Обзор Geely Emgrand EC7 седан и хэтчбек (RV). Эмгранд ЕС7 – характеристики, тест, цены Geely emgrand ec7 технические характеристики расход

За последние годы буквально оккупировал российский рынок автомобилей своей продукцией. Причем главная причина, по которой наши автолюбители отдают предпочтение китайским машинам, - это их удивительная дешевизна и неприхотливость в обслуживании. Но если раньше и многих других компаний Поднебесной включал, мягко говоря, не самые надежные авто, то теперь эти производители готовы посоревноваться даже с ведущими немецкими концернами. И сегодня мы рассмотрим, насколько сильно изменился авторынок Китая, на примере EC7. Обзор и фото данного седана - далее в нашей статье.

Дизайн

Для начала отметим, что сам производитель позиционирует новинку не как очередной бюджетник, а как бизнес-седан D-класса. Однако внешние параметры говорят обратное. Geely Emgrand EC7 2014 года все же не дотягивает до этого «звания», а занимает нишу посередине между роскошью и эконом-классом.

Но прогресс во внешности виден «на лицо». Теперь китайцы не копируют дизайн для своих авто с других азиатских иномарок. Geely Emgrand EC7 (фото данного автомобиля представлено ниже) разрабатывался с нуля, и внешний облик не стал исключением.

Специалисты подчеркивают, что отличительная черта новинки - оригинальный и необычный «передок». Похоже, дизайнеры решили выполнить все элементы автомобиля в едином стиле - линии огромной решетки радиатора плавно повторяет головная оптика, а бампер своей архитектурой придает седану улыбчивый и яркий вид. Все это отлично смотрится на фоне расширенных передних крыльев и длинного рельефного капота. С боковыми линиями на дверях китайцы немного «перемудрили». Верхняя куда-то исчезает посередине, а нижняя, более объемная и сглаженная, наоборот - увеличивается на пути к задним колесным аркам. Очень громадными кажутся кузова. На их массивном фоне даже большое лобовое стекло кажется маленьким и скромным, не говоря уже о боковых. окрашены в цвет кузова и получили светодиодные повторители поворотов.

Особенности задней части

Задняя часть автомобиля тоже по-своему оригинальна - ее дизайнеры решили скруглить по максимуму. В итоге кузов получил необычную каплевидную форму (прямо как на немецких супер-карах). Но, как отмечают эксперты, несмотря на агрессивный «передок» и аэродинамическую заднюю часть, в целом облик машины получился сдержанным, и хоть не спортивным, но все-таки презентабельным.

Габариты и вместительность

Еще одна особенность китайской новинки - это габариты. Разработчики решили изменить свою тактику и вместо маленьких и узких машинок теперь делают длинные и массивные автомобили с просторным салоном и вместительным багажником (по крайней мере, это относится к Geely Emgrand EC7).

Отзывы владельцев отмечают, что благодаря вместительному багажнику на 680 литров на этом авто можно перевозить не только кейсы с документами, но и различные нестандартные грузы. А вообще китайцы подошли к этому делу правильно, ведь кто знает, возможно, этот седан в России будет перевозить стройматериалы на дачу или станет незаменимым помощником в дальних семейных путешествиях. Универсальности применения в новом Geely Emgrand EC7 нет предела. Ну, а сами габариты таковы: длина - 4635 миллиметров, ширина - 1789 миллиметров, высота - 1470 миллиметров. Кстати, у «китайца» тоже немалый - 16 сантиметров! С таким клиренсом не страшно и на грунтовку в дождь выехать.

Geely Emgrand EC7: отзывы об интерьере

Наконец-то китайский автопром подошел к разработке салона с правильной стороны. И эксперты, и автолюбители отмечают, что начинка автомобиля выполнена в приятных и гармоничных тонах, причем тканевая обивка может быть сменена кожаной (разумеется, за дополнительную плату).

На всех сиденьях - подголовники, также внутри есть бардачок, подстаканники и прочие удобные мелочи. Пожалуй, единственный недостаток в интерьере - это сильно гладкая архитектура передней панели. Положить сюда мобильный телефон, планшет или другие мелочи просто невозможно - все они падают на пол. С другой стороны, на передней панели никогда не будет бардака, а в случае чего можно купить подставку для своего мобильника и прикрепить ее к лобовому стеклу.

Но это еще не все особенности седана Geely Emgrand EC7. Отзывы специалистов также отмечают высокую посадку передних кресел, за счет чего значительно увеличивается обзорность. Панель приборов, помимо стрелочного спидометра и тахометра, имеет небольшой бортовой компьютер, показывающий километраж и прочую полезную информацию. Еще одна особенность - штатная магнитола. Geely Emgrand EC7 в топовых комплектациях оборудуется большим мультимедийным центром, который может выполнять различные полезные функции.

Руль у седана четырехспицевый, украшенный пластиковой вставкой под алюминий. Слева от водителя есть большой кармашек, а немного выше - кнопки управления электростеклоподъемниками. Само кресло оснащено массивными валиками боковой поддержки. Находиться в таком сидении очень удобно. Отличительная деталь - ручки дверей внутри выполнены под хром. Вообще, хромированных деталей у машины почти нет, причем ни внутри, ни снаружи.

Также водителей приятно удивил тот факт, что в салоне на жаре не слышно теперь ужасного химического запаха, как это было в предыдущих седанах китайского производства. В заключение об интерьере нужно сказать, что с дебютом Geely Emgrand EC7 китайский автопром стал на порядок выше своих конкурентов. Теперь он выпускает не только дешевые, но и комфортные автомобили.

Geely Emgrand EC7: технические характеристики двигателей

На мировой рынок «Джили» вышел с весьма скоромной линейкой двигателей. Всего покупателю предлагаются две силовые установки. Среди них базовой является рядный 4-цилиндровый агрегат объемом в 1,5 литра и мощностью в 98 лошадиных сил. В более дорогих комплектациях Geely Emgrand EC7 будет доступен уже с 1,8-литровым двигателем мощностью в 126 «лошадей». Что касается выбора трансмиссий, всего на рынке их две - пятиступенчатая «механика» и Последним укомплектовывается только 126-сильный двигатель.

Ходовые характеристики

Как и большинство современных иномарок, Geely Emgrand EC7 является переднеприводным автомобилем. За счет передней ведущей оси и высокого качества сборки ходовые качества машины экспертами были оценены по достоинству. Geely Emgrand EC7 HB отлично ведет себя как на ровном асфальте, так и на грунтовой дороге. Даже на высоких скоростях автомобиль не уходит в крен и отлично маневрирует на поворотах.

О прочих мелочах

Благодаря подвеске «Макферсон» седан может похвастаться мягкостью и плавностью хода. Шум колес и двигателя при езде практически не слышен водителю. Наличие систем ABS и EBD позволяет максимально быстро сориентироваться на дороге в случае возникновения аварийной ситуации. Кроме этого, очень полезным оказался гидроусилитель, с которым парковка и просто поездки по городским улочкам превращаются в настоящее удовольствие.

Уровень безопасности

Все мы прекрасно помним, как легко и просто китайские автомобили сминались в груду железа при лобовом краш-тесте на скорости 60 километров в час. Ярким примером тому служат машины «Чери Амулет» и «Джили МК» - эти две модели получили самую низкую оценку безопасности при боковом и лобовом краш-тесте. А вся причина смертельной опасности заключалась в тонком металле, из которого были изготовлены несущие части кузова. Но все это уже в прошлом - теперь китайцы решили всерьез заняться проблемой безопасности. И дело, скорее всего, не в заботе о жизни автолюбителей, а в лидерстве на мировом рынке, ведь претендовать на высокое звание и популярность с такими автомобилями просто невозможно. Ну а избавившись от некачественного пластика и тонких кузовов, китайский автопром вполне может вытеснить даже своих именитых японских и корейских конкурентов.

По результатам краш-тестов ENCAP машина получила 4 звезды и, таким образом, окончательно закрепила свои позиции на мировом рынке. Помимо более толстого металла, автомобиль получил дополнительные боковые брусья безопасности (что очень актуально при боковом ударе), а также набор фронтальных и боковых подушек.

Цены и комплектации

На мировой рынок автомобиль выходит всего в двух комплектациях: базовой «Бэйсик» и топовой «Комфорт». Начальная стоимость автомобиля в России стартует с отметки в 492 тысячи рублей. За эту цену покупателю предлагается 1,5-литровый 98-сильный бензиновый двигатель, механическая коробка передач, фирменная аудиосистема с выходом USB и 6 динамиками, полный электропакет, 4 металлических диска, кондиционер и противотуманные фары. Версия с таким же самым оснащением, но уже с 1,8-литровым двигателем под капотом, будет доступна в автосалонах за 512 тысяч рублей.

Что касается комплектации «Комфот», здесь, помимо кондиционера и электропакета, будет доступна кожаная отделка салона, парктроник и фирменные литые диски. Стоимость на седан Geely Emgrand EC7 в исполнении «Комфот» составляет порядка 582 тысяч (с пятиступенчатой «механикой») и 642 тысяч рублей (с вариатором).

Geely Emgrand хэтчбек - вариант для активной молодежи

Но это еще не все. Помимо седана, китайский производитель предлагает своим покупателям версию хэтчбек - Geely Emgrand EC7 RV. Стоимость на него составляет 530 тысяч рублей. За эту цену покупатель приобретает автомобиль в комплектации Luxury, в которую входят такие опции, как:

  • Противотупанные фары.
  • Люк с электроприводом.
  • Иммобилайзер.
  • Парктроник.
  • Электрический обогрев сидений.
  • Литые колесные диски.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Электростеклоподъемники дверей с пультом дистанционного управления.
  • Системы блютуз и «Хэндз фри».
  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем.
  • Кондиционер.
  • Электрический заднего вида.
  • Кожаная обшивка салона.
  • Водительское кресло с электрорегулировкой.

Заключение

Необходимо отметить, что за такую цену подобный уровень оснащения (как у седана, так и у хэтчбека) невозможно представить ни на одном автомобиле немецкого или японского производства. Таким образом, за счет высокого качества сборки, низкой цены, привлекательного дизайна, комфортного и безопасного салона китайский концерн «Джили» уже в ближайшем будущем может стать ведущим производителем в мире. Похоже, что останавливаться на достигнутом компания «Джили» не планирует, а будет усовершенствовать все те автомобили, которые ранее имели множество недостатков. И если сравнивать «Джили Эмгранд» с автомобилями европейского рынка, явное преимущество остается за китайскимм седаном, так как он имеет наиболее оптимальное соотношение цены и качества (а ведь раньше Поднебесная покоряла мировой рынок автомобилей только за счет дешевизны своей продукции).

Появление ранее никому неизвестного бренда Emgrand с вполне оформившимся для серийного выпуска седаном D-класса еще раз подтверждает то, что китайский автопром не стал ничего выдумывать, а пошел по дорожке проторенной корейскими, а перед ними и японскими автопроизводителями. Полное название этого автомобиля Geely Emgrand EC7.

Однако для того чтобы отстраниться от дешевых автомобилей из Поднебесной, выпускающихся под маркой Geely, первую половину названия упускают, ведь официально Emgrand – новый вполне самостоятельный бренд. Собственно история появления нового бренда идентична отношениям Lexus-Toyota или Nissan-Infinity.

Внешне Emgrand EC7 по сравнению с собратьями по «Geely Group» выглядит однозначно солиднее и дороже. Стараясь сделать его самым вместительным в своем классе, китайские специалисты не поскупились с размерами.

Передняя часть машины хоть и напоминает современные азиатские машины известных марок, все же оригинальная. На крупной фальшрадиаторной хромированной решетке разместилась эмблема нового бренда Emgrand в виде геральдического щита. Расположение головной оптики и выштамповок на капоте сообщает клиновидной передней части некоторую агрессивность. Хотя в целом облик машины скорее сдержанно консервативен, нежели спортивен.

Однако оригинальность экстерьера Джили Эмгранд ЕС7 заканчивается, как только автомобиль поворачивается боком, и уж тем более кормой. Невооруженным глазом заметно копирование облика современного Mercedes S-class. Тот же профиль с заваленными задними стойками, переходящими в короткий наклонный багажник. Та же форма задней светодиодной оптики. Впрочем, для подражания был выбран более чем достойный представитель мирового автопрома. Главное, что китайские специалисты смогли создать экстерьер классического седана с ровными зазорами и правильной геометрией, качественной покраской и минимумом хромированной мишуры.

Под стать по-европейски элегантному и сдержанному внешнему облику и интерьер автомобиля Emgrand EC7 от Джили.

Двухцветная пластиковая отделка пусть и не мягкая, но приятная на ощупь, а тканевую обивку салона за доплату можно заменить на кожаную. Стыки аккуратные, а компоновка приборов лаконичная, и, главное, отсутствует «фирменный китайский» химический запах. Водительская посадка довольно высокая, что наряду с большой площадью остекления обеспечивает неплохую обзорность.

Однако недостаточный диапазон регулировки рулевой колонки не дает усесться удобно. Еще одним просчетом в эргономике Эмгранд ЕС-7 можно считать серые цифры шкал циферблатов, которые становятся достаточно заметными лишь при включении подсветки приборной панели. Если передние сиденья оснащены хоть каким-то подобием боковой поддержки, то рельеф у заднего дивана отсутствует напрочь. Да, и троим сзади разместиться проблематично, хотя места для ног достаточно.

Зато у заднего дивана имеется откидной подлокотник с подстаканниками, а спинка пропорционально (60 к 40) складывается, открывая доступ в огромный багажник объемом 680 литров. Кстати под жестким полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо, да еще и на литом 15-дюймовом (как и остальные колеса) диске. Помимо багажника размеры полезных боксов и ниш не радуют, даже в перчаточном ящике места очень мало.

На старте российских продаж (в 2011 году) Emgrand ЕС7 представлен на рынке в двух комплектациях Basic и Comfort. При этом MP3 магнитола с выходом мини-USB и шестью динамиками, электропакет, климат-контроль и противотуманные фары доступны уже в базе. Доплачивать За «дорогую» комплектацию придется лишь желающим получить кожаную отделку салона, литые диски и парктроник.

Если говорить о технических характеристиках Geely Emgrand EC7, то для этого седана предлагается два варианта двигателей (рядные четырехцилиндровые бензиновые): с рабочим объемом 1,8 литра (мощностью в 126 лошадиных сил при 6200 оборотах и крутящим моментом в 172 Нм при 4250 оборотах) или 1.5-литровым (мощностью 98 л.с. при 6000 оборотах и 126 Нм при 4000 оборотах).
Оба мотора агрегатируются с пятиступенчатой механической КПП, а с лета 2013 года 1.8-литровый силовой агрегат предлагается еще и в паре с вариатором.
В паре с механикой оба двигателя работают достаточно четко и слаженно, особенно 1.8-литровый двигатель – он отлично тянет даже на низких оборотах, хотя конечно особой резвости от этого седана ждать не приходится.
Такое же ощущение и от подвески. Компоновка стандартна, спереди установлены стойки McPherson, а сзади - полузависимая балка. При этом ее настройки обеспечивают отличную энергоемкость и плавность хода, соответственно, при прохождении скоростных поворотов автомобиль валкий, а крены очень заметны. Не даст почувствовать удовольствие от скоростного слалома и рулевое управление, настройки гидроусилителя делают его пустым, что радует на парковке, но пугает на трассе. О безопасности заботится тормозная система с ABS+EBD производства Bosch. Впрочем, в конструкции автомобиля много иностранных комплектующих (например, оптика от Valeo).

Седан Джили Эмгранд EC7, как мы уже отметили, продается на территории Российской Федерации с 2011 года. В 2016 году, в комплектации «Comfort», он предлагается по цене от 559~579 тыс. рублей (в зависимости от выбранного типа трансмиссии). Стоимость «топовой» комплектации «Luxury» составит от 639 тыс. рублей (с CVT).

Geely Emgrand EC 7 седан и EC7 RV хэтчбек были презентованы на Guangzhou Motor Show в 2009 году. К серийному производству автомобилей в КНР приступили в начале 2010 года.

Экстерьер: дизайн кузова

Запоминающейся и оригинальной внешностью наградили Эмгранд китайские дизайнеры, не обошлось конечно без легких заимствований, но обо всем по-порядку. Начнем обзор с описания экстерьера Джили Эмгранд ЕС7 кузов седан, выпускаемого в 2012 году. Передняя часть автомобиля с прямоугольниками фар головного света, трапецией фальшрадиаторной решетки с четырьмя аккуратными перекладинами, бампером простой конфигурации с прорезью нижнего воздуховода и «кирпичиками» противотумонок, капотом с яркими ребрами образующими уступы по бокам плавно переходящие в передние крылья, зеркалами с повторителями поворотов.

Профиль автомобиля демонстрирует плавные линии и очертания, стильно дополненные двумя выштамповками на боковинах кузова. Верхняя проходит через всю боковую часть в области дверных ручек, характерно поднимаясь к корме и придает кузову динамичности. Нижняя легким росчерком добавляет мощи порогам кузова. Практически ровная линия крыши седана в задней части покоится на мощных стойках ниспадающих к скульптурному багажнику.
Образ задней части четырехдверного Джили Емгранд ЕС7 позаимствован у Мерседеса S-класса: понтонные крылья, приподнятая над кормой крышка багажника, характерной формы светотехника со светодиодными лампами. Заканчивает в целом удачную композицию крупный бампер с выштамповкой понизу и плафонами свето отражателей.

Хэтчбек Emgrand спереди отличается от своего собрата седана более агрессивным бампером с крупным воздухозаборником и круглыми противотуманками. В профиль машина с ниспадающей линией крыши, отличными от седана задними дверями с малой площадью остекления и компактной кормой. Задняя часть пятидверки с зауженной к низу дверью багажного отсека, мощным бампером с интегрированным а-ля диффузором из не крашенного пластика, высоко расположенными плафонами габаритов оригинального вида. Автомобили не зависимо от кузовного исполнения смотрятся свежо и ярко - седан более солидный, а хэтчбек спортивный и азартный.
Важно упомянуть внешние габаритные размеры Джили Эмгранд ЕС 7 седан и EC 7 RV хэтчбек:

  • Длина - 4635 мм (4397 мм), высота - 1470мм, ширина - 1789 мм, колесная база - 2650 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) - 167 мм.
  • Для автомобилей, в зависимости от комплектации, предусмотрены диски с шинами: металлические 205/65 R15 или легкосплавные 215/55R16.

Интерьер: эргономика и качество отделки салона

Салон китайского автомобиля Эмгранд встречает простором и качественными (как для авто из Поднебесной) материалами отделки, приличной эргономикой и еле уловимым химическим запахом.

Крупный руль на четыре спицы с регулировкой по высоте, оригинальная приборная панель с двумя радиусами и экранам бортового компьютера информативна и читабельна при любом освещении, вот только в ночное время светится словно новогодняя гирлянда. Переднее торпедо и центральная консоль крупной и массивной формы. Управление музыкой и системой кондиционирования размещено по классическим канонам, все под рукой и работает без замечаний.

Кресла переднего ряда удобны и комфортабельны, вот только профиль плоский (при прохождении поворотов тело не фиксируется валиками боковой поддержки). Диапазон регулировок во всех направлениях с завидным запасом, возможен электропривод водительского кресла в дорогой комплектации.

Во втором ряду экстерьер предлагает достаточно места для размещения троих пассажиров, но сидящему посередине будет мешать высокий тоннель. Благодаря большой колесной базе места для ног в заднем ряду с лихвой, портит впечатление только абсолютно плоский диван и ниспадающая крыша в хэтчбеке, что видно по фото салона Emgrand EC 7 RV.

Приятным бонусом для покупателей седана будет огромный багажник , способный вместить 680 литров груза с пятью пассажирами на борту. При сложении спинок задних сидений объем грузового отсека существенно возрастает. Хэтчбек способен поместить в свое багажное отделение всего 390 литров груза в походном состоянии, сложение задних сидений увеличивает багажник до более чем 1000 литров полезного объема.

Китайские автомобили славятся богатым наполнением базовой комплектации, герои нашего обзора не стали исключением из правила. В начальной комплектации седан и хэтчбек Джили Эмгранд ЕС7 2012 года выпуска располагают электрозеркалами с подогревом, фронтальными подушками для водителя и пассажира, электростеклоподъемниками для всех боковых окон, мультиинформационной приборной панелью, музыкой CD MP3, кондиционером, сигнализацией с центральным замком.
В максимальной комплектации будут доступны климат-контроль, электропривод водительского кресла, парктроник, люк с электроприводом, кожаная обивка сидений (перфорированный кожзам), боковые подушки и шторки безопасности, DVD.

Geely Emgrand EC7 дебютировал на родном рынке еще в 2014 году, однако до отечественных дилеров автомобиль добрался лишь в 2016. Отличить новинку от предшественника не сложно. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить обновленную решетку радиатора с изящными горизонтально ориентированными ребрами и измененным логотипом производителя. Внизу, по краям бампера находятся небольшие углубления, прикрытые черным пластиком, в них располагаются небольшие вытянутые светодиодные противотуманные фары. В общем и целом, рестайлинг пошел модели на пользу,благодаря переработанному передку она стала выглядеть динамично и современно.

Размеры Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7- седан D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4631 мм, ширина 1789 мм, высота 1470 мм, колесная база 2650 мм, а величина дорожного просвета равняется 167 миллиметрам. Это неплохой показатель, высокий клиренс позволит седану с перемещаться в плохих дорожных условиях, а также с легкостью штурмовать бордюры средней величины.

Багажник Geely Emgrand EC7 поистине колоссальный, он предоставляет вам вплоть до 680 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневной жизни в черте города, так и для поездок на дачу со всей семьей на борту и обилием багажа.

Двигатель и трансмиссия Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Седан располагает полным набором агрегатов, необходимым для городского автомобиля и отвечает большинству запросов потенциальных покупателей.

  • Базовым двигателем Geely Emgrand EC7 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, она выдает 106 лошадиных сил при 6000 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала. С таким силовым агрегатом, седан способен разогнаться до скорости в 165 километров в час. Благодаря небольшому объему, двигатель довольно экономичен. Расход топлива Geely Emgrand EC7 составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Топовым двигателем Geely Emgrand EC7 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1808 кубических сантиметров. Хороший литраж позволил инженерам выжать 129 лошадиных сил при 6000 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала. Благодаря такому силовому агрегату, седан способен разогнаться до скорости в 180 километров в час. Несмотря на увеличенный объем, двигатель не проявляет излишнюю прожорливость. Расход топлива Geely Emgrand EC7 оборудованного механической коробкой передач составит 10 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Geely Emgrand EC7 обладает неплохой технической начинкой по сходной цене. Внутри вы найдете все необходимые устройства и системы для комфортной, интересной и безопасной поездки. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, датчиком давления в шинах, пассивным круиз-контролем, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками и лифтом, люком в крыше, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже многофункциональным рулевым колесом.

Итог

Geely Emgrand EC7 идет в ногу со временем, у него интересный дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса. Салон- это царство комфорта и выверенной эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы найдете все необходимые устройства и системы, не дающие заскучать за рулем и сильно облегчающие эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен доставлять удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Geely Emgrand EC7 предлагает богатую техническую начинку по сходной цене и подарит вам незабываемые ощущения от поездки.

Видео

Китайский автопроизводитель Geely заполонив авторынок некоторых стран компактными, качественными и недорогими седанами, решил выходить на более высокий уровень и пробовать себя в престижных сегментах рынка. Модель Emgrand EC7 — дебют компании Geely по завоеванию высокой ступени европейского рынка. Этот автомобиль D-класса сошел с конвейера в 2010 году. Разработка модели началась еще в 2006 году. Появлению новой модели предшествовала трехлетняя кропотливая работа исследовательского центра Geely в плодотворном сотрудничестве с известными брендовыми компаниями.

Многие узлы и агрегаты Emgrand приобретены Geely у сторонних производителей. Например, антиблокировочную систему изготавливает немецкая компания Bosch, фары производит французская фирма Valeo, а панель приборов поставляется американской Visteon.

Внешний облик китайские специалисты разрабатывали совместно со своими европейскими коллегами. Стараясь сделать Emgrand EC7 самым вместительным в своем классе, китайские специалисты не поскупились с размерами. Габариты автомобили весьма внушительные — длина 4635 мм, ширина 1789 мм, высота 1470 мм, колесная база 2650 мм. На крупной фальшрадиаторной хромированной решетке разместилась эмблема нового бренда Emgrand в виде геральдического щита. Расположение головной оптики и выштамповок на капоте сообщает клиновидной передней части некоторую агрессивность.

Под стать по-европейски элегантному и сдержанному внешнему облику и интерьер автомобиля. Двухцветная пластиковая отделка пусть и не мягкая, но приятная на ощупь, а тканевую обивку салона за доплату можно заменить на кожаную. Стыки аккуратные, а компоновка приборов лаконичная. Водительская посадка довольно высокая, что наряду с большой площадью остекления обеспечивает неплохую обзорность. У заднего дивана имеется откидной подлокотник с подстаканниками, а спинка пропорционально (60 к 40) складывается, открывая доступ в огромный багажник объемом 680 литров. Кстати под жестким полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо, да еще и на литом 15-дюймовом (как и остальные колеса) диске.

Emgrand ЕС7 представлен на рынке в двух комплектациях Basic и Comfort. При этом MP3 магнитола с выходом мини-USB и шестью динамиками, электропакет, кондиционер и противотуманные фары доступны уже в базе. Доплачивать за «дорогую» комплектацию придется лишь желающим получить кожаную отделку салона, литые диски и парктроник.

Европейским стандартам удовлетворяет не только техническое оснащение, но и уровень безопасности. Автомобиль получил 5 звезд за безопасность по версии C-NCAP, за что неофициально признан самым безопасным в Китае. Европейская организация ENCAP удостоила Emgrand EC7 высокой оценкой — 4 звезды. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами всех колёс, ABS+EBD, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, и, самое главное, автомобиль обладает высочайшей прочностью кузова. Также данную модель обеспечили интеллектуальной системой Can-Bus-Controller.

Geely Emgrand получил бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1498 и 1792 см³ мощностью 98 и 127 л.с. соответственно, отвечающие экологическому классу Евро-4, и 5-ступенчатую МКП. Компоновка подвески стандартна, спереди установлены стойки McPherson, а сзади — полузависимая балка.

Кстати помимо седана в ближайшем будущем на рынке появится и Emgrand EC-7 в кузове хетчбек.