Когда выйдет новая октавия. Уникальная музыка для ŠKODA OCTAVIA

Выпуская свои новинки в период 2017-2018, компания Шкода намерена в очередной раз доказать, что она является одним из старожилов автопрома. Значит, опытным «бойцом». Обязательно дождитесь этого времени. Дабы убедиться.

«Крылатая стрела» пускай и стала неотъемлемой частью немногим позже - как нельзя лучше описала деятельность чешского автомобилестроителя. «Индеец» все еще жив. И далее в тексте мы намерены представить вашему вниманию подтверждение данной мысли. Очевидно, что без явных доказательств не обойдется.

Начнем, пожалуй, с Кадьяка. Кроссоверы Шкода 2017-2018 будут пользоваться определенным спросом, поверьте. В это время российский рынок и все остальные мировые покорит среднеразмерный кроссовер компании, получивший жизнь в 2016 году. Бесспорно. У автомобиля все на ура: стильная внешность, комфортабельность салона, завидные технические характеристики. Брать можно не раздумывая. Отдельного внимания заслуживают 7 посадочных мест. Ну ведь красота «железная»!

Стоимость автомобиля в России составляет порядка 2 млн рублей. Хорошие «колеса», значит, надо брать. Да?

Skoda Yeti / Шкода Йети

Компактный кроссовер чехов. Его появления следует подождать до 2018 года включительно. Возможно, он появится уже во второй половине 2017. Тесты новинки в данный момент времени ведутся. Шпионы зафиксировали в объективах своих фотокамер второе поколение «Снежного человека». Ожидается, что автомобиль ждет тотальный редизайн. В духе Фольксваген Тигуан. А вообще, авто и без того популярное, в смысле, оригинал. Новая инкарнация транспортного средства постарается довершить начатое движение к идеалу.

Цена переосмысленного «Сноумена» в РФ в момент выхода, очевидно, составит чуть больше 1 млн рублей.

Вероятно, исходя из понимания преимуществ двух новинок, обзор которых был сделан в тексте выше, кроссоверы Шкода в 2018 году ждет существенное обновление. Переосмысление ценностей, так сказать. По-чешски. Да.


Новый кроссовер Шкода, тот, что, по слухам, маленький, появится в 2018 году. Относительно. За основу автоделы компании возьмут хэтчбек Fabia и все его прелести. Уже сейчас известно о том, что с его помощью руководство бренда «Крылатая стрела» планирует конкурировать с жуками и кактусами. «Ну с насекомыми еще понятно, а вот что насчет растений?» Естественно, имеются в виду Nissan Juke и Citroen C4 Cactus. «А, теперь понятно…» Модульная платформа VW MQB, судя по всему, ляжет в основу новой модели.

Хочется верить, что максимальный предел в плане стоимости, установленный для продаж данного авто, маленького в размерах, остановится на уровне до 1 млн рублей.


Skoda Octavia / Шкода Октавиа

В 2018 году, согласно инсайдерской информации, Шкода планирует преобразить Октавию. Достоверно неизвестно, насколько хорошей получится новинка. Впрочем, эта модель достаточно популярная во всем мире. Говорят, что инженеры переосмыслили систему мультимедиа, чтобы водитель и пассажиры могли без проблем коммуницировать с авто. Стилистика знакомой внешности сохранится. В то же время обещается (ну почти) своеобразный редизайн. Ждем?

Вероятно, ценник на новую Октавия в России составит до 1 млн рублей за базовую комплектацию.


Skoda Fabia / Шкода Фабиа

Есть информация, что саму модель Фабия обновят в течение 2018 года. В принципе, автоделы из Чехии могут успеть и к концу 2017, но к чему спешка? Несмотря на выпуск нового кроссовера компании, в основу которого легли особенности Fabia, сам «бюджетник» обновят в соответствии со всеми сегодняшними требованиями рынка. Тогда уже ему можно будет запросто конкурировать с себе подобными. А таковых «врагов» у него немало. Не будем тратить время на их перечисление, хорошо?

За новую Фабию чехи в России попросят, предположительно, +- 3/4 млн рублей.


Skoda Rapid / Шкода Рапид

Среди новинок Шкода 2018 года, представленных в нашем списке, можно обнаружить «Скорость». В прямом и переносном смысле. Что же до модели авто с таким названием, то его обновленная версия, по слухам, станет быстрее. Увеличенная скорость, получается. Красивее. Впрочем, с внешностью своих детищ у чехов никогда не возникало проблем. Остается немного подождать и удостовериться в том, что они лишний раз оправдывают собственный статус старожила автодела. Хорошо?

Добавить скорости можно будет после приобретения «добавочной «Скорости»». В кассу при этом нужно положить около полумиллиона рублей.


Skoda Superb / Шкода Суперб

Еще один «популист», выделяющийся в модельном ряду Skoda. Заметим, что его третье поколение имело много общего с третьим поколением Octavia. Вместе с этим, как было подмечено ранее в тексте, Октавия вскоре преобразится. А Суперб, вполне возможно, продолжит совершенствоваться. Это да. И совершенствоваться он продолжит в том плане, что в полной мере станет улучшать особенности былой Октавии. Кажется, так и будет.

За новенький Superb чехи хотят порядка 1,5 млн рублей. Соглашаемся на их условия?


Среди новых моделей Шкода 2018 года вы не найдете Polar, так как это был рабочий вариант названия Кадьяка. Зато, несмотря на такой своеобразный «облом», вполне можете рассчитывать на презентацию купеобразного кроссовера, уже покорившего мир. Такой Kodiaq намерен стать конкурентом самому X6, чьим производителем является BMW. Намерения у чехов очень даже серьезные. Журналисты в ожидании, как, собственно, и автомобильная общественность. Ждем.

Предположительно, цена такого транспортного средства составит 2-3 млн рублей. Отметим, что стоимость «Икс-Шестого» в России сейчас - от 4,5 миллионов.


Новинки Шкода 2017-2018: какой «чех» лучше?

Пожалуй, на этом все. Соглашаемся на такие условия. В обзоре были представлены последние новости, связанные с чешским автомобилепроизводителем, датированные концом 2016 года. Следите за обновлениями.

В завершении лишь скажем, что выбрать лучшего «чеха» вам стоит самостоятельно. Смотря, на что вы рассчитываете. Смотря, какие у вас предпочтения. Смотря, какие возможности. Варианты есть. Выбор, кажется, несложный.

Семейство автомобилей Шкода Октавия А7 на четвертом году жизни пережило плановый рестайлинг. Текущее обновление модели, выпускающейся в кузовах лифтбек и универсал (классический и варианты), представляет собой первую полноценную модернизацию с момента начала продаж 3-го поколения. Новая Шкода Октавия 2017-2018 года по итогам рестайлинга получила слегка подкорректированную внешность, расширенных список опций, несколько дополнительных систем помощи водителю, более продвинутые варианты мультимедийных комплексов, колесные диски с новым дизайном. В Европе появления новинки стоит ждать не раньше начале 2017 года, в Россию автомобиль доберется в марте. Цены и комплектации обновленной Skoda Octavia в российской спецификации опубликуют ближе к дате выхода модели. С учетом изменений стоимость, скорее всего, возрастет.

Перед тем, как поговорить обо всех особенностях рестайлинга 2017 года, отметим, что чешская компания после запуска в серию «третьей» Октавии уже производила ряд точечных улучшений своего бестселлера. Например, была увеличена отдача силовых агрегатов 1.4 TSI и 2.0 TDI. Первый стал мощнее на 10 л. с. (отдача возросла со 140 до 150 л.с.), второй – на 7 л. с. (со 143 до 150 л.с.) Кроме того, базовый турбомотор 1.2 TSI почти сразу после старта продаж в России уступил свое место 1.6 «атмосфернику» MPI, с 2015 года собирающемуся в Калуге. К этим техническим новшествам стоит добавить проведенную больше года назад замену мультимедийных систем на их усовершенствованные аналоги. Поэтому сказать, что Шкода Октавия А7 с момента дебюта совсем не обновлялась, нельзя, просто текущая модернизация стала наиболее масштабной.

Дизайн и оснащение

Во внешности основные изменения пришлись на фронтальную часть кузова, где обосновались абсолютно новые головные фары, выполненные в виде двойных граненых блоков. В похожей стилистике была оформлена оптика Мерседес Е-класс предыдущего поколения, но на наш субъективный взгляд в случае с Октавией данный дизайнерский прием себя оправдал в большей степени, хотя многим такое оформление передней светотехники может показаться спорным. Обновленные фары приобрели не только иную форму, но и более современное наполнение – отныне в качестве опции они оснащаются светодиодными элементами (раньше можно было рассчитывать только на биксенон). Другие новшества в лицевой части Шкоды Октавия – пересмотренная конфигурация бампера и несколько иной дизайн противотуманок.

Фото Шкода Октавия 2017 лифтбек

Корма лифтбека и универсала сохранила свой дореформенный вид, а вот в профиль обе версии автомобиля будут выглядеть чуть свежее за счет добавления новых колесных дисков 16-18 диаметра.


Дизайн кормы

В интерьере Skoda Octavia 2017-2018 основное внимание было уделено отделочным материалам и информационно-развлекательным системам. Все четыре типа головных устройств – Swing, Bolero, Amundsen и Columbus – обзавелись емкостными экранами. Новая версия самого дорогого и навороченного комплекса Columbus, позаимствованная у кроссовера , имеет 9.2-дюймовый экран с сенсорными кнопками управления функционалом. Топовая мультимедийная система оснащается навигацией, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа WLAN, модулем LTE для скоростного доступа в Интернет. Также в арсенале имеется функция беспроводной зарядки Skoda Phonebox, которая позволяет индукционным способом заряжать мобильные устройства, поддерживающие стандарт Qi.


Фото интерьера с новым мультимедиа 9.2 дюйма

В список опций вошли сразу несколько недоступных ранее или модернизированных систем активной безопасности. Флагманский поделился с «младшей» моделью системами предупреждения фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, слежения за «слепыми» зонами, помощи при движении задним ходом. Парковочный ассистент теперь способен управляться с машиной, оборудованной прицепом. Перечень нововведений, относящихся к комфорту, включает обогрев рулевого колеса и откидные столики для пассажиров задних сидений.

Технические характеристики Шкода Октавия А7 2017-2018 рестайлинг

Техническое оснащение Skoda Octavia не претерпело изменений. В распоряжении автомобиля все та же линейка моторов, состоящая из девяти двигателей (пять бензиновых и четыре дизеля). Бензиновые двигатели представлены турбоагрегатами TSI объемом 1.0-1.8 литра с диапазоном мощностей 85-180 л.с. Дизельные турбочетверки предлагаются в форматах 1.6 TDI (90 или 110 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 184 л.с.)

В обойму российских Октавий, скорее всего, войдут дорестайлинговые варианты силовых установок:

  • 1.6 MPI 110 л. с.;
  • 1.4 TSI 150 л.с.;
  • 1.4 TSI 180 л.с.;
  • 2.0 TDI 150 л.с.

Коробки передач – 6-ступенчатая «механика», 6-ти и 7-диапазонные «роботы» DSG. «Атмосферник» 1.6 MPI работает совместно с 5МКПП или 6АКПП.

Цена и комплектации Шкода Октавия А7 новый кузов

Цена лифтбек:

Цена универсал Комби:

Фото Шкода Октавия лифтбек 2017-2018

Фото универсала Шкода Октавия Комби 2017-2018

Новая Шкода Октавия 2017 имеет один из самых дискуссионных передков, какие только Skoda до сих пор разрабатывала. Сразу напрашивается сравнение с четырехглазым Mercedes E-Klasse прошлых лет. Под кого же, извините, косит новинка собираемая в Нижнем Новгороде?

Новая Шкода Октавия 2017 уже вовсю бороздит, например, улицы Праги — я даже ездил там на ней в апреле, как пассажир. Специально всматривался в ее новые черты: ей не просто поставили элементы на передке в ряд, а связали их графически определенными линиями.

Обновленная Octavia уже продается в России в обоих кузовах. Минимальная цена: 940 тысяч рублей. Универсал дороже - от 1 207 000 рублей.

Четыре глаза, два мнения: новым передком Skoda Octavia испытывает вкусы некоторых клиентов. Моему коллеге, комментирующему видео тест, новый дизайн не нравится, я как владелец Октавии N1 Калужской сборки, не столько категоричен — мне нравится новая стилистика моделей группы Фольксваген и Октавия от неё не отклоняется, эволюционируя свой образ. Теперь решетка радиатора опущена на пару см. вниз, а фары расставили немного шире в сочетании с гранями кузова.

Спереди Октавия 2017 получила раздельную оптику с острыми гранями, прямыми линиями и отчетливо выраженными углами, которая теперь может быть светодиодной — ночью светит классно — проверено (49 000 рублей).

Skoda-Octavia-2017: Сзади слегка изменилось наполнение фонарей. Начиная с комплектации Style (от 1 169 000 рублей) они содержат симпатичные вставки. Также в ходе рестайлинга появилась горизонтальная линия на бампере.

Зрительно Octavia, в том числе, выиграла и за счет линий от граней кузова. Остаток доделала расширенная на 30 мм колея задних колес при неизменной ширине кузова. Лишь длина немного изменилась. Лифтбек подрос на 11 мм.

Само промокшее небо на юге России в дни нашего теста казалось просило от автомобилей ярких красок, но нет, Октавии предлагают в основном серыми и белыми. Кстати, и по Праге катаются большей частью белые, не считая желтых в такси. Я бы взял вишневую, но она была нарасхват, даже такой журналистский спрос — уже основание закупить на конвейер более веселые краски. Но это у меня наболевшее, поскольку моя Октавия N1 Калужского завода стального-серого цвета.

Берем две белых Октавии: лифтбек и универсал, оснащенные всевозможными техническими опциями. Осталось быстренько перегрузить маршрут из планшета в навигатор, и можно ехать. Какие там у нас моторы?

Octavia с турбомотором TSI это динамика и плацдарм для тюнинга. Даже 1.4 TSI (150 л.с.) способен вдавливать в кресло, не говоря уже о 1.8 TSI (180 л.с.).

Новая Шкода Октавия 2017 с полным приводом, 1,8-литровым 180-сильным мотором, 6-ступенчатой «мокрой» DSG. Чего больше еще можно желать от автомобиля? Ах, да, доступной цены!

Октавия с передним приводом 1,4-литровым 150-сильным мотором, 7-ступенчатой «сухой» DSG. К такому набору рынок отнесется с осторожностью из-за дурной репутации «сухих» DSG.

Если есть страсть к активной езде и деньги на это - разумно выбрать Октавию с турбомотором (от 998 000 рублей). На российском тесте как раз и были только такие: 150-сильный 1.4 TSI и 180-сильный 1.8 TSI (от 1 236 000 рублей). В паре с обоими может работать семиступенчатый преселектив с двумя сцеплениями DSG, на полноприводные версии, повторюсь, устанавливают 6-ступенчатую «мокрую» DSG.

В максимальнейшей серии Laurin & Klement при желании есть возможность урвать «механику», а шестиступенчатый робот положен полноприводным версиям модели. Теперь такие продаются в России. И это одно из новшеств рестайлинга. Правда, ценовой разрыв заметен - версии 4×4 завозят из Чехии, а не выпускают в России, как и максимальную комплектацию Laurin & Klement (от 1 853 000 рублей). Впрочем, их доля на российских дорогах будет, скорее всего, незначительна. Куда популярнее окажутся машины с атмосферным 1.6 MPI, комплектуемые механикой (от 940 000 рублей) или шестиступенчатым автоматом (именно автоматом, с гидротрансформатором - от 1 003 000 рублей). Периодически будут покупать и Октавии с турбомотором, преимущественно те, кто планирует сделать из практичной Octavia ещё более быстрый автомобиль.

Глобально салон известен с 2013-го. В дорогой комплектации отличную эргономику дополняют прекрасные отделочные материалы премиального уровня. На фото машина с самым максимальным мультимедийным комплексом Colambus без кнопок. Кроме него есть и более простые версии с кнопками, но меньшими экранами. Появились и невидимые опции вроде подогрева руля.

Как у и недавно представленного , в подросшей Octavia также царит догма управления через тач-скрин и надежной связи с интернетом. Неудивительно, что чехи сделали это аналогично материнскому концерну VW и окончательно распрощались в большом навигаторе Columbus с механическими кнопками.

Из эргономических придирок: неудобное управление бортовым компьютером (один раз нужно изучить) и полное отсутствие кнопок на топовой мультимедийной системе Colambus, из-за чего экран всегда в отпечатках, хотя само качество экрана, отклики на команды и логика меню на высоте.

Теперь нет никаких зацепок для ищущего пальца – своего или пассажира – который хотел бы приглушить радио или изменить масштаб карты. Если еще под колеса попадет волна на асфальте, музыка может заиграть не тише, а громче, т.к. палец соскользнет не туда. Тем не менее, разрешение экрана высокое, а подсветка успешно парирует боковой луч солнца.

А… ещё скошенные по краям наружные зеркала слегка скрадывают обзор, хотя после рестайлинга Octavia может быть оснащена системами контроля слепых зон, а главное системой омыва камеры заднего вида.

Новая Шкода Октавия 2017: Камеру заднего вида можно помыть.

После модернизации появился и подогрев руля, а зарубежные «Октавии» приросли ещё и системой автоматического торможения, впрочем, на машинах, собираемых на заводе в Нижнем Новгороде они будут не доступны.

Но, вот дорога свободна, по-прежнему льет дождь, посмотрим еще раз на небо перед стартом.

Мы покатались на «октавиях» с полным приводом со 180-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой коробкой DSG, и со 150-сильным бензиновым двигателем, передним приводом и 7-ступенчатой коробкой DSG.

Если есть возможность доплатить за сидения повышенного комфорта с электрорегулировками и памятью - берите. Кроме красоты они ещё невероятно комфортны.

Садишься за руль и моментально адаптируешься. Ехать в уютной обстановке можно через 30 секунд после посадки. Главное: широчайшие диапазоны регулировок сиденья и рулевой колонки. В богатой комплектации интерьер особенно расцветает.

Мягчайший пластик в салоне с приятной глазу фактурой, руль с деликатной кожей, хромовая фурнитура в оптимальных количествах и великолепные сиденья с памятью серии Ergo. Последнее радует не только глаз, но и прямым образом влияет на степень ездового комфорта. За сотни километров пробега не утомились, ни шея, ни спина. Рельеф кресла отменно держит массу и распределяет нагрузку.

Зайдите к дилеру Skoda, и сами убедитесь в обилии места на заднем ряду.

В богатой версии задний ряд дополнен воздуховодами, подогревом дивана, розеткой на 220 вольт и прочими приятными мелочами в виде пепельниц.

Багажник огромный, очень удобный для погрузки шкафов и холодильников (сам проверил). Жаль только, откинув спинку сиденья, не получишь ровный пол.

Первые впечатления от 150-сильного мотора позитивные, он охотно и быстро раскручивается, выдавая при этом 250 ньютонометров крутящего момента, не прожорлив. Работающая с ним 7-ступенчатая коробка DSG с сухим сцеплением по-прежнему остается под подозрением, посмотрим как будет восстанавливать ее репутацию новая Шкода Октавия 2017.

Меньше вызывает опасений 6-ступенчатая DSG с мокрым сцеплением на нашей полноприводной версии. Но и в этом случае трансмиссия, по крайней мере, в нашем авто, удовлетворила не на все 100%: бензиновый мотор, выдающий из 1,8 литров рабочего объема 180 л.с., хотя и распределяет свою тягу без возражений между всеми четырьмя колесами, но заставляет слишком долго ждать, пока разберется с шестеренками в коробке.

Skoda-Octavia-2017: Подвигались цены, изменилось наполнение комплектаций, появились новые опции и модификации.

Немного спортивности в 180-сильной версии добавляет переключатель (Eco, Normal, Comfort, Sport, Individual), впервые влияющий через систему DCC (Dynamic Chassis Control) также и на подвеску.

Обострив ощущения и проехав через несколько люков вместо стенда, удалось заметить тонкое различие между режимами Comfort и Sport.

Спринты на прямых участках дороги удались на мощном моторе без проблем, если не считать упомянутых задержек в переключениях, но требуют увеличения оборотов. Турбированная четверка просыпается еще раз при 4500 оборотах к новой жизни, тогда как разгон в интервале между 3.500 и 4.000 оборотами несколько вяловат. Лишь при 6.200 оборотах наступает предел и DSG переключает на ступень вверх.

Езда с турбомотором TSI улучшает настроение, конечно, и при заправках. После проделанных 100 километров, прибор показал средний расход в 8,6 литра.

При заявленной снаряженной массе (включая водителя) в 1450 кг, аппетит соответствует ожиданиям, хотя завод обещает в смешанном цикле всего 6,6 л, а получить и все 10 л/100 км при помощи педали газа не составит труда.

При настройке поведения на дороге инженеры Шкоды сделали акцент на безопасности.

В основе новой Октавии по-прежнему модульная платформа MQB. В зависимости от двигателя в задней оси используется полузависимая балка или независимая многорычажка. На дороге разница между ними заметна только при очень быстром прохождении поворотов на не ровном асфальте. Если не ставить рекордов, то балка вполне удовлетворит среднестатистического водителя. Даже такая конфигурация порадует отточенной управляемостью, а если учесть более простой конструктив, то согреет душу и меньшей стоимостью содержания.

В каком бы режиме мы ни пытались довести Octavia до физических пределов, нас всегда опережала ESP.

Само шасси настроено преимущественно на ровный на асфальт, но на региональных дорогах с неровностями малого и среднего калибров Октавия не пасует. Энергоёмкости достаточно - можно мчать по щербатой или грунтовой дачной дороге. Конкуренты азиатского происхождения такого обычно не позволяют. Хотя езда получается жестковатой.

Тот, кто отключит ESP, получит вполне ожидаемо автомобиль, у которого в быстрых кривых сносит передок. Желающим ездить с заносом задней оси следует выбрать на 14 мм более низкий и белее мощный RS.

Насколько обновлена новая Шкода Октавия 2017, можно прочувствовать только создав свою идеальную Octavia в конфигураторе или у официального дилера. Главное, что вне зависимости от степени оснащения, Octavia остается проработанной конструкцией. Её формулу, состоящую из породистых ездовых наклонностей, широко набора возможного оснащения и практичности в этом сегменте на данный момент не смогли превзойти даже агрессивные корейцы.

Что касается сравнение с четырехглазым Mercedes E-Klasse, то теперь понятно к чему стремится новая Шкода Октавия 2017, сохраняя у нас лидерство в своем сегменте. В Праге этой весной в такси уже стали забывать о Мерседесе.

Видео тест: новая Шкода Октавия 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.


SKODA OCTAVIA

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.6 MPI MT 1.6 MPI AT 1.4 TSI MT 1.4 TSI AT 1.8 TSI MT 1.8 TSI AT 1.8 TSI AT 4WD
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4670 / 1814 / 1476 / 2686 4670 / 1814 / 1476 / 2686 4670 / 1814 / 1476 / 2686 4670 / 1814 / 1476 / 2686 4670 / 1814 / 1476 / 2680 4670 / 1814 / 1476 / 2680 4670 / 1814 / 1474 / 2680
колея спереди / сзади 1549 / 1540 1549 / 1540 1543 / 1534 1543 / 1534 1543 / 1542 1543 / 1542 1543 / 1542
Объем багажника, л 568 / 1558 568 / 1558 568 / 1558 568 / 1558 568 / 1558 568 / 1558 568 / 1558
Радиус поворота, м 5,2 5,2 5,2 5,2 5,2 5,2 5,2
Снаряженная / полная масса, кг 1213 / 1783 1253 / 1823 1255 / 1825 1269 / 1839 1318 / 1848 1333 / 1863 1428 / 1991
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,6 12,0 8,1 8,2 7,3 7,4 7,4
Максимальная скорость, км/ч 192 190 219 219 231 231 229
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50 А95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,1 / 5,0 / 6,1 8,4 / 5,1 / 6,3 6,9 / 4,6 / 5,4 6,6 / 4,8 / 5,3 7,9 / 5,4 / 6,2 7,4 / 5,4 / 6,0 8,1 / 5,7 / 6,6
Выбросы СО2, г/км 142 147 125 124 143 137 153
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1598 1598 1395 1395 1798 1798 1798
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 10,5 9,6 9,6 9,6
Мощность, кВт / л.с. 81 / 110 при 5800 об/мин. 81 / 110 при 5800 об/мин. 110 / 150 при 5000 - 6000 об/мин. 132 / 180 при 5100 - 6200 об/мин. 132 / 180 при 4500 - 6200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 155 при 3800 - 4000 об/мин. 155 при 3800 - 4000 об/мин. 250 при 1500 - 3500 об/мин. 250 при 1500 - 3500 об/мин. 250 при 1250 - 5000 об/мин. 250 при 1250 - 5000 об/мин. 280 при 1350 - 4500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная переднеприводная переднеприводная переднеприводная переднеприводная полноприводная
Коробка передач М5 А6 М6 Р7 М6 Р7 Р6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х. 3,77 / 2,10 / 1,28 / 0,88 / 0,67 / - / - / 3,18 4,67 / 2,53 / 1,56 / 1,13 / 0,86 / 0,69 / - / 3,39

3,50 / 2,09 / 1,34 / 0,93 / 0,97 / 0,78 / 0,65 / 3,72
3,78 / 2,12 / 1,36 / 1,03 / 0,86 / 0,73 / - / 3,60
3,76/ 2,27 / 1,53 / 1,13 / 1,18 / 0,96 / 0,80 / 4,17
3,46 / 2,05 / 1,30 / 0,90 / 0,91 / 0,76 / - / 3,99
Главная передача 4,357 4,067 3,647 4,800 / 3,429 3,647 4,438 / 3,227 4,375 / 3,333
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 195/65R15, 205/55R16 или 225/45R17 195/65R15, 205/55R16 или 225/45R17 195/65R15, 205/55R16 или 225/45R17 195/65R15, 205/55R16 или 225/45R17 195/65R15, 205/55R16 или 225/45R17 205/55R16 или 225/45R17

Skoda Octavia New пользуется неизменной популярностью как в Европе, так и в России. Автомобиль предлагает высокий уровень комфорта, привлекает обилием инновационных технологий и решений в духе Simple Clever, просторным салоном и вместительным багажником. Внешность новой модели не позволит Вам остаться незамеченным в городском автопотоке: облик машины гармонично объединяет футуристичные элементы и узнаваемые черты чешской марки. Octavia - это не просто автомобиль, это воплощение философии марки: яркое этому доказательство - множество «хрустальных» мотивов, напоминающих о легендарной достопримечательности Чехии.

Машины выпускаются с 1996 года. Модельный ряд Octavia включает лифтбеки и универсалы. Именно поэтому авто подходят широкому кругу покупателей: и тем, кто предпочитает путешествовать в одиночку, и тем, кто разделяет приключения с семьей или большой компанией.

Авторский тест-драйв от Автопрага

Комплектации Шкода Октавия A7

Двигатели Расход топлива Active Ambition Style
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 HP 6,4 l/100km 1 109 000 р. 1 276 000 р. 1 405 000 р.
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 HP 6,7 l/100km 1 189 000 р. 1 325 000 р. 1 454 000 р.
1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 150 HP 5,4 l/100km 1 200 000 р. 1 340 000 р. 1 470 000 р.
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 150 HP 5,3 l/100km - 1 381 000 р. 1 510 000 р.
1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 HP 6,1 l/100km - 1 446 000 р. 1 575 000 р.

Skoda Octavia 2018-2019 модельного года предлагается к продаже в четырех вариантах.

Базовая версия Active оснащена электроприводом и обогревом зеркал, аудиосистемой Swing и дневными ходовыми LED-огнями. Салон автомобилей этой модификации выполнен в практичном черном цвете с футуристичными вставками оттенка «серый металлик». Кресла обиты тканью.

Комплектация Ambition оборудована кондиционером, 12 В розеткой в багажнике, подогревом передних кресел. Оптимальную видимость при любой погоде гарантируют противотуманные фары. Перчаточный ящик охлаждаемый. На выбор предлагается несколько вариантов обивки - кожа и ткань или только ткань. Доминирующая гамма - черный и коричневый цвета.

Модификация Style укомплектована климатической системой Climatronic и задними датчиками парковки. Минималистичное оформление салона подчеркнуто LED-подсветкой, а руль и рукоятка КПП отделаны кожей. Внешне модель можно распознать по глянцевой решетке радиатора эффектного черного цвета. Салон доступен в черных и бежевых тонах.

Топовая версия Laurin&Klement предлагает LED-оптику, оснащенную системой AFS, функцию памяти водительского кресла, мультимедиа-систему Bolero и аудиосистему Canton. Салон оформлен в черно-коричневой гамме.

Технические характеристики

Двигатель 1.6 MPI / 110 л. с. 1.4 TSI / 150 л. с. 1.8 TSI / 180 л. с. 1.8 TSI / 180 л. с. 4×4 2.0 TSI / 230 л. с.
Число цилиндров / рабочий объём, см3 4/1598 4/1395 4/1798 4/1798 4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин. 81/5800 110/5000–6000 132/5100–6200 132/4500–6200 169/4700–6200
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 155/3800–4000 250/1500–3500 250/1250–5000 280/1350–4500 350/1500–4600
Топливо Бензин Бензиновый двигатель с распределённым впрыском
Характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192 (190) 219 (219) 231 (231) 229 250 (249)
Время разгона до 100 км/ч, с 10,6 (12,0) 8,1 (8,2) 7,3 (7,4) 7,4 6,7 (6,8)
Расход топлива, л/100 км
- городской цикл 8,1 (8,4) 6,9 (6,6) 7,9 (7,4) 8,1 7,9 (8,5)
- загородный цикл 5,0 (5,1) 4,6 (4,8) 5,4 (5,4) 5,7 5,5 (5,5)
- смешанный цикл 6,1 (6,3) 5,4 (5,3) 6,2 (6,0) 6,6 6,5 (6,6)
Трансмиссия
Тип Передний привод Передний привод Передний привод Полный привод Передний привод
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая) Механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая DSG) Автоматическая 6-ступенчатая DSG* Механическая 6-ступенчатая* (автоматическая 6-ступенчатая DSG*)


Компактные размеры делают Skoda Octavia A7 маневренной и динамичной: длина модели - 4670 мм, ширина - 1814 мм, высота - 1476 мм. При этом авто располагает действительно просторным салоном: ширина передней части достигает 1454 мм, а высота потолка - 983 мм. Колесная база - 2686 или 2680 мм в зависимости от версии.

Клиренс Шкода Октавия 2019 в новом кузове - 156 мм (153 мм у полноприводной версии). Это классический дорожный просвет для города, но Вам будет комфортно и на легкой пересеченной местности.

Багажное отделение располагает емкостью 568 литров. При сложенных задних креслах этот показатель увеличивается до 1558 литров. Все нужное в пути будет под рукой!


Дизайн, который не выходит из моды

Перед дизайнерами новой Шкода Октавия стояла большая задача - разработать такую концепцию внешнего вида авто, которая будет актуальна даже спустя годы. И они справились блестяще! Специалисты вдохновлялись легендарным чешским хрусталем - чистотой и пластичностью его формы, гармоничными пропорциями, отблесками света в преломлении граней. Все это виртуозно воплощено в экстерьере модели.

Не забыли дизайнеры и об узнаваемых чертах марки: модели получили радиаторную решетку сложной геометрии и сдвоенные футуристичные фары, напоминающие о динамичном развитии бренда и его устремлении в будущее.

Все для Вашего комфорта

Дизайнеры и инженеры Skoda сделали акцент на лаконичности и предельной эргономике.

В салоне Octavia Вам будет удобно вне зависимости от погоды за окном. Комфорт управления в холодное время года обеспечивает подогрев рулевого колеса. Пакет «теплых» опций представлен также подогревом кресел и обогревом ветрового и заднего стекла. Двухзонный климат-контроль не позволит замерзнуть зимой, а летом убережет от изнуряющего зноя. Кресло водителя оснащено памятью - удобно, когда в семье, к примеру, два водителя. В этом случае помогут и широкие возможности персонализации: Вам больше не придется заново настраивать любимые радиостанции! Руль Octavia полифунциональный: всего одним нажатием на клавишу можно принимать звонки и управлять мультимедиа.

Поместится все!

Несмотря на то, что новинка относится к компактному классу, ее багажное отделение далеко не маленькое. Чтобы оценить все возможности багажника Octavia, его нужно видеть!

Объем с полноценной запаской, расположенной под полом, - 568 литров. Дверь багажника открывается вместе со стеклом, что позволяет транспортировать объемные и длинные предметы. Кстати, в модификациях со складным передним пассажирским креслом можно перевозить объекты длиной до 2,9 метра: к примеру, ковер или новогоднюю елку!

Контроль слепых зон, система контроля дистанции с опцией автоматического торможения и иные решения на страже Вашей безопасности.

Всегда готов прийти на помощь

Octavia оснащена внушительным набором систем помощи водителю.

Система контроля дистанции анализирует расстояние до транспортного средства, которое движется перед Вами. Если дистанция резко сокращается, система предупредит водителя. Если он не отреагирует на предупреждение, она самостоятельно задействует торможение, чтобы избежать столкновения.

Система мониторинга слепых зон не оставит ни одного шанса плохо просматриваемым участкам. При перестроении ассистент даст Вам знать, если в слепой зоне находится объект и маневр небезопасен.

Выезжаете с парковки задним ходом? Ассистент проверит, не движутся ли по направлению к Вам другие машины, которым могут помешать Ваши действия.



Модельный ряд лифтбеков и универсалов включает как передне-, так и полноприводные варианты. Полный привод функционирует на основе многодисковой муфты.

Внешность, которая покоряет

Модель 2018-2019 года немного увеличилась в размерах, что подчеркивает ее надежность и серьезный настрой. Эту же идею транслируют и линии кузова - плавные, но уверенные и сильные.

Благодаря технократичной радиаторной решетке и мощному воздухозаборнику, мирно соседствующему с оригинальным блоком противотуманных фар, передняя часть авто выглядит даже брутально. Но и элегантности ей не занимать: взгляните хотя бы на строгие, но изящные сдвоенные фары и изысканную верхнюю окантовку радиаторной решетки, напоминающую очертания крыльев свободолюбивой птицы.

Безопасность без компромиссов

Безопасность всех участников дорожного движения всегда была в приоритете у инженеров марки. Поэтому новую Octavia они по максимуму оснастили надежными системами активной и пассивной безопасности.

Front Assist поддержит безопасную дистанцию до впереди идущего авто. Lane Assist не позволит машине покинуть выбранную полосу движения. Парковочный автопилот самостоятельно выберет удобное место и возьмет на себя рулевое управление. О сохранности Вашего здоровья позаботятся фирменные подушки и шторки безопасности.

Стильное и эргономичное внутреннее пространство

Удобный, функциональный, модный - интерьер Octavia сложно охарактеризовать иначе. В просторном салоне с комфортом разместятся 5 человек. Кресла с множеством регулировок не позволят утомиться даже в длительном путешествии.

Вы можете выбрать авто с тканевым или кожаным салоном, а также с салоном из Alcantara. Подчеркнуть индивидуальность позволяют несколько цветовых решений обивки - черный, серый, коричневый, бежевый.

Истинные эстеты по достоинству оценят специальную версию Laurin & Klement с дисками Hawk, кожей цвета шоколада и фирменным логотипом. Модификация предлагает множество решений Simply Clever: спинки задних кресел складываются дистанционно из багажного отсека, груз надежно закрепляется при помощи фиксатора, под передним пассажирским креслом предусмотрен отсек для зонта, в авто есть даже светодиодный фонарик!

Инженеры детально продумали не только салон модели, но и багажник. Здесь Вы найдете 12 петель для сеток и 5 крючков, которые помогут эффективно организовать пространство и безопасно перевозить любые грузы.

Настроение в духе Columbus

Скучать в пути Вам точно не придется! Дисплей радио Swing в новой Octavia стал больше (6,5”), что делает использование системы еще более удобным. USB (в том числе 2 разъема для пассажиров сзади) и AUX позволят подключить к системе авто любимые гаджеты.

В топовых модификациях установлена инновационная мультимедийно-навигационная система Columbus. 9,2-дюймовый экран существенно облегчает работу с системой, меню предельно информативно и понятно, а управлять приложениями можно, даже если рука в перчатке. Skoda активно осваивает новые технологии!

Специальные предложения на ŠKODA OCTAVIA

Купить Шкода Октавия 2018-2019 года в Москве Вы можете у официального дилера - компании «Автопрага». В наших автосалонах представлен полный модельный ряд стильного и практичного автомобиля. Определяйтесь с версией кузова, комплектацией и цветовым решением! А помогут Вам в этом опытные консультанты дилера.

К Вашим услугам - оформление автострахования, возможность приобрести лифтбек или универсал в лизинг или кредит, а также принять участие в программе Trade-in. Тест-драйв поможет убедиться в том, что Octavia - на 100% Ваш автомобиль. Полный спектр операций по постпродажному сервису модели оказывают специалисты дилерских техцентров.

«Автопрага» предлагает доступные цены и программу лояльности. Изучите также список актуальных акций, которые действительно помогают экономить.

Уточнить, сколько стоит Octavia New, а также ознакомиться с детальным обзором и фото автомобиля Вы можете на официальном сайте компании «Автопрага».