построенные на одинаковой платформе и различающиеся по сути только лишь внешним видом. Первый из них это Солярис, или известный в некоторые странах как Акцент, например, в Белоруссии.

В 2017 году модель сменила поколение, новинку собрали на совершенно новой платформе, от прежней версии практически ничего не осталось. Ему это пошло на пользу, он стал комфортнее и экономичнее. Двигателей по-прежнему два: 1.4 (100 лс), 1.6 (123 лс), работают они как с механикой, так и с автоматом, обе трансмиссии теперь 6-ступенчатые.

Многие владельцы первого поколения Соляриса жаловались на плохую устойчивость на трассе после 100 км/ч, теперь этой проблемы больше нет.

Цена: от 645 000 рублей.

  • Богатое ооснащение;
    • Пользуется популярностью у угонщиков.

    На чем можно сэкономить?

    Если вы покупаете один из самых дешевых автомобилей, то наверняка хотите сэкономить, поэтому стоит все как следует обдумать и не принимать поспешных выводом. Вот несколько советов которые помогут вам:

    • Покупайте только у официальных дилеров. Узнайте адреса официальных автосалонов и приобретайте будущий авто исключительно там. Поверьте, дешевле цен вы все равно не найдете, а «серые» дилеры могут вас обмануть.
    • Внимательно изучите комплектации. Перед покупкой зайдите на официальный сайт производителя, посмотрите цены всех комплектаций и изучите что в них входит. Некоторые недобросовестные дилеры способы предлагать заводское оборудование за отдельную плату, что будет явным нарушением.
    • Заранее выберите нужную версию. Продавцы скорее всего будет предлагать вам те авто, которые есть в наличии или долго стоят на складе, а это могут оказаться самые полные комплектации. И если вам не нужны некоторые опции, то лучше сделать заказ на нужную версию, чтобы не переплачивать.
    • Не покупайте дополнительное оборудование в салоне. Такое оборудование как коврики, сигнализация, брызговики, видеорегистратор, зимняя резина в любом случае вам понадобятся, но покупать их лучше не в автосалоне, а в специализированных магазинах и сервисах, там они могу оказать в 2 раза дешевле.

    Мы рассмотрели новые самые дешевые автомобили в России на 2018 – 2019 год, однако рейтинг можно продолжить еще, но все остальные модели будут стоить уже более 1 млн руб., если они вас интересуют переходите на другую страницу нашего сайта.

    Буквально три-четыре года тому назад российский автомобильный рынок уверенно входил в пятерку наиболее перспективных направлений, в которых мечтали предоставлять свою продукцию практически все мировые автопроизводители. Серьезный экономический кризис в корне поменял ситуацию – многие компании свели до минимума свое присутствие в России или полностью покинули ее пределы, так как продажи авто упали более чем на половину в среднем по стране.

    Кризис привел к тому, что покупательская возможность многих жителей России снизилась в несколько раз. Естественно, что в такой ситуации людям явно стало не до покупок дорогих легковых автомобилей. Тем не менее, часть жителей все равно мечтают о собственной машине, правда теперь они ищут варианты по более приемлемой стоимости.

    Именно по этой причине список самых дешевых марок автомобилей будет сейчас как никогда актуален.

    Самый дешевый новый автомобиль отечественного производства

    Что самое интересное – отечественные автомобили не могут похвастаться званием самой дешевой машины в России. Более низкая стоимость труда в некоторых странах, а также хорошо налаженное производство, позволило их продукции успешно конкурировать с отечественным автопромом, даже учитывая расходы на доставку через границу.

    • LADA Granta по цене от 383 900 рублей;
    • LADA Priora от 399 000 рублей.

    В конце прошлого года представители самой крупной автомобильной компании России анонсировали выпуск Приоры, которая будет доступна покупателям всего за 300 тысяч рублей. Если проект осуществится, то отечественная модель сразу завоюет звание действительно самого дешевого автомобиля на 2017-2018 год. Понятно, что такая машина будет иметь самую минимальную комплектацию. Тем не менее, подобная стоимость даст возможность многим россиянам стать владельцами личного средства передвижения с возможность дальнейшего апгрейда своего авто до приемлемого состояния.

    Недавно появилась информация о том, что в правительство РФ было отправлено предложение разрешить владельцам материнского капитала использовать денежные средства на покупку автомобилей. Если проект пройдет, то это явно поспособствует еще большей популярности доступных отечественных машин на внутреннем рынке.

    Дешевые китайские автомобили

    Именно китайская автомобильная промышленность поставляет в нашу страну самые дешевые легковые транспортные средства. Высокий уровень конкурентоспособности производителей из Поднебесной обеспечивается несколькими важнейшими факторами:

    • Дешевая рабочая сила, которая используется при производстве продукции;
    • Отсутствие необходимости в приобретении комплектующих за рубежом;
    • Нормальное отношение жителей страны к наглому копированию идей более успешных и именитых мировых автопроизводителей;
    • Налаженные пути поставок на территорию Российской Федерации.

    В итоге китайские автомобили отличаются доступностью и неплохим разнообразием. Неудивительно, что в десятке самых недорогих автомобилей на территории нашей страны находится сразу шесть представителей Поднебесной:

    1. Lifan Smily – 319 900 рублей.
    2. Lifan Smily New – от 364 900 рублей.
    3. Lifan Celliya – аналогичная стоимость.
    4. Geely GC6 – 389 000 рублей.
    5. Chery Bonus и Chery Very – по 389 999 рублей.

    Рейтинг самых дешевых машин в России в 2017-2018 году

    Казалось бы, что может быть доступнее, чем китайский и отечественный автопром? Тем не менее, подобный вариант оказывается существует и является он совместным детищем производителей из Южной Кореи и Узбекистана. Самый дешевый в Российской Федерации автомобиль известен под названием Ravon Matiz, который можно купить всего за 314 000 рублей. Конечно, это авто трудно назвать полноценным транспортным средством, так как его размеры очень скромные, поэтому в салоне трудно поместиться людям с крупными габаритами. Тем не менее, машина ездит, экономична в , поэтому ее с удовольствием покупают многие люди.

    1. Ravon Matiz (Южная Корея/Узбекистан).
    2. Lifan Smily (Китай).
    3. Lifan Celliya.
    4. LADA Granta и Geely GC6.
    5. Chery Bonus и Chery Very.
    6. LADA Priora (Россия) и Renault Sandero (Франция).

    То есть, вот десять автомобильных марок, которые можно купить в автосалонах Российской Федерации дешевле 400-от тысяч рублей.

    Естественно, что у потенциального покупателя может возникнуть еще один вопрос – какие самые дешевые в обслуживании автомобили? В этом случае список транспортных средств будет совершенно иным.

    Рейтинг самых выгодных в обслуживании авто на территории РФ

    Если рассматривать покупку авто с такого ракурса, то можно увидеть, что в список самых недорогих в обслуживании автомобилей не попадают представители отечественного и китайского автопрома. Дешево – не значит выгодно.

    При составлении подобного списка упор был сделан на следующие факторы, важные для каждого автовладельца:

    1. Kia Cadenza. Южнокорейский седан бизнес класса, владелец которого вынужден ежегодно тратить на свою собственность примерно 119 тысяч.
    2. Hyundai Sonata Hybrid. Еще один яркий представитель корейского полуострова, на обслуживание которого необходимо минимум 118.5 тысяч в российских рублях.
    3. Toyota Yaris. Японское авто, которое обойдется своему владельцу примерно на 200 рублей меньше, нежели модель, расположенная выше по рейтингу.
    4. Honda Insight. Второй японец в рейтинге. Ежегодные расходы – 118 100.
    5. Kia Soul – очень популярный южнокорейский автомобиль в России. Требует от своего владельца 118 тысяч ежегодных вложений.
    6. Toyota Prius Plug-In Hybrid. Очередной японец с приблизительными тратами на него в 117 900.
    7. Smart Fortwo. Оригинальный представитель немецкого автопрома с ежегодными расходами в 117 300 рублей.
    8. Cadillac ELR. Надежный и экономичный американец, что очень не традиционно для автомобилей, производимых в этой стране. Тем не менее, обслуживание такой машины обойдется всего в 116 100.
    9. Chevrolet Spark EV – доступная по цене малолитражка, которая требует всего 114 000 денежных растрат в год.
    10. Mitsubishi Mirage. Опять японский автопром в рейтинге. Стоимость растрат – 113 700.
    11. Kia Forte. Из Южной Кореи. Расходы на обслуживание – 113 300.
    12. Kia Rio. Южнокореец на который необходимо тратить каждый год по 111 200 рублей.
    13. Легендарная японская Toyota Corolla. Всего 110 300 российских рублей растрат ежегодно.

    Конечно, подобный рейтинг можно продолжать до бесконечности. Тем не менее, непревзойденным лидером любого такого списка является Hyundai Accent, который обходится своему владельцу всего в 97 тысяч российских рублей ежегодно. Не удивительно, что именно этот седан приобретают многие корпоративные компании и таксомоторные организации, так как машина, кроме стильной внешности и неплохого оснащения, является также очень надежным и экономичным транспортным средством.

    Вместо заключения

    Сравнивая два этих рейтинга, можно увидеть одну интересную деталь – те автомобили, которые предлагаются покупателю по наиболее выгодной цене, оказываются не самыми экономичными в обслуживании. Чем это объясняется? Прежде всего, не самым высоким качеством сборки, что приводит к постоянной необходимости выполнения ремонтных работ. А это – дополнительные растраты. Кроме того, более дорогое и надежные японцы и корейцы обеспеченны лучшими условиями сервисного обслуживания. То есть, владелец такого авто получает многие услуги совершенно бесплатно, тогда как собственнику китайского или российского автомобиля приходится за все это платить.

    В рейтинге недорогих в обслуживании авто присутствует несколько представителей . Естественно, что этот нюанс реально снижает расходы на покупку топлива. К сожалению, пока эти машины стоят намного дороже бюджетников, поэтому многим отечественным покупателям они просто не по карману. То есть, человеку приходится делать выбор:

    • Купить дешево авто, но потом постоянно вкладывать в него деньги;
    • Приобрести более дорогой вариант, но затем реально экономить на его обслуживании.